Установка пепельницы на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Перенос регуляторов потока воздуха на место пепельницы ваз-2107

Всем привет. Решил я воткнуть навигатор с прибамбасами на панель в свю семерку. Чтобы воплатить данную идею необходимо было перенести воздуховоды и регуляторы. Место для регуляторов нашел сразу, за основу взял идею A-CHEKAN, за что ему спасибо.

Сняв регуляторы понес домой думать как воплотить идею в жизнь. Решил делать все в корпусе пепельницы, однако нужно было укоротить шток, на котором крепяться сами рычаги. Для этого я снял верхнюю резиновую шайбу и разрезал ее пополам.

Путем подгона и примерок удалил все лишнее с корпуса пепльницы. Отрезал заднюю часть полотном по металлу. Режеться все легко, так что проблем с этим не будет. Сверху также отрезал часть корпуса, чтобы был доступ к рычагам.

Далее было убрано все лишнее с корпуса самих рычагов. Отрезал одно крепление, обточил, убрал по краям и поместил в корпус пепельницы чтобы по бокам оставались расстояния для крышки, которая удет закрывать рычаги.

Поместив рычаги в корпус понес в машину, чтобы посмотреть будет ли все тросики прикрепить к рычагам. Примерка показала, что проект имеет все шансы на успешное завершение. Тросики хоть и с гемором, но присоединились. Для удобства была приобретена гибкая насадка, т.к. нужно было ослабить крепления держателя тросика, которые располагаются в неудобных местах. Скажу сразу, что тросики не резал и не укорачивал, а просто "подвинул" их, ослабив и зажав крепления тросиков. Также один шуруп крепления тросика под головку на "7" был заменен на шуруп под фигурную отвертку для субъективного удобства.
Для удобства соединения тросиков справа в корпусе пепельницы было прорезано отверстие до конца края, а слева только сквозное отверстие. На картинке видно.

Далее необходимо было укоротить рычаги, для чего по отметкам они были укорочены при помощи болгарки. Пластмассовые ручки я также укоротил почти под основание, оставив "головку". Рычаги были обточены для усадки на них пластмассок. Для их крепления мне не понадобился клей, они сами держались на рычажках.

Дальше все собрал. Поставил корпус с рычажками в корпус пепельницы. Между собой соединил их двумя саморезами, воткнул корпус пепельницы на свое место и закрепил на родные саморезы в родные отверстия. Дополнительные отверстия мне не понадобились, т.к. все крепко держалось и внушало доверие.
Закрипив все, присоединил тросики к рычажкам (начал с низу вверх). И ву-аль-ляя, все готово и даже работает.

Доработка пепельницы (в моем случае ето ящичек для мелочевки).

И снова о наболевшем так сказать "дурная голова жопе покоя не дает" или все чегото нехватает все чота делать хочется. Вопщем решил переделать пепельницу, те кто мой бж читают должны знать, что я ее перенес и находится она у меня возле рулевой колонки слева недалеко от ручки открывания капота, вопщем захотел сделать подсветку в пепельницу а попутно еще и срезать перегородку посередине и выкинуть железяку для стряхивания пепла. Что для етого понадобилось: 1. 2 диодных лампочки (купил какие то дебильные лампы в магазине, сами мелкие светят так себе еще и жолтым светом, еще и стоят по 20 рублей, кароче взял не глядя тупанул) 40 р пара. 2. паяльник для срезания перегородок и еще кое каких дел допишу ниже (у меня паяльник советский мощный пластик плавит на раз) 3. концевик сигналки (зачем спросите вы, да вот чота от нехер делать приперло мне сделать так чтобы свет в пепельнице загорался только когда ее открываеш ) 20р. 4. Трезвая голова, пара рук, 3 часа времени (немного нехватило даже).
Ну кароче дело было так, вроде и писать то нече чо там поставить 2 лампочки и тд и тп, аха как бы нетак, гемороя оказалось на 3 часа ито нехватило етого времени, завтра пойду электрику подключать. Начал с того что демонтировал сам выдвижной ящик, с етим проблем нет, проблема была чтобы снять саму коробку в которую ящик крепится, ее я закрепил при сборке вопще от души, на 3 болта и 2 самореза, причом все ето расположено в узком пространстве между рулевой колонкой с 1 стороны и ручкой открывания капота с другой (да уж в плане демонтажа получилась жопа). В итоге всетаки снял ничего не поломав, начал думать что как буду срезать и натолкнулся на несколько неприятностей, железяку выкинул без проблем, тут 1 косяк, а именно если убрать железяку то там идет дыра, ладно подумал заплавлю не беда, начал срезать перегородку тут тоже без проблем все прошло гладко, начал подумывать над тем как заделать дырку, сначала хотел просто кусок пластика прямой приплавить паяльником, да не тут то было, дырка ета там не спроста была, ета дырка нужна чтобы вытягивать пепельницу (типо ручки кароче). Пришлось приплавлять уголок пластика, чтобы снизу была ета самая ручка за которую тянуть пепельницу (на фотках кароче видно должно быть чо я сделал, если кто непонял). Все приплавил, все вроде ништяк, да нет о5 чото нето думаю, внешний вид после всех етих операций стал просто ужасный, взял кусок всем и без того известной гипно ткани (кто читал мой бж тот знает =)) и приклеил на 2-х сторонний скотч к внутренней части пепельницы (спросите почему не клей, да тупо ждать неохото было пока он высохнет), все внешний вид в порядок привели можно заниматся собственно самой подсветкой. Начал с концевика долго думал как его туда приладить, уж больно сильная у него пружина была и тупо выталкивала пепельницу, на задней части короба в который вставляется пепельница есть отверстие, какраз под концевик подошло туда его и закрепил, теперь осталось решить проблему выталкивания пепельницы, о5 же кто хоть раз пепельницу доставал из корпуса должен знать что помимо металлического язычка ее держат по бокам 2 отогнутых пластиковых зажимчика (назовем их так), вот их я и разогнул посильнее, пепельница стала хуже вытягиватся и перестала выталкиватся сама собой концевиком из корпуса (проблема решена, единственный минус, а может даже наоборот +, ето то что пепельница перестала легко вылазить из корпуса). Ну все осталось только лампочки поставить, и тут все непросто оказалось, о5 же пожалел, что неглянул на лампочки в магазине, а тупо взял чо на глаз попалось более менее подходящее, лампочки оказались с цоколями какими то, кароче смахивают на лампы для приборки только маленькие (да возможно они и от приборки были хер ж его теперь знает). Кароче надо было решить как ети лампы запилить теперь, долго думать нестал взял паяльник проплавил 2 дырки в корпусе самой пепельницы и вставил туда лампы вместе с цоколями, сверху дополнительно клеем пролил чтобы вдруг не отпали малоли чо. Ну все вроде на седня, осталось подключить электрику и проверить как оно все работает на деле. В пепельнице я вожу предохранители запасные пакетик, четки отцовские, и флешку, надеюсь после обшивки тканью хоть бринчать все ето перестанет внутри.
Фотки процесса выложил, фотки в рабочем состоянии будут завтра когда все соберу на место.
Если будут вопросы спрашивайте, может у когото тоже появится 3 часа лишних и 60 р. и он тоже решит переделать пепельницу =)
Выложил фотки подсветки, тока чота фотик совсем чуш какуюто передает, на самом деле светит неплохо, единственный минус ето цвет лампочек-желтый.

Прикуриватель ваз 2107 как снять – как заменить, инструкции с видео и фото

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Вроде бы горе не курящему водителю мало, да пребудет с ним боги, ремонт подождет. Но проблема в том, что благодаря особенностям подключения прикуривателя в ВАЗ 2107 с ним не работает автомагнитола (или магнитола), как и автомобильные часы с их подсветкой.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

С приходом третьего тысячелетия проблем стало еще больше: к этой розетке подключают зарядное устройство для мобильного телефона, видеомагнитофон, мини-телевизор и даже небольшой холодильник. Это совсем не страшно, но некоторые ленивые водители перестали носить с собой ручной или ножной насос и пользуются только электричеством от того же источника. Вот тут-то и начинаются проблемы на трассе из-за спущенной шины. Вы должны проголосовать «попросить насос».

На ум приходит замена прикуривателя на всеми любимом ВАЗ 2107, или в крайнем случае ремонт. Но для начала давайте разберемся и рассмотрим схему подключения автомобильного прикуривателя.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​на автомобиле.

При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:

Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:

  • Сама зажигалка;
  • Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Причины возникновения неисправности

По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.

Снимаем прикуриватель

  • Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
  • После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.

Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.

Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.

В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.

Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:

Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.

Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.

Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.

Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.

Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний

Ремонт ВАЗ 2107

Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.

Как снять печку отопителя, для ремонта или замены.

Сливаешь тосол. Затем отсоединяешь патрубки печки в моторном отсеке и обязательно сними накладку, которая закрывает дыру в панели. Затем в салоне сними панельку с часами, подковырни отверткой сбоку, под ней есть два крепежа. И снизу есть два самореза в тоннель. Правда надо вытащить все переключатели. И лучше будет снять рычаг КПП. Хотя можно и так. Отопитель состоит из двух половин. Верхняя закреплена к кузову и в ней практически ничего нет. А нижняя прижимает радиатор печки и в ней расположен вентилятор. Так вот надо снять нижнюю часть. Самое неудобное это боковые воздуховоды. Не буду писать как их снять каждый делает по своему, многие ломают, но пока сам не сделаешь, не поймешь. Нижняя часть крепится четырьмя пружинными защелками по углам корпуса и есть еще два поганых саморезика спереди сверху. Их можно увидеть и открутить если снять пепельницу. Еще есть тросики управления отопителем, проследи их от рычажков и сними с печки и краника. Когда все это ё$нется вниз, можно сказать что ты сумел это сделать.
Как пишут в книгах, собирается все в обратном порядке. Удачи!
Геморрой еще тот.

Подскажите пожалуйста, на холодную стартер крутит как бешенный, а при рабочей температуре только втягивающая щелкает, но с 5-го раза схватит и то еле-еле вращает (ВАЗ 2107). Что делать.

Как подключить прикуриватель на ваз 2107 инжектор

Итак, купил видеорегистратор, но питаться от прикуривателя он не захотел=(. Пробовал подключать другие зарядки и устройства, но ничего не заработало. Оказалось, что они банально не достают до «+».

Решил заменить прикуриватель на евро. Купил в ближайшем магазине запчастей обычный евро прикуриватель.

— Для начала необходимо отключить клемму от аккумулятора во избежание кз. — Снимаем центральную панельку (часы, прикуриватель и т д) — Необходимо подточить отверстие для нового прикуривателя, ибо он толще. — Вставляем сначала внешнее пластиковое кольцо подсветки (оно должно защелкнуться. Можно посадить на клей) — Далее вставляем сердечник. — Подключаем все провода и возвращаем центральную панельку на место.

Рекомендую сразу взять штекер для прикуривателя. Там будут три провода. Итак слева-направо: Первый провод — это подсветка (желтый) Второй провод — это «+12v» (красный или синий) Третий провод — это масса.(черный)

Если есть какие то сомнения, то обязательно

проверьте напряжение амперметром.

Так же, настоятельно не рекомендую

, подключать прикуриватель напрямую от аккумулятора, ибо прикуриватель работает методом замыкания.

Если нет провода или другая причина, то при проводке нового провода, обязательно

установите предохранитель в эту цепь. (8А подойдет).

Автомобильное устройство обладает богатым функционалом. Помимо своей обычной задачи, в гнездо прикуривателя Ваз 2107 можно подключать:

  • зарядку для телефона, планшета или другого электронного девайса;
  • компрессор для накачки колес;
  • навигационный комплекс;
  • видеорегистратор.

Получается, что прикуриватель используют даже некурящие владельцы машин. Если он перестанет работать, то это чревато существенными неудобствами. О причинах выхода из строя, как правильно поменять своими руками устройство на ВАЗ 2021, читайте в статье.

Устройство и назначение прикуривателя ВАЗ 2107

В последние годы функции прикуривателя заметно расширились. Поэтому владелец 2107 должен знать алгоритм диагностики его неисправности и ремонта.

Основные функции и принцип работы прикуривателя

Прикуриватель современного автомобиля является многофункциональным устройством. Кроме использования по прямому назначению, к его розетке подключают:

  • телефон, смартфон или планшет для зарядки;
  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки шин.


Прикуриватель состоит из гнезда (розетки) и головки (патрона).

Патрон представляет собой металлический корпус с пластиковой рукояткой в виде кнопки. В центре гнезда имеется металлический стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения короткого замыкания корпус и стержень отделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона. В момент подачи тока на спираль происходит её нагрев до высокой температуры. При достижении температурой определённого значения срабатывает тепловое реле и подача тока прекращается.

Прикуриватель расположен на панели приборов в удобном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого металлического корпуса, который выполняет роль массы. Центральный контакт соединён с плюсом аккумулятора. Кроме того, в корпус прикуривателя встроена лампа подсветки, включающаяся вместе с внешним освещением.


Для включения режима нагрева нужно надавить на патрон и зафиксировать его в нажатом состоянии. Удерживается патрон за счёт биметаллических пластин. При нажатии положительный и отрицательный контакты патрона соединяются с соответствующими контактами гнезда. В результате начинается нагрев спирали, продолжающийся 15–20 секунд до достижения нужной температуры. После этого биметаллические пластины расходятся, освобождая патрон, который за счёт внутренней пружины возвращается в исходное положение.

Причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107

Прикуриватель ВАЗ 2107 довольно часто выходит из строя. Происходит это по различным причинам.

Перегорел предохранитель

При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальную силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и радио.


Ненадёжный контакт

Иногда контакты или разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В такой ситуации их необходимо зачистить, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Последнее исключит вероятность короткого замыкания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно. Такой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (например, на 15 А). В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к положительному результату, прикуриватель необходимо будет заменить на новый. Стоимость нового устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

Перегорел элемент накаливания

Иногда перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство меняется на новое.


Обрыв электропроводки

Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.


После нахождения повреждённый участок проводки меняется на новый. Особое внимание при этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это позволит свести вероятность замыкания и возгорания к минимуму.

Видео: основные неисправности прикуривателя ВАЗ 2107


Снятие прикуривателя ваз 2107. 14.29 Снятие и установка прикуривателя

ВАЗ 2107 | Снятие и установка прикуривателя

Снятие и установка прикуривателя

как снять прикуриватель ваз 2107 Видео

ВАЗ 2107 | Снятие и установка прикуривателя

Снятие и установка прикуривателя

Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

Начнем с того что магнитола моя была «запитана» от прикуривателя, поэтому работать могло что-то одно, либо магнитолы. Да и прикуриватель уже весь развалился и потом вовсе перестал работать. А раз уж я не курю, да и делал я прикуриватель что бы запитать от него что-либо, например, зарядку для телефона или навигатора, то решил сразу уж ставить евро прикуриватель, благо подходит как родной, с небольшими переделками. Сейчас я в кратце распишу процесс установки.Для начала снимаем с машины панельку с часами, снимается она легко, достаточно с одной стороны подцепить плоской отверткой панельку эту и она вылезит. Отсоединяем все провода от часов и контрольных ламп.

Все, теперь панель свободна. Далее разбираем прикуриватель:



Новый прикуриватель не влезает в то место, где стоял старый, поэтому берем напильник небольшой и начинаем увеличивать отверстиее, и проверяем подходит ли оно нам по размерам. Если все нормально, то сначала вставляем зеленую часть прикуривателя:



Далее впихиваем уже сам прикуриватель и надеваем черную штучку (я фиг знает как она называеться, но думаю понятно) на подсветку:



Далее берем вот такой штекер, предварительно купив его в магазине вместе с прикуривателем, хотя можно купить и обычные клеммы, но возиться с ними не хотелось:



Далее подключаем наш штекер к проводке старого прикуривателя, желтый провод с желтым, зеленый провод с красным, синий с черным. Теперь прикуриватель будет работать и будет на нем загораться подсветка при включении фар. Осталось просто подключить все что осталось и установить панель на свое законное место: Имеются два способа замены прикуривателя на ваз 2105, но до начала работы с любыми электроприборами на автомобиле — отсоединить минусовой провод (массу) на аккумуляторной батарее.

Первый способ:Во первых нужно снять установленную облицовочную панель. Затем открыть пепельницу взять фигурную отвёртку и вывернуть крепёжные винты — снять пепельницу с центральной панели.

Во вторых отсоеденив электропроводку открутить круглую гайку сзади прикуривателя .

В третьих — снять спираль с прикуривателя и корпус лампочкой (чтоб снять корпус с лампочкой сжать и потянуть вверх, усики сожмутся и он выйдет), после чего снять заднюю крышку.

В четвёртых поддев тонкой плоской отвёрткой снять прикуриватель и кольцо подсветки.


Сборка производится в обратном порядке. Установить кольцо подсветки с прикуривателем . Затем вставить заднюю крышку прикуривателя , взять корпус с лампочкой и сжав усиками вниз воткнуть на место. Установить спираль и фибровую шайбу и придерживая нанести на резьбу специальный резьбовой клей — закрутить круглую гайку сзади прикуривателя . Соединить штекера электропроводки прикуривателя . Установить пепельницу на центральную панель — закрутить крепёжные винты и установить облицовочную панель. Соединить минусовой провод (масса) аккумуляторной батареи. Проверить работу приборов и прикуривателя . Вся работа проделывается через отверстие пепельницы и поэтому не у всех могут пролезть руки через него.

Существует второй способ более трудоёмкий, но тоже эффективный:

Снять кожух вала рулевого управления, открутив пять винтов плоской и фигурной отвёртками. Убрать заглушки щитка приборов (приборная доска где находится спидометр) и открутив винты снять его, отсоединить все провода и спидометр. Если есть гидрокорректор фар снять с него ручку, открутить гайку крепления и вынуть его из панели приборов.

Выкрутить винты и снять нижнюю полку со стороны пассажира и вещевую полку (бардачёк ). Удалить рукоятки с рычагов управления отопителем (для этого в месте соединения рукоятки с рычагом отогнуть тонкой отвёрткой или ножом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней верхнюю) и снять облицовку рычагов управления отопителем. Вынуть панель радиоприёмника, выкрутив винты крепления.

Выкрутить четыре винта креплений нижней части центральной панели. И через отверстия вещевого ящика и приборной доски открутить четыре винта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, отодвинуть панель на себя и выдернуть штекера от прикуривателя .

Снять прикуриватель как в способе первом. Сборку произвести в обратном порядке.Установить прикуриватель , поставив корпус с лампочкой и закрутив заднюю круглую гайку. Соединить штекера на прикуриватель и приступить к сборке центральной панели. Задвинуть центральную панель на место и через отверстия вещевого и приборной доски закрутить четыре винта крепления центральной панели. Также закрутить нижние четыре винта крепления центральной панели. Прикрутить верхнюю вставку центральной панели.

Закрепить панель радиоприёмника, закрутив винты крепления. Закрутить винты, поставив на место нижнюю полку со стороны пассажира и вещевую полку (бардачёк ). Установить рукоятки с рычагов управления отопителем и его облицовку. Гидрокорректор фар — закрутить гайку крепления и установить на панель приборов, поставить ручку. Соединить все провода и спидометр приборной доски, прикрутить её и поставить заглушки. Установить кожух вала рулевого управления.

Соединить минусовой провод аккумуляторной батареи, проверить работу всех приборов и прикуривателя . При любой работе с электрооборудованием автомобиля соблюдайте технику безопасности!

Итак, купил видеорегистратор, но питаться от прикуривателя он не захотел=(. Пробовал подключать другие зарядки и устройства, но ничего не заработало. Оказалось, что они банально не достают до «+».

Решил заменить прикуриватель на евро.Купил в ближайшем магазине запчастей обычный евро прикуриватель.

Для начала необходимо отключить клемму от аккумулятора во избежание кз.- Снимаем центральную панельку (часы, прикуриватель и т д)- Необходимо подточить отверстие для нового прикуривателя, ибо он толще.- Вставляем сначала внешнее пластиковое кольцо подсветки (оно должно защелкнуться. Можно посадить на клей)- Далее вставляем сердечник.- Подключаем все провода и возвращаем центральную панельку на место.

Рекомендую сразу взять штекер для прикуривателя. Там будут три провода.Итак слева-направо:Первый провод — это подсветка (желтый)Второй провод — это «+12v» (красный или синий)Третий провод — это масса.(черный)

Если есть какие то сомнения, то обязательно проверьте напряжение амперметром.

Если нет провода или другая причина, то при проводке нового провода, обязательно установите предохранитель в эту цепь. (8А подойдет).

Не горит подсветка часов ваз 2107


Часы Ваз 2107

Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.

  1. Какие бывают неисправности
  2. Схема подключения
  3. Снятие и установка
  4. Тюнинг часов ВАЗ 2107

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.
Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

Неисправности часов на ВАЗ 2107

Штатные часы на ВАЗ 2107 — это не самый важный элемент в автомобиле, но когда на приборной панели что-либо не работает, то это доставляет много неудобств. Если не работают часы, которые расположены на центральной консоли салона семерки, то водитель и пассажиры не могут ориентироваться во времени. Когда не работают часы, то решить такую проблему поможет не что иное, как выявление причины поломки и ее устранение. Основными причинами, по которым может возникать неработоспособность часов в салоне ВАЗ 2107:

  1. Перегорел предохранитель — именно с этой детали следует начинать поиск неисправности. Располагается предохранитель на блоке предохранителей под названием F6 Проверить его неисправность поможет мультиметр, установленный в режим прозвонки.
  2. Отсоединилась клемма питания массы (или окислилась), которая подключается непосредственно к самому прибору. Для проверки этой неисправности понадобится снять панель, на которой установлены часы и прикуриватель, и проверить качество соединителей.
  3. Нарушилась изоляция или повредилась жила провода питания — случается это редко, но если это не предохранитель и не контакт, то нужно проверить целостность провода питания и массы. Помочь в этом сможет такой прибор, как мультиметр, установленный в режим измерения постоянного напряжения.
  4. Поврежден механизм. Если все составляющие детали целые, то высока вероятность, что проблема в самих устройствах. Их можно отремонтировать, а можно вместо штатных устройств поставить электронные.


Проверку исправности устройств рекомендуется проводить в таком порядке, как представлено в материале. Если выясняется, что поврежден предохранитель, то его можно заменить, а при плохом контакте следует поджать клемму. Если же поврежден провод, тогда его нужно заизолировать или заменить, а вот если поломка возникла с самим механизмом часов, тогда придется их заменить или отремонтировать. Практика показывает, что проще их заменить, тем более что электронные устройства не только стильно смотрятся, но еще и имеют более широкий функционал.

Подключение

Вопросом о том, как подключить часы на ВАЗ 2107, задаются все владельцы, которые снимали торпеду, а после ставили на свое место. На ВАЗ 2107 на центральной консоли установлены электромеханические часы круглого типа. Они устанавливаются на все модели семерок, как карбюраторные, так и инжекторные.

Рассматриваемые устройства расположены рядом с прикуривателем. Подключаются они в штатную сеть, от чего и приводятся в действие. Для обеспечения работы часов задействуются три провода, схема подключения которых изображена на фото ниже.


Эти три провода имеют следующие назначения:

  • провод питание часов;
  • питание подсветки часов ВАЗ;
  • минус.

Минусовой провод крепится на корпус устройства, а питание часов и подсветка подключаются к плюсовым клеммам. При подключении нужно учитывать, что непосредственно питание часов подключается к плюсовому проводу, а подсветка подсоединяется клеммой проводов от габаритов. Это значит, что подсветка срабатывает при включении габаритов.

Демонтаж и монтаж

Демонтаж устройства проводится непосредственно для того, чтобы проверить, отремонтировать или заменить его.

  1. Обесточивается бортовая сеть машины путем откидывания клеммы минус от АКБ.
  2. Вынимается панель приборов, поддев ее аккуратно при помощи шлицевой отвертки.
  3. После этого можно отключить клеммы от часов, и демонтировать их.

Принцип установки обратный, поэтому после ремонта или замены, следует выполнить манипуляции в порядке, обратном снятию.

Аналоги штатных часов

Вместо штатных на Ваз 2107 можно поставить электронные часы, которые будут смотреться намного красивее. Многие именно так и делают, не дождавшись, пока перестанут работать штатные устройства, меняют их на электронные аналоги. Тем более что процесс замены для Ваз 2107 не имеет никаких трудностей.

Тюнинг часов ВАЗ 2107

Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.

Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.

Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.

На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:

  1. Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
  2. Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.

Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.

Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.

VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).

Функции данного устройства:

1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.

2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.

3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.

5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.

6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.


Что делать

Прикуриватель прямым образом не отвечает за работу какого-либо из узлов автомобиля, но его функционирование негативно влияет на комфорт водителя и пассажиров машины. Если устройство испортилось, его необходимо отремонтировать или заменить.

Где находится предохранитель на прикуриватель

Предохранитель прикуривателя ВАЗ-2107 находится в монтажном блоке предохранителей и реле. У ВАЗов этот блок расположен в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Чтобы получить доступ к предохранителю, необходимо снять прозрачную пластиковую крышку монтажного блока. Предохранитель прикуривателя обозначен маркировкой F 6 и рассчитан на ток 10 ампер.


Как разобрать прикуриватель

Розетка и съемный патрон относятся к недорогим деталям, которые с легкостью найдете в любом автомагазине. В случае если они перестанут работать, их ремонт производить нецелесообразно, выполняют полную замену. Для этого отсоединяем шину «массы» от аккумулятора и разбираем гнездо, зафиксированное на передней панели ВАЗ-2106, выполняя следующий порядок действий:

  • вынимаем патрон нагревателя из гнезда;
  • панель, на которой расположены часы и прикуриватель, подцепляем и тащим плоской отверткой до щелчка фиксаторов;
  • аккуратно извлекаем приборную панель, за ней могут находиться короткие провода;
  • снимаем клеммы подсоединения приборной панели;
  • откручиваем гайку-фиксатор;
  • снимаем внешний корпус вместе с лампой подсветки;
  • извлекаем внутреннее гнездо прикуривателя.





Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

К прикуривателю ВАЗ 2107 подведены три провода:

  • красный провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на часы;
  • жёлтый провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на лампочку подсветки;
  • чёрный провод отвечает за подключение массы.


Кроме собственно прикуривателя, в схему его подключения входит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке.

Замена прикуривателя ВАЗ 2107

Для замены прикуривателя ВАЗ 2107 потребуются:

  • набор отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • небольшие щипцы или пинцет;
  • паяльник и расходные материалы для пайки;
  • переносная лампа или фонарик;
  • изолента;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый прикуриватель.

Эти инструменты используются для замены прикуривателя на всех классических моделях ВАЗ.

Порядок выполнения работ

Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Видео: замена прикуривателя ВАЗ 2106

Особенности процедуры при замене коротким европрикуривателем

Одна из проблем устройства на классике – слабые контакты. При езде по разбитым дорогам посадочные места разбалтываются, вследствие чего может слететь фиксирующее кольцо, что чревато замыканием. Поэтому многие владельцы решают купить короткий евро прикуриватель, также подходящий для ВАЗ 2107.

Его установка осуществляется по схеме.

  1. Порядок разборки аналогичен предыдущим процедурам.
  2. Диаметр посадочного гнезда евро прикуривателя немного больше. Поэтому следует напильником расточить старое отверстие до подходящих размеров.
  3. Устанавливаем зеленую часть подсветки.
  4. Монтируем посадочное гнездо.
  5. Необходимо купить в магазине стандартный трехконтактный разъем. Желтый провод припаивается к желтому, центральный зеленый – к красному, а синий – к минусовому черному.
  6. Далее осталось только собрать прибор по схеме, обратной разборке, и проверить его исправность.


Авто-помощь


Когда перестают работать приборы и контрольные лампы на приборном щитке, водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2107, становиться неуютно, находиться в салоне своей автомашины, так как ему не будет хватать той информации, какую даёт щиток приборов, как при запуске двигателя, так и во время движения.

Первое, что обычно делают водители, проверяют предохранитель F10 (10А), находящийся в монтажном блоке и состояние его клемм. Если предохранитель не перегорел, то причину отказа в работе щитка приборов придётся искать в нём самом. Поэтому, снимаем щиток приборов и в левом углу ищем два двойных чёрных провода, которые крепятся к кузову автомобиля. Это «масса», проверяем, есть ли хороший контакт и затянута ли гайка крепления.

Заодно, сразу же, посмотрите, утоплены ли полностью колодки, а также можно их разъединить и проверить состояние контактов. Бывает, что при монтаже их подогнули, а за счёт вибраций они отходят друг от друга и панель приборов перестаёт работать.

Но самой частой причиной отказа щитка приборов является то, что штыри к печатной плате панели приборов крепятся с помощью заклёпок, а данное соединение не надёжное. В результате чего, пропадает контакт, и щиток приборов перестает работать совсем или работает периодически, то включается, то выключается. Особенно это проявляется зимой, пока салон машины не прогреется, щиток не работает, при достижении определённой плюсовой температуры, за счёт расширения металла заклёпок, контакт восстанавливается.

Для устранения этой причины придётся высверлить алюминиевые клёпки, которые держат коммутационную плату и добраться до разъёмов колодок. Учитывая то, что ножи разъёмов расклёпаны медными клёпками и не пропаены, из-за этого и теряется контакт, который можно восстановить, вооружившись обыкновенным паяльником. Тогда эта болезнь щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107 исчезнет навсегда. При сборке, вместо высверленных алюминиевых заклёпок можно завернуть саморезы.

Установка пепельницы на ваз 2107

Снимать приборную панельку на классической «семерке» достаточно просто. Такая процедура необходима при замене ламп или электроприборов, а также при желании провести тюнинг торпеды ВАЗ-2107. Работа не представляет собой трудного процесса: для ее выполнения не понадобятся особые инструменты и внушительные знания в слесарной области.

фото 3

Пошаговый порядок демонтажа приборной панели ВАЗ-2107:

  • кабель «массы» отсоединяется от клеммы аккумуляторной батареи;
  • осуществляется съем рычагов отопительного устройства при помощи отвертки;
  • с болта, отвечающего за крепление панели, снимается защитная заглушка;
  • болт выкручивается, после чего следует демонтаж панели;
  • откручивается гайка троса спидометра, после чего вынимается сам прибор;
  • от экономайзера отсоединяются кабели подвода напряжения;
  • снимаются проводные колодки;
  • осуществляется съем приборной панели.

После того, как конструкция снята – можно начинать работу по замене каких-либо ее узлов и элементов. Установить приборку можно при помощи той же инструкции, шаги которой выполняются в обратной последовательности.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Какую торпеду можно поставить на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Правильный выбор приборной панели

Снятие старой торпеды

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Приборная панель от газели

При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

фото 6

В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.


Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Читать еще: Какие лампочки стоят на хендай солярис

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.


При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя..

Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Тюнинг консоли

Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

Тюнингованная панель приборов на ВАЗ-2107

Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

Тюнинг шкал

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107


В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

Схемы панели приборов


Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
8 Розетка для питания в 12В
9 Выключение зажигания
10 Включение световой аварийной сигнализации
11 Сцепление
12 Тормоз
13 Переключатель отопителя
14 Кнопка переключения освещения панели приборов
15 Газ/акселератор
16 Штатная магнитола
17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18 Ручной или стояночный тормоз
19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20 Резерв
21 Переключатель скоростей передачи
22 Встроенные механические часы
23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26 Встроенная пепельница
27 Ящик для вещей
28 Полочка для инструментов и вещей
30 Подсос или ручной газ
35 Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Читайте также: