Как снять ручку двери bmw x5 e70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Способы ремонта ручки двери BMW X5

BMW Х5 – комфортабельный внедорожник, который зарекомендовал себя как престижный автомобиль класса SUV.

BMW Х5 на степной дороге

BMW Х5 – комфортабельный внедорожник

О преимуществах данной модели наверняка уже наслышаны все автолюбители, а вот о её недостатках говорится не так много. Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период.

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

  • у официального дилера;
  • самостоятельно;
  • частично собственноручно, частично в сервисном центре (комбинированный способ).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку.

Причины поломки

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:

  • температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
  • механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.

Сломавшаяся ручка двери BMW Х5

Износ петли дверной ручки BMW Х5

Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.

Самостоятельный ремонт

Значительно сэкономить на ремонте можно только в том случае, если выполнять его самостоятельно. Сделать это, в принципе, несложно, главное – придерживаться определённой последовательности.

Чтобы выполнить ремонт, понадобится набор головок, отвёртка Ph2, шестигранник, монтажная пластиковая лопатка и несколько запасных пистонов.

Начать нужно с извлечения ключа из замка зажигания. Далее следует снять молдинг, вынуть кнопку стеклоподъемника и извлечь плафон, расположенный снизу дверцы. После этого понадобится открутить саморезы и аккуратно снять панель при помощи специальных лопаток.

Тянуть при этом нужно прямо на себя!

Старый и новый механизмы открывания двери BMW Х5

Механизм открывания двери BMW Х5

Теперь можно снять подушку и шумоизоляцию, чтобы через заглушку замка двери открутить болт и извлечь замочную скважину. Делать это необходимо движением против часовой стрелки. Затем понадобится ослабить болт с внешней стороны и снять ручку с крепления. Потом надо открутить силуминовую рамку и заменить её новой, смазанной силиконом, после чего собрать всё в обратном порядке.

Сервисный центр

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.

Единственным минусом такого ремонта является его высокая стоимость.

Комбинированный способ

Этот способ заключается в самостоятельном выполнении только части ремонтных работ. К ним относится приобретение магниевой рамки и снятие обшивки автомобиля. Все остальные процессы можно доверить специалистам сервисного центра, которые быстро произведут замену этой рамки.

Замена тросика наружной ручки передней двери

2) крайне мало информации и отчетов по модели Е70 как это правильно ремонтировать.

Однако, я столкнулся с немалым количеством "подводных камней", о которых ни слова не обмолвлено, тем самым потеряв немало времени!

1) откручиваем 2 винта снизу дверной карты

01.jpg 42,22К 6 Количество загрузок:

2) откручиваем внутреннюю ручку двери, а также необходимо снять пластиковую накладку с ручки открывания двери. В итоге откручиваем 4 винта. Аккуратно освобождаем дверную карту потянув на себя. Держится очень крепко! Примечание: внутренняя ручка передней двери одинакова с ручкой задней двери. При необходимости, их можно взаимозаменять.

02.jpg 40,6К 4 Количество загрузок:

3) Отсоединяем разъёмы динамика и клавиши стеклоподъёмника.

03.jpg 43,22К 4 Количество загрузок:

4) Снимаем трос внутреннего рычага с крючка замка.

04.jpg 44,6К 2 Количество загрузок:

5) Убираем дверную карту и освобождаем дверь от шумоизоляции

05.jpg 36,88К 2 Количество загрузок:

6) При вскрытии я обнаружил, что тросик имеет повреждение оплётки и из-за попадания влаги он проржавел. Поэтому замок не до конца открывался/закрывался и не давал нормально открывать двери.

Для снятия тросика необходимо сперва отщёлкнуть его из зажима замка, а затем вынуть движением вниз из своего положения.

06.jpg 29,27К 6 Количество загрузок:

07.jpg 29,06К 5 Количество загрузок:

8 ) Так выглядит трос в кронштейне наружной ручки. Не пытайтесь снять тросик в этом положении! На это я потратил честных минут 40.

08.jpg 43,3К 4 Количество загрузок:

9) Для того, чтобы снять его, необходимо вынуть кронштейн наружной ручки двери! Для этого с торца снять резиновую пробку и открутить винт.

09.jpg 37,2К 8 Количество загрузок:

10) Данный винт держит наружную ручку. Вынимаем её.

10.jpg 36,5К 8 Количество загрузок:

11) Снимаем уплотнительные резинки под ручкой и откручиваем винт.

11.jpg 21,08К 7 Количество загрузок:

12) Достаём кронштейн наружной ручки с внутренней стороны двери. На обратной стороне кронштейна ручки имеется язычок, повернув который можно вынуть трос!

12.jpg 33,43К 10 Количество загрузок:

13) Поворачиваем и вынимаем!

13.jpg 42,96К 7 Количество загрузок:

14) Меняем трос и собираем всё в обратном порядке

16.jpg 56,42К 5 Количество загрузок:

15) 17.jpg 53,65К 6 Количество загрузок:

16) 18.jpg 39,86К 5 Количество загрузок:

Также выкладываю фото кода детали и его внешний вид:

14.jpg 46,78К 6 Количество загрузок:

15.jpg 58,27К 4 Количество загрузок:

Надеюсь, что данный фотоотчёт поможет избежать ошибок в работе по замене тросика и сократит время ремонта!

Снятие/установка, замена салонной ручки водительской двери и передней пассажирской на BMW X5 ll (E70)

Устраняем известные болячки (липкие ручки/облезающий материал) х5 е70, а именно, замена салонных ручек переднего пассажира и водителя.

Для замены салонной ручки переднего пассажира понадобится съёмник и два ключа Torx — T10, T20.

Теперь, переходим к водительской ручке салона, здесь нужен съёмник и плоская отвертка(желательно маленькая для удобства отжима фиксаторов.

Стоимость ручек:
Водительская 1074 руб. заказать тут
Пассажирская 564 руб. заказать тут

Заказывал на алиэкспресс, качество хорошее, встает всё идеально.

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 4.8 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2008


BMW X5, 2008


BMW X5, 2007


BMW X5, 2011

Комментарии 19

Все так же поменял, но у меня внутри нагладки на водительскую сломана ни кто не знает номер.или так же можно на али заказать

Не понял. какую именно часть ручки ?

По моему она идёт вместе с дверной картой… могу ошибаться, но не нашёл отдельную деталь

Да х… Знает сам в шоке был когда купил, никогда бы не подумал что такое возможно в БМВ

Мужик спасибо !🦾👍
Отчёт чёткий даже дебил поймёт что куда 👍
Тоже все облезло . стремлюсь к идеалу — буду менять, руль тоже где кнопки облез / схитрил — содрал резину — выглядит хорошо- главно не царапать)
А набор пластиковых лопаток это такая бомбическая вещь ! 10 лет хотел купить 🤣

Как снять ручку двери bmw x5 e70

Устранение скрипов салона на BMW X5 E70

Скрипы в салоне автомобиля очень распространённая проблема. Она присутствует в каждом автомобиле, будь то с самого начала эксплуатации, либо через определённое время, но с этим сталкиваются практически все. В основном, они являются следствием использования при отделки салона автомобиля не качественных материалов, но не всегда. Вот к примеру в нашем фото отчёте ведётся работа по устранение скрипов салона своими руками на BMW X5 E70.

Казалось бы BMW и качество материалов должно быть на высоте, но есть некоторые места где качество материалов практически не влияют на решение проблемы скрипов. Такими местами у BMW X5 E70, являются ручки дверей(соприкосновение кожи и прорезиненного пластика), полка в багажнике, а также пластиковые накладки на задних стойках в которых установлены задние динамики.

Для данной работы нам потребуется новые оригинальные клипсы, а также мы использовали проникающую смазку типа WD-40.

Бытует мнение что смазка типа WD-40 может со временем агрессивно повлиять на состояние кожи. Если Вас это смущает, то можно использовать смазку на силиконовой основе.


1

Не для кого не секрет, что одно из неприятно-звуко-скрипо-издающих мест в автомобиле является полка багажника. Не редки случаи, что даже на новых машинах данная деталь может издавать неприятные звуки уже в самом начале эксплуатации. Особенно хорошо это слышно при движении по пересечённой местности на не большой скорости.

Устранить данную проблему очень просто: покупаем толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, далее эти прямоугольники клеим в пазы, в которые устанавливается полка.


2

Второе место в нашем рейтинге занимает место где фиксируется складываемое сиденье.

Данная проблема решается банальным смазывание при помощи WD-40 металлического ушка, что находится на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.


3

Также одним из самых скрипучих мест в автомобиле BMW X5 в кузове Е70, являются пластиковые накладки сзади, в которых установлены динамики.

Для решения этой проблемы потребуется прикупить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (рекомендуем именно их, голубенькие такие). Эти клипсы имеют небольшое отличие от обычных штатных, а именно наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).

Ход работы заключается в замене этих клипс. Резким рывком на себя отдираем саму пластмассовую накладку от стойки. Крепится она на 3-х клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые (голубенькие).


4

После замены клипс смазываем при помощи WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.


5

Далее обычный скотч и с обеих сторон проклеиваем выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка смазать WD-40.


6

Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.

По завершение этой части самая ответственный момент. Нужно установить декоративную накладку на свое место. Сперва отодвигаем уплотнитель багажника двери, далее нужно точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. Именно попасть точно, в противном случае они сломаются!


7

Следующее на очереди ручки дверей. Практически у всех Х5 они издают скрип. В основном причиной данного явления, является трение кожи об прорезиненный пластик. Решаем эту проблему при помощи уже хорошо известной нам WD-40.

Вооружаемся микрофибровой тряпочкой. Подлаживаем ещё под ручку и начинаем смазывать щель между кожей и пластиком как показано на следующем изображении.

Как снять ручку передней двери бмв х5 е70


Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Используйте отмычку или пластиковый подглядывающий инструмент (красная стрелка). Чтобы поднять удерживающий язычок вверх через отверстие в верхней части зонтика.

Используйте отмычку или пластиковый любопытный инструмент (красная стрелка). Чтобы рычагом поднять удерживающий язычок вверх через отверстие в верхней части зонтика. Когда фиксирующий язычок будет отпущен, вытяните его прямо поверх зонтика.

Снимите солнцезащитный козырек с двери, потянув его прямо вниз.

Снимите солнцезащитный козырек с двери, потянув его прямо вниз. При установке поместите нижнюю часть солнцезащитного козырька на дверь, затем верхнюю и защелкните ее на место.

Открутите два винта дверной панели T20 Torx (зеленые стрелки).

Снимите два винта дверной панели T20 Torx (зеленые стрелки).

Используя пластиковый монтировочный инструмент, осторожно снимите отделочную деталь.

Используя пластиковый монтировочный инструмент, осторожно снимите отделочную деталь. Начните с задней части и двигайтесь к ручке двери. Есть четыре пластиковых фиксатора, которые удерживают эту отделку. Они должны оставаться на дверной панели. Если они оторвались вместе с обрезом или сломались, их следует заменить.

Снимите два винта с помощью драйвера T20 Torx (зеленые стрелки).

Снимите два винта с помощью драйвера T20 Torx (зеленые стрелки). Будьте осторожны, чтобы не уронить внутренний винт (вставку) в дверную панель. Вы можете использовать магнит, чтобы получить его, если это необходимо.

Используя пластиковый монтировочный инструмент, вставьте его между дверной панелью и дверью. Поверните его наружу и в сторону от двери, пока все нижние зажимы не будут отпущены. Затем осторожно потяните верхнюю часть дверной панели наружу. Вытяните стержень дверного замка из дверной панели, стараясь не согнуть и не сломать его. Теперь, когда дверная панель отделена от двери, будьте осторожны, чтобы не потянуть ее слишком далеко. Так как там все еще соединены кабели и провода.

Теперь осторожно отпустите кабель внутри дверной ручки, слегка нажав на крепежный язычок (желтая стрелка).

Теперь осторожно отпустите кабель внутри дверной ручки, слегка нажав на крепежный язычок (желтая стрелка). При повторной установке кабеля дверной ручки убедитесь, что дверная ручка находится в свободном положении, когда вы включаете кабель.

Теперь отсоедините динамик, выключатель окна и лампочку в нижней части дверной панели (зеленые стрелки). Вытянув электрические разъемы прямо наружу.

Теперь отсоедините динамик, выключатель окна и лампочку в нижней части дверной панели (зеленые стрелки). Вытянув электрические разъемы прямо наружу. Существует также разъем для освещенной дверной ручки,который необходимо отсоединить. Она очень хрупкая. На этой дверной панели она уже сломана (желтая стрелка) от предыдущего ремонта. Чтобы отсоединить его, сожмите язычки разъема и вытяните его прямо наружу.

Теперь дверную панель можно снять.

Теперь дверную панель можно снять. Перед установкой дверной панели проверьте фиксаторы дверной панели (зеленые стрелки). Если какие-либо из них сломаны или отсутствуют их уплотнительные прокладки, их следует заменить. Также проверьте, не пропали ли они (желтая стрелка). Если некоторые из них отсутствуют, проверьте дверь на наличие каких-либо зажимов, которые могли остаться, когда панель снималась.

Проверьте дверную панель, чтобы убедиться, что черный пластиковый фиксатор (зеленая стрелка) находится на дверной панели.

Проверьте дверную панель, чтобы убедиться, что черный пластиковый фиксатор (зеленая стрелка) находится на дверной панели. Если его там нет, проверьте дверь, так как она могла отделиться от дверной панели во время снятия.


Обязательно установите его на дверную панель, вставив в металлический кронштейн на дверной панели (вставка).

Чтобы снять солнцезащитный козырек с дверной панели, снимите винт Philips (вставка). Крепящий солнцезащитный козырек к дверной панели (зеленая стрелка).

Чтобы снять солнцезащитный козырек с дверной панели, выверните винт Philips (вставка). Крепящий солнцезащитный козырек к дверной панели (зеленая стрелка).

Вытяните навес (зеленая стрелка) прямо из дверной панели.

Вытяните солнцезащитный козырек (зеленая стрелка) прямо из дверной панели. Следите за тем, чтобы экран солнцезащитного козырька не зацепился при выдвижении его наружу.


Повторите шаги демонтажа, чтобы установить солнцезащитный козырек и дверную панель. При установке дверной панели убедитесь, что все пластиковые фиксаторы выровнены с соответствующими отверстиями в двери. Прежде чем защелкнуть дверную панель на место. Вы также должны проверить пароизоляцию перед установкой дверной панели, убедившись, что она полностью приклеена к двери и водонепроницаема.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла


Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Что вам нужно, так это проблема с правой задней дверью. Суть проблемы. и продать так же, как и всем, дверь не открывается наружу. Я был там много раз. Я попытался решить дилемму, согнув лапы, поместив приспособление под кабель, но этого было достаточно, чтобы пару раз открыть дверь.

В другой момент двери были закрыты, и они просто не хотели открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сначала мне пришлось вынуть карточку двери. Почему вы должны сделать следующее: а) Мы выдвигаем переднее сиденье очень вперед. Б) Выдвиньте диван.

в) Снимите боковую часть сиденья (это будет ясно на фото).

Затем удалите саму карту.

Затем аккуратно откройте шумку в правом верхнем углу, снимите подушку безопасности и доберитесь до замка. Было понятно, почему внешняя ручка не работает, но внутренняя ручка тоже не работает.

Мы вернемся к этому позже, как только откроем дверь. Просто используйте пальцы, чтобы вытащить механизм (имитирующий кабель).

4,5. Чтобы снять ручку рамы, сначала нужно снять сам замок. Держится на 3 болтах. Кроме того, вам нужно удалить чип (провода) из него и удалить его. Держите замок на ладони, узнайте, что работает и как это работает. Ожидается, что флаг (для детей) будет открытым, который, конечно же, сохраняется, находится на верхней позиции.

Я пытался снять с него пластиковую защиту, но она сломалась.

Теперь, как рекомендуется, замок смазывали не Литолом, а силиконовой смазкой. Где ему удалось туда добраться, он налил. Но замок не открылся равнодушно, как будто изнутри. Честно говоря, я был очень зол и потратил впустую много времени и нервов (замок не всегда легко снять, мне пришлось просверлить болт) и. короче, агрессивно продавать, не судить строго. но я не видел другого варианта, кроме как качественно забить замок))) А? Все работало) Я думаю, что у всех были подобные ситуации в их текущей жизни.

Замена дверной ручки Bmw x5

Нам удалось приклеить недостающий кусочек пластика, и фактически мы полностью разобрались с замком.

3. Вернитесь к внешней ручке. Я не буду рисовать это, на фотографии, я думаю, это еще предстоит понять нашему клиенту.

Честно говоря. и, на мой взгляд, инженеры были слишком умны в этом дерьме. И нам очень трудно это сделать, и тем более поставить нашего клиента на место и скорректировать то, что остается для нашего клиента. Таким образом, чтобы заменить, скажем, крышку клапана M52, мне потребовалось 2-3 часа изо всех сил, а мой клиент остался там полностью вымытым.

С этой ручкой я вечером не купалась) Может, это я, понятия не имею, попробую.

До всего этого я исследовал причину взлома фрейма в Интернете. На самом деле, я доберусь туда, если вы хотите быть в порядке ремонта. Я думаю, что все знают, что везде, и уши каждого человека специально сломаны, которые можно сбить вместе. Тем не мение. срыв был необычным для меня. Металл не треснул там, где обычно. Поскольку рама была открыта при открытии двери, дверь не открылась.

Я пытался что-то придумать. Он позвонил мастерам, сказал, что этот обычный слуховой сплав не подготовлен. Я попытался обмотать его проволокой и зажимами:

Я стал меньше ходить вокруг кадра, что дало мне надежду, что это сработает. Я также попытался сократить кабель с помощью этого метода:

Однако это не имело смысла. В этих обстоятельствах я понял, что ничего не мог сделать, что было бесполезно. Поэтому мне придется сделать последний выстрел.

4. На следующий день я начал искать раму. Ориентировочная цена: Оригинальный новенький. 150 Оригинальный использованный для разборки. 50

Куда упал мой выбор? Чем в Китай, что я советую. Я думаю, что все понимают, что заводские рамы абсолютно плохие и. наряду с серьезной нехваткой инженеров. Так. драгоценный редко не плохой. Таков мой взгляд на эту тему.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Затем я все настроил так, как задумал, как будто это было мое собственное.

Основная проблема при установке ручки заключается в том, что затянуть последний болт будет очень сложно (в моем случае это обычно час, о котором я не мечтаю.) Чтобы упростить процесс, вам просто нужно взять направляющую пластик тогда, по крайней мере, болт будет двигаться.

На самом деле, как всегда, все, естественно, не имеет точной аннотации, так как у каждого есть различные разбивки. Тем не менее, я надеюсь, что помог кому-то с их историей.

Когда дверь открылась, что-то щелкнуло. Двери не открываются. Более распространенным условием является сломанный механизм ручки двери для BMW X5 E53.

Условия поломки дверной ручки BMW X5 E53:

1) Амортизация (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает большое давление на внутреннюю раму дверного механизма, тем самым разрушая сам механизм. Это происходит: когда дверь открыта, мы только дергаем за ручку, и сам механизм открывается наверх, и через него петля изнашивается, а затем разрывается.

2.4) Частой причиной поломки является замерзание ручки зимой. Дверная ручка, особенно после мытья, в тепле и на улице. 20˚C. механизм просто зависает. Это не займет много усилий, чтобы сломать рамку внутри. Двери обычно открываются изнутри, но не снаружи. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сжимаются, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Как отремонтировать ручку двери BMW X5 E53:

Одной из наиболее распространенных проблем является повреждение дверной ручки, а точнее заводской дефект крепления внешней ручки к двери. Владельцы немецкого кроссовера BMW X5 часто сталкиваются с этой проблемой зимой. Есть, конечно, несколько способов решить эту проблему:

1) В специализированном ремонтном центре BMW2) Без посторонней помощи (часто в процессе снятия боковой подушки безопасности на бортовом мониторе возникает ошибка, которую, разумеется, можно устранить только с помощью компьютерной диагностики)

3) Иметь официального представителя (ремонт обходится дороже, чем в специализированном ремонтном центре BMW).

Прежде чем перейти к подробному обзору описанных выше способов ремонта, вам необходимо выяснить причину этой неисправности, чтобы ее можно было предотвратить позже. Для этого более надежно проконсультироваться со специалистом по ремонту BMW.

Желательно, чтобы специалисты, конечно, были полностью уверены, что работа будет выполнена идеально и в срок. Опытные мастера работают на службе, обладая необходимыми знаниями и опытом, помогая безупречно выполнять работы самых разных сложностей. Даже сегодня такие объекты имеют необходимое оборудование.

Ремонт дверной ручки BMW e53

Замена внешней ручки (правой / левой) передней двери BMW X5 E53 должна производиться в следующем порядке.

    Для незнакомых водителей снимите цилиндр замка передней двери (см. Выше), незнакомый переднему пассажиру. снимите заглушку ручки наружной двери. Открутите гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, к сожалению, не отключайте ее. При установке ручки затяните гайку до 3,3 Н · м (0,32 кгс · м). Положить старый на внешняя рама (1, рис. 18.49) для стопорных винтов из-за риска повреждения крышки. Потяните внешнюю ручку (2) очень наружу / вверх и закрепите ее здесь в положении отвертки (3). Во время разборки внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отверток.

Установка внешней дверной ручки BMW X5 E53 должна производиться в обратном порядке, в то время как старая внешняя рама должна использоваться для закрытия винтов (из-за риска повреждения крышки). Переведите блокировочный привод (1, рис. 18.51) с помощью отвертки (2.7) в положение «Открыть». В этом случае проверьте крепление ручки и ее герметичность, если для замены изогнутых элементов необходим канал. Установите внешнюю ручку.

BMW e53 ремонт ручки двери, пошаговое описание с фото

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Что вам нужно, так это проблема с правой задней дверью. Суть проблемы. и продать так же, как и всем, дверь не открывается наружу. Я был там много раз. Я попытался решить дилемму, согнув лапы, поместив приспособление под кабель, но этого было достаточно, чтобы пару раз открыть дверь.

В другой момент двери были закрыты, и они просто не хотели открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сначала мне пришлось вынуть карточку двери. Почему вы должны сделать следующее: а) Мы выдвигаем переднее сиденье очень вперед. Б) Выдвиньте диван.

в) Снимите боковую часть сиденья (это будет ясно на фото).

Затем удалите саму карту.

Затем аккуратно откройте шумку в правом верхнем углу, снимите подушку безопасности и доберитесь до замка. Было понятно, почему внешняя ручка не работает, но внутренняя ручка тоже не работает.

Мы вернемся к этому позже, как только откроем дверь. Просто используйте пальцы, чтобы вытащить механизм (имитирующий кабель).

4,5. Чтобы снять ручку рамы, сначала нужно снять сам замок. Держится на 3 болтах. Кроме того, вам нужно удалить чип (провода) из него и удалить его. Держите замок на ладони, узнайте, что работает и как это работает. Ожидается, что флаг (для детей) будет открытым, который, конечно же, сохраняется, находится на верхней позиции.

Я пытался снять с него пластиковую защиту, но она сломалась.

Теперь, как рекомендуется, замок смазывали не Литолом, а силиконовой смазкой. Где ему удалось туда добраться, он налил. Но замок не открылся равнодушно, как будто изнутри. Честно говоря, я был очень зол и потратил впустую много времени и нервов (замок не всегда легко снять, мне пришлось просверлить болт) и. короче, агрессивно продавать, не судить строго. но я не видел другого варианта, кроме как качественно забить замок))) А? Все работало) Я думаю, что у всех были подобные ситуации в их текущей жизни.

Замена дверной ручки Bmw x5

Нам удалось приклеить недостающий кусочек пластика, и фактически мы полностью разобрались с замком.

3. Вернитесь к внешней ручке. Я не буду рисовать это, на фотографии, я думаю, это еще предстоит понять нашему клиенту.

Честно говоря. и, на мой взгляд, инженеры были слишком умны в этом дерьме. И нам очень трудно это сделать, и тем более поставить нашего клиента на место и скорректировать то, что остается для нашего клиента. Таким образом, чтобы заменить, скажем, крышку клапана M52, мне потребовалось 2-3 часа изо всех сил, а мой клиент остался там полностью вымытым.

С этой ручкой я вечером не купалась) Может, это я, понятия не имею, попробую.

До всего этого я исследовал причину взлома фрейма в Интернете. На самом деле, я доберусь туда, если вы хотите быть в порядке ремонта. Я думаю, что все знают, что везде, и уши каждого человека специально сломаны, которые можно сбить вместе. Тем не мение. срыв был необычным для меня. Металл не треснул там, где обычно. Поскольку рама была открыта при открытии двери, дверь не открылась.

Я пытался что-то придумать. Он позвонил мастерам, сказал, что этот обычный слуховой сплав не подготовлен. Я попытался обмотать его проволокой и зажимами:

Я стал меньше ходить вокруг кадра, что дало мне надежду, что это сработает. Я также попытался сократить кабель с помощью этого метода:

Однако это не имело смысла. В этих обстоятельствах я понял, что ничего не мог сделать, что было бесполезно. Поэтому мне придется сделать последний выстрел.

4. На следующий день я начал искать раму. Ориентировочная цена: Оригинальный новенький. 150 Оригинальный использованный для разборки. 50

Куда упал мой выбор? Чем в Китай, что я советую. Я думаю, что все понимают, что заводские рамы абсолютно плохие и. наряду с серьезной нехваткой инженеров. Так. драгоценный редко не плохой. Таков мой взгляд на эту тему.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Затем я все настроил так, как задумал, как будто это было мое собственное.

Основная проблема при установке ручки заключается в том, что затянуть последний болт будет очень сложно (в моем случае это обычно час, о котором я не мечтаю.) Чтобы упростить процесс, вам просто нужно взять направляющую пластик тогда, по крайней мере, болт будет двигаться.

На самом деле, как всегда, все, естественно, не имеет точной аннотации, так как у каждого есть различные разбивки. Тем не менее, я надеюсь, что помог кому-то с их историей.

Когда дверь открылась, что-то щелкнуло. Двери не открываются. Более распространенным условием является сломанный механизм ручки двери для BMW X5 E53.

Условия поломки дверной ручки BMW X5 E53:

1) Амортизация (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает большое давление на внутреннюю раму дверного механизма, тем самым разрушая сам механизм. Это происходит: когда дверь открыта, мы только дергаем за ручку, и сам механизм открывается наверх, и через него петля изнашивается, а затем разрывается.

2.4) Частой причиной поломки является замерзание ручки зимой. Дверная ручка, особенно после мытья, в тепле и на улице. 20˚C. механизм просто зависает. Это не займет много усилий, чтобы сломать рамку внутри. Двери обычно открываются изнутри, но не снаружи. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сжимаются, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Как отремонтировать ручку двери BMW X5 E53:

Одной из наиболее распространенных проблем является повреждение дверной ручки, а точнее заводской дефект крепления внешней ручки к двери. Владельцы немецкого кроссовера BMW X5 часто сталкиваются с этой проблемой зимой. Есть, конечно, несколько способов решить эту проблему:

1) В специализированном ремонтном центре BMW2) Без посторонней помощи (часто в процессе снятия боковой подушки безопасности на бортовом мониторе возникает ошибка, которую, разумеется, можно устранить только с помощью компьютерной диагностики)

3) Иметь официального представителя (ремонт обходится дороже, чем в специализированном ремонтном центре BMW).

Прежде чем перейти к подробному обзору описанных выше способов ремонта, вам необходимо выяснить причину этой неисправности, чтобы ее можно было предотвратить позже. Для этого более надежно проконсультироваться со специалистом по ремонту BMW.

Желательно, чтобы специалисты, конечно, были полностью уверены, что работа будет выполнена идеально и в срок. Опытные мастера работают на службе, обладая необходимыми знаниями и опытом, помогая безупречно выполнять работы самых разных сложностей. Даже сегодня такие объекты имеют необходимое оборудование.

Ремонт дверной ручки BMW e53

Замена внешней ручки (правой / левой) передней двери BMW X5 E53 должна производиться в следующем порядке.

    Для незнакомых водителей снимите цилиндр замка передней двери (см. Выше), незнакомый переднему пассажиру. снимите заглушку ручки наружной двери. Открутите гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, к сожалению, не отключайте ее. При установке ручки затяните гайку до 3,3 Н · м (0,32 кгс · м). Положить старый на внешняя рама (1, рис. 18.49) для стопорных винтов из-за риска повреждения крышки. Потяните внешнюю ручку (2) очень наружу / вверх и закрепите ее здесь в положении отвертки (3). Во время разборки внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отверток.

Установка внешней дверной ручки BMW X5 E53 должна производиться в обратном порядке, в то время как старая внешняя рама должна использоваться для закрытия винтов (из-за риска повреждения крышки). Переведите блокировочный привод (1, рис. 18.51) с помощью отвертки (2.7) в положение «Открыть». В этом случае проверьте крепление ручки и ее герметичность, если для замены изогнутых элементов необходим канал. Установите внешнюю ручку.

Читайте также: