Как снять раздатку ниссан х трейл т31 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

блог нерусского x-traila или отчет о замене раздатки

блог нерусского x-traila или отчет о замене раздатки

фоток процесса нет и не будет, возможно зафотаю старую раздатку (еслиеще не выкинули)

дорогой мой автомобиль эти строки я посвящаю тебе, или
айм врот эбаут ю!

в районе прошлого нового 2010 года, я заводил куда более серьезную тему: " ? ПЦ ли моему мотору? ", которая закончилась расточкой блока, тема " кольца кто менял?? ".

судя по названию темы, я думаю, все догадались о чем пойдет речь в этот раз. началось все с того, что я не смог тронуться с первого раза, тронулся со второго, ну я парень шустрый, долго на газ не жал, тормоз-газ и поехал. метров сто. списал на погодные условия, много снега, мало ли что там было. через метров 100 что то очень сильно стукнуло, ("очень сильно" можно заменить на более привычное слово ох. но, но форум не пропускает), остановился, поглядел, что внизу все хорошо и ничего не отвалилось поехал до дому.

приценился к возможному ремонту (замена заднего редуктора - 10-15 рублей, замена коробки 30-50 рублей (без работы)) и лег спать. С утра отвез ребенка в садик, поработал, поехал забирать ребенка. Паркуюсь рядом с садиком, что то мне не понравилось и решил я отъехать назад. Включаю заднюю, жму газ, ощущаю что колеса держит потусторонняя сила, включаю D, качусь вперед, R - стою на месте. С парковки, естественно или как на зло, можно выехать только задом (узкий тупиковый проезд). Вышел из машины, покурил, по пинал колеса, попробовал еще раз выехать, не получилось. рядом встала газель, попросил выдернуть меня на дорогу, попробовали (других желающих помочь увы не было). сдвинулись примерно на метр, газель аж вспотела, колеса стоят колом. ну думаю, делать нечего, забрал ребенка, и начал пытаться выехать. в очередной раз, что-то "очень сильно" стукнуло, раз 5, я развернулся и огромным бряканьем поехал в сторону дома.

вечер следующего дня, суббота, СТО.

в садик никого везти не надо, сделал все нужные дела по дому, и медленно, брякая консервными банками об асфальт поехал на станцию.
Спускаюсь в яму, смотрю первым делом на редуктор (он дешевле), на вид целый, кардан не болтается, настроение ухудшается. смотрю на коробку, кардан дергать не пришлось, видно все и так, хвостовик болтается на несколько сантиметров. снял кардан, снял шкив хвостовика (хз как он правильно называется), снял крышку раздатки, вынул хвостовик. На хвостовике не хватает несколько зубов, остальные мало-мало пожеваны. на крышке нехватает части крышки, которая входит в корпус раздатки, обойма подшипника целая, подшипник хвоста целый, коническая шестерня - тоже, что и хвостовик. Масло в раздатке (или его остатки) достаточно светлое. Немного в ступоре вылез из ямы (цены на раздатки отдельно я не смотрел, а полтинник отдавать было жалко).

приехал домой, залез в интернет, посмотрел почем раздатки: не много, но нашел, разброс цен не большой, в среднем рублей 25. вроде как такие же ставились на другие ниссаны, решил помониторить рынок в этом направлении. нашел 2 раздатки от блюберда у друга в гараже, как потом оказалось не такие они совсем (больше раза в 3).
еще нашел коробку с разбитыми мозгами за 5, но как потом оказалось раздатки на ней уже не было. лег спать, утром еще разрешил проверить наличие раздаток в интернете, и наткнулся на объяву "раздатка за 5". звоню: раздатка с Х-са 3-го года, с разбитой коробки. настроение улучшилось. Беру машину у товарища, едем на СТО, едем смотреть раздатки к другу, едем покупаем раздатку за 5.

Так воскресенье убилось на покупку, поиски зрительную подготовку к замене.

В понедельник после работы поехал на СТО, в мануале про снятие раздатки без коробки ничего не нашел, может плохо искал, может не хотел, вобщем коробку снимать желания не было никакого.
поставил машину на подставки, снял правое колесо, выбил рулевой наконечник, раскрутил рулевой карданчик в салоне, вынул правый привод, снял кусок выхлопа, снял лыжу с опорой, открутил рычаги от яиц и подрамника, открутил заднюю подушку от подрамника, изловчившись открутил подушку от кронштейна на коробке (там подрамник мешает, места сантиметра 2, те места чтоб болт вышел нет), опустил на домкрате подрамник вместе с рейкой (карданчик предварительно раскрутили), открутил 6 болтов крепления раздатки к коробке и выдернул ее. Кстати болта кардана (который снят еще позавчера) смазаны хорошим фиксатором резьбы и открутились только после хорошего нагрева и использования усилителя силы (труба).

на "новой" раздатке поменял все сальники, 4 штуки, есть один, хитросделанный, двусторонний, стоит далеко "в трубе" в которую привод вставляется, состоит, как бы, из двух частично склеенных сальников манжетами наружу, думаешь как бы его поставить и не сломать в месте "склейки", я сломал, но на место поставил, надеюсь, что ничего из-за этого не случится.
Пошел ставить раздатку на место, можно и одному, но мне помогал товарищь. снимал то я раздатку уже без хвостовика и крышки, а ставил всборе, рейка упирается в шкив хвостовика (может эта ****я фланец называется?), ставим на усилителе скорости (пневмогайковерт) 10 очков, и пока не порвало шланги откручиваем гайку этого шкива (на снятой раздатке открутить руками не получилось, на одетой открутил с помощью усилителя силы). Без этой ****и раздатка тут же оказывается на месте, и все, потихоньку, собирается в обратном порядке, перед тем как ставить кардан надевается наболдажник на хвост раздатки. Когда все собрано, заливается новое масло в раздатку, отмываются руки, пьется чай и едется домой на завтрак.

так же потребовались: ключи и головки (накидные, быстрые, трещетки и т.д.)10,12, 13,14,16,17,19,21 (балонник),22, 27 (хвостовик), 32 (ступица), усилитель силы, усилитель скорости, пара монтажек и плоские отвертки. для заливки масла длинный шланг и клизма.

второй человек (как в анекдоте: учись студент, а то всю жизнь ключи подавать будешь) тоже не помешает.

Как снять раздатку ниссан х трейл т31 своими руками

а заведу ка я такую тему.

фоток процесса нет и не будет, возможно зафотаю старую раздатку (еслиеще не выкинули)

дорогой мой автомобиль эти строки я посвящаю тебе, или
айм врот эбаут ю!

в районе прошлого нового 2010 года, я заводил куда более серьезную тему: "", которая закончилась расточкой блока, тема "".

судя по названию темы, я думаю, все догадались о чем пойдет речь в этот раз. началось все с того, что я не смог тронуться с первого раза, тронулся со второго, ну я парень шустрый, долго на газ не жал, тормоз-газ и поехал. метров сто. списал на погодные условия, много снега, мало ли что там было. через метров 100 что то очень сильно стукнуло, ("очень сильно" можно заменить на более привычное слово ох. но, но форум не пропускает), остановился, поглядел, что внизу все хорошо и ничего не отвалилось поехал до дому.

приценился к возможному ремонту (замена заднего редуктора - 10-15 рублей, замена коробки 30-50 рублей (без работы)) и лег спать. С утра отвез ребенка в садик, поработал, поехал забирать ребенка. Паркуюсь рядом с садиком, что то мне не понравилось и решил я отъехать назад. Включаю заднюю, жму газ, ощущаю что колеса держит потусторонняя сила, включаю D, качусь вперед, R - стою на месте. С парковки, естественно или как на зло, можно выехать только задом (узкий тупиковый проезд). Вышел из машины, покурил, по пинал колеса, попробовал еще раз выехать, не получилось. рядом встала газель, попросил выдернуть меня на дорогу, попробовали (других желающих помочь увы не было). сдвинулись примерно на метр, газель аж вспотела, колеса стоят колом. ну думаю, делать нечего, забрал ребенка, и начал пытаться выехать. в очередной раз, что-то "очень сильно" стукнуло, раз 5, я развернулся и огромным бряканьем поехал в сторону дома.

вечер следующего дня, суббота, СТО.

в садик никого везти не надо, сделал все нужные дела по дому, и медленно, брякая консервными банками об асфальт поехал на станцию.
Спускаюсь в яму, смотрю первым делом на редуктор (он дешевле), на вид целый, кардан не болтается, настроение ухудшается. смотрю на коробку, кардан дергать не пришлось, видно все и так, хвостовик болтается на несколько сантиметров. снял кардан, снял шкив хвостовика (хз как он правильно называется), снял крышку раздатки, вынул хвостовик. На хвостовике не хватает несколько зубов, остальные мало-мало пожеваны. на крышке нехватает части крышки, которая входит в корпус раздатки, обойма подшипника целая, подшипник хвоста целый, коническая шестерня - тоже, что и хвостовик. Масло в раздатке (или его остатки) достаточно светлое. Немного в ступоре вылез из ямы (цены на раздатки отдельно я не смотрел, а полтинник отдавать было жалко).

приехал домой, залез в интернет, посмотрел почем раздатки: не много, но нашел, разброс цен не большой, в среднем рублей 25. вроде как такие же ставились на другие ниссаны, решил помониторить рынок в этом направлении. нашел 2 раздатки от блюберда у друга в гараже, как потом оказалось не такие они совсем (больше раза в 3).
еще нашел коробку с разбитыми мозгами за 5, но как потом оказалось раздатки на ней уже не было. лег спать, утром еще разрешил проверить наличие раздаток в интернете, и наткнулся на объяву "раздатка за 5". звоню: раздатка с Х-са 3-го года, с разбитой коробки. настроение улучшилось. Беру машину у товарища, едем на СТО, едем смотреть раздатки к другу, едем покупаем раздатку за 5.

Так воскресенье убилось на покупку, поиски зрительную подготовку к замене.

В понедельник после работы поехал на СТО, в мануале про снятие раздатки без коробки ничего не нашел, может плохо искал, может не хотел, вобщем коробку снимать желания не было никакого.
поставил машину на подставки, снял правое колесо, выбил рулевой наконечник, раскрутил рулевой карданчик в салоне, вынул правый привод, снял кусок выхлопа, снял лыжу с опорой, открутил рычаги от яиц и подрамника, открутил заднюю подушку от подрамника, изловчившись открутил подушку от кронштейна на коробке (там подрамник мешает, места сантиметра 2, те места чтоб болт вышел нет), опустил на домкрате подрамник вместе с рейкой (карданчик предварительно раскрутили), открутил 6 болтов крепления раздатки к коробке и выдернул ее. Кстати болта кардана (который снят еще позавчера) смазаны хорошим фиксатором резьбы и открутились только после хорошего нагрева и использования усилителя силы (труба).

на "новой" раздатке поменял все сальники, 4 штуки, есть один, хитросделанный, двусторонний, стоит далеко "в трубе" в которую привод вставляется, состоит, как бы, из двух частично склеенных сальников манжетами наружу, думаешь как бы его поставить и не сломать в месте "склейки", я сломал, но на место поставил, надеюсь, что ничего из-за этого не случится.
Пошел ставить раздатку на место, можно и одному, но мне помогал товарищь. снимал то я раздатку уже без хвостовика и крышки, а ставил всборе, рейка упирается в шкив хвостовика (может эта ****я фланец называется?), ставим на усилителе скорости (пневмогайковерт) 10 очков, и пока не порвало шланги откручиваем гайку этого шкива (на снятой раздатке открутить руками не получилось, на одетой открутил с помощью усилителя силы). Без этой ****и раздатка тут же оказывается на месте, и все, потихоньку, собирается в обратном порядке, перед тем как ставить кардан надевается наболдажник на хвост раздатки. Когда все собрано, заливается новое масло в раздатку, отмываются руки, пьется чай и едется домой на завтрак.

так же потребовались: ключи и головки (накидные, быстрые, трещетки и т.д.)10,12, 13,14,16,17,19,21 (балонник),22, 27 (хвостовик), 32 (ступица), усилитель силы, усилитель скорости, пара монтажек и плоские отвертки. для заливки масла длинный шланг и клизма.

второй человек (как в анекдоте: учись студент, а то всю жизнь ключи подавать будешь) тоже не помешает.

Меняем масло в раздатке и редукторе Nissan X-Trail

заливаем масло шприцем
X-Trail

Многие водители самостоятельно выполняют мелкий ремонт своей машины. Путь от неопытного новичка до матерого профессионала автовладельцы проходят методом проб и ошибок.

Интервал замены смазки в раздаточной коробке и заднем редукторе Ниссан Х-Трейл трех поколений один – 60 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость GL-5 80W90 ke907-99932. В раздаточной коробке смазки чуть меньше 0,4 литра, а в редукторе – 0,55 л.

Но чтобы замена масла в раздатке и редукторе Х-Трейл своими руками прошла безукоризненно, необходим набор специализированных инструментов и подробная инструкция.

Важно периодически проверять уровень масла самостоятельно или на станциях техобслуживания.

Nissan X-Trail

Необходимые инструменты

Для замены масла в раздатке и редукторе на Ниссан Х-Трейл необходимы следующие инструменты:

  • масло для редуктора Castrol syntrax universal plus 75w90;
  • шприц 150 мл;
  • капельница;
  • маленький удлинитель для трещотки;
  • головка на 10 и 13;
  • шестигранник на 10;
  • ветошь – на случай пролива масла;
  • шайбочки из меди – 4 шт, диаметром – 18 мм.

Перечень можно отыскать у себя, либо приобрести в близлежащих магазинах и аптеках. Инструментарий продается в свободном доступе и стоит копейки.

Самостоятельно меняем смазку в раздатке X-Trail T31

Замена масла в раздатке Х-Трейл – кропотливый и последовательный процесс, поэтому выполнять его нужно вдумчиво.

сливная и заливная пробки раздатка

Для начала нужно снять защиту с движка, используя головку на 13. Затем открутить заливную и сливную пробку, а после аккуратно слить старую смазку. В шприц нужно залить смазочный материал и надеть на него кусочек капельницы вместе с резиновым переходником.

шприц с капельницей

Важное дополнение: перед откручиванием необходимо убедиться, что шестигранник идеально подходит по размеру и сел до упора. Иначе есть опасность срыва граней.

Далее следует закрутить нижнюю сливную пробку шайбочкой и залить через верхнее отверстие жидкость. Чтобы смазочный материал не вытек, необходимо оперативно закрутить пробку с шайбой. При сильном давлении на шприц может выскочить капельница, поэтому нужно подойти к данному процессу аккуратно. По идее в Ниссан, должно войти около 420 мл, а слиться примерно 300.

заливаем масло шприцем
слитое масло

Меняем смазку в редукторе

Следующая ступень: замена масла в редукторе Х-Трейл. К шестиграннику необходимо добавить небольшой удлинитель и открутить верхнюю заливную пробку, а после открутить нижнюю сливную и не торопясь слить смазку.

заливная и сливная пробки редуктора

При желании можно, используя шприц на 20 мл с капельницей, откачать из Икстрейла старую смазку изнутри.

сливное отверстие редуктора

Для замены нужно закрутить нижнюю сливную пробку с шайбой, залить через верхнее заливное отверстие GL-5 80W90 ke907-99932 и закрутить верхнюю пробку с шайбой. Слиться должно около 500, соответственно, залить нужно столько же. Если смазочный материал слит вовремя, то он будет иметь темноватый цвет с тяжелым мутным осадком.


Заключение

Ниссан Х-Трейл можно спокойно загнать в сервис и доверить обновление масла в раздатке и в редукторе профессионалу. Но научившись проделывать такие манипуляции с собственным авто, вы сэкономите кругленькую сумму.

Важно помнить, что несвоевременное обновление смазочного материала может привести к износу механизма и увеличит расход топлива.

Кроме того, есть риск выхода из строя коробки передач или всего автомобиля.

Как снять раздатку ниссан х трейл т31 своими руками

Nissan X-Trail T31. Причина ошибки P0100

P0100 - Ошибка массового расхода воздуха

Причины ошибки (кода) P0100

- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в датчике массового расхода воздуха в электрической цепи
- Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи заземления
- Другие электрические проблемы с проводкой датчика MAF / ДМРВ, (ржавые провода, загнутые клеммы, плохое заземление, предохранитель сгорел, и т.д.)
- Утечки вакуума
- Ограниченный поток воздуха после или перед воздушным фильтром
- Датчик расхода воздуха неправильно установлен
- Проблема с блоком управления двигателя (ECM)

Что нужно проверить при появлении ошибки P0100:

1. Двигатель необходимо проверить на наличие утечек вакуума.
2. Разъем и проводка между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем (ECM) необходимо проверить на обрыв или повреждения.
3. Воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником двигателя необходимо проверить на наличие трещин, разрывов, наличие разъединенных зажимов или на неправильное соединение.
4. Необходимо проверить разъем и проводку датчика ДМРВ на надежность соединения клемм, на наличие коррозии и повреждения.
5. Проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен его необходимо заменить.
6. Проверить напряжение и заземление датчика на разъеме.
7. Масса датчика должна быть проверена с помощью вольтметра или с помощью сканера на разных оборотах двигателя. Затем нужно сравнить полученные данные с эталонными данными, которые ранее были получены с полностью исправного датчика.


В большинстве случаев при возникновении ошибки P0100 и при отсутствии других проблем, необходимо просто заменить датчик на новый. После замены датчика в некоторых автомобилях нужно сбросить адаптированные значения показаний датчика в блоке управления двигателем.

63. Ставим икса на колеса. (часть 2) Обслуживание раздатки 06.07.2018

Продолжаю "восстанавливать" икса и данная запись будет посвящена угловому редуктору или раздатке как ее еще часто называют.

И так, раз уж авто разобрано полностью, то грех не произвести обслуживание "раздатки", тем более что предпосылки к этому имеются, но обо всем по порядку…

Первый "негативчик" от раздатки это не отвернувшаяся сливная пробка и полностью сорванные грани внутри пробки.

Ни как она не хотела "сдаваться". Только сварка и болт сделали дело и пробка "сдалась"… За ранее была куплена новая сливная пробка NISSAN 089315081A.

Далее приступил к разборке самой раздатки. Причиной явилось внутренний правый сальник который установлен в валу привода и призван изолировать жидкости раздатки и МКПП от смешивания.

Ничего сложного. Откручиваются 9 болтов и снимается крышка, в которой также установлен сальник привода.

Вынимается вал отбора мощности на заднюю ось

Через этот вал внутри проходит вал на правое переднее колесо с подвесным подшипником.

Внутри вала отбора мощности на заднюю ось находится сальник, о котором я упоминал выше:

Он, как я уже выше описал, предотвращает перетекание масла из МКПП в раздатку и наоборот. Для его извлечения из вала использовал удлинитель из набора, головку на 27 и медный молоток.

На его место устанавливается новый сальник NISSAN 33114AD300

Он имеет довольно "хитрую" конструкцию и выполнен как бы двойным:

Для его запрессовки внутрь вала использовал все тот же удлинитель из набора, головку на 30 и медный молоток, и так же металлическую пластинку, чтобы сальник "усаживался" более равномерно:

Так же были заменены сальники:
— NISSAN 331424N200 сальник раздаточной коробки правый наружный
— NISSAN 38343AD300 резиновое уплотнительное кольцо раздатки
— NISSAN 33111AD30A сальник раздаточной коробки левый

Далее сборка раздатки в обратной последовательности с выдерживанием моментов указанных в мануале при помощи динамометрического ключа и использование масла для редукторов и дифференциалов CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90

Думаю кому-нибудь будет полезным…

Nissan X-Trail 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2004


Nissan X-Trail, 2005


Nissan X-Trail, 2005


Nissan X-Trail, 2002

Комментарии 44

А внутренний правый сальник обязательно менять?

Как сказать… Раз уж все разобрано лучше поменять, чтобы потом туда из-за этого сальника не лезть… Из этих соображений все и менялось.

Приветствую. Как к бывалому вопрос. А как добраться до сапуна раздатки и заднего редуктора?

Сейчас более интересует зад :)

Я знаю что там штуцер и на него шланчик надет. А куда он далее идет и где сам сапун. На всякий ищу запчасть — ничего вразумительного. Но пишут что закисший сапун можно расшевелить. Я пока не понимаю — где шевелить?

Привет. Сапун раздатки находится в месте крепления ее к кпп. Там небольшой шланчик идет. Не знаю, по фото поймешь или нет.

Приветствую. Как к бывалому вопрос. А как добраться до сапуна раздатки и заднего редуктора?

Сейчас более интересует зад :)

Я знаю что там штуцер и на него шланчик надет. А куда он далее идет и где сам сапун. На всякий ищу запчасть — ничего вразумительного. Но пишут что закисший сапун можно расшевелить. Я пока не понимаю — где шевелить?

Вот тут более наглядно видно куда выходит сапун с раздатки.

Приветствую. Как к бывалому вопрос. А как добраться до сапуна раздатки и заднего редуктора?

Сейчас более интересует зад :)

Я знаю что там штуцер и на него шланчик надет. А куда он далее идет и где сам сапун. На всякий ищу запчасть — ничего вразумительного. Но пишут что закисший сапун можно расшевелить. Я пока не понимаю — где шевелить?

По части заднего дифа, то там два сапуна: один непосредственно с самого дифа, а второй с муфты. На фото думаю понятно где они находятся.

Снятие и установка раздаточной коробки Nissan Qashqai

1. Снимите защиту картера двигателя.

Защита картера двигателя Nissan Qashqai

2. Открутите моментом 35 Нм пробку сливного отверстия раздаточной коробки и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Сливное отверстие раздаточной коробки Nissan Qashqai

3. Слейте часть масла из механической коробки передач.

Слив масла из коробки передач Nissan Qashqai

4. Снимите приемную трубу.

Приёмная труба Nissan Qashqai

5. Отсоедините фланец переднего вала карданной передачи от фланца раздаточной коробки.

Фланец переднего вала карданной передачи Nissan Qashqai

6. Снимите привод правого переднего колеса.

Привод правого переднего колеса Nissan Qashqai

7. Выверните четыре болта крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач со стороны привода правого переднего колеса.

Болт крепления раздаточной коробки к картеру Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение ботов крепления раздаточной коробки к картеру Nissan Qashqai

Расположение болтов крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).

8. Снимите катколлектор.

Каталитический нейтрализатор Nissan Qashqai

9. Выверните болт крепления раздаточной коробки к картеру коробки со стороны привода левого переднего колеса.

Болт крепления раздаточной коробки Nissan Qashqai

10. Снимите раздаточную коробку.

Раздаточная коробка Nissan Qashqai

11. Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (вариатором). Для этого подденьте отверткой и снимите кольцо.

Снимаем уплотнительное кольцо раздаточной коробки Nissan Qashqai

12. Перед установкой смажьте трансмиссионным маслом уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки Nissan Qashqai

13. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки

Для разборки и сборки раздаточной коробки используются специальные инструменты и приспособления, приведенные в разделе«Сервисные данные и спецификация».ну.


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл


Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Автоподъемник

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

пусто
Ниссан Х Трейл на подъемнике
Поддомкрачивание
Корпус сцепления
Корзина сцепления
Установленное новое сцепление

Когда все узлы будут в сборе, обязательно просмотрите места возможных утечек и подтеков.

Видео «Замена сцепления на Ниссан Алмера»

В этом видео показан процесс замены сцепления на автомобиле Ниссан Алмера, посмотрев которое, вы сможете узнать очень много полезного.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Читайте также: