Как снять потолок паджеро 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проект "ТИШИНА". Как снять потолок. Эпизод 2.

-как только вытянули вниз главный зажим, вставляем отвёртку внутрь и отгибаем ещё два усика. И вот она в руках.

2. Вытягиваем на себя подсветку над торпедой и в моем случае накладку с микрофоном, они никак не прикручены, а просто держатся на зажимах.
Отсоединяем разъемы.

3. Откручиваем ручки на потолке, болты их за пластиковыми накладками, уточняю для тех кто не в курсе, часто вижу такие вопросы😒

4. Снимаем накладки на передних стойках. Они держатся за счёт болтов ручек

Так же за водительской накладкой есть один разъем, он питает все плафоны на обшивке потолка, поэтому разъединяет его!

5. Переходим на зад. Там снимаем ручки над головой.
И НЕ ТРОГАТЬ ВОЗДУХАНЫ С ПЛАФОНАМИ! Не повторяйте моих ошибок. Но если все таки вам нужно снять воздуханы, то это делается так (если вы не собираетесь снимать потолок)
-поддеваем корпус и тянем в сторону багажника, так как с другой стороны есть выступ который просто сломает вам потолок

-далее снимаем разъем плафона
-вытягиваем полностью
-а вот как вы их вставите обратно без снятия потолка я ХЗ, так как сам корпус крепится за счёт прижимной планки на двух болтах, но эту хрень нужно ещё умудрился вставить в паз

6. Снимаем с помощью пластиковой мантировки клопы на потолке

7. Идём в багажник, там вытаскиваем плафон по аналогии с передним и вытаскиваем клопы.

8. Нужно снять боковые накладки в багажнике, они крепятся на двух болтах за на направляющей для шторки,

а так же клопами по периметру корпуса

9. Нашему взору открывается ещё два клопа в потолке, их тоже удаляем

10. Далее все крепления потолка у нас удалены и потолок держится на резиновых уплатнителях дверей и на стойке между дверей.
Зовём на помощь: "ПАМАГИТЯ!"😀
И вместе с напарником проходим и аккуратно освобождаем потолок.
Далее один тащит с багажника, а другой подхватывает из салона, вытаскиваем тихонько подгибая края иначе его очень легко сломать.
Можно положить его на крышу, чтобы не мешал.

Далее приступаем к самой шумке.
Откручиваем кронштейн крепления переднего плафона, а за ним снимаем, а вернее открываем кусок войлока, он собака держится как следует, но обезжириватель творит чудеса🤘

Далее снимаем трубки воздуханов, у меня кстати половины саморезов крепления в них не было и одно ухо сломано

болтается все это добро и громыхает об металл знатно😒
Воздуханы где можно обклеивал вибриком и заодно лепил поверх в некоторых местах шумку.

Главное наклейте маделин на соединения патрубков, иначе они там болтаются, как Г в прорубе.
На ушки крепления тоже наклеил маделин, для уменьшения вибрации на кузов.

Ну и по классике:
-обезжириваем
-катаем вибрик

Ребра жёсткости не заклеиваются ничем!

Эффект хороший, особенно удивился когда включил 2ю печку, был шум только от самой печки, а шум воздуха в патрубках пропал полностью, я даже подумал что не дует 🤣


Об одном из самых заметных и чаще всего упоминающихся недостатков (в народе называемом «погремучестью») и пойдет речь в этом материале.

Как только Паджеро покидает гладкий асфальт, все пластиковые элементы салона начинают жить своей жизнью. Пластиковые вставки на дверях, панель приборов и все, что находится внутри нее, бардачок, шторка на щели рычага АКПП, псевдометаллическая накладка на торпеде. Любой кусочек пластмассы поет свою песню, а если машина выезжает на грунтовку, по которой прошел гусеничный трактор – даже могучий Рокфорд с 13-ю колонками не может спасти ситуацию.
Удивительно, что инженеры Митсу не могли сразу решить эту проблему на конвейере, хотя нужно заметить, что в анонсах на модель 2009 года отмечена «улучшенная шумоизоляция». Дай Бог конечно.

Однако вернемся к нашей теме. Обычно шумоизоляцию делают для того, чтобы уменьшить проникновение шумов снаружи в машину. Поэтому по отношению к Паджеро этот термин не совсем применим. Нам нужно бороться не с шумом снаружи, а с источниками внутри. И стоимость этой борьбы можно заметно снизить, если правильно поставить задачу сервисменам.

Итак, перед покупкой машины я нашел 3 конторы, оказывающие услуги по «шумке». За основу был взята статистика из Интернета – стоимость порядка 1500-2000 USD, срок выполнения работ до недели. Если меньше и дешевле – значит халтура. Первая (СТО Гефест на металлургов) сразу вызвала подозрения, срок 2 дня, цена около $500. Невероятно быстро и невероятно дешево, вычеркиваем. Следующая четко вписалась в «мировую» статистику, но при этом узнав марку машины поставили условие – панель делать не будем. Странно, если не делать панель, то можно ничего не делать! Третья контора была аудиофилская, и после того, как удалось отбиться от замены всего аудио-оборудования мне озвучили цену в $1500 и срок около месяца (!) На немой вопрос было доступно объяснено, что вначале делается шумка, потом ставится специальный диск, микрофон, проверяется качество звучания, затем шумка переделывается. Пока на всех частотах во всем диапазоне не будет идеальных параметров. Но нам этого не надо. Грустно. Больше в городе выбора не было.

Наконец приехал Паджерик и проблема встала в полную силу. Мда, терпеть это невозможно, и я поехал по второму кругу. За время ожидания машины всплыли несколько положительных рекомендаций на Гефест, и я решил еще раз начать с этих ребят. Распечатал все, что надо «шумить» и приехал к ним. Разговор обнадежил, моя распечатка пошла в мусор, спецы сразу расширили этот список раза в 3. Почему все-таки так дешево? Не нужно «шумить» крышу и пол, а на эти площади уходит очень много материала без существенного выигрыша (напомню, мы боремся с источниками шума внутри машины). Остальное все проклеивается по полной. Почему два дня? Реально сделаем за сутки(!) Была-не была, на следующее утро загоняю Паджерика и с нетерпением жду завтрашнего вечера.

В срок вписались, в 4 часа дня машина была у меня и первое ощущение – вата в ушах. Выхлоп уехал куда-то вдаль, движок почти не слышно. Быстренько выезжаю на побитый асфальт и – тишина. Ура! Замолчало все!

Помимо проклейки всего пластика была сделана шумка дверей (в принципе можно не делать, т.к. это защита уже от шума извне, а материала уходит много), что дополнительно утеплило машину, торпеда внутри была также проклеена материалом, не столько для шумки, сколько для утяжеления. Это заметно снизило «прыгучесть» панели, хотя и не ликвидировала полностью.

Борьбу с шумом можно было бы на этом закончить, если бы не еще один источник – подкрылки. Такое ощущение, что они сделаны из чистого металла, и любой мелкий камушек, подброшенный колесом, со звоном бьется в колесных арках. Решение нашлось простое – колесные арки были покрыты антикоррозийной грунтовкой в два слоя и последний раздражающий источник звука исчез.

Таким образом, если вы хотите избавиться от самой навязчивой проблемы потратив при этом минимум денег, не говорите о шумоизоляции, просто попросите проклеить весь пластик в салоне, панель, и, при правильном подходе, тишина вам гарантирована. А если добавить чуть-чуть средств и проклеить двери, то помимо снижения уличных шумов машина станет теплее.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV

По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.

Наша команда столкнулась с вопиющим случаем пренебрежения шумоизоляцией как этапом производства авто. Внутри солидного с виду проходимца реально шумно, особенно при езде по шоссе на крейсерской скорости. Приличное лобовое сопротивление, большая площадь металла, старомодный двигатель – все это требует особой ответственности при разработке оптимального решения. Шумоизоляция Мицубиси Паджеро 4 должна принять удар механических колебаний в арках, на днище, в области центрального тоннеля. Немало работы ожидает нас и в разрезе борьбы с воздушным шумом: трансмиссионный лязг, гул резины, стук элементов подвески, вой ветра. Отдельной целью в этот список добавлена операция по истреблению сверчков – очагов скрипа в глубине интерьерного пластика.

Очевидно, что для выполнения намеченного плана потребуется вся мощь лучших разработок компании StandartPlast: тяжелых виброизоляторов на смесовой базе битума и мастики, воздухонаполненных поглотителей шума, а также звукоизолятора для самых шумных зон. Пакет «Премиум» – как раз то, что нужно. Многослойная защита толщиной свыше двух сантиметров обеспечивает эффективное подавление внешних звуков, механических вибраций на металле и дребезжания пластика. Благодаря комплексной обработке салон избавится от гула, шелеста, скрипов. Ни возле водителя, ни в области пассажирских мест не будет наблюдаться акустический дискомфорт при наборе скорости, обгонах, форсировании луж и гравийных участков. Обработка кузова и обшивок снизит шумность до 70%.

Рамная конструкция диктует ограничения при разработке современных моделей. «Высокий» плоский пол не отличается вибрационной стойкостью – металл собирает и шум подвески, и колебания двигателя, и грубую работу полноприводной трансмиссии с жесткой блокировкой дифференциалов. Чтобы преодолеть злодейскую армию, используем гаубицы массового поражения, то есть Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Истинный флагман линейки «Премиум» толщиной 4,2 мм сразу дает понять, кто тут главный. Фиксация материала производится с помощью штатного клейкого слоя, а для разравнивания листов по изгибам стали мастер использует тандем фена и прикаточного валика.

Разворачиваем рулон вспененного полиуретана вторичной обработки – это шумоизолятор БлэкТон толщиной 8 мм. Эффективное средство от воздушного шума, который остается после базовой фильтрации мастикой. Материал укладывается на горизонтальные поверхности по возможности сплошным полотном, мастер следит за тем, чтобы монтажные площадки для установки сидений и прочих деталей сохраняли доступность. Купол центрального тоннеля, в котором трудится трансмиссия, укутываем еще более эффективной шумоизоляцией для Mitsubishi Pajero 4 – Бипласт 10 мм (вспененный полиуретан с добавлением вязкой пропитки).

Между поперечинами укладываем листы звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Незаменимое решение при работе с такими проблемными зонами, как пол и арки. Здесь уровень слуховых раздражителей может быть настолько велик, что не спасает даже сэндвич из «вибро» и полимерной губки. На помощь приходит плотный экран из модифицированной мастики и упрочняющей подложки (нетканое полотно). Звуковые колебания не могут пробить щит и вынуждены отступить вглубь шумопоглотителя. На этом их история заканчивается.

Зона багажника вместе с бездонным тайником под фальшполом обрабатывается вибродемпфером иного плана. Аэро Плюс – это улучшенная версия известного продукта Аэро. Материал на 1 мм толще, а главное, «прожорливее» своего младшего собрата – КМП составляет 0,55 ед. и доступен в широкой полке 10-20ºC. Несмотря на более чем скромное отставание от «Бомба», лист радует высокой пластичностью на изогнутых поверхностях. Отличный выбор для геометрически сложных деталей багажника.

Обращаем внимание на качество приклеивания шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4 там, где это, казалось бы, невозможно. Мельчайшие ямки, наплывы, волны, стиральная доска – везде Аэро Плюс приклеивается исключительно плотно. Так мы получаем превосходную адгезию к металлу и можем гарантировать снятие 90% существующих вибраций.

Плотно оклеенная Бимастом арка выглядит нарядно и звучит совсем иначе. Элементарным постукиванием по своду можно легко проверить, насколько приглушился прежний звон. Это положительно влияет на устойчивость к ударам камешков, шороху воды и снега. Также это отличный инструмент борьбы с вибрациями неподрессоренных масс. Звук отработки ям массивными колесами уже не сможет делать погоду в салоне, став лишь бледной тенью самого себя.

Благодаря фирменному тиснению на лицевой фольге толстые листы битумно-мастичной смеси могут слегка сжиматься или наоборот растягиваться там, где это необходимо. Так получается достигнуть идеала в разрезе плотности прикатки без малейших островков воздуха, складок, разрывов.

Бипласт Премиум имеет толщину от 15 мм и представляет собой не что иное, как специализированное средство для обработки стен звукозаписывающих студий. Нужны еще аргументы для применения этой шумоизоляции на Паджеро 4? Пенополиуретан изготовлен из высококлассного сырья с добавлением вязкой пропитки, призванной наградить губку еще и неплохим вибропоглощающим свойством. Характерная черта материала – выдающаяся упругость благодаря особой структуре несущей пены, она обладает уникальной функцией памяти, которая не стирается в течение многих лет.

Наши мастера аккуратно обращаются с проводкой. Ведь если клиент после выезда из боксов заметит отказ лампочки или датчика, нам придется все заново разбирать и бесплатно устранять проблему.

Старомодные массивные двери не могут похвастаться подушкой шумки внутри пустующего каркаса. А это негативно влияет на степень тишины в салоне. Используем давно проверенную технику: сперва клеим вибродемпфер Аэро Плюс, затем идет шумопоглотитель.

В роли шумоизоляции Mitsubishi Pajero выступает вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Толщина листа – 10 мм, лицевая сторона обтянута влагостойкой лавсановой пленкой черного цвета. Выбираем данный продукт в первую очередь за его умение справляться с влажной средой, не теряя шумопоглощающих свойств. Кроме того, Accent Premium прекрасно держится на вертикальных поверхностях за счет высокоадгезивного слоя на тыльной стороне.

Следующий этап модифицирования дверной конструкции – затяжка всех проемов сплошным листом Аэро 2 мм. Тонкий слой мастики одновременно изолирует пространство от салона (получаем буферную зону) и снимает напряжение на металле каркаса. Важное приобретение – более чистая работа динамиков.

Продолжаем улучшать двери – теперь уже с помощью обработки карт. Пластик армируется полосками демпфера (Аэро) и затем оснащается подушкой из Бипласта Премиум. За счет оригинального решения пропадают скрипы, резонанс от работы мультимедийной системы. Само собой, сквозь двери проникает еще меньше уличного шума, если это вообще возможно в принципе.

Впечатляющая площадь потолка оборачивается таким же внушительным потоком шума от ветра, кочек, езды по шероховатому асфальту. Даже эхо двигателя негативно влияет на поведение металла крыши. Чтобы избавиться от этого порока, клеим на сталь Аэро. Материал достаточно легок, но при этом имеет высокий КМП (0,33 ед.) и очень цепкий клеевой слой. Ничто не помешает мастике намертво прильнуть к потолку внедорожника. Даже при желании отодрать покрытие было бы весьма проблематично.

Сверху клеится шумоизоляция Pajero 4 – Бипласт 10 мм, нацеленный на подавление скрипов, дребезжания матрицы и поглощение внешних звуков.

Конструкции капота в целом не страдает недостатком жесткости, но все участки с тонким металлом находятся в группе риска. Чтобы стабилизировать их положение, проводим упрочнение стали с помощью кусков Аэро Плюс.

Не забываем вымостить с обратной стороны и остальные детали отделки, включая пластик пятой двери. Больше не придется выкручивать шею, пытаясь определить местоположение скрытого сверчка в задней части бескрайнего салона.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Особенности шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Так, средняя цена работ по шумоизоляции в сервисе, затягиваемых до 7 дней — 100 тысяч рублей. Этот список услуг по виброизоляции подразумевает полный комплект: 3-4 слоя, колёсные арки, торпедо. Однако можно не «шумить» пол и крышу, ведь на эти участки кузова расходуется много материала, а эффект незначительный. Соответственно, снижается цена и время процедуры.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг)


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг) в Санкт-Петербурге

При всей своей внушительной популярности Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг) имеет немало слабых мест, одно из которых – неважная звукоизоляция. Это подтвердил и владелец этого конкретного Паджеро: он жаловался на шумность в салоне на повышенных скоростях, на отчетливое звучание работающего двигателя, на поскрипывания пластика и общую расхлябанность отделки. Мы не понаслышке знаем обо всех этих «болезнях» Mitsubishi Pajero 4, ведь через наш установочный центр прошло уже несколько десятков таких машин. Поэтому мы выслушали все жалобы, пожелания, определили фронт работы – и принялись за дело. И вот как это было.


Подготовка к работе

Сначала мы полностью подготовили салон к работе. Изоляция должна клеиться непосредственно на металл кузова, только в этом случае она будет эффективной. Поэтому из салона были удалены все «посторонние» элементы: пластиковые панели, сиденья, обшивка потолка, пола и всё прочее, что мешало нам добраться до металла.


Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг)

Изоляция должна выполняться сверху вниз, поэтому мы приступили к работе с потолка. Обезжирив его поверхность, клеим на битумную мастику виброизоляционный материал STP Silver толщиной 2 мм. Это высокотехнологичный демпфер, в котором использованы авиационные технологии, что обеспечивает отличное сочетание легкости, прочности и эффективности. Тщательно прикатываем изоляцию, чтобы под металлом крыши не осталось никаких пустот.


На готовую виброзащиту мы наклеили вспененную шумоизоляцию на полимерной основе. Толщина материала – 10 мм, это самый толстый шумоизолятор в линейке «СтандартПласт». Он отличается высокой эффективностью, долговечностью, достойными теплоизоляционными характеристиками и при этом выдающейся легкостью.


Шумоизоляция пола Pajero IV (рестайлинг)

Пол любого автомобиля – это самая нагруженная зона, через которую в салон проникает основной объем шума. И данный Паджеро 4 не оказался исключением – удары в днище, завихрения воздуха под автомобилем, шум колес создавали внушительную звуковую нагрузку. Однако наш опыт и мастерство помогли излечить эти «болячки» японского джипа.


Обезжиренный металл мы проклеили 4-миллиметровым вибродемпфером STP Silver – самым толстым в линейке компании «СтандартПласт». Тщательно обработаны были все поверхности пола, исключая ребра жесткости, крепежные элементы и точки выхода электропроводки. Особое внимание мы уделили нишам перед передними креслами и полу багажного отделения.



Когда была обеспечена защита от вибраций, пол был покрыт 10-миллиметровой вспененной шумозащитой. Здесь так же важна плотность покрытия – мы не оставили ни одного незащищенного участка, через который может проходить шум.



Завершающий слой в шумоизоляционном «пироге» для пола – звукоотражающее нетканое полотно. Особая структура эффективно отражает даже сильные точечные шумы, эффективно дополняя предыдущие слои изоляции.


Шумоизоляция арок Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг)

Важный и ответственный участок – внутренние поверхности арок, они испытывают высокие нагрузки и нередко становятся источником раздражающих шумов. Особенно это касается внедорожников с их большими «зубастыми» колесами. Заводская изоляция в виде нескольких отрезков войлока оказывается абсолютно неэффективна.


Мы выполнили на арках многослойную изоляционную систему, первым слоем в которой стал надежный 4-миллиметровый вибродемпфер из линейки Silver от «СтандартПлюс». Его возможностей будет достаточно для защиты салона от вибраций различной природы и интенсивности. При разработке этого материала были использованы авиационные технологии, которые обеспечивают оптимальное сочетание высокой прочности и эффективности с небольшим весом. С его помощью мы отделали не только арки, но и внутренние полости крыльев.


На виброизоляцию мы уложили вспененный шумоизоляционный материал, в 10-миллиметровой толще которого будут надежно гаситься внешние шумы, а также одиночные блуждающие звуковые волны. Этим материалом были покрыты внутренние поверхности арок и доступные для обработки внутренние поверхности крыльев.


Для максимальной защиты от шумов, проникающих сквозь арки, мы покрыли их звукоотражающим полотном. Оно не пропустит в салон даже самые сильные звуки – монолитная нетканая практически непроницаема для звуковых волн.


Шумоизоляция дверей Митсубиши Паджеро 4 (рестайлинг)

Шумные двери – головная боль многих владельцев Паджеро. Однако мы выработали оптимальный вариант ее устранения. Первым делом мы разбираем двери, чтобы получить доступ непосредственно к металлу.


Внутренние полости дверей мы покрываем вибродемпфером STP Silver. Конструкция двери содержит множество ребер жесткости, поэтому выполнить монолитное покрытие без разрезания двери невозможно. Однако мы максимально плотно клеим защиту от вибраций, используя технологические отверстия.


Так же проклеиваем двери изнутри шумоизоляцией на основе вспененного полимера. Существенно облегчает работу то, что материалы от «СтандартПласт» не требуют предварительного нагрева – работать с ними легко, безопасно и приятно.


Когда шумоизоляция полостей двери выполнена, мы покрываем вибродемпфером ее внутреннюю часть, перекрывая все технологические отверстия и оставляя только динамик и проводку. Таким образом мы запечатываем дверную полость, препятствуя выходу шумов в салон.


Также мы уделяем внимание и пластиковой обшивке дверей. Точно по ее форме мы вырезаем вкладыш из шумоизоляционного материала, который помещается внутрь панелей и фиксируется на штатном крепеже.



Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4

Закончив с полом и арками, мы выполнили комплексную шумозащиту приборной панели. Для начала мы разобрали ее и подготовили пространство для работы.


Далее всю поверхность приборной панели мы проложили шумоизоляцией. Важный критерий здесь – плотность покрытия, поэтому мы создали максимально однородный изоляционный слой, подходящий под самое лобовое стекло.


Не обошли мы вниманием и пластиковую обшивку приборной панели. Она была обезжирена и полностью заполнена вспененным шумоизоляционным материалом. Он не только будет поглощать шумы, но и повысит плотность соединения деталей, что так же благоприятно скажется на тишине в салоне.



Шумоизоляция капота Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг)

Мощные двигатели, устанавливаемые на Pajero 4, обеспечивают не только отличную тягу и ходовые качества, но высокий уровень шума. Поэтому мы уделили внимание и этому элементу.


Обезжиренная внутренняя поверхность была проклеена с помощью битумной мастики вибродемпфером из линейки Silver.


Затем мы наклеили полимерную шумоизоляцию на основе вспененного материала. Такая изоляция прекрасно переносит внешние воздействия и поэтому будет эффективна в агрессивных условиях подкапотного пространства.


Шумоизоляция подкрылок Mitsubishi Pajero 4 (рестайлинг)

Финальным аккордом стала обработка поверхностей подкрылок. Они были тщательно обезжирены и покрыты специальным материалом на мастичной основе, которому не страшны внешние механические и химические воздействия. Такая отделка не только внесет свой вклад в общую шумоизолированность автомобиля, но и обеспечит дополнительную антикоррозионную защиту.



В итоге Mitsubishi Pajero 4 стал по-настоящему комфортным автомобилем, в котором приятно передвигаться по самым разным дорогам. Благодаря особенностям структуры материалов от «СтандартПласт» масса машины увеличилась незначительно, что с лихвой компенсируется многократно возросшим удобством езды. Внешне никаких изменений незаметно – все снятые детали мы вернули на их законное место с соблюдением заводских зазоров и крепежей. Самое же главное подтверждение высокого класса нашей работы – это то, что клиент остался полностью доволен ее результатом!

Полная шумоизоляция авто Паджеро 4 (Pajero 4) за 16 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

В Pajero 4 отлично продуманная конструкция. Можно выделить динамику высокого уровня и прекрасную управляемость. Это совсем не характерно для современных джипов. Mitsubishi Pajero прославился отличной проходимостью, что позволяет ему конкурировать с дорогими внедорожниками. Сегодня автомобиль является лидером продаж.

В салоне слышен шум дизеля, скрипучесть. Например, сегодня владелец Pajero 4 рассказал, что во время поездки на этом авто, пассажир разговаривал по телефону. В это время ему приходилось закрывать ухо пальцем, так как не слышал собеседника. Шум окружающей среды, дороги не всегда приятен. Появляется такое впечатление, что едешь не в дорогой иномарке, а в какой-то советской машине.

Нашим сотрудникам хорошо знакома подобная проблема с Mitsubishi, и мы умеем устранять ее быстро. Мы качественно дорабатываем Pajero 4, и владельцы могут наслаждаться тишиной во время поездки. В нашем сервисе владельцы автомобилей могут присутствовать во время доработки машины. Это позволит каждому клиенту проконтролировать рабочий процесс и убедиться в квалификации мастеров. Все детали авто снимаются максимально аккуратно, что гарантирует целостность элементов.

Митсубиси Паджеро часто приезжают в автосервис, так как у владельцев есть желание улучшить качество шумоизоляции. Наши всегда работают уровне, чтобы клиенты остались довольны результатом. Поэтому нам можно доверить свое транспортное средство.

Стоимость установки шумоизоляции Pajero 4 в Москве

Клиентам предлагается на выбор несколько вариантов шумоизоляции «GOLD», «SILVER», «PlATINUM». Они отличаются ценой и качеством. В конкретно нашем случае автовладелец выбрал вариант «PLATINUM», который считается наиболее эфективным. Его цена начинается от 28 800 рублей, а на установку уходит примерно от 12-16 часов. Такая стоимость вполне оправданная.

Для того, чтобы выполнить задачу по защите машины от ненужного шума, были использованы лучшее сырье проверенных марок, с которыми мы сотрудничаем. К таким относятся виброизоляция SGM, высокоэффективная звукоизоляция Сплен, также Автовойлок и Бибитон.

Мероприятия по установке шумоизоляции на авто проходят в несколько этапов. Для начала мастер выполняет обезжиривание поверхности. Потом уже можно наносить на металлические элементы капота вибродемпфер SGM. На изнаночной стороне теплоизоляции, которая присутствует в Pajero 4, наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Немного о материалах. Вибродемпфер SGM создан из полимерной мастики. Она с одной стороны имеет специальный самоклеящийся слой, с другой – алюминиевую фольгу. Материал имеет покрытие из силиконизированной бумаги, которая выполняет защитную функцию. Такое особенное строение вибродемпфера помогает получить высокий уровень цепкости с металлом. Материал способен выдерживать воздействие температуры в пределах -40 - +100 градусов.

Наш сервис является официальным дилером компании SGM, и предлагаем их продукцию. Это позволяет автовладельцам по бюджетной цене установить неплохую шумоизоляцию.

Сплен – бюджетный качественный теплозвукоизоляционный материал, созданный из сшитого пенополиэтилена. Он отличается наличием клеевого слоя с защищенной пленкой. Лицевая сторона обычно имеет покрытие из лавсановой металлизированной пленки. В результате материал получается прочным, долговечным и прекрасно. Он не будет впитывать влагу, отличается хорошими теплоизоляционными свойствами. Перед использованием Сплен разогревается с помощью строительного фена, и потом прикатывают его валиком.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Pajero 4 в данном случае был с люком в области крыши. Это стало причиной того, что можно обработать только заднюю часть. Предварительно материалы обезжириваются и обрабатываются виброизолятором. Так удается повысить уровень изоляции от постороннего шума.

Обязательно в процессе используется шумопоглощающий автовойлок, который отличается высокой плотностью. Он представляет собой звукопоглощающий материал, у которого несшитая волокнистая структура. Автовойлок отличается эластичностью и устойчив к термоокислению. Он не гниет и не боится воздействия плесени, грибка.

При этом является прекрасным звукоизолятором, который еще и отличается небольшим весом. Автовойлок нужно клеить вторым слоем, прямо на виброизоляцию. В результате удается получить отличный поглотитель звуков. Аналогичные уплотнители используются в немецких авто.

Звукоизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро фото

На следующем этапе необходимо выполнять шумоизоляцию дверей. Так как в мастерской работает целая команда профессионалов, пока одни специалисты занимаются крышей, другие приступают к дверям. Для начала нужно снять фальшь панель. Нужно открутить все болты. Снимать панель необходимо аккуратно. Дальше открывается доступ к заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Теперь можно приступать к процессу. Предстоит снять дверную обшивку, обезжирить поверхность. Но стоит учитывать, что технологические отверстия, которые будет видно, нельзя изолировать. Они нужны для выхода лишней влаги.

Виброизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро 4

Материал SGM всего 3 мм толщиной, поэтому он легко заполняет место на внутренней стене двери.

Для проведения звукоизоляции есть специальные инструменты. Это позволит выполнить прикатку материала даже в труднодоступных местах.

Звукоизоляция дверей Паджеро 4

Следующим слоем крепят Сплен, который не боится воздействия влаги и хорошо держится даже в вертикальном положении. Весь слой изоляции на конечном этапе нужно закрыть Бибитоном, который представляет собой пенополиуретан со специальной полимерной пропиткой. На каркасе двери мы обязательно устанавливаем виброизоляцию.

Звукоизоляция днища автомобиля Паджеро фото

Шумоизоляция днища автомобиля и крыльев изнутри производится непосредственно сразу после окончания обработки крыши, дверей и капота.

Шумоизоляция днища авто Mitsubishi Pajero 4

Если защитить от шума только потолок, капот и двери, то результат будет неполноценным – шумоизоляция Pajero 4 требует комплексного подхода и только обученным опытным персоналом. Первая процедура занимает у мастеров около 3-4 часов слаженной и ловкой работы.

Для удобства мы снимаем все элементы в салоне: сиденья, консоль, ковровое покрытие, торпеду, чтобы удобно было накладывать звукоизоляцию в труднодоступном месте. Все металлические поверхности обезжириваются, удаляется пыль и грязь.

Виброизоляцию днища проводим с помощью SGM.

Виброизоляция пола авто Митсубиси Паджеро 4

Колесные арки также проклеиваем этим материалом.

Виброизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Потом защищаем этот слой днища Бибитоном.

Для лучшего эффекта склеивания поверхностей материала и корпуса машины производим разогрев поверхностей автомобиля при помощи профессионального фена. Далее приклеенные части раскатываем специальным валиком. На самые слабые участки (стыки и колесные арки машины) укладываем толстый слой виброизоляции.

Пол заднего сиденья и багажного отсека обрабатываются трехмиллиметровым SGM, это делается для того, чтобы при сборке элементов салона не возникло трудностей.

При выборе комплектации «Platinum» производится полное нанесение в багажник и пол двух слоев изоляции. При выборе другого варианта изоляции устанавливается еще и пласт Бибитона, что эффективнее отразится на качестве.

Работа в автомастерской, очень тонкая и требует аккуратности, так как от этого зависит результат, качественная звукоизоляция, сделанная с душой, будет не заметна для глаз, но комфорт сразу почувствуется.

В местах где это возможно элементы салона обрабатываются войлоком, но только до той степени, чтобы не препятствовать сборке деталей в последующем.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля Паджеро фото

Виброизоляция арок Митсубиси Паджеро 4

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Обработка арок и подкрылок машины снаружи производится двойным слоем SGM толщиной 4 мм. Потом накладывается пласт Бибитона и Блокатор.

Шумоизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Звукоизоляция арок Mitsubishi Pajero 4

Не остается без внимания и двери багажного отсека, стойки потолка и дверей, стойки ремней – это все проходится шумопоглащающим антискрипом.

Виброизоляция дверцы багажника Митсубиси Паджеро 4

Первым слоем на дверцу багажника наносится SGM

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsibishi Pajero 4

Автомобили марки Митсубиси – неплохие машины, но у них часто встречается общий недостаток, производители сэкономили на шумоизоляции всего салона. И часто владельцам Pajero приходится доводить дело до конца собственноручно или при помощи квалифицированного персонала. Слабое место данного автомобиля и моторный щит и торпедо. Эта операция занимает значительное время и требует особого внимания при демонтаже приборной панели, но результат не останется незамеченным.

Далее снятая приборка разбирается на части практически до винтика и скрепки и обрабатывается эластичным антискрипным материалом, а после производится монтаж в обратной и строгой последовательности. Данный материл наносится и на панели приборов и является, как антискрипом, так и отличным изолятором звука. Также не забываем обработать подторпедную область и элементы электропроводки антискрипом.

Автоцентр производит работы одновременно на нескольких автомобилей, хватает и коллектива, и шумойзоляционного материала, работы ведутся в уютном теплом боксе под легкую музыку без необходимых остановок и отвлечений от работы. Все, что происходит в боксе с автомобилем, владелец наблюдает воочию, может непосредственно принять участие (при желании), ведь внесение собственного труда делает результат намного слаще. В случае если ему это неинтересно, он идет в комнату отдыха, там чай, вай-фай и плазма на стеночке.

После выполненных работ по шумоизоляции, автомобиль собирается в обратной последовательности, и никаких лишних деталей после сборки не остается. По окончании работ проверяется исправность работы всех вспомогательных электрических и механических систем, которые подвергались демонтажу и отсоединялись.

На заключительном этапе мы делаем уборку салона автомобиля, протираем, производим при необходимости настройку узлов. Опыт работы сотрудников позволят быть уверенным в качестве выполненных работ, ведь на заводе производится автоматизированная сборка автомобиля, а тут ручная работа. Не каждый автоцентр позволят клиенту находиться на месте выполнения работ, если человек видит происходящее, значит сотрудники все делают правильно, и им нечего скрывать от владельца, а если ему необходимы рекомендации, то всегда проконсультируют и помогут решить проблему.

Состояние салона останется на прежнем уровне и ни один элемент изоляции не будет заметен даже орлиному глазу.

Была выполнена звукоизоляция всех комплектующих авто. Особый акцент был сделан на таких уязвимых местах как днище, арки и подкрылки. Но это не говорит о том, что другие элементы машины обрабатывались менее качественно. Везде применялись эффективные шумоизоляторы с высокими эксплуатационными характеристиками.

Шумоизоляция Pajero 4 в исполнении «Platinum» завершена. Работая быстро и слаженно, без чаепитий и перекуров потрачено на авто 16 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной остановке.

Результат выполненных работ в цифрах:

· Вес плюс 55 килограммов;

· Эффект шумопоглащения 75%.

Качественный антискрип (уничтожитель сверчков) и поглотитель шума избавил хозяина Pajero 4 от посторонних звуков, и теперь он может с гордостью считать себя владельцем полноценного внедорожника люкс класса.

Двери приобрели представительскую тяжесть, закрываются с глухим тоном, а в салоне тишина и уют представительского автомобиля, и во время нахождения здесь весь внешний мир, как будто, отделятся пространством салона машины, который не хочется покидать.

Отметим что шумоизоляция Pajero 4 ограничивает не только попадание постороннего шума, но и теплоизолирует салон машины, он остывает медленнее, и на краткосрочных стоянках будет долго сохранять температуру, также не будет необходимости увеличивать скорость оборотов печки для поддержания комфортного микроклимата. Плотность стыков и увеличение собранности салона отразятся на акустике автомобиля, музыка будет играть теперь на положенной громкости, а не соревноваться с посторонними шумами.

Клиент был весьма удовлетворен качеством проделанных работ и уехал на японском «люксовом» внедорожнике с чувством гордости за свой автомобиль!

Читайте также: