Как снять ручку двери bmw e46

Обновлено: 05.07.2024

не работает ручка водительская. e 46. 2004 ((

теперь дверь только изнутри открывается, а снаружи нет!

просто стоит на месте, если тянуть, то слишком легкая и ничего не цепляет..

помогите советом пожалуйста, может я сам смогу отремонтировать ?

какие зп нужны ? разбор и.т.д.

спасибо большое всем.

не работает ручка водительская. e 46. 2004 ((

Если снять дверную обивку, то с внутренней стороны двери можно будет обнаружить что погибло или слетело. Ничего сложного,потихоньку не колечив обшивку, откручиваем саморезики которые находятся под декоративной планкой, ручкой открывания, под кнопкой ст подъёмников и помоему по низу двери, в остальном она на клипсах. Главное в этом деле хорошо подготовиться, пару отверток, нож чтобы поддевать планку и набор маленьких звёздочек. Удачи.

У меня была такая беда на Е39 правда правая задняя. Тоже разбирал.регулировал тросик с помощью срезанных шайб.Работало до первого закрывания с ключа. Открываю с сигналки и опять---------------. Н и другие дверки бывало заедало , правда редко. Сосед (автомоищик) увидел мои мучения подошёл с флаконом WD-40 попшикал обильно на внутренности замка(панель была разобрана) и чудо - всё зафурычило.Протянул флакон,сказал проитись по всем замкам и повторить через дня 2. Сделал-сеичас пашут все как новые, больше 2-х лет прошло.Попробуи-мне помогло.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kos-x5 :

И набор матных слов в голове, когда клипсы будут ломатся

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да штоп тебя . ах тыш. ну б. да ну на. да ёпр. Б.

вопрос к владельцам е46- наружная ручка такая же как у е39 или нет?

Ответ на комментарий № 5 пользователя BoinG :

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Совершенно другая ручка, у 46-го ещё есть особенность, на рестале открывается вверх на дорестайле на себя.

Та не ножичком и звездочками отвертками

там шестигранником мелким чтоб не сорвать болты..

И аккуратней там air bag))))

Здравствуйте. Спасибо большое за ответ. Скажите пожалуйста, как мне быть с подушкой безоп.? может и бабахнуть? ))))

Сто нужно делать в таких случаях; отключить аккумулятор ?

Ответ на комментарий № 11 пользователя TATARCHENOK :

Ничего там не сработает. Зажигание только не включай.

Добавить комментарий

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:



Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:





Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Как снять ручку двери бмв е46


  • Экономит деньги-особенно если у вас есть более одной сломанной ручки сейчас или в будущем
  • Экономит усилия по поиску подходящей ручки, с отверстиями для винтов в точно таком же положении
  • Избавляет от необходимости заново красить дверь. Когда вы обнаруживаете. Что новая пластина ручки не покрывает положение старой пластины ручки
  • Это хорошо для окружающей среды
  • Дает вам ощущение достижения!

Так в чем же тут дело?

Первое, что нужно сделать. Это снять ручку с двери. Положите немного газеты под ручку, так как это не редкость, когда тонкая металлическая пыль падает на пол, когда ручка удаляется. Если ручка была оставлена на двери, когда дверь была окрашена в последний раз, возможно, стоит провести острым ножом вокруг ручки. Чтобы позволить ей отойти от двери. Не повредив окружающую краску.


После удаления из двери внутренняя часть ручки должна выглядеть так же, как ручка слева на фотографии ниже.

разобранная дверная ручка со снятыми шайбами для замены пружины

В этот момент Вы должны защитить свои глаза (см. Информацию по технике безопасности ниже). Вставьте 2 наконечника плоскогубцев стопорного кольца в 2 отверстия стопорного кольца и сожмите ручки плоскогубцев вместе. Это откроет стопорное кольцо. Позволяющее извлечь его из паза в валу рукоятки. Затем снимите все шайбы и кулачок. Кулачок-это металлический диск с 1 или 2 точками. Который определяет степень перемещения рукоятки.


На рисунке слева кулачок имеет 1 точку для определения горизонтального положения рукоятки. Если кулачок имеет 2 точки. То будет также определена степень нисходящего перемещения рукоятки. Это поможет. Если вы обратите внимание на ориентацию кулачка перед его удалением. Как только кулачок снимается. Ручка обычно перемещается вверх под действием силы пружины. Однако причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что пружина сломана, поэтому переместите ручку вверх вручную (так. Чтобы рычаг был примерно вертикальным). После удаления всех сломанных фрагментов старой пружины установите новую пружину, как показано на рисунке.


Немного смазки или вазелина вокруг пружины помогает уменьшить износ и делает работу ручки более гладкой. Как только пружина будет установлена. Она будет вращать ручку вверх в вертикальное положение. Чтобы установить кулачок на место. Вам нужно одной рукой нажать на ручку чуть выше горизонтального положения. А другой рукой надавить кулачок на вал. Замените все шайбы и затем установите стопорное кольцо на место (помните о защите глаз) .

БЕЗОПАСНОСТ Ь

Всегда используйте плоскогубцы для снятия стопорных колец. Попытки снять стопорное кольцо с помощью отвертки обычно деформируют стопорное кольцо.


Отвертка скользит. И вы можете порезать руку об острые края.
Какими бы осторожными и компетентными вы ни были. Клипсы иногда могут слетать с плоскогубцев. По этой причине наденьте соответствующую защиту для глаз.

Выбор правильного типа замены пружины дверной ручки

Взгляните на наше руководство по правильному выбору пружины дверной ручки . В нем содержится полезная информация о том. Как определить толщину пружины на заказ.


Пожалуйста, обратите внимание. Что вышеуказанная информация предоставляется в соответствии с нашими общими условиями предоставления услуг. К ним можно получить доступ. Перейдя по ссылке в нижней части страницы.

Не открывается дверь с наружи BMW E46. Ручка двери. Ремонт замка, разборка двери подробно

У меня проблема такая же. Но сам не рискну такое делать. Переодически работает, переодически нет, все бы отдал, что бы мне ее сделали, но вряд ли местные браться будут. Эстония.
vk.com/video-101835198_456239303

Ну если вдруг будете проезжать через Киев- обращайтесь 😉

Карту двери заново приклеивать нужно ?

обезшумку двери? там герметик, его можно несколько раз клеить если феном подогреть

Самое обидное, что к этому болтику есть доступ снаружи, ничего не разбирая вообще, там маленькая пластиковая заглушка на двери, через которую этот болт можно отрепетировать.

Да. Но в этом случае его не было видно в этом отверстии, лапка сильно разболелась

Ну ты красавчик - "Если дверь НЕ открывается ручкой, надо ОТкрыть дверь и разобрать". Это и барану понятно, а как открыть, если не открывается ни снаружи, ни снутри!?

@CarFix Service Это смешно и очень грустно. Сегодня решилась проблема с открытием водительской двери. Приехали с братом в гараж, начали рассверливать изнутри ответную часть замка, получалось очень плохо. Мимо проезжал знакомый "собрат по несчастью"- любитель БМВ, когда увидел чем мы занимаемся, назвал дураками, подошел к двери и два раза ударил нижней частью кулака в личинку замка (именно в личинку куда вставляется ключ), потянул ручку и дверь открылась. Потом повторили несколько раз, дверь открывается после этой "процедуры". Я прям вне себя был, вроде бы и рад и в то же время очень зол на то, что (временно) проблема решается так легко.

Могу сказать одно - единственный известный мне и проверенный мною способ открытия двери - снять карту изнутри и долесть до замка. Потом рукой дёргать и тянуть за все переключатель. И последнее это разбирать замок изнутри двери

@CarFix Service Этот пиптик исправно поднимается и опускается, и ключём и с кнопок дверь механизм закрытия отпирается (пиптик поднимается вверх) , но замок не открывается, остаётся в запертом положении.

если мне не изменяет память то в е46 купе там глючит привод блокировки открытия замка т.е. поднять пыптик из карты блокировки.
При надетой карте не получится разблокировать его. Карту, как говорил выше, с закрытой двери уже снимал несколько раз. просто поднятие пинцетом штока блокировки не помогает. Нужно добраться до замка - снять карту, дергай смелее, не бойся ручку оторвать, можешь еще попробовать вытянуть уплотнитель двери. Я первый раз на е39 пол салона разобрал и уже готов был болгаркой вырезать замок)))))))))))))))))))))

​@CarFix Service Благодарен за внимание к моему комменту. Сегодня весь день пытались открыть, никак не выходит, ещё хуже сделали, электроника замка теперь отказывается открывать и закрывать. У меня е46 купе, предвидев зимние проблемы с замком, неделю назад разобрали его, очистили от грязи, весь промыли с ног до головы, всё смазали, собрали, настроили. открывалась с пол тычка как новая, но вдруг. не пойми что произошло, перестал открываться. По ощущениям мышечной памяти, такой эффект был при замёрзшем замке, отпираешь дверь, а ручки (внутренняя и внешняя) будто отключены, ходят впустую, ничего не толкая и не двигая. Идея пришла заднюю обшивку снять и высверлить болты ответной части замка, чтобы хотя-бы открыть и разобрать дверь ибо складывается впечатление, что снятие дверной карты ничего не даст, доступ к замку хоть и появится, но сам замок весь закрыт, к его механизмам не добраться. Подскажите что с нею делать, уже всю голову сломали, болгаркой что-ли пилить дверь, неужели нет способа.

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие и установка наружной ручки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

1. Снимите козырек на конце двери.

Козырек состоит из двух частей. Сначала снимите отверткой среднюю часть, затем наружную.

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

4. Выньте инструмент BMW-513202.

Снятие без специального инструмента

1. Снимите облицовку двери.

2. Изготовьте самостоятельно крючок из проволоки Ø 2 мм. Конец отогните под прямым углом, х = 5 мм.

3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины.
4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком.
5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 - крючок вошел в ушко стопорной пластины.

6. Отведите ручку вниз и потяните под углом вниз.

1. Вставьте наружную ручку двери на место и прижмите ее.

2. Потяните стопорную пластину (2) инструментом BMW-513202 или крючком назад так, чтобы зафиксировалось предохранительная пластина.

3. Нажмите наружную ручку и проверьте ее работу.
4. Установите на место облицовку, если она снималась.
5. Вставьте на место козырек на торце двери. При этом сначала зафиксируйте наружную часть, затем вдавите среднюю.

Видео про "Снятие и установка наружной ручки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять ручку двери на BMW 5 E39 Снятие и установка наружной ручки двери Замена ручки двери на е39. Как снять дверную ручку на бмв5(Е39)

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие и установка наружной ручки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

1. Снимите козырек на конце двери.

Козырек состоит из двух частей. Сначала снимите отверткой среднюю часть, затем наружную.

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

4. Выньте инструмент BMW-513202.

Снятие без специального инструмента

1. Снимите облицовку двери.

2. Изготовьте самостоятельно крючок из проволоки Ø 2 мм. Конец отогните под прямым углом, х = 5 мм.

3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины.
4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком.
5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 - крючок вошел в ушко стопорной пластины.

6. Отведите ручку вниз и потяните под углом вниз.

1. Вставьте наружную ручку двери на место и прижмите ее.

2. Потяните стопорную пластину (2) инструментом BMW-513202 или крючком назад так, чтобы зафиксировалось предохранительная пластина.

3. Нажмите наружную ручку и проверьте ее работу.
4. Установите на место облицовку, если она снималась.
5. Вставьте на место козырек на торце двери. При этом сначала зафиксируйте наружную часть, затем вдавите среднюю.

Видео про "Снятие и установка наружной ручки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять ручку двери на BMW 5 E39 Снятие и установка наружной ручки двери Замена ручки двери на е39. Как снять дверную ручку на бмв5(Е39)

Снятие и установка замков дверей и наружных ручек

15.3.7-1

1 —наружная ручка двери; 2 —декоративная накладка наружной ручки двери; 3 — замок: 4 — электропривод блокировки замка: 5— зажим крепления декоративной накладки; 6 — фиксатор замка; 7 — прокладка; 8 — пластина с резьбовыми отверстиями; 9 —внутренняя ручка привода замка; 10 — облицовка внутренней ручки: 11—цилиндр замка

15.3.7-2

Рис. 15-16а. Снятие декоративной накладки наружной ручки двери. Стрелками показаны винты крепления накладки

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Снять влагозащитную пленку.

• Снять опускное стекло двери и направляющий желобок.

• Отсоединить провода от держателей и разъединить штепсельный разъем.

• На задней двери снять замок, отвернув три винта крепления, и механизм централизованной блокировки замка.

• Снять заглушку с торца двери

• Отжать стопор замка в направлении к передней части автомобиля

• Снять декоративную накладку наружной ручки двери (рис. 15-16а).

• Отсоединить соединительную тягу привода замка.

• Отвернуть изнутри двери винты крепления наружной ручки

• На передней двери с помощью специального приспособления отвернуть гайку крепления цилиндра замка.

• Снять наружную ручку двери.

• Снять обивку двери На задней двери снять обивку и опускное стекло.

• Снять внутреннюю ручку привода замка и промежуточный рычаг привода замка.

• Отсоединить зажимы крепления соединительной тяги привода замка к ручке двери.

• На задней двери снять направляющий желобок опускного стекла.

• Отвернуть три болта крепления, снять электропривод блокировки замка, если он установлен

• Отсоединить тягу привода от замка и вынуть замок через проем панели двери Установка наружных ручек и замков дверей ведется в порядке, обратном снятию.

Наружные ручки дверей Bmw E39 (замена и ремонт)


Большинство владельцев дорестайлинговых Bmw e39 сталкивались или еще столкнуться с проблемой поломки наружных ручек открывания дверей. Все дело в том, что в дорестайлинговых е39 эти ручки сделаны из алюминиевого сплава и как показывает практика этот сплав оказался слабее чем ручки из пластика, которые ставились на рестайлинговые модели.

Само собой никакая ручка просто так не сломается, это происходит чаще всего когда растягивается тросик внутри механизма замка двери и ручка начинает срабатывать и открывать дверь в самом конце своего хода, то есть ручку приходится тянуть до самого верха, чтобы открыть дверь.

Еще часто ручку ломают при замерзании замков дверей зимой или при прилипании уплотнителей к дверному проему. При этих случаях дверь приходится сильно тянуть на себя именно за ручку.

При замене ручки рекомендуем ставить сразу пластиковую, она крепче алюминиевой. Они к тому же немного отличаются конструкционно, пластиковая открывается чуть приятнее и мягче по субъективным ощущениям.

Теперь опишем процесс замены ручки двери:

Для замены не обязательно снимать дверную карту, для замены ручки предусмотрено специальное окошко в торце двери.

Вся процедура замены при должном умении займет минут 5:

  1. Вытаскиваем заглушку.
  2. Изготавливаем крючок из толстой проволоки, отлично подойдет электрод от обычной дуговой сварки или гвоздь.
  3. Крючок просовываем в окошко (откуда сняли заглушку) и вдеваем в ушко на фиксирующей пластине.
  4. После чего толкаем в сторону двери.
  5. В некоторых случаях может помешаться стопор. Его удобнее всего отогнуть через снятую дверную карту.
  6. Железная пластина фиксирующая ручку при этом должна съехать в сторону двери.
  7. Теперь можно поддеть ручку и вытащить ее движением вниз и на себя.
  8. Новую ручку ставим в обратном порядке.
  9. Прижимаем ручку на месте и задвигаем крючком пластину обратно, тем самым фиксирую ручку.
  10. Новая ручка встает на свое место и сразу работает, никаких настроек и других манипуляций не требуется.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла


Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Читайте также: