Как снять потолок на камри 40

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять плафон Тойота Камри

Чтобы снять плафон на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

Как снять плафон Тойота Камри

Перед снятием плафона желательно отключить аккумулятор .

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

1. Потолочный плафон задних пассажиров

Как снять плафон в камри

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Как снять плафон освещения тойота

Те же самые операции выполняем с другим стеклом

Как снять плафон на тойоте камри

Итог наших операций таков

Как снять очечник на тойота камри 40

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они расположены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя металлические подпружиненые распоры. Всего их четыре, для лучшего понимания, они расположены на фото ниже и обведены красными кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а именно боковые крепления, аналогичная ситуация по крепленям с другой стороны.

Снять плафон освещения салона тойота камри

Снятие плафона в автомобиле

После выполнения этой техники со всеми четырьмя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Фото снятия плафона

2. Потолочный плафон передних пассажиров

Передний потолочный плафон держится за счет четырех пукль, расположенных в углах. Для четкого понимания места крепления, необходимо посмотреть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красным.

Как снять плафон Тойота Камри: фото

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В ходе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их необходимо будет вынуть отверткой и вернуть в посадочные места плафона.

Снятие очечника на Тойота Камри
Как снять очечник

Далее при помощи отвертки отсоединяем электрический разъем.

Разъем переднего плафона

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении.

Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

Камри 40 гибрид

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

STP Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

 Дверь Камри 40 без обшивки

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки

Отверстия вентиляции в полу Камри 40

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero +

Недостатки шумоизоляции:

  • увеличение массы автомобиля, т.е. повышение расхода топлива,
  • возможное провисание дверей,
  • при небрежном выполнении работы по шумоизоляции возникнут дополнительные «сверчки» салона.

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

Как снять потолок на камри 40

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.


Шумоизоляция дверей Toyota Camry V 40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.


Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.


Первым слоем будет « SGM M 2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить « SGM M 2» цельными кусками, избегая швов и стыков.


Поверх « SGM M 2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.


Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой « SGM M 2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.


Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.


Шумоизоляция потолка Камри V 40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.


Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.


Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт « Comfort ». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.


Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.


Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!


Первым слоем идёт материал « SGM M 3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.


На « SGM M 3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.


Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.


Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.


Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.


Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — « SGM M 2» и « SGM M 3».


На боковые арки клеится « SGM M 3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.


Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».


Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх « SGM M 3».


Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.


Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V 40

Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал « SGM M 2».


Поверх « SGM M 2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.


Шумоизоляция капота Toyota Camry V 40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.


Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.


Первым слоем клеем виброизоляцию « SGM M 2» в технологические отверстия.


Поверх « SGM M 2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».


Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.


Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно.

Шумоизоляция салона и багажника Toyota Camry ACV40

Штатная шумоизоляция Camry оставляет желать лучшего. Не известно по какой причине, но на шумоизоляционных материалах японцы решили серьезно сэкономить. Причем, упущения этого момента плавно перетекли и в рестайлинговую модель сороковки, которая пошла в Российские массы с 2009 года.

Ход работ по шумоизоляции на Toyota Camry ACV40

Приборная панель
Освобождаем её от всех составляющих. Приборная панель, перчаточный ящик, магнитофон, воздуховоды - всё долой.

Рулевую колонку опускаем вниз, т.к. торпедо попросту не вынуть.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

демонтируем несколько элементов центрального тоннеля и отсоединяем проводку

откручиваем 5 болтов крепления торпедо и аккуратно вытаскиваем её. 2 болта находятся по краям, 2 крепят подушку безопасности пассажира, ещё 1 находится в центре приборного козырька.

Автомобиль с демонтированной торпедой — зрелище ещё то. Тем не менее, данная процедура не особо сложная и исполняется быстро.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Вот так выглядит торпедо в демонтированном из салона состоянии…

Далее "из недр" следует снять все комплектующие: воздуховоды, крепежные кронштейны, стандартную шумку и.т.п.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Приступаем к проклеиванию виброизоляционным материалом.
Для удобства выполнения данной операции использовал обычный малярный валик. Укоротил его, отчистил от мягкого материала. При помощи него легко "закатывать" материал к пластику между ребер жесткости и других мешающих элементов.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

После вибродемпфера докладываем вторым слоем шумопоглотитель.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Воздуховоды также подлежат шумоизоляции.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Теперь устанавливаем все детали на место.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Переходим к кузову
Заклеиваем перегородку моторного отсека. Первым слоем вибродемпфер, вторым — шумопоглотитель. Ставим корпус торпеды на место.

Шумоизоляция кузова Toyota Camry ACV40

с первого раза не получилось нормально в пазы попасть, т.к. все делал сам. Если у Вас есть лишняя пара рук, то они точно пригодятся

Воздуховоды проклеиваем специальным термоклеем, скрипят ужасно из-за своей "неудачной" конструкции на мой взгляд

Пока всё разобрано решил прошумовать некоторые снятые элементы.

Шумоизоляция кузова Toyota Camry ACV40

корпус перчаточного ящика

Шумоизоляция нижней полки Toyota Camry ACV40

Всё собираем обратно. Места стыков вынимающихся деталей с корпусом торпеды проклеиваем скрипо-гасящей лентой.

Результатом доволен. Скрипа стало меньше. Шума из моторного отсека тоже.

Шумоизоляция пола, потолка, арок, задней полки на Toyota Camry ACV40

Первым делом освобождаем авто от сидений.

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

не знаю как у многих, а у меня заднее сидение снимается с приличным усилием

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

Затем убираем наполное покрытие. Ничего сложного, пару клипс и всё. Когда снял, решил сразу "выбить" и пропылесосить его. После этого вид ковролина стал более приятным и свежим.

Для полной проклейки пола убрал весь центральный тоннель вместе с переключателем АКПП.

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Начинаем клеить виброизолятор. Для пола и арок взял толщиной 3 мм. Наклеиваем, нагреваем промышленным феном, прикатываем спец.роликом…ничего сложного.

не забываем про VIN

Внимание: ни в коем случае нельзя заклеивать вентиляционные отверстия в полостях кузова. ЭТО нарушит циркуляцию воздуха и автомобиль будет "запотевать".

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Передняя часть готова. Переходим к задней.

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

не забываем про вентиляционные отверстия

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

помним про лючок топливного фильтра

Задние полки и арки

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Всё проклеили, прикатали. Следующим этапом будет проклеивание шумопоглощающим материалом "СПЛЭН". Стыки и края материала заклеиваем суперпрочной лентой.

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Вся проводка с клипсами была демонтирована из своих мест во время работы, и возвращена обратно после окончания.

Приступаем к задней пластиковой полке. Проклеиваем её маленькими квадратиками между ребер жесткости. Если клеить сплошняком, то она не встанет на свое место ( будут зазоры). А вот мягкий шумопоглотитель "Вибропласт" клеим полностью.

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

Снимаем обшивку и видим одно сплошное тонкое железо. Шумка отсутствует вообще полностью. Когда идет сильный дождь — шум в салоне еще тот.

Всё по старому: 1-й слой Виброизоляционный материал, 2-й слой Шумопоглощающий ("сплэн" 4 мм").

Шумоизоляция крыши Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция крыши Toyota Camry ACV40

Собираем всё обратно.
Времени и сил потрачено много, но результат РАДУЕТ. Шума стало гораздо меньше.

Шумоизоляция дверей у Toyota Camry ACV40

Двери на мой взгляд — один из легких этапов шумоизоляции, хотя и немного долгий.

Снимаем обшивку дверей. Стараемся не сломать клипсы.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Снимаем защитную пленку. Очищаем двери от пыли и грызи. Обезжириваем.

жалкий кусочек виброизоляции в центре двери

Проклеиваем вибропластом внешнюю сторону.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Заклеиваем технологические отверстия.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

чтобы материал плотнее прилегал к металлу, закатываем его

Таким же образом делаем другие двери.

снимаем пленку, очищаем, обезжириваем.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

клеим внешнюю сторону

заклеиваем внутреннюю часть.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Это первая дверь которую начал клеить. На внешнюю сторону материала чуток не хватило, но отверстия запечатаны неплохо — СОЙДЕТ

Обшивка дверей так же требует доработки в плане шума.
Сценарий такой: обезжириваем, клеим вибру, затем вторым слоем проклеиваем битопласт 4 мм.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Вибропласт попался с рисунками

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Битопласт — шумопоглощающий материал. Важно, чтобы он был наклеен на всю поверхность сплошняком или стык в стык. Так посторонним звукам будет сложнее проникнуть во внутрь автомобиля.

Что мы получили в итоге. 3 слоя виброизоляции (1-внешняя часть двери, 2-внутренняя, 3-обшивка дверей) + 1 слой битопласта

2. Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40

Есть такой материал как:
Авто шумоизоляция Визомат ПБ-3,5

Самоклеящийся материал представляющий многослойную конструкцию, состоящую из листа на основе нефтебитумной композиций, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной прокладки. Материал не впитывает влагу и не разлагается. При установке требуют нагрева. Область применения: крыша, двери, арки колес, багажник. Размер о,53м.* 0,75м. Площадь 0,4 кв.м. Толщина 3,5 мм. КМП 0,22 ед.
Это то же самое что и Стеклоизол. Стеклоизол – это модифицированный битумный гидроизоляционный наплавляемый материал. Он изготавливается из стекловолокна (основа) и окисленного битума.
Я не профессионал в музыки и не собираюсь участвовать в авто звуке. Но думаю звучание будет не хуже чем авто проклеенное Шумофф…
1 рулон Стеклоизола составляет 500рублей за 10м. А шумофф листы 370 х 270 мм. цена от 50- 110руб в зависимости от городов
Закупился и дело пошло

Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40

clip_image002.jpg

разборка багажного отделения

clip_image003.jpg

убрал всю обшивку

clip_image004.jpg

пыли было много

clip_image005.jpg

Сохранить в Альбом

clip_image006.jpg

правое заднее крыло

clip_image007.jpg

японская виброизоляция ничем не отличается от Стеклоизола

clip_image008.jpg

очистил от японвибры

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

правое крыло — начало

clip_image011.jpg

правое крыло окончание

clip_image012.jpg

задняя стенка багажника

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

ниша багажного отделения — начало

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

ниша багажного отделения — окончание

clip_image018.jpg

с виброй закончил

clip_image019.jpg

процесс сборки багажного отделения

Осталось купить шумоизоляцию и наклеить

Задняя полка готова

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

полка готова к шумоизоляции

Подсветка салона Toyota Camry ACV40

Подсветка салона Toyota Camry ACV40

Задача: сделать в салоне Toyota Camry ACV40 подсветку ног для пассажиров и водителя
Подсветка ног пассажиров на Toyota Camry…

Как снять заднюю полку тойота камри 40

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Необходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 ± 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Снятие полки

  • Снимаем сидушку заднего дивана, для этого берем саму сидушку и аккуратно тянем, параллельно отщёлкивая крепления по бокам. Когда крепления сняты отщёлкиваем разъёмы с помощью специальной шлицевой отвёртки.
  • Откидывает спинку заднего сидения.
  • Окручиваем крепления ремней безопасности снизу и снимаем пластиковые направляющие.
  • Вправо сдвигаем корпус стоп-сигнала (крепится на 4 крючка), после чего приподнимаем его и отсоединяем разъём. (Его можно и не снимать, но для удобства работы лучше снять на данном этапе и отключить все контакты дополнительного стоп-сигнала)
  • Потянуть полку вверх и достать переднюю часть полки из зацепов, и достаём 3 клипсы.
  • Перекинув полку в салон автомобиля, через отверстия в полке протащить ремни безопасности, крепления которых мы отсоединили в самом начале.

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Как снять заднюю полку тойота камри 40
Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Тоета Camry V40 – пользующийся популярностью автомобиль, который принципиально поддерживать в неплохом состоянии. Для этого следует не только лишь уделять свое внимание на техническое оснащение, да и на комплектацию автосалона. К примеру, сидухи лучше поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого почти во всем зависит эргономичность салона тс, а соответственно – уровень комфорта.

Основные этапы снятия задних автокресел

Весь процесс можно разбить на два шага, любой из которых непременно сыграет не последнюю роль при проведении мероприятия:

  • снятие дивана задних сидушек;
  • снятие спинок.

Каждый шаг рекомендуется делать с особой осторожностью, потому что исключительно в можно рассчитывать на отличные конфигурации и успешное снятие сидушек с их мест. Невзирая на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не получится. Основная задачка – это проявление наибольшей осторожности, потому что от этого зависит, как удачным будет рабочий процесс.

Как снять задний диван

Сначала, необходимо отсоединить диванчик кресел. Только после первого шага получится снять спинки без излишних рисков.

  1. В самом начале следует аккуратненько потянуть за края мягенькие детали дивана. При всем этом крепление нужно осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
  2. Сейчас разъёмы отсоединяются при помощи специальной отвёртки шлицевой формы.

Как можно убедиться, 1-ый шаг отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его верно, последующие деяния становятся полностью неопасными. Естественно, для этого необходимо знать, как снять с Тойота Камри v40.

Снятие накладки задней полки

Пока секрет зачем снимал накладку задней полки. но пока она снята немного зашумил именно заднюю полку.

Тойота Камри 2015: как разобрать заднюю полку

Разбор задней полки для установки новых овальных динамиков. Динамики ставятся через проставки. Www.orioncars.ru.

Как снимать спинки задних сидушек

Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

  1. Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты.
  2. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку.
  3. Следующий этап – откручивание болтов ключом 12 размера.
  4. Теперь ремень безопасности следует извлечь из направляющей конструкции.
  5. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны. Для выполнения этой задачи потребуется ключ 12 размера.
  6. Теперь нужно отвинтить болты, пользуясь ключом с цифрой «12», удерживающие спинку на кронштейне.
  7. Следующая задача – осторожное отсоединение шторки на сидений от задней полки, к которой они изначально присоединяются.
  8. После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять.

Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.

Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

Для чего нужно снимать автокресла Toyota Camry

Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?

В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.

Заключение

Интересуясь, как снять заднее сиденье с Тойота Камри, нужно отметить лёгкость проведения процедуры при наличии ключа на 12 и шлицевой отвёртки. Каждый владелец Camry успешно справится с поставленной задачей, если он будет действовать с максимальной осторожностью и пониманием основных правил проведения этого важного мероприятия.

Чтобы снять заднюю полку на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластиковых крепежей;
  • отвертка шлицевая

Прежде чем перейти к снятию полки, нам необходимо снять накладку на задней стойке, как показано на фото

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40

Инструкция по снятию задней полки

1. Снять пластиковые направляющие ремней безопасности, предварительно открутить крепления ремней безопасности снизу.

Как снять заднюю полку тойота камри 40

2. Сдвинуть корпус стоп сигнала вправо, поднять его и отсоединить разъем:

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40

3. Потянув вверх, вывести переднюю часть задней полки из зацепов, опрокинуть ее в салон, протащить ремни безопасности через отверстия

Как снять заднюю полку тойота камри 40
Как снять заднюю полку тойота камри 40

Являюсь владельцем тойота камри и как и у многих автолюбителей этой машины приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями. Вообще я сначала думал, что разобрать тойоту камри очень сложно и что это могут только мастера. Но оказалось обратное. Я столкнулся с проблемной работой с динамиками и захотел их заменить,не работали, как выяснилось отошел провод после того как разобрали заднюю полку. Случайно наткнулся на этот сайт в поиске информации и с помощью статьи снять заднюю полку тойота камри сделал всё быстро и без чужой помощи. Огромное спасибо этим статьям, с помощью их можно разобрать полностью машину)!

Читайте также: