Как снять потолок на пежо 407

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 407: «француз» «французу» рознь

«Честно говоря, сначала эту модель даже не рассматривал. После неудачного опыта со своей прошлой машиной в сторону „французов“ даже не хотелось смотреть. Но потом изменил мнение, о чем не жалею до сих пор. Мне достался Peugeot 407 с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой-„автомат“. Теперь про сложности опережения можно забыть. Мультимедийная система выше всяких похвал. А интерьер салона заставляет замолкнуть даже скептиков», — в сегодняшнем обзоре мнение владельца свежего «француза» спустя четыре месяца после покупки.




Пора двигаться дальше. На 407-й

Отъездив почти три года на совершенно невезучем Renault Megane Coupe (1999 г. в.), я понял, что пришла пора двигаться дальше и менять автомобиль. Продавался Megane очень долго (из него, кстати, впоследствии сделали отличный автомобиль), зато в итоге за хорошую сумму ушел в Нижний Новгород хорошему человеку.

А я, как человек помешанный на машинах, все это время изучал рынок, присматривал машину в районе $10 тыс. Ничего толкового найти не мог, искал очень придирчиво, так как после Megane хотел и салон кожаный с подогревом, и коробку-«автомат», и минимум двухлитровый двигатель.

Хоть и утверждал, что после Renault на «французов» больше не сяду, все равно смотрел и BMW 5-series, Audi A6 или Volkswagen Golf/Passat.

Понял, что за такую сумму достойного варианта мне не найти, переключился обратно на Peugeot. Как раз на тот момент друг посоветовал обратить внимание на 407-ю. А я про эту модель совсем забыл, да и в городе встречались не так часто. Не сказать, что я был в восторге, даже наоборот, она не нравилась. Сейчас не понимаю, как такое могло произойти.


Когда я увидел машину вживую, обошел, присмотрелся, понял, что буду ездить на таком автомобиле. Начались поиски «живых» вариантов, коих в Минске оказалось очень мало. То дизель, то салон велюр, то двигатель слабый, то механика, то пробег за 200 тыс. Начали появляться мысли ехать в Москву, там их много за адекватный ценник (не российской сборки, само собой).

В запасе у меня был вариант в почти максимальной комплектации в Минске, но за большие деньги. После разочарований во время осмотра машин решил-таки глянуть тот вариант. Автомобиль 2008 года выпуска, год назад пригнан из Франции, ездила девушка, пробег реальный — 130 тыс. км, машина более чем просто ухоженная.


Черный цвет, кожаный салон с подогревом, «автомат», отличная мультимедийная система RT4, раздельный климат-контроль, парктроники и много других приятных мелочей. В общем, повезло и я влюбился! Оставил залог владельцу авто на месяц. Искал деньги, занимал у родителей, разбил все керамические свинюшки с деньгами. И вот он, долгожданный момент: июнь, я встречаюсь с уже бывшим владельцем, он передает мне ключи.


Техосмотр дают на два года. Мелочь, а приятно!

Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Тот самый момент, когда ты выезжаешь со своего двора на новеньком автомобиле, мягко, плавно и тихо. Ощущаешь себя на седьмом небе от счастья!


Сразу же отправился на мойку (без разницы, что машина была чистая), заехал на заправку (без разницы, что был почти полный бак), побывал на диагностике (хоть и знал, что проблем у нее нет), добрался до дачи (хоть и делать мне там было нечего). Короче, пытался получить максимум в первый же день приобретения.


Да, многие, как и все мои знакомые, посчитают это бредом, но при регистрации авто выбрал номер 0407. Просто захотелось. Доволен как слон!


Глядя на печальный опыт с бывшей машиной (аварии, поломки), оформил полис «АвтоКаско». Дорого, особенно после всех задолженностей за машину, но зато спокоен. Из-за свежести машины прошел техосмотр на два года. Мелочь, а приятно.


Прошил аудиосистему, закачал последние карты Европы, которые впоследствии мне очень пригодились. Осталось только «вытянуть» USB для полного счастья.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Ремонт заслонки печки пежо 407 своими руками

Peugeot 407 SW 1.6 Hdi 110 › Logbook › Ремонт заслонок климата (часть 2) решение проблемы навсегда!

Предисловие. Так как я уже второй раз скидывал торпеду для ремонта заслонок, то поверьте в третий раз я уже категорически не хотел этого делать что бы там не случилось. Поэтому решено было не спешить со сборкой торпеды и тщательно разобраться в причине выламывания заслонок. Итак…

Как я и писал в Часть 1, причиной по которой выламывает заслонки является поломка стопоров-упоров для заслонки, которые должны стопорить шаговый двигатель в крайних положения, поэтому после поломки шаговые двигателя стопорятся уже не упорами а заслонками упершимися в корпус отопителя. И соответственно нагрузка при крайних положениях (и при инициализации двигателей) идет уже не на стопор-упор, а на заслонку. И так как в мороз пластик более хрупки то он ломается. В теплую погоду он не ломается, а трескается и просто гнется пока на морозе не сломается окончательно.
Вот выдержки из сервисной документации Peugeot 407 и Citroen C5. Климаты у них одинаковые.

Если в выделенных местах есть повреждения, трещины и растяжения пластика, то СМЫСЛА НЕТ СТАВИТЬ НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ЗАСЛОНКИ! И тому есть подтвержения на форумах и на драйве. Что усиленные заслонки тоже ломаются, если сломаны упоры в корпусе. Сервисная документация обязует менять всю климатическую установку всборе, т.к. упоры это часть корпуса.

Если упоры целые и без повдреждений, то пожалуйста, меняйте заслонки на усиленные и вперед.
Усиленные заслонки должны держать напряжение шагового двигателя, не трескаться и не ломаться.

Таки да, но у меня стояла машина разобранная почти 4 дня, пока шли усиленные заслонки в Минск, и подумать у меня было ой как много времени, особенно когда смотришь на нее и не можешь поехать.
Я перепробовал столько вариантов восстановления упоров что не пересказать, но самый действенный вариант пришел в последний день. Мысль такова, что раз корпус климата не восстановишь (там очень мало места для манипуляций) я разобрал шаговый двигатель и решил что в самом двигателе можно сделать упор и тогда на заслонку вообще усилие в крайних положениях не будет передаваться.

В общем напечатал новую шестерню, в которой уже есть упоры на крайние положения заслонки. Вот результат:

Теперь даже в крайних положениях, заслонка чуть чуть упирается резинкой в корпус, но усилие уже на нее не приходится. Весь момент приходится на шестеренки в самом двигателе. И соответственно заслонка уже не нагруженная как раньше, и ломаться больше не будет. Кстати данный метод можно применить к еще не сломавшимся заслонкам, дабы избежать участи уже постигшей других людей и меня 2 РАЗА!

Ну так как заслонки уже клеились один раз и сломаны второй раз, смысла клеить их еще раз уже не вижу, ибо они покоробленны очень сильно и пора им на покой.
Вот сравнение усиленных новых и старых заслонок:

Ремонт заслонки печки пежо 407 своими руками

У меня климат однозонный, сломалась синяя заслонка!
И так, приступаем!
Снимаем панель на боковине центрального тоннеля, снимаем подушку колен, снимаем облицовку рулевой колонки!
Все эти операции простые, думаю проблем не должно возникнуть!
Берем в руки паяльник, молотком сплющиваем жало, дабы аккуратнее получилось!
Так же берем в руки бубен, без него никак! Чтобы выпаять место придется очень покрутиться головой у педалей! Очень не удобно! Можно взять зеркало! Мне пригодилось!

Выпиливаем и получается:





достаём все и видим такую картину











Берём супер-клей и склеиваем отломанную часть!

Никакое горожения с железками и хомутами не надо!
Идем в магазин и покупаем, обычный бинт и набор для ремонта пластика ( Обычный эпоксидный клей со стекловолокном)
Обматываем заслонку сначала стеклотканью, а сверху Бинтом! Так как стеклоткань во всех сторон торчит, сверху обматываем бинтом!
Всё аккуратно пропитываем эпоксидным клеем! И сушим!
Получаем!







Прошу не разводить полемику по варварскому вырезанию))) Если б до меня выложили такой отчет, то на вырезание у меня заняло не больше получаса! Долго думал как резать, потом плюнул да будь что будет, и вырезал, заслонка вышла хорошо! Будете паять, сами поймете где, там контур есть! Единственное очень мешает металлическая стойка панели, из за нее получилось не очень аккуратно!
Сегодня буду инсталлировать заслонку обратно! Смажу направляющие и резинки термостойкой смазкой!

Peugeot 407 2.0i 16V AL4 › Logbook › Ремонт вентилятора отопителя печки ПЕЖО 407

В дополнение или продолжение темы про вентилятор печки.

Напоминаю, проблемы начались после появления вибрации в работе вентилятора.
Решая механическую проблему работы вентилятора я получил электрическую проблему — пробило два полевых транзистора. Или им время пришло, или статическое электричество от рук моих приказало жить им долго.

Электрическая проблема (вентилятор включается не с первого раза, иногда вовсе не включается или включается с толкача пока вовсе не помирает, а при резком включении на МАХ включается и сразу выключается) решается или заменой платы (блок управления вентилятором), расположенной на самом вентиляторе, или ее починкой.

Я решил починить свой блок управления, снял компаунд с транзисторов и мультиметром прозвонил все контакты, выявив 2 умерших транзистора. Один был пробит полностью, а второй через пару секунд начинал нормально работать.

Ремонт заслонок печки пежо 407

Всем привет. При покупке Пыжика прошлый владелец предупредил что со стороны пассажира не работает заслонка печки, которая перекрывает теплый/холодный воздух. Думал пока и так поездим, а ближе к концу лета разберу и все сделаю… но не тут то было… покатались мы с Ksu совсем чуть чуть и перестала работать заслонка и с водительской стороны. Лето, жарище и хочется чтобы в машине было прохладно, но заслонки не работают и дует горячий воздух. И как только выдался свободный денек было принято решение заняться ремонтом заслонок печки.
Позвонил знакомому и заказал новые заслонки. В обед они должны были приехать, ну а пока занялся извлечением поломанных заслонок. Информацию о том как достать их не разбирая панель и всю печку нашел на драйве( инфы много) и решил сделать так же.
Начал с водительской стороны, снял пластики под рулем и добрался до моторчика который поворачивает заслонку и открутил его.

Потом взял паяльник, немного расплющил жало молотком, чтобы срез был тоньше и начал выпаивать корпус печки чтобы добраться до главной виновницы — заслонки печки.

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Итак, я начал ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез с центральной консоли, а именно — с магнитофона. В небольшие отверстия по бокам я вставил маленький torx и открутил саморезы (на фотографии они отмечены стрелочками красного цвета). Далее я поддел корпус и изъял магнитофон.


Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:


Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.


Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.


Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.


Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.


Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Чтобы снять переднюю панель, нужно разобрать тоннель по центру с подлокотником. Это делается так: поддеваем хром накладку вокруг в окружности коробки передач и вынимаем ее (указано красными стрелочками); — поддеваем хром накладку сверху центрального тоннеля и снимем ее с защелок ( указано зелеными стрелочками), — откручиваем 2 самореза (указано желтыми стрелочками) , которые соединяют консоль с тоннелем; — откручиваем 2 болта на 10, которые крепят консоль к климат-контролю (синие стрелочки); — откручиваем гайку на 13, которая расположена сзади центрального тоннеля.


До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.



Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.


У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.


Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.


Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Представляет она собой что-то типа угловатого пластмассового совочка.


Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать “торпеду” и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался – в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.


Процесс снятия “торпеды” на Пежо 407

Есть еще один вариант – недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

Обшивка Пежо 308

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Замена радиатора печки и ковролина Пежо 407.

Ну автор красавец, большую работу проделал. По хорошему надо бы промыть мыльным раствором и смазать силиконом ремни безопасности, они со временем начинают плохо сматываться и проверить работу и износ тросов ручника, с ними тоже со временем проблемы бывают.

Андрей Антонов

Я так понимаю фриона в кондиционере у вас не было. А если он есть то спускать его нужно через нипель?

Антон Дёмин

Здравствуйте подскажите а испаритель кондиционера можно поменять не снимая торпеды

Мелодии души

как сняли климат?

Княжество Тмутаракань

Титаническая работа, я когда то на 2108 из-за протечки печки все снимал и менял, и мыл и высушивал , но по сравнению с тем что увидел, понимаю, что мои труды, так разминка ))).
Спасибо за видео.

Igor PR

Здравствуйте. предстоит замена заслонки, вроде ее можно поменять без снятия отопителя разделив его на половинки (ремонт без шансов "раздолбано" само гнездо на заслонка-моторчик) . Подскажите а как он разбирается на половинки и удастся ли провернуть эту операцию не снимая его?

Ваня Новиков

Ты просто красавца.

виталий пупкин

Красавчик. Лови лайк и подписку

Сергей Беляев

Спасибо огромное! Прям очень-очень годное видео! И по сути, на все случаи жизни. Как раз сидушки снимаю и не получается, а тут все разжевано до мелочей. Завтра однозначно сниму :о)))

Саркис Симонян

Да я тоже покупал в Новокубанке у Виталика цены космические

Dimon Napoleon

Это победа🤦‍♂️сегодня утром в мороз 🥶 машина херачит холодным воздухом,t’90 я сразу понял что звезда заслонкам!вот надыбал вроде гараж тёплый(так как Франс авто обьявили 13₽ за работу,я по думал что это мне неделю на них работать,и решил все таки заморочиться сам!)и решил уточнить по инструменту несколько вопросов
1-нужен торекс на 50?
2 на 10
3 на 15
4-на 20
5на 25
Правильно я прикинул?Не которые у меня есть,многие идут в наборе под головку!а я так понимаю что нужен торекс на длинной ножке в такие места как снять мафон. что ещё нужно прикупить на всякий случай?хотелось бы все заменить за одни сутки,так как аренда бокса тоже стоит Хороших денег,да и выходной день ни кто не оплатит!зарение всем спасибо 😉
P.sесли есть у кого мысли можете написать в личку я скину номер тел.и буду рад выслушать ваши советы по замене этих е. их заслонок

Lifehack по жизни

Мда, это круть! Парень красавчик, мне было страшно смотреть, на эту паутину из проводки. МОЛОДЕЦ - ТРУДЯГА, годный гайд по разборке этой машины. Это было еще вдвойне сложнее, ведь приходилось снимать.
Скажите, как вам вообще этот 407, Стоит ли покупать? Посмотрел очень много обзоров и какого то однозначного мнения нету как о тайоте, ауди, фольце. А вопрос такой, ведь цена на 407 и ему подобных львов ниже чем у конкурентов)

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Ремонт панорамной крыши пежо 307 sw

Много искал информации по поводу ремонта панорамной крыши, но практически нигде ничего нету. Нашел только некий PDF файл по снятию обшивки и снятию шторок панорамы Peugeot 407 SW. Кстати они мне помогли. Начну по порядку. Когда покупал машину, то проблем особых с открытием и закрытием шторок панорамы не возникали. НО…пришел тот момент, когда появился скрип. Решил смазать. Было лето. Думаю дай-ка смажу графиткой (ВЫ ЭТОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДЕЛАЙТЕ!). Все было хорошо, пока не пришли холода, графитка начала затвердевать и стало еще хуже. И снова вылезла та же проблема с плохим закрытием и уж очень тугим закрытием шторок. И, кстати, при закрывании шторок одна сторона перекашивалась, а вторая ехала хорошо…Видимо из-за этого тоже плохо открывалась. Решение этой проблемы дальше на фото с описанием. Было еще кое-что все время: шторки до конца не закрывались (доезжали до конца и отъезжали) и до конца не открывались. Срабатывала защита от защемления. Решил проблему так: включил зажигание, нажал на кнопку открывания (или закрывания…неважно особо…главное чтобы шторки ехали), предварительно сняв сзади обшивку (буквально чтобы можно было добраться до фишки моторчика) снял фишку с моторчика…Затем подождал минутку и снова надел. Нажал на кнопку…и о чудо…панорама начала рывками по 5-7 см двигаться (по принципу как и стеклоподъемники, когда снимаете клему)…довел до крайнего положения и подержал 10 сек кнопку…затем довел довел до другого крайнего положения и снова обучил… ВСЕ…панорамная крыша закрывается так как и должна это делать.

Так вот…собственно почему пишу в бортжурнал…открыл я панораму и ездил так месяца 2 ни закрывая…И вот, в один прекрасный момент думаю дай-ка закрою крышу…и тут происходит нечто…первая шторка выезжает, а сверху на ней вторая выезжает… пробовал вытащить не вытаскивается…НУ ВСЕ…думаю придется потолок снимать, затем саму систему всю…но тут подумал что может получится снять только первую шторку…ЧТО и начал делать…и кстати заметил, что скользящие опоры находятся ниже чем должны…то есть выскочили как-то из своих мест…РЕШИЛ СНИМАТЬ ШТОРКУ ПЕРВУЮ И ВСЕ ЧИСТИТЬ…

Скажу так: замучался я капец со снятием шторки, снимал так: крепится сама шторка на пластиковых направляющих…Их три типа: первый это наконечники которые крепятся самыми первыми на первую шторку, это наконечники троса, второй тип- это направляющие, крепящиеся сзади каждой шторки, ну и третий- это направляющие, которые крепятся на перед 2 и 3 шторки. Чтобы вы не путались, 1 шторка это та шторка, которая тянет и заталкивает две остальные, то есть приводная.

Это наконечники троса, самые первые направляющие.Как видите одна сломана, сломана защелка, которая неподвижно держит

Вот он крючок троса, на который одевается наконечник и защелкивается защелкой, которая не дает направляющей двигаться вперед назад, то есть жестко закрепляет шторку…

ВОТ почему у меня шторка наискось ехала…сломана защелка на втором наконечнике…РЕМОНТ ЧУТЬ НИЖЕ БУДЕТ…

ОПИШУ КАК Я СНИМАЛ ШТОРКУ С НАПРАВЛЯЮЩИХ.

в эти длинные прорези защелкивается сам шторка, отщелкиваем плоской отверткой и вытягиваем шторку из пазов, так как он не только сверху защелкивается но и пазами входит в эту направляющую.

Снял одну сторону, затем вторую, затем уперся головой (ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ СТЕКЛО) в шторку и начал гнуть ее чтобы вытащить задние направляющие…но сделать этого не смог…пришлось выгибать и поднимать вверх две стороны, там между стеклом и пластиком есть место, где я и смог вытащить направляющие…Вытаскивал в сторону, затем снял и саму шторку…Скажу так, что делаете все вы на свой СТРАХ И РИСК…я час 2 снимал, взвешивая и обдумывая все способы, чтобы ничего не сломать.

защелка(направляющая) передняя 2 и 3 шторки

скользящая опора пластмассовая и в ней резиновая вставка

Все, что разобрал, я почистил, привел в порядок. Вроде ничего не было сломано. Осталось сделать защелку наконечников троса. Решил сделать из проволоки, но проволоку нужной толщины не нашел, зато на глаза попалась скрепка которую я выпрямил и использовал вместо проволоки…Затем нагрел на плите иглу и прокалил 3 дырочки для проволоки, просунул в отверстия.

просунул проволоку. Все готово к установке на место

между проволокой и крючком троса вставил бумажку, чтобы проволока под нагрузкой не резала пластмассу.

После того как я установил наконечники, вставил шторку в пазы и защелкнул сверху, затем вставил задние направляющие, с ними я намучался часа 2… но поставил…словами не описать а на видео не снял…и УРА…шторки закрываются без проблем…тьфу тьфу тьфу…

Перед тем как проверять открытие и закрытие, все хорошо смазал силиконовой смазкой фирмы MANNOL…

Открывается и закрывается хорошо, но при открытии 3 шторка скрипит…посветил фонариком вовнутрь самой панорамы и увидел что при движении скрипит рессора прижимающая шторки вниз. увидеть ее можно, но сложно…Но этот скрип особо не мешает…Цель работы была сделать хорошее открытие и закрытие панорамной крыши

Ремонт шторки панорамной крыши Peugeot 407 sw

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЕЖО 307SW РАЗБОРКА ШТОРОК ПАНОРАМНОЙ КРЫШИ Подробнее

Снятие понарамной крыши на Peugeot 307 sw Подробнее

Q7 снятие шторки люка Подробнее

Недостатки панорамы, панорамная крыша. Подробнее

Панорамная крыша не закрывается (решение) Подробнее

Дополнение к обзору на Peugeot 407 на примере 407sw 2.2 механика. Подробнее

Пежо 407 2.0 HDI панорама Подробнее

Не открывайте панораму в мороз. Ремонт панорамы BMW X5. Подробнее

Как снять карту двери Peugeot 407 / Yow to remove door card Peugeot 407 Подробнее

Ремонт панорамный крыши. BMW X5. Подробнее

Peugeot 407 SW недооцененная модель отзыв владельца ПЕЖО 407 Подробнее

Как заблокировать заднюю створку панорамной крыши БМВ Х5! Ремонт панорамы! Подробнее

ПРОФИЛАКТИКА ПАНОРАМНОЙ КРЫШИ на Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 Подробнее

Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover ? Подробнее

Обзор панорамой крыши Peugeot 307 SW Подробнее

ремонт шторок панорамы ниссан кашкай Подробнее

FORD Edge. Чистка панорамной крыши. Подробнее

Ремонт протечки панорамной крыши на Тойота Венз Подробнее

Ремонт шторки панорамной крыши Peugeot 407 sw

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЕЖО 307SW РАЗБОРКА ШТОРОК ПАНОРАМНОЙ КРЫШИ Подробнее

Снятие понарамной крыши на Peugeot 307 sw Подробнее

Q7 снятие шторки люка Подробнее

Недостатки панорамы, панорамная крыша. Подробнее

Панорамная крыша не закрывается (решение) Подробнее

Дополнение к обзору на Peugeot 407 на примере 407sw 2.2 механика. Подробнее

Пежо 407 2.0 HDI панорама Подробнее

Не открывайте панораму в мороз. Ремонт панорамы BMW X5. Подробнее

Как снять карту двери Peugeot 407 / Yow to remove door card Peugeot 407 Подробнее

Ремонт панорамный крыши. BMW X5. Подробнее

Peugeot 407 SW недооцененная модель отзыв владельца ПЕЖО 407 Подробнее

Как заблокировать заднюю створку панорамной крыши БМВ Х5! Ремонт панорамы! Подробнее

ПРОФИЛАКТИКА ПАНОРАМНОЙ КРЫШИ на Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 Подробнее

Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover ? Подробнее

Обзор панорамой крыши Peugeot 307 SW Подробнее

ремонт шторок панорамы ниссан кашкай Подробнее

FORD Edge. Чистка панорамной крыши. Подробнее

Ремонт протечки панорамной крыши на Тойота Венз Подробнее

Снятие понарамной крыши на Peugeot 307 sw

Показать панель управления

Комментарии • 9

Спасибо за работу и помощь.

Здравствуйте. Как поживают ваши направляющие? Живы? Вы их пробовали подклеить? Заранее спасибо за ответ.

Здраствуйте. Не очень . Когда снималось все это , одна направляющая полность развалена была, а вторая треснута. Клеить непробовал . Крышу я неоткрывал давно . Но без направляющей плохо ходит.

2007 год та же фигня))

Спасибо за труд! Помог морально подготовиться заняться своей машиной!

Желаю удачи в этом не простом деле. )

У меня было так, туда сюда закрыл и открыл несколько раз и сегменты сами зацепились, ничего не разбирал!

Свою снял, пойду смотреть что там случилось)
Тоже передняя часть только двигалась.

скрип из-за прижимной пружины.

Я морально готовлюсь к этой процедуре. У меня тоже последний сегмент слетел из-за поломанного слайдера. Ещё и сломал что-то внутри тк выпал маленький кусочек чёрного пластика. Вот так вот , спасибо за видео. 👍

mister GREKOFF пожалуйста , внимательно главное снимать корпус понорамки , и делать это с кем-то , а не как мне пришлось . Удачи

4.12.5 Панорамная сдвижная крыша

Панорамная сдвижная крыша

Опасность получения травмы!

При закрывании панорамной сдвижной крыши следите за тем, чтобы никто не получил травму.

Вынимайте ключ из замка зажигания, даже если Вы выходите из автомобиля на короткое время. Дети, которые находятся в салоне автомобиля, могут открыть двери или пораниться подвижными деталями.

У автомобилей со стеклянной крышей может разбиться стекло при аварии.

В случае опрокидывания при непри-стегнутом ремне безопасности существует опасность быть выброшенным через свободный проем.

В этом случае даже для пристегнутых ремнями безопасности пассажиров существует повышенный риск получения травмы, так как части тела могут полностью или частично выступать из салона автомобиля.

Открывание и закрывание солнцезащитной шторки

1 Кнопка разблокировки

► Нажмите на кнопке разблокировки на утолщенную поверхность, чтобы открыть солнцезащитную шторку.

Если Вы открываете солнцезащитную шторку, то ее следует отвести назад до упора, так как иначе посредством натяжных пружин она убирается обратно.

Это может привести к повреждению солнцезащитной шторки.

Закрывайте солнцезащитную шторку только при закрытом сдвижном верхнем люке.

► Если Вы закрываете солнцезащитную шторку, сдвиньте ее вперед до защелкивания кнопки разблокировки.

Открывание и закрывание панорамной сдвижной крыши

5 Переключение управления: передний/задний сдвижной верхний люк

Не открывайте панорамную сдвижную крышу, если крыша покрыта снегом или льдом. Это может привести к функциональным неисправностям.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2

► Сдвиньте переключатель до точки сопротивления в желаемом направлении.

► Отпустите переключатель, если желаемое положение достигнуто.

Автоматическое открывание или закрывание панорамной сдвижной крыши

Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в желаемом направлении.

Панорамная сдвижная крыша открывается или закрывается полностью.

Не перевозите предметы, которые выступают из проема панорамной сдвижной крыши. В противном случае Вы можете повредить панорамную сдвижную крышу.

Остановка панорамной сдвижной крыши

Нажмите переключатель в любом направлении.

Юстировка панорамной сдвижной крыши

Юстировка панорамной сдвижной крыши необходима после:

• прерывания подачи напряжения питания вследствие отсоединения или разряжения аккумуляторной батареи,

• механического закрывания крыши,

• открывания верхнего крыши рывком,

• нарушения режима работы.

Управление панорамной сдвижной крышей с помощью потолочной блок-панели в задней части салона

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2

► Сдвиньте переключатель до точки сопротивления в желаемом направлении.

► Отпустите переключатель, если желаемое положение достигнуто.

Автоматическое открывание или закрывание панорамной сдвижной крыши

► Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в желаемом направлении.

Панорамная сдвижная крыша открывается или закрывается полностью.

Для остановки нажмите переключатель в любом направлении.

Не перевозите предметы, которые выступают из проема панорамной сдвижной крыши. В противном случае Вы можете повредить панорамную сдвижную крышу.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: