Как снять решетку динамика газ 3110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как Снять Торпеду На Газ 3110 Видео

GAS 3110. настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на свой почетный возраст, таких автомобилей по-прежнему много во всех регионах. Но, несмотря на огромное количество неоспоримых преимуществ, этот автомобиль будет иметь ряд серьезных недостатков, в том числе с дефектами и повреждениями отопителя на техническом уровне.

«Волга» не в полной мере характеризует автомобили с точки зрения конструкции отопителя и принципов его работы.

На схеме показаны основные детали ГАЗ 3110

Среди основных компонентов следующие:

Внутренняя часть нагревается при работе двигателя.

Как Снять Торпеду На Газ 3110 Видео

Наружный воздух проходит через радиатор, нагревается и в итоге попадает в салон

Что существует, так это то, что во время работы двигатель практически прогревается и что он не работает со сбоями, из него следует отводить избыточное тепло. Для этого через специальные форсунки циркулирует охлаждающая жидкость. антифриз или антифриз. Они подключены к радиатору. центральному блоку отопителя, устройству, аккумулирующему тепло. Таким образом, охлаждающая жидкость передает тепло от работающего двигателя к радиатору. Кроме того, вентилятор подает воздух в радиатор. Затем нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются с помощью направляющих и рычагов.

Управление ультрафиолетовой пластиной осуществляется с помощью довольно обычного экрана, расположенного на панели управления. В старых моделях на патч были помещены два рычага. рычаг управления для фокусировки воздушного потока и рычаг управления для смесителя печи.

Так выглядит блок управления плитой на старой волге (модифицированный владельцем)

Вы можете направлять потоки воздуха либо к ветровому стеклу и в пассажирский салон, либо к ветровому стеклу и передним дверям, либо к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье. Рычаг управления печным смесителем позволял регулировать количество теплого воздуха, поступающего в кабину, до полного прекращения подачи.

После обновления (до ГАЗ версии 31105) Волга получила улучшенный блок управления отопителем.

Блок управления плитой GAS 31105 стал удобнее благодаря 3 ручкам

Вместо двух рычагов здесь были размещены три «поворота». регулировочная ручка для фокусировки воздушного потока, ручка для регулировки скорости вентилятора печи и ручка для регулировки температуры. Следует отметить, что печка от ГАЗ 31105 может успешно заменить «родную» печку на традиционную 3110.

Если убрать щит и посмотреть на него сзади, то вы наткнетесь на фишку.

На задней части блока мы видим чип

Плита подключена к остальной части «электричества» в машине по стандартной схеме.

Эта схема показывает, как правильно подключить газовую плиту 3110

Резистор является основным звеном в электронной схеме. В пластине резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подключается к двигателю вентилятора и распределяет входной ток, поэтому вентилятор может работать на разных скоростях. Когда резистор выходит из строя, весь электронный ток протекает прямо на вентилятор, а пластина работает в одном режиме. на максимальной скорости.

Резистор обеспечивает пластину в разных режимах

В ГАЗ 3110 установлен один резистор, но владельцы автомобилей часто устанавливают второй резистор для более эффективной работы нагревателя. Резистор расположен на корпусе пластины, немного слева от двигателя вентилятора; по отношению к салону. под бардачком, справа от магнитолы. Чтобы добраться до резистора, нужно снять бардачок и, возможно, верхнюю половину торпеды.

Причиной выхода из строя резистора волжской печи является ее перегрев. Есть факт, что охлаждение резистора происходит из-за потока наружного воздуха, если неправильно заменить внутренние фильтры, эта важная часть печи выйдет из строя.

Владельцы автомобилей говорят, что ГАЗ 3110. классная машина. Есть факт, что у Волги большая кабина и низкотемпературный двигатель, а значит и слабая печка. Сегодня, благодаря своим конструктивным особенностям, обогреватель «Волга» не обеспечивает выдувания стекла для посторонних. Еще одним неприятным моментом является шум при работе печи.

Поэтому владельцы ГАЗ 3110 делают все возможное, чтобы улучшить его.

Опытные волжские водители предлагают несколько более эффективных способов «учесть» табличку автомобиля:

Снятие руля и приборной панели Волга 3110. 105

  • Замените двигатель вентилятора отопителя на более мощный. При всем этом, конечно же, поставьте самаровские резисторы (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) и возьмите рычаг панели управления от Москвича;
  • замена печного крана на электромагнитный клапан с иномарки;
  • установка электронасоса на выходе из печи;
  • перейти на двойной радиатор (нужно подключить и вырезать размером два тонких радиатора от иномарки).

Сегодня, конечно, необходимо сменить «родной двигатель» с традиционной версии ГАЗ 3110 на более мощную. с последней версии ГАЗ 31105.

Очевидно, что вам нужно заменить печь на любую другую часть печи, так как она готова к отказу.

Общие недостатки включают в себя следующее:

  • вентилятор отопителя вообще не режет;
  • вентилятор не работает в любом положении переключателя;
  • слабая мощность печи;
  • Вентилятор печи очень шумный.

Извлечение ГАЗ 3110. это длительный и длительный процесс, и сегодня он включает в себя удаление панели, поэтому большинство автомобилистов предпочитают не беспокоиться об этом. Чтобы поменять печку современно, не нужно полностью снимать панель. достаточно слегка отодвинуть ее.

Чтобы снять пластину ГАЗ 3110, достаточно иметь простой ящик для инструментов, который, вероятно, можно найти в гараже каждого автовладельца. Наиболее полезный:

  • две клавиши для «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвертка.

Чтобы снять печь GAS 3110, достаточно простого набора инструментов

Также полезна крестовая отвертка, щипцы, плоскогубцы и молоток. Сегодня вам понадобится ткань и вместимость более 10 литров.

Для создания газовой плиты с ГАЗ 3110 необходимо находиться в светлом водонепроницаемом месте, например, в гараже, как его называют в летнем домике под навесом. И следует также отметить, что создать печь из самой Волги довольно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь вам помочь.

Первое, что нужно сделать при снятии печки, это снять отрицательную клемму аккумулятора. Это сделано, чтобы обесточить все электрические компоненты автомобиля, что означает, что вы не будете шокированы, когда будете работать.

Во-первых, требуется ряд манипуляций под капотом машины.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого ослабьте зажимы на трубопроводах, ведущих к радиатору. Жидкость объединяется в предварительно подготовленную емкость.
  2. Далее нужно снять печку с краном. Для этого вы откручиваете крепежные гайки и снимаете кран с шпилек.

Вам нужно открутить гайки, которые крепятся к брызговикам и вынуть кран из шпилек

Следующий шаг. работа незнакомого салона.

    Торпеда отодвигается в сторону. Для этого вы обычно снимаете пепельницу и зажигалку, снимаете крышку контрольной колонки и откручиваете торпедное крепление, которое состоит из 2-вау болты и 6 винтов.

Открутите верхнюю и нижнюю опоры, отсоедините жгут проводов и снимите пепельницу

Снять распределитель отопителя GAS 3110

После этих манипуляций вам придется снова вернуться в капюшон.

Штрафы за пересечение линии остановки и превышение скорости, чем просто не беспокоить!

  1. Снимите шланги с радиатора и снимите прокладки с труб, отвинтив зажимы.
  2. Снимите гайки, которые крепят корпус пластины к корпусу и поглотителю воздуха. Необходимо соблюдать осторожность, так как на этом этапе эксплуатации особенно легко сломать радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустите правый край корпуса и вытяните плиту только на себя.

Последний шаг. снять нагреватель.

Благодаря описанным ранее манипуляциям вы можете поменять варочную панель или сломанные детали, тем самым обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров в автомобиле на длительное время.

Читайте также: