Как снять потолок ниссан жук

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Juke. Панели облицовки (обшивки) салона


Передняя дверь: 1. Панель передней двери. 2. Облицовка передней двери. 3. Колпачок. 4. Рукоять. 3. Облицовка переключателя электростеклоподъемников, 6. Кронштейн рукояти.



Задняя дверь: 1. Панель задней двери. 2. Втулки. 3. Внутренняя угловая крышка задней двери. 4. Колпачок. 5. Облицовка переключателя электростеклоподъемника. 6. Облицовка задней. двери.


Боковая облицовка салона: 1. Окантовка заднего дверного проема. 2. Верхняя облицовка центральной стойки. 3. Окантовка переднего дверного проема. 4. Облицовка передней стойки. 5. Металлические зажимы. 6. Боковая облицовка приборной панели. 7. Зажимы электропроводки. 8. Внутренняя облицовка переднего дверного порога. 9. Нижняя облицовка центральной стойки. 10. Внутренняя облицовка заднего дверного порога.


Пол: 1. Напольное покрытие. 2. Крючки напольного покрытия. 3. Зажимы облицовки. 4. Крышка проема рулевой колонки. 5. Зажимы электропроводки. 6. Правая передняя проставка напольного покрытия. 7. Левая передняя проставка напольного покрытия. 8. Левая задняя проставка напольного покрытия. 9. Правая задняя проставка напольного покрытия.


Для извлечения облицовки потолка из салона автомобиля потребуется два человека.

Потолочная панель извлекается через проем багажного отсека автомобиля. При извлечении не перегибать потолочную панель.



13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора, 16. Крюк правого ремня безопасности, 17. Поддон багажного отсека. 18. Задняя центральная проставка пола багажника (версии с запасным колесом). 19. Скоба запасного колеса (версии с запасным колесом).


Облицовка багажного отсека (версии 4WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Левая задняя проставка пола багажного отсека. 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора. 16. Крюк правого ремня безопасности. 17. Правая задняя проставка пола багажного отсека. 18. Скоба запасного колеса.


1. Правая боковая облицовка двери багажного отделения. 2, Облицовка задней вещевой полки. 3. Левая боковая облицовка двери багажного отделения. 4. Нижняя облицовка задней двери. 5. Лючок аварийного открытия двери багажного отделения, 6. Рукоять двери багажного отделения.

Панели облицовки (обшивки) салона, потолка


Боковая облицовка салона: 1. Окантовка заднего дверного проема. 2. Верхняя облицовка центральной стойки. 3. Окантовка переднего дверного проема. 4. Облицовка передней стойки. 5. Металлические зажимы. 6. Боковая облицовка приборной панели. 7. Зажимы электропроводки. 8. Внутренняя облицовка переднего дверного порога. 9. Нижняя облицовка центральной стойки. 10. Внутренняя облицовка заднего дверного порога.

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВОК ПЕРЕДНИХ СТОЕК

1. Отделите бордюр передней двери на участке облицовки передней стойки.

2. Снимите облицовку передней стойки.
а. При помощи сьемника (А) выведите из зацепления крепежные зажимы облицовки передней стойки.


b. При помощи длинных кусачек поверните участок облицовки передней стойки с зажимом, отжимая верх облицовки в сторону салона, и выньте зажим со стороны облицовки передней стойки.
c. Снимите облицовку передней стойки, потянув в направлении стрелки.

СНЯТИЕ НАКЛАДОК ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Потяните за накладку и выведите из зацепления защелки.



СНЯТИЕ БОКОВОЙ ОТДЕЛКИ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА

1. Снимите накладку порога передней двери. См. выше.

2. Потяните за отделку и выведите из зацепления защелки.


3. Отделите отделку от шпильки в передней части автомобиля и снимите ее.

СНЯТИЕ БОРДЮРОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

1. Снимите накладки порогов дверей. См. выше.

2. Снимите бордюры дверей.

СНЯТИЕ НИЖНИХ ОБЛИЦОВОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ СТОЕК

1. Полностью откройте переднюю и заднюю боковую дверь.

2. Полностью сдвиньте переднее сиденье вперед. Наклоните спинку вперед.

3. Снимите бордюры передней и задней боковой дверей. См. выше.

4. При помощи съемника (А) выведите из зацепления крепежные зажимы и защелки нижней облицовки центральной стойки и снимите облицовку.


СНЯТИЕ ВЕРХНИХ ОБЛИЦОВОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ СТОЕК

1. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. выше.

2. Снимите анкерное крепление ремня безопасности переднего сиденья на уровне плеча.

3. Выведите из зацепления нижнюю крепежную защелку верхней облицовки центральной стойки.

4. Выведите из зацепления верхнюю крепежную защелку верхней облицовки центральной стойки.

Примечание: Чтобы упростить снятие, надавите на защелку, вставьте съемник в направлении (А), как показано на рисунке.

Не прикладывайте чрезмерное усилие при снятии верхней облицовки центральной стойки. В противном случав можно повредить защелки, а фрагменты могут упасть внутрь отверстий панели кузова.


Установка всех панелей выполняется в обратном порядке.

При установке панелей на защёлках проворьте, правильно ли встали защёлки над отверстиями в панели кузова, а затем аккуратно вдавите их до щелчка.

Обшивка потолка салона


Для извлечения облицовки потолка из салона автомобиля потребуется два человека.

Рекомендуется нанести защитную ленту-скотч на участки кузова, которые могут контактировать с потолочной панелью при её снятии.

Потолочная панель извлекается через проем багажного отсека автомобиля. При извлечении не перегибать потолочную панель.

Шумовиброизоляция крыши

Вот и пришло время для заключительного этапа ШВИ Джука :) Напомню, что было сделано до этого:

Чтобы снять потолок, надо снять достаточно много пластика, но часть я уже разобрал в предыдущих частях, поэтому здесь опишу только новые моменты :)

Начали! Для снятия солнцезащитных козырьков открываем их и снимаем по одной заглушке у каждого вот так:

Открывам козырек из держателя (как будто хотим использовать его от бокового солнца) и действуем так:

Винтики выкручиваем и переходим к потолочным ручкам. Их всего три, водителя обделили… Но зато у него руль :) И так, отгибаем их, снимаем заглушки вверх, нажав на фиксатор:

Потом ручку просто тянем на себя, железные штучки тоже надо вынуть, например немного сжав их плоскогубцами. При обратной сборке их надо "одеть" на ручки до установки. Сняли все ручки, переходим к держателям ремней передних пассажиров, тут все ясно:

Теперь надо снять пластик за ними. Низ на одном пистоне:

С верхом посложнее, там вот такая штука:

Но если есть схема, то уже проще:

Я еще сбоку плоской отверткой немного помогал :) Дальше надо снять облицовки задних стоек, не забыв сначала убрать уплотнители дверей:

Облицовку передних стоек тоже надо отщелкнуть, снять все уплотнители, сложить задние сиденья и мы готовы к снятию крыши :) Вынимать из машины ее надо через багажник, наклонив по диагонали. Важно: провода к плафону и микрофону (сеточка около плафона) приклеены к крыше термоклеем! Я их просто отклеил, при сборке просто положил под крышу, они не бренчат.

Теперь можно приступать непосредственно к ШВИ. Протираем все начисто, обезжириваем и прогрев строительным феном клеим и прикатываем вибропоглощающий материал Визомат МП-2 на все плоские участки:

Он даст максимальную жесткость большим поверхностям. Дальше клеим и прикатываем валиком на ребра жесткости Вибропласт М1:

С заходом на предыдущий слой!

И вид на всю крышу:

Теперь в промежутки между ребрами жесткости клеим звукопоглощающий материал Акцент 10мм:

А поверх него теплоизолятор Сплен 4мм:

Переходим к облицовке крыши :) В зонах, где она соприкасается с ребрами жесткости (рулетку в помощь) я с запасом наклеил звукопоглощающий малериал Бипласт 5мм (серое — это штатная шумка, смешно):

Стрелочками отмечено место, где были приклеены провода на плафон и микрофон. Также Бипластом оклеил зону вокруг плафона, у меня там лежат блоки питания для регистратора и радар-детектора (рассказ ТУТ).

Все, миссия выполнена, идем собирать все назад и наслаждаться тишиной, особенно в дождь :)

По материалам на крышу:

Визомат МП-2 — 2,5 листа (0,75х0,53м)
Акцент 10мм — 1,5 листа (1х0,75м)
Сплен 4мм — 1,5 листа (1х0,75м)
Бипласт 5мм — 1 лист (1х0,75м)
Вибропласт М1 — 1 лист (0,75х0,53м)

Шумоизоляция Nissan Juke линейкой материалов STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этот раз мы продемонстрируем вам, как выглядит наш комплексный вариант шумоизоляции «Профи» с установкой звукоизоляционной мембраны Noise Block 2 на примере Nissan Juke. Поехали!

Первыми мы обработали двери. Задача сделать их тише. Сперва необходимо прибавить жесткости тонкому металлу дверей, поэтому первым слоем мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi на внешнюю пенку двери. Толщина 2,5 мм идеально подойдет для эффективного вибропоглощения на дверном металле.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Он изготовлен из физически сшитого ППЭ, оснащенного мастичным клеем-герметиком и лицевой стороной, покрытой лавсаном. Таким образом, материал полностью влагостойкий.

Третьим слоем использовали снова STP Profi, закрыв технологические отверстия. Так мы получаем глухую конструкцию с закрытым объемом — что благоприятно сказывает как на звукоизоляции, так и на качестве звучания акустики.

Пластиковые обшивки точно также нуждаются в тщательной обработке. Первым слоем установили обновленный вибродемпфирующий материал STP Aero. В отличие от своей предыдущей версии, материал получил сразу 3 запатентованных технологии, использующиеся в производстве и еще более широкий диапазон рабочих температур.

В довершение к вибродемпфирующему слою, установили шумопоглощающий и уплотняющий материал Бипласт 15A Premium. Изготовлен на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, материала, являющегося лучшим шумопоглотителем на рынке. Дополнительно, по краям обшивок прошлись материалом Бипласт 5К для полного антискрипа пластика.

Спустимся к салону. Места для монтажа достаточно много, поэтому эффект будет более ярким. Первый слой — вибродемпфирующий. В передней части пола использовали Bimast Bomb Premium. Материал представляет из себя битумно-мастичную композицию толщиной 4,2 мм. Благодаря своему составу, он придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, что влечет за собой ощутимое снижение количества вибраций. А за счет своей высокой массы, Bimast Bomb Premium является и звукоизолирующим материалом. Монтируется исключительно с помощью теплового фена.

Остальную часть пола, которая является менее вибронагруженной, обработали топовым, на сегодняшний день, вибродемпфирующим материалом STP Profi Plus. Имеет толщину 3,5 мм и монтируется без предварительного нагрева. Вся линейка Profi поставляется исключительно для авторизованных установочных центров, что делает материалы недоступными в розничную продажу. Все дело в особом составе мастики и форм-факторе материала — меньший размер листов, большая адгезия мастики, отсутствие тиснения на алюминиевой фольге.

В багажнике самой вибронагруженной зоной являются колесные арки. Именно поэтому необходимо применить на них самый жесткий материал, коим и является Bimast Bomb Premium. Весь остальной багажник закрыли материалом STP Profi Plus.

Второй слой в салоне — Барьер 4КС. Он является «воздушной подушкой» под заключительный, звукоизолирующий слой. В область под задние сиденья установили Бипласт 10К, для облегчения дальнейшей сборки салона.

В багажнике немного иначе. Вторым слоем мы используем Бипласт 10К и закрываем им всю площадь целиком, так как связка «Бипласт + звукоизоляционная мембрана» дает наилучший эффект по борьбе с шумом из задней части автомобиля. К такому выводу мы пришли, проделав несколько десятков замеров уровня шума на различных авто, без конца тестируя различные комбинации материалов. Поэтому с уверенностью можем предложить вам лучшее решение для шумоизоляции вашего авто.

Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 монтируется третьим слоем, в салоне и багажнике. За счет высокой плотности и веса, материал борется со средне- и низко-частотным шумом, эффективно изолируя воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Установка мембраны способна увеличить эффективность двухслойных решений до 1,5 раз, что подтверждается многочисленными замерами шума в автомобилях. На сегодняшний день, это самый современный способ борьбы с шумом в салоне.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Juke по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ниссан Джук в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Juke за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Nissan Juke материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Компактный кроссовер Nissan Juke прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Juke по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамной крыши) — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Juke.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша автомобиля имеет достаточно большую площадь и выполнена из тонкой кузовной стали. На большинстве автомобилей, в том числе на этом Nissan Juke, металл крыши лишен какой-либо заводской виброизоляции, а значит он легко вибрирует при движении автомобиля, создавая в салоне неприятный низкочастотный гул. Для того чтобы крыша поглощала шум, а не усиливала его своими вибрациями, нам нужно нанести на металл два слоя наших материалов. Но сначала нужно аккуратно разобрать верхнюю часть салона, опустить вниз обшивку потолка и обезжирить металл.


На чистый и обезжиренный металл мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал не будет нагружать крышу излишним весом, при этом он сделает ее глухой и монолитной, благодаря чему металл не будет вибрировать и гудеть на скорости! Но для эффективной работы материала нам необходимо тщательно прикатать его к поверхности металла, что мы и делаем.


Затем мы наносим второй слой — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот пористый и мягкий материал не отражает звуковые волны в салон, а поглощает их, гасит в своем объеме, тем самым снижая общий уровень шума в Вашем Nissan Juke. Ко всему прочему Бипласт Премиум имеет крайне низкую теплопроводность, что означает, что после нашей работы улучшится теплоизоляция салона, ускорится прогрев салона зимой и его охлаждение кондиционером в жаркое время. После нанесения двух полноценных слоев на крыше мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Ниссан Джук.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»











ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Сегодня мы начинаем нашу работу с шумоизоляции дверей. Так как внешний металл дверей автомобиля Nissan Juke очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля.
Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и видим штатный полиэтилен с кусками вспененной резины. Задача этой пленки — пароизоляция объема двери и предотвращение попадания влаги из объема двери на пластиковую обшивку.


Удаляем пленку (она нам больше не понадобится) и готовим внешний металл двери Вашего Ниссан Джук к нанесению виброизоляционного материала.


Наносим на внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки этот легкий, но эффективный материал будет отлично гасить вибрации двери и снижать шум улицы, не позволяя ему попадать в салон Вашего автомобиля!


В качестве дополнительной преграды для шума улицы мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем виброизолятором СТП АЭРО все отверстия во внутреннем металле двери. Тем самым мы заменяем нашим материалом штатную полиэтиленовую пленку.


Теперь на двери Вашего Nissan Juke нанесено три полноценных слоя и мы можем переходить к обработке пластиковой обшивки.


После обезжиривания поверхности пластика мы наносим на его ровные участки виброизолятор СТП Сильвер, тем самым слегка утяжеляя его и снижая частоту его резонанса.


В качестве финального слоя мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его мы наносим на всю поверхность обшивки двери, обеспечивая не только поглощение шума улицы, но и устранение любых скрипов и дребезгов, источниками которых часто являются жгуты электропроводки и тяги в дверях.


После нанесения трех полноценных слоев на двери и еще двух слоев на пластиковые обшивки, мы аккуратно собираем двери и проверяем работу всех отключавшихся органов управления. только убедившись, что все в порядке и работает также, как до шумоизоляции, мы можем перейти к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника Nissan Juke.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE







Теперь мы можем собрать пятую дверь и еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Также мы осматриваем салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пылесосим ковер и протираем пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Juke завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Juke стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Juke по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Juke актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Новый Nissan Juke, Nissan неожиданно показал второе поколение неоднозначной модели.

Японская компания nissan, представила второе поколение своего самого компактного coupe кроссовера juke , причем сделала это сразу в пяти европейских городах одновременно, Лондон, Париж, Милан, Барселона и Кёльн в мире слывут столицами моды, очевидно с этим связан выбор маркетологами презента локаций, машинка-то модная дизайнерская, практичным людям раньше оно было ни к чему, а вот адептам стильных веяний продав за восемь лет чуть более миллиона штук в старом свете.

Японцы мудро рассудили , что от добра, добра не ищут, поэтому кардинальной смены стиля не произошло , преемственность на лицо скулы, волны, ребра, бедра вся эта nissanовская атлетично стилистика заодно с выпяченной не new как у всех ниссанов, v-образная геральдикой радиаторной решетки сохранена , и приумножена архитектура и расположение элементов передней оптики тоже, разве что теперь она полностью светодиодная, а средние ярусные основные круглые по-прежнему фары получили по y-хромосоме, что призвано на мой взгляд, привлечь больше мужской аудитории.

На корме рельефные, острые светодиодные блоки, чем-то они мне напомнили о крите, общее впечатление стилистика кузова, стала и немного, менее игрива , хотя кепка, то есть крыша у японского франта от жука предлагается контрастная, в цвет с нижним молдингом корпусами зеркал, и еще несколькими элементами кузова красиво не правда ли?

Завершает облик огромные ранее недоступные для модели 19-дюймовые диски, модульная платформа альянса cmf и элементами роднит новинку с рино каптёром, ecли его кузов чуть увеличился в габаритах, но пропорции практически остались неизменными, длина выросла на 6 с половиной сантиметров, ширина на три с половиной, высота на 3, а вот масса снизилась на 23 килограмма, при этом дизайнеры и интерьерчик и постарались максимально увеличить внутренний объем пространства для ног, задних пассажиров увеличилось на 5,8 сантиметра , более сантиметра прибавил потолок в районе головы.

Багажник раздулся сразу на 20 процентов до вполне солидных по меркам класса 422 литров, интерьер стал более дорогим и серьезным , но мягкая передняя панель, 5 круглых слупил вентиляции и прилепленная по моде трапеция, 8 дюймовый дисплей медиа системы monitor, снизу окантованы, с рядом физических клавиш и боковыми шайбами регулировки громкости и зуммирования навигатора , в топе есть система кругового обзора, но климат-контроль , почему-то нераздельный.

Сиденья опционально могут быть контрастными , кожаными, с теснением и вставками из алькантары, ну а топ версии украсят акустические системы bows с восьмью динамиками , четыре, из которых интегрированы в подголовники передних кресел.

Новый nissanовский руль , практически, как на новом qashqai на приборной панели меж двух аналоговых циферблатов, увеличенные до 7 дюймов инфо дисплей.

Старт продаж в Европе начнется во второй половине ноября кроссовер будет исключительно переднеприводным с трехцилиндровым, литровым турбодвигателем, 117 лошадиных сил, 180 ньютон-метров в паре либо с шести ступенчатой механикой , либо 7 скоростным роботом с двумя сцеплениями, на удивление разгон литровый жук обещают вполне адекватный, 10 целых четыре десятых секунды до сотни на ручке, и 11,1 на роботе, о других агрегатах, а они безусловно будут информации пока нет, однако Россиянам и Россиянкам беспокоиться по поводу новинки не стоит juki версии 20, нам не светят, почему у нас их продавать не планируют, виной тому слабый спрос на взлете карьеры первого поколения за весь 2018 у нас реализовано, чуть более двух с половиной тысяч этих компактов.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья , а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Лада Веста с ВАРИАТОРОМ в продаже: по цене почти как Фольксваген Поло, Солярис и Киа Рио.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 16».

Показан процесс снятия облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой сторо­ны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки поро­га подденьте облицовку.


2. . и, преодолевая сопротивление ее фиксаторов крепления, снимите перед­нюю облицовку порога.


3. Для снятия задней облицовки порога подденьте ее.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите заднюю обли­цовку порога.


5. Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова снимите переднюю об­лицовку порога (см. выше). Подденьте ни­жнюю облицовку передней стойки и, пре­одолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


6. Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова подденьте облицовку.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку со стойки.


8. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки кузова подденьте де­коративную накладку болта верхнего креп­ления ремня безопасности водителя.


9. . и снимите накладку.


10.Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.


11. и отсоедините крепление от стойки.

12.Снимите облицовки порога (см. выше).


13. Подденьте облицовку сверху.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от стойки.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней части облицовки центральной стойки.


15. Выведите ремень безопасности через прорезь облицовки и снимите облицовку.

16. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова снимите ни­жнюю часть облицовки (см. выше).


17. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


19. Для снятия облицовки задней стойки ку­зова выверните болт нижнего крепления рем­ня безопасностилевого заднего пассажира.


20. . и отсоедините крепление от кузова.

21. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 277).


22. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от кузова.


Так расположены фиксаторы крепления об лицовки задней стойки кузова.


24. Проденьте через проем в облицовке сначала пряжку.


25. . а затем болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пасса­жира и снимите облицовку задней стойки кузова.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Ниссан Жук - как снять передний бампер. Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Читайте также: