Как снять потолок на фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Генеральная чистка салона. Часть 1 — Верхняя часть (снятие и чистка потолка и всего остального, что к нему прилегает)

Как-то пару дней назад жена пожаловалась на бардак в машине, даже стыдно стало.
Почесав репу, на тот момент не бритую, решил провести генеральную уборку в машине.

И так, план:
— снять верхние части обшивки и потолок — помыть дома;
— снять обшивку сидений и постирать;
— снять нижние части обшивки при солнечной погоде помыть какой нибудь химией на улице;
— пропылесосить и почистить все что было под обшивкой;
— полирнуть пластиковые черные детали;
— учтановить все на место.

Идем по порядку. Сначала верх (авто без верхнего люка и оконных подушек безопасности):
После долгих размышлений было решено сначала снять все пластиковые детали удерживающие верхнюю обшивку, а это:
— верхние ручки;
— плафоны освещения (можно не снимать — они крепяться прямо к потолку, как и проводка изнутри, кроме центрального — его обязательно снимать, там два винта);
— солнцезащитные козырьки;
— а также нижние части стоек и ремни безопасности.
Самое сложное, как оказалость — это снять защитные колпачки на пружинных фиксаторах солнцезащитных козырьков (фото добавлю позже), под ними два винта. Не знаю зачем, но детальку размером 2х1 см сделано четыре фиксатора. Короче промучался пол часа, и кое-как их снял, не без повреждений конечно. Хорошо, что их заказать в EXISTе можно 0,6$/шт.
Так же не без поломок прошло снятие нижней части обшивки передней стойки. Ее нужно начинать снимать сверху потянув на себя, а потом приподнять вверх на пару сантиметров для извлечения двух штырьков. У меня с левой стороны им настал капут, т.к. начал я тянуть снизу.
p.s. почему перескочил на нижнюю часть обшивки, потому-что без ее снятия не снимешь нижнюю.
самое простое это снять потолок — после того как все детали откручены он просто освобождается от резиновых уплотнений дверей, а также необходимо отсоединить проводку освещения — разем в нижнем левом углу лобового стекла.

Для разборки использовал следующую инструкцию:

Что-то немного не так, но очень помогло при разборке.

Процесс мойки:
— пластиковые детали отмывались простым хозяйственным мылом со щеткой, по паре минут на каждую детальку. Стали как новые.
— солнцезащитные козырьки по той же технологии только осторожнее чтобы вода не попала внутрь. Отмылось почти все кроме пары тонких полосок, помог ацетон, но нужно действовать очень быстро и очень аккуратно!
— части обшивки обклееные тканью так же мыл хозяйственным мылом, но с мягкой губкой. Результатом очень доволен.
— потолок ждет своей участи на балконе.
10.04.2013
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
---------------------------------------------------------------------------------------------------
…ПРОДОЛЖАЕМ
С внутренней части потолка аккуратно отрываем проводку, она закреплена на флизизине (потом приклеем).
Так же на внутренней части потолка обнаружил темные пятнышки высохшей плесени. решил убить споры — сначала раствором для дизинфекции полов, а потом чистым спиртом.
Начитавшись форумов купил Ваниш для ручной чистки ковров. Развел по инструкции взбил пену, нанес на потолок и оставил сохнуть.
Когда все высохло я пожалел, что потратил время и деньги — все было в разводах и чище не стало, не помог и пылесос.
Пришлось тянуть потолок в вану.
Обязательно привижите его за один конец и подвесте так, чтобы он висел в паре сантиметров над поверхностью. При намокании он становится тяжелым и не выдерживает своего веса (сгибается паполам).
С помощью мыла (хозяйственного), мягкой губки и "дождика" отмываем весь потолок. Обязателно после мойки согнать как можно больше воды движениями сверху-вниз губкой, чтобы не осталось разводов.Я повторял эту процедуру (сгон воды) раза три с интервалом 20 минут.
После полного стекания воды и просушки возле батареи в подвешенном состоянии любуемся абсолютно чистым потолком!
теперь необходимо вернуть назад проводку.
Берем паяльник, удлиннитель и собсвенно потолок с проводкой:

Разлаживаем проводку на свои места, ориентируясь на старые места приклейки. Берем нагретый паяльник и прижимая флизелин к потолку проводим ребром паяльника полосы длиной 4-5 см так, чтобы флизелин проплавился и прилип к потолку. Повторяем процедуру с интервалом 10-15 см.
Получаем результат не хуже оригинала:

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Снятие обшивки крыши Гольф 5 Вариант

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.


2. Поддеваем заглушку крепления солнцезащитного козырька (то, что ближе к внутрисалонному зеркалу заднего вида), выкручиваем крепежный винт, достаем крепление из обшивки.
3. Аккуратно поддеваем и достаем плафоны под солнцезащитными козырьками и в районе крышки багажника.
4. Поддеваем заглушки винтов крепления ручек над дверями, выкручиваем винты и снимаем ручки.



6. Поддеваем и снимаем две крышки в зоне блока управления люком (если он есть)
Выкручиваем 4 крепежных винта


7. Достаем блок управления люком и отключаем все разъемы.
8. Аккуратно извлекаем все заглушки с надписью «AIRBAG» и выкручиваем винты под ними.
9. Со стороны уплотнителя двери поддеваем обшивку передней стойки и аккуратно снимаем ее.


10. Аналогично снимаем обшивку центральной стойки.


11. Снимаем с защелок накладку вверху проема багажника.


12. Далее, чтобы снять обшивку обшивки задней стойки и стойки багажника снимаем всю обшивку багажника (см. тему «Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант»).
13. Аналогично п.п. 9 и 10 снимаем обшивки задней стойки и стойки багажника.
14. Аккуратно отщелкиваем обшивку крыши по кругу и в районе люка.


Фотоотчет. Снятие обшивки потолка

1. Снимаем козырек, откинув защелку и вывернув винт (2 штуки)

2. Снимем держатель козырька (2 штуки)

3. Снимаем потолочные ручки по 2 винта (4 штуки, обратите внимание что задние с крючками для одежды - не перепутайте при обратной установке)

4. Вытаскиваем задний плафон (на защелках) отсоединяем разъем

5. Приступаем к снятию средних стоек, аккуратно поддев снизу (они хрупковаты , но в принципе можно вытыщить не сломав)
05 Средняя стойка.JPG

6. Выворачиваем винт под заглушкой и смелым движеним снизу накладки выдергиваем ее на себя и вытаскиваем вниз

7. Открываем багажник, теперь надо снять заднюю потолочную накладку
07 Задняя планка.JPG

8. Поддев изнутри смело сдергиваем ее вниз

9. Переходим к передней накладке, здесь легкая засада, сдергиваем ее вбок начиная сверху и потом тащим вверх, она держится на 2 клопах (в середине и внизу) а сверху на "одноразовом" элементе Эльза рекомендует его разрезать и вставить при установке новый. Я пока просто разрезал
09 Передняя стойка.JPG

10 Фото накладки изнутри для понимания
10 Стойка изнутри.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Продолжаем
11. Снимаем накладку плафона

12. Выворачиваем 2 винта снимаем плафон
12 Винты плафона.JPG

13. Отсоединяем разъем(ы)
13 Разъемы плафона.JPG

14. Поддев сверху снимаем очечник

15. Отворачиваем 4 винта (они разные по типу при сборке не перепутайте) и снимаем раму

16. Отсоединяем разъем потолочной проводки
16 Разъем проводки.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб


Ложим ткань на потолок и прикидываем.

Все для Golf 3


Когда купил ткань вез ее в сложенном виде!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый .

Снимите задние сиденья см. Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений.

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.

Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения. Выверните болты, снимите нижние крюки, извлеките фиксаторы и снимите задние боковые панели отделки.

Снимите крышки стоек задней подвески. Не нужно стараться приклеить ткань идеально по заводской форме обивки ниши под ручки!! Опять же потом подумал что лучше было оклеить основные плоскости и дать запас ткани в центре! В передних нишах углубление не такое сильное! И вот теперь самое главное!

Место оклейки в районе крышки моторчика люка! Тут у меня получилось не очень!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Но мы сначала приклеили на него! А он у меня весь выдохся так как крышка была не плотно закрыта несколько дней а мож и неделю! Вобщем клеить лучше однозначно на клей такой что в банке или типо такого! Но изза того что несколько раз отдирали и прижимали и опять же повторюсь клей был ппц какой густой не такой как при покупке получилось все не очень! Главное на него ткань сразу не клеить подождите пока он чуть подсохнет! Опять же когда клеите финальную часть Железные крепления под крышку моторчика и под плафон я не снимал!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Так же особенно центральную выпуклую часть клеить частями! Вот то что обозначил желтым "прямоугольником" столько намазали и прижимайте чтоб приклеилось! Вобщем не знаю что еще тут посоветовать! По этому наверное тоже не вариант!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Ну а теперь вторая часть! Собственно снимем железные направляющие по бокам люка!

Volkswagen Golf 1996, 101 л. с. — стайлинг

В передней части с обратной стороны есть железка которая держит материл! Остается опять же поролон! Приклеил бумажный скотч чтоб видеть до каких пределов клеить материал и наносить клей!! Поролон сдираем с помощью шпателя или с помощью еще чего нить!!

Как вынуть потолок? - Фольксваген Гольф Клуб

Вот тут я схалтурил! Но для начала так же центруем материал! Далее снизу смотрим где у нас края скотча Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть.

Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз. Ложим ткань на потолок и прикидываем.

По краям оставляем см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см. А это мой помощник Я клеил частями для удобства.

Разборка солнцезащитного козырька на Volkswagen(старое видео)

Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань.

Перетяжка потолка Golf MK4 самостоятельно

При покупке гольфа (в начале июня 2019) потолок в нем был провисшим, по словам предыдущего владельца на разборке его стоимость 20$, но он не хотел заморачиватся с заменой и чесно скинул мне эти 20$//
где то-то через месяц єкспулатации мне надоело головой упиратся в провисшую ткань и я решил прозвонить разборки в округе. из 5 шротов ни на одном не нашлось нормального потолка, и с этим вопросом я вышел в интернет.
ютуб мне предложил несколько видео по самостоятельной перетяжке потолка. Но, имея предыдущий опыт по ремонту ВАЗ 2106 и просмотре ютуба, решил профильтровать все.
Прикинув калькулятор к носу (после ознакомления с прайсами фирм по перетяжке салонов — потолок 80$), решил занятся сам.
на маркетплейсе нашел контору с потолочными тканями, они заодно и предложили мне клей. Ткань выбрал светло-серую (*Ткань потолочная 1П светло-серая (холодный оттенок), авто велюр на поролоне с сеткой шир. 1.8м), клей SAR-30E (1л) Италия для проклейки ковролина, тканей, кожзама (1,5 литра).

после получения материалов небыло времени занятся вопросом. Но вот на прошлой неделе, дошли руки.
Снял потолок за полчаса где-то, благо интернет помог.

Зачистил сначала щеткой по металу, потом жесткой совдеповской резиновой мочалкой, где-то прошелся наждачкой 120.

После зачистки необходимо загрунтовать поверхность єтим же клеем.

Через сутки (можно через часа 2) можно клеить.
Клеить потолок лучше всего с помошником — один наносит клей и разглаживает, помошник натягивает легонько ткань. В проблемных местах (козырьки) нужно нанести клей, немного прикатать ткань, потом оторвать и феном легонько присушить и сразу прикатать. Так ткань должна лучше пристать.
За 2 с лишним часа мы вдвоем управились, ткань легла ровно, проблемных мест не заметно.

===================================
спустя больше полгода потолок нигде не отслоился, даже намека нет.
да, я знаю, что нужно еще стойки и козырьки почистить или перетянуть, но пока времени нет. Козрьки кстати чистил и ванишем и химией для мойки двигателя, но не помогло, материал уже от солнца вгорел

Отделка салона гольф 4 своими руками

Причиной для тюнинга авто остается непреодолимое желание изменить автомобиль, сделать его особенным, отличным от других машин.

Это стремление подталкивает автовладельца к изменению облика, как внутреннего, так и внешнего, а также к улучшению технических характеристик автотранспортного средства. Фольксваген Гольф четвертого поколения выпускался в различных вариациях кузова и пришелся по душе автолюбителям своим просторным салоном, отличной ходовкой и надежным двигателем.

Но, нашлись те, которые захотели изменить базовые параметры автомобиля. Кому-то не понравилась внешность, а кто-то пожелал усовершенствовать авто в техническом плане.

Виды тюнинга

Нет единого способа автотюнинга, все зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. На чем остановится в доработке машины хозяин решает сам. Планируя внести корректировки в автомобиль, необходимо определиться, что надо сделать и какие последствия будут от таких изменений в плане безопасности.

По традиции тюнинг автомобиля делят на три составляющие:

  • внешний по кузову;
  • внутренний салона авто;
  • технический.

Это общие понятия. Если рассматривать углубленно каждый вариант, то в нем можно проявлять совершенно непредсказуемые решения, зависящие от фантазии человека.

Вот несколько общепринятых направлений в тюнинге автомобиля:

  • усовершенствование аудиосистемы;
  • изменение интерьера;
  • работы с двигателем;
  • кузовная часть;
  • подвески;
  • колеса.

Прежде чем проводить изменения в конструкции автомобиля, необходимо помнить о безопасности и соблюдении законодательства.

Что касается Фольксваген Гольф 4, то его автотюнинг выполняется по таким же критериям, что и у остальных марок автомобилей.

Новая аудиосистема

Даже установка новой магнитолы вместо заводской, уже считается небольшим тюнингом. Некоторые умудряются вместить в эту маленькую кроху дорогостоящую крупногабаритную мультимедийную систему. Аудиотюнинг Гольфа может включать в себя установку следующего оборудования:

  • усилитель и сабвуфер в багажнике;
  • дополнительные динамики или колонки в дверях и торпеде;
  • цветомузыкальное сопровождение в салоне;
  • мониторы и другое видеооборудование, установленное в потолке и подголовниках передних сидений.

Тюнинг аудиосистемы авто является популярным направлением. Некоторые автовладельцы тратят уйму средств на приобретение дорогих аксессуаров для своего железного коня. Даже устраивают специальные выставки таких машин.

Изменение интерьера

Тюнинг салона преследует задачу улучшения комфорта внутри автомобиля и создания индивидуальности интерьера. Однако, существует и противоположный тюнинг, когда из автомашины удаляется все лишнее для обеспечения безопасности. Это касается спортивных моделей, участвующих в гонках. Внутрь таких машин устанавливают специальный защитный каркас.

Автотюнинг салона включает следующие моменты:

  • замена автосидений или чехлов на них
  • дополнительная обшивка рулевого колеса
  • замена карт на дверях и установка нового потолка
  • изменение внешнего вида торпеды путем декоративных вставок
  • монтаж новой панели приборов
  • дополнение сидений подогревом
  • установка климатического оборудования.

Чип-тюнинг двигателя

Заключается в тонкой настройке работы мотора автомобиля:

  • снимается ограничение по скорости, запрограммированное заводом-изготовителем;
  • меняется угол опережения зажигания;
  • снижается потребление горючего на 3-5%.

Есть один минус такой процедуры – износ двигателя значительно увеличивается.

Установка оптики

Ксеноновые лампы воспроизводят яркий луч света, поэтому и пользуются большой популярностью при осуществлении мероприятий по тюнингу авто. Также устанавливают дополнительные противотуманки и габаритные светодиодные огоньки.

Тюнинг дисков

Его использование в значительной мере преображает и украшает автомобиль. Фольксваген Гольф 4 комплектовался шинами размера R14-16. Но, при желании, можно установить размер 17. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.

Кузов и обвесы

Изменить внешность авто можно с помощью различных приспособлений:

  • декоративные обвесы и накладки;
  • покраска кузова;
  • наклейки;
  • покрытие жидкой резиной;
  • наложение хромированных элементов;
  • аэрография.

За счет тюнинга кузова получается в корне поменять представление о базовой марке автомобиля, выходящего с конвейера завода.

Чиповка 18000
Оклейка стекол электрохромной пленкой за 1 м2 25200
Боковые пороги RIEGER 59036 9000
Бампер задний 59062 22500
Diederichs 2213255 18900
Бампер передний JOM 1J1807103JR3 25000
Решетка радиатора (без эмблемы) FK-Automotive fksg1031 5100
Комплект линзовых передних фар Sonar FD-2744 16800
Фонарь задний внешний DEPO FD-2759 2400

Если вы настроились на осуществления планов по тюнингу автомобиля, следует просчитать свои возможности. И необязательно лепить что попало на автомобиль, достаточно одной небольшой детали и машина будет смотреться совсем в другом свете.

17:51Перетяжка руля в кожу на Golf 4 своими руками | ПодробноАлександр Яценко

Рет қаралды 2 М.2 ай бұрын

Подробно показал как я перетягивал руль в натуральную кожу с помощью лекала из пищевой пленки и малярного скотча.

4:25VW GOLF 4. Как перетянуть карты или обшивка карт кожей!IZH STAR

Рет қаралды 4 М.4 ай бұрын

10:09Перетягиваем дверные карты👍 в Алькантару 👍Мастерская SCARa

Рет қаралды 12 М.9 ай бұрын

Перетягиваем вставки в дверные карты. Гольф 4 Помощь каналу. 5536 9100 0314 8832. Большое спасибище.

5:21golf 4 красим салон обычным болончикомGolf 4 1.9. tdi

Рет қаралды 11 М.2 жыл бұрын

20:31Перетяжка салона Volkswagen Polo своими рукамиHOME Tuning

Рет қаралды 588 М.6 жыл бұрын

4:36GOLF IV обновлённый салон.sirokez

Рет қаралды 7 М.2 жыл бұрын

Production Music courtesy of Epidemic Sound! Снял потолок, поклеил и, снова поставил. Результат отличный.

9:29Восстанавливаем салон своими руками. Покраска элементов салона. Придаём новый вид салонаSkodNik

Рет қаралды 6 М.6 ай бұрын

11:13Перетяжка и установка потолка. Volkswagen Golf 4. Серия 2.LeMansRF

Рет қаралды 2282 ай бұрын

6:20Видеокурс по перетяжке сидений от Tuning-SchoolTUNING-SCHOOL

Рет қаралды 14 М.9 ай бұрын

Подробнее о курсе: tuning-school.com.

Рет қаралды 114 М.5 жыл бұрын

8:47Перетяжка потолка на авто своими руками без опыта. EDS Motor Company

Рет қаралды 49 М. Жыл бұрын

19:44Перетяжка авто потолка своими руками./ glue car ceiling with his handsКривогуз Сергей

Рет қаралды 1,1 МЛН4 жыл бұрын

6:17Перетяжка руля Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Touran, Jetta, Passat, SharanTITANIUM

Рет қаралды 1,7 М.7 ай бұрын

32:39Замена ткани на кожзам на вставках карт дверейResta

Рет қаралды 60 М.3 жыл бұрын

8:54Перетяжка салона. Изменение анатомии сидения. Работа с анатомическим поролоном.ДЕЛАЙ И ТЮНИНГУЙ.

Рет қаралды 1,1 М.13 күн бұрын

5:00Перетяжка дверных карт Пасат Универсал. 2 ч.Владимир Mазур

Рет қаралды 134 М.4 жыл бұрын

2:42обшивка салона гольф 2 своими рукамиигорь сонин

Рет қаралды 78 М.5 жыл бұрын

обшивка салона гольф 2 своими руками.

1:03Перетяжка салона фольксваген гольф перетяжка сидений Volkswagen GolfТюнинг Ателье SkyTrak

Рет қаралды 6 М.2 жыл бұрын

Рет қаралды 77 М.3 жыл бұрын

Это видео лишь не намного приоткрывает процесс обтяжки сложных пласмасовых деталей салона авто.

6:13Как восстановить поролон на сидении 🥵 и слегка нарастить боковую поддержку. 👍Перетяжка.Мастерская SCARa

Рет қаралды 283 М. Жыл бұрын

1:03Перетяжка салона фольксваген гольф перетяжка сидений Volkswagen GolfТюнинг Ателье SkyTrak

Рет қаралды 6 М.2 жыл бұрын

Рет қаралды 77 М.3 жыл бұрын

Это видео лишь не намного приоткрывает процесс обтяжки сложных пласмасовых деталей салона авто.

6:13Как восстановить поролон на сидении 🥵 и слегка нарастить боковую поддержку. 👍Перетяжка.Мастерская SCARa

Рет қаралды 283 М. Жыл бұрын

7:26Перетяжка картИссык-Кульский Автомеханик

Рет қаралды 20 М. Жыл бұрын

8:41Volkswagen Golf 4 /Демонтаж потолка / Обвис потолок/Denis Kokaryev

Рет қаралды 6 М.8 ай бұрын

11:23Перетяжка потолка на VAG-ах (VW Jetta/Golf, Audi, Skoda, Seat и др)Coding VAG от Вячика

Рет қаралды 5 М.17 күн бұрын

4:22Самоклеющаяся алькантара. Обтяжка дверных карт салона своими руками.Правильный Стайлинг

Рет қаралды 170 М.4 жыл бұрын

10:46Перетяжка салона Wolksvagen MultivanЕвгений Несповитый

Рет қаралды 11 М.3 жыл бұрын

6:36Проект Гольф=mk4= : Разбираем салон: Vw golf mk4 1.8 gti ProjectGarage Boys

Рет қаралды 6 М.2 жыл бұрын

В этой серии мы начинаем разбирать салон, облегчаем конструкцию. Чтобы лучше валило ) Приятного просмотра.

26:28Перетяжка руля по секретной технологииGarik Silantos

Рет қаралды 30 М.6 ай бұрын

Рет қаралды 10 М.7 ай бұрын

1:03Салон гольф 4 глянец ч.1Golf 4 116

Рет қаралды 9 М.3 жыл бұрын

Покраска салона гольф 4 в глянец.

11:44Перетяжка салона своими рукамиTruck Mayka

Рет қаралды 2972 жыл бұрын

15:51How to stitch a leather steering wheel cover DIY fitting instructionsOleg ZW

Рет қаралды 587 М.3 жыл бұрын

Рет қаралды 4 М.11 ай бұрын

12:27Реставрация РУЛЯ за 20 мин/// ГОльф 4Виталий Янковицкий

Рет қаралды 15 М.Ай бұрын

4:20Volkswagen Jetta Перетяжка панелиArtStudio

Рет қаралды 14 М.3 жыл бұрын

24:18Ремонт сиденья Гольф 3 / Repair seats Golf 3Sprut

Рет қаралды 83 М.4 жыл бұрын

Рет қаралды 795 М.4 жыл бұрын

3:29Перетяжка руля кожей рассадник болезней ! Мелочи главное в нашей работе.Владимир Mазур

Рет қаралды 6 М.4 жыл бұрын

На рабочие машины, кожаные рули лучше не перетягивать .Себе дороже будит ! Тел.склада АШМ 0985711021.

GOLF IV обновлённый салон.

Aufrufe 7 Tsd.Vor 2 years

Production Music courtesy of Epidemic Sound! Снял потолок, поклеил и, снова поставил. Результат отличный.

Тюнинг салона своими руками

Aufrufe 1,8 Tsd.Vor 4 years

VW Golf 4

Aufrufe 87 Tsd.Vor year

VW GOLF IV ИДЕАЛЬНЫЙ

Aufrufe 20 Tsd.Vor 9 Monate

Эстрадка Pioneer в Volkswagen Golf 4

Aufrufe 63 Tsd.Vor 2 years

подтекает вода в салон гольф 4

Aufrufe 1,6 Tsd.Vor 6 Monate

ПОСТОЯННЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД С ВЫСОКИМИ %, ПЛАТЯТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА КАРТУ. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.

Чип-тюнинг Volkswagen Golf

Aufrufe 8 Tsd.Vor year

GOLF IV обновлённый салон.

Production Music courtesy of Epidemic Sound! Снял потолок, поклеил и, снова поставил. Результат отличный.

Тюнинг салона своими руками

VW Golf 4

Эстрадка Pioneer в Volkswagen Golf 4

Rings in the dashboard do it yourself

Rings in the dashboard do it yourself

Эстрадка Pioneer в Volkswagen Golf 4

подтекает вода в салон гольф 4

ПОСТОЯННЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД С ВЫСОКИМИ %, ПЛАТЯТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА КАРТУ. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.

Чип-тюнинг Volkswagen Golf

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Печка Фольксваген Гольф 4

Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Вентилятор печки Фольксваген Гольф 4

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Ремонт заслонки печки Фольксваген Гольф 4

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

Регулировка заслонки печки Фольксваген Гольф 4

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Снятие потолка.

Текст из Эльзы такой:
Снятие
– Выключить зажигание
– Снять боковые крышки передней панели
– Снять центральные облицовки стоек А
– Снять верхние накладки стоек А
– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется)
– Высвободить из креплений облицовки стоек
– Снять концевую накладку потолка
– Снять облицовки стоек
– Снять солнцезащитные козырьки
– Снять потолочные ручки
– Снять внутрисалонное зеркало заднего вида
– На а/м с датчиком дождя снять боковые заглушки внутреннего зеркала заднего вида
– Снять плафон освещения в вещевом отсеке
– Снять вещевой отсек в облицовке потолка
– Поддев маленькой отвёрткой, извлечь плафоны освещения, расположенные около солнцезащитных козырьков, и отсоединить провода.
Только автомобили с разделительной сеткой
– С помощью отвёртки удалить заглушки накладок движением в -направлении стрелки-.
– Вывернуть винты -1- (2 Нм) и снять накладки -2- (4 шт) с панели потолка.
Все автомобили
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (2 Нм).
– Извлечь из гнезда облицовку отверстия для ремня -1-.
– Провести язычки ремня -2- и -3- через отверстия в облицовке.
– Извлечь облицовку потолка из кромок уплотнителей дверных проёмов.
– Отсоединить жгут проводов в зоне зеркала заднего вида.
– Извлечь из автомобиля панель потолка через проём двери багажного отсека.


Вроде не сложно, все что видишь, снимаешь, стойки разбираешь.. Потом вытягиваешь через багажник.
Сам не снимал.. Рисунки надо?

Снятие потолочной панели
необходимый инструмент)))

плюс отвертка, клин 3409

– Снять боковые крышки передней панели
– Снять с креплений правую боковую накладку передней панели -1-.
– Снять с креплений левую боковую накладку передней панели -2-.

– Снять центральные облицовки стоек А
Поддев среднюю облицовку стойки А с помощью отвёртки в местах расположения скоб, извлечь её из креплений.
Для наглядности на рисунках изображены снятые скобы -1-.

– Снят верхние накладки стоек А:
– Снять крышку с надписью Airbag -1- с помощью клина -3409- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.

– С помощью клина -3409- извлечь облицовку из креплений в передней панели.

– Извлечь облицовку -1- из креплений в кузове и из-под кромки уплотнителя двери в зоне перехода к панели потолка, поддев облицовку клином -3409-.

– Высвободить облицовку -1- из креплений в кузове и из-под кромки уплотнителя двери в направлении передней панели, поддев облицовку клином -3409-.

– Над треугольным стеклом левой рукой сжать обе части облицовки -1--2-, чтобы исключить разламывание облицовки.
– Осторожно снять облицовку с оставшихся креплений.

– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется):
– Снять крышку с надписью Airbag -1- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.
– Разблокировать фиксаторы облицовки стойки В в кузове и извлечь облицовку из-под кромки уплотнителя проёма двери.

– Высвободить из креплений облицовки стоек С
– Снять крышку с надписью Airbag -1- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.
– Извлечь облицовку стойки С из скоб -3- и из-под кромки уплотнителя двери.
Для наглядности на рисунках изображены снятые скобы -3-.

– Поддев маленькой отвёрткой, извлечь плафоны освещения, расположенные около солнцезащитных козырьков, и отсоединить провода.

Только автомобили с разделительной сеткой
– С помощью отвёртки удалить заглушки накладок движением в -направлении стрелки-.
– Вывернуть винты -1- (2 Нм) и снять накладки -2- (4 шт) с панели потолка.
Все автомобили
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (2 Нм).

– Извлечь из гнезда облицовку отверстия для ремня -1-.
– Провести язычки ремня -2- и -3- через отверстия в облицовке.
– Извлечь облицовку потолка из кромок уплотнителей дверных проёмов.
– Отсоединить жгут проводов в зоне зеркала заднего вида.
– Извлечь из автомобиля панель потолка через проём двери багажного отсека.

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
- Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку , которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
- Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
- Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
- Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
- Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
- Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
- Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
- Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
- Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
- У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
- Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
- Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
- Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
- Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
- Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
- Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
- Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

- Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
- Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
- Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
- Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
- После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
- Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
- Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
- После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
- ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
- И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
- Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
- Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
- Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
- ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
- Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
- Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
- Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Читайте также: