Режим покоя мерседес что это такое

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)

Всем привет. продолжаю поражаться и удивляться тупости Руководства Мерса..

Во всех марках авто, которые у меня были до этого было все понятно, как работает та или иная функция, или опция..тут же до всего приходится догонять самому, либо оно само как то получается. Один из примеров.

В эти выходные словил я "Парящий режим"


Что это такое и как дойти до такой жизни)))

Я все время езжу в Режиме Комфорт на шайбе Dinamic select, это режим, с которого всегда авто запускается, на него после каждого запуска авто сбрасывается, ну в целом да, обычный комфортный режим, для трасс у меня был мной преднастроенный режим Individual, в котором я настроил Двигатель в Комфорт, АКПП в Комфорт, а подвеску в Спорт. как я уже писал несколько записей назад, подвеска на скорости свыше 120 на неровной дороге начинает совсем некомфортно мягкой и прям таким просится на Спорт)))

Но в эти выходные поехали на дачу и мне стало инетересно, а как оно будет, если Двигатель перевести на режим Eco)) Включил Индивидуальную настройку и Включил индикацию моментального расхода))) (Блин это реально должно столько факторов сойтись вместе. ))) и вдруг заметил Парящий режим. слегка офигел..залез в Инструкцию, там поиск нет инфы, залез в инет и нашел буквально несколько записей, причем большинство их сериии, "Че за фигня? загорелось но ХЗ что это", потом нашел более подробно, что да, при переводе мотора в Режим Эко на Индивидуале при отпускании педали газа включается "Парящий режим", при в разделе моментального расхода загорается соответсвующая надпись, в во всех других загорается зеленым значок D.

Сегодня по дороге на работу решил поиграться.

Как я понял из описания в этом режиме автомобиль размыкает колеса от авто. некий аналог нейтрали, причемя знаю что современные АКПП это умеют делать, но в режиме Комфорт при отпускании педали газа автомобиль переходит на режим зарядки, все таки чуть заметно, но теряя в скорости, а в Парящем режиме, прям едет и едет.

В общем по поведению двигателя я не заметил никаких изменений (скорее всего я и так езжу в спокойном режиме, поэтому еще болше "вялости" мотора не заметил") Пишут что работа климата меняется, ХЗ. как было 21 градус на климате так он и остался. может в пиковые будет заметно, ну там, в жару +30 и выше или в Мороз.

Еще заметил что этот режим НЕ активируется при движении на круизе, не важно с горки или по ровной, но не работает, может просто у меня не получилось его активировать.

При этом режиме машина реально катитка капец как долго накатом, даже по ровной дороге она очень долго не теряет скорость а с горок, если сильная то и набирает.

Ездить в обычном городском режиме так гиморно, на трассе наверное норм, но опять таки, скорее всего на трассе будешь ехать на круизе, а на круизе как я писал он не включается.

Насколько это влияет на расход? фиг его знает. не знаю можно ли сравнивать. но сегодня когда приехал на работу расход был 9,9 литров при средней скорости 41кмч


Я нашел фото примерно похожего режима


Ну т.е. при меньшей средней скорости расход получился меньше.

Так ли это в реале или это игра цифр на БК..не знаю, когда вчера ехал до дачи и обратно, играясь с Парящим режимом, то при выезде из дома у меня запас хода был 400 км при остатке 1/2 бака, за дорогу туда и обратно запас хода вырос до 500 км, при тех же 1/2 бака минус 2-3 литра)))

Да, Пользоваться им неудобно, потому что нельзя один раз включить и так и ездить, каждый раз приходится переключать. и нашел в Руководстве раздел про Dinamic Select, там про парящий режим ни слова)))

Режимы S и E

У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

Mersedes W124, E230 АКПП

Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

  • Автомобиль:
    В поиске..

Mersedes W124, E230 АКПП

  • Автомобиль:
    W201

По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

S-стандарт..E-эконом..
S-более быстрое переключение передач..рекомендуется для езды в городе и сильно пересеченной местности..
E-эконом..более плавное переключение..рекомендуется для езды в зимний период и для загородных трасс..

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Вроде, S- это Standart. Никакой не спорт. Еще от кого-то слышал, что S - это Snow. ))

Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

Ваще не понимаю назначения этих режимов))) В Е коробас переключается настолько рано, что раненая черепах быстрее разгоняется))) И вообще, при активном использовании педали газа, как бы сильно не хотелось иметь Е - экономный режим, коробас все равно работает в стандарте

Эксперт и хранитель традиций

По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Вопрос про эту же кнопку. Скорее то, как ее реанимировать.

После неких манипуляций с панелью приборов, у меня погасла подсветка всех клавишь. Снимать снова щиток и менять красненький патрон пока нет времени.
Интересно то, что заметил я, буд-то бы коробка "зависла" в стандарте (S) после того, как подсветка ушла. постоянно держатся высокие обороты, более-менее нормальный разгон выкручивает тахо аж до 4500-5000 об/мин. при 40 км/ч у меня обороты около 3000 об/мин.

Переговорил с форумчанами - мне сказали отключить два резиновых шланга маленьких с клапана возле водительской чашки опорной под капотом. После этого АКПП стала медленнее разгоняться (типа в эконом режим ушла), а самое главное, я заметил, что при 40 км/ч обороты стали держаться на отметке 2000-2300 об/м.


вопрос: связано ли зависание кнопки S|E c отключением питания подсветки? что это за клапан такой под капотом, от которого я отключил шланги? как проверить, работает ли кнопка вообще и в принципе?

По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?

Е - эконом режим.
S - стандартный.

В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"

А "S" - как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.

То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2".

Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

Е - эконом режим.
S - стандартный.

В режиме "Е" когда её видно, чувствительность педали отличается от "S". Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и "Экономичность"

А "S" - как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.

То есть едем на "4" нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на "3", а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до "2".

Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))

НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ

  • Автомобиль:
    E 210

У меня на коробке есть два режима "S" и "E". Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву "S" и видна буква "E" - это значит какой режим стоит?

Господа, если кого то не затруднит -померяйте напряжение на фишках клапанов вакуумных при Е и С. У меня стоит два клапана в отсеке где разъем диагностики.От них идут соответственно две трубки на приблуду присоеденненую к тросику кик дауна. в режиме Е на один подается 12в в режиме С на другой только 6в соответственно клапан не включаеться и толку 0. Мерил при включином зажигании. Ради эксперемента поменял трубки местами-машину не узнатьна С -все как было 4 включаеться около 40-50км/ч, если не сильно жать на газ. А на Е РАКЕТА)))) просто режим спорт какой то (может просто я не привык -езжу как пенсионер) -4 включаеться только около 70-80 км/ч.

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

Остановить автомобиль Mercedes-Benz, переключиться на P, оставить работающий двигатель

  • 1 Общие причины
  • 2 Что я должен делать?
  • 3 Проверьте батарею
  • 4 Дальнейшая диагностика

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Проверьте батарею

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.


Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Активный парковочный ассистент от Мерседес для новичков и не только


Поговорим про активный парковочный ассистент Мерседес, что это такое и как им пользоваться. Многие «матерые» водители считают эту опцию «милым баловством». Мол, классная штука, но передать ей бразды управления?! Ни за какие коврижки! Зато новички с удовольствием пользуются автоматической парковкой от Мерседес, используя ее в качестве тренажера и верного друга.

Итак, что это такое, система автоматической парковки от Мерседес, давайте разбираться!

Что это за опция?

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:

  • Медленно едете вдоль обочины. Как только скорость упадет ниже 30 км/ч, активная система помощи спросит: «Включить ассистента?»;
  • Чтобы подтвердить, что вы не против, нажимаете на руле клавишу «ОК»;
  • На панели загорается буква «Р»;


  • Как только место будет найдено, возле индикатора появится стрелка;
  • Если вас устраивает это место, останавливаетесь и переводите рычаг АКПП в режим езды задним ходом;
  • Активный парковочный ассистент снова спросит вашего согласия. Жмите «Ок»;
  • Расслабьтесь и отпустите вожжи.
  • Готово.


В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

Режим работы АКПП "A" (Agility)

Доброго здоровья камарадес!

В последнее время, прямо какой-то лавиной на меня "накидываются" с вопросами:
Что за режим работы АКПП такой "А"?
Видел на приборке у товарища на приборке вместо S\W горела буква "А". Что за фигня?
Что такое режим "Agility"?

Устал рассказывать и решил написать.
Итак .
AGILITY - это программа движения для автомобилей с АКПП.
В современных автомобилях она стала называться "Sport Plus"

Из оффициальной документации:

  • Автомобиль обладает особенно спортивной динамикой.
  • Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
  • АКП позднее переключается на более высокую передачу. В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.
  • Ходовая часть имеет жесткую настройку подвески и амортизаторов (автомобили с системой AIRMATIC).
  • Режим облегчения движения накатом не поддерживается.
  • Функция пуска / выключения двигателя ECO включена

Теперь спустимся на землю и посмотрим, что на самом деле.
Я включил себе этот режим, так. посмотреть что будет.

У меня сейчас Mercedes-Benz GL420 CDI 2006 год

На мое имхо, этот режим намного "умнее", чем просто режим "S"
Если нажать педаль газа в пол, то АКПП не переключает сразу на пониженную, практически никогда не закидывает обороты в "дикие цифры" (3500-4500 об).
Есть мнение, что в этом режиме коробка расчитывает момент переключения не от оборотов двитателя, а от крутящего момента.
Т.е. выжидает наилучшего момента для переключения и тогда go-go-go. понеслася.

Есть небольшой минус. Расход действительно становится чуть-чуть больше.
Но оно того стоит.
Однозначно, для динамичной езды по городу - это самое то.

ЗЫ. Сразу отвечу.
Это режим можно включить ТОЧНО на всех моделях с АКПП 7G-tronic и переключателем S\С\M\E и т.д.
И точно НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ на W221\216 :(

Режим покоя мерседес что это такое


Включение или повышение скорости
Индикатор LIM
Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью
Включение или снижение скорости
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и переменным ограничителем скорости
Выключение ТЕМПОМАТА
Выбор ТЕМПОМАТА
Выбор ТЕМПОМАТА: убедитесь, что индикатор LIM выключен. Если он выключен, нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки . Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА выключен. ТЕМПОМАТ выбран.
Условия включения
Ввод в память, удержание и вызов скорости
Ввод в память и удержание поддерживаемой в данный момент скорости
Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх или вниз.
Информация
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
ОСТОРОЖНО
Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя .
Установка скорости
Установка шагами по 10 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх , а для установки более низкой скорости – вниз . Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх для установки более высокой скорости или вниз – для установки более низкой скорости. Установка шагами по 1 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх , а для установки более низкой скорости – вниз . Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх для установки более высокой скорости или вниз – для установки более низкой скорости.
Информация
Выключение ТЕМПОМАТА
Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя . Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки . Выбран переменный ограничитель скорости. Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен.
Информация

Ограничитель скорости

Общие указания
Информация
Важные указания по технике безопасности
Переменный ограничитель скорости
Общие указания


Включение или повышение скорости
Индикатор LIM
Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью
Включение или снижение скорости
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и переменным ограничителем скорости
Выключение ограничителя скорости
Выбрать переменный ограничитель скорости
Проверьте, включен ли индикатор LIM . Если он выключен, нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки . Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен. Выбран переменный ограничитель скорости.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости
Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх или вниз .
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
ОСТОРОЖНО
Коротко потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя .
Установка скорости
Установка шагами по 10 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх , а для установки более низкой скорости – вниз . Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх для установки более высокой скорости или вниз – для установки более низкой скорости. Установка шагами по 1 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх , а для установки более низкой скорости – вниз . Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх для установки более высокой скорости или вниз – для установки более низкой скорости.
Переключение ограничителя скорости в пассивный режим
Выключение переменного ограничителя скорости
Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя . Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки . Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА гаснет. Переменный ограничитель скорости выключен.
Информация
Постоянный ограничитель скорости

Отключение СТАРТ СТОП на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется - Start/Stop ECO.

Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Суть функции - "моментальная" остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.

Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.

С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм - завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить - то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.

Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Читайте также: