Какое масло лить в инфинити fx45

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

И снова масло для FX45. Объяснение, выбор, тесты.

Как же много тем про масло для Fx45 VQ45DE прочитал я, за последний месяц.
Какого только бреда люди не пишут, кто льёт Motul, кто вообще Лукоил, кто умудряется Mobil 3000, или боже упаси оригинал Nisan (ничего личного, так что без обид) и потом кричат что ой мой мотор умер и мотор га*но

И кроме как грусти данные посты не вызывают.
Люди пишут то что просто написал какой то теоретик в интернете.

Даже мы у себя в сервисе, начали рекомендовать те или иные масла только спустя несколько лет наблюдений за моторами машин которые постоянно у нас обслуживаются.

И так начнём мотор VQ45DE отличный, практический без проблемный мотор, если за ним хорошо ухаживать отходит он очень долго. А что главное- этот мотор крутится, и крутится очень хорошо, да и надо его крутить — увы пенсионерской езды они не выдерживают.

Масло в каких то мануалах 5w-30 в каких то 5w-40 по сути масла мало-чем отличаются, сейчас есть масла по допуску 5w-30 которые залазят в рамки 0w-30 и 5w-40. Опять же кто овощит или двигается ежедневно тупо из пунка А в пункт Б можно заливать Motul X-cess, Mobil 1 ESP formula (довольно дорогое масло) ну или тот же Татнефть (кстати масло действительно отличное, и стоит копейки)

Но теперь начнём о главном : Температура вспышки, кинематическая вязкость, температура холодной прокрутки, конечно же щёлочное число, и термостабильность. А вот тут уже встаёт большой вопрос:
Что заливать? (ИМХО)

Требования:
-Моющие свойства — щёлоч от 9 и выше
-Хорошая температура застывания от -50С и ниже
-Наличие Эстеров в масле
— Низкий угар (желательно)
-Температура вспышки масла от 220 градусов и выше
— Ну и обязательно хорошее кол-во противоизносных присадок

А самое главное масло должно быть термостабильно, и не менять свои свойст и при +35 и при -30

В общем отсекаем:
Всю линейку Mobil, Motul, Лукоил, Nissan, Castrol, Shell

Остановимся на 3х вариантах:
NGN Nord 5w-30 (он же Eurol Super Lite Arctic 5W-30) отличное зимнее масло при демократичной цене 1900 руб за 4л.
Далее
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 ну тут без комментариев одно из лучших масел в мире, отличные низкотемпературные свойства! Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! (Трудно купить в РФ поставляется партиями 2-3 раза в год) Цена: 3700-4700 руб за 3.78 л (Дорого? ДА, но тут можно не бояться за просадку при активной езде при +30) Его я думаю залить на лето, в данный момент в РФ с ним проблема.

Ну и в данный момент выбор пал на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Многие говорят что масло уже не то, но если посмотреть анализ свежих слитых отработок (5000-7000 тыс км) ревизии 2016 года, то масло не опустилось а всё также на должном уровне.

Но цена…ох уж эта цена на момент покупки это декабрь 2016 — 4.500 руб за 4 л, нужен был короткий скрок отсюда и цена

Сейчас произведу замену через 3-4 тыс.км ( финя ездил на оригинале Ниссан, так что мотор нужно помыть и " продезинфицировать") и снова залью Idemitsu Zepro Racing 5W-40, далее на лето выбор будет либо Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 либо если всё устроит то останется Idemitsu Zepro Racing как сказал один пользовтель оил-клуба "достойный спецпродукт для любителей отжига")

Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX45?

Масло Инфинити ФХ45

При выборе масла для Инфинити ФХ45 нужно уточнить год выпуска авто и особенности его эксплуатации. Автомобили Infiniti FX35/FX45 с заводским индексом S50 производились с 2003 г. Это харизматичные внедорожники с мощными силовыми агрегатами и отменной управляемостью. Первоначально серия FX создавалась для Северо-Американского рынка, а также Ближнего Востока, но с 2006 г было решено начать продажи в России. В 2009 г появилось второе поколение серии, которую представляли автомобили FX35 и FX50. В 2013 году серия была переименована и автомобиль получил название Infiniti QX70. В России FX45 выпускался только в версии 4WD с бензиновым движком VK45DE (4.5 л, 328 л. с.).

При выборе масла для Инфинити FX45 нужно обращать внимание на его соответствие стандартам. Их несколько, и ниже необходимого стандарта смазку покупать не стоит. Согласно API для данного внедорожника подойдут масла со следующими индексами:

  • 2003-2004 – API SJ;
  • 2005-2006 – API SH/SJ;
  • 2007-2008 – API SL.

Соответственно определяем допуск по году выпуска силового агрегата. Также нужно уточнить параметр вязкости. Чем жарче погода, тем более густым должен быть состав и наоборот. Чаще всего автовладельцы используют масла 5W-30 и 5W-40. Это всесезонные масла. 0W-30 и другие более жидкие масла обычно применяются для новых авто, у которых пробег менее 150 тыс. км. Так как FX45 не производится с 2009 года, то вероятнее всего машина уже с приличным пробегом, поэтому выбор очевиден. Если же речь идет о более современной модификации QX70, то для нее лучше выбирать более современные составы API SN + EC II (энергосберегающие), зимой можно использовать 0W-30.

Выбор масла Инфинити ФХ45

Как выглядит Инфинити ФХ45

Оригинальное масло для Инфинити FX45

Производитель предсказуемо советует использовать только «родные» масла. Хотя уже давно гуляет слух, что в ниссановских канистрах все тот же Тотал, а значит и аналоги тоже подойдут.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити FX45

Есть множество производителей, предлагающих высококачественные смазки. Исключением не стали и некоторые отечественные бренды.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Какое масло заливать в Инфинити FX45 4.5

Двигатели VK45DE отличаются высокой мощностью и довольно высоким расходом топлива. Выбирать стоит составы с низким показателе зольности и хорошими моющими характеристиками, так как слабое место FX45 – это зазоленный маслодренаж маслосъемных колец.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Стоимость: 1600 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX45 (QX70)

Если речь идет о более новой версии внедорожника, то для него стоит выбирать самые современные составы. Подойдут также и масла с API SP. Это последний стандарт качества моторного масла, принятый в мае 2020 г.

Mobil Fuel Economy 0W-30

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX45

Объем моторного масла в двигателе Инфинити FX45:

  • VK45DE 4.5 л (FX45) – 6,4 л;
  • V9X0 л (QX70) – 5,4 л;
  • VQ37VHR 3.7 л (QX70) – 4,9 л;
  • VK50VE 5.0 л (QX70) – 6,7 л.

Расход масла

Для моторов VK45DE приемлемым расходом считается до 1 л на 1000 км. Также на жоре масла сказывается расход топлива, который у этого внедорожника составляет 19,7 и 10,3 л при езде по городу и трассе соответственно. Также нужно учитывать состояние силового агрегата, качество топлива и самого смазывающего состава. При тяжелой эксплуатации расход масла у Инфинити FX45 может доходить до 1,5 л. Если это значение доходит до нескольких литров на 1 тыс. км., то стоит провести диагностику и попробовать другой смазывающий состав.

Проверка уровня масла

Современные автомобили оснащены автоматическими определителями уровня жидкости, но в ситуации с моторным маслом такие датчики могут показывать ошибочные данные. Поэтому рекомендуется выполнять стандартную ручную проверку. Для нее нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры, установить его на ровной поверхности и открыть капот. Под ним необходимо найти масляный щуп (у него единственного оранжевая или желтая рукоятка), вытащить его и протереть тряпкой. Остается только повторно опустить щуп в масло, извлечь его и посмотреть, до какого уровня доходит масло. Жидкость должна быть между отметками MIN и MAX. Если масла меньше, то необходимо долить смазки.

Периодичность замены

В мощном внедорожнике нагар образуется быстрее, поэтому замену состава рекомендуется выполнять каждые 10000 км, а лучше перестраховаться и менять смазку каждые 5000 км. Если есть сомнения насчет пригодности масла, стоит выполнить простую проверку капельным методом. Для этого при следующей проверке уровня масла просто капните немного жидкости на чистый лист бумаги или ватный диск. Через несколько минут капля расплывется, а полученная аппликация подскажет, в каком состоянии смазка.

Инфинити ФХ45 проверка

Замена масла в двигателе Инфинити FX45

Замену моторного масла в двигателе Инфинити FX45 можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно загнать машину на смотровую яму, слить отработку в пластиковую канистру, поменять масляный фильтр и залить новую смазку.

Какое масло лить в инфинити fx45

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

Масло для Infiniti Fx Series 1 поколение

С годами двигатель Fx Series стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Двигатель и масло VK45DE 4.5

Характеристики двигателя VK45DE
Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5
11 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Топливо 95
Экологические нормы —
Вес двигателя, кг

236
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)
— город
— трасса
— смешан.
19.7
10.3
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Двигатель устанавливался Infiniti FX45
Infiniti M45/Nissan Fuga
Infiniti Q45
Nissan Cima
Nissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на VH45 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

Моторное масло для двигателя Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Масло в двигатель.

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!


Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
Привода выточу в течении месяца

Какое масло лить в FX35 II? Замена масла в акпп infiniti fx35 (2-го поколения s51) Инфинити fx35 какое масло лить в двигатель

Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Nissan Differencial Oil Hipoyd Super

Nissan Differencial Oil Hipoyd Super

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2450 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Стоимость: 4250 руб.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Рекомендуемые жидкости и смазки

*1: Более подробно см. “Обозначение вязкости по SAE”

*2: Используйте оригинальный антифриз NISSAN или его эквивалент по качеству во избежание возможной коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя, вызванной применением неоригинального антифриза.

Обратите внимание, что ремонт системы охлаждения при использовании неоригинального антифриза не подпадает под условия гарантии, даже если неисправность возникла в период гарантийного обслуживания автомобиля.

*3: Использование иной жидкости для автоматический трансмиссий кроме оригинальной NISSAN Matic J ATF вызывает ухудшение управляемости автомобиля, уменьшение срока службы автоматической трансмиссии и может привести к повреждению трансмиссии, которое не подпадает под гарантийные условия на автомобили NISSAN/INFINITI.

*4: Возможно использование DEXRON™ III.

*5: Запрещается смешивание различных типов жидкостей (DOT 3 и DOT 4)

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЯЗКОСТИ ПО SAE

Предпочтительным является масло 5WN30.

Если моторное масло 5WN30 недоступно, выберите по диаграмме масло с вязкостью соответствующей диапазону температур окружающего воздуха.

рекомендуемые жидкости и смазки Infiniti FX 35 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Infiniti FX 45 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ АНТИФРИЗА И ВОДЫ

Система охлаждения двигателя на заводе заполняется высококачественной, всесезонной охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы. Высококачественный антифриз содержит специальные добавки, улучшающие его антикоррозионные и низкотемпературные свойства. Поэтому дополнительные присадки для охлаждающей жидкости не требуются.

рекомендуемые жидкости и смазки Infiniti FX 35 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Infiniti FX 45 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

ПЛОТНОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

рекомендуемые жидкости и смазки Infiniti FX 35 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Infiniti FX 45 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, рекомендуемые жидкости и смазки Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

ВНИМАНИЕ:
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, выплеснувшаяся за счет высокого давления в радиаторе, может нанести серьёзные ожоги. Подождите пока двигатель и радиатор остынут.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Какое масло заливать в двигатель Инфинити FX35

  • Оригинальное – Nissan 5W-40 KE900-90042
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол, Valvoline

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

  • ZIC X7 5W-30
  • Idemitsu Sepro A3 SN 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40.

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь. Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.

Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.

Прокладки масляных каналов Инфинити

При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.

Расход масла

Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

  • Открыть капот и достать масляный щуп.
  • Протереть его и снова погрузить в масло.
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, док какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Производители авто и фирмы, продающие масла, часто в один голос твердят, что менять масло можно всего один раз на 15-20, а то и на 30 тыс. км. Конечно, масло будет смазывать и после 30 тыс. км, но вот нагар оно смывает хуже уже через 3-5 тыс. км. Если прибавить к этому не лучшее состояние дорог, высокую запыленность и загазованность, то лучше производить замену не реже 7,5-10 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние жидкости.

Читайте также: