Как снять ручку двери фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Снятие замка и ручки двери на Фольксваген Пассат Б4

Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки.

Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось.

Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.


Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Фото 2. Правая передняя дверь.


Фото 2а. Винты с обратной резьбой.


Фото 3. Правая задняя дверь.


Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.




Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку.
Ручка готова к установке на место.


Снятие замка двери.

Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен.
Далее, на фото, снятие замка передней левой двери.
Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

1. Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.


2. Надежным - крепким «шестигранником», откручиваем винты крепления замка.


3.Для снятия замка.
Нажать на кнопку блокировки откр. двери.
Красные точки - Используя круглогубцы или мед. зажим выводим из зацепления тягу (откр. замка) и привод замка.
Зеленые точки – Подцепив отверткой, разъединяем это соединение.
Синие точки – Поворачивая замок, выводим из двери рычаги замка.


4. Дверь без замка.



6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Как снять обшивку с передних дверей на автомобиле VW Passat B6?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Обшивка задней двери

Чтобы разобрать обшивку, нужно понимать устройство задней двери пассата. Дверь состоит из следующих частей:

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери 12 — Подушки 13 — Петля 14 — Ограничитель 15 — Блок управления задней дверью 16 — Крышка сервисного отверстия 17 — Внутренний рычаг отпирания замка 18 — Внутреннее уплотнение 19 — Динамик 20 — Внутренняя панель отделки двери 21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка 22 — Переключатель стеклоподъёмника

Снятие обшивок дверей на В6

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Carmaster 09.11.2018 Материалы по теме

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6
Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6
Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6

Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6
Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6

Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6
Замена переднего сиденья VW Passat B6

Замена переднего сиденья VW Passat B6
Замена заднего сиденья VW Passat B6

Замена заднего сиденья VW Passat B6

Как снять обшивку с передних дверей

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.

2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Как разобрать задние двери.

Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.

Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.

Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.

Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.

Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.

Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Снимите уплотнение. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.

Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.

Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.

Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.

Снимите опорные подушки.

Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.

При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ

    Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Как заменить замок после снятия обшивки

Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки. Снятие ручки двери. Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки. Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось. Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.

Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Правая передняя дверь.

Винты с обратной резьбой.

Правая задняя дверь. Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку. Ручка готова к установке на место.

Снятие замка двери. Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен. Далее, на фото, снятие замка передней левой двери. Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

4. Дверь без замка.

6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6




Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания. Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Выкидной ключ от Passat B5 — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

Вобщем, дядя мастер сделал мне все как нужно и все заработало Единственное, я только не понял, по поводу чиповки заново ключа. Может ли он расчиповаться при замене батарейки или.

Как поменять батарейку в ключе фольксваген пассат б5

Мастер мне чтото смутно, как то пытался обьяснить, закидал меня терминами всякими. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно. Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.

Лечение суставов

После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля. Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой как разобрать ключ фольксваген пассат б5 по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты. Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только!


Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в. Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, как разобрать ключ фольксваген пассат б5 правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь.


Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

Сперва нужно нажать боковую кнопку 2 и полностью вытащить сервисный ключ 4в собранном состоянии используемый для закрепления брелка на связке. Далее необходимо с усилием надавить на крышку 1 в направлении боковой кнопки до фиксации, после чего крышка снимется с брелка дистанционного управления.

Открывание брелка Чтоб добраться до отсека с разряженной батарейкой, необходимо снять боковую крышку 2 с корпуса брелка 1 при помощи отвертки или тонкого подходящего инструмента 3.

Аналогичным инструментом можно извлечь разряженную батарейку.

Новая батарейка вкладывается под углом, фиксируясь несильным нажатием. Сборка ключа производится в обратном порядке.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.


Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.

Старый ключ


1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.


2. Открываем отсек с батарейкой, держа ключ кнопками вверх. Это важно, так как «ухо» для брелка должно оказаться снизу.


3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.


Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

На одном из брелков не работает кнопка «открыть». Как вылечить?

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.


Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.


Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Как открыть Volkswagen Polo без ключа?

Угон Volkswagen Polo

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Volkswagen надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу.

Наверх. Volkswagen Polo Sedan highline ›

захлопнул багажник и пошел домой, через пару метров вспомнил, что ключей в руках нет. закрыты в багажнике.проштудировав интернет остановился на двух способах:1. крючком подцепить что-то в ручке задней двери. Видел как это делается на джете.Попробовав данный способ и не получив результатов перешел к способу 22. Отгибание верхней части двери и длинной проволокой цепляем за ручку открывания двери и тянем.можно либо противоположную ручку двери или ту ручку дверь которой отгибаем. На мой взгляд открывать дверь, которую отгибаешь, удобнее.Отгибаем верхний угол водительской двери монтажкой и отверткой. предварительно замотав их изолентой.так же обклеил изолентой края арки двери в месте отгиба.отгибал и подкладывал в щели деревяшки.

Использовал 6 мм пруток обмотанный изолентой. немного сделал изгиб прутка в районе где он проходит через дверь на ружу.

маленькой щелки достаточно чтоб просунуть, зацепить за ручку двери и открыть.

делал это медленно боясь что сработает датчик объема. Он не сработал, но как только открылась дверь заработала штатная сигнализация. залез через дверь в салон откинул спинку синений задних пассажиров и нашел в багажнике брелок, отключив им сигналку.

без последствий не обошлось. слегка поцарапал рамку двери,

порвалуплотнительную резинку деревяшкой (нужно было аккуратнее действовать)

и рамка двери отогнулась как показано на фото. но легко приложив усилие в обратную сторону она вернулась в исходное положение ( на 1 фото до, на 2 после. По краям на кузове следы клея от изоленты, смыл чуть позже)

READ Анонсирован концепт Volkswagen Trinity 2026 года для будущего флагмана

Снять обшивку задней двери Passat б6

снять, обшивка, двери, passat

Снять обшивку задней двери Passat б6

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Как разобрать дверь VW Passat B6

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

снять, обшивка, двери, passat

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А. 4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь. 5 Выверните болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90.

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом). 17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

замена ручки двери фольксваген пассат б3

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

вкладыш ручки двери фольксваген пассат

Вкладыш на посадочном месте

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

зазор ручки двери фольксваген

В красном секторе зазора быть не должно

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

Самодельный вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Рабочее положение вкладыша ручки двери автомобиля

Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Как снять ручку двери пассат б7 passat b7

Как снять ручку двери пассат б7 passat b7

Как снять обшивку карту передней двери VW PASSAT B7 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal!

Как снять обшивку карту передней двери VW PASSAT B7 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal!

Пассат Б6.Как снять и поставить ручку двери

Пассат Б6.Как снять и поставить ручку двери

VW passat B7 снятие карты двери

VW passat B7 снятие карты двери

Дополнительные материалы

Заклинила дверная ручка и дверь не закрывается? Надо чистить тросы. Фольксваген Пассат ( Passat B6 )

Заклинила дверная ручка и дверь не закрывается? Надо чистить тросы. Фольксваген Пассат ( Passat B6 )

Пассат Б6 Б7 | Как открыть Фольксваген | Passat B6 B7 если сел аккумулятор

Пассат Б6 Б7 | Как открыть Фольксваген | Passat B6 B7 если сел аккумулятор

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРЕЙ (Volkswagen B7)

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРЕЙ (Volkswagen B7)

Снятие пластиковой крышки с личинки замка двери Passat B7

Снятие пластиковой крышки с личинки замка двери Passat B7

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Дверь не открывается снаружи быстрый способ решение проблемы пассат б6.

Дверь не открывается снаружи быстрый способ решение проблемы пассат б6.

VW Passat 2014 Ремонт кузова, демонтаж стеклоподъёмника, разборка двери

VW Passat 2014 Ремонт кузова, демонтаж стеклоподъёмника, разборка двери

разборка обшивки задней и передней двери на Volkswagen Passat 7

разборка обшивки задней и передней двери на Volkswagen Passat 7

Замена штатной ручки КПП на новую с Passat b7

Замена штатной ручки КПП на новую с Passat b7

Разборка двери и снятие стекла, снятие передний стойки Вольцваген b7(vw passat b7)2011г.в.США

Снятие обшивки двери фольксваген пассат б6

Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Что нужно знать о замене обшивки?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! ;)
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех "Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6"!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного "радости")

После длительной езды на автомобиле со временем можно заметить, что обшивка двери нуждается в замене. Как и на любой другой машине, так и на Volkswagen Passat B6 может потребоваться проведение данной процедуры. При этом причины, указывающие на снятие обшивки, всегда являются наглядными: изношенная поверхность или различные другие виды повреждений. Только при аккуратном пользовании автомобилем, данная процедура сможет поздно побеспокоить своего обладателя. Но, так или иначе, столкнуться с этим процессом все равно придется.

Как снять обшивку двери на Volkswagen Passat B6 своими руками

Имея всего 1-1,5 свободного времени, можно очень просто поменять обшивку двери на автомобиле Volkswagen Passat B6 своими руками и без помощи мастера. При этом от водителя вовсе не требуется каких-нибудь профессиональных инструментов, все осуществляется при помощи подручных предметов.

Итак, для начала необходимо отсоединить провод с отрицательной пометкой от аккумуляторной батареи. Теперь при помощи удобного инструмента извлекаем из ручки двери вкладыш, после чего здесь же прерываем связь всех разъемов с обратной стороны комплектующей. Далее снимаем винты. Затем очень аккуратно вынимаем отделку двери автомобиля Volkswagen Passat B6. Убираем трос, снимаем облицовку. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Как видим, ничего сложного в снятии обшивки двери на Volkswagen Passat B6 нет. Максимум, что может вызвать затруднение, так это отсоединение разъемов. Однако, если следовать данной инструкции, все должно получиться успешно. Главное не торопиться и проделывать каждый этап с большой осторожностью, дабы не повредить детали автомобиля.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как известно, оставление места ДТП чревато для водителя лишением прав на срок до 1,5 лет. Однако бывают ситуации, когда все же владельца транспортных средств не накажут. Подобные обстоятельства объяснили в суде, рассмотрев дело об аварии на парковке.

ДТП на парковке. В Ненецком автономном округе произошла спорная ситуация. Автоледи выезжала со стоянки, когда зацепила другой автомобиль. О произошедшем девушка не знала бы, но там находился свидетель, который увидел ситуацию и сообщил о ней нарушительнице. Тем не менее, не увидев повреждений, автоледи уехала.

Свидетель оказался принципиальным, дождался пострадавшего и обо всем сообщил, а с девушкой затем стали разбираться в суде, так как фактически она скрылась с места ДТП.

Доказательства в суде. Автоледи долго пыталась доказать свою невиновность, якобы она не слышала удара и не видела на пострадавшем авто явных признаков столкновения. Однако суд все же нашел доказательств вины нарушительницы:

  • На ее авто обнаружили царапину
  • На авто пострадавшего было несколько незначительных повреждений
  • Свидетельские показания

В итоге мировой судья принял решение лишить автоледи прав на год, а городской суд с данным постановлением согласился. Тем не менее, председатель суда Ненецкого АО посчитал такое решение незаконным. По его мнению, ДТП не может считаться соприкосновение машин, если нет повреждений, свидетельствующих об ущербе.

В данном случае ни сама автоледи, ни пострадавшая сторона не указывают на материальные повреждения или моральный ущерб, доказательств, что царапины были получены именно в результате произошедшей аварии, суд не нашел. В итоге обвинения с девушки были сняты.

Таким образом, авария, при которой нет видимых повреждений одного из автомобилей, не может считаться таковой, а оставление водителем места ДТП не считается незаконным.

Итог. Бывают ситуации, когда водитель оставляет место ДТП, а это наказуемо лишением прав. Тем не менее, как показал судебный процесс в Ненецком автономном округе, при отсутствии доказательств вины автомобилиста, которыми являются явные повреждения, водителя не могут наказать за соприкосновение транспортных средств между собой. Но настоятельно не рекомендуем поступуть так, как героиня нашего рассказа. Лучше дождаться сотрудников ГИБДД, либо составить европротокол.

Обновленный Chevrolet Colorado будет представлен с более современным и интересным экстерьером.

Согласно официальным данным, пикап средних размеров получит обновление в 2021 году. Главным изменением внешности становится более яркая решетка радиатора, которая принципиально отличается от конструкции ZR2. Вся отделка автомобиля выполнена с учетом, что внедорожнику часто приходится сталкиваться с бездорожьем.

Под капотом на выбор покупателей будет установлена гамма двигателей: 2,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 200 лошадиных сил и 3,6-литровый мотор с показателем мощности, равным 308 лошадиных сил. В паре с ними работает как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Презентация обновленного пикапа пройдет во время гоночных заездов Method Lagelin Desert Classic, которые пройдут в Лафлин. По словам производителей, они готовый удивить покупателей наличием дополнительных опций и функций, которые выгодно выделяют данный пикап среди аналогичных моделей.

После не самого удачного оснащения своих моделей роботизированной трансмиссией, предприятие АвтоВАЗ стало нарабатывать опыт эксплуатации вариатора.

Самой подходящей моделью здесь видится XRAY, как кроссовер, которому не требуется преодолевать тяжелое бездорожье.

Комплексный продукт. Новый автоматический агрегат решили объединить ни с «родным» двигателем ВАЗ. Больше для тандема подошел мотор HR16 от Nissan, как проверенный агрегат для такой модификации.

С трансмиссионным агрегатом также мудрить не стали. Вариатор японской компании Jatco успели проверить в интенсивных условиях при эксплуатации моделей Renault — Logan и Sandero с приставкой Stepway.

Разработчики Lada XRAY еще на стадии проектирования задумывали версию машины с вариатором. Поэтому уже тогда конструкцию подстраивали под новый узел. Такое решение позволило без лишних потерь встроить вариатор в конструкцию. В результате дорожный просвет не пострадал — 210 мм вместо прежних 215.

Без изменений удалось сохранить конструкцию и настройки подвески. Ведь снаряженная масса всего на 13 кг возросла по отношению к базовой версии машины.

Более приятное впечатление машина вызывает не только с учетом появления «продвинутой» трансмиссии. Мультимедийная установка теперь научилась «видеть» электронные гаджеты на платформе :

Об этой возможности владельца оповещает заметная надпись Apple CarPlay. На заводе обещают, что это приложение станет доступно для всех кроссоверов компании.

Технические нюансы. Особенностью вариатора является широкий диапазон передаточных отношений: от 3,87 до 0,53. Это позволяет зафиксировать сразу 6 условных ступеней при переключении режимов работы. Причем передаточные числа в нижнем диапазоне вряд ли можно представить «на механике». Можно предположить, что на скорости кроссовер будет бережно расходовать топливо.

Непосредственно в движении, агрегат не предусматривает каких-либо спортивных режимов. Единственной возможностью для водителя станет вариант ручного переключения. Все-таки машине с солидным запасом под днищем приходится штурмовать иногда дорогу с неустойчивым грунтом.

С учетом особенностей машины с вариатором, решили отказаться от шайбы с выбором режимов движения. Система Ride Select рассчитана на оказание помощи водителю на модификациях с традиционной «механикой».

Так потерял или приобрел XRAY Cross. Отличительной чертой автомобиля с вариатором является почти полное отсутствие вибраций. Мощность мотора идеально «растекается» в рабочих диапазонах вариатора. В плюсы тандема можно записать:

  • идеальная плавность движения при переключениях;
  • наиболее удобное управление тягой;
  • расход топлива — в городе не превышает 9 л на каждую «сотню».

Суммарно в динамике машина слегка проигрывает. Но если нет необходимости резких стартов, то машина отлично подойдет такому водителю.

При съезде с асфальта следует ждать традиционных проблем вариатора — агрегат не любит пробуксовок. Поэтому любые препятствия лучше преодолевать сходу, чтобы двигатель работал «внатяг». Крутящего момента в 152 Нм тут едва хватает.

Итог. В целом автомобиль получился более современным и удобным в управлении. А невысокие внедорожные качества разве что позволят выбраться с друзьями на пикник. И доплата в 50 000 рублей здесь кажется уместной.

Читайте также: