Как снять потолок на фольксваген пассат б5 седан с люком

Обновлено: 05.07.2024

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Причиной снять обшивку с потолка Фольсваген Пассат B5 послужила неработоспособность люка. Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:

Две плоских отвертки с маленьким тоненьким «жалом» и пошире.


Аккуратно откручиваем все 4 ручки на потолке.


Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


Откручиваем видимые болты крепления козырьков от солнца.


Затем снимаем накладку и откручиваем спрятанные болты.


Снимаем плафоны поддевая отверткой металлические зашелки.


Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!


Отсоединяем стойки центральные и немного задние.



Обшивка почти снята — расстояние между крышей и обшивкой.


При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка.


Вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу.





Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние сидения вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.

Ниже предоставленна фотоинструкция :

Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.

Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.

Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.

После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.

Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.

Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.

Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.

И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.

Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.

Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.

Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.

Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.

Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Снятие обшивки потолка седана пассат б5+

Задумалось шумоизолировать эту консервную банку. Сидишь за рулём, вечер, тишина, начинается дождь. И ощущение, будто над головой у меня пустая консервная банка стучит. Это по крыше ещё град не стучал ни разу при мне, всего лишь капли дождя. Ужас, одним словом. Тихий ужас (а точнее, очень и очень громкий)

При демонтаже потолка седана мне очень и очень помог китайский набор с рыжими лопатками. Вот такими:

1. Нам нужно всего-то, снять два козырька

Вынимать нужно сперва один край, а затем второй, к которомы будет идти провод со штекером.

Что позабавило, на потолке было 4 штекера разных узлов. и все 4 были разными. Но ВАг, милый ВАГ…

2. Плафоны подсветки зеркал козырьков можно не снимать, они просто остануться висеть в обшивке, если их не трогать. К кузову\крыше они никак не прикреплены.

Его лучше поддеть лопаткой, чистой, ровной, без заусенец. Затем провернуть на 90 градусов и только потом вынимать полностью. (ежели вы захотели его снять для замены лампочек, например)

И снова разъем. И он другой )

3. Центральный плафон.
Стёклышко на себя.

Под ним два самореза

И вот такой "простой" разъёмчик.

По-совести говоря, плафон и его контакты таки лучше сделаны, чем на Вектре Б. И света плафон даёт больше, и продуманнее, что-ли, конструкция самого плафончика.

4. Пластиковую полоску от солнца.

5. Упоры козырьков (гадское изобретение человека)

Вот такой вот крючочек мне ооочень помог. Я помню, на шаране, имеющем идентичную конструкцию, я просто поломал эти накладки упоров. Ибо и отвёрткой, и пассатижами, и чем только я их пытался сдёрнуть — тщетно. Итог — покупка накладок по 500 рублей, что-ли, штучка. Великий барыга ВАГ…
Но теперь у меня есть офигенный рыжый набор от братьев Лу. И в нём есть офигенные крючки.

6. Ручки над дверями, и один очёчник (как у меня)

7. Две накладки передних стоек (ну возьмите новые, чистые перчатки, ну пожалуйста)

Мне понравилась здесь конструкция клипс и способ их установки. Вот здесь гениально. Снимаю шляпу, ВАГ люблю.

8. Несколько оторвать накладки задних стоек.
Они крепятся к кузову точно так же, как передние.
9. И накладки стоек боковых. Однако, если у вас есть опыт в демонтаже потолка, то снять можно только одну накладку, а вторую не трогать вовсе.

10 Я ещё немного отодрал резиновые уплотнители на дверях (по одной стороне). Но есть мнение, что их можно вообще не трогать.

Всё.
Задние верхние плафоны подсветки тоже можно не трогать. Они будут висеть в обшивке, нам не помешают.

Нюансы. Везде есть нюансы.
1. Мне понадобилось 6 пар новых, белых, чистых перчаток, чтобы светлый салон остался светлым. И таки пару пятен я на нём всё равно оставил.
2. Передние накладки на стойках можно чуть отодрать и просто потянуть вверх.
3. Резиновые уплотнители дверей очень хитрые. И вы с внешней тсороны испачкаетесь о резинку, а потом сразу же попачкаете внутрянку, а она — белая и чистая. Уплотнитель двойной.
4. Клипсы накладок условно регулирыемые. При монтаже, дозируйте силу забивания накладок, иначе придётся по новой их надевать -можно пролететь с глубиной.
5. Проводка, идущая над обшивкой потолка, приклеена термоклеем к обшивке. Если планируете вытаскивать потолок наружу из салона — имейте это ввиду. Не рвите резко.
6. Обшивка потолка несколько загнута на задней части. и при монтаже, сперва наденьте тот уголок на кузов, а потом уже крепите остальные элементы.

Вторая часть, или "как я делал шумоизоляцию потолка" будет чуть позже. А то ограничение в 20 фоток позволяет запостить только пару полуголых баб, но никак не хороший фотоотчёт о ремонте в деталях.

Как снять потолок на VW Пассат Б5

Спасибо большое)
А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?

Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.

у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))

Это же иномарка а не приора.😂вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку

Ага и на солнце все оно потечет

Капец аэрозольный клей🤦‍♂️, до следующего лета и будет дежавю

Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и "подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)

Голос дедовский.а сам молодой

Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))

Самое тяжёлое то что вы говорили . Крепления козырька не слева а правая сторона. То что держит . Так вот. Нашел видео где парень рассказывал про держатель козырька. Я сразу одновременно смотрю про ауиди А4 правда Ауди 2016 года. Но весь принцип все осталось одинаково. Так вот берите прямую отвёртку желательно 2. И давите сильно вниз. Только так она откроется.

Надо было лобовое снять стекло. И вытащить

Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить

Passat b5 ремонт люка

Electrostahlschiebedach (ESSD) или ремонт электролюка Volkswagen

Заранее приношу извинения за качество фотографий (не получается из меня фотограф!)

1. Люк только поднимается,а в начале движения назад останавливается.
2. При этом заметно,что зазор между передней частью люка и отверстием в крыше больше с правой стороны.
3. Декоративная обивка неплотно прилегает к люку в закрытом положении(видно часть направлющей справа).
4. В открытом положении видно заломаную ось на анправляющей и отстуствие рычага.

Для начала я снял всякую мелочь: салонное зеркало (поворачиваем вокруг оси и снимаем); солнцезащитные козырьки (откручиваем по одному винту от крючков и повернув их вокруг оси на 90град вынимаем, далее 2 винта крепления самого козырька,затем сдергиваем разъем подсветки зеркальца и откладываем в сторону). Вынимаем большой плафон подсветки над водительским местом,откручиваем 2 винта и добираемся до мотора. Плафоны над задними дверьми можно поддеть отверткой и тоже убрать. Ручки над дверьми крепятся 2 винтами каждая (прячутся под маленькими прямоугольными заглушками).

Панель у заднего стекла крепится винтом сверху и пистонами точно такой же конструкции как на средней панели (фото).Эти панели я тоже не стал снимать полностью.

То же самое проделываем со второй стороной салона (можно параллельно-как будет удобно).

Таким образом мы разобрались с пластиком салона, поддерживающим декоративную обивку потолка. Потолок остался держаться только на ПВХ-шнуре, обрамляющем отверстие в крыше. Осторожно сняв его, поддерживаем потолок и выносим его из салона. Об этом стоит подумать заранее (через багажник седана он не вылезет). В результате манипуляций с креслами (подвинуть-сложить-собрать) каким-то чудом мы вытащили его через заднюю дверь.

Изучаем устройство механизма привода люка

Позиции деталей и их номера даны по каталогу ЕТКА


Фото правой стороны механизма

Восстановление поврежденного ползуна 1Н0898016А.

Изучив конструкцию левого ползуна, я понял, что в принципе легко можно и старый возродить, не прибегая к помощи ремкомплекта.
Самое простое-впрессовать взамен старой заломаной новую ось. В первую очередь я снял размеры со старого ползуна и сделал ее эскиз (не изображена лишь одна деталь, которая прикручивается к ползуну -т.к. в данном случае она не особенно важна).

Эскиз 2 ( DXF-файл размеры погашены)

Рад, если на этом у вас восстановление деталей закончится и вы перейдете к процессу сборки. Мой случай усугублен тем, что у меня была сломана еще одна деталь. Это так называемый FASTENER 357877270 (right). Пришлось изготовить его заново, благо левый (357877269) был целехоньким.

Изготовление 357 877 270.

Конечно же, я сделал эскиз и этой детали, чтобы оставить какие-то следы для себя и других.

В оригинале этот рычаг крепится на оси засчет штифта, относительно которого он поворачивается на определенный угол. В моем варианте исполнения оси направляющей и рычага все будет держаться засчет стопорной шайбы. Угол поворота небольшой,рычаг подпружинен и внешняя его часть вставляется в паз декоративной крышки, так что провернуться вокруг оси ему будет довольно сложно.

Автор текста Михаил Гаврилов aka mixa@B3GT_2E

Подъемно-сдвижная панель люка крыши Фольксваген Пассат Б5

Подъемно-сдвижная панель люка крыши


Панель открывается и закрывается при включенном зажигании посредством поворотногопереключателя; при нажатии или вытягивании переключателя панель поднимается иопускается.

Панель можно открыть или закрыть также и после выключения зажигания пока одна из передних дверей еще не открыта.

Поверните переключатель по часовой стрелке до достижения панелью желаемого положения. В положении А люк крыши полностью открыт.

Для закрывания необходимо повернуть переключатель в положение В.

Быстро нажмите на соответствующую грань переключателя (см. стрелку) – панель полностью поднимется.

Быстро вытяните переключатель – панель полностью закроется.

При длительном нажатии или вытягивании переключателя можно установить панель в любом желаемом положении.

На автомобилях со стеклянной панелью крыши при сдвигании панели одновремен но автоматически открывается сдвижной экран для защиты от сильного солнечного излучения. При закрытой панели крыши по желанию он может быть сдвинут обратно от руки.

Удобное закрывание панели

Сдвижная панель может быть закрыта не только при помощи переключателя, но также при запирании одной из передних дверей автомобиля: задержите ключ в положении запирания или же держите кнопку дистанционного радиоуправления нажатой до тех пор, пока панель не закроется.

Порядок действий при неисправности приводного механизма

При неисправности приводного механизма панель крыши может быть закрыта ручным способом.

Ремонт люка Пассат Б5

Vadim » 11 июл 2013, 06:07

Просьба откликнуться того, кто гараж, возможность засесть в нем со мной и моей машиной на денек, всякий инструмент, а также не такие кривые руки как мои (поскольку у меня, к сожалению, нету вышеперечисленного и практики).

Нужно отремонтировать люк. А именно заменить тяги, которые поломались и поэтому мой люк открывается, но не закрывается. В последнее время он стал еще и привидкриватися сам от ветра, когда скорость превышает 80-90 км / ч, а также протекать на дожди. Поэтому вопрос ремонта серьезно назрел. Сам я этого не сделаю потому что негде, и для той работы требуется две пары рук.

Я нарыв детальный отчет об этой процедуре, иллюстрированный картинками с ЕТКЫ, думаю, это значительно облегчит нам работу.

Slavon » 11 июл 2013, 07:27

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Я бы с удовольствием помог, но без опыта работы гаража и у меня проблема с мотором но если не горит то можно в конце недели сделать.
А ты новые две направляющие левую и праву? или придется ремонтировать старые?

Nikola » 11 июл 2013, 08:18

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Я думаю, что отремонтировать их проблематично, они тупо разломившиеся пополам. Разве то варить, но то е надо тогда их везти в сварщика, в один день можно и не вписаться. Поэтому я на днях займусь поисками тех деталей, надеюсь что то не будет большой проблемой, поскольку они не уникальны для Корадо, а шли также на электролюк в гольф, пассат и на Ауди. По шротах, то вошли в магазине их точняк можно заказать

Nikola » 11 июл 2013, 10:37

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Nikola » 11 июл 2013, 10:53

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Сейчас договорились с Полом, будем что-то колдовать, если есть желающие присоединиться, то мы не против Правда, пока ищу запчасти. Похоже то, что все же проблема. Поломка именно этой детали довольно часто (на шротах говорят, что многие обращаются с этим), но почему-то свободно ее купить нельзя. Можно разве целый бэушный пасативський люк взять за 100-150 долларов. А чтобы купить тех двух маленьких детальки в магазине, то надо заказывать оригинал с немцев и стоить оно будет 180 Евро! Поэтому скорее всего буду брать люк в сборе

Slavon » 11 июл 2013, 13:32

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Есть у меня с Пассат Б3 механика б / у, может что-то тебе подойдет?

Slavon » 11 июл 2013, 16:00

Nikola » 11 июл 2013, 17:55

Ответ: Помогите отремонтировать люк

ок только я пока киплю надеюсь не долго. нуждаюсь советы.

Serg Ko » 11 июл 2013, 18:42

Ответ: Помогите отремонтировать люк

Народ, поскорше помогите Полу, потому что пока у него кипит двигло, у меня будет течь и срывать крышу

Киндеру спасибо за предложение предоставить полигон для работы, может и воспользуемся!

Саса, также благодарю, но хватит с меня твоего телевизора, не надо меня уже настолько баловать

PS. Все-таки какая классная штука наш клюб .

Nikola » 11 июл 2013, 19:47

Ответ. twisted: И если у кого-то оно помогите (рассмотрю все предложения)

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Как снять потолок на VW Пассат Б5

Спасибо большое) А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?

Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.

у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))

Это же иномарка а не приора.😂вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку

Ага и на солнце все оно потечет

Капец аэрозольный клей🤦‍♂️, до следующего лета и будет дежавю

Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и "подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)

Голос дедовский.а сам молодой

Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))

Самое тяжёлое то что вы говорили . Крепления козырька не слева а правая сторона. То что держит . Так вот. Нашел видео где парень рассказывал про держатель козырька. Я сразу одновременно смотрю про ауиди А4 правда Ауди 2016 года. Но весь принцип все осталось одинаково. Так вот берите прямую отвёртку желательно 2. И давите сильно вниз. Только так она откроется.

Надо было лобовое снять стекло. И вытащить

Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить

Как снять потолок на VW Пассат Б5

Спасибо большое)
А у вас место за что защелкивается замок, скобой или просто как болт выглядит?

Здравствуйте! У меня сначала оторвался рычажок за который нужно тянуть, а потом и весь этот пластиковый квадрат вылез. И после этого открылся доступ к механизму. Можно с помощью плоской отвёртки нажимать язычок и спинка откинется. Отвёртку нужно держать ближе к внешнему краю спинки, вставляете отвёртку вертикально и затем нажать на себя.

у меня тоже замок сломался сидения. я стяжку пластмассовую строительную взял и подцепил часть, которая должна тянуться в замке и теперь просто тяну за кольцо из стяжки и сиденье слаживаю))

Это же иномарка а не приора.😂вот и шумка заводская.крепи проводку на термо клей к потолку

Ага и на солнце все оно потечет

Капец аэрозольный клей🤦‍♂️, до следующего лета и будет дежавю

Паталок (корпус) гремит об обшивку вот и "подложжка заодно и шумовка!Спасибо узнал как как снять обшивку)

Голос дедовский.а сам молодой

Да) Так бывает) И манера говорить не самая молодёжная)))

Самое тяжёлое то что вы говорили . Крепления козырька не слева а правая сторона. То что держит . Так вот. Нашел видео где парень рассказывал про держатель козырька. Я сразу одновременно смотрю про ауиди А4 правда Ауди 2016 года. Но весь принцип все осталось одинаково. Так вот берите прямую отвёртку желательно 2. И давите сильно вниз. Только так она откроется.

Надо было лобовое снять стекло. И вытащить

Сидень левое снимаешь,то что узкое.снизу есть болт. Вытаскиваешь. Остаётся правая часть. Там сбоку сверху гайку раслабь. И подымай верх. Отпусти переднее сиденья и подлоди заданию часть.чтоб весело.и бегом запригивай в багажник от туда легко снять отвёрткой. Просто потяни рычаг точнее замок верх.и срвзу он отчелкнится.вот и все. Все запчасти продаются. Правда китайские но хорошие по качеству или на разборе. Это если что то сломается. А если все целое то напиши.я скажу как растроить


disel.jpg

что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

что то он не показал как снять ту часть что с люком ездит.

Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.

Я тоже не сразу понял.

Поднимаешь люк вверх и сдвигаешь обшивку назад.

Я тоже не сразу понял.

Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Вот оно как. у меня там отклеивается. + в багажнике чуть провис. что то в лом зимой снимать может так приклеится?)

Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Я другу один раз потолок переклеивал
Зимой
Приехали в теплый подземный паркинг
Сняли потолок
Оторвали старую ткань
Зачистили
Приклеили новый
Полежало 2 часа на крыше машины (делали другие дела)
Поставили

Прошло уже 2 года
Все пучком. ничего не провисло, и не отклеилось


disel.jpg

Я бы всеж снимал))) Иль до весны приклеить абы как, а потом уж по теплу конкретно вопрос решать.

ну сделал я так отодвинул назад штуку ту и теперь она не поднимается вместе с люком это окошко и креплений не видно на чем оно держалось.

Снял я весь потолок снял ткань и остался слой бумаги и на ней высохший паралон. отчищать паралон или оторвать эту бумагу под ней уже основа потолка и на нее клеить новую ткань?

Читайте также: