Ремонт опель виваро своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9 - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.

Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)

Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Тюнинг Опель Виваро – как преобразить свою «рабочую лошадку»?

Самостоятельный тюнинг Опель Виваро – это самый эффективный способ улучшить основные показатели микроавтобуса, минимально потратившись при этом. Модернизация состоит из трех этапов – улучшения двигателя, салона и кузова. Выбрав самые проблемные детали и заменив их, вам удастся повысить комфортабельность авто и продлить его эксплуатацию.

1 Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Среди самых распространенных способов прибавки мощности силового агрегата Vivaro очень большой популярностью пользуется увеличение рабочего объема мотора. Выполнив такой тюнинг, вы превратите изначальные 1,9 л в 2,0 л. Менее мощные модели авто объемом 1,8 л после доработки получают двигатель объемом 1,9 л. Как для первой, так и для второй модели, используется метод полной замены коленчатого вала. Штатная деталь имеет длину 75 мм. Вместо нее необходимо установить вал длиной не менее 79 мм.

Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Похожие статьи

Этот способ повлечет за собой увеличение хода поршня с изначального значения 7,1 см до необходимых 7,5 см. Для этого необходимо приобрести специальные кованые поршни. Они отличаются повышенной надежностью и прочностью. Чтобы заменить коленвал, потребуется открутить рулевое колесо и снять рулевую рейку. После этого разберите передние амортизаторы, очистите место под ними и уберите старую смазку. Далее снимите пружины и демонтируйте штатный коленвал. Вместо него установите новую деталь и соберите конструкцию в обратном порядке.

Для замены поршней нужно отключить клемму аккумулятора и слить антифриз. После этого снимите впускной коллектор и крышку клапана. Также потребуется демонтировать все навесное оборудование, которое крепится к мотору.

После этого залезьте под машину и открутите старые поршневые кольца. Вместо них установите новые кованые детали и соберите все в обратном порядке. Результатом доработки станут приобретенные 25 л. с., увеличение динамики и сэкономленные 8–10 тыс. руб.

2 Модернизация экстерьера – новое "лицо" старого компаньона

В большинстве случаев французский микроавтобус используется для бесперебойных поездок по работе. Однако это не значит, что ваш "старый друг" не требует внешних переработок. Для этого есть масса способов. К примеру, преобразить машину можно путем установки рейлингов, кенгурина и широких молдингов. С этими элементами машина станет выглядеть по-другому и будет гораздо практичнее в эксплуатации.

Перед монтажом рейлингов нужно приобрести комплект из двух деталей. Это можно сделать как у официального представителя компании Opel, так и в магазине универсальных запчастей. После подготовьте инструменты. Для установки вам потребуется:

  • дрель;
  • саморезы;
  • герметик;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • рулетка.


Вначале очистите крышку авто от грязи и пыли и обезжирьте поверхность. Затем рулеткой отмерьте длину рейлингов от переднего до заднего отверстия в детали. Эти отверстия предназначаются для крепления элементов на крыше. Отмерянную длину переносим на крышу и отмечаем места крепления точками. После этого просверлите в этих точках неширокие отверстия и прикрутите рейлинги.

Следующим этапом доработки станет монтаж кенгурина. Для этого также потребуется приобрести конструкцию и приготовить для ее установки дрель, герметик и рулетку. Перед установкой нужно сделать замеры, чтобы определить, в каких точках будет крепиться деталь. Делайте это после демонтажа штатного переднего бампера. Вполне возможно, что за ним в кузове машины уже проделаны отверстия под кенгурин. Если отверстий нет, то их потребуется просверлить самостоятельно. Далее приложите кенгурятник к кузову и не до конца прикрутите верхние болты. После этого установите бампер и вкрутите нижние болты крепления. В конце останется до конца вкрутить верхние и нижние крепежные болты.

Выполнить монтаж молдингов гораздо проще. Перед этим купите комплект деталей. При желании перед установкой их можно покрасить, сделав из них эффектные хромированные молдинги. Как только детали высохнут, дрелью проделайте отверстия в боковых частях микроавтобуса и очистите их боковые стенки от пыли. Приложите молдинги и убедитесь, что они будут стоять ровно по отношению к горизонтальной оси. После этого прикрутите детали штатными крепежами.

3 Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Зачастую владельцы Виваро жалуются на наличие сторонних шумов, которые сильно отвлекают во время вождения. Полностью решить эту проблему можно только путем замены штатной шумоизоляции машины.

Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Для тюнинга потребуется:

  • новый шумоизоляционный материал;
  • двусторонний скотч;
  • плоская отвертка;
  • ножницы;
  • клей-герметик.

Вначале снимите старую шумоизоляцию. Для этого материю достаточно поддеть плоской отверткой и оторвать руками. Остатки старого клея нужно полностью убрать с кузова, иначе новый состав не приклеится. После этого поверхность металла обезжиривается. Далее необходимо сделать замеры салона. Вначале материал будет устанавливаться на потолок. Замеряв его площадь, переносим размеры на материал. В качестве новой материи советуем отдавать предпочтение войлочной шумоизоляции, так как она недорогая и эффективно поглощает все сторонние шумы.

Приступаем к установке материала. Для этого на его внутреннюю сторону нужно нанести клей и приложить к потолку. Помимо клея, материал закрепите и при помощи саморезов по периметру потолка. Затем установите шумоизоляцию на двери авто. Для этого штатный материал отклеиваем от дверцы и раскладываем его на ровной поверхности. От вас потребуется вырезать такой же кусок войлока и проделать в нем нужные отверстия для колонок и дверной ручки. После этого войлок устанавливается на дверь.

Ремонт Opel Vivaro

Специализированный ремонт Opel Vivaro в DDCAR

Отремонтировать Opel Vivaro с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Opel Vivaro на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Opel Vivaro

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Opel Vivaro с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Opel Vivaro гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Opel Vivaro с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Ремонт Opel Vivaro в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Виваро. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Опель Виваро мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Vivaro рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Opel Vivaro и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Опель Виваро:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Руководства по ремонту


Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство содержит рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования, элементов кузова.

Руководство предназначено для автовладельцев Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Автомобили:
Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с 2001 г. выпуска.

Двигатели:
Бензиновые двигатели:
F4R 2.0 16V - 88 кВт (120 л.с.).

Содержание:

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F4R720 2.0 16V
1. Затяжка головки блока цилиндров
2. Регулировка ремня привода вспомогательного оборудования двигателя
3. Объемы рабочих жидкостей
4. Проверка давления масла
5. Снятие и установка двигателя
6. Снятие и установка ремня ГРМ
7. Технические данные двигателя
8. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
9. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
10. Снятие и установка впускного коллектора
11. Снятие и установка выпускного коллектора
12. Снятие и установка топливной рейки и форсунок
13. Снятие и установка поршней и шатунов
14. Снятие и установка датчиков кислорода
14.1. Датчик кислорода перед катализатором
14.2. Датчик кислорода после катализатора
15. Снятие и установка датчика положения педали акселератора
15.1. Автомобили с левосторонним рулевым управлением
15.2. Автомобили с правосторонним рулевым управлением
16. Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
17. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
18. Снятие и установка датчика температуры всасываемого воздуха
19. Снятие и установка датчика детонации
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ
20. Снятие и установка генератора
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
21. Снятие и установка стартера
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
22. Снятие и установка катушки зажигания
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
23. Снятие и установка радиатора системы охлаждения
3. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DCI F9Q 760/762
1. Давление масл
2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3. Снятие и установка натяжного ролика ремня ГРМ
4. Снятие и установка ремня ГРМ
5. Снятие и установка прокладки головки блока цилиндров
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
7. Снятие и установка коллекторов
8. Снятие и установка расходомера воздуха
ТУРБОНАДДУВ
9. Клапан регулировки давления наддува
10. Регулировка давления наддува
11. Снятие и установка турбокомпрессора
12. Снятие и установка радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер)
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
13. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива
14. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса
15. Снятие и установка топливного фильтра
16. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
17. Снятие и установка аккумулятора высокого давления
18. Снятие и установка форсунок
19. Снятие и установка датчика давления топлива
20. Снятие и установка датчика положения педали акселератора
21. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
22. Снятие и установка блока управления системой впрыска топлива
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
23. Снятие и установка генератора
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
24. Снятие и установка стартера
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
4. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI G9U 730
1. Давление масла
2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3. Снятие и установка поддона
4. Снятие и установка масляного насоса
5. Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования
6. Снятие и установка ремня ГРМ
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
7. Снятие и установка воздушного фильтра
8. Снятие и установка распределителя воздуха
9. Снятие и установка впускного коллектора
9.1. Верхняя часть впускного коллектора
9.2. Нижняя часть впускного коллектора
10. Снятие и установка выпускного коллектора
ТУРБОНАДДУВ
11. Регулировка давления
12. Снятие и установка турбокомпрессора
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
13. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива
14. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
15. Снятие и установка форсунок
16. Снятие и установка регулятора давления топлива
17. Снятие и установка защитного кожуха аккумулятора высокого давления
18. Снятие и установка датчика положения педали акселератора
19. Снятие и установка блока управления системой впрыска топлива
20. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
21. Снятие и установка генератора
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
22. Снятие и установка стартера
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
5. ТРАНСМИССИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ
1. Снятие и установка кожуха сцепления с нажимным диском в сборе
2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3. Снятие и установка МКПП
4. Замена сальника первичного вала коробки передач
5. Замена сальника фланца дифференциала
6. Разборка и сборка коробки передач
7. Разборка и сборка дифференциала
8. Внутренние элементы управления коробкой передач
9. Снятие и установка опор подшипников в картере сцепления
10. Снятие и установка игольчатых подшипников
ПОЛУОСИ
11. Снятие и установка полуосей
12. Тросы выбора и переключения передач
13. Корпус рычага переключения передач
14. Защитная пластина опоры рычага переключения передач
6. ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Снятие и установка поворотных кулаков
2. Снятие и установка амортизаторной стойки
3. Снятие и установка рычагов передней подвески
4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5. Снятие и установка подшипника ступицы колеса
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
6. Снятие и установка ступицы колеса
7. Пружина задней подвески
8. Снятие и установка амортизатора задней подвески
9. Снятие и установка балки задней оси
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
10. Влияние углов установки передних колес
11. Проверка и регулировка углов установки передних колес
12. Диагностика передней подвески
13. Контрольные значения углов установки передних колес
13.1. Короткобазный фургон
13.2. Длиннобазный фургон
13.3. Короткобазная грузопассажирская модификация
13.4. Длиннобазная грузопассажирская модификация
13.5. Задняя ось
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Снятие и установка рулевого механизма
2. Снятие и установка рулевой колонки
8. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Технические характеристики основных элементов тормозных механизмов
2. Диагностика тормозной системы
3. Снятие и установка колодок передних тормозных механизмов
4. Снятие и установка суппортов передних тормозных механизмов
5. Снятие и установка направляющей колодок передних тормозных механизмов
6. Снятие и установка колодок задних тормозных механизмов
7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
8. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
9. Снятие и установка вакуумного насоса
10. Снятие и установка педали тормоза
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
11. Снятие и установка привода стояночной тормозной системы
12. Снятие и установка регулятора тормозного усилия
9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
1. Снятие и установка фильтра системы вентиляции салона
2. Снятие и установка панели управления вентиляцией и отопителем
3. Снятие и установка тяг заслонки управления отопителем
4. Блок распределения воздуха
5. Снятие и установка радиатора отопителя
6. Снятие и установка вентилятора отопителя
7. Снятие и установка силового модуля
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
8. Снятие и установка конденсатора
9. Снятие и установка ресивера-осушителя
10. Снятие и установка компрессора
11. Снятие и установка редуктора
12. Датчик давления 129
13. Датчик испарителя
14. Снятие и установка датчика наружной температуры
15. Снятие и установка аккумуляторной батареи
16. Снятие и установка блок - фары
17. Корректор фар
18. Снятие и установка противотуманной фары
19. Снятие и установка задних фонарей
20. Реле и предохранители
21. Снятие и установка панели приборов
22. Снятие и установка щитка приборов
23. Датчик уровня топлива
24. Снятие и установка стеклоочистителей ветрового стекла
25. Снятие и установка стеклоочистителей заднего стекла
26. Снятие и установка насоса стеклоомывателей
10. КУЗОВ
1. Капот
2. Переднее крыло
3. Передняя дверь
4. Передний бампер
5. Решетка радиатора
6. Задний бампер
7. Подъем автомобиля
8. Внутренняя отделка салона
8.1. Декоративная накладка передней стойки
8.2. Декоративная накладка средней стойки
8.3. Декоративная накладка переднего порога
8.4. Декоративные накладки заднего крыла
8.5. Декоративные накладки заднего порога
8.6. Коврик передней части пола
8.7. Декоративная панель передней двери
8.8. Обивка капота
9. Снятие и установка переднего многоместного сиденья
10. Снятие и установка заднего многоместного сиденья
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ
СХЕМА ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ ПРОВОДКИ

Ремонт Opel Vivaro

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Opel Vivaro

Диагностика Opel Vivaro

Ремонт двигателя Opel Vivaro

Ремонт подвески Opel Vivaro

Ремонт сцепления Opel Vivaro

Замена ГРМ Opel Vivaro

Ремонт генератора Opel Vivaro

Ремонт ГУР Opel Vivaro

Ремонт КПП Opel Vivaro

Ремонт стартера Opel Vivaro

Ремонт тормозной системы Opel Vivaro

Ремонт ходовой Opel Vivaro

Электрика Opel Vivaro

Прочее Opel Vivaro

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Opel Vivaro

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Opel по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автосервисы и СТО Опель Виваро А в Москве

Слесарный ремонт любой сложности
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 11:00 - 16:00, Вс - выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к

Вступайте в наш надёжный клуб! Мы - ООО "АвтоТех-групп"
Автосервис "АвтоТех-групп"
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 до 20.00

"АвтоТех-групп" уже несколько лет предоставляет самое качественное обслуживание автомобилей марок «Mercedes-Benz», «Audi» и «BMW». Работники автосервиса обладают неоценимой квалификацией и богатым опытом в области ремонта автомобилей всех марок, а также в компьютерном подборе автозапчастей. Наш авт.

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

Ремонт и обслуживание автомобилей на высочайшем уровне 7 дней в неделю
АвтоКомплекс "Лиан-Моторс"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-21.00

Техцентр "Лиан-Моторс" располагает великолепным слесарным и кузовным цехом, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Для вас доступен шиномонтаж, ремонт двигателя, электрооборудования и арматурные работы, промыв.

От New-шки до Б/У-шки
Narod-avto77
Запрос в сервис

Время работы: Пн-сб: 09.00-20.00; вс-09.00-19.00 , начинаем отвечать на звонки с 08.00

Магазин автозапчастей и ремонт автомобилей. Ремонт Рено Трафик, ремонт Опель Виваро, ремонт Рено Мастер и Опель Мовано. -- Ремонт любой сложности, -- Диагностика, -- Электрик, -- Слесарка. Узкая специализация на вышеуказанных авто.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей и топливных систем
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-вс. с 09.00 до 19.00

«АвтоДизель» является авторизованным сервисном центром топливной аппаратуры BOSCH, наши специалисты прошли курсы по диагностике и ремонту автомобильной техники, а также обучение по оборудованию и его применению, получая сертификаты об успешном прохождении соответствующих программ. Виды выполняемых

Ремонт Пежо, Рено, Ситроен, кузовной ремонт
НСК Авто-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00

Мы предлагаем профессиональное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей российских и иностранных производителей. Автосервис «НСК» - современная компания, специализирующаяся на ремонте зарубежных автомобилей различных марок. - Ремонт автомобилей пежо/peugeot - Ремонт ситроен/citroen - Ремонт.

Сидоров Р.Ю.
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! — Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. — Окраска автомобилей любой

Сервис "горящих цен"
Московский Круглосуточный АвтоТехЦентр
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Автосервис FBserviсe
"(Full Boost Service)»
Автосервис FBserviсe
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

"FBservice" - автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

От компьютерной диагностики, до переборки двигателя!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10 до 20

Ремонт Автомобилей от компьютерной диагностики до переборки двигателя. Покраска авто в Американской камере. В нашем сервисе мы производим ремонт Фольксваген Ауди Шкода Порше от компьютерной диагностики до полной переборки двигателя. ЗВОНИТЕ! ЗАЕЗЖАЙТЕ! ПОМОЖЕМ!

Скорая помощь Вашему автомобилю
ТехЦентр "Доктор Кар"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- Установка автосигнализаций. -- Ремонт генераторов, стартеров. -- Компьютерная диагностика. -- Полировка. -- Ремонт бампера. -- Покра.

Вас ждет дружная команда специалистов и приятная обстановка!
Специализированный автотехцентр «ВИВА инжиниринг»
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 10:00-21:00

Автотехцентр ООО «ВИВА инжиниринг» расположен в СВАО г.Москвы рядом с Ярославским шоссе, имеет слесарный, агрегатный цех, а также токарно-фрезерный цех, укомплектованные всем необходимым современным оборудованием. Квалифицированный персонал прошел подготовку в специализированных учебных центрах.

Автосервис ТУРБООСТ
Системы наддува двигателей
Автосервис ТУРБООСТ
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-20.00

Компания TurboOST является официальным дистрибьютором в России и Странах Балтии заводов-изготовителей Mitsubishi, IHI, BorgWarner. -- Подбор и установка турбин на любую марку легковых и грузовых автомобилей, автобусы и спецтехнику; -- Продажа восстановленных турбокомпрессоров; -- Гарантийное и пос.

Автоэлектрик/Автоателье/Webasto
БТК-Мотор
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-00 до 22-00

БТК Мотор - специализированный автосервис по ремонту автоэлектрики. Наши мастера занимаются ремонтом автоэлектрики более 15-ти лет. Наш сервис специализируется на ремонте автоэлектрики и установке электроборудования, поэтому основные услуги которые мы предоставляем связаны с этим, в том числе: -- р.

“Обращайтесь к нам, если для Вас важно качество ремонта коробки передач, а не внешние красоты”
Автосервис "Трансмишен Групп"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 22:00

Автосервис Трансмишн групп осуществляет профессиональный ремонт кпп с 2007 года. Наш главный техцентр располагается в Москве, в 5 минутах ходьбы от метро Волгоградский проспект. Наш автосервис специализируется на ремонте механических коробок переключения передач, редукторов, раздаточных коробок, за.

Читайте также: