Что может стучать в водительской двери лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Устранение стуков в двери. "Молодец, нашел!"

Итак, в моей водительской двери есть три момента, от которых хочу избавиться:
1. Изношенные петли (больше полугода лежат ремонтные вставки, жду хорошего настроения погоды для установки)
2. При немного приоткрытом окне на кочках оно сильно стучит (болтается) — это и стало причиной снятия дверной карты
3. На неровностях помимо стекла тоже что-то побрякивает внутри двери. Не сильно, но хочется устранить.
Для выяснения причин п. 2, 3 я и полез снимать дверную карту. "Описаний много…" бла, бла, бла…
Почитал мурзилку как это делать. Посмотрел на драйве где какие и сколько защелок нужно сломать.
Короче, снял стандартно:
1) открутил саморез блока управления стеклоподъемниками, блок вытащил, провода отсоединил;
2) оторвал треугольник с блоком управления зеркалами (он на клипсах), провода отсоединил;
3) выкрутил серый пистон-клипсу, тоже вынул;
4) открутил три самореза внизу;
5) подтягивая по-немногу карту на себя отчпокнул еще 2 клипсы
6) полез рукой помогать отстегнуться защелкам декоративной вставки ручки открывания двери, и еще одна клипса отстегнулась сама, немного пошатал карту отстегнулись остальные клипсы этой декоративной вставки (с ней у многих бывают проблемы). Дольше всего с последней провозился. В итоге, она сдалась и отстегнулась.
7) карту вверх, снимая с солдатика блокировки замка
8) отсоединил клеммы светодиода иммобилайзера
всё.
Теперь смотрим почему стекло болтается. Не сфоткал, а зря. Иногда сам пересматриваешь фотографии и видишь то, что нужно было увидеть сразу.
При опущенном стекле оно болтается на направляющей (я надеялся, что ослабли винты крепления стекла к стеклоподъёмнику, но там мёртво держится), но немного. Когда стекло поднимаешь вверх, этот узел становится недоступен для разглядывания, но там начинает болтаться очень сильно. Скользящая площадка, к которой крепится стекло, скользит по направляющей через пластиковые детальки (не знаю как назвать). Первая мысль, что они стерлись, но тогда, вероятнее всего, люфт был бы во всех положениях (хотя может и такое быть, что люфт внизу компенсируется тем, что стекло фиксируется другими элементами двери).
Тут вопрос к телезрителям: поможет ли замена стеклоподъемника?
Дальше изучаем посторонние звуки. Пошевелил тягу от внутренней ручки открывания замка к самому замку, и слышу тот стучащий звук, который преследует меня на неровных дорогах.

Тяга крепится к рычажку, которые закреплен на замке заклепкой (может, и не так это называется). Так вот от времени это место износилось и рычажок (полукруглый) стал болтаться.
Короче, засада. Чтобы с эти разобраться, надо снимать замок целиком, потому что только так будет полноценный доступ.
Так как Солнце уже зашло за соседний дом, то надо было уже собирать все назад. Поэтому это место я просто пальцем мазанул графитной смазкой (ничего гуще не было под рукой). Тягу в нескольких местах обмотал битопластом ленточным (полоска вроде поролона на самоклейке), примотал к корпусу двери так, чтобы и функцию открывания выполняла и не болталась свободно. Вычистил с самого низа грязь. Собрал все назад, а на следующий день, проехав по городу, почувствовал просто адскую, зловещую тишину от двери. Ни звука, ни скрипа, ни тарахтения.
Мера временная, все равно буду еще разбирать, чтобы лист вибры наклеить и снять для покраски декоративные накладки. Думаю, к тому времени приобрету стеклоподъемник. В таком состоянии как сейчас можно спокойно ездить, просто стекло не оставлять в том положении, в котором оно тарахтит, но все равно придется что-то делать.
Всем спасибо за советы заранее!

Устранение дребезга запирателей дверей (пипки, солдатики или как их еще)))

Стал замечать неприятный дребезг в районе дверей, особенно это проявлялось на скорости. Долго искать причину не пришлось, немного порыскав, понял, что дребезг шел от запирателей дверей. Давай смотреть материал на драйве, как разбирать, что с этим делать и т.д. Пришлось снимать карту дверей — а это целая история (особенно когда делаешь это в первый раз).
Откручиваем 1 шуруп держащий кнопку с электростеклоподъемником. Аккуратно вынимаем его и отключаем колодку проводов.

Отщелкиваем рукой декоративные накладки-уголки на дверях. Они держаться на клипсах. На водительской двери не забываем отсоединить колодку проводов от электропривода зеркал.

Откручиваем на задних дверях 2 самореза снизу, а на передних 3 снизу и 1 пластмассовый "дюбель".

НЕ СНИМАЯ декоративную рамку открывания двери (это для тех у кого нет клипсодера), начинаем отдергивать клипсы крепления облицовки двери.

Далее необходимо отогнуть обшивку снизу, чтобы можно было просунуть руку под нее. Взяв в руки инструмент (старый советский неострый нож) поддеваем им ушки декоративной рамки изнутри обшивки. Слегка двигая обшивку взад — перед, верх — низ, снимаем накладку. Я отцеплял 2-3 ушка, с остальных она сама слетала.

Таким способом я снял все 4 декоративные рамки, обломав только 1 ушко на первой рамке. (как всегда первый блин комом)
Тянем декоративную накладку вверх и снимаем ее (наконец-то). И видим такую картину

Взял твердый упругий поролон из коробки от роутера и хороший быстросхватывающий клей.

Далее вырезал кусочки из этого поролона и подклеивал везде где был дребезг металла о металл.

Так же все движущие детали в двери смазал WDшкой, убрал грязь со сливных отверстий в дверях, подкрутил шурупы крепления динамиков (ослабли).
Наклеил поролон и на дверные накладки, чтобы плотно сидели и не ерзали по обшивке))

Наклеил поролон и на нижнюю часть кнопки стеклоподъемника, чтобы плотно сидел в пазу.

Ну и собираем все назад в обратной последовательности. Одно отломанное ушко приклеил этим же клеем — как там и было. Ушло у меня на все про все полностью 1 день. Собрав все, сразу завел машину и проехался — ну наконец-то тишина. Ничего не дребезжит в дверях. Не знаю на сколько хватит, но если даже на пару лет — то оно того стоит!

Стук Лачетти

Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.

Звонкий Стук Лачетти

Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.

Стук колодок Лачетти

Стук колодок Лачетти.
Место зазора

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стук в подвеске Шевроле Лачетти
Стук в подвеске Шевроле Лачетти

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).

Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности

Что может стучать в водительской двери лачетти

Форум и советы мастеров и любителей по уходу и ремонту автомобилей Chevrolet (Шевроле)

  • Обсуждения 3
  • Фото 0
  • Видео 6
  • Мероприятия 0
  • Polls 0
  • Участник 1
  • Подробнее
    • Обсуждения 3
    • Фото 0
    • Видео 6
    • Мероприятия 0
    • Polls 0
    • Участник 1

    Chevrolet Lacetti - типичные проблемы и неисправности

    Доступные файлы

    Файлы не загружены.

    Похожие обсуждения

    После 80 тыс. км может загудеть бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за подлинник. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

    Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

    Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

    Одна из особенностей работы механической коробки передач - вибрация и клокотание в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем - система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

    Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 - 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 - диск сцепления, 1500 - выжимной подшипник, 1000 - корзина и 2000 - работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 - 80 тыс. км.

    Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

    На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

    При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

    Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 - 3000 рублей, а работа по его замене - около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.

    Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 - 80 тыс. км пробега.

    Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 - 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 - 60 тыс. км, а чуть позже и передние - 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 - 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

    Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук.

    Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 - 100 тыс. км. Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 - 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет лишние звуки. Насос ГУР требует замены после 100 - 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 - 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

    Лакокрасочное покрытие Chevrolet Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

    Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 - 120 км/ч. От его всплытия можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

    Криво установленная крышка багажника не редкость - разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

    Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

    Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 - 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

    Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

    Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

    За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

    Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, глюк центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

    Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

    Проблемы в связке кондиционер - рециркуляция - обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

    Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.



    Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Давайте разбираться.

    В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ верхняя мертвая точка на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания.

    Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

    шевроле лачетти звенят пальцы

    Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата.

    Отметим, что детонация может возникать шевроле лачетти звенят пальцы в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и.

    Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров.

    Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов шевроле лачетти звенят пальцыдефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним шевроле лачетти звенят пальцы, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче.

    Нравится Шевроле лачетти звенят пальцы список оценивших гидрокомпенсаторы стучат когда масло плохое уже,либо когда его мало! Нравится Показать список оценивших это происходит только когда начинаешь трогаться.

    шевроле лачетти звенят пальцы

    В результате стучат "пальцы" при разгоне ВАЗ в том числе. Почему возникает детонация? Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.

    Другими словами, это детонационная стойкость.

    Стучат пальцы в двигателе: причины

    Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно шевроле лачетти звенят пальцы, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания.

    Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, — это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.

    Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового шевроле лачетти звенят пальцы.

    Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Еще о причинах стука Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры шевроле лачетти звенят пальцы топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации.

    Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

    Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

    Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет шевроле лачетти звенят пальцы максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания.

    Обязательно стоит проверить данный элемент.

    шевроле лачетти звенят пальцы

    Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.

    Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

    Стекло водительской двери на Шевроле Лачетти

    Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

    Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

    Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

    Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

    Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

    Схема электроприводов стеклоподъемников.

    Предохранители и реле

    Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

    Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

    В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

    Повреждение проводов

    С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

    Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

    Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

    Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

    Плохой контакт на кнопках

    Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

    Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

    Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

    Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

    Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.



    К тому же штатная без подсветки. И тут я вспомнил про блок дверных кнопок от калины — подъемники и блокировка дверей — который ранее ставил на мазду.

    кнопка блокировки дверей шевроле лачетти

    Сразу скажу — новый стоит р и проще купить штатную кнопку GM. Ну а у меня она была — с разборки бесплатно — так что решил ее поставить.

    кнопка блокировки дверей шевроле лачетти

    Один из ключей в качестве запасного вместе с пластиной рекомендуется хранить отдельно в надежном месте вне автомобиля. Ключ с пультом дистанционного управления имеет элемент питания внутри.

    Если элемент питания разряжен, управлять центральным замком дистанционно с пульта ключа невозможно. Для восстановления этой функции элемент питания следует заменить.

    кнопка блокировки дверей шевроле лачетти

    Но при его разрядке можно пользоваться данным ключом точно так же, как обычным. Если на таком автомобиле отпереть ключом только дверь багажного отделения, то пассажирские двери останутся заблокированными.

    Для открывания двери багажного отделения разблокируйте кнопка блокировки дверей шевроле лачетти и потяните вверх ручку, расположенную под краем панели двери над номерным знаком — дверь откроется.

    Для закрывания опустите дверь и захлопните ее с некоторым усилием. Не закрывайте дверь, держась за ключ, он может сломаться. Для открывания крышки багажника седан разблокируйте ее — она откроется.

    кнопка блокировки дверей шевроле лачетти

    Для закрывания захлопните крышку с некоторым усилием. Пульт дистанционного управления центральным замком, встроенный в ключ, срабатывает с расстояния около 6 м.

    Если не кнопка блокировки дверей шевроле лачетти или не закрывается замок только одной водительской двери. То наиболее вероятной причиной этой неисправности может стать выход из строя микропереключателей, расположенных за обшивкой двери, которые должны подавать сигнал о положении тяги замка закрыт, открыт.

    Иногда, при положительных дневных температурах, внутрь личинки замка попадает вода, которая замерзает в результате ночных заморозков. Это приводит к тому, что попытке открыть замок двери у электродвигателя актуатора не хватает сил, повернуть замёрзшую личинку, из-за чего замок не может открыться.

    Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена

    Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

    Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

    Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

    Разборка двери шевроле лачетти

    Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

    Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

    Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

    Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

    провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

    Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

    Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

    Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

    Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

    Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

    Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

    Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

    Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

    Разборка двери шевроле лачетти

    Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

    Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

    Как снять обшивку двери шевроле лачетти

    Снятие обшивки дверей хетчбека.
    Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

    Автор: Альф

    Добавлены еще несколько фото разных авторов

    К омпиляция: DUK

    Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

    И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

    Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

    Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK

    : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

    Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

    И то, что остается от двери на фото №5

    Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

    И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

    При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

    Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

    В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

    Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

    Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

    Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

    Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

    Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.









    Последовательность действий

    Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

    1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
    2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
    3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
    4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
    5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
    6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.


    На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

    • Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
    • Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

    После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.


    В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

    Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

    1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
    2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
    3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
    4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
    5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
    6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

    Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.



    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

    Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

    Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

    Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

    Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

    Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

    В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

    и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

    Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

    Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

    Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

    Снимаем обивку двери

    Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

    Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

    Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

    Что представляет дверная обшивка ее назначение

    Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.


    1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
    2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
    3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
    4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
    5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

    В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

    Как снять обшивку двери шевроле лачетти

    Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

    Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

    Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

    Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005

    Мой автомобиль:Маленький диванчик Клубная карта №386

    действует до 01.02.2010

    1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем. 2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире) 3. В ручке еще 2 самореза. 4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка. 5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба: 5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется) 5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается. 6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку) 7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери. 8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало. 9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное — не бояться) ВСЕ.

    Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти


    Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.


    Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.

    Если у вас как снять обшивку двери на лачетти шевроле стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Снятие накладки ручки двери.

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод.

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

    Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

    1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.
    1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.
    • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
    • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
    • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

    Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

    Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

    Демонтаж

    Читайте также: