Не открывается задняя дверь уаз буханка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замок двери уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.


Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.


Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка


Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.


Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка


Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.


Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.


Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.


Личинка замка двери УАЗ буханка


Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.


Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.


Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.

как открыть уаз патриот без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.

Разбить стекло

Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.

Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.

С помощью лески или узкого каната

Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.

Вскрытие замка выполняют так:

  1. На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
  2. Протягивают леску между кузовом и дверью.
  3. После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
  4. Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.

С использованием деревянного клина

Замок вскрывают так:

  1. Конец проволоки загибают, формируя крюк.
  2. Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
  3. Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.

С применением металлической линейки

Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
  2. Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.

Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.

Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.

Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

Задняя дверь внедорожника UAZ Patriot позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и к салону. Это незаменимый элемент и выполняет не одну функцию, а несколько. Каковы особенности, а также основные функции, неисправности и способы их устранения, мы расскажем обо всем этом в этом материале.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

функции

Задние двери не выполняют ту же функцию, так как они часто являются типичными для этих продуктов, но несколько. Поэтому через него можно попасть в багажник автомобиля. это основная и важная функция. Кроме того, багажник выступает в роли запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к нему, тем самым придавая шарнирам излишний вес. В результате со временем возникает такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на внутренней стороне инструмент: лопату, топор, молоток и т. Д.

Таким образом, это универсальное устройство, без которого было бы неудобно передвигаться на внедорожнике UAZ Patriot. Итак, давайте подробнее рассмотрим основные устройства, составляющие заднюю дверь.

Ручка

Задние двери оснащены двумя ручками:

  1. Открыто.
  2. Внутренний.

Ручка предназначена для того, чтобы можно было открывать багажник, прикладывая физические усилия. Чтобы отремонтировать внешнюю ручку, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Снятие багажного отсека и пленки, защищающей от влаги.
  2. Трос привода блокировки отсоединен.
  3. Прокладки снимаются проводкой с клеммами лампы.
  4. С помощью гаечного ключа откручиваем две гайки.
  5. Пластина снята, а две другие боковые крепежные гайки откручены.
  6. Теперь ручку можно снять для ремонта или замены.

Установка производится в обратном порядке.

Замок и его регулирование

Замок багажника спроектирован так, что его можно заблокировать. Замок оснащен электроприводом, через который дверь блокируется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Это очень удобная функция, поскольку вам не нужно обходить весь внедорожник UAZ Patriot прямо сейчас, чтобы запирать каждую дверь ключом.

Время от времени замок становится непригодным для использования, поэтому, возможно, его придется заменить или отремонтировать. Чтобы разблокировать УАЗ Патриот, выполните следующие действия:

  1. Отделка двери снята.
  2. Трос привода блокировки отсоединен от внутренней ручки.
  3. Шток привода отсоединен от блокировочного выключателя.
  4. Фиксатор снимается с выключателя.
  5. Переключатель может быть удален из стандартного места установки.
  6. Привод блокировки замка снят.
  7. Два отвинчивающихся болта должны быть отвинчены сбоку.
  8. Защелка снята.
  9. Болт крепления замка тяги замка снят.
  10. Замок может быть удален из полости двери.

Установка. это обратный способ удаления, но перед установкой требуется настройка. Мы рассмотрим далее, почему регулировка и каков процесс.

Блокировка отрегулирована таким образом, чтобы продукт мог нормально функционировать. Если это явление не прослеживается при закрытой двери, то обязательное регулирование обязательно.

Регулировка начинается с отвинчивания крепежных винтов. Дальнейшее регулирование сопровождается движением защелки в разных положениях:

  1. Если дверь плотно закрыта, защелка должна быть вытащена.
  2. Когда плотно закрыт, защелка должна быть перемещена внутрь.
  3. Если дверь закрывается при закрытии, защелка смещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, затяните винты, фиксируя продукт в фиксированном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически, за рулем внедорожника UAZ Patriot, водители обнаруживают явление, когда скрипит задняя дверь. Почти невозможно определить точное место, где этот скрип возникает во время вождения. При открытии / закрытии это явление не прослеживается. Но основными причинами задней швабры УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резина.
  • Мы фиксируем в петле.
  • Висячие двери.
  • Неисправность петли.

Во-первых, прежде чем пытаться устранить скрип, вам необходимо определить, откуда он исходит. Это не легко сделать, но вы можете попросить друга определить, откуда исходит скрип. Когда причина, почему багажник скрипит, известна, вы можете начать решать проблему.

Прежде всего, скрип часто происходит, когда туловище перекошено. Почему это происходит? Это явление, то есть скрип, происходит в результате проседания, веса весов. Известно, что запасное колесо имеет значительный вес, поэтому, когда внедорожник преодолевает вибрации задней двери, запасное колесо удваивает эти колебания. В этом случае петли выходят из строя, и за ними возникает скрип, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

Довожу до вашего сведения! С 2012 года внедорожник UAZ Patriot имеет специальный язычок в задней части кузова, который поддерживает задние двери в фиксированном положении. Теперь основная нагрузка при вибрации падает не на замок и не на петлю, а на этот язычок.

Итак, что нужно для устранения скрип? Нужно будет починить, т.е. устранить причину неисправности, но не на всех. Определив причину, вы можете легко начать ее устранять.

Удаление скрипта

Заднее сжатие можно устранить, отрегулировав петли и смазав их специальной жидкостью WD-40. Итак, давайте посмотрим, как можно устранить конкретную причину звукового сигнала.

  1. Если причиной является уплотнительная резиновая лента, ее следует заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Чтобы избавиться от скрипов в замке, нужно обмотать петлю изолентой. Изоляционная лента, конечно, долго не спасает, но периодический контроль ее состояния позволит избежать появления скрипов.
  3. Когда продукт провисает, необходимо устранить проблему, например, запасное колесо. Резерв передается на ворота, в результате чего ствол освобождается от избыточного и избыточного веса. Вы можете узнать больше об установке ворот на УАЗ Патриот здесь (ссылка на эту статью).
  4. Если петли деформированы, высушены или смещены, их следует отремонтировать, заменить и смазать. В зависимости от неисправности проводится необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину сценария, его можно устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Задняя дверь внедорожника. это реальное устройство, рассчитанное на большие нагрузки. Эта нагрузка постепенно разрушает продукт и, следовательно, наступит момент, когда необходимо провести ремонт. Мы не будем рассматривать, что такое ремонт, так как все зависит от типа и причины неисправности, но мы проанализируем процесс удаления. Поэтому вам нужно будет удалить загрузочный диск для ремонта. Это требует:

  1. Снимите отделку.
  2. Стопорный штифт удален.
  3. Блок электропитания отключается.
  4. Снимите три болта крепления нижнего шарнира.
  5. Два верхних шарнирных болта удалены. Обязательно снимите запасное колесо, прежде чем вытащить.
  6. Двери сняты и проведен необходимый ремонт или анализ.

На данный момент, мы должны положить этому конец. Мы рассмотрели основные компоненты задних дверей УАЗ Патриот и привели несколько возможных причин появления скрипов. О проблеме сейчас не может быть и речи, поскольку вы знаете ее коренные причины.

paaladin

Что делает хозяин первым делом после покупки квартиры на вторичном рынке недвижимости?

Хрен знает у кого могли остаться дубликаты ключей от старых замков. У истерички-любовницы прошлого жильца, которая ещё копит на вызов ассенизаторской машины дабы залить дерьмом квартиру своего козла? У сынка-дембеля, который видя в своей хате чужого человека не долго думая зарядит в репу, а затем, поправив краповый берет, сядет обмывать приезд домой прямо на остывающее тело? Та же ситуация и с автомобилем, особенно приобретённым у госструктуры (100% акций ОАО «Всеволожские тепловые сети» принадлежат администрации города Всеволожска) без смены государственных регистрационных знаков. Заваляются дубликаты ключей от автомобиля в кармане бывшего водителя шайтан-арбы, который внезапно решит мигрировать обратно в тёплый аул и, напоследок, сделать маленький гешефт сдав УАЗ на разборку, и пропала буханочка.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Маленькое лирическое отступление. Если вы читаете меня давно, то наверное в курсе, что я профессионально занимаюсь различными обзорами (начиная от диджитал техники и заканчивая велосипедами), при этом мои обзоры всегда честны, неподкупны и полны. Я дорожу своей профессиональной репутацией и помню Кодекс этики журналиста. Все, без исключения, мои обзоры опираются на постулат изложенный в Кодексе:

Журналист рассматривает как тяжкие профессиональные преступления злонамеренное искажение фактов, клевету, получение при любых обстоятельствах платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации.

Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть? Внезапно. Личинка с лёгкостью расслабляет запор задней двери и даёт нам доступ к самому сокровенному.

Параллельно с беседой записываю видео бардака. Тестирую. Открывается любым ключом.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса,

Хватаемся за голову. Получается какой-то фантасмагорический каршеринг. Бери машину кто хочешь.

А я то, как дурак, старые замки решил поменять. Смысл? Выброшенное время, деньги, нервы.

go_patriot


Ближе к делу!
Значит, коробочка.

евроручки "Рысь"

В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит.

евроручки, инструкция по установке

Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города?

Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины.

механизм евроручки


штатная ручка двери на УАЗ 452

Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу!


Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку.

обивка двери уаз 452


В соседней двери палок не было, стекло опускалось, но обнаружилась бонусная уплотнительная резинка. Похоже, когда-то давно она выпала из проёма и провалилась вниз. Вместо неё поставили замену, а дверь решили не вскрывать. Зачем, всё же работает?



В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления.


Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать?


монтаж ручек двери в уаз буханку

выставление зазора в ручке двери

С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите.

евроручка салонной двери, отличия

Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее.


На этом всё. Евроручки готовы к эксплуатации.

ручка задней двери в уаз Буханка

А чтобы стопорное кольцо при монтаже не улетало со звоном неизвестно куда, тут тряпка уже не поможет, привязываем его к ноге (например) длинной ниткой. Кольцо, привязанное к ноге, далеко не улетит.

стопорное кольцо

Вот такие они, эти евроручки. Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.

Запор задней двери уаз буханка

Просмотр полной версии : Открываются Задние двери

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Думал об этом если проварить весь дверной проем уголком, должно наверное помочь.

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

была точно такая же беда пока не поставил др. двери. когда распилил старые(нуден был материал)-почти все сварные(какульки)швы лопнули и все жило своей жизнью в нутри двери(проем проварен т.к думал что дело в нем)

Пофотаю выложу. Усилил все уголками за время эксплуатации 1 раз всего открылись на кочке (правда и переднее пассажирское с петель соскочило 😀 )

мне помогло. Укладка 3мм стального листа под фанеру салона,от кромки дверного проёма, на сантимов 50 вглубь и по всей ширине.Прижато родными болтами к раме, боковые стойки дверей приварены к листу через косынки.

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Не мешают они(если грузить чего)? только снизу так сделано сверху не усилял?

Привык быстро. Усиление имеет |__| вид и начинается от верхнего болта крепления ручки (в уголке просверлены дырки и притянуты к кузову) на верху просто приварены усиливающие косынки. Точнее у меня весь кузов в ребрах проварен косынками.

Всё понял Спасибо.Буду делать.

Вот усиление моего бывшего УАЗа, при езде самопроизвольного открывания дверей не было.:)76769

Двери перестали самопроизвольно открываться, после того как отлифтовался подушками подвески кабины Зил + снизу под шайбу газоновские подушки. В результате кузов отвязался от рамы. Испытания показали правильность догадок по этой проблеме. Обваривать каркасом изнутри не пришлось (хотя трубы были уже куплены).

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

ПыСЫ. Теперь правда ожил хомут крепления рулевой колонки к приборке-покрипывает на буераках .тк рулевая закреплена к раме жестко. тут теперь установка шлицевого вала поможет. Хотя скрип этот особо не напрягает.

Будьте внимательны: могут появиться трещины на торпедо или его отрыв от остального кузова!

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

Основная проблема состоит в том, что к кузову и заводским усилителям нельзя приваривать какие-либо испытывающие нагрузку железки вследствие изначально дерьмового кузовного металла.Все равно отваливается!Как вариант видел сделанный из уголка и прикрученный сквозь кузов на болты периметр (уже усиленный по углам)

Благодарю за предельно понятный и лаконичный ответ,буду мудрить!:D

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

ССОРИ за офф, где-то видел тему по разборке потолка или что-то около того..подскажите, плиз..

Серьёзный подход к усилению кузова. Главное чтоб после всех усилений масса авто без нагрузки не равнялась разрешенной максимальной массе. 🙂

Вот решил маленько у себя модернизировать дверной проем, так как со временем лопнули мои усиливающие уголки и дверки стали открываться снова. 🙁

Сперва решил просто обварить профильной трубой по контуру, но потом мне показалось этого мало. И тут с Коляном мы дали волю свой фантазии. :idea::D
Да, кстати, ружья и удочки думаю хранить будет очень удобно. 😉

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Задние двери УАЗ Буханка. Усиление кузова.

Как было ведро с болтами так оно и осталось,даже хуже сейчас они вапще жидкие стали.

МУЛЬТИНСКИЕ ПЕРВОПРОХОДЦЫ/АЛТАЙ

Привет! А подскажи краской какой профиль красил почти в цвет кузова.

Евгений Ру

Самопроизвольно открываются задние двери? - для начала протяни гайки крепления кузова к раме. Может и варить ничего не потребуется.

Ев Гений

Конкретно. Себе захотел сразу УАЗ. Свой. А так вот смотрю. . Как ремонтировать. Стоит в гараже чужой. Болячки одни и теже.
Сколько вот за такую работу брать денег. По отдельности.
Благодарю за грамотные труды.

Вячеслав Кравченко

Весьма актуально. Интересное решение проблемКИ.

MRBorroda

Ещё такую же раму сделай за передними сиденьями и салон вообще замолчит.

НАША ЖИЗНЬ

Лет 15 назад была буханка..а в этом году опять приобрёл, в неплохом состоянии..есть в ней что-то заразное..

Саша Борода

Задние двери это больное место даже на японопроме. как я думаю на японских дорогах и уаз ломаться не будет ))))

Федот [52]

Я тоже свою буханку 2 года собирал, думал что сделаю раз и на всегда, а по факту херас два, не вылазию теперь из под неё!! Всем Добра!

Алексей Астанин

Спасибо! Обязвтельно сделаю. Двери не открываются правда, но на кочках и диогоналках хлопают регулировать устал уже. 《буханыч》 сила! Но я не шовным геметиком всё промазываю а клеем для стёкол! Вообще все шовные соединения, дорого но лучше чем гем герметик!✋

Алекс Пронин

Владею бухантером 12лет снова. Временами он заебывает но я с него тащусь

Роман Ткаченко

Добрый день, а евроручки в магазине покупал или интернет?

Ivan Lesovik

Если не секрет нахера вы это покупаете , пока вы это берёте они сука рукожопые никогда не закроются твари . Вы ещё не видели что при лобовом , даже на небольшой скорости с водилой и пассажирами происходит это просто ужас .

Владимир Болдырев

Владел буханкой-конструктором 10лет. Авто на все случаи жизни для рукастых мужиков! Аналогично усиливал дверные проемы, да и сами двери салона. Но очень утомила борьба с коррозией. Сам по себе кузов по этой части проблемный, а уж после сварки и солёной зимы ржавчину не остановить.

Открылась дверь при 110 км/ч: Об опасном УАЗ «Буханка» рассказал владелец

Российский автомобилист предупредил владельцев УАЗ-452 с утеплителем-«намордником» о потенциальной опасности.

Владелец УАЗ «Буханка» Павел Семёнов снял на YouTube ролик, в котором рассказал о проблемах данного автомобиля. Отмечается, что «Буханка» проездила с утеплителем-«намордником» около 1 000 километров, при этом водитель особо не гонял и ездил в среднем на скорости 60-80 км/ч.

«С Головастиком все плохо»: Механика шокировало качество сборки УАЗ-3303

Отечественный грузовичок нашел себе широкое применение в России, однако его сборка из года в год становится все хуже, о чем поведал специалист.

Блогер рассказал, как однажды дверь переднего пассажира открылась во время движения на скорости 110 км/ч. Отмечается, что резинки утеплителя отстегнулись и потянули за собой дверную ручку. «Хорошо, что ехал в крайнем правом и не очень быстро, а то кого-нибудь дверью бы садануло», – говорит блогер.

В связи с потенциальной опасностью открывания дверей во время движения автомобилист посоветовал владельцам УАЗ «Буханка» с таким «намордником» продумать крепление к двери: «Поосторожнее с ручками, может дверцу открыть».

Подписаться:

Очевидцы, которым пришлось ехать по трассе М4 «Дон», сообщают в сети о неблагоприятных погодных условиях и советуют по возможности отложить поездку в ближайшие…

Отечественный грузовичок нашел себе широкое применение в России, однако его сборка из года в год становится все хуже, о чем поведал специалист.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как снять дверную ручку уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Многим из нас пришлось менять ручки на дверях наших любимых автомобилей. Причины для этого могут быть разные:
— тюнинг (замена на евроручки);
— эстетическая сторона (старые стали плохо выглядеть);
— безопасность (одна или несколько ручек перестали функционировать).
В моем случае третья причина плавно перетекла во вторую. Перестали закрываться некоторые двери, а потом расхотелось ездить разноцветным.

В моем случае выбор пал на дешевые ручки, так как дорогие по своим характеристикам точно такие же, но просто хромированные. Переплачивать за понты не захотел, поэтому купил дешевый комплект. Вот как раз здесь и хочу всем напомнить, что дешевое очень редко бывает хорошим…

Техническая сторона вопроса
Для замены нам потребуются:
— молоток;
— отвертки фигурная и плоская;
— тонкий длинный гвоздь (или что-то похожее);
— бумажечка.

Замена на боковых дверях происходит следующим образом:
Откручиваем два центральных болта

Пытаемся вытащить ручку. Если все получилось сразу — хорошо. Если не вытаскивается даже при интенсивном дергании, не печальтесь — это штифт немного сместился и пытается препятствовать процессу замены. Поэтому его нужно выбить. Для этого потребуется гвоздь (далее я использовал шестигранник на 2,5), молоток и бумага (если боитесь лупануть молотком по краске).

Легкими движениями выбиваем кусочек коварного металла цилиндрической формы. Почему коварного? Да потому что при тряске он смещается вниз, тем самым деформируя механизм открывания/закрывания, который ломает личинку.

Если все получается успешно, то сам штифт улетает в недра двери. Ну тут либо снимайте обшивку двери и вытаскивайте, либо просто забейте на него, так как на скорость автомобиля это никак не влияет.

Далее вынимаете старую ручку и вставляете новую.

Замена ручки задней двери

Для замены ручки задней двери потребуются лишь отвертки для пяти болтов

Сборку проводим в обратном порядке.

Итог: почаще проверяйте штифты на ручках, ухаживайте за замками. замена по кругу обойдется примерно в 800 рублей.

Духовная сторона вопроса

Вроде бы логика простая — хочешь хорошо — раскошелься; хочешь, чтоб просто было — покупай дешевое. Хочешь круто и необычно (в случае с УАЗом) — колхозь прямыми руками и светлой головой (ну это я про всякие двигатели от лендкрузеров). Так вот, в случае с ручками на заднюю дверь был только дешевый вариант. Даже без хромированных понтов. Купил, поставил. И тут чувствую, что как-то не так она закрывается. Дай, думаю, отверткой попробую… Открыл… не прилагая усилий…

Ну плюнул бы на это дело и сдал бы обратно этот замок в магазин, но нет! Любопытство взяло верх над жадностью (190 рублей) и началось изучение дверной ручки. В первую очередь захотелось узнать, как работает запорный механизм (с налетом ржавчины уже из магазина). Покрутил ключом туда-сюда замок и вытаскиваю из ручки личинку!

Дар речи в том момент пропал, забыл как русский язык, так и русский-матерный. Болтик, который должен был фиксировать механизм, просто провалился внутрь! Я же его не трогал. Более того, не знал о его существовании, так как он находился под наклейкой со штрихкодом.
А теперь представьте, как вы, приехав вечером к кому-либо в гости, ставите машину во дворе квартирных домов, достаете груз, закрываете дверь и вынимаете ключ прямо с замком! Оказывается, это более чем реальная ситуация. А еще случай читал, как парень купил ручки на буханку, которые открываются разными ключами, но одной отверткой.
В итоге: полностью разобрал замок, ознакомился с его работой, поплакал над тем, чему мы доверяем сохранность автомобиля и имущества в нем. 190 рублей не деньги, люди и по 20 тысяч теряют на некачественных запчастях, но все равно обидно. Купил новый — вроде работает нормально, но неприятный осадочек остался. А в остальном — время покажет. Общая цена вопроса (с приключениями): 980 рублей вместо 790 + собственное драгоценное время.

Дверные ручки на УАЗ с ВАЗ 2109

После покупки уаза 31512 92 гв, гдето пару недель вспять меня начали проклинать соседи! Ибо стояли там дверные замки аля защелка от входной двери ))) Двери закрывались с третьего-червертого раза и то с пинка. в общем в 7 утра когда я выезжаю на работу (машина под окнами дома стоит) полнейшая веселуха закрывать двери. либо вечером када приспичит часиков в 12-час ночи сгонять в магазин за чем нибудь таже история. в общем отважился я поставить замки от девятины. а беря во внимание кривизну штатных ручек и маленькую разницу в меж штатными и евро, выбор пал на евро. набор на пару дверей обошелся мне в самаре гдето в 2 тыщи деревянных. Супруга поскрипела зубами но согласилась, ибо если соседи начинают выедать моск то. сам осознаете )))). Процесс установки занял гдето денек ковыряясь в носу. с пивком.

Для тех кто готов оговаривать мои деяния скажу сходу делалось все по месту приблизительно из того что было под рукою, валялось в подвале либо по двору. Если ктото даст подсказку что можно было улучшить либо я чтото сделал не так с радостью приму к сведению.

Сварка (за неимением полуавтомата пользуюсь инверторным сварочником и двоечкой электродами)

Снятие дверной ручки уаз буханка

Created by Video Maker: omaker.editor.slideshow.

Как заменить ручку двери на УАЗ "Буханка".

Процесс подмены ручки двери на УАЗ "Буханка".

малая болгарка с парочкой дисков 125×22х1,2.

дрель, с набором сверел и лучше разориться и приобрести сверло елочку. у меня от 4х до 22 мм с шагом 2 мм. (брал в магазине Энтузиаст гдето за 1300 руплеф)

набор ключей и отверток

4 винта М10×35 (это на крепление замка к двери их небыло в продаже почемуто)

полоса металла шириной приблизительно 120 мм шириной 6 мм

кусочки декапира или старенькые обрезки кузовщины ( у меня этого небыло потому процесс пока не завершен.

совершенно прелестно будет если есть голубий фиксатор резьбы (так именуемый разъемный) для

1. Открываем банку с пивом делаем смачный глоток и пару кругов вокруг автомобиля (признаюсь были мысли е мое чеж яделаю не на портачить бы но т.к. автомобиль в состоянии средне паршивой ушатанности кузова то плюнул и приступил )

2. снимаем ручки дверей, замки, обивку если есть, излишние уплотнители и пр. в общем оставляем нагую практически дверь.

3. снимаем резиновый отбойник на створке двери (в это место и встанет новый замок)

4. берем в руки механизм отпирания запирания и отгибаем ввысь рычаг который приводится в действие тягой от личинки. Делается это так как уазовская дверь тоньше девяточной. Вставляем замок в дверь и приблизительно приблизительно определяем где буду отверстия для болтов крепления замка.

5. берем сам запорный механизм и прикладываем к двери, размечаем отверстия. их должно быть 3 поперечником приблизительно 14 мм. два для болтов и одно для рычажка отпирания замка

5. Собираем замок на двери.

6. Не забываем про пифко.

7. Берем в руки наружнюю ручку снимаем замеры с ручки для прорезки посадочной прорези в двери. я отступал приблизительно 50 мм (если не ошибаюсь) от оставшейся круглой дырки и выпиливал болгаркой прямоугольник высотой на пару мм больше дырки. дальше собираем ручку с личинкой и пытаемся ее вставиь в дверь. ( секрет в том что вставлять необходимо с отжатой ручкой заводя сначала верх а позже низ. по другому не влезет.) когда все вышло размечаем и сверлим отверстие для фронтального болтика крепления ручки. ( да и еще чтобы закрепить задний болт крепления ручки мне пришлось сверлить дыру со стороны салона.)

8. Тяги. гнем и варим по месту. гемор жуткий и требует время и терпения.

9. ставим салонную ручку. это просто. тягу от ручки укорачиваем по месту.

10. Прикрываем дверь и отмечаем где будем пилить дырку для захода замка.

11. Пилим. вырезаем из толстой железки трапецию для крепления безшумного болта. и ввариваем ее в стойку двери.

12. По месту примеряемся и сверлим отверстие для болта. нарезаем резьбу М10×1,25

Уаз как отремонтировать заднюю дверь 469

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.


Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.


Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

В очередной раз хочу подчеркнуть, что это не урок! Уровень моих навыков в этом новом для меня деле, равен практически нулю. То, что я делаю никак нельзя использовать в качестве пособия, так как я уверен, что во многом ошибся, и многое можно сделать гораздо лучше. Цель этого видео просто показать как лично я делаю свою машину и учусь новому для меня ремеслу на практике. Эта машина была куплена именно для этого!

==============================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Это всё не то. Где туториалы? Где подкасты всякие. Ты чтоооо. Лайк если хотите, чтобы Старый беннет вернулся.

8 лайков. 9 дизов. ЛОЛ

А не легче было купить дверь б/у без стекла,но с лучшем состоянием металла и сразу с ручкой,думаю она стоит сущие копейки.

Ждем следующий выпуск =)

Читайте также: