Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2012

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

5 причин не покупать Renault Sandero Stepway

Данный французский хэтчбек является пионером сегмента компактов повышенной проходимости в России . Он завоевал себе признание за счет привлекательного дизайна, неплохой геометрической проходимости и родством с Логаном , который для многих наших соотечественников является поистине народным авто. Однако команда N5E нашла недостатки Рено Сандеро Степвей , которые возможно, оттолкнут вас от его покупки. Они изложены в виде пяти причин ниже.

Причина 1: тесный задний диван

Renault Sandero Stepway нельзя назвать автомобилем для комфортных дальних поездок. Проблема заключается в том, что галерка его второго ряда оказалась слишком узкой и вмещает у себя лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 175 сантиметров. В противном же случае, колени будут упираться во впередистоящие кресла.

Причина 2: быстрая коррозия кузова

Вся ирония ситуации заключается в том, что «цвести» кузов модели начинает уже спустя год-полтора после покупки новой из салона. Ржачвина часто попадается на петлях капот и его внутренней части, нижних кромках боковых дверей. При этом у более возрастных машин потихоньку начинают подгнивать ниши колесных арок, пороги.

Причина 3: проблемы с обогревом

Климат-система Рено Сандеро Степвей неважно прогревает салон зимой, при этом крайне слабо подает воздух в ноги передних седоков и страдает быстрым выходом из строя моторчика вентилятора отопителя (до 40 000 км).

Также нужно отметить отдельно автомобили с электрообогревом лобового стекла. Целостность нитей такого подогрева может со временем нарушаться, из-за чего некоторые участки стекла остаются обледенелыми.

Причина 4: некачественные материалы исполнения кузова и салона

Так, есть нарекания к обвесу французского хэтчбека повышенной проходимости. В частности, он отслаивается и провисает. При этом пластик элементов обвеса очень хрупкий и при наезде на утрамбованный сугроб легко трескается и ломается.

В салоне же вызывает нарекания материал напольного покрытия - со временем он продавливается под тяжестью ног водителя и переднего пассажира.

Причина 5: ненадежная «ходовка»

Шасси Renault Sandero Stepway не блещет особой живучестью при эксплуатации по суровым российским дорогам. В частности, в зоне риска находятся следующее его компоненты: рычаги подвески с шаровыми опорами; рулевая рейка; стойки стабилизатора; задние пружины. Все это может приказать долго жить уже до 40 000 километров пробега.

3 года вместе! Честный отзыв о Renault Sandero Stepway 2 …

В общем, с тех самых пор, мы и не расстаёмся с моим авто практически ни один день! Прошу прощения за излишне длинный текст, в двух словах 3 года уместить непросто и похоже на этот раз, я превзошёл сам себя( писатель :)
По прошествии 3 х лет, можно составить для себя( и не только), определённое мнение о этом не самом плохом бюджетнике! Отзыв (простой и незамысловатый — как газета " Правда" :)), я уже для себя давно сделал; однозначно — не ошибся с выбором автомобиля, располагая на то время, хоть и не астрономической, но по белорусским меркам достаточно большой суммой в 10 тысяч " американских рублей ", за эти деньги достойной альтернативы в то время было просто не найти!
И если перечислять, некоторые сильные стороны автомобиля Renault Sandero Stepway 2, то стоит отметить ; на то время неплохой внешний вид,

Кое, какая антикоррозийная обработка с завода скрытых полостей — не все, а только в основном несущие элементы кузова!

По большому счёту автомобиль позиционировался как ; "для суровых российских условий эксплуатации"…
Плюсов много, а вот недостатков ещё больше:) Ну, так ведь и не удивительно — ясное дело( бюджетник), известно — где собирается эта машинка!

Однако, как ни странно — к сборке мне придраться так и не удалось, всё закручено и прикручено было на совесть, может сыграло свою роль, что в то время на авто ВАЗе "у руля" стоял не безызвестный швед Бу Андерсон, а он всех " нагибал "за качество сборки? Возможно, одни из первых партий новых моделей авто по логике всегда собираются более тщательно, да и комплектующие будут получше, может быть( в принципе спорный вопрос:)
Из существенных минусов нужно отметить; слабое лакокрасочное покрытие кузова, жёсткую подвеску( от легендарной Логоновской подвески мало что осталось, надёжность уже — далеко не та, бывает и на 30 тысяч пробега у этого авто- шаровые опоры "вылетают")! На панели нет индикатора показания температуры ОЖ
( решил просто — установил дополнительный БК с гораздо лучшим функционалом, чем у штатного)

, мёрзнут ноги зимой у водителя… Гремит или постукивает на неровностях дороги при повороте колёс — рулевая рейка( конструктивная особенность:) — ни фига не сделаешь, решение так и не найдено!
Мой добрый Друг и наш коллега Павел mikeket пытался тоже " воевать" с рулевой рейкой( ему привезли новую рулевую рейку на сервис ОД с завода и собрались было уже менять),

а шток к рулевому валу всё одно постукивает — забил, по прямой не гремит, так и езжу дальше, такая вот нерешаемая проблема и достаточно распространённая на этой марке авто!
Что ещё? Гудела КПП на 2 и 3 передаче, до 12 тысяч пробега, потом гул ушёл и больше не возвращался( на 20 тысячах км пробега заменил масло в КПП — чёрное, как сапог)!

Никакая( от слова совсем) шумоизоляция салона, зашумил 2 года назад двери авто, до сих пор радуюсь, в салоне шума от дороги в половину меньше стало и двери теперь закрываются как в Мерсе:))) В планах; делать шумку всего остального кузова! Места в салоне авто для задних пассажиров маловато, но это смотря кому, автомобиль — явно не для большой семьи! Мягкие стёкла — скребком ( снег — лёд) изодрал за первую зиму изрядно, пришлось по весне полировать разными составами полирита, большинство царапин удалось убрать, несколько крупных так и осталось:(

Отвалился через год резонатор глушителя( лопает по сварочному шву ) выкинул и сам вварил из нержавейки новый…

Самый главный и большой недостаток ( на мой взгляд) — зверский аппетит моего любимого автомобиля; 10 литров город — стабильно и это после обкатки двигателя! Я, когда купил авто, поездил месяц и глянул на расход; у меня волосы на голове зашевелились:))) 12,7 литров АИ 95 на 100 км город (правда зимой), но при этом спокойный стиль вождения! Я никогда не мог предположить и во сне, что авто с довольно таки слабеньким объёмом двигателя будет столько жрать! Евро 5, что тут ещё добавить, задушили двигатель в" щент", вот и расход не детский валит…
В первый год авто попал под отзывную компанию, меняли рулевые тяги( новые — на новые:)

, вроде как тяги на заводе отлили из левого металла и была вероятность, что впоследствии может металл трескаться или лопнуть ХЗ его знает, поменяли и ладно…
Касаемо гарантии на авто; "Поставил на хромую лошадь", но она сегодня( 13 ноября ) неожиданно первой прискакала к финишу:))) Поясню: С гарантийного обслуживания своего авто я "спрыгнул" ещё в первый год, попросту забил и не поехал к ОД на первое ТО! ОД у нас в Беларуси -" прошаренный " и прописывает в договоре некоторые довольно таки, любопытные пункты,

из которых следует — не приехал на первое ТО — прощай гарантия и по фиг, что не ОД её оную даёт на авто, а завод изготовитель!
Да и хрен с ним, даром мне не упала ихняя гарантия, ОД найдёт 1000 и одну причину, что бы не осуществлять гарантийный ремонт, а так я хоть денег немерено на трёх ТО сэкономил и делаю всё сам качественно и щепетильно — для себя:), как показала практика, 3 года( за редким исключением) эта модель авто отъездит без особых проблем! Некоторая доля риска всё же присутствовала, тем не менее для моего авто риск оказался более чем оправдан! Пробеги у меня не большие из расходников за 3 года и 28 тысяч км пробега поменял только стойки стабилизатора!

Эка -" Остапа понесло " и не заметил, как целую " Оду " про машину написал и это ещё не всё:))), многое "осталось за кадром"!
Главное достоинство моего автомобиля заключается в следующем;
" Не паханное поля " для всевозможного рода доработок и переделок, есть где развернуться для любителей занять руки:) Моя машина — моё хобби… Всё, будем прощаться( ненадолго:) только подведём итоги!

Автомобиль простой и надёжный — естественно в современных реалиях, до вечных машин 2000 х годов, ему конечно — как до луны! Однако, если бы на сегодняшний день передо мной вновь встал выбор( за те же деньги), вне всякого сомнения — я бы долго не думал что купить! По большому счёту и через 3 года, машинка мне всё также нравиться и я доволен своим выбором!
Чего и вам желаю; хороших ( по душе) машин и всегда зелёных светофоров! Тем, кто смог осилить текст, выражаю крайнюю степень признательности( спасибо за труды) ! На сей позитивной ноте — спешу откланяться! Мир Вашему Дому! Спасибо за внимание…

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2012 г.)

Ну вот и пришло время когда я распрощался со своим восьмиклапанным Степаном 2012 г.в.. Служил он мне долго и надежно, но решение обновить автомобиль пришло в тот момент когда впервые за годы эксплуатации мне почти неделю пришлось ходить пешком. В одночасье отказал аккумулятор но тут вроде уже срок подошел, пришлось купить новый а это 5500 рублей, и в тот-же день когда я его заменил, лопнула задняя левая пружина. Новую оригинальную пружину я ждал почти неделю и обошлась она мне в 6500 рублей. Параллельно пришел срок одному из пальцев рулевой тяги и втулкам поперечного стабилизатора и в итоге за одну неделю я вбухал в ремонт 17000 рублей, а еще деньги потраченные семьей на такси. Плюс ко всему подходило ТО, подходил срок эксплуатации ремня ГРМ, подходил срок эксплуатации зимней резины, начало шалить сцепление (в этом виноват я и опишу о причине ниже), заканчивался дополнительный год гарантии, заканчивалась страховка, и наконец у меня еще была возможность обменять без заморочек этот автомобиль на новый по по программе Trade-In, и успеть приобрести новый автомобиль по вменяемой цене, поскольку к весне ожидаю серьезный скачок цен. Обменял я с доплатой его на новый Sandero Stepway V16 2016 г.в. на механике в синем исполнении и комплектации привилегия без ESP, парктроника, и без навигационной системы, иными словами почти в полной комплектации, но обзор о новом автомобиле я напишу как нибудь в другой раз.

Я так и не смог привыкнуть к кнопке сигнала на ручке переключателя освещения, но зато напрочь отвык от того что сигнал может располагаться там где ему обычно полагается быть.

Вы уж меня простите господа разработчики, но ставить 84 сильный мотор на автомобиль с такой массой, да ещё с кондиционером который моментально отбирает у него еще примерно лошадей 15 - это просто издевательство. Скажем прямо, я не испытывал особых проблем при езде по городу с выключенным кондиционером, за счет очень коротких передач автомобиль вполне себе нормально держится в общем потоке (в городе это в основном передачи с 1 по 3).

Отдельное спасибо разработчикам за 1-ю передачу, которой я не пользовался в 50% случаев. Первая передача бесполезна если автомобиль хоть немного движется или стоит под горку. Она настолько короткая что на скорости 10 км/ч двигатель ревет на оборотах 3500-4000, а слышно его в этом автомобиле очень хорошо. Поскольку втыкать каждый раз первую на пол секунды было лень, то это приводит к износу сцепления.

Отдельная тема когда в городе герое Волгограде при средней температуре летом 38 градусов по в тени, включаешь кондиционер (а иначе, как вы понимаете, очень тяжко). Автомобиль просто умирал и его хотелось выйти и застрелить чтоб не мучился. Сколько раз я подпаливал с ним сцепление (до запаха в салоне) чтобы просто держаться в потоке я подсчитать не смогу.

Чтобы при наличии пары пассажиров на трассе без происшествий выполнить обгон фуры, нужно было либо крутить обороты на 3-й передаче до 4500-5500, либо иметь оооооочень большой запас для обгона, и ни дай боже чтобы в этот момент был включен кондиционер. Перед каждым обгоном кондиционер выключался и по завершению маневра вкючался вновь, а это задалбывает. Далеко путешествовать по трассам в две полосы на нем не вариант, хотя по M4 думаю вполне себе нормально и не страшно.

Педаль газа просто верх технического прорыва. Работала она по системе Вкл/Выкл. Как я писал уже в предыдущем обзоре ход педали большой, но эффективный диапазон между минмумом тяги и максимумом располагался в первых 20% хода педали. Это знаете ли требует определенного опыта от водителя, а иначе ты либо глохнешь на старте, либо жжешь сцепление, либо тормозишь поток, а значит вызываешь аварийную ситуацию. Самое интересное, что как только вдавливаешь педаль газа глубже чем на те самые 20%, то мощность двигателя не просто не растет, а ощутимо падает хоть и незначительно.

По подвеске нареканий нет! Изумительная подвеска которая благополучно прошла испытания Волгоградом. Кто бывал в Волгограде тот знает о чем я говорю. Просто за несколько лет опыта вождения по Волгоградским дорогам, можно смело давать разряд по авто-слалому. Особенно мастерство вождения по ямам нужно проявлять весной когда асфальт тает вместе со снегом.

Серьезных отказов в ходе эксплуатации не было. Два раза менял обе лампы ближнего света, поскольку постоянно работали, дворники потому что изнашивались. Менял передние колодки. Два раза приходилось делать профилактику суппортов (слабое место из-за которого и пришлось менять в первый раз колодки). На второй год эксплуатации перестала работать кнопка сигнала на рукоятке. Заменили всю рукоятку по гарантии. На 28000 (второе ТО) по гарантии заменили втулки стабилизатора и шаровые (не забываем что это Волгоград). На четвертый год эксплуатации заменил аккумулятор, лопнувшую пружину (Волгоград) и правый палец тяги (Волгоград). И это ВСЕ за 4 года и 52000 пробега!

Про салон и багажник писать не буду, там ничего не изменилось, кроме моего отношения к комфорту. Скажу только что нигде ничего так и не заскрипело и не задребезжало.

Благодаря моей манере вождения, за 4 года ни одной царапины (кроме тех которые он получил будучи припаркованным) и ни одного штрафа. Отдал я его по трейд-ин за 365 тысяч, с учетом скидки на новый авто получилось что я продал его за 405 тысяч, хотя это был просто предел моих мечтаний в том случае если бы я стал продавать его через сайты.

Хочу добавить, что в моем новом Степане нет ничего того, что так бесило меня в этом. Но и надо понимать, что кондиционер нужен далеко не всем, есть водители которые просто положили на всех болт и едут как им удобно не считая опасным выделяться из скорости потока, и даже те, которым не страшно когда их фура обгоняет. ))) Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Я не смог заставить себя на нем путешествовать дальше чем на 300 км.

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

С прошлого раза мнение не изменилось:

"Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, очень вместительный, очень просторный, никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100."

Отзывы о Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте!
Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
Автомат, 102 л.с, 1,6 л.

Согласен полностью с предыдущем ответом.
Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.

1008 рублей за 84 лошадки в Москве.

А в остальном она СУПЕР .

СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста.

Какое масло можно лить в коробку (акпп) Stepway 2013 года?
Можно ли ZIC ATF 3 синтетика? (по всем свойствам лучше и подходит, DP0 же коробка).

Сегодня залил в бак Степвэя 56-58 литров бензина (по чекам 55 литров залил и в баке еще было немного).

Может ли такое быть (ведь бак 50 литров) ? Или это лукойловцы свои бензокалонки на обман настраивают ?

А то, что на поворотах налево – шуршит что-то со стороны левого колеса – что это (кроме шруса) может быть? И то, что это шрус – думаю не факт.

И еще – вибрация (можно назвать рык) под машиной, что это – опоры коробки или еще что?

Напрягает конечно. Купил недавно, она 2014 года. Хочу ездить, а не прислушиваться.

Расход по городу

Вывод: Отличная машина для семьи!

Эксплуатация: город-трассы-проселки (причем очень проселочные проселки). Машина в 2012 году со всеми дополнительными опциями и страховками мне обошлась в 500 тысяч. В 2015 году продана за 450 000 рублей. Принимая во внимание мое отношение к данному авто, я затрудняюсь выделить какие то плюсы отдельно. Это просто очень надежная и практичная машина, для людей, которым не нужен выпендреж, а нужен напарник, помощник и партнер на каждый день.

Но, есть два минуса (куда ж без них родимых то). Вот о них и расскажу:

1. Как я писал в отзыве на следующую после Рено машину, Форд Мондео V (см. в соответствующем разделе), у меня больная спина, так что я тут же чувствую некачественный профиль сидений. Так вот, сиденье у данного Рено, неудобное. В частности, коротковата седушка. Для меня езда (особенно в пробках) через два часа превращалась в пытку.

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Здравствуйте. За год на Рено Стипвей проехала 6 т.км. Надо ли менять масло и фильтр воздушный?

Спустя год, конечно, лучше будет поменять масло и фильтры, даже не смотря на то, что пробег небольшой.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось - это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

Renault Sandero Stepway, 2014 г

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат - разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 - будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды - идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более - копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление - ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает - это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские. Ну, правда - мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль - классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит - надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым - прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 - непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется - прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный - его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы возить. Если - поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его - всю грязь видно, марается на раз. Серый бы - грязи не видно было бы. Маленький багажник.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки - штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

"После старой Audi это был шок". Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется "премиум"

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово - владелице:


- Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий - в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на "механике". На "автомате" тогда их не было в продаже.


Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься - еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.


Но машину мы брали, что называется, не глядя, только "по картинке". А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее - вот этот жесткий "бюджет"! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года - та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу - радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.


Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.


Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров - это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу - побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник - великое дело!


В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на "брюхо" садилась - на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!


Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.


Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить - и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.


Что нравится - я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки - ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.


Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…


Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, "умер" аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной "Исты" поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…


А потом как-то перестал работать задний "дворник". Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали - так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.


Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.


Действительно, "жуки" уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие "жучки" на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.


Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки - пистон "ослаб".


Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще "ошметками" зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 - таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению - при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к "официалам", они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.


В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY


Заметки на полях


Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…


Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!


Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.


Большой дорожный просвет и защита мотора - то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.


Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на "высокотехнологичный" крепеж пластиковыми стяжками!


Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.


Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что "обработка" идет каждый день.


Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Проблемные места и недочеты Renault Sandero Stepway


  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения


  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию. - Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.

Для тех кому интересно. Рено сандеро степвей 2012г.в., пробег 70 000км. машина обслуживается в дилерском автосалоне, все ТО своевременны и по их правилам. Но кроме этого: Замена шаровых 3 раза, замена рулевых наконечников 2 раза, замена резинок и стоек стабилизатора и задних сайленблоков 1 раз, замена системы выпуска 1 раз, замена распределителя зажигания 1 раз, ремонт проводки левой противотуманки (сгнила) 1 раз, замена термостата 1 раз. 4 раза переваривались крепления выхлопной системы (2 -перед катализатором и 2 раза в районе резонатора). 1 раз ремонт кондиционера (пробита прокладка в районе радиатора). Перегорела лампочка в кнопке обогрева заднего стекла, наворачивается водительский стеклоподъемник. На 50 000 замена передних тормозных дисков (колодки менялись дважды) и аккумулятора. Ржавеют места крепления сидений в салоне (дважды зачищал и красил). Можно сказать это такой владелец, но у меня есть вторая машина (японец) с пробегом в 150 000 км и у неё всего перечисленного выше не было (кроме замены аккумулятора) и даже замена тормозных дисков была только на 140 000 км пробега первый раз.

Я в шоке как так. У меня ТАЗ-ВАЗ 2115 и то живучей 🤣🤣🤣

сандеро степвей 2013 г пробег 60000 обслуживался у дилера замена рычагов при 30000 замена сальников коленвала переднего и заднего замена сайлентблоков задней балки при 50000 не считая расходников колодки лампочки не многовата для хваленого степвея езда только летом в сад из сада

Степвей 2013 г. механика. Пробег 70000км. Кроме регулярного ТО у дилера, замена обоих передних рычагов, замена сайлентблоков, замена АКБ после 5 лет эксплуатации. Проблемные места: скрип в стеклах передних дверей, неудобно расположен переключатель света фар ( когда включаешь рычаг указателя поворотов, происходят частые отключения фар), а так в целом автомобиль не подводил ни разу.

Рено сандеро 2012г.в., механика, пробег 85 000км. Если честно автомобиль тоже ни разу не подвел, но все мои поломки выводят из себя, об них писал ранее. Теперь второй год подряд выходят из строя резиновые прокладки в трубках кндея и хладоагент улитает. Внутренняя часть капота значительными местами вздулась ЛКП (ржавеет), а на ржавину креплений сидений просто забил. Я бы подобные машины не рекомендовал ни кому.

рено сандеро степвей 2013 69000 пробега 3 раза менял рычаги 25000 50000 и70000 первый по гарантии

12тыс.-ничего не менял.

74000 пробега 2014г, Рено Сандероll. ТО у дилера. Меняли за все время ГРМ на 65000т.км, колодки передние, аккумулятор на 70000т.км., сальники. Всё. Больше ничего. Ездит каждый день, часто на трассе. Ржавчины нет.

Вот про прошивку Ия задумалась недавно. Сначала хочу на горячую линию позвонить, узнать, что за волшебная такая
прошивка.

В принципе ни чего сложного они не делают. В программном обеспечении машины они регулируют отзывчивость педали газа путём увеличения подачи топлива и изменения угла опережения зажигания, ну или чего-то подобного. В принципе это не важно. Главное машина едет намного интереснее и увеличение расхода топлива или экономии я не заметил.
Виктор.

Вас так же с наступающим Новым годом, счастья, здоровья и безопасных дорог на пути.

конечно степвей машина бюджет качество соответствующие у меня степвей 2013г писакам что ничего не меняют полная болтовня верю себе или ездиют пока колеса крутятся

я бы тоже не купил повелся на рекламу и отзывы нереальные

Рено Сандеро 2 2014г. Эксплуатируется с 15 года. У меня ничего не ломалось. Единственное, когда я сама мыла машину, то увидела, что все двери изнутри под ,, карманам,, ржавеют прямо по периметру. У меня был тогда гарантийный срок. Мне сняли все двери и покрасили., Плюс покрыли пленкой места трения. Остальное ничего не ломалось. Произвожу замену всего по регламенту ( и то,если состояние хорошее, то не меняю ничего). Например ГРМ. Поменяла недавно. Положено уже. Машина никогда не подводила, потому что я за ней слежу. На трассе часто езжу. На днях загорелся чек. Поеду выяснять. ТО не сделала вовремя. И это реальный коммент. Я веду книжку ,где записываю всё, что поменяла. Даль сюда никак не скинуть. .

Читайте также: