Пежо 4007 дизель глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot 4007 2/2 HDi вчера не заелся с первого раза

вспышки были но обороты не держала, минут через пять мучений все таки нормально схватила и стала работать. так как соляры было литров 10, как всегда заехал на лукоил и плеснув присадки( ночью обещали под 30) залил полный бак, весь вечер ездил нормально, простояла три часа у кинотеатра(-21) вернулся домой. А утром с автозапуска она опять не не захотела, ну ладно вышел и спервого раза завелась, думаю о супер, потарахтели минут 5 поехал на работу, а через 2 км- чек, обороты не выше 3000, думаю фиг сним приеду на работу отогрею (неделю назад была такая же фигня 1000 км не доехал до срока ТО, заехал сделал то 40000 км и поменял топливник- думал все забыли о проблеме), но эта брюнетка новый финт ушами, с чеком через 500 метров глохнет, и так всю оставшиюся дорогу до работы, и что бы завести надо полностьью выключить зажигание в ноль, просто ключом на нетрале или на паркинге не докручивает, крутит но вспышек нет, к черту работу- загнал на сервис)))))) сдал, жду результатов

-30) и в топливного фильтра (видимо подзабит грязью, мне его не меняли на ТО-30000).
У Вас топливный фильтр новый, интересно, что покажет диагностика.

по трубам даже желе качается а вот в фильтре "кристаллы" парафинов его забивают
двигатель запускается на том топливе которое там было, а то что подается из бака на фильтрующем элементе застывает (исключение афты где обратка подается в топливный фильтр на подогрев)
лечение - подогрев фильтра (очумелые ручки и примерно 300р, например тут http://vitermo.ru/)

Не зря ж в паспортах качества есть 3 температуры
помутнения
предел фильтруемости
замерзания

Какую там реакцию это дает - никому не известно. - согласен.

Раз пробовал пресловутый Кастрол ТДА, так Вебасто им убил и клапан EGR. - не реально.

5 лет с октября по апрель лил ТДА в DK5ATE. На 250 ткм снимали форсунки в известном месте на Петушкова - в результате после продувки на стенде поставили обратно, даже не поменяв распылители.
4-ю зиму лью в 2,0 на С5 - пока тьфу, тьфу, тьфу, правда стараюсь не мешать и заправляюсь преимущественно на Лукойле.

2 недели назад Луковская соляра типа с ПТФ -30 (без присадки) замерзла при температуре -22, машина не завелась (Лукойл - пересечение ТТК и Севастопольского). Сейчас при -30 с присадкой не замёрзла.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Пежо 4007 дизель глохнет

Peugeot 4007 (2010 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

НЕ ГУБИТЕ HDI, НЕ ГУБИТЕ

НЕ ГУБИТЕ HDI, НЕ ГУБИТЕ

О дизелях, известных под общим названием Common Rail, но в зависимости от торговой марки производителя именуемых CDI, CRDI, HDI или как-нибудь иначе, не слышал, наверное, только человек, не имеющий к автомобилям вообще никакого отношения. Начинают говорить о них с восторженного славословия: дескать, "пьют" они солярку наперстками и при этом ничуть не уступают прожорливым бензиновым агрегатам в динамичности. Но заканчивают разговор, как правило, за упокой: хорошо живется этим Common Rail только там, где в солярке, которую они "пьют", не бывает серы, воды, грязи и еще непонятно чего. В чем правда, брат?

Правда и первое, и, к сожалению, второе - вот и побаивается наш брат автомобилист таких моторов. Так ведь, случись что, их ремонт и впрямь может проделать в семейном бюджете капитальную прореху. А еще Common Rail не терпит неквалифицированного обслуживания, и на днях был у нас на эту тему разговор с одним товарищем, и то, что он рассказал, показалось вполне поучительным, чтобы для пользы дела придать гласности. Посему слушаем Геннадия ПРОТОСЕВИЧА вместе и делаем из услышанного соответствующие выводы.

Условия задачи
Дано: Peugeot 406 с дизелем 2.0 HDI. Жалоба владельца - с машиной происходит что-то непонятное, и выражается оно в том, что после выключения зажигания двигатель не глохнет сразу, а еще секунд 5 продолжает работать. Спрашиваю: и это все? Нет, не все. Если потом надо снова куда-то ехать, то во время езды как на педаль "газа" ни нажимай, больше 3000 оборотов мотор не развивает. О какой езде может идти речь, если машина сама себя ограничивает? Продолжаю расспрашивать, и выясняются новые подробности. Оказывается, после первого запуска утром дизель на "газ" реагирует нормально, аварийные лампочки не горят, а начинается катавасия как раз после первой остановки двигателя и непродолжительной стоянки - при следующем запуске уже загорается Check, машина переходит на работу в аварийном режиме.
Дальше выясняется, что в одной из организаций, ремонтирующих дизели Common Rail, машина уже побывала. Там определили по компьютеру, что действительно какая-то ошибка есть, но поскольку причин у ошибки с этим кодом может быть много, предложили отремонтировать топнасос. Поменяли, со слов владельца, плунжерные пары - их в насосе HDI три штуки, но "косяк" остался. Спрашиваю: что-нибудь еще менялось? Оказывается, клапан регулятора давления в "рэйле" тоже был заменен - помогло, но ненадолго. А фильтр? И он менялся. К тому же пока машина стоит на месте, барабаня на холостых, симптомов особо и не видно. В общем, в какую сторону "копать", понять совершенно невозможно. Вижу, что мне тратить на машину время большого смысла нет, с тем хозяина и отпускаю.

Антракт длился недолго
Через неделю звонок того же автовладельца: выручайте, больше обратиться не к кому. Он поехал еще на какую-то СТО, там ему заменили подкачивающий насос, но опять улучшения не случилось. Более того, если раньше машина ехала, хоть и с аварийной лампочкой, то теперь начала глохнуть на ходу - раз, и мотор просто сам "отрубается". Смотрю, человек уже на пределе, что немудрено: такие сумасшедшие деньги в ремонт вбухал, а проблема ни с места. И впрямь, что за дела такие, если поменяли все, что возможно, а машине хоть бы что?!
Когда ее пригнали, банально повесил тестер на датчик давления и приготовился долго и терпеливо наблюдать за ним. Сижу, как рыбак над удочкой, и здесь начинает происходить следующее. На холостом ходу, после того как мотор запустили, тестер показал значение нормального давления, но через какое-то время оно само по себе медленно-медленно начало расти, пока не стало выше давления холостого хода чуть ли не в два раза. И вот тут мотор и заглох. Проверил еще три раза - есть определенная четкая граница, после которой двигатель глохнет.
О чем это говорит? О том, что в программе управления двигателем есть пункт "глушим машину", если давление в "рэйле" в определенном режиме работы превысило какой-то уровень. И еще это мне сказало, что якобы не развивавшие необходимого давления топнасос и подкачивающий насос ремонтировались или были заменены напрасно. Давление-то было не недостаточным, а, наоборот, избыточным. Скорее всего, где-то на пути топлива существует какая-то "плотина", которую топливо преодолевает с большим трудом, что вызывает нештатное повышение давления в системе. Отсюда все беды.

Вооруженным глазом
Под подозрением сразу же оказался клапан регулятора давления. Если топнасос создает давление в системе, то этот клапан работает на слив, при избыточном давлении пропуская часть топлива в "обратку". Я его вытащил и понес под микроскоп. Сам клапан был еще ничего - меняли-то его недавно. А вот что собой представляла сетка, которая стоит на клапане, - это надо было видеть. Чтобы было понятно, она напоминает сетку центрифуги от соковыжималки, на которой остается труха от перемолотых яблок. Отверстия мельчайшие, наверное, каким-то лазером пропаленные, и отношение их диаметра к длине в стенке сетки таково, что их вообще-то можно представить как достаточно длинные цилиндры. И в них была утрамбована грязь. Кроме того, на поверхности сетки я нашел "предметы" покрупнее, которые в дырки не пролезли: какую-то стекляшечку - думал, кусочек силикона, но, потыкав его инсулиновой иголкой, понял, что это нечто кристаллическое. Нашел частички меди - они, скорее всего, когда-то принадлежали электродвигателю подкачивающего насоса. Эти подробности - для того чтобы народ знал, что может плавать с соляркой по системе питания и какое мизерное время нужно, а с момента замены клапана не прошло еще и месяца, чтобы появилась проблема.

Самым быстрым решением была бы замена клапана, но это денежные затраты, а хозяин-бедолага и так уже потратился. Поэтому сначала я попробовал сетку промыть в обратную сторону, потому что гнать грязь со стороны, откуда ее трамбовало давлением топлива, бессмысленно. Куда там - лишь процентов 30 очистил аэрозолем, еще столько же, когда "стрелял" водой из "керхера", настолько плотно все было давлением топлива утрамбовано! Может, уже и с такой прочисткой машина нормально поехала бы, но мне как раз нашли другой клапан со списанного по каким-то причинам насоса. Клапан не подходил по маркировке, зато сетка оказалась точно такая же. Под микроскопом она была в прекрасном состоянии - видно, что работала там, где фильтр правильно свои функции выполнял. Аккуратно ее извлек и посадил на место старой.

А ларчик просто открывался
Осталось разобраться, откуда грязь на сетку приплывала, но раз уж я упомянул про фильтр, наверное, вы и сами догадались. Достал я фильтр, кручу в руках - вроде ничего, а потом вижу, что снизу-то уплотнительной резинки нет! Спрашивается, как пойдет топливо из бака, если у него есть на выбор две дороги: продавливаться через поры фильтровальной бумаги или пойти по пути наименьшего сопротивления - через открытую щель, оставленную отсутствующей резинкой?
Я попробовал узнать, что в цепочке всех замен менялось первым. Оказалось - фильтр. Почему на этот нюанс на тех СТО, куда владелец обращался, никто не обратил внимания? Видите ли, это одна из проблем диагностики. Владельцу вопрос насчет фильтра, скорее всего, задавали. Его ответ, что при замене все было сделано правильно, приняли на веру и глубже уже не копали. Оно ведь себе дороже - завоздушится, потечь может. А кто знает, кто там в фильтр лазил - специалист или раздолбай.

Послесловие
На этом в принципе можно закругляться. Машина поехала и ездит нормально уже больше двух месяцев. Лампа Check сначала горела, но где-то после пяти или шести подряд запусков двигателя погасла сама без помощи компьютера. Скорее всего, блок управления перевел ошибку из разряда текуще-присутствующей в разряд "запомни, что было". Но кто и где "посеял" уплотнительную резинку, так и осталось тайной. Судя по тому, как переменился в лице владелец, когда я показал ему, в чем заключалась первопричина проблемы, не исключено, что он сам каким-то образом приложил руки к замене фильтра, став в результате инициатором всей передряги.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Геннадия ПРОТОСЕВИЧА.


Что такое неквалифицированное вмешательство? Это когда делаются элементарные ошибки, которых специалист никогда не допустит.

Чип-тюнинг Peugeot 4007. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Представляем очередной авто, приехавший в нашу компанию на чип-тюнинг - Peugeot 4007 с дизельным турбированным двигателем 2.2 и заявленной мощность 156 л.с. Эдакий гибрид автомобильных марок: кузов и ходовка от Mitsubishi Outlander, двигатель от Land Rover Freelander с лицом и шильдиками от Пежо!

Чип-тюнинг Peugeot 4007 2.2tdi, отключение клапана ЕГР

Этот двигатель нами хорошо изучен и мы может решать следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов;

-отключение с последующим физическим удалением сажевого фильтра.

Мотор пежо 4007 2.2д управляется ЭБУ Bosch EDC16. Перепрограммирование доступно через диагностическую колодку OBDII (находится под рулём). Мы используем профессиональный флэшер - Kess v2 от Alientech.

Чип-тюнинг Peugeot 4007 2.2tdi, отключение клапана ЕГР

На этом двигателе крайне неудобно расположен клапан ЕГР и любой автосервис крайне нехотя берётся за его чистку или замену (на фото ниже отмечен стрелкой). Чтобы быть уверенным, что он не будет травить после программного отключения, после чип-тюнинга наши специалисты устанавливают стальную заглушку на фланец патрубка (отмечено красный кружком):

Чип-тюнинг Peugeot 4007. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

После программного отключения сажевого фильтра в обязательном порядке наши механики удаляют засоренные соты!

В результате перепрошивки Peugeot 4007 2.2d можно ожидать порядка 20% прироста к максимальной мощности и крутящему моменту, более отзывчивую педаль "газа".

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг Peugeot 4007 2.2tdi, отключение клапана ЕГР

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Пежо 4007 дизель глохнет

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Замените датчик коленвала.

Вообще со сканером программа должна расшифровывать ошибки. У вас же программа установлена, а спрашиваете у нас

wuzzik Просмотр профиля

P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается 1
P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Заслонка открыта 1
P0001 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
Р1434 - хз
U1308 и U1108 - хз
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости
F015 - хз
7151 Ошибка информации о режиме двигателя
F4C4, F406 - хз

я такого букета не видел еще.

Шафран


Просмотр профиля вадим26р


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Kozyrew


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Шафран


Просмотр профиля

Вчера поменял датчик коленвала (за 2 подхода). Думал сначала всё пройдёт по принципу вытыкнул - втыкнул, а нифига: оказалось датчик блокирует нижняя крышка-защита ГРМ (за которой он и стоит), надо было всего открутить самый нижний болт этой крышки, но её держит шкив привода ремня оборудования что на коленвале и к этому болту не подлезть. В итоге пришлось снимать ремень оборудования, откручивать шкив, открутить этот грёбаный болтик и отогнув немного крышку ГРМ поставить датчик. Чтобы поменять какой-то датчик надо столько раскрутить, ужас. Но в итоге машина едет ровно, не дёргается и не глохнет. Всем спасибо за советы

Вчера поменял датчик коленвала (за 2 подхода). Думал сначала всё пройдёт по принципу вытыкнул - втыкнул, а нифига: оказалось датчик блокирует нижняя крышка-защита ГРМ (за которой он и стоит), надо было всего открутить самый нижний болт этой крышки, но её держит шкив привода ремня оборудования что на коленвале и к этому болту не подлезть. В итоге пришлось снимать ремень оборудования, откручивать шкив, открутить этот грёбаный болтик и отогнув немного крышку ГРМ поставить датчик. Чтобы поменять какой-то датчик надо столько раскрутить, ужас. Но в итоге машина едет ровно, не дёргается и не глохнет. Всем спасибо за советы

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Шафран


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля jesterby


Просмотр профиля

я по 2 раза 2 раза

не повторяю повторяю

Foblas


Просмотр профиля

Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

А после чистого эксперимента в голове остаются незамутненные впечатления. Насчет Peugeot 4007, в котором я катался «с закрытыми глазами», четко говорю следующее: он очень резвый. Приехал в редакцию, открыл технические данные. Разгон до сотни дизельной версии 2.2 литра – целых 11 секунд. Резвостью особо и не пахнет. Откуда же она берется на дороге? Короткие передачи в механической коробке и шум такой, будто едешь без заднего стекла, – вот решение загадки.

Не знаю, по какой причине представительство держит в парке Peugeot 4007 с механической коробкой, но в пробках и на бездорожье с МКПП совсем муторно. «Ручка» в основном и испортила впечатление от тест-драйва. Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?

Эта душераздирающая история случилась на несильном перепаде ландшафта, который я неоднократно переезжал на других кроссоверах и SUV. Там мягкое сыпучее покрытие, да и преодолевать его приходится с вывешенным колесом, но это никогда не было столь фатально!

Еще пару экспериментов на дне бывшего моря (коим и является наш гигантский карьер) – и найден спасительный вариант. Не надо блокировать муфту! В режиме Lock она стопроцентно откажет. Достаточно режима AWD – и никакого перегрева при долгом буксе не возникает.

Когда я привык к особенностям трансмиссии, было решено подъехать к холму, который мы часто штурмуем на разных автомобилях. Последними сюда забирались Hummer H2, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Sport и какой-то «китаец», у которого после этого отвалилась подушка безопасности. Peugeot 4007 по-честному старался, но не смог. Силенок не хватило. С большего разгона проехал бы немного дальше, но вершину все равно бы не взял.

Любителей дизеля, конечно же, интересует расход. Никаких сюрпризов. У меня – 10 л на 100 км в смешанном режиме. Между нами, аппетит могли бы сделать и скромнее.

Оглядываясь назад, наблюдаю, как много недостатков нашел: шумный, прожорливый, со слабой трансмиссией, еще и страшен на вид… Однако нравится он мне. Если вам он тоже по душе, реже пользуйтесь блокировкой – дальше уедете.

Peugeot 4007 дизель плохо заводится (14)

Приветствую, у меня Ц кроссер, такая же проблема, только температура ниже - 5, что может быть?

Добрый вечер. Извиняюсь, долго не заходил на канал.. Это датчики оборотов коленвала или распредвала. В моем случае коленвала датчик. Он не вышел из строя, а просто метки немного не совпали при замене грм. Получилось что импульс с датчика коленвала был раньше чем импульс с датчика распредвала, рассинхронизировались, и выскочила ошибка Р0341.. Ну и при похолодании, мозгу машины что то не нравится. Чем ниже температура, тем дольше не мог завестись.. Выставил ГРМ по меткам и всё стало норм. Вот видео про это снял - declips.net/video/lcE-ffcz23M/video.html

Как решил проблему у меня аутлендер с таким же мотором и точно такие проблемы с пуском двигателя

У меня Чек светится постоянно. Я с дросельной заслонки провод снял. Она поломалась. А вот ошибки по датчику оборотов коленвала ЛЕТОМ не было, заводилась с пол пинка. Ошибка появилась когда температура осенью упала. ну и стала вот так заводиться

​@Эвгений Рыбка Пришлось снять шкив коленвала и выставить четко по меткам. Вогнал железный шкив в специальную дырку над стартером в маховик, чтоб застопорить коленвал. И так же вогнал железный штифт в отверстие шкива распредвала и головки блока. И тут все стало ясно. Шестерня коленвала оказывается была скручена в другую сторону. Она ходит по коленвалу туда сюда на 3.5 милиметра, зачем так сделали непойму. А это оказалось аж на 11 градусов примерно можно ошибиться - если не застопорить коленвал и распредвал спец штифтами по меткам.. Вот и я когда менял ГРМ поленился штифты всунуть. А просто пометил шестеренки и скинул старый ремень и потом одел новый. Сколько менял ремни на других машинах такого небыло, чтоб шестеренка ёрзала туда сюда..А тут не учёл этот момент..

@Lev Lev А чек при этом светился? У меня тоже была заменена ремня ГРМ, но не думаю что там что-то сделали не так на сто меняли,хотя всякое может быть. Ну о самодельных "штопорах" шестерни как-то стрёмно неужели это не учли на заводе, моё мнение таково по этому поводу может ошибаюсь
Скажите вы шестерню ГРМ выставили ровно, и после этого авто ведёт себя прекрасно.
Завтра планирую съездить на диагностику этого чуда с пуском может что-то умный комп подскажет

Читайте также: