Как снять потолок фольксваген туарег

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Туарег премиальная

Внедорожник Туарег

Внедорожник Touareg появился после снятия с производства армейского Илтиса. Автомобиль разработан совместными усилиями 3-х немецких автокомпаний. Наряду с Туарегом выходят Ауди Ку7 и Порш Кайенн. У всех одна платформа — PL71. Несмотря на солидный интерьер, богатое оснащение и впечатляющие технические характеристики, шумоизоляция Туарег, особенно последних поколений, требует доработок.

Обработка пола

Днище любого автомобиля, в том числе и такого комфортного внедорожника, пропускает шумы от дороги. Изначально на штатном уровне полноценная шумоизоляция не проводится, либо это делается только на топовых комплектациях или за доплату. Поэтому многие владельцы решаются на проведение дополнительной ШВИ, тем более, если заинтересованы в хорошем звучании акустики.

Шумоизоляция Фольксваген Туарег

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Пол обрабатывается битумно-мастичным демпфером, играющим роль виброизоляции. Чтобы получить наибольший эффект, толщина материала должна быть в пределах 4-5 мм, не больше и не меньше. Одним из таких материалов является Бимаст Бомб Премиум. Он создан с применением уникального компаунда, что обеспечивает ему хорошую эластичность и способность поглощать вибрации. Кроме того, материал невосприимчив к влаге, что для этой части кузова весьма важно. Потенциал его действительно очень велик, вибрации кузова нейтрализуются полностью. Желательно укатать всю доступную площадь, включая низ двигательного щита и боковые поверхности центрального тоннеля.

В салон проникает также шум от «автомата», подвески, других рабочих узлов. Устранить их возможно, используя материал Итон. Это самоклеящийся полиуретан, которым можно выстлать всю доступную площадь днища. Доступ к техническим лючкам, а их на 100-литровом топливном резервуаре и полу немало, следует оставлять.

Передняя часть салона Туарег тоже подвергается модернизации. Желательно использовать покрывало из Ай-Тон, которое защитит всю площадку от звуковых вибраций. Не трогать нишу под аккумулятором и поперечины, на которые фиксируются сиденья.

Потолок

Немало шума проникает в Туарег сверху. Для проведения шумоизоляции надо снять штатную изоляцию — к сожалению, несмотря на её впечатляющую толщину, она практически полностью без эффективна. Вместо неё лучше положить слой Аэро Плюс, способный прочно держаться на голом металле за счёт собственного клея. Правда, надо постараться хорошенько вычистить поверхность потолка, обезжирить металл.

Аэро Плюс превосходно гасит все вибрации. В процессе работы с ним не нужно бояться отслаивания материала или его «дубения», ведь продукт первично создавался для авиации, а там перепадами температур и чрезмерными вибрациями никого не удивишь.

Шумоизоляция на Фольксваген Туарег

Потолок Фольксваген Туарег обязан быть укатан в дополнительный слой шумоизоляции, иначе канонада дождя и ветер не оставят в покое пассажиров и водителя в непогоду. Рекомендуется положить стандартный войлок, давно уже являющийся эталонным продуктом в линейке шумоматериалов для премиальных автомобилей.

Войлок следует клеить сплошным матом, а не отдельными кусками. Этот материал впитывает внешние и внутренние звуки, убивая разом двух зайцев. Он является одним из лучших материалов современности — в салоне будет прохладно летом и тепло зимой.

Багажник

В Туареге огромный багажный отсек, что считается для внедорожника преимуществом. За счёт такой особенности автомобиль легко конкурирует с аналогами в классе. Однако масса голого железа постоянно и сильно вибрирует, пропуская внутрь машины низкочастотный шум. В салон именно отсюда поступает шум, вызванный работой задней подвески. Шумоизолировать эту часть автомобиля следует однозначно. Использовать самоклеящийся вибродемпфер. Подойдёт Аэро Плюс, КМП которого составляет 0,5 ед. или флагманский Бимаст Бомб. Аэро даже лучше, так как обладает повышенной эластичностью, что делает удобным его проклейку на сложных поверхностях днища багажника.

По части подготовки рельефных площадок с большим количеством ниш Аэро Плюс вне конкуренции. Кроме того, толщина листов этого материала небольшая, и никаких проблем с обратной сборкой обшивки или запаски не возникает.

Ахиллесовой пятой любого автомобиля, а тем более, такого большого, как Touareg, являются колёсные арки. Несмотря на толстые полимерные кожухи, защищающие их, всё равно в багажный отсек проникает много шума. Чего только стоят звуки шипованной резины.

Шумоизоляция Аэро

Чтобы добиться максимального эффекта надо:

  • плотно обклеить арки Бимаст Бомбом со всех доступных сторон;
  • положить сплошным слоем на полость крыла Аэро Плюс.

Таким образом, получится сбитая дубовая бочка, сквозь которую никакой шум не пройдёт.

Пол багажника дальше следует обработать высокотехничным шумоизолятором Ай-Тон. Желательно брать материал с толщиною 4 мм — это лучший вариант, обеспечивающий идеальное соотношение между максимальной звуконепроницаемостью и обратной установкой салонных панелей.

Стенки багажного отсека и арки надо укатать в Бипласт Премиум. Это единственный шумопоглотитель, не имеющий себе равных. В его пользу говорит пенополиуретановая рельефная поверхность. Недаром именно этот материал нашёл широкое применение в отделке стен профессиональных звукостудий.

Двери

На Туареге двери изначально обработаны небольшим количеством виброгасителя. Однако пара лоскутков вряд ли решит проблему шумности, тем более, если сюда есть намерение ставить динамики. Основной материал, который рекомендуют использовать специалисты, это двухслойный виброизоляционный щит Аэро Плюс и влагоустойчивый шумопоглотитель Акцент Премиум. Последний с двумя слоями и иглопробивкой.

Сильнее всего дребезжит пластиковая обшивка, которую надо тоже в обязательном порядке модернизировать. Кроме того, она без защиты легко может потрескаться. Избавить её от скрипов и придать жёсткости поможет тонкий виброизолятор Аэро, приклеенный с обратной стороны тонким слоем. Как дополнительная мера можно использовать упругий и мягкий антискрип на задних арках. Тем самым, пространство между кузовным металлом и пластиком будет обработано и избавлено от паразитарных шумов. Естественно, штатная акустика заиграет по-новому.

Двери Туарег

Шумоизоляции надо подвергнуть и пятую дверь внедорожника. Она пропускает шум с улицы, незримо вибрирует в процессе передвижения. Обработать дверь надо в 2 слоя: сначала нанести виброизоляцию, затем положить уплотнитель из мягкого Битопласта.

Капот

Шумоизоляция капота Туарег подразумевает работу над увесистым куском голого металла. Он скрыт под термоизоляционным щитом, который недостаточно уберегает его от вибраций передних амортизаторов и мотора. Аккуратно вырезанные куски Аэро, приклеенные между рёбрами жёсткости, значительно снизят вибрации. Материал, невзирая на отличный показатель вибропоглощения, практически не прибавит капоту веса, что положительно скажется на аэродинамических показателях автомобиля.

Отметим, что шумоизоляция капота считается наиболее лёгкой процедурой в сравнении с обработкой других кузовных зон. Это маленькая и несложная металлическая поверхность, идеально подходящая для набивки руки.

Отзывы по шумоизоляции Туарег

ЭльфУ мня R5 TDI по сравнению с ним V6 просто шепчет, мне шумы НИКАКИЕ не мешают, следовательно уверен что на V6 спокойствие в салоне полное (такая машинка была у мня на тест-драйве) оч понравилось.
ЛарикУ 3.0 TDI шумоизоляция не требуется, никаких сверчков нет, можно шепотом говорить. внутри салона шум от колес пожалуй больше чем от V6 TDI, и для этого есть опция - стеклопакеты в двери.
Закси3.0 тихий мотор. Скорее шины больше слышно. Можно стекла двойные поставить как вариант.
Томычвсе-таки шум колес, наверное больше зависит от типа шин… и я думаю, что тур довольно тихий внутри и заморачиваться насчет пары лишних db - не стоит перетряхивать всю машину,особенно,если она новая! да и вес. да и вылезет недешево, а это VW. cs: Беспорно. Тип шин влияет на их шумность, но бесшумных еще не разработали)))) А в условиях большого города - тишину начинаешь любить! И стараешься максимально улучшить свое пребывание в авто, степень необходимости в этом каждый определяет сам)))) Перетряхивать все авто не требуется - достаточно освободить и поднять ковролин - таким образом уложить шумоизоляцию арок, на дверях необходимо снять лишь внутреннюю обшивку. В сервисе на это потребуется менее дня)))) Вес авто критично на мой взгляд не поменяется))))
ДоджерШумка с завода в туареге на 4+. Сравни с паджеро. Там такое впечетление, что не закрыты окна.
СтирательУ меня двойной стеклопакет + шумоизоляция - тихо как в гробу
ЗолотойСоветмогу предложить один материальчик (извиняйте, собственное производство). Вспененная натуральная кожа. Если кто готов отделать тур, отдам для тесту бесплатно в обмен на замер шума до и после установки.
Валерий Р.До 80 км/ч шум незначителен. Но далее напрягает. Зимняя резина Пирелли, без шипов, это не шумная резина. Серьезно думаю, что бы такое сделать - то ли арки колес, то ли пол. Понятно, что аэродинамические шумы после 120 уже не убрать. В общем, черт с ними, двумя или сколько там килобаксами, найду подобающих мастеров - потрачусь. Если у кого есть опыт и хороший результ - поделитесь адреском, можно в "личку".
КомарАнМеня больше напрягает небольшая вибрация и шум на холостых. У меня 2,5. На скорости тихо, как ни странно.
КидУ меня двойной стеклопакет,пневма,3.0TDI -я доволен.Общий фон нисколько не напрягающий,очень комфортный.Все знакомые хвалят-тихая машина.Резину слышно только на шершавом асфальте-просто гул небольшой.А мотор-рык прорывается,когда резко втопишь и на холостом прослушивается,но климат наполовину включенный его заглушает.На трассе вообще супер-как паришь,шум набегающего потока слабый,соседние машины и встречки слабо слышны.Думаю двойной пакет-полезен,а вообщем доп.шумка не нужна.
Жан ТодтНа мой взгляд по комфорту на предпоследнем. Баварские жеребцы более жесткие. Ауди, Мерен вне конкуренции.
Туроводтур очень комфортен, если он на пневме (на пружинах - жесткий). но, скажем, тойота кукурузер прадо на пневме - намного мягче, даже серьезные ямы проходит вообще незаметно и на бордюры залазит незаметно :).. недавно как раз порулил праду кореша (тут тур проигрывает). НО если брать салон - тойота сосет, кургузо, неуютно по сравнению с туром (а это тоже часть комфорта). учитывая то, что на туры ставят такие же пневмы как и на кайены, то тогда твоей жене и кайен будет некомфортен 🙂 хотя навряд ли она так скажет, т.к. круче этого жипа уже сложно найти :). короче тур - комфортный и даже очень, если не на пружинах.
ИглаЛюксовый внедорожник в любом случае менее комфортен, чем люксовый седан. Немного поездил на Фаэтоне-очень понравилось! Подвеска, плавность хода, сиденнье не сравнить. Даже захотелось поменять на Тур. Моей жене сразу после покупки Туарега не понравилось, что в багажник меньше вещей помещается чем раньше в Пассат Б5. Потом привыкла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

VW Touareg 7L обивка стойки A - отходит в верхней области

Обивка стойки A (см. рис. 1, поз. 2) не прилегает должным образом к потолочной обивке (см. рис. 1, поз. 1) или отходит в верхней части (см. рис. 1).


Слишком большое натяжение из-за утолщения материала (ткань/Alcantara) в области прилегания к потолочной обивке. Обивка стойки A неправильно установлена/закреплена фиксирующим выступом к верхней кромке потолочной обивки.

Доработка в производстве.

Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 9 D 018086

Обивку стойки A доработать или заменить

Необоснованная замена обивки стойки A в счёт гарантии не компенсируется!

Снять обивку стойки A (см. рис. 2, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .


Рис. 2 (Пример: обивка стойки A справа)

Крючок-фиксатор (см. рис. 3, стрелка) и область, обведённую красным (см. рис. 3, заштрихованный красным овал), проверить на предмет деформации. При большой деформации крючка-фиксатора или области, обведённой красным, перестаёт обеспечиваться надёжность соединения обивки стойки A с панелью потолочной обивки - в этом случае обивку стойки A необходимо заменить. Но даже при замене обивки стойки A её необходимо доработать - см. в разделе 'Обивка стойки A, доработка' ниже по тексту.


Обивка стойки A, доработка:

Ткань/Alcantara на обивке стойки A вверху в области прилегания (см. рис. 4, заштрихованная красным область) к потолочной панели обивки обрезать подходящими для этого средствами (см. рис. 5).



Рис. 5 (Вид после выполнения обрезки)

Перед установкой обивки стойки A проверить клипсы на предмет повреждений и заменить их, если нужно.

Установить на место обивку стойки A в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту - при этом следить, чтобы при затягивании верхнего винта крепления не нарушалось прилегание (см. рис. 6).


Модели Volkswagen:
Touareg 7L*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие потолка.

Текст из Эльзы такой:
Снятие
– Выключить зажигание
– Снять боковые крышки передней панели
– Снять центральные облицовки стоек А
– Снять верхние накладки стоек А
– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется)
– Высвободить из креплений облицовки стоек
– Снять концевую накладку потолка
– Снять облицовки стоек
– Снять солнцезащитные козырьки
– Снять потолочные ручки
– Снять внутрисалонное зеркало заднего вида
– На а/м с датчиком дождя снять боковые заглушки внутреннего зеркала заднего вида
– Снять плафон освещения в вещевом отсеке
– Снять вещевой отсек в облицовке потолка
– Поддев маленькой отвёрткой, извлечь плафоны освещения, расположенные около солнцезащитных козырьков, и отсоединить провода.
Только автомобили с разделительной сеткой
– С помощью отвёртки удалить заглушки накладок движением в -направлении стрелки-.
– Вывернуть винты -1- (2 Нм) и снять накладки -2- (4 шт) с панели потолка.
Все автомобили
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (2 Нм).
– Извлечь из гнезда облицовку отверстия для ремня -1-.
– Провести язычки ремня -2- и -3- через отверстия в облицовке.
– Извлечь облицовку потолка из кромок уплотнителей дверных проёмов.
– Отсоединить жгут проводов в зоне зеркала заднего вида.
– Извлечь из автомобиля панель потолка через проём двери багажного отсека.


Вроде не сложно, все что видишь, снимаешь, стойки разбираешь.. Потом вытягиваешь через багажник.
Сам не снимал.. Рисунки надо?

Снятие потолочной панели
необходимый инструмент)))

плюс отвертка, клин 3409

– Снять боковые крышки передней панели
– Снять с креплений правую боковую накладку передней панели -1-.
– Снять с креплений левую боковую накладку передней панели -2-.

– Снять центральные облицовки стоек А
Поддев среднюю облицовку стойки А с помощью отвёртки в местах расположения скоб, извлечь её из креплений.
Для наглядности на рисунках изображены снятые скобы -1-.

– Снят верхние накладки стоек А:
– Снять крышку с надписью Airbag -1- с помощью клина -3409- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.

– С помощью клина -3409- извлечь облицовку из креплений в передней панели.

– Извлечь облицовку -1- из креплений в кузове и из-под кромки уплотнителя двери в зоне перехода к панели потолка, поддев облицовку клином -3409-.

– Высвободить облицовку -1- из креплений в кузове и из-под кромки уплотнителя двери в направлении передней панели, поддев облицовку клином -3409-.

– Над треугольным стеклом левой рукой сжать обе части облицовки -1--2-, чтобы исключить разламывание облицовки.
– Осторожно снять облицовку с оставшихся креплений.

– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется):
– Снять крышку с надписью Airbag -1- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.
– Разблокировать фиксаторы облицовки стойки В в кузове и извлечь облицовку из-под кромки уплотнителя проёма двери.

– Высвободить из креплений облицовки стоек С
– Снять крышку с надписью Airbag -1- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.
– Извлечь облицовку стойки С из скоб -3- и из-под кромки уплотнителя двери.
Для наглядности на рисунках изображены снятые скобы -3-.

– Поддев маленькой отвёрткой, извлечь плафоны освещения, расположенные около солнцезащитных козырьков, и отсоединить провода.

Только автомобили с разделительной сеткой
– С помощью отвёртки удалить заглушки накладок движением в -направлении стрелки-.
– Вывернуть винты -1- (2 Нм) и снять накладки -2- (4 шт) с панели потолка.
Все автомобили
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (2 Нм).

– Извлечь из гнезда облицовку отверстия для ремня -1-.
– Провести язычки ремня -2- и -3- через отверстия в облицовке.
– Извлечь облицовку потолка из кромок уплотнителей дверных проёмов.
– Отсоединить жгут проводов в зоне зеркала заднего вида.
– Извлечь из автомобиля панель потолка через проём двери багажного отсека.

Как снять потолок фольксваген туарег

Шумоизоляция Volkswagen Touareg в УЦ "АвтоДоп"


Начинаем работы по комплексной шумо-виброизоляции Volkswagen Touareg. Первым делом обрабатываем капот эффективной виброизоляцией Comfort Mat Dark3. Предварительно очищаем и обезжириваем поверхность металла.


шумоизоляция капота Туарег

Далее производим шумоизоляцию дверей Туарега. Для этого аккуратно демонтируем обшивки дверей и дверную карту. Внутрь двери прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Сплэн. Этот материал не впитывает влагу и используется в самой агрессивной среде.


Устанавливаем карту двери на место и проклеиваем ее шумоизоляцией Comfort Mat Lock. Остальные двери обрабатываем по аналогичной схеме.


Переходим к шумо-виброизоляции крыши VW Touareg. Для начала предельно аккуратно и обязательно в чистых перчатках снимаем потолок. Прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Вторым слоем наклеиваем толстый и эффективный акустический Войлок. Толщина материала составляет 10 мм.


Обрабатываем днище Туарега эффективной шумо-виброизоляцией. Используем в работе материалы только премиум класса. Прикатываем слой толстого и эффективного Comfort Mat Dark3 и Dark4.




Вторым слоем наклеиваем шумо-поглощающий материал Comfort Mat Lock. Стараемся перекрыть максимальную площадь, при этом не забываем про технологические отверстия, сохраняем доступ к ним.


Заключительным слоем на днище Туарега наклеиваем толстый акустической Войлок.



Следующим этапом производим шумо-виброизоляцию пола багажника, задних крыльев и колесных арок. Первым слоем прикатываем эффективный Comfort Mat Dark4 и G3.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.


На колесные арки и крылья наклеиваем слой толстого акустического Войлока.


Не забываем про обработку крышки багажника и прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat Dark3.


Вторым слоем проклеиваем шумоизоляцию Сплэн.


На этом работы по шумоизоляции Volkswagen Touareg заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями марки Volkswagen, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Туарега будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Фольксваген на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно посмотреть в разделе Шумоизоляция автомобиля

Вода в багажнике, устранение протечки в багажнике, потолок часть первая

После мойки авто заметил, что через крышу протекает вода в салон, а именно задний левый угол потолка, вода стекает по крайней стойки. Разбор потолка не избежен, за работу)
Всё логично и предсказуемо, элементом за элементом, разбираем потолок.
Козырьки, ручки- всё понятно, плафоны по центру выдёргиывются все, под ними 4-ре винтика:

Если люк, то вокруг отверстия рамка метеллическая, как ободок, видна с внешней стороны при открытом люке, потолок в этом месте просто сдёргивается вниз, по периметру скобы приклеены к потолку.

Обследование показало, вода протекает из левой крышки.

Но причина скопления воды в этом месте- забитое дренажное отверстие:

У меня оно было намертво загерметизировано( Пробиваем, очищаем, после чего герметик на крышку и устанавливаем обратно.

Устанавливаем в обратной последовательности.
Перед сборкой проверил все дренажи от люка, всё чистое и продувается.
Всем сухости и чистоты)!

Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — car wash

Comments 13

Спасибо! Тоже собиралась вода под докаткой. Следы воды вели к правой задней стойке. Дренаж с правой стороны был забит.

5 баллов, была такая же проблема ))) но устраняли в сервисе по этому фото не сделал.

Спасибо, самое главное- проблема высохла, проверено мойкой и погодными условиями)

Осталась проблема с мордой, в пятницу буду щетки снимать и передние сливы прочищать, а то вода с кондера в ноги льется иногда. В субботу фотоотчет))).

Привет! Подскажи пож как козырьки снимаются правильно? Я в одной машине снимал (открутив болты и дёрнув, не подумав про проводку для света в зеркалах, в общем всю проводку успешно вырвал)

Снимаются легко)
Крепление где штанга, снимаем крышку, под ней 2-ва винта. С другой стороны крепление с одним винтом, тоже поддеть нужно крышку винта, она открывается в сторону стекла.
Аккуратно пошатовая, сдёргиваем вниз эти крепления. Там где штанга, провода на подсветку, разъём у меня был зафиксирован скотчем ( походу заводским) на обратной стороне потолка, но пальцами можно подлезть и аккуратно вытащить, затем и разъединить.

Спасибо огромное за подробный совет! Свой потолок тоже буду делать, правда пока не решил в алькантару или красить. Алькантара круто, я тянул две машины со спец адгезивом, но в обеих на жаре крыша отклеилась в центре и провисла…

Очень полезная информация. Страдал попаданием воды под докатку. Открыл хлопушки накладок, а дренажное отверстие с левой стороны замазано мастикой похоже с завода.

На днях тоже занимался этой проблемой.
Вылечить удалось не снимая потолка. Просто снял пластиковые накладки петель хлопушки и прочистил дренажные отверстия (тоже были заляпаны в ноль). Вода подтекала не через уплотнения пластиковых лючков, а через дырки пластиковых пистонов (которые поддерживают дренажный шланг люка).
После прочистки дренажей обильно полил заднюю часть крыши водой, она стекая по петлям в нишу, вымыла оттуда остатки ила. В сторону отверстий пистонов вода течь перестала. Вся уходит через дренаж.

У меня явно в прокладке дело было, как песок рассыпаласи в руках( но главное конечно- не препятствовать сливу)

тоже предстоит такая же процедура! )))

Похоже от воды эту прокладку у пластикового лючка и разъедает, в руках рассыпается прям( . так что раз в год думаю дренажные отверстия нужно эти проверять и будет всё сухо! Жаль, до лючков этих добраться только со снятым потолком, не отогнуть)

она видимо гнить начинает или что то типа этого, у меня два лючка подтекают, но благо не сильно, а дренаж думаю можно перед зимой и после зимы проверять))

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

вода в салоне

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

1024_20160930_124019

1024_20160930_124029

1024_20160930_111615

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

1024_20160930_104459_1

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

1024_20160930_104349

Находится он здесь:

1024_20160930_104750_1

1024_img_7194

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ / VW TOUAREG

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция туарег nf

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция туарег

шумоизоляция туарег nf

Шумоизоляция салона Фольксваген Туарег NF начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция туарег nf

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция туарег nf

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция туарег nf

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция туарег

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция туарег nf

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Touareg начинается с демонтажа штатного картона. Затем обезжириваем поверхность металла и монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция туарег

Монтируем вибро Comfortmat D3 на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция туарег

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция туарег

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Туарег включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей туарег

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей туарег

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей туарег

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей туарег

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей туарег


Шумоизоляция багажника Туарег включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция туарег

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция туарег

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция туарег

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция туарег

Шумоизоляция капота Туарег так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота туарег

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота фольксваген туарег

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок VW Touareg

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок туарег

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок туарег

В процессе шумоизоляции VW TOUAREG использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-шумопоглотитель skyline (7мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-vision (3мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Алексей К. Здравствуйте. Делал у вас шумоизоляцию салона в полном исполнении плюс жидкие подкрылки на Mazda CX5. Очень доволен качеством проделанной работы: шум в салоне значительно уменьшился, сборка-разборка интерьера сделана абсолютно без следов, время на работы составило порядка 8 часов. Спасибо за достойное качество работы, могу рекомендовать вас своим знакомым.?

Вполне приличный сервис, без преувеличения. Работу тут делают хорошо, вчера буквально делали жидкие подкрылки и все нормально. Быстро и за доступную цену. Я однозначно доволен, чего и вам желаю.

Читайте также: