Как снять ручку двери тойота прадо

Обновлено: 15.05.2024

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Ещё для ФАКа. Хромированные ручки в ПРАДО120

Маркетинга Тойоты/лекуса для просторов нашей необъятной (и не только нашей) мне не понять до сих пор, увы. Ну почему, например, такое «скотское» отношение к нам ?! Лексы RX300(330) к нам без монитора, Прадо 120 тоже без них. TLC100 и Лексус LX470 продают рядом , а Лексус GX470 не поставляют ?!

Да бог с ними с моделями! Вот например в таких мелочах как детали экстерьера даже!
Ну почему на Хонде CRV, Ниссане Х-trail, Хонде аккорд , да и на многих менее дешёвых машинках чем Прадо, GX470 и RX330 стоят хромированные ручки, а нам нельзя?!

Решил я установить себе хромированные ручки. Что имеем в арсенале ?! Либо хромированные низкокачественные накладки от тайваньской Wellstar (Howell) , либо поиск оригинальных хромручек на праворульных аналогах. Пошёл именно по этому пути, потому что Веллстаровские накладки в 30-ти градусный мороз вспучились.

Итак всё что нужно для замены:

Отвёртка (крестовина) + звёздочка с удлинителем на 10см.

69210-58010 Ручка двери – 4 штуки.

69217-58010 накладка ручки двери ( под личинку ключа) -1 шт.

69217-30040 накладка ручки двери - 1 шт.

69227-30070 накладка ручки двери (задние) -2 шт.

В передних дверях установка хромированных ручек займёт 10 минут максимум на обе двери. Открываем переднюю дверь, с торцевой стороны снимаем резиновую заглушку(на высоте дверной ручки), звёздочкой (т30) выкручиваем болтик и чуть подталкиваем его внутрь, что бы вытолкнуть наружу ответную часть ручки. Вынимаем её снаружи. Затём берём основную часть ручки и движением назад/на себя (по ходу авто) вынимаем её из двери . Хромированную ручку ставим в обратном порядке , заворачиваем болтик и ставим заглушку. Правая дверь-аналогично.

Удачи на дорогах!

P.S. Вдогонку: ручки дверей у Тойоты Харриер с 02.2003г.в., Тойоты Прадо 120 с 09. 2002, Lexus RX 300/330 c 02.2003 и Lexus GX470 c 12/2002 абсолютно идентичны!
Донором для всех этих операций послужили Тойота Альфард и Тойота Краун.


Может тоже для Вашего ФАКа сгодиться. Если нужны фотки по замене, то готов выслать. Только запрос киньте в подниковое, плиз.

Разборка передней двери


Передняя дверь. 1 - направляющая стекла двери, 2 - стекло двери, 3 - механизм стеклоподъемника двери, 4 - электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 - кронштейн направляющей стекла двери, 6 - наружная ручка открывания двери, 7 - крышка наружной ручки открывания двери, 8 - цилиндр замка двери, 9 - прокладка наружной ручки открывания двери, 10 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 - тяга привода замка двери, 12 - уплотнитель двери, 13 - боковое зеркало заднего вида, 14 - наружный уплотнитель стекла двери, 15 - петля двери, 16 - ограничитель хода двери, 17 - дополнительный динамик, 18 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 - динамик, 20 - заклепка, 21 - внутренняя ручка открывания двери, 22 - трос привода замка две^и, 23 - замок двери, 24 - уплотнитель жгута проводов, 25 - липкая лента, 26 - крышка сервисного отверстия двери, 27 - внутренний уплотнитель стекла двери, 28 - вспомогательная ручка, 29 - отделочная панель двери, 30 - отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 - переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел "Зеркала заднего вида").

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.


5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт "А" и выньте фиксатор "В".

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

- Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

- Фиксатор "С" при установке необходимо заменить на новый.

- Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.



12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов - стекло может упасть и разбиться.


в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.


Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка передней двери"

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в. Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

Тойота Королла Аурис Снятие и установка наружной ручки задней двери Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORX T30.
1. Поднимите стекло вверх.
2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка облицовки задней двери).
3. Снимите замок задней двери (см. Снятие и установка замка задней двери).

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Через проем замка ключом TORX Т30 выверните винт крепления заглушки наружной ручки задней двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отвёрткой…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. …и снимите заглушку наружной ручки задней двери…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. …а также расположенную под ней заднюю уплотнительную прокладку.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Сдвиньте ручку назад и на себя…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX Т30 выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. …и снимите переднюю уплотнительную прокладку с наружной стороны задней двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. Через верхний проем внутренней панели двери извлеките кронштейн наружной ручки задней двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять обшивку двери прадо 120

Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.

Как разобрать дверь Prado 120

Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.

Пошаговое руководство по разборке:

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.

Демонтаж дверной обшивки Prado 120

Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Разобрать дверь автомобиля по инструкции выше.
  2. Вытащить заглушку под ручкой. Выкрутить винт под ней.
  3. Потянуть на себя обшивку вверх (она на защелках).
  4. Снять обшивку водительской двери Прадо 120 по направлению вниз и на себя, предварительно открепив имеющиеся на этой модели тяги и саморезы.

Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.

Как снять обшивку с задней(пятой) двери

Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять накладки по всей ее поверхности. Для этого нужно отстегнуть металлические клипсы и потянуть на себя пластиковые элементы. Верхнюю панель аккуратно двигать на себя и вниз. Она отстегнется и отойдет.
  2. Демонтировать боковые пластины. Тянуть не на себя, а в противоположную сторону по направлению к центру. Боковые панели отходят легче, чем верхняя.
  3. Повернуть клипсы инструментального отсека, вынуть его содержимое и крышку.
  4. Расстегнуть ремень, убрать декоративную крышку и открутить саморез крестовой отверткой, который стягивает панель с металлом. Во втором отверстии ничего откручивать не нужно.
  5. Выдернуть пластиковую заглушку, потянуть ручку багажника на себя и убрать ее.
  6. Снять накладку по всей поверхности. Для этого нужно отстегнуть все 16 клипс. Сначала отщелкнуть внизу, затем по бокам и в последнюю очередь вверху.

Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.

Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.

Ремонт накладок дверей прадо 120

Инструкция по замене клипс на молдингах дверей Прадо 120

Молдинг – важная деталь автомобиля. Она не только преображает его внешний вид, но и предохраняет от повреждений. Если появилась необходимость ее обновить, нужно знать, как производится замена клипс на молдингах дверей Прадо 120.

Причины переклипсовки молдингов

Существует ряд оснований, из-за которых автомобилист прибегает к замене клипс на обшивке дверей Прадо 120:

  • молдинг отпадает из-за длительного срока службы или механического воздействия;
  • двери нуждаются в покраске;
  • замена старых наклеек, потерявших привлекательный вид;
  • отчетливый треск накладок в момент закрытия или прослушивания громкой музыки.

Наиболее распространенной стала последняя проблема. Брякающий звук появляется из-за разбалтывания крепления. После несложного процесса замены треск исчезает.

Процесс переклипсовки

Переклипсовка накладок дверей Прадо 120 требует внимательности. Для их замены необходимо купить следующие материалы:

  • клипсы синего оттенка (75495-35010) − 14 шт.;
  • оранжевого (75397-35010) − 6 шт.;
  • серого (75392-60031) − 4 шт.;
  • двусторонний скотч шириной 6-8 мм.

Процесс переклипсовки начинается со снятия молдинга. Он извлекается легким потягиванием на себя. Чтобы не повредить накладку, отстегивание нижнего ряда деталей производится снизу. Открыв дверь и посмотрев под нее, вы поймете как сдавить клылья детали, чтобы она удалилась легким движением. Крепления верхнего ряда извлекаются лишь отрыванием, после чего ломается один из усиков.


При извлечении серых деталей, снимающихся без разбирания двери, необходимо повернуть их на одну четверть оборота. Последовательно поддев съемником оба крыла, зацепитесь за них и оторвите части клипсы. Под ними находятся две защелки, прикрепленные к задней стороне двери. Наклонив крепление, подожмите их с противоположной стороны: так вы сэкономите время и лишние усилия.

Перед установкой новых деталей, убедитесь, что на кромках отверстий нет следов коррозии. В противном случае воспользуйтесь консистентной смазкой.

Клипсы на Prado 120 устанавливаются в определенном порядке. В ряд верхних отверстий помещается серая деталь, затем – оранжевая и три синих. Линия завершается оранжевой и серой деталью. В отверстия нижнего ряда помещаются синие клипсы, кроме крайнего к колесу, где должна находиться оранжевая.

После установки клипс на Прадо 120 не надейвате на них молдинги. По профилю накладки необходимо наклеить двусторонний скотч, предварительно обезжирив поверхность. Останется лишь защелкнуть накладку и придавить скотч по периметру.

Toyota Land Cruiser Prado Успокоитель › Logbook › Замена клипс молдингов передних дверей

Всем привет!
Стал напрягать треск накладок на передних дверях, посмотрел в мануале, нашел, какие клипсы, сколько, в общем, разобразлся с вопросом.
А потом решил у коллег прадоводов посмотреть, так все уже есть давно) посмотрел у DAvzON, Enj0y, AlexTVHELP, хорошие отчеты, за что им спасибо.
Ну, для истории своего авто, замену тоже выложу, а так, ничего интересного или нового.

Менял вечером, был час свободного времени.
Вторую уже в темноте делал, но решил сделать все сразу)
Теперь тихо, двери закрываются без посторонних шумов.

Клипсы:
TOYOTA 7539260031 клипса серая(2 шт. на сторону)
TOYOTA 7539735010 клипса оранжевая(3 шт. на сторону)
TOYOTA 7549535010 клипса синяя(7 шт. на сторону)

Как снять обшивку двери прадо 120

Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.

Как разобрать дверь Prado 120

Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.

Пошаговое руководство по разборке:

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.

Демонтаж дверной обшивки Prado 120

Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Разобрать дверь автомобиля по инструкции выше.
  2. Вытащить заглушку под ручкой. Выкрутить винт под ней.
  3. Потянуть на себя обшивку вверх (она на защелках).
  4. Снять обшивку водительской двери Прадо 120 по направлению вниз и на себя, предварительно открепив имеющиеся на этой модели тяги и саморезы.

Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.

Как снять обшивку с задней(пятой) двери

Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять накладки по всей ее поверхности. Для этого нужно отстегнуть металлические клипсы и потянуть на себя пластиковые элементы. Верхнюю панель аккуратно двигать на себя и вниз. Она отстегнется и отойдет.
  2. Демонтировать боковые пластины. Тянуть не на себя, а в противоположную сторону по направлению к центру. Боковые панели отходят легче, чем верхняя.
  3. Повернуть клипсы инструментального отсека, вынуть его содержимое и крышку.
  4. Расстегнуть ремень, убрать декоративную крышку и открутить саморез крестовой отверткой, который стягивает панель с металлом. Во втором отверстии ничего откручивать не нужно.
  5. Выдернуть пластиковую заглушку, потянуть ручку багажника на себя и убрать ее.
  6. Снять накладку по всей поверхности. Для этого нужно отстегнуть все 16 клипс. Сначала отщелкнуть внизу, затем по бокам и в последнюю очередь вверху.

Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.

Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Ремонт креплений и отличный аналог клипс накладок дверей ПРАДО-120

  • Am 22 Mai 2019 veröffentlicht
  • В этом видео я покажу каким образом можно довольно просто восстановить крепления накладок дверей на автомашине ТОЙОТА ПРАДО-120 (Toyota Land Crueser Prado-120), а также покажу какие можно использовать клипсы для монтажа накладок. Это не оригинальные клипсы, а китайский аналог, но очень отличного качества.
    Всем удачи и приятного просмотра 😉

KOMMENTARE • 24

Доброго времени суток! А можете скинуть ссылку на клипсы мне на ватцаб, я писал вам по вацапу про радиатор DENSO (про пропилы в рамке жесткости) на мой номер восемь 902 626 17тридцать один. Заранее Вам благодарен.

Приветствую! Отправил ватсапом.

Здравствуйте. На 95 прадо такие же клипсы?

Приветствую! К сожалению по 95-му не подскажу, давно он у меня был, уже не помню какие там.

Клей локтайт и через 20 мин все крепления сидят мертво. Без фена, паяльника и локера

Приветствую! А как этот клей насчёт вибрации, не хрупкий?

А где обещанная ссылочка?

В Омске может кто сделать ремонт такой накладки?

Где купить то ссылку можно ?

ссылка на клипсы?

Вдруг актуально на данное время. Я вот тут покупал, комплект 30 штук, всех по 10, на две двери нужно 2 комплекта, цена 1.5 usd за комплект. aliexpress.ru/item/32949428832.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2d0133edEQ3hQX

Подскажи пожалуйста скотч силиконовый? И к двери тоже приклеивать или он как уплотнитель идет приклеивается только на накладку? Спасибо за ранее.

@AlexTV_HELP спасибо, сегодня разобрал левую сторону, завтра буду собирать))

Приветствую! Я не знаю силиконовый он или нет, но скажу точно, что он серого цвета и какой-то супер пупер 😂 он клеится не как уплотнитель, а приклеивается на накладку одной стороной, а второй стороной к двери. Вообще штатно там должна быть резинка, которая клеится только на накладку. А скотч многие клеят, так как это практичнее и надёжнее. Приклеил и забыл.

Можно сделать в разы проще и быстрее. Локтайт 400 клей, склеит эти пластмасски на мертво за час сразу все.

там зазор огромный просто профессиональной пеной монтажной пшикнули чуток возле клипс и всё нахер время терять уже два года катаемся нечего не брякает

Монтажная пена как ремонт авто, это не для меня. Это через чур. Пена это вообще крайний случай! Без обид.

10:09 для этого есть супер клей, я использую Момент Профи 5 граммовый в пирамидообразной бутылочке. Пользуюсь 5 лет, что только не переклеил, отличный клей очень

Другу пластик на его мотике таким образом клеили. Действительно очень крепко получается.

Другу пластик на его мотике таким образом клеили. Действительно очень крепко получается.

На мой взгляд, перед наплавкой аналогичного пластика, целесообразно было бы впаять перпендикулярно трещине штифты из медной проволоки диаметром 1мм или чуть толще. Склеивая пластмассу, всегда так делаю, где позволяет конструктив. Ниразу не ломалось! С Ув.

Могу посоветовать клипсы масума, если не изменяет память -318, стоят 20р за штуку, идут с уплотнением и держат идеально, я бы очень удивлен, когда обшивку багажника на них перекрепил, после поюзаных родных, а эти с али доверия не внушают.

Приветствую! Спасибо за информацию. Кстати, зря Вы так про доверие 😉 Перед тем как записывать видео тестировал эти клипсы с год на правой двери. Визуально и по тактильным ощущением клипсы абсолютно идентичны оригинальным. Размеры тоже в норме.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORX T30.

1. Поднимите стекло вверх.

2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки задней двери»).

3. Снимите замок задней двери (см. «Снятие и установка замка задней двери»).


Рисунок 1

4. Через проем замка ключом TORX Т30 выверните винт крепления заглушки наружной ручки задней двери.


Рисунок 2

5. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отверткой…


Рисунок 3

6. . и снимите заглушку наружной ручки задней двери…


Рисунок 4

7. . а также расположенную под ней заднюю уплотнительную прокладку.


Рисунок 5

8. Сдвиньте ручку назад и на себя…


Рисунок 6


Рисунок 7

10. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX Т30 выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери…


Рисунок 8

11. …и снимите переднюю уплотнительную прокладку с наружной стороны задней двери.


Рисунок 9

12. Через верхний проем внутренней панели двери извлеките кронштейн наружной ручки задней двери.


Рисунок 10

13. Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять ручку двери тойота прадо

Разбираем водительскую дверь Honda Fit

Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).

Кожух снят, откручиваем 3 винта.

Приступаем к снятию ручки открывания двери. Для этого откручиваем винт , и сдвигаем ручку вперед!


После того как ручка вышла из паза. Отсоединяем тягу поворачивая зажим против часовой стрелки, и вынимаем тягу.


Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.


Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).


Сняв обшивку, отклеиваем защитную пленку.


Снимаем разъемы с замка: 1 разъем - управление самим электроприводом; 2 разъем -управление центральным замком


Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.


Снимаем тягу с личинки - поворачивая фиксатор.


Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.


И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.


Откручиваем 3 винта крепления замка.


И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.


После снятия выяснилось, что корпус самого электропривода разбирается на две части! Видимо защелки которые скрепляют эти половинки вместе - сломались. И при закрывании центрального замка, происходит пробуксовка шестерен привода ( это и было слышно до снятия замка). Я споял эти половинки мелкой сеточкой и все стало работать как положено.


Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!

Как снять запаску на Toyota Prado 150

Да не нужно оправданий почему ты это делаешь и каких то обоснований, просто покажи как это делать!

5:00 Смысл видео от сюда

Ну вы и болтун! Смотреть с 6 минуты

Надо сменить колесо - позвони жене! Она привезет ребенка, который и сменит колесо, поскольку автор утверждает, что ребенок без труда справится с этой задачей. А детей надо воспитывать, как известно, не только ремнём, но и трудом.

Поставил на скорость воспрозв.2 и то тормоз!

1 довод сразу отрицаю, можно грязное положить в пакет для колес
2,согласен
3,согласен

Блядь стою на трассе и слушаю тебя! Спасибо тебе конечно но ты бы мог и в 25 секунд уместится ! А за ролик ещё раз спасибо конечно!

Добрый день! Где можно приобрести такой резиновый коврик в багажник?

Это оригинальный(штатный) коврик, его можно приобрести как у официального дилера, так и в любом магазине автозапчастей.

Ты забыл уточнить, стоит ли облизывать Колесо и удобно ли это делать?

Много слов, достаточно конкретно объяснять, а также снимать качественно, а не ради того, чтобы заполнить видеоролик.

100 процентов прав.

Много разговора лишнего

Невинно момент съёма колеса((

Разве не должно быть страховочной фиксации? А если трос (цепь) оторвётся со временем в пути.

@Ziya Seytmаmet Цепь рассчитана на удержание веса колеса.

Делай как мы! Цепь же никогда не рвётся 😁

Как она оторвется? Это же цепь! ))

100% прав! Колесо под днищем идеальный вариант в плохую погоду. Реально вытащить запаску с багажника, а потом засунуть туда грязное минингит еще тот. Однажды на трассе ночью под проливным дождем колесо поменял минут за 10. В противном случае ушло бы пол часа и вся машина в грязи.
А на X-Trail как-то в путешествии с детьми выгрузил весь багажник с идиотскими органайзерами, полками и тп на обочину, еле всунул грязное на место. Потом загрузил багажник. Не забывать - на вулканизации опять выгружать весь багажник на обозрение сотрудников СТО :-)

Три года ездил и не знал)))

Отличное видео и ведущий

хороший обзор. полезно!

Спасибо Вам! Проткнули колесо ехали с мужчиной в горах, он в шоке никогда с таким не сталкивался я тоже. Посмотрели видео я ему собрала инструмент и показала как эти надо сделать.)))

Сегодня опустил в гараже, спомощью специально выточенного воротка и полуметровой трубы. Прилип бы на трассе, со штатным инструментом, беда

Да, механизм нуждается в периодическом обслуживании.

На первом 150 езжу, даже и не знал про как снять запаску! Спасибо!

А если застрял в грязи и необходимо поменять колесо,а выехать не можешь. Допустим разбортировался.

Все то же самое.

спасибо за видео. познавательно!

Не крутится ни в какую сторону, что делать?

Сейчас уже только только побрызгать вдешкой (или аналогом). И в последствии периодически проверять(обслуживать), хотя бы 1 раз в год при проведении ТО, чтобы механизм "не закисал".

Полное говно, не могу снять запаски с Прадо.

В одиночке сидел походу,поговорить ему охота

На 200 - 2014 года , так же снимается ?

Делай как мы! Очень приятно смотреть Ваши видеосюжеты. Спокойный и доброжелательный рассказ, несуетливость и желание дать зрителю доступную и полезную информацию. Спасибо!

Да, снимается так же.

спасибо . Огонь. Поддерживаю вообще мнение

Спасибо за видео!
Мы с отцом голову сломали как снимать запаску, на прадо 120 цепь висит с центра запаски и нихрена не понятно. Решили посмотреть на ютубе. Спасибо! :)

DOZERzaz А руководство владельца открыть не судьба?
Там всё то же самое ещё более подробно и ясно описано, только уже без ошибок и глупостей аффтора.
Там ещё очень много "секретов" есть.
И даже если ты купил машину без этой книжки - PRADO - это очень популярная машина и в интернете её можно с лёгкостью найти !

у прадо это геморой по своему опыту могу сказат особенно если пробил колесо после ого как по грязи ездил

первые пять минут пустой болтовни

Igor M и даже все шесть.
Да и дальше не лучше.

если в болоте надо менять колесо. то донкрат не поднимет авто . донкрат залезет в землю

доНкрат тут точно не поможет! только орфографический словарь!

Если речь идет о рыхлых грунтах, то в этом случае стоит использовать подложку по домкрат, я для этой цели использую кусок доски пятидесятки. А если речь идет именно о болоте, то в на стоковом Прадо туда ездить не нужно, для этого есть спец.средства - болотоходы ))

На моём кроссовере запаска тоже под днищем. с одной стороны это гораздо удобнее, поднимается лебедкой, минус только в том, что пиздят эти колеса на ура.

Спасибо! год езжу ,а как снять запаску боялся даже представить . ))) Кстати замена тормозных колодок, тоже довольно легкий процесс

Sergo Tsar, что? всё настолько серьезно, как в старом советском анекдоте - "чукча не питатель - чукча писатель".
Нахрена тогда к машине книжки прилагаются. (

Спасибо автору за инфу,теперь все ясно,единственное хотелось бы знать как правильно дамкрат установить(место)

На днях сниму видео про это!

Спасибо за видео, всё очень подробно рассказано. Известно, что у Киа Соренто очень просто украсть запасное колесо из-под днища. Как у прадо с этим?

Сложно сказать. Я не пробовал )) Управление подъемным механизмом за дверью багажника. В теории, при помощи маленькой болгарки или сабельной пилы можно спилить пластину крепежа, но есть высокая вероятность повредить диск. На мой взгляд - намного проще колеса с самой машины снять.

я когда купил такой первый раз ночью не знал как снять

у любой лебедки под днищем бывают проблемы с заклиниванием, закусыванием и тогда этот чудо агрегат превращается в инструмент пыток хозяина авто. хорошо если это произошло где-то в городе. у меня это случилось ночью на трассе, при минусовой температуре. ехал один. пол ночи под машиной. запаску так и не снял (делал это не первый раз).

"Просто так"ничего не заклинивает и не закусывает. Данный механизм нуждается в РЕГУЛЯРНОМ обслуживании. Так туда постоянно попадает грязь и вода. По регламенту ТО у официального дилера (ОД), его проверяют и смазывают. Однако многие к ОД предпочитают не ездить, а обращаются в сторонние "дешевые" СТО, где просто меняют фильтра и масла. Либо вообще никуда не ездят, а меняют сами. Забывая при этом про остальной перечень работ.

Красавчик )))) ахуенно все рассказал . Полностью согласен с тобой

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю

насчёт розетки будет видео?

Чуть потеплеет и сделаю, а то на улице -25, не очень комфортно снимать ))

заранее благодарю. ждем

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю!

нормальный обзор! попал на Х5 когда на трассе пришлось вынимать весь багажник. а дальше (((( в запаске обычное колесо 235. а на машине 285 которое просто не помещалось в нишу. не закрывался пол.
считаю расположение колеса по днищем супер!
а еще можно открутить подъемный механизм побольше. и проехать вперед, а потом с того же места начать подъем не запихивая колесо под машину.

сурф 215, запаска также как напрадо 150. за шесть лет не снимал запаску.

Тем более надо снять, хотя бы для того, чтобы смазать подъемный механизм!

А как снять ручку переключения передач с чехлом. Без разборки всего авто.

Уважаемый автор, спасибо вам за видео, но основная причина такого расположения запаски не вес или нежелание Тойоты, а рамная конструкция.

Практически на всех полно/средне-размерных внедорожниках, где используется ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо, оно располагается снизу, вне зависимости от того, рамный это автомобиль или с
несущим кузовом. Наличие рамы, никаким образом не влияет на расположение запаски! Это лишь упрощает размещение, как самого зап.колеса, так и механизма спуска/подъема.

фаркоп марки "Балтекс" у меня

И у меня такой же Прадо, да же по цвету)) вот только колесо запасное так поднять- опустить не могу((( т как установил прицепное устройство, балка которого существенно уменьшила место под запаску. Проколов с последующей заменой еще не было, попробовал в учебных целях поднять- опустить. В низ - без проблем, а вот подъем. горе ! пришлось лечь на землю и минут 15 "задвигать" колесо в верх, а это время товарищ крутил " крутелку", вот такие проблемы.

А какой марки у тебя фаркоп?

Полезное видео, спасибо. Не придётся тратить время на пролистывание мануала💪👍

Нового для себя не увидел, но просмотрел с удовольствием. Вот чего мне в прадике не хватает, так это мало разных карманчиков для хлама, до этого был паджеро, там хотя бы под сиденье можно было засунуть огнетушитель, здесь же немного печальнее. Тем не менее за 5 тыс. км придираться перестал, сжился с машиной и она реально радует.

Здарова, я 15 тыс наездил на новом 150 за год. Всё упаковал в 2 сумки. 1- стандартная сумка для набора автомобилиста из салона, в ней ездят вещи для экстренных нужд - огнетушитель, минералка и сортирка)) эта сумка при загрузке всегда кладётся последней. 2- спортивная сумка размера чуть меньше среднего, которая на луковских азс по акции была, там всё остальное, типа насос, инструменты, запасной трос, аптечка и прочая фигня. при коротких поездках с большой загрузкой её вынимаю, так как домкрат, аварийка, трос, лампочки, салфетки и прочее первой необходимости лежат по штатным карманам.

Читайте также: