Замена подшипника балки ситроен берлинго

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Необходима замена подшипников задней балки Ситроен – воспользуйтесь услугами автосервиса

Замена подшипников задней балки Ситроен: основные причины и пути решения

Ситроен

Ситроен является детищем французского автомобильного концерна, где соблюдена удачная пропорция цена-качество. Комфортный внутри, этот автомобиль также является надежной «рабочей лошадкой» для среднестатистического водителя. Одна из наиболее часто встречающихся проблем в техническом обслуживании этого автомобиля – замена подшипников задней балки Ситроен.

Все модели Ситроен – Berlingo, Xsara, Picasso, Xsantiya и другие – оснащены задней балкой торсионного типа, что придает компактному автомобилю комфортность и простоту в управлении. Но при относительно небольшом пробеге – уже после 60 тыс. км – появляются признаки проблемы задней балки, которые не остаются незамеченными водителем:

  1. «стучание» или другие неприятные звуки при преодолении «лежачего полицейского» или просто при езде по неровной дороге;
  2. развал-схождение задней колесной пары: завал внутрь одного или обоих колес с образованием «домика»;
  3. появление трения между колесом и аркой при движении груженого автомобиля;
  4. появление проблем в управлении при крутых поворотах.

Все эти признаки свидетельствуют о разрушении игольчатых подшипников в рычагах задней балки, характерных практически для всех моделей Ситроен.

Причины износ игольчатых подшипников

Причины, по которым на задней балке автомобилей Ситроен происходит быстрый износ игольчатых подшипников, несколько:

 износ игольчатых подшипников

  1. при сборке автомобилей в эти узлы закладывается очень малое количество смазки;
  2. попадание в ничем не защищенный узел с подшипниками пыли, влаги, грязи;
  3. усиленные нагрузки в процессе эксплуатации на заднюю подвеску;
  4. неблагоприятные климатические условия для эксплуатации автомобиля;
  5. естественная выработка соприкасающихся рабочих поверхностей.

Если вовремя не произвести ревизию и замену подшипников, то придется делать более серьезный ремонт.

Специалисты не рекомендуют производить такие операции, как, например, замена подшипников задней балки Ситроен Берлинго, без снятия балки. Поэтому замена подшипников задней балки Ситроен – процедура длительная, кропотливая и грязная. Можно, конечно, попробовать снять балку самостоятельно и заменить игольчатые подшипники в рычагах задней балки, если у вас есть лишнее время, необходимый опыт и надежный помощник.

Однако рекомендуем предоставить эту работу специалистам автосервиса – они продиагностируют ходовую часть, сделают качественную замену подшипников с полным соблюдением необходимых технологий.

Кроме того, возможно, после того как вы снимете балку самостоятельно - увидите, что вам требуется не простая замена подшипников задней балки Sitroen Berlingo или любой другой модели, а более серьезный ремонт, который вы не сможете осуществить самостоятельно.

Восстановление задней балки

Восстановление убитой задней балки, а также перепрессовка пальцев и замена рычагов – временная мера, которая позволит вашему Ситроену пробежать максимум еще 30 тыс. км.

Восстановление задней балки

Также бессмысленно производить еще одно «нововведение», которое рекомендуют некоторые «спецы» - установку войлочных заглушек и врезку в рычаг прессмасленки. Войлок предельно быстро разрушается, а масло из прессмасленки в силу особенностей конструкции рычагов попросту не проникает к иголкам подшипников.

Одна из наиболее радикальных услуг, которые предлагают специалисты автосервиса в связи с этой проблемой – замена подшипников задней балки Ситроен на бронзовые втулки.

Это дает ряд преимуществ:

  • 1. бронза обладает антикоррозийными свойствами и устойчива к истиранию;
  • 2. она пластична, поэтому не повреждает при трении другие части узлов;
  • 3. замена подшипников задней балки Sitroen Berlingo или других моделей на бронзовые втулки усиливает надежность узлов и облегчает эксплуатацию автомобиля.

Какой бы из предложенных вариантов ремонта вы ни выбрали, замена подшипников задней балки Ситроен, произведенная вовремя, необходима для профилактики более серьезных поломок, вплоть до замены самой балки.

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис" Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в "РСВ Сервис" Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.


Схема задней балки торсионной подвески.


Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
- Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
- Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

"РСВ Сервис" Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Citroen berlingo first. Ремонт задней балки. Замена подшипников.

Citroen berlingo first. Ремонт задней балки. Замена подшипников.

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт балки Peugeot 405, Peugeot Partner.

Ремонт балки Peugeot 405, Peugeot Partner.

Ремонт торсионной подвески Пежо Партнёр, 405, Ситроен Берлинго и т.д

Ремонт торсионной подвески Пежо Партнёр, 405, Ситроен Берлинго и т.д

Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

Дополнительные материалы

Ситроен Берлинго снимаем балку заднюю.

Ситроен Берлинго снимаем балку заднюю.

Ремонт Ситроен Берлинго. Замена подшипников рычагов задней балки.

Ремонт Ситроен Берлинго. Замена подшипников рычагов задней балки.

Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо

Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо

Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы.

Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы.

Ремонт Ситроен Берлинго. Замена пальцев задней балки.

Ремонт Ситроен Берлинго. Замена пальцев задней балки.

Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер 405

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

Замена подшипника балки ситроен берлинго






  • О нас
  • Контакты
  • Свидетельство
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Ремонт задних балок
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Диагностика подвески
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена тех.жидкостей
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт суппортов
  • Выбор запчастей
  • Обязательства
  • Сотрудничество

АКЦИЯ . РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 80 РУБ

Задние балки французских авто.

Задняя балка Пежо 405, 205, 206,106, 306, 309, Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара,Пикасо, Саманд, Рено Меган, Кангу, Сценик,19, Лагуна- это и есть торсионные балки французких авто. Распространенные вопросы, нюансы и сложности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе ремонта этих балки. Эта информация поможет Вам сконцентрировать внимание на самых главных и ответственных деталях и этапах восстановления задней балки.

Если Вы являетесь владельцем рассматриваемых моделей, то Вам необходимо пристально следить за состоянием задней балки Вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых игольчатых подшипников и сальников. Игольчатые подшипники задних балок выходят из строя по двум причинам.

    1. при попадании влаги
    2. износ от времени

    При этом происходит износ втулки (пальца ) задней балки. Что влечёт за собой более дорогостоящий ремонт. Так что лучше вовремя менять игольчатые подшипники. Восстановление задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и опыта.

    Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника.

    Задние балки бывают двух, трёх, четырёхторсионные. Четырёхторионные балки ставятся на автомобили Рено. Состоят из четырёх торсионов и двух сайленблоков. На Рено ставились ещё двухторсионные балки. В рем. комплект этой балки входит торсионы, игольчатые подшипники и сайленблоки.

    Чертёж балки Пежо 405, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо,Саманд.

    405B

    6. Подушка балки

    Чертёж четырёхторсионной балки Рено Кангу, Лагуна, Меган, Меган Сценик, 19.

    RENO

    1. Четырёхторсионная задняя балка

    2. Торсион рабочий ( длинный )

    3. Торсион стабилизирующий ( короткий )

    4. Кронштейн балки

    Чертёж балки Пежо 306,309,Ситроен ZX, Ксара.

    306

    6. Подушка доворота

    Чертёж балки Пежо 206.

    206

    Подвеска - основные неисправности.

    Подвеска осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

    Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

    По типу направляющего устройства подвески делят на:

    · Зависимые (жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому)

    · Независимые (колеса подвешены независимо) Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

    Тюнинг подвески

    Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески.

    Как этого достичь:

    · Применять газонаполненные амортизаторы, однотрубные или двутрубные

    · Применять понижающие пружины для снижения центра масс автомобиля

    · Установить стабилизатор поперечной устойчивости

    · Установить жесткие сайлентблоки Как улучшить проходимость автомобиля? Способы достижения этой цели различны:

    · Устанавливаются дистанционные проставки между амортизационной стойкой и кузовом или мостом автомобиля · Переставляются опорные чашки пружин на стойках

    · Применяются более высокие или жесткие пружины

    · Применяют газовые амортизаторы с увеличенным ходом

    Важно не переусердствовать. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

    Основные неисправности в подвеске и их устранение .

    Что такое подрамник?

    405

    Подрамник - это мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, который ставится на некоторые автомобили. Иногда подрамник не используется, и тогда рычаги подвески крепятся непосредственно к кузову. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.

    История создания подрамника

    В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его "полунесущим", так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как "Опель-олимпия" 1935 года или «Ситроен-ТА» 1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.

    В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.

    Устройство подрамника

    pod2

    Чаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом - это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.

    Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.

    Плюсы и минусы подрамника

    pod3

    Преимущества использования подрамников.

    - Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.

    - Создает дополнительные точки опоры для узлов.

    - Помогает гасить вибрации.

    - Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.

    - Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.

    - Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.

    Текст принадлежит Blamper.ru

    Рычаги задней балки.

    RICAG

    Рычаги задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, другое название – балансиры, в некоторых случаях требуют реставрации в рамках общего ремонта задней балки Пежо или Ситроен. Реставрация задней балки и замена осей Пежо сопровождается ремонтом рычагов балки только в исключительно «запущенном» случае.

    Конструктивно, этот узел выглядит следующим образом: палец или ось запрессована в балку. Игольчатые подшипники запрессованы в рычаг на определенные посадочные места. Игольчатые подшипники, вместе с рычагом, одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец или ось, является «беговой дорожкой» игольчатых подшипников, которые запрессованы в соответствующем месте рычага. В каждом рычаге по два подшипника. Благодаря игольчатым подшипникам рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

    cimg0012

    При долгой эксплуатации автомобиля с разрушенным игольчатым подшипником, ролики которого могут вообще высыпаться и не участвовать в «качении», внешняя обойма подшипника, запрессованная в рычаг задней балки, может провернуться или разрушится. В этом случае обойма игольчатого подшипника будет разрушать свое посадочное место в рычаге задней балки. Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, чаще, чем Пежо 405 и другие собратья, требуют реставрации рычагов задней балки.

    Если Вы посмотрите на игольчатые подшипники задней балки Пежо, Ситроен Вы увидите, что ролики – иголки этого подшипника очень тонкие и не могут долго противостоять коррозии и ржавчине. Игольчатый подшипник задней балки Ситроен, Пежо не имеет внутренней обоймы и тонкие ролики – иголки «бегают» по поверхности пальца (вала, оси), даже малейшее разрушение роликов ведет к ускоренному износу не защищенной поверхности оси. Процесс коррозии разрушает поверхности пальцев и роликов подшипника, возникшая ржавчина, циркулируя по поверхности вала, между роликами подшипника как абразив ускоряет истирание и разрушение роликов подшипника и поверхности вала (пальца, оси).

    cimg0015

    Ремонт рычагов задней балки Пежо, Ситроен , Саманд процесс не простой и требующий опыта. Иногда, «мастера» не замечают износа посадочного места под игольчатый подшипник в рычаге задней балки. Очень часто «специалисты» считают износ не существенным и реставрация рычага задней балки не требуется, объясняя это тем, что небольшая шероховатость поверхности закрывается внешней обоймой игольчатого подшипника. На самом деле изношенная, шероховатая, не ровная поверхность посадочного места не самая большая проблема. Более опасной проблемой является другая – менее заметная или вообще не заметная – эллипс, некруглость посадочного места, которую невозможно определить визуально и так же трудно промерить инструментом в связи с плохой поверхностью (шероховатостью) посадочного места.

    Реставрация, восстановление рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд возможна в цехах, на участках имеющих металлообрабатывающее оборудование. Для этого технологического процесса потребуется токарный и координатно-расточной станок. В некоторых случаях, координатно-расточной станок, можно заменить расточным. Для выполнения этой работы, достаточно квалификации специалиста 4-5 разряда.

    Что такое втулка задней балки?

    stakan1

    Втулка задней балки-это (вал , палец, ось) по которой скользит игольчатый подшипник. Втулки необходимы при реставрации заднего моста Пежо 206, 405, 306, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара, Пикасо, Саманд. В определенном смысле палец задней балки является рем.коплектом, который нужен для рестоврации Вашей балки. Если Вы вовремя не заменили игольчатые подшипники и они, рассыпавшись, ободрали шлифованную поверхность пальца (вала, оси) то эту запчасть обязательно надо менять . Говоря про восстановление и ремонт задней балки, подразумевается перепрессовка, замена осей задней балки (пальцев).

    Игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand с правой и левой стороны изнашиваются по-разному. Не смотря на то, что задняя балка имеет два пальца, иногда необходима замена пальца только с одной стороны балки.

    В большинстве случаев, проблемы с задней балкой начинаются после того как влага попадает в узел: рычаг, палец, задняя балка. Поверхность пальца (вала, оси) имеет высокую твердость 58 HRC - 63 HRC по шкале Роквелла, но она не спасает от коррозии.

    cimg0038

    Игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутренней обоймы. Очень тонкие ролики «бегают» по поверхности пальца. Возникшая ржавчина, циркулируя по поверхности вала, между роликами подшипника, как абразив ускоряет истирание и разрушение роликов и поверхности пальца.

    Своевременно, заменив игольчатые подшипники, реставрация задней балки, покупка и замена пальцев Вам не грозит. Рекомендуемая замена подшипников 60 000 км пробега.

    Замена осей задней балки требует использования оборудования, специального инструмента и приспособлений, которые не являются стандартными и не используются обычными станциями технического обслуживания и мастерскими. Вряд ли, в условиях домашнего гаража, Вы сможете заменить ось задней балки.

    Что такое торсион ?

    torsion1
    Стержень, используемый как упругий элемент, который работает на скручивание, называется торсионом. Торсион, выполняет роль пружины на автомобиле и характеризуется высокой плавностью хода.

    Торсионы делают из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода и хрома , с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью .

    Торсионы могут располагаться как продольно , так и поперечно. На многих французских автомобилях ставилась торсионная подвеска. Это такие автомобили как Рено 19, Лагуна, Сценик, Меган, Кангу, Пежо 306,309,405, и др.

    podveska

    Торсионная подвеска — это задняя балка ( мост) с торсионами работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески — это работа на изгиб.

    Основное преимущество торсионных подвесок — это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески. Торсионная подвеска очень легка в эксплуатации и техническом обслуживании.

    В наши дни торсионная подвеска в основном используется на французских Рено, Пежо, Ситроен автомобилях и внедорожниках у таких производителей, как Форд, Додж, Дженерал Моторс и Мицубиси Паджеро.

    Читайте также: