Ремонт мкпп санта фе тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт МКПП, небольшие хитрости

Всех приветствую ! Постараюсь что-бы этот пост был максимально полезен для тех, кто решится на ремонт коробки в гараже своими руками . Перед ремонтом задавал вопросы людям и читал мануалы, стоящей информации просто кот наплакал, в основном только порядок разбора, а как это сделать и чем, конкретики ноль . Итак снимаем торцевую крышку на коробке и видим первую засаду, вот эта гайка прокручивается вместе с валом ----

Спрашивал у наших гуру занимающихся ремонтом, ответ — срывать пневмогайковертом ( где-ж его в гараже… )) Надел на шлицы вала старый диск сцепления, за который и держал когда гайку срывал ( головка на 41 ) . Не удобно, хорошо что открутилась чудом, но ведь нужно будет еще и собирать, закручивать . Для этого делаем простую приспособу из старого диска сцепления — Вырезаем центральную часть со шлицами и привариваем к нему кусок трубы с гайкой на другом конце ---

Такой ключ прошел испытание на ура . ( Кому понадобится дам на прокат )) Следующая засада с задним подшипником первичного вала КВС BR2870D размер у него 28x70x20, редкий размер и найти его еще та проблема, причем и цена в 1800 + руб, можно взять оригинальный из каталога 43223-3A040 пишет что диаметр 46 мм . и цена в 1922 руб Короче Х.З. )) Нашел случайно ---- KBC Подшипник КПП для КИА CARNIVAL 0K55217190A — 477 рублей всего . Это именно тот подшипник фирмы КВС что и ставится на наши машины, только артикул другой, ( называется как продать подшипник в трое дороже, если он для Санта Фе )) ---

Так вот про следующую засаду )) Снять подшипник можно только каким-то спец съемником . Он должен быть двухлапым и с очень тонкими захватами, при этом очень прочным, подшипник сидит капитально а зазор для снятия маленький …-----

Я честно облазил кучу магазинов с инструментами и все безуспешно . Решил в итоге, что буду резать его болгаркой . Для этого обмотал коробку пленкой —

Затем укутал мокрой тряпкой, что бы не загорелось и абразив прилипал . Потом набиваем подшипник тряпками, между шариков, что-бы не крутился, ( иначе крутнется и разлетится диск на болгарке ) . Режем вот так —

Сначала внешнюю обойму, потом внутренюю (нужно не дорезать до конца, оставить миллиметр — полтора и сколоть острым зубилом, что-бы не повредить кольца под подшипником ) Внутреннюю стачиваем, и когда останется совсем немного она, как правило, лопается от натяга, если нет, то помогаем зубильцем . Дальше разбираем по порядку описанному в нете .Раскладывать по порядку, фотографировать и записывать . Засада может быть с втулкой на валу, у одних она снимается с молотка, у других как у моего друга Сереги ( santiche ) пришлось резать, да-же нагрев газом не помог . Что еще из особенностей, когда будете набивать задний подшипник ( тот который резали ) то обязательно подложить брусок в колокол, уперев в вал . Иначе разобьете передний . Передний набивается на снятом валу, с ним будет просто. ( набивать трубкой уперев во внутреннюю обойму) Очень много времени потратил на то что-бы располовинить коробку, бить по выпирающим ушам бессмысленно, уши отвалятся )) Загонял остро отточенные пластины по шву, накладывал одну на одну, увеличивая их толщину ---

не растеряйте установочные кольца подшипника, как откроете . Думаю из гемора это все )) Отдельное спасибо за консультации Косте kostyaNNiz . Да еще, клеил коробку на герметик Перматекс, написано спец для МКПП, для меня загадка почему он именно для МКПП и в чем отличия ( может кто знает скажите ) Скорее всего маркетинговая брехня . Вот такой —

На этом у меня приключения не закончились )) Отмылся я значит и пошел домой . Мысленно в голове прокручивая что да как делал, и тут до меня доходит что верхнюю гайку ( которую геморно откручивать ) я то и не зашплинтовал . Бегом назад в гараж, пока герметик не высох . Хорошо что далеко не ушел )) . Надеюсь что пост кому — нибудь пригодится, все-же теория это одно, а практические решения это другое .

Механическая коробка передач Хендай Санта Фэ

71772 original 661

3.2.1 Механическая коробка передач
Технические операции на автомобиле Снятие и установка механической коробки передач Разборка и сборка механической коробки передач Проверка, разборка и сборка входного вала Проверка, разборка и сборка выходного вала Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП Провер.

71877 original 662

3.2.2 Технические операции на автомобиле
Проверка уровня масла в коробке передач Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, сняв ведомую шестерню привода спидометра. Если масло загрязнено, то необходимо слить масло и залить новое масло. Снимите ведомую шестерню привода спидомет.

71978 original 663

3.2.3 Снятие и установка механической коробки передач
Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) аккумуляторной батареи. Снимите воздуховод воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр в сборе и впускной воздуховод двигателя. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините трубки гидропривода сцепления и их фи.

72700 original 666

3.2.4 Разборка и сборка механической коробки передач
Рис. 3.8 . Компоненты механической коробки передач: 1 – задняя крышка; 2 – контргайка; 3 – стопорное кольцо; 4 – картер коробки передач; 5 – пробка фиксатора, пружина и шарик; 6 – вал промежуточной шестерни заднего хода; 7 – промежуточная шестерня заднего хода; 8 – вилка включения зад.

72408 original 694

3.2.6 Проверка, разборка и сборка выходного вала
Рис. 3.36 . Выходной вал: 1 – распорная втулка; 2 – стопорное кольцо; 3 – промежуточная шестерня пятой передачи; 4 – промежуточная шестерня четвертой передачи; 5 – промежуточная шестерня третьей передачи; 6 – промежуточная шестерня второй передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – распор.

72610 original 701

3.2.7 Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП
Рис. 3.43 . Компоненты механизма переключения передач Снятие Снимите напольную консоль в сборе (см. соответствующий раздел в главе BD – «Кузов»). Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП со стороны рычага переключения передач. Снимите рычаг переключения пере.

72780 original 703

3.2.8 Проверка и сборка рычага переключения передач
Рис. 3.45 . Рычаг переключения передач Проверка Проверьте втулки на отсутствие износа или повреждений. Проверьте возвратную пружину рычага на отсутствие износа, повреждений или ухудшения технического состояния. Сборка Нанесите универсальную консистентную смазку на.

73029 original 704

3.2.9 Проверка уровня масла в раздаточной коробке
Проверьте уровень масла в раздаточной коробке, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, то необходимо слить масло и залить новое масло. Рис. 3.46 . Заливная пробка раздаточной коробки С автомобиля, установленного на ровной горизонтальной площадке снимите заливную п.

73283 original 705

3.2.10 Замена масла в раздаточной коробке
Рекомендуемое трансмиссионное масло SHELL SPIRAX AX (GL-5 по классификации API, вязкостью SAE80W-90). На автомобиле, установленном на ровной горизонтальной поверхности, отверните сливную пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Рис. 3.47 . Сливная пробка раздаточной коробк.

73862 original 706

3.2.11 Раздаточная коробка в сборе
Рис. 3.48 . Внешний вид раздаточной коробки Снятие Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо). Снимите раздаточную коробку и подрамник. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Снимите передний г.

Ремонт коробки передач (МКПП) Хендай Санта Фе

Ремонт коробки передач (КПП) Хендай Санта Фе может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Hyundai Santa Fe необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Хендай Санта Фе - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Хендай Санта Фе - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Hyundai Santa Fe Classic

2,0 CRDI (112 л.с.) АКПП

Впервые проект по разработке авто Hyundai Santa Fe возник именно в американском представительстве, несмотря на то, что Hyundai является корейской компанией. Немного позже в 2006 году после появления Hyundai Santa Fe, производство было перенесено в Россию. Первый автомобиль, который был произведён в России, выпустил Таганрогский завод ТагаЗ, добавив к названию приставку Classic, которая отличала его от новой модели внедорожника.

Что касается технических характеристик модели Classic, тут можно отметить полностью независимую подвеску, которая придаёт автомобилю плавность в движении, клиренс равный 188 мм, хорошую шумоизоляцию салона и систему автоматического полного привода.

Вместимость багажника составляет 850 литров, а если убрать задние сиденья, то все 2100 литров. Основная комплекция автомобиля включает: гидроусилитель руля, фильтр салона, антиблокировочную систему, имобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электропривод, климат контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, стальные диски и комплект шин.

Hyundai Santa Fe Classic может быть оборудован 2 –литровым дизельным или 2.7 бензиновым двигателем, с мощностью 112 или 173л.с. соответсвенно, оснащён пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется внедорожник до сотни км/ч за 14.5 или 11.6 сек.

Фотографии






Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Santa Fe Classic в техцентре «СлавАвто»

Ремонт трансмиссии автомобиля Hyundai Santa Fe

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Hyundai Santa Fe оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Снятие и установка механической коробки передач

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Santa Fe

Отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) аккумуляторной батареи.

Снимите воздуховод воздушного фильтра.

Снимите воздушный фильтр в сборе и впускной воздуховод двигателя.

Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.

Отсоедините трубки гидропривода сцепления и их фиксаторы.

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Santa Fe

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Santa Fe

Снятие и установка механической коробки передач Hyundai Santa Fe

Рис. 3.7. Боковые болты крепления коробки передач

Снимите боковые болты крепления коробки передач (рис. 3.7).

Опустите коробку передач в сборе из моторного отсека, поддерживая ее с помощью подкатного гидравлического домкрата.

При поддерживании коробки передач в сборе убедитесь, что опора подкатного гидравлического домкрата действует на значительную область картера КПП и усилие домкрата не приложено к одной локальной точке картера КПП.

Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в порядке перечисленном ниже.

Кронштейн боковой опоры двигателя.

Кронштейн опоры коробки передач.

Кронштейн задней опоры двигателя.

Кронштейн передней опоры двигателя.

Будьте осторожны при установке кронштейна передней поры двигателя, не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка механической коробки передач" для Hyundai Santa Fe

замена маховика санта фе классик sm1 акпп часть 1 Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001 снятие центральной консоли санта фе

Стеклоподъемник левый ремонт. Hyundai Santa Fe Classic Тагаз. 2006-

Ремонт кнопок стеклоподъёмников Хундай

Hyundai Sonata 4ef решение проблем стеклоподъёмников.

Hyundai Sonata 4ef решение проблем стеклоподъёмников.

Разбор двери hyundai sonata 2007 и ремонт стеклоподъёмника

Разбор двери hyundai sonata 2007 и ремонт стеклоподъёмника

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейки

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейки

Дополнительные материалы

Возимся с древним Хендай Санта Фе классик. Наш автосервис - блог.

Возимся с древним Хендай Санта Фе классик. Наш автосервис - блог.

Ремонт стеклоподъемника Hyundai Elantra HD , MD , UD передняя дверь ( замена тросов Хюндай )

Ремонт стеклоподъемника Hyundai Elantra HD , MD , UD передняя дверь ( замена тросов Хюндай )

Hyunday Santa Fe 1 классик Замена мотора стеклоподъемника

Hyunday Santa Fe 1 классик Замена мотора стеклоподъемника

Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6

Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6

Ремонт кнопки стеклоподъемника HYUNDAI Accent

Ремонт кнопки стеклоподъемника HYUNDAI Accent

Santa fe CM (2010 - 2012) ремонт кнопок стеклоподъемников, замена оганичителя двери

Santa fe CM (2010 - 2012) ремонт кнопок стеклоподъемников, замена оганичителя двери

✅Не работают стеклоподъемники Hyundai Accent

✅Не работают стеклоподъемники Hyundai Accent

разбираем дефектуем МКПП SANTA FE CLASSIC

разбираем дефектуем МКПП SANTA FE CLASSIC

Как отремонтировать стеклоподъемник и сэкономить 4500 руб!

Как отремонтировать стеклоподъемник и сэкономить 4500 руб!

Обрыв ремня ГРМ Hyundai Santa Fe D4EA

Обрыв ремня ГРМ Hyundai Santa Fe D4EA

замена топливного фильтра на SANTA FE SM 2004 года ( CLASSIC)

замена топливного фильтра на SANTA FE SM 2004 года ( CLASSIC)

Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Ремонт мкпп санта фе тагаз

Hyundai Santa Fe. Передачи включаются с трудом

Причины затрутднеённого включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic 2010 года

Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.

Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.

Хендай Санта Фе 1 вид спереди
Hyundai Santa Fe 1 SM вид сзади
Хендай Санта Фе 1 торпедо
Hyundai Santa Fe 1 SM салон

У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.

Хендай Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди
Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг вид сзади
Хендай Санта Фе 1 рестайлинг торпедо
Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг салон

После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:

На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.

С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.

Хендай Санта Фе Классик 1 вид спереди
Hyundai Santa Fe Classic 1 SM вид сзади
Хендай Санта Фе Классик 1 торпедо
Hyundai Santa Fe Classic 1 SM спидометр

Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:

Мануал Хендай Santa Fe
MANUAL

Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут


FORUM

Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп

Мощность мотора173 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу14.9 л
Расход по трассе9.4 л
Смешанный расход11.4 л
Объем бензобака65 л
Снаряженная масса1756 кг
Полная масса2380 кг
Грузоподъемность624 кг
Объем багажника469 л

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)

Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно

Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески

Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая

А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях

Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много

2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот

2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее

Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс

2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км

В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем

2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало

Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания

5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет

Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый

4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны

В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive

Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения

Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены

Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины

Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик

Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут

Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.

Год выпуска:2003
Пробег:250 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.4 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 1 2003 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: