Как снять рейлинги volkswagen tiguan

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

[Part I] Снятие рейлингов

Так как было решено затягивать крышу черной пленкой, нужно было перед этим делом снять рейлинги, но почему то настолько продумчивые немцы (это замечалось во многих мелочах при разборке) не продумали легкое и быстрое снятие этих адских штук, поэтому нам пришлось снять всю обшивку потолка.
В принципе ничего сложного в этом нет, но кое как сняв задний плафон в салоне я уже начал думать надо оно мне или нет, ибо детали в тиге подогнаны очень туго и иногда складывается ощущение что ты сейчас все отломаешь ) но это все не правда, все снимается легко и особых трудностей при разборе мы не испытали. Кстати разбирая обшивку я опирался на фотоотчет с сайта тигуановодов, автору конечно спасибо, но некоторые вещи там были пропущены, постараюсь обьяснить все поподробней.
Итак начнем:

Сначала снимаем солнцезащитные козырьки

Не забываем выдернуть шлейфы от подсветки зеркал

Затем снимаем ручки (задние ручки с крючками — это чтобы не перепутать при сборке)

Затем снимаем задний плафон, сидит он плотно, так что сбоку где защелки нужно подлезть чем-нибудь острым

Приступаем к снятию средних стоек, снимаем заглушки с надписями Airbag, они хрупкие, поэтому их тоже нужно поддеть чем-то острым

Чтобы снять саму стойку, начать нужно сбоку, отсоединив ее немного от корпуса и потянуть на себя посильнее

Теперь приступим к передним стойкам. Там якобы есть одноразовый элемент крепления и его нужно срезать чтобы убрать стойку и потом поставить новый. Но мы умудрились ничего не срезать :) стойка и так снялась и потом при сборке так же отлично встала

Теперь приступим к переднему плафону. Тут все легко, сначала снимаем среднюю крышечку, так же поддев чем-нибудь острым

Там где датчики обьема крышечка откидывается, нужно лишь тоже немного поддеть

Откручиваем 2 болта, отсоединяем 2 шлейфа

Затем снимаем весь плафон, там мы обнаружим еще 2 болта, их тоже откручиваем
Переходим к багажнику, снимаем накладку, так же поддев ее изнутри пальцами и потянув на себя

И теперь тянем крышу назад и вниз, предварительно сложив сиденья

Наконец-то потолок снят и теперь мы видим те заветные болтики, на которых держатся рейлинги

И вот оно! Момент, ради которого мы курочили всю обшивку — снимаем рейлинги! :)

Вот в общем то и все, сборка обратно заняла у нас минут 20, главное не забыть вытащить все шлейфы и никуда не профукать болты ) а то я 2 так и не нашел )
Большое спасибо всем, кто помогал, без них бы не справился. Как видите, ничего ужасно сложного, было даже очень интересно :)
А отчет по натягиванию пленки выложу уже завтра, ибо валюсь с ног.
Надеюсь кому-нибудь данное мини пособие пригодится :)

Установка на Volkswagen Tiguan или "Продолжение следует. "

Вводная для установки комплекта "Связь без брака".
Имеем

Изображение

А вот такой комплект предстоит установить. MJ600+KL500+LemmTurbo2001+выносной динамик.

Изображение

Место для врезки антенны - левый задний угол крыши.
Вскрытие обшивки потолка показало. у Тигуана НЕТ ребер жесткости на крыше!
Решено изготовить и установить кронштейн-усилитель на основе штатного.
Штатный кронштейн-опора релинга. Алюминий толщ 5мм. Стальные клепки. "Болгарка". И вот что из этого в итоге получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и волнующий момент.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если Вы подумали, что на этом самое интересное закончилось. то Вы глубоко ошиблись. Самое интересное только начинается!
Где установить станцию и "усилятор".
Если дальнейший процесс инсталляции в том виде, как выше, интересует почтеннейшую публику - я продолжу. В противном случае - покажу конечный результат и на том завершу свою историю!
Поверьте, это малая толика 16-ти часового упорного труда, мозговых штурмов и всего сопутствующего сложной инсталляции. Тигуан в плане связи оказался машинкой сложной, особенно когда хОчется(!) чтоб все встало красиво и по возможности (в частности, "усилятор") незаметно.

Volkswagen Tiguan и "связь без брака". Продолжение.

Итак, антенна установлена. Приступаем ко второй части "Марлезонского балета". Усилитель. Как оказалось, в Тигуане сАвсем немного мест пригодных под установку KL500. Какие не подходят по габаритам (300-й бы конечна ставить было бы проще, но. у нас 500!), какие-то (подпол багажника) по условиям эксплуатации. Остается "жарить" ( ) задницу! ПрОблем! Под сиденьем водителя (как и пассажирским) вещевой выдвижной ящик! "Резать! Резать к чертовой матери!" (c).
Приступаем! Демонтировано сиденье водителя.
Сняли бокс вещевого ящика. Снятие бокса вААбще отдельная песня! Вырезали стенку ящика и бокса, вложили усилитель.

Изображение

Примерка (и не одна!!). Выяснилось, что все вроде бы и хорошо, но при задвигании ящика ребра охлаждения слегка упираются в чашу сиденья. Еще одна экзекуция!!

Изображение

Изображение

На часах примерно 24-00! Приступаем к установке собственно станции. Разборка бороды заслуживает отдельного повествования (как впрочем, практически все разборки-снятия панелей мАфынки. Когда-нибудь, собравшись с духом, я выложу пОлный фотоотчет (на кАмменты боюсь не хватит никаких сил! По моим скромным прикидкам - это в районе 120-130 фоток!

Изображение

И снова примерки, резка, примерки, подгонка! Выкладываю видеоряд, NO COMMENTS, иначе я никогда не завершу свой рассказ.

Изображение

Изображение

Наконец-то станция встала как надо и как хотЕли.

Изображение

Усилитель с удаленным управлением. Кнопочки-клавиши!! Кррррасотта!!

Изображение

Еще один видеоряд без комментариев.

Изображение

Изображение

Далее: процессы подключения шлейфов, сборка салона..

Работа (и сложная на мой взгляд, архисложная!) близится к своему логическому завершению.
Параллельно с динамиком я попросил установить стационарно мой навигатор (кронштейн его) и скрытно подвести к нему питание (не люблю болтающихся проводов с торпеды в прикуриватель. ).
Вот что из этого получилось (я - дОволен результатом! :

Рейлинги для Volkswagen Tiguan

Купил поперечины на рейлинги Атлант, вело крепления Туле. Вело крепеж отработал на 110 % за 4000 тыс км., надежно, качественно. А вот поперечины мне не очень понравились, они надежны 100%, но не очень удобно их ставить на машину, плюс качество все таки похуже.

Продал я их по приезду и понимаю, что Туле он и в африке Туле.

Решил прикупить себе поперечины на рейлинги, так как не планировал их использовать каждый день, то рассматривал бюджетный вариант. В итоге взял LUX Классик Аэро 73 ширина 1,3 м (артикул LUX 842501).

Встали на мой взгляд отлично, крепление держится очень крепко и главное не очень дорого. Минус – профиль хоть и аэродинамический, все же шум есть, появляется на скорости около 100 км в час, но не сильный, соизмерим с уровнем шума от шипов зимой.

Для меня это не критично.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Установка:

Приобрёл поперечины LUX. Установка занимает около 15 минут. Качество хорошее. На скорости более 70 км/ч слышно тихое завывание. Думаю не критично и особо напрягать не будет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Не слишком долго, но потерзался в сомнениях какие бы поперечины прикупить. Сперва думал туле, хоть ценник и высок, но всё-таки бренд, хотел вингбар, но почитав всё-таки пишут что, шумят, не сильно, но шумят на скорости. А потом нашёл отзывы о Якима.

Писали что не шумят совсем. В общем поехал и купил. И остался доволен! Разгонял до 150 - 160, я их не слышу. Но в общем я доволен.

Фото 0
Фото 1

На прошлой неделе купил пару 591 Proride'ов б/у и новые поперечины Erkul Wingcarrier 1. Поперечины офигенные для своей стоимости, по качеству лучше Фико Про. В эти выходные уже привез велик с дачи — все ок!

    Установка:

Для перевозки длинномеров и негабарита приобрел отцу LUX 846189. Ставятся вдвоем за 10 минут, резинка режется по размеру. За 4 месяца эксплуатации проблем нет. На скорости 100 км/ч дополнительных шумов не создают.

Горизонталь выше штатной антенны, груз не задевает.

Напишите свой отзыв о рейлингах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

У салонных фильтров Japanparts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Falken появился первый отзыв!

У комплектов сцепления Белмаг только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных держателей Alightstone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта цепи ГРМ FAI появился первый отзыв!

У магнитолы LeTrun только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

У антифриза ЛУЖСКИЙ только 10 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Брызговики

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 19:03

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 17:47

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:21

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 11:01

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Краска для суппортов

10 августа 2021, 00:07

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рейлингов для Volkswagen Tiguan

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рейлингов из таких стран как: Россия, США, Турция .

В августе 2021 года в рейтинге рейлингов для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие рейлинги выбрать для Volkswagen Tiguan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LUX. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рейлинги YAKIMA - 13%.

Замыкает тройку фирма Whispbar с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге рейлингов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Tiguan

Выяснив, какие рейлинги предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Аккумулятор, и других.

Тюнинг Фольксваген Тигуан 2017: как изменить внутренний и внешний облик авто

Красивый и мощный автомобиль для большинства владельцев – это не только способ привлечь внимание окружающих, но и возможность выразить себя и свое «я». Некоторым водителям достаточно базовой комплектации и стандартного типа кузова. Другие пытаются улучшить какие-то характеристики своего авто.

Рассмотрим, как сделать тюнинг Тигуан 2017, какие его заводские параметры можно изменить или дополнить. Ведь несмотря на то, что продукция компании Фольксваген за многие годы стала эталоном качества, надежности и красоты, ее модели также часто подвергаются изменениям.

Тюнинг автомобиля Фольксваген Тигуан 2017

Этот компактный спортивный внедорожник (SUV) отличается мощностью, комфортностью и идеальным внешним видом. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому специализированные ателье и магазины предлагают широкий ассортимент деталей для изменения внутреннего и внешнего облика Тигуана.

Довольно часто владельцы начинают тюнинг с механического улучшения параметров двигателя или чип-тюнинга, то есть прошивки всех электронных систем управления автомобилем. Несмотря на большой изначальный потенциал мотора, многим хочется сделать его более мощным, а автомобиль – скоростным.

Дефлекторы на Фольксваген Тигуан 2017

Дефлекторы на Фольксваген Тигуан 2017

Салон

Тюнинг салона Фольксваген Тигуан 2017 – это не просто яркие чехлы на сидушках или оригинальный освежитель, а комплексные изменения, которые включают перетяжку сидений, смену дверных карт, преобразование торпедо и еще целый ряд мероприятий. Как и все автомобили концерна Фольксваген Тигуан выполнен в минималистическом, сдержанном стиле. Тюнинг позволяет сделать интерьер более практичным и комфортным.

  • Сиденья, а при желании и весь салон, обтягивают натуральной кожей или алькантарой.
  • На руль устанавливается оплетка, иногда стандартный руль заменяют на спортивный.
  • Модернизировать салон можно путем замены приборной панели (торпедо), кнопок, подлокотников, а также установки улучшенной мультимедиа-системы, телевизора, климат-контроля.
  • Интерьер украшают декоративными или хромированными накладками и молдингами на двери, ручки, панель приборов, центральную консоль, сиденья.
  • На пол укладывают 3D или 5D коврики из экокожи, на боковые подножки – пороги.

Кожаные чехлы на Тигуан 2017

Кожаные чехлы на Тигуан 2017

Экстерьер

Самое популярное направление во внешнем тюнинге Volkswagen Tiguan 2017 – замена заводских дисков. Они позволяют нестандартно украсить машину и улучшить ее спортивные качества. Для Тигуана подойдут диски типоразмеров R16-R18.

Другие способы изменения внешнего вида авто:

  • тюнинг кузова, обвесы;
  • дефлекторы капота и окон;
  • накладки на разные части корпуса: зеркала, двери, рейлинги, багажник, реже – на капот, бампер;
  • усовершенствование выхлопной системы;
  • тюнинг оптики.

Кузов можно обработать частично или полностью: производится замена или дополнительная установка целого комплекта обвеса или его отдельных частей.

Техническое усовершенствование нужно только для водителя, чтобы облегчить эксплуатацию машины, полное изменение концепции дизайна кузова – это возможность украсить авто, привлечь внимание окружающих.

Заниженный Тигуан 2017

Тюнинг Фольксваген Тигуан 2017 (фото)

Кузов

Чаще всего корпус автомобиля подвергают следующим изменениям:

Тигуан – современный и надежный автомобиль , поэтому обычно не требуется глубокое изменение выхлопной системы, особенно при чип-тюнинге. Однако некоторые все же стараются наделить выхлоп особым «звучанием», но чаще всего трубу просто оснащают декоративными насадками.

Установка обвеса R-Line на VW Tiguan 2017

Установка обвеса R-Line на VW Tiguan 2017

Оптика

Тюнинг оптики Tiguan 2017 заключается в том, что заводские осветительные приборы заменяются на альтернативные или покрываются тонировкой. Это касается фар, сигналов, светодиодной подсветки.

Для них также продаются специальные накладки. Можно установить продукцию Volkswagen AG, так и решения сторонних производителей.

Тюнинг оптики (LED) для Volkswagen Tiguan 2017

Тюнинг оптики (LED) для Volkswagen Tiguan 2017

Доработка своими руками

Внешний и внутренний тюнинг Тигуана 2017 – это целый комплекс мероприятий, которые производятся в специализированных тюнинг-ателье. Но часть работ, которые не требуют сложного оборудования, можно проводить самостоятельно:

  1. Установка различных накладок на корпус, оптическую систему, ресничек на фары.
  2. Аэрография, то есть нанесение на корпус рисунка, цвет, форму и сюжет которого владелец выбирает по своему вкусу. Можно даже нарисовать эскиз своими руками.
  3. Нанесение карбонового покрытия. Это специальный материал для украшения кабины самолетов, морских судов, машин Формулы-1. В последнее время им стали оклеивать диски, руль и другие части автомобилей.
  4. Установка светодиодных полосок на днище.

Для защиты от солнечных лучей подбирают тонировку стекол, одновременно это придает машине изысканность. Салон при этом не сильно прогревается, при растрескивании осколки не разлетаются.

Обновление обшивки сидений в Фольксваген Тигуан 2017

Обновление обшивки сидений в Фольксваген Тигуан 2017

Цены и видео

Стоимость тюнинга рассчитывается индивидуально, в зависимости от того, что планируется изменить. Процедура увеличения мощности двигателя, так называемый чип-тюнинг, обойдется в сумму от 25 тысяч рублей. Самый дешевый диск на колесо стоит около 5 000 рублей. Перетяжка салона обойдется в сумму от 30 до 100 тысяч рублей.

Стоимость других предметов для тюнинга Тигуан 2017:

Как видим, не всегда обязательно покупать дорогое авто, вполне достаточно приобрести обычный серийный и довести его до совершенства с помощью технического тюнинга. Для этого нет никаких ограничений или правил. Автовладелец создает машину своей мечты, исходя исключительно из своих предпочтений и фантазии. Тюнинг можно делать самостоятельно или сразу обращаться в специализированные салоны.

Видеоинструкция по установке накладок на пороги автомобиля Tiguan 2017 представлена ниже:

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Едва только появившись в салонах официальных дилеров, новый Фольксваген Тигуан второго поколения сразу же штурмует спеццентр Авто-локер в поисках тишины и комфорта с автомобиле. Смена поколений внесла много свежести в новый тигуан, он стал гораздо современнее в интерьере и снаружи, но, судя по комментариям владельцев новых Тигуанов (а так же огромному наплыву в наш центр), остался все так же по прежнему шумным, что, несомненно, портит впечатление от автомобиля, заставляет повышать голос при езде, а так же приводит к утомлениям после долгих поездок. Благо, мы знаем как это победить и предложить владельцу наслаждаться автомобилем, а не терпеть его недостатки

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан

Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны. К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция капота VW Tiguan II ведется по классической схеме. Мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами жесткости, а шумотеплоотражатель ППЭ или ППУ на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II это гораздо более трудоемкое занятие, чем на Тигуане первого поколения. Производитель существенно переработал крепления потолочных ручек, козырьков и плафона, существенно усложнив работу по демонтажу. Как хорошо, что мы располагаем достаточным штатом высококлассных специалистов с опытом работы более 10 лет и эта задача решается нами без трудностей. Ребята работают в чистых перчатках и чистым специнструментом. Ни единого пятнышка, ни единого зацепа на детальках мы не оставим. После того, как обшивка потолка снята, нам остается снять штатный «картон», намертво приклеенный к потолку. После чего мы обезжириваем металл потолка и он готов к приему двух слоев качественной вибро-шумоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В качестве вибродемпфера на металл потолка мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который качественно прикатываем по всей площади крыши. Материал предварительно нагрет.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумопоглощающий слой из плотного 10-миллиметрового войлока Felton с влагозащитным покрытием является наилучшей ловушкой воздушной звуковой волны, постоянно гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II мало чем отличается от первого поколения. Разве что технологические отверстия сделали немного другой формы. В остальном это все тот же старый добрый Тигуан. Аккуратно демонтируем панели дверей, и готовим поверхность металла к обработке.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Внешний лист металла обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Затем наносим Comfort mat Integra 6. Это легкая мембранная шумоизоляция для дверей, с "мертвым" монтажным слоем и 100% влагостойкостью.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Каркас двери закрывается все тем же Comfort mat Dark D3, попутно образуя закрытый объем для штатной акустики, что положительно скажется на сочности ее звучания.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. на каркасе двери служит не только ловушкой для шума, но и обеспечивает плотную посадку обшивки, а «пирамидки» материала, заполняя все пустоты, не позволят образоваться скрипам и сверчкам. Этими "пирамидками" обрабатывается сама обшивка двери.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II сопровождается полным демонтажом салона. Мы выносим абсолютно все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так голенький Тигуан выглядит со стороны багажника. Обратите на огромную площадь штамповок под колесные арки. Тут есть над чем поработать :)

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее прогрета и нарезана, то процесс монтажа ее на кузов занимает не более одного часа. За всем этим процессом наши клиенты восторженно наблюдают, находясь в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали самым ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так выглядит первый слой виброизоляции после укладки и прикатки по всей поверхности.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это по настоящему эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и только для нужд Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги и высоченную карканость. Топовые характеристики позволяют успешно бороться со структурным шумом в металле пола и колесных арок Тигуана, увы, но "аэро"-подобные материалы на полу не только не работают, но и могут навредить.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

И лишь пол багажника, а так же пол под задним сидением, в угоду рельефности и последующей сборке обшивок, сделан нами с применением Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В тот день мы делали сразу два Тигуана второго поколения, белый и черный. Владельцы автомобилей находились вместе с нами и даже успели подружиться, пока провели весь день у нас.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинаем укладку шумоизолирующего слоя и в качестве него на полу выступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая обладает великолепными изолирующими свойствами (премиум линейка Комфорт мат), а так же на 100% влагостойка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Никакая качественная и топовая шумоизоляция не может обойтись без укладки тяжелого звукоотражающего слоя поверх шумопоглотителя. У нас эту роль выполняет высокоплотная звуковая мембрана Блокатор, которую Comfort mat специально для нас и наших клиентов делает в увеличенной толщине. На пол в багажнике укладывается другая мембранная шумоизоляция Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из шумоизолирующего слоя и звуковой мембраны (синяя).

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Таким образом, весь пол Тигуана от передних ног до крышки багажника покрыт у нас в три слоя с обязательным финальным мембранным слоем. Эта технология на 100% соответствует званию премиум шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Но, мы никогда не стоим на месте и постоянно вводим совместные с Comfort mat новинки в автомобили наших клиентов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Позвольте, но это еще не все. Мы возвращаем на место шикарный войлочный шумоизоляционный плотный ковер, который был в Тигуане с завода. Забегая вперед скажем, что собирается все прекрасно, без горбов и проблем. Мы знаем о всех тонкостях обработки пола, поэтому ювелирно обходим критичные места.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка получает шумопоглотитель в виде вязкоэластичных "пирамидок".

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинается процесс сборки салона и к этой процедуре мы подходим с особой тщательностью. Ведь, даже хорошо сделанная шумоизоляция может легко омрачиться некачественно собранным салоном. У нас с этим строго - все в полном соответствии с заводскими требованиями.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи VW Tiguan. Работа выполняется с демонтажом колес и штатных подкрылков и оплачивается дополнительно. Перед началом работы мы моем арку, обезжириваем. В случае с новым автомобилем под подкрылком всегда сухо и чисто, но обезжиривание и отмывка идет в любом случае. На фото арка тигуана ДО и ПОСЛЕ очистки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На металл арки наносим горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., тот же самый с двумя промежуточными слоями фольги, который мы использовали внутри салона. Металлическими роликами максимально плотно прикатываем материал к металлу. Больше не оторвать!

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После застывания напыляемый герметик превращается в резину и служит как дополнительный подкрылок. Сам же штатный подкрылок мы обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion 3. И так с каждой из четырех арок. Для шумоизоляции колесных арок у нас есть отдельная команда, которая работает только по аркам.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот такой вид открывается нашим клиентам, когда они располагаются в уютных диванчиках напротив своих любимых железных коней.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После сборки салона мы производим проверку всего электрооборудования, а так же протираем салон. Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На этом кадре мы делаем шумоизоляцию сразу трех VW Tiguan.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 11 часов. Мы усердно трудились все это время, а автомобиль потолстел на 52-54 килограмма самой современной шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Срок службы шумоизоляции не ограничен, на материал имеются все сертификаты, а так же, самое главное, автомобиль остается на гарантии и дальше будет проходить все пункты технического обслуживания. Хотя нет, главное не это! Главное то, что владелец теперь на 100% доволен своим автомобилем и комфортом в нем. Шумоизоляция салона - это инвестиции в свое спокойствие, в свой комфорт. Согласитесь, это дорогого стоит.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Читайте также: