Ремонт тнвд ленд крузер 80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Помогите завести TLC 80 1HZ

Доброго всем и хороших праздников.
Тут тоже спрошу.
Утопленный (описывал тут ниже) Toyota Land Cruiser 80 постоял и перестал заводится.
Какие произошли изменения:
1. Втягивающее реле стартера замыкает контакты стартера один раз из десяти (но это пережить можно).
2. Погасли (и больше никогда не зажигаются) лампочки подогрева свечей и индикатора ремня.
3. Попытки завести ходом за трактором (1,2,3,4,5 повышенная передача на скоростях 10-30 км в час) не привели к успеху. Ни одной вспышки. Создалось устойчивое ощущение, что топливо в двигатель не поступает.

Что удалось проверить:
1. Топливо (и это не вода, а солярка - пахнет и горит) на входе ТНВД есть.
2. Все предохранители целы, включая главный 50А.
3. Приборная панель светится и пытается показать уровень топлива.
4. Напряжение на аккумуляторе 12.8 вольт.

Что хотелось, но не удалось:
1. Добраться до фишки на замке зажигания. Она глубоко, за воздуховодом и просто не поддалась.
2. Не удалось найти таймер свечей зажигания.

Буду рад, если вы сможете ответить на вопросы:
1. Заводятся ли весной (15 градусов на улице) двигатели без подогрева свечами? (Я думаю, что конечно да).
2. Должны ли заводится весной дизеля на буксире? (Я думаю, что конечно да).
3. Где находится клапан отсечки топлива на двигателе 1HZ? На механическом ТНВД?
4. Можно ли тупо подать +12В на клапан отсечки, чтобы его открыть и завести на буксире?
5. Снимается ли фишка на замке зажигания? Если да, то как?

P.S. Чего-то весна активно навалилась на технику.
На весенних просеках 2013 практически угробили TLC70 с 1KZT (вскипятили мотор несколько раз), Нива в выхлопной трубе из резонатора сделала себе реактивный двигатель (глушитель отвалился, дожигатель раскалился до красна и оттуда пламя), а TLC80 (хомяк) решил никому не помогать в данной ситуации и встал.

Первым делом проверить сетку на входе ТНВД и сетку под клапаном отсечки. Также проверь сам клапан отсечки, можно подать на него 12 вольт и пробовать запустить двигатель.
http://s06.radikal.ru/i179/1109/db/57b13abf4646.jpg

Проверка, снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

3) Теперь замерьте омметром сопротивление между верхним выводом и корпусом, проверяя таким образом отсутствие «цепи» (электропроводности).

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).




17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).


Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).


Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).


Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Ремонт EDU ТНВД крузака

В ходе ремонта неисправного крузака с двигателем 1HD-FTE выяснилось, что неисправен блок управления клапаном ТНВД. Сигнал на него поступает, а обратного нет. Следовательно он неисправен. Вот так выглядит эта штуковина снаружи

Ремонт EDU ТНВД крузака Ремонт электроники, Toyota, Toyota Land Cruiser, Edu, Длиннопост

Этот блок открывает клапан ТНВД на определенное время, которое ему задаётся шириной импульса с другого блока. При вскрытии внутри обнаружилась плата, утопленная в липкие сопли, плата керамическая, и не вынимается, и что самое противное, все активные элементы бескорпусные. К сожалению фотки только вскрытого блока нет. При проглядывании через эти "сопли" на одном из транзисторов виднелись отгоревшие контакты. Была удалена липкая масса, вот фото ( уже с подпаенными на контактные площадки выводами)…

Ремонт EDU ТНВД крузака Ремонт электроники, Toyota, Toyota Land Cruiser, Edu, Длиннопост

Мысль о том, что помимо этого модуля могло пойти лесом ещё что то, и постановка нового ( причем безусловно очень "стоящего") не принесет избавления от проблемы привела к мысли починить, хотя бы в качестве проверки работоспособности дальнейшей схемы. Так как к кристаллу подпояться в принципе нельзя (кстати все элементы этого блока на точечной сварке) было принято решение найти аналог в корпусе, но все принятые попытки найти схему в интернете не принесли никакого результата( . В связи с чем вопрос:может кто в курсе, что это за транзистор? Вот фото поближе. Шибко не пинайте, фотал на гаечный ключ.

Ремонт EDU ТНВД крузака Ремонт электроники, Toyota, Toyota Land Cruiser, Edu, Длиннопост

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров - Помощь

6.2K постов 10.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

Как юрист автомеханику — советую пропаять все контакты. Думаю все заработает :) Особенно ножки греющихся деталек

Сопли надо чистить, заточите, для удобства жало паяльника

У Вас вопрос что это за транзистор, у меня — где этот транзистор?

Я думаю это вот так квадратная хреновина на последней фотке

Предположил, что транзистор полевой, и подложка- сток, как собственно на большинстве полевых транзисторов. В режиме прозвонки-звонится в обе стороны(сток-исток), сопротивление канала-1,8 Ом. Либо в нем пробился диод между стоком и истоком, либо диода там не было, может это нормально открытый транзистор? а напряжением на затворе он перекрывается?

Купить с разбора или бу не вариант? Сломавшийся тнвд принесёт вам много анальной боли.

Для этого, надо знать принцип работы этой хрени, выявить слабые места и и по какой причине они горят. Вот, к примеру, сгорел транзистор, а для этого должна быть причина. Нужно её определить. Транзистор, вероятно, управлял нагрузкой, надо сначала проверить нагрузку - что в цепи этого транзистора. Ну и далее анализировать.

Думаю, что транзистор можно и корпусной запаять, главное - надо узнать, что у него в нагрузке, и какие токи и напряжения там могут быть. Ещё обратить внимание на цепи управления транзистором, может оттуда пришло то, что вывело из строя транзистор, либо эти цепи могут выйти из строя из-за этого транзистора. Если берёшь какой-то другой транзистор, то также надо учитывать - потянут ли его цепи управления, не будет ли слишком большая ёмкость затвора (если это полевой транзистор, или большой ток базы (если биполярный). Если отгорели выводы, то, возможно, было превышение тока нагрузки. Либо что-то с нагрузкой, либо от цепей управления пошёл сигнал не с нужной длительностью и периодом, что перегрузило транзистор.

А это зависит от транзистора, который надо применить вместо штатного. Ну и надо знать сигнал, который управляет этим транзистором, а также ток и напряжение нагрузки.

Можно взять транзистор с низким сопротивлением канала, тогда на нём будет меньше падать напряжение, а следовательно и меньше нагрев. Но, транзисторы с более низким сопротивлением канала, как правило имеют бОльшую ёмкость затвора. БОльшая ёмкость затвора может повлиять на работу цепей управления, а именно перегружать их, а также увеличится время заряда/разряда затвора, и как следствие - динамические потери (а это, как раз, тепловые потери). Так что, нужно анализировать входные и выходные параметры и по результатам применять транзистор с меньшими потерями.

Жалко, конечно, что не известны параметры этих бескорпусных транзисторов. Но, если транзистор не сгорел, а отгорели только выводы, то как минимум ёмкость затвора относительно истока можно измерить.

Мечта - новый старый Land Cruiser

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Компания FJ Company из Майами восстановила Land Cruiser 1984 года выпуска. Установлен новый мотор 1GR-FE объемом 4 литра и мощностью 320 л.с., коробка передач, дисковые тормоза, кондиционер, электрическая лебедка и многое другое. Кузовные панели новые, как и салон с кожаной отделкой.

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Hengtian L4600 | Китайский клон Land Cruiser 200

Китайская компания Hengtian Automobile выпустит на рынок нелегальную копию Toyota Land Cruiser 200

Но перед этим китайцы решили подождать, когда оригинал покинет рынок, и ему на замену придет модель следующего поколения, с другой внешностью.

Рамный полноразмерный L4600 будет первой моделью данного класса для компании Hengtian, так как ранее бренд специализировался на производстве пикапов.

На внутреннем рынке КНР грядущую новинку предложат по цене от 400 000 юаней (около 4,5 млн рублей).

Внешне, задняя часть почти полностью идентична Land Cruiser 200 2007 года. Спереди машина больше похожа на Land Cruiser Prado.

Hengtian L4600 на 289 миллиметров длиннее Land Cruiser, на 38 миллиметров ниже и на 18 миллиметров уже. Колесная база китайского внедорожника составляет 2950 миллиметров против 2850 миллиметров у японского оригинала.

Подвеска — передняя независимая пружинная на поперечных рычагах, а задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. То есть точно также, как у Land Cruiser 200.

Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный.

Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней (почти 9 млн рублей).

Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.

Процедуры обслуживания дизельного двигателя Тойота Ланд Крузер 100

4.3.1 Процедуры обслуживания дизельного двигателя
Процедуры обслуживания дизельного двигателя Общая информация Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 1HD-FTE объемом 4.2 л. устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser с 1997 г. Головка цилиндров оборудована двумя распределительным валами верхнего расположения (конструкция DOHC). На кажд.

4.3.2 Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектораСнятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора описаны в Разделе Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров.

112152 original 02 21 4

4.3.3 Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ
Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ Снятие Точное соблюдение фаз газораспределения очень важно, но для двигателей DOHC важно крайне. Неверная установка фаз может серьезно повредить двигатель. Будьте аккуратны при установке ремня привода ГРМ и перед первым запуском после .

112190 original 02 22.1a

4.3.4 Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Компоненты привода ГРМ (часть 1) 1 — Зажим 2, 21 — Вакуумный шланг 3, 28, 33, 34 — Уплотнительная шайба 4 — Крышка зубчатого ремня 5 — Фланец №2 6 — Прижим 7 — Фланец №1 8 — Зубчатое колесо распределительного вала 9 — Натяжитель зубчатого ремн.

112245 original m064

4.3.5 Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ), а с.

112291 original 02 24.3

4.3.6 Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу Коробка переключения передач). 2. Снимите приводной диск или маховик. 3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 4. Снятие старого с.

4.3.7 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов описана в Разделе Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров.

112409 original 02 26.1

4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка поддона картера двигателя Детали установки поддона картера и масляного насоса 1, 13 — Поддон картера 2, 5, 11 — Прокладка 3, 12 — Маслозаборник 4 — Корпус масляного насоса 6 — Ведомая шестерня 7 — Пружина 8 — Редукционный клапан 9 — Шайба 10 — Задняя крышка ремня приво.

112460 original 02 27.2

4.3.9 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 2. Нанесите установочные метки на ТНВД и масляный насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 3. Снимите .

112481 original 02 28.1

4.3.10 Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка маслоохладителя Компоненты сборки маслоохладителя представлены на сопроводительной иллюстрации. Компоненты установки маслоохладителя 1 — Крышка маслоохладителя 2, 4, 6 — Прокладка 3 — Обратный клапан 5 — Маслоохладитель 7 — Щуп 8 — Фильтр 9 — Трубка щупа 10 — Уплотнен.

4.3.11 Снятие и установка приводного диска
Снятие и установка приводного диска Снятие и установка приводного диска производится аналогично соответствующим процедурам на бензиновом двигателе (см Раздел Снятие и установка приводного диска).

112642 original 02 19.1a

4.3.12 Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров
Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров Снятие Компоненты установки головки цилиндров моделей с системой EGR 1 — Перепускной водяной шланг 2 — Патрубок 3 — Прокладка 4 — Зажим 5 — Вакуумный шланг 6 — Кронштейн турбокомпрессора 7 — Турбокомпрессор и выпускной коллектор 8 — .

Диагностика и ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Технический центр «Racing Service» выполняет ремонт всех устройств автомобилей. В охвате наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в СПб! Топливный насос высокого давления осуществляет важнейшие задачи во время работы топливной системы. Нагнетая дозированное количество горючей смеси, он также контролирует начало впрыска.

Определяя исключительно самые выгодные цены на оценку состояния и ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер), мы стараемся сделать наши процедуры общедоступными.

В каких ситуациях нужен ремонт ТНВД

Являясь многосложным агрегатом, ТНВД включает множество механизмов. Их эксплуатационный износ приводит к поломке топливного насоса. Период годности составляющих его зависит не только от прочности деталей, но и от качества применяемого горючего. Тем не менее, это не ведущие причины выхода из строя топливного насоса. Точно выявить причину поломки позволяет исключительно диагностика ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер).

Признаки изменений в работоспособности ТНВД выявляются:

  • преумноженный расход горючего;
  • утечка горючего;
  • нарушенный запуск ДВС;
  • уменьшенная функциональность ДВС;
  • неустойчивость холостого хода;
  • резкий ход при езде на низких оборотах;
  • повышенное выделение выхлопных газов;
  • посторонние стуки.

В техническом центре «Racing Service» выполняется квалитативная проверка ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) и качественный ремонт. Сотрудники, состоящие у нас, обладают многолетним опытом. Проверка его осуществляется на высокотехнологичном оборудовании. Для безошибочности процедуры применяются профессиональные приемы. Характеристики, которые предоставляет диагностика ТНВД обеспечивают эффективность дальнейшего ремонта.

В нашем автотехцентре с топливным насосом выполняются и ремонтно-восстановительные работы. Замена ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в СПб, выполняемая в «Racing Service», означает замену устройства. Важно, чтобы новые компоненты были высокого качества, а ремонт проведен надежно. Наши опытные автомеханики осуществляют починку ТНВД Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в установленные сроки.


История успеха Тойота Ленд Крузер

Знаменитый внедорожник Toyota Land Cruiser выпускается японской корпорацией с 1953 года. Последнее поколение автомобиля 200-й серии было выпущено в 2007 году, а в 2012 году был проведен рестайлинг. На рынке России имеются комплектации модели с бензиновым двигателем объемом 4,7 л. мощностью 288 л.с., с пятиступенчатой автоматической КПП, либо с дизельным объемом 4,5 л. мощностью 235 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Сильный, яркий и стремительный, Тойота Ленд Крузер уверенно справляется со значительными расстояниями и разнообразными дорожными условиями. Уровень надежности, комфортабельности, функциональности модели равен данным авто премиум-класса.

Почему ремонт машины надлежит осуществлять в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт пустых обещаний.

Ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер 80 с двигателем 1hz

Ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер 80 с двигателем 1hz

Странно, несмотря на то, что Toyota входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, ее продукция крайне различается по качеству между различными моделями двигателей. И если отдельные марки дизельных двигателей явно недоработаны, то другие могут считаться верхом надежности и совершенства. Такого разброса качества я не встречал, пожалуй, ни у одного другого японского автопроизводителя.

Конструктивных недоработок нет, кроме одного - маленький объем двигателя. К сожалению, этот недостаток является и основной бедой всех маленьких дизелей. Срок службы всех дизельных двигателей меньше 2,0 литра крайне низок.

Продажа автозапчастей DPH - прокладки, сальники,ремкомплекты. Оптом и в розницу!

Ну не ходят такие дизеля долго, и все тут! Вся причина в очень быстром износе ЦПГ и резком падении компрессии. Хотя, если разобраться, и сами-то микролитражки тоже долго не ходят, сыпется все - подвеска, рулевое, Прочитав вышеперечисленное, вы, наверное, схватитесь за голову и заявите:"Да нафиг мне такие машины! Все познается в сравнении.

Поэтому не сильно то слушайте меня, когда буду хаять японскую технику. Это сравнение с качественными автомобилями, а не с наборами запчастей "Сделай сам", которые бегают у нас по улицам под марками "Жигули", "Волга", "Москвич". Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов.

Описание товара: TOYOTA LAND CRUISER 80 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль. При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах! Однако, причина не в некачественном изготовлении головок. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у.

Возможно, доля истины в его утверждениях. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

Ремонт тойота ленд крузер своими руками

Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах.

При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит. В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин.

Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока.

TOYOTA LAND CRUISER 80 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы.

В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин.

Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает. А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины да и не только.

Помогите разобраться с ТНВД 1HD-T

Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит. А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке.

Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята. Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли.

Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит. Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана.

В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе. Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных Ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер 80 с двигателем 1hz. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.

Особенность двигателей 2C и 2CT - это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор. Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны.

К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.

Единственное, что радует, в последнее время произошел некоторый прорыв в информационном обеспечении по данному вопросу. Возможно, эти ТНВД в ближайшее время станут также ремонтопригодны, как и обычные механические. На настоящий момент явных отрицательных сторон не отмечено. L, 2L - двигателя старого образца объемом 2,2 и 2,5 литра выпускались до года включительно. Распредвал передавал усилие на клапана через коромысла.

Очень древний, и хотя до сих пор еще иногда встречается, рассматривать его не стану, так как найти сейчас такой двигатель в хорошем состоянии - большая редкость.

Объем двигателя 2,5 и 2,8 литра соответственно. Распредвал нажимает на клапана непосредственно через стаканы. Несмотря на то, что название этого двигателя перешло от предыдущего, между ними нет практически ничего общего. Надежность этих двигателей очень сильно различается. Если нетурбованные двигателя 2L и 3L довольно надежны, особенно в простейшей комплектации для Хайса, то 2LT имеет те же недостатки, что и 2CT: турбина, перегрев головки.

Привод ТНВД - шестеренчатый, распредвала - ремнем.

Насос топливный высокого давления Toyota Land Cruiser

Управление ТНВД - механическое. Явных дефектов нет, единственное - тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля.

А новая аппаратура уж больно дорого стоит. Двигатель устанавливается на Лэндкраузерах 80 иа также на автобусе Коэстер. Это один из лучших дизелей, из тех, что я встречал. Его надежность, долговечность и экономичность просто удивляют. Лет семь назад делал ТНВД на этот двигатель. Была изношена плунжерная пара, двигатель перестал заводиться.

Дефект, при нашем качестве топлива, довольно распространенный, удивляться было нечему. Когда уже устанавливал аппаратуру, разговорились с водителем. Он рассказал, что работает на этом Лэндкраузере с момента его покупки, за это время ничего с двигателем не делал, только четыре раза поменял ремень газораспределения.

Я сначала не понял:"А зачем ремни-то так часто меняете?

В голове сразу пробежали неприятные мысли об отсутствии компрессии в двигателе, тем более, что машина эксплуатировалась в леспромхозе, где кроме Камазов да Кразов ничто и не ездит. А при таком пробеге и такой эксплуатации ее наверняка не будет! Каково-же было мое удивление, когда одев ремень газораспределения, стал вращать коленчатый вал. Вращаешь его по ходу движения, а он назад возвращается - компрессия как у нового.

Тогда дизельного компрессометра у меня еще не было и усилие вращения было основным критерием состояния двигателя. После прокачки ТНВД и трубок двигатель завелся с полоборота даже с неточно установленным зажиганием. В тот раз я посчитал это случайностью - может двигатель попался такой неубиваемый, может водитель за ним следил от души.

Однако, когда подобное стало встречаться регулярно, понял, что пробег в тысяч километров для этого двигателя - не предел. Проблемы у этого двигателя возможны только по причине, если сознательно убивать его всякой дрянью. Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Лэндкраузере.

Плунжерная пара в очередной раз изношена.

Компрессия в среднем по Пробег более миллиона километров сам наездил. В двигателе один раз заменил несколько поршней без расточки блока, и то по своей глупости: когда в первый раз износилась плунжерная пара, и машина перестала заводиться на горячую, долгое время заводил с помощью эфира. Естественно, несколько поршней потрескалось. Больше ничего в двигателе не делал.

Ремонт двигателя 1hd fte toyota

Работает в областном охотхозяйстве и, естественно, ездит в основном по тайге. Судя по состоянию, если ничего экстраординарного не произойдет, - отъездит еще тысяч без капиталки.

ВИДЕО: Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70

Ремонт ТНВД Toyota в Санкт-Петербурге

413 автосервисов Toyota ― ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, шоссе Революции 64 • будни: с 9 по 21, выходные: с 10 по 20

8 (952) 221-63-99, 8 (911) 826-41-13 8 (952) 221-63-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 38 услуг.

Ремонт отечественных автомобилей и иномарок.
✓Замена ГРМ - 3500руб;
✓Замена Сцепления - 3500руб;
✓Замена масла в ДВС - 350руб;
✓За…

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Toyota в Санкт-Петербурге — цены

Александр: Ремонт ТНВД для двигателя 1hdfte ленд крузер 100 4.2 дизель

  • Автосервис «Детейлинг Центр Рулевой СПб»: Доброе утро
    ТНВД НЕ РЕМОНТИРУЕМ
    КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 9036977
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: Здравствуйте, по вопросу ремонта, позвоните, пожалуйста, мастеру . Работаем ежедневно с 10:00 до 21 :00.

Сергей: Требуется ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер 105 (замена плунжерной пары, комплекта роликов, ремкомплекта ТНВД) с демонтажем и монтажём насоса. Двигатель 1HZ. Основные запчасти свои.

  • Автосервис «Стэл»: Отремонтируем ТНВД. Запчасти можно ваши, можно наши. Но только в снятом виде. Где можно снять подскажем
  • Сергей: Здравствуйте. Сколько будет стоить у вас ремонт ТНВД и подскажите координаты, где можно снять насос для уточнения стоимости.
  • Автосервис «Стэл»: Стоимость ремонта определим после диагностики. Ориентировочно 9500 плюс запчасти. Диагностика стоит 1500р, но она входит в 9500, отдельно ее оплачивать не нужно. Гарантия 4 мес.
    Снять насос можно в Дизельсервисе на Пискаревском 119. Артем. Сказать, что прислали с Новочеркасского 1
  • Сергей: А что входит в диагностику? Я знаю причину своей проблемы. На горячую невозможно завести двигатель, не создаётся пусковое давление. Соответственно под замену плунжерная пара. На холодную, двигатель заводится без проблем.
  • Автосервис «Стэл»: Мой тел Александр
    Давайте поговорим. Много букв
  • Автосервис «Стэл»: В диагностику входит частичная разборка и проверка на стенде

Александр: диагностика 1HD-FTE, ранний впрыск.

  • Автосервис «Арсенал Моторс»: КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ МОЖЕМ ПРОВЕСТИ, СТОИМОСТЬ 500р
  • Автосервис «Детейлинг Центр Рулевой СПб»: Компьтерная диагностика 900
    конт телефон 9036977 бурцева 23 лит а

Павел: тнвд не сосет топливо

  • Автосервис «Шмид СТО Купчино»: Добрый день!
    Диагностика/демонтаж/монтаж тнвд примерно 25000р. Времени- три дня. Записываться заранее.
  • Автосервис «Стэл»: Привозите. Подробности лучше по тел
    Александр
  • Автосервис «FastCoastCustoms»: Добрый день! на Октябрьскую набережную у вантового моста удобно будет подъехать?
  • Автосервис «iAuto»: Звоните Дмитрий.

Александр: Сколько стоит ремонт ТНВД и ремонт форсунок.

  • Автосервис «Автоцентр на Белградской»: проверка на стенде по 650 рублей
  • Александр: Спасибо уже делают.
  • Александр: Спасибо уже делают.
  • Автосервис «К-14»: Здравствуйте, да сможем помочь!
    Запасные части под заказ.
    Работа от 4500 руб.
    Гарантия 30 дней.
    Нужно записаться.
  • Александр: Спасибо уже делают.
  • Автосервис «К-14»: Всегда пожалуйста
  • Автосервис «Стэл»: Стоимость ремонта возможно определить только после диагностики. Подробности лучше по телефону
    Звоните
    Александр
  • Александр: Спасибо уже делают.

Михаил: настройка тнвд сизый дым металлический стук

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Запись на ремонт по телефону 2404780
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Настройка тнвд сизый дым металлический стук.Приезжайте,отремонтируем.

Алексей: Электронный тнвд необходимо проверить-denso.

  • Автосервис «Стэл»: Звоните есть нюансы.
    Александр
  • Автосервис «АвтоЛекарь»: Диагностика от 1500
  • Алексей: Насос снят с машины.
  • Автосервис «АвтоЛекарь»: К сожалению мы не сможем провести данные работы. У нас нет нужного оборудования, советуем обратиться в бошсервис.

Александр: Сколько стоит заменить подкачивающий насос и плунжерную пару ? автомобиль Toyota Land Cruiser 80 двигатель HZ

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: здравствуйте. замена подкачки и плунжера стоит от 6000т.р. запись по тел.240-47-80

Владимир: Здравствуйте, просьба уточнить стоимость работ по ремонту тнвд. 2lte. При нагреве значительно снижается производительность насоса.

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Делаем насосы только фирмы BOSCH . проверка насоса 2000 рублей . стоимость ремонта после проверки
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Стоимость ремонта 6000руб.,плунжерная пара 10000руб.,ремкомплект 800 руб.

Юрий: Не заводится на горячую

Сергей: диагностика и ремонт форсунок тнвд дизельного двигателя 3СЕ

  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Ремонт механических форсунок 350руб шт.+распылитель от 800 руб.,шт.Диагностика ТНВД 1500руб.
  • Автосервис «Амиго»: Здравствуйте, Сергей!
    Снять-поставить форсунки 2000руб. Ремонт 500руб. за форсунку.

Сергей Никитин: диогностика тнвд и ремонт

  • Автосервис «Автосолнце»: Мы не производим ремонт ТНВД
  • Автосервис «Автосолнце»: Мы не производим ремонт ТНВД, а можем привезти под заказ Б/У и установить. С гарантией.

Павел: при резком нажатии на газ начинает стучать и валит черный дым

  • Автосервис «Дизель-ремонт»: Возможно причина не в ТНВД. Необходима первоначальная диагностика, после чего последуют возможные варианты ремонта.

Ремонт ТНВД Toyota в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «Точка ремонта»

В автосервис я обращался за услугой замены пыльника переднего ШРУСа. Запчасти я приобрел самостоятельно. Работа Была выполнена в оговоренные.

Об автосервисе «Бикар»

По возможности посещаю этот автосервис. В этот раз делали мойку Люкс + обезжиривание. У меня офис сверху, там проводил время ожидания. Ребят.

Об автосервисе «GTI Motors»

Обращаюсь в этот центр пару раз в год. В последний раз меняли радиаторы. Мастера уложились в оговоренное время. Машину оставлял в салоне, по.

Об автосервисе «Fix4Car»

Итак. История про Ягуар. Предыстория: залит салонный блок педохранителей, он нерабочий, установлен новый, но требуется перепрошивка, двери, .

Об автосервисе «Венто Моторс»

При крайнем посещении этого сервиса мне сделали диагностику, поскольку у меня шумел мотор, но от ремонта я пока отказался. Мастера очень хор.

Ищете ремонт ТНВД Тойота в Санкт-Петербурге (СПб)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Тойота в Санкт-Петербурге следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Тойота в Санкт-Петербурге подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Тойота в Санкт-Петербурге является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

1hd fte тнвд принцип работы.

Со временем, из-за достаточного количества факторов, в том числе и морального устаревания. Устаревшие топливные насосы высокого давления (ТНВД), устройство которых значительно отставало от развития двигателей сталид потихоньку исчезать. По мере их исчезновения стали разрабатываться новые варианты насосов, и кампания Denso стала, и остается флагманом развития.

Denso разработали ТНВД, который подчиняется электронному блоку управлению. Благодаря такому решению удалось добиться ощутимого повышения точности дозировки топлива и значительного повышения равномерности и плавности работы двигателя.

На некоторых насосах от Denso можно найти быстродействующий клапан, устройство которого позволяет разделить на две фазы процесс впуска топлива в цилиндры, за счет чего значительно повышается качество сгорания топливной смеси. Также точная работа ТНВД способствует снижению выброса негативных веществ в атмосферу.

ТНВД denso


ТНВД denso

Электронная система

Как правило, в таких электронных системах принято использовать насосы распределительного типа так как в них установлены дополнительные устройства. Они регулируют положение дозатора и клапана автоматического опережения на впрыске топлива.

Блок управления ТНВД Denso и само его устройство очень похоже на принцип работы инжекторного двигателя и его ЭБУ. Блок управления воспринимает сигналы от большого количества датчиков, которые также присущи известному нам инжекторному двигателю. Это датчик положения педали акселератора, частоты вращение распределительного и коленчатого валов, температуры воздуха и прочие.

Зачем нужны сигналы

Эти сигналы обрабатывает блок управления и складываются в определенный посыл для топливного насоса после чего и отправляются туда. Получая сигнал, он обеспечивает соизмеримую подачу топлива в цилиндры, выбирает давление форсунки и, определяет нужный и лучший угол опережения впрыска. Система, основанная на датчиках довольно эффективна. К примеру, если на двигатель опускается дополнительная нагрузка, печка, например, или кондиционер, то ЭБУ моментально это замечает по поступающим сигналам и в режиме реального времени корректирует работу ТНВД так, чтобы компенсировать новую нагрузку.

Технические особенности агрегата

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность164 л.с.
Крутящий момент380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия18.8:1
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Устройство системы

Устройство такого сложного электронного насоса начинается с самого главного — с исполнительного механизма. Принцип его основан на действии электрических магнитов, а задача заключается в изменении положения дозирующей муфты. Управляет ей непосредственно электронный блок. Теперь нужно понять устройство и разобраться в том, с каких же конкретно датчиков блок воспринимает сигналы, так как это может серьезно помочь в решении неполадок и диагностике появившихся проблем. В блок поступает информация с датчика начала впрыска, который расположен в одной из форсунок насоса Denso, с датчика ВМТ и частоты вращения коленчатого вала, он нашел себе место в головке блока. По этому же датчику водителю сообщаются и показания тахометра. Также участие принимают датчики массового расхода воздуха, температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости, положения педали газа. Далее, компьютер основываясь на заданных характеристиках и показаниях датчика создает сигналы, которые уходят в насос. Если конкретнее, то эти сигналы получают механизм цикловой подачи топлива и механизм контроля опережения. Таким образом, работа ТНВД Denso корректируется в зависимости от режима работы: от холостого хода до работы на полную мощность. Для большей надежности каждый из механизмов получил встроенный потенциометр, который отправляет сигнал в обратную сторону для получения надежных сведений о положениях муфты и необходимого угла опережения.

Устройство тнвд denso


ТНВД Denso

Также в обязанности ЭБУ (электронный блок управления) на дизельном двигателем входит и контроль всех рутинных процессов. То есть его устройство позволяет с помощью тех же электронных сигналов полностью управлять, к примеру, стабилизацией частоты вращения коленчатого вала или же рециркуляцией охлаждающей жидкости. Помимо этого, в блоке также сохранены все оптимальные значения абсолютно всех показателей двигателя, сделано это для того, чтобы по мере изменения показателей в сторону от эталонных блок мог корректировать процессы, чтобы двигатель работал «идеально». Также любопытно то, что Denso заложили в устройство ЭБУ программу быстрой диагностики всех систем мотора. Эта программа позволит контролировать и поддерживать работу двигателя при большинстве даже аварийных неполадок, чтобы машина даже в экстремальной ситуации не подвела своего хозяина. Соответственно если что-то случится с блоком управления, то тут уже ничего не поможет запустить двигатель и поехать.

Принцип роботы исполняющих механизмов

Чаще всего для ТНВД Denso устройство исполняющих механизмов представляет собой сложный электромагнит у которого поворотный сердечник. Конец этого сердечника особым образом соединяется с эксцентриком дозирующей муфты. Когда блок пускает по цепи электрический сигнал, то электромагнит его воспринимает и делает поворот сердечника на угол от 0 до 60 градусов, соответственно перемещая дозирующую муфту, которая и изменяет характеристики цикла подачи.

Опережение угла впрыска осуществляется также электромагнитом, только здесь это специальный клапан, который изменяет показатель давления топлива. Клапан работает с огромной скоростью, он всегда либо открыт, либо закрыт. На скорость движения клапана влияет частота вращения распределительного вала. Когда электромагнитный клапан полностью открывается, то давление очень низкое, соответственного и угол опережения также уменьшается. Когда клапан закрывается все происходит с точностью наоборот. На положение клапана воздействует импульс из блока, а ЭБУ формирует его в соответствии с режимом работы двигателя и его температурными показателями. Чтобы компьютер мог определять момент начала впрыска топлива в одной из форсунок есть индукционный датчик подъема иглы форсунки.

Электромагнитные движущие механизмы

В различных видах ТНВД Denso в качестве исполняющих механизмов могут применяться различные электромагнитные устройства, моментные, линейные или шаговые электродвигатели. Они выполняют роль движущего механизма, то есть привода дозатора топлива в насосах. Рассмотрим несколько иной принцип работы электромагнитного клапана, чем был приведен ранее. Для хорошей работы такой системы в корпусе каждой форсунки находится катушка возбуждения, на которую компьютер подает напряжение. Это делается для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепи независимо от остальных показателей. Ток, проходящий по этой цепи создает магнитное поле вокруг катушки возбуждения. В один момент, когда точка подъёма иглы достигает своего пика возникает мощный импульс, который сразу же передается в компьютер, который его анализирует и корректирует необходимый угол опережения впрыска. Также на коррекцию влияет и сохраненный в памяти блока эталонный сигнал, его значение учитывается при расчете соответствующих условий работы дизеля. Обработав сигнал, проанализировав и сравнив с эталонным вариантом, ЭБУ посылает обратный сигнал в форсунку. Клапан в форсунке соединён с автоматом, если конкретнее, то с его рабочей камерой. Когда автомат принимает определенный сигнал, то давление, что действует на поршень автомата повышается или уменьшается, и как результат поршень меняет свое положение вследствие чего изменяется и угол опережения.

Особенности работы ТНВД Denso

Особенности работы тнвд denso

Далее, разберемся в устройстве непосредственно данного типа ТНВД от Denso. Мы уже разобрались в том, что всеми системами двигателя управляет ЭБУ, который к тому же еще и совмещен, т.е. ему подчиняются и все остальные системы мотора. Начнем с контура низкого давления. Обычно в таких системах применяется топливоподкачивающий насос шиберного типа, он также подчиняется компьютеру. В частности, давления топлива создаваемое им зависит от частоты вращения насосного колеса. Однако ЭБУ так корректирует его работу, что при увеличении частоты его вращения давление растет не пропорционально. В насосе есть отверстие, через которое топливо выходит на клапан, из чего следует, что клапан располагается в непосредственной близости от самого насоса. Клапан изменяет характер своей работы в зависимости от того, сколько топлива потребляет двигатель в данный конкретный момент времени. Соответственно при резком изменении условий работы двигателя, например, при резком разгоне, клапан четко на это отреагирует. Пройдя клапан топливо попадает в соответствующие секции ТНВД и к устройству опережения впрыска.

Также в насосе существуют специальные дренажные отверстия. То есть, если давление, что создает насос слишком высоко для потребляемого в эту секунду топлива, то торцевая кромка поршня отодвигается и открывает эти самые отверстия. Они радиально расположены и благодаря этому солярка сливается обратно по этим каналам. Также очень интересной является система удаления воздуха и охлаждения насоса. В насосе существует специальный клапан дросселирующего перепуска. Топливо проходит сквозь этот специальный канал, в нем есть специальный подпружиненный шарик, который дает вытекать топливо только при наличии определенного его объёма. Это немного похоже на работу поплавковой камеры обычного карбюратора. Далее по каналу располагается дроссель очень маленького диаметра, который обеспечивает автоматический отвод воздуха из корпуса насоса. Собственно, весь контур именно низкого давления рассчитан на то, что под определенным воздействием через него всегда протекает определенное количество солярки.

Теперь пришло время контура высокого давления. Непосредственно созданием высокого давления занимаются специальные секции ТНВД с радиальным движением плунжеров. Эта секция включает в себя: башмаки с роликами, специальную соединительную шайбу, кулачковую шайбу и нагнетающие плунжеры. Крутящий момент, воспринимаемый от приводного вала, принимают соединительная шайба и специальные шлицевые соединения. Эти шлицевые пазы служат для того, чтобы сидящие в них ролики обеспечивали работу плунжеров соответственно виду кулачковой шайбы. То есть, сколько кулачков на шайбе столько и цилиндров в двигателе. Далее с помощью вала распределителя топливо попадает в разные плунжеры. Разбивается этот процесс на фазы. Во время фазы наполнения плунжеры выдвигаются, а запирающая игла переходит в свободное состояние тем самым открывая доступ топливу в камеру высокого давления. В фазе нагнетания давления игла запирается, а плунжеры изменяют свое положение тем самым увеличивая давление в камере высокого давления.

Читайте также: