Как снять потолок на фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание снятия, установка в большинстве случаев производится в последовательности, обратном порядку демонтажа компонентов. Заменяйте поврежденные фиксаторы, следите за тем, чтобы на стойках в салоне уплотнения дверей правильно совмещались с панелями отделки.

Верхняя секция отделки стойки А

1 Для исключения срабатывания подушки безопасности отключите аккумуляторную батарею и изолируйте ее полюса.
2 Извлеките накладку (1 на сопр. иллюстрации) подушки безопасности из отделки стойки А и выверните винт (2). Замечание: После снятия накладку подушки безопасности требуется заменить.

3 Введите пластиковый клин под отделку и отделите ее от фиксаторов (3) в стойке А (стрелка А). Извлеките отделку из уплотнения двери (стрелка В).
4 Извлеките отделку из фиксаторов спереди в панели приборов (стрелка С) и снимите по направлению вверх (стрелка D).

Центральная секция отделки стойки А

5 Введите пластиковый клин под центральную секцию отделки (1 на сопр. иллюстрации) и высвободите ее из мест фиксации на стойке (стрелка А).

6 Снимите центральную секцию отделки с нижней секции (стрелка В).

Нижняя секция отделки стойки А

7 Снимите центральную секцию отделки стойки А (см. выше).
8 Отделите накладку порога в местах соединения с нижней секцией отделки стойки А от порога (см. ниже).
9 На стороне водителя снимите рычаг отпирания замка капота (см. тут) и извлеките из отделки фиксатор (1 на иллюстрации 45.10).
10 Высвободите отделку из мест фиксации в стойке А (стрелка А на сопр. иллюстрации) и из уплотнения двери, а затем - из мест фиксации (стрелка В).

Верхняя секция отделки стойки В

11 Для исключения срабатывания подушки безопасности отключите аккумуляторную батарею (см. Главу 5) и изолируйте ее полюса.
12 Извлеките отделку из уплотнения двери (стрелка А на сопр. иллюстрации), отожмите вверх отверткой планки (2 и 3) скоб и выньте отделку (5) из скоб в направлении стрелки В.

13 На моделях Седан снимите сиденье (см. тут), а на моделях Универсал откиньте сиденье вперед.
14 Снимите боковые подушки безопасности .
15 Снимите внутреннюю отделку задней колесной арки и накладку порога (см. ниже).
16 Выверните винт (1 на сопр. иллюстрации) и снимите наконечник ремня безопасности (2).

17 Снимите ремень через отверстие у клавиши (4 на иллюстрации 45.12) регулировки высоты ремня и снимите верхнюю секцию отделки стойки В (5).
18 Перед установкой сместите регулятор высоты ремня и клавишу управления регулировкой в верхнее положение, При установке следите за тем, чтобы клавиша регулировки высоты ремня правильно вошла в регулятор.

Нижняя секция отделки стойки В

19 Снимите верхнюю секцию отделки стойки В (см. выше) Замечание: Наконечник ремня при этом снимать не нужно.
20 Извлеките боковые части отделки (J на сопр. иллюстрации) из уплотнения двери и извлеките отделку из фиксаторов на стойке В (стрелка).

21 На моделях с противоугонной сигнализацией со стороны водителя при выключенном зажигании разъедините разъем выключателя (2) датчиков объема.

Верхняя секция отделки стойки С

22 Для исключения срабатывания подушки безопасности отключите аккумуляторную батарею и изолируйте ее полюса.
23 Снимите накладку (1 на сопр. иллюстрациях) подушки безопасности из отделки стойки С и выверните винт (2). Замечание: После снятия накладку подушки безопасности требуется заменить.

24 Извлеките отделку из уплотнения двери.
25 На моделях Седан снимите отделку с фиксаторов на стойке С (стрелка на иллюстрации 45.23а).
26 На моделях Универсал сдвиньте отделку со стопорных скоб (стрелка А на иллюстрации 45.23Ь) и снимите с фиксаторов (3) на стойке С (стрелка В).

Внутренняя отделка задней колесной арки

27 На моделях Седан снимите сиденье (см. тут), а на моделях Универсал откиньте сиденье вперед.
28 Снимите боковые подушки безопасности .
29 Извлеките среднюю часть отделки (1 на сопр. иллюстрации) из мест крепления и из уплотнения двери (стрелка А).

30 Высвободите нижнюю часть отделки из фиксаторов (стрелка В).
31 Извлеките верхнюю часть отделки с зажимами (2) из мест крепления (стрелка С).
32 При установке следите за тем, чтобы уплотнение двери находилось над накладкой порога.
Отделка стойки D (модели Универсал)
33 Снимите отделку и заднюю накладку потолка (см. ниже).
34 Откиньте наружную секцию сиденья вместе со спинкой вперед.
35 Снимите боковые подушки безопасности .
36 Снимите боковую отделку багажного отделения (см. ниже).
37 Извлеките отделку (1 на сопр. иллюстрации) из мест фиксации в стойке D и выньте ее из уплотнения двери задка (стрелка А).

38 Снимите отделку вперед с двух фиксаторов (стрелка В).

Накладка порога

39 На моделях Седан снимите сиденье (см. тут), а на моделях Универсал откиньте сиденье вперед.
40 Снимите боковые подушки безопасности .
41 Снимите внутреннюю отделку задней колесной арки (см. выше).
42 Выверните 2 винта (1 на сопр. иллюстрации) в задней части накладки и выньте ее из уплотнения двери.

43 Введите пластиковый клин между накладкой порога и порогом передней двери, и извлеките из отверстий стопорные скобы в задней части накладки порога.
44 Отсоедините накладку порога из мест крепления в передней части стойки В.
45 Введите пластиковый клин между накладкой порога и порогом задней двери, и извлеките из отверстий стопорные скобы.
46 Пропустите ремень безопасности (3) через прорезь во накладке порога и снимите накладку с порога.

Полка для ручной клади (модели Седан)

47 Снимите верхнюю секцию отделки стойки С (см. выше).
48 Снимите сиденье (см. тут).
49 Снимите боковые подушки безопасности .
50 Отсоедините внутреннюю отделку задней колесной арки (1 на сопр. иллюстрации) справа и слева в верхней части зажима (2) и извлеките зажим из места крепления.

51 Выньте заднюю полку (4) вверх из мест фиксации. Замечание: На моделях со шторками на заднем стекле часть полки с вентиляционной решеткой (6) не входит в состав задней полки и не может быть снята.
52 Извлеките вставку (3) справа и слева из задней полки и пропустите ремень безопасности (5) через отверстие в полке.
53 Снимите заднюю полку

Задняя потолочная накладка (модели Седан)

54 Отделите заднюю потолочную накладку от фиксаторов в поперечной балке крыши (см. сопр. иллюстрации).
Отделка багажного отделения (модели Седан)

55 Откройте багажное отделение, снимите ковровое покрытие и выньте запасное колесо и ящик с инструментами.
56 Извлеките заднюю панель отделки (7 на сопр. иллюстрации) из уплотнения крышки багажного отделения.

57 Введите пластиковый клин под панель отделки и высвободите ее из фиксаторов в крышке багажного отделения. Выньте заднюю панель отделки по направлению вверх.
58 После снятия задней панели можно снять боковые панели, как описано ниже.
59 Снимите сиденье (см. тут).
60 Снимите боковые подушки безопасности .
61 Снимите спинку заднего сиденья (см. тут).
62 Выверните винты (1 на сопр. иллюстрации) и снимите проушину (2) с боковой стенки.

63 Выверните винты (3). Замечание: На иллюстрации 45.62 показана левая сторона; на правой стороне имеется только один винт.
64 Выверните винт (4) и снимите фиксатор (5).
65 Извлеките фиксаторы, обозначенные на иллюстрации 45.62 стрелками.
66 Извлеките боковую панель отделки из мест крепления в боковине багажного отделения.
67 На правой стороне разъедините разъем лампы освещения багажного отделения с обратной стороны и снимите розетку.

Отделка багажного отделения (модели Универсал)

Боковые панели отделки
68 Снимите заднюю накладку потолка (см. выше).
69 Откиньте вперед спинку наружного сиденья.
70 Снимите боковые подушки безопасности .
71 Снимите внутреннюю отделку задней колесной арки (см. выше).
72 При наличии проушин (2, 4 на сопр. иллюстрации) снимите их, вывернув винты (1 и 3).

73 Выверните винт (5) и снимите крючок (6) для сумок.
74 Выверните стопорный винт (7) и снимите распорные заклепки (8).
75 Извлеките боковую панель отделки (9) из мест фиксации на боковине.
76 Пропустите ремень безопасности (10) между планками (11).
77 Сдвиньте боковую панель отделки вперед через стопорную скобу (12) спинки заднего сиденья.
78 При снятии правой панели разъедините разьем с обратной стороны розетки.

Задняя панель отделки
79 Откройте багажное отделение, снимите ковровое покрытие и выньте запасное колесо и ящик с инструментами.
80 Выверните 2 винта (1 на сопр. иллюстрации) и выведите заднюю панель отделки (2) из уплотнения двери задка.

81 Введите пластиковый клин под заднюю панель отделки и высвободите ее из фиксаторов в двери задка.
82 Снимите заднюю панель отделки.

Снятие и установка потолка и солцезащитной шторки

Не так давно я перетянул потолок.
И, как и обещал, по запросу размещаю инфу по снятию и установке потолка, с люком и без, со шторкой и без. Инфа с Эльзы + мои фото.

Итак:
1. Снятие и монтаж облицовочной панели потолка:

(Указание: При выполнении работ с подголовниками, шумоизолирующим/усиливающим матом крыши или антенной на крыше достаточно только опустить панель потолка. То есть, снимать ветровое стекло не требуется)

.a) Открыть панорамный люк (если имеется).
.b) Выключить зажигание.
.c) Снять передний плафон освещения салона с фонарями для чтения:

------*Необходимые специальные приспособления: Клин -3409-
------*При снятии и установке узлов на видных местах следует оклеить обычным скотчем участки, на которые ставится клин или отвёртка.
------*На рисунках показаны снятие и установка переднего плафона освещения салона в а/м с подъёмным люком. Передний плафон освещения салона в а/м без подъёмного люка снимается и устанавливается аналогичным образом.

…c1) Осторожно поддеть накладку -1- в местах фиксации -стрелки-.
…c2) Выкрутить винты -1-, разблокировать фиксаторы -стрелки 3- и извлечь плафон освещения салона -2- из панели облицовки потолка движением в -направлении стрелки A-, учитывая ограниченную длину подключённых проводов.
…c3) Разблокировать и отсоединить разъёмы -1-, -2- и -3-.
…c4) Снять передний плафон освещения салона.
…cX) Установка осуществляется в обратной последовательности.

.d) Снять задний плафон освещения салона с фонарями для чтения:

…d1) Разблокировать фиксаторы -стрелки- и извлечь плафон освещения салона с фонарями для чтения -1- из панели облицовки потолка.
…d2) Разблокировать и отсоединить разъём -стрелки-, снять плафон освещения салона с фонарями для чтения.
…dX) Установка осуществляется в обратной последовательности.

.e) Снятие и установка плафона подсветки косметического зеркала (не обязательно):

…e1) Извлечь плафон из обшивки потолка, осторожно поддев его клином -3409- или подходящей отвёрткой.
…e2) Разблокировать и отсоединить разъём -стрелка-, снять плафон.
…eX) Установка осуществляется в обратной последовательности.

.f) Снять верхнюю облицовку стоек А:

------* В целях наглядности скоба -1- показана в снятом состоянии.
------* Скобу -1- повторно не использовать! При установке обшивки заменить! (Я и свою отлично выгнул и все тип-топ, новую, естественно, не покупал)

…f1) Отсоединить облицовку в области скобы -1- из крепления -стрелка-, затем с помощью острогубцев сжать скобу между обшивкой потолка и облицовкой стойки и извлечь облицовку из верхнего крепления. (Лично у меня этот способ не получился, т.к. места мало и инструмент не подлазит. Поэтому панельку в месте скобы я «вырывал» силой, вандальным способом, а потом выравнивал погнутую скобу плоскогубцами.)
…f2) Извлечь облицовку из кромки резинки-уплотнителя дверного проёма -стрелка В-.
…f3) Движением в направлении -стрелки С- отсоединить облицовку от креплений в передней панели.
…f4) Движением вверх извлечь облицовку из креплений -стрелка D-.
…fX) Установка осуществляется в обратной последовательности.

.g) Снять верхнюю облицовку стоек B:

…g1) Снять крышку с надписью Airbag -2-.
…g2) Извлечь облицовку из креплений -3- и -4- в нижней облицовке стойки В.
…g3) Используя маленькую отвёртку, через отверстие эмблемы разблокировать зажим -1--стрелка-, одновременно давить на облицовку вверх, а затем оттягивать внутрь салона. (Мне было удобнее осуществить этот процесс со стороны «улицы», слегка оттянув облицовку в сторону «салона авто».)
…g4) Снять нижнюю облицовку стоек B. (Не обязательно, хотя, снять ее просто — она на 4 клипсах).

…g5) Извлечь накладку порога -1- из креплений в пороге в области передней двери.
…g6) Извлечь накладку порога из креплений в области стойки В.
…g7) Извлечь накладку порога в передней части задней двери из креплений в пороге.
…g8) Протянуть ленту ремня безопасности -2- через прорезь в накладке порога -1-.
…g9) Выкрутить болт -3- (40 Нм) и отсоединить от кузова проушину ремня безопасности -4-.
…g10) Вытянуть ленту ремня с проушиной через отверстие в облицовке.
…gX) Установка:
…gX1) Установить механизм регулировки высоты ремня безопасности в крайнее верхнее положение.
…gX2) Установить в облицовке ползун в крайнее верхнее положение.
…gXX) Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
------* После окончания работ по установке провести проверку работы следующим образом:
— Нажать на ползун и установить механизм регулировки высоты ремня безопасности в верхнее положение
— Потянуть вниз ремень безопасности.
— При этом механизм регулировки высоты ремня безопасности должен зафиксироваться в верхнем положении.

.h) Снять облицовку стоек С:
…h1) Для авто с солнцезащитной шторкой сначала поддеть накладку -1- с помощью клина и извлечь её из креплений.

------* Далее действия идентичны для авто с и без шторки.

…h2) Извлечь облицовку из кромки уплотнителя дверного проёма -стрелка А-.
…h3) Движением внутрь салона извлечь облицовку из креплений -стрелка В-.
…hX) Установка осуществляется в обратной последовательности.

.i) В автомобилях с панорамным сдвижным люком извлечь окаймляющий профиль -1- из креплений -2--стрелка-.

------* Окаймляющий профиль закреплён 20 зажимами.

.j) У авто без панорамного люка снять ручки на потолке.

.k) Снять солнцезащитные козырьки:

…k1) Небольшой отвёрткой открыть крышки -1- и -2-.
…k2) Выкрутить винты -3- и -4- (2 Нм).
…k3) Извлечь опору солнцезащитного козырька -6-.
…k4) Осторожно извлечь опору солнцезащитного козырька -5-.
…k5) Удерживая солнцезащитный козырек одной рукой, слегка опустить панель потолка и извлечь разъём плоского кабеля из зажима в облицовке потолка.
…k6) Осторожно протолкнуть разъём в отверстие в облицовке потолка. Разъём проталкивать до тех пор, пока он не установится вплотную под облицовкой потолка. (Не вытягивать разъём дальше, поскольку запас длины жгута проводки (плоского кабеля) ограничен, и его можно порвать)
…k7) Отсоединить разъём.

.l) Снять заглушки с зеркала -стрелки-, отсоединить разъём -1- и выкрутить винты -2- (1,6 Нм):

.m) Опустить потолок:

…m1) Отсоединить панель потолка от креплений в области стоек С, потянув внутрь -стрелка-.
…m2) Чтобы высвободить панель потолка -1- из остальных креплений, потянуть её вниз (в задней части, под «стопом», потолок держится на 4 клипсах, нужно просто потянуть его вниз).
…mX) Установка осуществляется в обратной последовательности.

.n) Можно вытаскивать потолок (мне было легче через переднюю дверь, сидухи тоже можно снять, рукоять КПП максимально назад, руль – вперед; потолок выходит туго, очень; некоторые вытаскивают через заднюю дверь, но в этом случае потолок очень сильно прогибается).

2. Снятие шторки для авто с панорамой (для этого придется снять саму панораму):

.A) Демонтаж крышки люка:

------* Стеклянная крышка ни в одном месте не должна выступать выше уровня крыши спереди, и быть утопленной ниже уровня крыши сзади

…AXX) Установить внутренней защитный чехол -3-, только после затяжки винтов крепления.

.B) Демонтаж шторки:

…B1) Выкрутить винты -2-, аккуратно освободить накладку -1- из фиксаторов -стрелки a и b-, снять накладку -1- с рамы -3-.
…B2) Сдвинуть шторку -1- вперед -стрелка-, выкрутить винты -2 и 3- слева и справа, снять солнцезащитную шторку -1- вместе с направляющими -4-.

------* Солнцезащитную шторку необходимо вынимать вперёд, поскольку при этом она удерживается в направляющих.
------* Если направляющие заменяются, то солнцезащитная шторка остается сзади.

…BX) Установка осуществляется в обратной последовательности. (При креплении солнцезащитной шторки винтами не допускать перекосов и напряжений, затем выполнить проверку работоспособности)

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) чистка дренажа люка, снятие обшивки потолка. Видео инструкция


На ремонте у нас сегодня автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, на котором необходимо прочистить дренажные отверстия в люке. Покажем как это сделать правильно своими руками.

У машины проблема, при любом дожде, вода сразу начинает проникать в салон, бежит по стойкам (видны разводы на обшивке), попадает в бардачок. Причиной этому забитые дренажные шланги, которые скидывают воду через стойки. Для проведения ремонта нам необходимо снять обшивку потолка. Ногтем поддеваем пластиковые заглушки на ручках, козырьках:


Винты везде Торкс Т20, откручиваем их. После этого на центральной потолочной консоли снимаем пластиковую крышку, под ней находятся два самореза:


После этого можно консоль вытаскивать руками и снимать два штекера с проводами. Под ней будут ещё два винта крепления:


Выкрутим их. На стойках поддеваем пластиковую накладку с надписью AIRBAG и отщёлкиваем их. Под ним прячется крепление под Торкс Т20.


Открываем дверь и рукой поддеваем обшивку стойки под резинку, отводим её в сторону:


Снимаем среднею накладку, для этого мы с двух сторон под резинкой поддеваем стойку, отводим вначале одну сторону, затем другую:


Ремень поднимаем до упора вверх при этом, заглушку от AIRBAG в этом месте снимать нет необходимости. Демонтируем заднею накладку на обшивки:


Делаем это при помощи силы рук, крепится он на клипсах. Под ней 4 самореза которые прикручивают потолок к планке. Снимаем накладку заднего светильника, отводим сам светильник в сторону и отключаем штекеры с проводами. Далее снимаем пластиковую заглушку под проводку на зеркало:


Потолок практически начинает опускаться, но на этом крепления его не заканчиваются, по периметру на краях есть ещё клипсы, которые необходимо отщёлкнуть, сделать это можно при помощи отвёртки:


И вот наконец обшивка потолка нами снята, мы видим причину, по которой вода оказывается в салоне, дренажный шланг слетел:


Слетел он скорее всего не просто так, а из-за того что сильно забит. Такие шланги есть спереди и сзади. Продуваем их вначале компрессором, затем проводим чистку тросиком.

Видео чистка дренажа люка в Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как почистить дренаж люка в Фольксваген Пассат Б6:

Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?

В магазинах по автозвуку/шумоизоляции спрашиваешь такой клей аэрозоль. Проверено на себе - зубами не оторвёшь, если наносить на обе поверхности. Работать очень удобно, только закрывать вокруг пол газетками надо (если дома), т.к. частички клея попадают мимо и будешь тапочками месяц чвакать .



Dima012
Любитель Гольфиков
zemir
Участник
Сисадмин-вагоновод
Dima012
Любитель Гольфиков
Сисадмин-вагоновод
юрий777
пассатовод
Dima012
Любитель Гольфиков
PHILINS
не просто так, а для чего то

Почитай, может поможет:

у меня не пошел.
Напомню - келид который ДЛЯ ВИНИЛА.
Admiral@B3

ОТЧЕТ: проклейка ткани на потолке
В общем, как писал ниже, тряпка на потолке в салоне внезапно отошла и вздулась эдакой подушкой, только сверху, над задним креслом. Последовал совету "Admiral@B3" и других, купил клей для виниловых обоев "Келид" (QUELID). Правда, сам настил снимать побоялся - времени мало, вдруг что-нибудь из пластика треснет второпях. Сделал проще - поддел аккуратно пластик по всему периметру сзади, вытащил ткань, промазал потолок клеем, приклеил, разгладил, и заправил края обратно тонкой плоской отверткой.
Короче, КЕЛИД, действительно, РУЛИТ!;-)

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
Итак. Показания к действию:

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
- снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
- Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
- Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
- Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
- Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
- Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
- Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
- Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
- Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
- Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
- У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
- Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
- Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
- Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
- Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
- Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
- Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
- Потолок СНЯТ!

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

- Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
- Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
- Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
- Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
- После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
- Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
- Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
- После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
- ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
- И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
- Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
- Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
- Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
- ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
- Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
- Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
- Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
- После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
- Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.

Ниже предоставленна фотоинструкция :

Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.

Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.

Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.

После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.

Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.

Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.

Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.

И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.

Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.

Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.

Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.

Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.

Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.

Устраняем скрип в салоне Volkswagen Passat cc

Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.

Именно центральный тоннель создаёт огромный дискомфорт при нажатии локтем на подлокотник или просто когда касаемся коленом тоннеля сбоку.

Лично я решаю такую проблему снятием, полной разборкой и сборкой с проклеиваемым абсолютно всех частей.

В работе нам понадобится:

  • отвертка торкс 20
  • вороток и головка на 10
  • пластиковая лопатка для разбора салона
  • лист герметона

Пойдём сверху вниз, снимаем серебристую накладку на магнитолу и климат контроля.

Под ней видим 4 шурупа фиксации климат контроля, откручиваем их и снимаем климат контроль

Когда сняли его, то стали видны два шурупа, откручиваем их.

Затем в ногах пассажира и ногах водителя на боковых панелях откручиваем по шурупу с каждой стороны, чтобы снять эти панели.

Под ними, ближе к сиденьям с обеих сторон есть шурупы, их тоже откручиваем.

Снимаем заглушку в задней части подлокотника со стороны задних пассажиров и откручиваем два шурупа под ней.

Теперь саму накладку с воздуховодами можно снять, для этого необходимо потянуть ее строго вверх.

Когда задняя накладка будет снята, то увидим две гайки под ключ на 10, откручиваем их воротом и головкой 10.

Я категорически не рекомендую снимать ручку АКПП, так как потом могут возникнуть проблемы с ее установкой. Нужно просто снять кожух ручки и серебристая рамка АКПП снимается вверх

Затем снимаем серебристую накладку по центру. Под ней два шурупа, откручиваем их.

Снимаем планку с кнопкой ручника слева от АКПП и рамку с кнопок выключения парктроников справа, отсоединяем провода и убираем их в сторону.

Вытаскиваем вставку пепельницы и выкручиваем два шурупа под ней.

Теперь, когда все и везде откручено, поднимаем весь тоннель, отсоединяем провода от гнезда розетки и вытаскиваем его из машины

Для удобства работы несём тоннель на стол, где и будем его разбирать и весь проклеивать

Основной скрип идёт от крышки подлокотника. Переворачиваем тоннель и откручиваем воздуховод, он нам только мешает. Затем откручиваем по два шурупа с каждой стороны, чтобы снять облицовочный пластик подлокотника, иначе нам не разобрать крышку.

Чтобы разобрать крышку берём пластиковую лопатку и подковыриваем ею пластик крышки, он сидит плотно на защелках, но если приложить нужное усилие, то отщёлкиваемая без проблем.

Когда пластик крышки снят, то видим четыре шурупа, которые держать крышку на металическом основании.

Берём полоску Герметон 7 и проклеиваем места соприкосновения металла и пластика и прикручиваем основание на место.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

VW Passat B6 полная разборка потолка с люком и стойками🤙😈

Салам Алейкум
Брат помоги пожалуйста. Я разобрал потолок на джетта по твоему видео. Собрал все поставил на место.НО ЛЮК теперь не доконца заходит под крышу сантиметров 15 торчит. Уже 3 раза разобрал это потолок положение люка не меняется. Ответь или оставь номер я позвоню вот мой +380959695748 (Украина)

Главное что теперь работает)))Удачи тебе👋

Добрый день. Все очень понятно. А видео сборки нет? Начал собирать, после ремонта прошло много времени точно непомню что куда крепить.

Добрый вечер.Видео сборки к сожалению я не снимал.Начинать на В6 нужно спереди,в после того как посадите потолок в первую очередь поставьте на свои места солнцезащитные козырьки стойки и т.д идите по очереди назад.В самом конце ставьте на место стекло люка и уже передний плафон.

Не за что) Удачи 🤙

Огонь, очень подробно и толково! Спасибо.

Спасибо. Можно было попробовать в правую дверь вытянуть потолок, тогда руль не будет мешать.

Спасибо за подробный разбор, очень помог.

Отличная работа. Без тепрения никак.У меня тоже 6 модель только универсал.Предстоит тоже самое.И к тому же уплот.резинки на дверях менять надо.Есть проблемы и с ковролином на полу,Может подскажешь как с ним быть? Спасибо тебе за твой труд.

Меняй только на заводской,поищи на разборках,потому что ни один другой кавролин не сядет чётко как сидит заводской и стоит он совсем не дорого,так что поищи лучше

@Black 7 Baku Хорошо,снять снимем,а что взамен подойдет?

Ой кавролин снять ваще проще простого на В6,по бокам от центральной консоли есть пластмассовые вставки,снимаешь их ,подрезаешь немного и вытаскивай без проблем ,ну естественно отвинчиваешь сперва сидения

Сегодня снял крышу у своего Passat B6 комби
Добавлю,что еще четыре болта есть по бокам над заднем сиденьем в пластмассовых держателях сетки безопастности для транспортировки грузов.
Чтоб до них добраться надо отвести в сторону пластмассовые заглушки в них. Они просто так не отходят нужно помочь осторожно отверткой.
Ещё была проблема снять разъёмы в зеркалах с подсветкой. Пока крышу не опустил от люка не мог подобраться к этим разъёмам.
Вот дополнение на форуме с фотоотчётом
www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=19968

Приятно смотреть и слушать, тот самый случай когда Азербайджан ец говорит по Русски лучше чем некоторые Русские (без мата).

С матом я ничем не буду отличаться от остальных,кто так разговаривает)))я стараюсь собрать на своём канале цивильную и хорошую культурную публику😉

Заменил мотор люка, теперь люк не закрывается доконца, его что ещё как-то надо настраивать?

@Black 7 Baku спасибо

Да,нужно производить настройку люка,там есть свои метки,на VW настройка немного отличается от мерсов и бэх,потому что у них в основном не полностью автомат система для открытия .Сам лучше этого не делай раз не знаешь как,дай тому кто занимается ремонтом люка он за пару минут тебе всё быстренько отрегулирует и всё,удачи ,Бог в помощь,если чё пиши помогу чем смогу

У меня плафон держится на 4х винтах, два как у вас внизу и два вверху, надо снимать очечник (шкафчик) подним два самореза.

Те саморезы что под очками их не нужно снимать при снятии самого потолка,их уже потом нужно вывинчивать когда производится перетяжка потолка,потому что эти два самореза держат сам ободок плафона,а те что я ответил отделяют плафон от самого корпуса ,вот

Добрый день! Есть ли видео ремонта люка? Выскочил тросик. Заранее благодарен

Добрый день.К сожалению про люк видео нет, я просто им не занимаюсь,посылаю на ремонт клиентов когда неполадки

7.50 что там откололось?

Спасибо, очень помог 👍🏻

Молодец брат, щас только дошел до обзора..пол разбираю

А что у вас амереканец машина

99% приезжающих ко мне американцы

А где твои пласмасовые иструметы для снятие пластика так портищ всё

Портят новички и криворукие.Ты видео по разборке смотришь или ошибки в инструментах моих ищешь?

Нормально. Но углы по любому заламаешь. Они чз лобовуху по ходу ставят.

Salam Aleýkum layk öz yerində . Zəhmət olmasa Sizdən xahişim . Məndədə passat avtomaşındı həmin problem mənim maşınımdada var . Sizinlə neçə əlaqə saxlamaq olar

Alekuma salam.Buyurun 0557322422 mənimlə əlaqə saxlaya bilərsiniz

Единственный ролик на всём пост советском пространстве о том как всё разобрать. Да ещё с люком! Лично я ради стоек смотрел. Ремни безопасности надо менять. И боковую подушку-штору. Отличное видео! Спасибо! Завтра попробую верхние защёлки открыть у белых половинок, где ремень.

@Black 7 Baku Вот сейчас ищу видео как внутреннюю обшивку задней двери с ручным стеклоподъёмником снимать. Передние двери разбирал, а вот на задней двери пластик у ручки что-то не открывается

@Павел Ролик тросы в дверях не очень сложно,задние стойки ваще за пару секунд вытаскиваются.дренаж в багажнике нужно через те петли чистить и обязательно на герметик сажай иначе будет просачиваться опять.у В6 всё что ты перечисляешь это болезнь.Так что вперёд))

@Black 7 Baku завтра днём попробую сфоткать край потолка. А ещё надо обе задние двери разобрать. На одной двери зимой наружний тросик слетел, а на другой надо новый тросик наружний поставить. Двери только изнутри открываются))). С одной стороны хорошо - незванные гости не сядут, с другой стороны неудобно, если что-то несёшь в руках и надо туда положить, чтобы не ставить на землю. Да в багажник вода заливается, недавно нашёл видос - вроде как через резинку в районе петель может протекать. Там обязательно на герметик клеить? Или достаточно прочистки? Авто 2008 года не разу не чистили. А трубки слива я уже продул и пролил через переходник из бутылки.

@Павел Ролик привет .да сорвать этот большой винт очень легко,его нужно открыть резко и приложить силу иначе потом придётся молотить молотком и зубилом.Я открываю его головкой из набора,номера не знаю,утром гляну напишу.а потолок перетяни заново,оторви всю эту материю и перетяни заново новой материей,никакой ПВА его держать не будет

@Black 7 Baku Привет! Обшивку снял у ремня сейчас в темноте .))) А вот торекса на 50 показалось маловато для откручивания болтов ремней. Не стал крутить боюсь грани сорвутся. Там на сколько торекс нужен? Клипсы с надписью аэйрбег сзади очень жёсткие, еле снял, поэтому прошёлся по ней шкуркой для выранивания подпорченных торцов. Подушки у меня отработали ещё в декабре 28 числа 2014 года. Поэтому ткань потолка отходит от жесткой (картонной вроде?) основы. Ездил так все годы, головой задевал. Можно подклеить на клей ПВА?

Читайте также: