Как снять ручку двери опель астра h

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена наружной ручки передней двери

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

Рис. 11.4. Наружная ручка замка двери: 1 – рамка наружной ручки; 2 – стопорный винт; 3 – цилиндр замка; 4 – наружная ручка.
Вам потребуются: ключ ТОRХ Т20 и отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

3. Подцепите отверткой резиновую заглушку…

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

4….и извлеките заглушку из технологического отверстия в панели двери.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

5. Оттяните наружную ручку двери и через технологическое отверстие поверните до упора против часовой стрелки стопорный болт.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

Так расположен стопорный болт наружной ручки двери замка.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

6. Сдвиньте цилиндр замка вправо…

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

7….и извлеките цилиндр из отверстия в наружной панели двери.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

8. Сдвиньте наружную ручку замка вправо…

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

9….преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте заднюю…

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

10….и переднюю части наружной ручки, а затем снимите ручку.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

11. Снимите уплотнительную прокладку задней части наружной ручки.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

12. Поднимите вверх фиксатор тяги наружной ручки двери…

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

13….и отсоедините тягу от рычага рамки наружной ручки.

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

14. Выверните винт крепления рамки наружной ручки двери…
15….выньте рамку через технологическое окно в панели двери…

Замена наружной ручки передней двери Опель Астра Н

16….и отсоедините от рычага рамки тягу цилиндра замка.
17. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

ревизия наружных ручек дверей

Всем привет!
Попались записи в БЖ уважаемых драйвовчан (CarPassGM, r51Denis)о проблеме стирания краски под наружными ручками открывания дверей и способами борьбы с этим "недугом". Спасибо вышеуказанным людям за хорошие и полезные статьи!
Решил осмотреть на своем авто. Лучше вовремя найти проблему и решить её, чем потом в дальнейшем попадать на более крупные траты.
Начал с двери водителя. Снять ручку проблем не возникло, подсказки по снятию подсмотрел тут и тут. Ну и соответственно вставлю свои пять копеек))
Для приведения всего в порядок, на всякий случай купил прозрачную пленку размером 10см на 1 м в магазине Автолайн (не реклама!) на трассе М-5. Местный знают этот магазин!))
Открываем дверь, видим заглушку

и снимаем её. За ней видно болт, который фиксирует часть ручки

Нужен торкс, не помню какой номер, с его помощью отворачиваем этот болт при этом ручку открывания надо держать как на фото

При откручивании была мысль как бы этот болтик не упал внутрь двери, но он находится в пластиковой обойме и никуда не упадет и не потеряется!
Далее, отвернув фиксатор извлек малую часть всего механизма

Далее снял и другую часть.

Кто будет разбирать, поймет как это происходит. Сложного ничего нет, главное не спешить!
Когда всё снял, увидел нижеследующее

и более детально

Повреждения ЛКП минимальны, что радует! Лично я пришел к выводу, что это безобразие происходит из-за пластмассовой проставки!

Решил вообще её убрать, а места повреждений частично заклеить пленкой. Сначало думал полностью заклеить, даже вырезал лекало

но передумал! Буду делать как решил, частично!

Ручку по периметру заклеил 3М скотчем

Всё собрал, получилось хорошо!

и еще фото поближе

Ничего не торчит, всё ровненько!
Далее разобрал заднюю левую дверь т.е. пассажира за водителем. Как и ожидал повреждений еще меньше чем на двери водителя. В качестве эксперимента места, которые могут быть повреждены частично заклеил прозрачной пленкой и оставил пластмассовую проставку. Понаблюдаю, что будет! Фото к сожалению не сделал.
Пришел черед двери заднего правого пассажира. Повреждения ЛКП сравнимы с дверью водителя. Произвел частичное заклеивание и на ручку 3М скотч.
Самое плачевное состояние ЛКП оказалось у двери переднего правого пассажира! Не ожидал!

Стерся край пластмассовой проставки

Регулировка дверных ручек. Снятие дверных карт.

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой не открывания двери с первого раза. (тянешь ручку двери, а она будто не цепляется за направляющую на замке, отказывалась открывать с первой попытки). Пока я не встал на автомойке с тщетными попытками открыть двери браться за ремонт не собирался ( залезал через багажник и открывал изнутри ). Постараюсь написать максимально подробно, объясняя все моменты, делал все сам по интуиции и отсеиванию всякой непонятной информации в интернете.

Для регулировки под необходимые параметры нам понадобится:
— Бито "Torx" T20 (звездочка)
— Плоская отвертка (или минус, кому как удобно называть)
— Пластиковая отвертка для демонтажа салона (для удобства, у меня ее не было)
— Новые клипсы на двери (16-20 штук, вдруг сломаются)

Для начала нам необходимо снять дверные карты. Откручивайте пять (5) болтов по бокам всей обшивки. (два слева, с торца. Три внизу дверной карты). Рекомендую заранее отсоединить отодрать пластиковый корпус с "пищалками", если они у вас есть. При монтаже дверной карты на место, это вам пригодится.

Далее плоской отверткой (или усилием снизу) подденьте пластик на ручке двери в салоне и открутите два самореза внутри ручки по краям.

Подденьте пластиковую вставку в дверной ручки в салоне, открутите последний саморез.

Предупреждаю, дверная карта будет держаться на родных местах крепления вверху (металл и пластик), на направляющей тяге дверной ручки и проводке для стеклоподъемника (если у вас есть).

Демонтируйте дверную карту, аккуратно, поддевая отверткой либо другим инструментом. Осторожно, не повредите краску!.

Уберите дверную карту в сторону, делайте с ней что хотите, вытащите вставки, помойте, что душе угодно.

Для регулировки ручки нам понадобится плоская отвертка и немного усилия.
Возьмите в руки отвертку, просуньте в техническое отверстие и небольшим усилием на себя (или от себя, определите визуально) откройте пластиковый механизм крепления направляющей тяги замка. (по сути это пластиковый замок-защелка). Будьте аккуратны, сломаете — придется искать новый пластик или придумывать альтернативу колхоз . Я с усилием открыл ее.

Открыв (отсоединив) замок, вытащите из него металлическую направляющую. Позвольте ей свободно висеть.
Подойдите к внешней ручке двери, потяните ручку на себя и вставьте в нее какой нибудь небольшой предмет. В моем случае это было Бито для отвертки.

Вернитесь обратно, закройте пальцами замок двери (один щелчек имитирует, что дверь закрыта. Два, что центральный замок закрыт).

Вернитесь к технологическому отверстию, возьмите пластиковый замок (защелку) в руки и тяните медленно вниз. Когда услышите, увидите, почувствуете, что замок двери отщелкнулся — задержите его в данном положении. Возьмите металлическую тягу и вставьте ее в этот пластиковый замок (защелку). Закройте (защелкните) его. Вытащите бито с внешней ручки двери, закройте (защелкните) замок рукой еще раз. Проверьте работоспособность ручки, силу ее натяжения. Если слишком туго, то передвиньте металлическую тягу для достижения необходимого натяжения.
Закройте дверь автомобиля, откройте. Все проверьте, что все работает и вас устраивает.

Убедившись в работоспособности механизма и в нужной вам настройке, замените сломанные клипсы на дверной карте. Установите все разъемы и тяги на штатные места.

Сборку дверной карты осуществите в обратной последовательности. Будьте внимательны с верхними металлическими креплениями. Если промахнетесь, придется снимать обшивку и пытаться снова. "Пищалку" ставьте в самую последнюю очередь, иначе она будет вам только мешать.
Легкими постукивающими движениями забейте клипсы в места их крепления, закрутите все саморезы, поставьте пластик с "пищалкой" на свое место.

Как снять ручку стеклоподъёмника задней двери?

Снимите спинку заднего сиденья см. Снятие и установка задних сидений. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента.

Действуйте осторожно, — постарайтесь не ломать фиксаторы. Задняя боковая панель обивки салона модели Хэтчбэк Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.

Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.

Снимите подушку заднего сиденья см. Снятие и установка задних сиденийзатем опустите спинку заднего сиденья. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья. Отпустите пластмассовые фиксаторы. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола. Отпустите фиксаторы и снимите верхнюю накладку, — высвободите ремень безопасности из паза в накладке.

A — Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки B — Снятие нижней секции панели задней боковой обивки Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.

как снять ручку стеклоподъемника опель астра h

Снимите нижнюю секцию боковой обивки. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой. Панели отделки стойки С модели Купе Снимите панель задней боковой обивки см. Выверните крепежные винты. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, — старайтесь не ломать фиксаторы.

Vectra Club Russia

Нижние секции отделки панели приборов Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. Наружную ручку на нива предварительно надо снять с двери как его снять?.

Замена антифриза на опель астра j несложный, как поменять то есть антифриз. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.

Выверните наружные винты и снимите нижние секции отделки с панели приборов. A — Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов B — Схема установки нижних секций отделки панели приборов Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра

При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону. Так расположены держатели верхней части обивки двери.

Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги. Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери. В случае повреждения пистонов замените их новыми. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

как снять ручку стеклоподъемника опель астра h

Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео



Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Opel Astra H manual

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов…

3….и отведите накладку в сторону.

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

4. Снимите с накладки уплотнитель…

5….и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

6. Выверните два нижних…

7….и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери…

9….и отведите блок в сторону.

10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад…

11….и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

13….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Полезный совет. Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

14. Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

15. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

16. Поддев отверткой…

17….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

18….и выверните винт.

19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка…

21….отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

22. Поддев отверткой…

23….извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери…

24….и извлеките держатель из отверстия в панели двери.

25. Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

26. Подцепите отверткой…

27….и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.

28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 29. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Dimaszds › Blog › Шумоизоляция дверей Opel Astra H

Итак, несмотря на неспокойную ситуацию в нашем регионе автомобилисты продолжают добиваться тишины в своих авто… в этот раз ко мне приехало авто — Opel Astra H…

по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая… в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету «бывалых» остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик… итак список всего необходимого: — ключ-звездочка (Torx) 20 — фен — материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез 2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… 3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку 4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика 5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери 6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери 7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку 2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез 3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком 4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам — — после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы



Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой заглушку…

4. …и выверните верхний винт крепления обивки.

5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…

6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…

7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.

9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…

10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…

12. …и нижний винты крепления обивки.

13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…

14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.

15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…

16. …и отсоедините накладку.

17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.

Так расположены держатели обивки передней двери.

18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…

19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…

20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…

22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.

23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.










Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J.

Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra.

Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J.

Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra.

Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra.

Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.






Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Кондиционер.

  • @Упоминание

@ Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету – параметры давления – фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.

  • @Упоминание

@ Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.

  • Автомобиль: opel astra G
  • @Упоминание

Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу

Опелевод со стажем

  • @Упоминание
  • @Упоминание

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.

Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими сотрудниками. Всего 100. 284 о том, как снять багажник с багажника Opel Astra J, что может сделать система очистки выхлопной системы. Вы можете снять накладки, прикрепленные к 8 багажным стойкам, и качественно, в результате, снять багажное отделение Opel Astra, точно так же, как вам может понадобиться этот комплект для снятия накладки. Он осмотрел двери и специальные направляющие для крепления тяжелых грузов, первоначально поршни зажали в вертикальной плоскости. Он закрыл машину двойным нажатием кнопки, но также идеально и аккуратно, затем машина сняла комфорт в 60 фунтов, чтобы освободить его от заклепок, а затем потянула верх. Материала было достаточно для астры всего пластика, динамик управляющей колонны помог избавиться от звука пластического апокалипсиса при неровностях движения. Виброизоляция пола и багажника. Потолочный металл обработан толстым 3-миллиметровым виброизолятором по всей поверхности.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Как снять обшивку двери. Опель Астра J, GTC.

Поломка звукоизолатора приклеена к стандартной теплоизоляции и укладывается между кожухом и кожухом после сборки. Двери приятно тяжелее и лучше запираются. Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке. Откручиваем три винта звезды 20, особенно на неровных проселочных дорогах, кузов был предварительно скреплен.

Вы сняли коробку запасного колеса для домкрата? В частности, мы хотим отметить, как мы знаем. И отсоедините жгут проводов от блока. Используя тот же метод, снимите верхний держатель обивки двери с отверстия на панели двери. С помощью отвертки снимите накладку на ручке двери 13.

Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл

  • Откручиваем болты крепления боковой отделки торса.
  • И в конце концов, вы удаляете свою нижнюю кожу.
  • Содержит ссылки для предоставления.
  • Лучше проложить кабель на пороге в обычной коробке.
  • Вам нужно только стрелять по порядку.
  • Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала.
  • Он содержит ссылки, которые отвечают на часто задаваемые вопросы. Если вы найдете эту страницу полезной, нажмите кнопку.
  • И отсоедините жгут проводов от динамика.

Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы

Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам. Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.

Снятие обшивки двери

Dimaszds › Blog › Шумоизоляция дверей Opel Astra H

Итак, несмотря на неспокойную ситуацию в нашем регионе автомобилисты продолжают добиваться тишины в своих авто… в этот раз ко мне приехало авто — Opel Astra H…

по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая… в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету «бывалых» остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик… итак список всего необходимого: — ключ-звездочка (Torx) 20 — фен — материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез 2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… 3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку 4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика 5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери 6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери 7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку 2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез 3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком 4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам — — после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы

Читайте также: