Как снять ручку задней двери фольксваген кадди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Правильный съём ручки водителя-пассажира с разбором дверей

Как правильно снять ручку водителя не сломав механизм возврата или разобрать дверь водителя?
___________________________
Большинство Caddy’ков имеют поголовную болезнь “сломанные передние ручки водителя и пассажира, а именно механизмы возврата”. При съёме ручек не соблюдается элементарная последовательность действий.

Правильный съём ручки может повлиять в дальнейшем на разбор двери, съёме и работе стекла как положительно, так и отрицательно.
Если механизм возврата и блокировки (кронштейн ручки) сломан, то этот хелп ван не нужен (фото 1).

PN: Кронштейн ручки (опорный элемент) VAG 1T0837885B (левый)
PN: Кронштейн ручки (опорный элемент) VAG 1T0837886B (правый)

Приступим.
1. С торца двери открываем доступ к винту для снятия личинки замка (резиновый клапан диаметром 10-15мм).
2. Тянем ручку двери до упора насебя, упираясь большим пальцем в замок. Фиксируем в этом положении ручку и не отпускаем, пока полностью не открутим винт фиксации замка ключевого доступа.
3. Ключем Torx 25 другой рукой, отварачиваем доконца винт который расположен под резиновым клапаном (если у вас исправный механизм, не сломанный с внутренней стороны, то винт ни-куда не упадёт как бы мы его не откручивали Так устроен винт и механизм).
4. Только после этого можно отпустить ручку и вынуть замок с декоративным в цвет лкп колпачком. Это нужно для того, что бы внутренний механизм возврата ручки встал на место парковки перед тем как её снять.

HELP
Как проверить, сломан ли механизм возврата или нет?
Берёмся за ручку, упираемся большим пальцем в личинку замка и открываем с фиксацией не отпуская её. Ручка должна вытянуться приблизительно на 10мм и достаточно тугая работа ручки На возврат. Если ручка вытягивается значительно больше 20-30мм, люфтует вверх-вниз и слабый возврат, то это означает, что механизм возврата либо не поставлен на место парковки, либо этот механизм сломан при опускании стекла водителя, (фото 1a; 1b).

Если нам нужно разбирать дверь для шумоизоляции или добраться до механизма возврата ручки, то продолжаем разбирать в следующем порядке.

Снимаем пластиковую, декоративную панель.
6. Снимаем пластиковую панель управления на которой располагаются ручка и две кнопки управления стёклами.
7. По центру ручки, снизу в стык втыкаем что-то плоское и желательно пластиковое, что бы не поцарапать пластик и тп конструкции.

HELP
Для разбора пластиковых панелей и клипс любого авто, приобретаем набор пластиковых лопаток в любом автоМаге. Набор имеет оранжевый цвет.

8. Вскрываем равномерно поднимая всю панель “вверх” с некоторым усилием. В разумных пределах конечно. Если образовался зазор, то можно ускорить процесс, снять пальцами рук (защелки имеют вертикальные замки).
9. Далее доступны два винта, откручиваем Torx 30. У винтов имеются хитрые шайбы-втулки, что-бы не перетянуть их и не убить пластик при затяжке. Не теряем их.
10. В нижней части декоративной панели отворачиваем два длинных самореза Torx 20 (фото 2-1).
11. Слева на панели и справо (с внутренней стороны панели), расположены клипсы грибообразного вида, по три с каждой сороны. Они долгоиграющие, многократного использования. Но только летом. Сами понимаете, почему… (фото 1-1; 1-2).

Клипса крепёжная
PN: VAG 7L6868243

12. Поддеваем пластиковой монтажкой панель слева либо справо. Просовываем пальцы и отжимаем большим пальцем панель в данном месте (слышим характерный щелчёк при открытии клипс) и так проходимся по левому и правому бокам (что бы не делать эту операцию на слепую, применял налобный фонарь, очень удобно подсвечивать, что делаешь).
13. Панель должна остаться висеть на верхнем горизонтальном гребне у стекла двери.

14. Осторожно снимаем её движением вверх и держа на весу.
15. Отстёгиваем крючёк с тросиком внутренней ручки открытия двери (фото2-4).
16. Отключаем разъём панели управления стеклами (фото 3-4).
17. Отключаем главный разъём всей панели типа SCART’а как у видеоаппаратуры, только чуть меньше (слегка нажимаем на разъём под цветным рычагом, опуская П-образный цветной рычаг вниз, вынимаем разъём, а так-же пару других), (фото 3-5; 3-4).
Панель снята.

Прежде чем снять металлическую панель с оборудованием, надо снять стекло со стеклоподъёмника.

18. Находим на металлической панели две пластиковые заклушки диаметром приблизительно 40мм вынимаем их (фото 2-3).
Не заводя двс, включив зажигание, клавишей “подъём-опускание” стекла выставляем в этих отверстиях механизм удержания стекла двери с болтами М10. Выключаем зажигание, дабы не посадить АКБ и отворачиваем оба болта торцовым ключём, приблизительно 5-7 полных оборотов. Ещё надо понимать при отворачивание, усилие с каким был завёрнут стеклопакет, что бы завернуть приблизительно с таким же.
19. Ослабив оба болта берём стекло ладошками и двигаем его до самого верха, упирая стекло в правый вертикальный манжет.
20. За тем крепим малярным скотчем, перекинув через верхнюю рамку двери, предохраняя тем самым от падения вниз.

Всё готово к съёму панели оборудования.

Так как мы разбираем дверь водителя, а она самая сложная в плане начинки. Надо быть очень внимательным.
Что бы снять комфортно панель и окуратно отставить её в сторону для дальнейших работ, отсоединяем землю (минус) двери и коаксиальный кабель антенны. Иначе их можно будет оторвать при съёме панели.
21. Смотря на внутреннюю панель при открытой двери в правом верхнем углу (с противоположной стороны двери видим зеркало заднего вида водителя), отворачиваем гайку М10 с глухим центром типа полусферы на короткой шпильке (у меня она черная), (фото 3-1). Это минус кузова. Снимаем его (фото 3-3) и разсоединяем разъём антенны идущий в левое зеркало заднего вида (там расположена антенна и усилителем), (фото 3-2
22. Далее откручиваем десять болтов М10 по всему периметру панели и снимаем её. Опять же, снять панель не так просто (фото 2-2).
23. Откручиваем с торца двери два винта крепление замка (спец.ключь VW М8х12)
Никуда он не упадёт, но надо быть в дальнейшем осторожным с пластиковым креплением. Это крепление пециально сконструировано гибким почти во всех направления для комфортного изъятия замка из подвала двери.

24. Вынимаем панель слегка на себя, опускаем как можно ниже вниз, стараясь вынуть механизм подъёма стекла и замок на левой стороне панели. Он висит на пластиковой, гибкой конструкции. За счёт этой гибкости замком можно манипулировать (об этом писал выше), что бы вынуть его из подвала двери (в первую очередь вынимается замок, а затем механизм подъёма стекла).
25. Затем движениями на себя, снимаем панель (предварительно положите на порог тряпицу либо ветош, что бы не поцарапать порог).

Напоминаю, что панель полностью не отсоединяется. Шина проводов проходит через панель и отсоединять все элементы проблематично. По этому панель мы просто опускаем вниз и всё становиться доступным и на панели и на самой двери (к примеру для шумоизоляции или для ремонта либо замены ручки двери как в моём примере).

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Разбор и сборка двери пассажира после водительской, покажется отдыхом. Потаму как она внутри почти пустая :)

У меня разбор водительской двери не спеша, занимал

20-30 минут и это первый раз.
Пару раз оставались лишние железки и приходилось разбирать заново. Повторные разборы использовал для устранения проблем (шумка, скрипы, чистка направляющих стекла и тп).

Процедура распространяется на авто:
Фольксваген Caddy 2 / Фольксваген Caddy 2 (2KA, 2KB) 2004. 2010
Фольксваген Caddy Maxi 2 / Фольксваген Caddy Maxi 2 (2KH, 2KJ) 2008. 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

В один момент без предпосылки замок закончил запираться. Раскрывается, но не запирается. Оказалось, что предшествующий обладатель не чинил его, он установил привод, применяемый в сигнализациях снутри двери, и подключил его наряду с блокировкой мотора, прикрепив шток к штоку кнопки. Это не может быть сделано ни при каких обстоятельствах; подробности ниже. Было решено снять его, в предстоящем разобраться со старенькым замком, а сейчас установить подержанный рабочий.

Старенькый замок смотрится так.

Как убрать приятную отделку на задней двери

Разборка со снятым движком.

1) Поначалу для вас нужен инструмент. Лучше иметь много различных плоских отверток, фонарик, но главное. звездочки на 12 гранях М5 и М8. 1-ый требуется для снятия / установки замка, 2-ой. защелка защелка.

2) Удалить кожу. Вы должны действовать осторожно, медлительно. Заверните железную часть отвертки в ткань, чтоб не поцарапать краску двери, воткните ее меж корпусом и дверью и наклейте защелки. Потом сделайте «щелчок» вращательным движением

Это трудно разъяснить словами, это смотрится приблизительно так.

Уникальный номер защелки 7L6868243.

Защелка имеет два состояния: сжатый и несжатый. Они могут быть переустановлены, только если они не удалены.

Я снял шкурку предыдущего владельца, и после этого у меня полностью сломалось целых 5 штук, потому что они продаются где угодно и могут вместить множество автомобилей.

Расположение защелок видно на снятой коже.

3) Отсоедините шнур питания (вытащите защелку для проводов. По направлению), снимите фиксатор (выкрутите 3 винта) и защелку защелки (выкрутите 2 винта). Кабель между ними крепится к внутренней верхней части двери с помощью зажима 2K0843213. Первое фото показывает установленный новый замок.

Замок возле внешней ручки крепится еще двумя защелками.

Мы их отрываем, опускаем замок.

4) Внешний вид нового замка с запирающим механизмом с личинкой.

Механизм прикреплен к замку с помощью пластиковой пружины и пластикового вала. Весна не несет никакой смысловой нагрузки. Но если вы удалите замок без блокирующего механизма, он обязательно сломается, как и предыдущий владелец. Я не менял механизм, я оставил старый. Во всяком случае, он удерживается двумя винтами за дверью. Также не изменилась пружина.

Я беспокоился о сливной трубе, она была удалена. Важно не забыть вернуться на место

5) Эволюция замков для левой двери "с дистанционным управлением с центральным замком и предохранителем для запертых транспортных средств. от случайного открытия двери изнутри"(Цитата из этки) вот так: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. Судя по тому, что у меня был BD, я заменил его на лучший BF.

  • замок полностью открыт;
  • дать первый импульс. Теперь вы можете открыть только изнутри, но и снаружи. не допускается;
  • дать второй импульс. замок полностью закрыт;
  • изменить полярность;
  • дать первый импульс. Теперь вы можете открыть только изнутри, но и снаружи. не допускается;
  • дать второй импульс. замок полностью открыт.

Вышеуказанные действия были выполнены при вертикальном расположении блокирующих личинок и использовании источника питания. ток ограничен.

ВАЗ-2170 или Lada Priora впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И тому есть причины: Priora сочетает в себе низкую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. Автомобиль обладает довольно экономичным двигателем, и его ремонт и обслуживание не ударит по карману. А некоторые простые работы, такие как снятие обивки задней или передней двери, можно выполнить даже своими руками.

Видео: Как Снять Обшивку Задней Двери Кадди

Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора

Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если вы этого не сделали раньше. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • удаление винтов и зажимов;
  • снятие дверных панелей;
  • отслаивание от зажимов и колпачков.

Если вы не хотите обращаться в автосервис, вы можете полностью выполнить этот процесс самостоятельно.

Почему вам может понадобиться снять крышку

Существуют различные ситуации, в которых необходимо снять покрытие двери. Например, без этого невозможно установить шумоизоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если электрические стеклоподъемники или дверные ручки требуют ремонта, вам также не обойтись без снятия обивки.

Ну, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить корпус на более новую, оригинальную цветовую гамму или уникальные материалы.

Необходимые инструменты

Вам не нужно большое количество инструментов, чтобы снять крышку. Все, что тебе нужно:

  • шлицевая отвертка;
  • отвертка Филлипс
  • новые клипы и заглушки (если вы случайно сломали предыдущие).

Будьте осторожны при покупке новых зажимов и отделок. Внешний вид крепления для Lada Priora очень похож на аналогичные детали для Lada Kalina. Однако последние на 1,5 мм длиннее. Такая небольшая разница может помешать надежной фиксации корпуса.

Схема крепления покрытия

Крепление на задней и передней дверях ВАЗ-2170 расположено по-разному, поэтому процедура снятия кожи будет немного другой. Для того, чтобы легко снять все декоративные элементы двери, необходимо изучить принципы их крепления.

Крепление передних дверей

Прежде чем снимать обшивку двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого посмотрите на диаграмму.

  1. Набор для покрытия входной двери.
  2. Отделка передних дверей
  3. Отделка передних дверей
  4. Саморез.
  5. Вставка для входной двери
  6. Карман обивки передней двери.

Обратите внимание на места, где расположены крепежные элементы.

Восемь зажимов, которые удерживают отделку, расположены в верхней части двери, а также с обеих сторон. Они удерживаются достаточно плотно, чтобы ничего не зависало во время движения автомобиля. Однако снять крышку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и крышки.

Монтаж задней двери

Структура задней двери автомобиля немного, но отличается от передней.

  1. Отделка для покрытия входной двери.
  2. Отделка передних дверей
  3. Карман для обивки передней двери
  4. Саморез.
  5. Обивка чехла.

Обивка на задних дверях также удерживается на месте зажимами. Несколько нижних крышек были добавлены к боковым и верхним ударным крышкам.

Таким образом, устройство машины предусматривает 18 фиксаторов на каждой стороне, к которой крепится покрытие дверей.

Этапы

Перед снятием обивки с зажимов удалите все болты, защелки и крепежные элементы, которые расположены в разных частях двери. Это удобнее всего делать в определенном порядке.

Отключите отрицательный кабель от аккумулятора перед разборкой обивки двери.

От входной двери

Чтобы снять обшивку дверей на Ладе Приоре, нужно избавиться от всех креплений. Для этого выполните процедуру ниже.

  1. Открутите кнопку, отвечающую за запирание двери, и снимите ее.
  2. Откручиваем винт на внутренней ручке двери.
  3. Снимите ручку, осторожно нажав на нее отверткой с плоским лезвием.
  4. Найдите два винта в специальном кармане, которым крепится модуль управления стеклоподъемником. Их можно спрятать под резиновый коврик.
  5. Выкрутите оба винта и снимите модуль ESP. Теперь нужно отсоединить разъем от проводов от него.
  6. Найдите три винта в нижней части двери, которые крепят обшивку двери. Переверни их.
  7. Таким образом, вы избавляетесь от всех винтов и защелок. Теперь нужно взять отвертку с плоской прорезью и аккуратно оторвать кожу снизу.
  8. Открутите все восемь зажимов, показанных на схеме, начиная с нижней части двери. Будьте осторожны до этого момента: сломанные крепежи довольно трудно ремонтировать.
  9. Тщательно удалите кожу. Если все сделано правильно, вам вряд ли придется сопротивляться.
Расположение основных винтов, препятствующих удалению кожи

Из-за их небольшого размера самонарезающие винты и зажимы часто теряются. Чтобы упростить процесс повторной сборки, подготовьте контейнер, куда вы положите все мелкие детали перед началом работы.

Чтобы установить накладку на место, прикрепите ее к двери. Убедитесь, что крепежи на месте. Вставьте и затяните кнопку блокировки. Это позволяет предварительно фиксировать компоненты двери. Убедитесь, что ручка вставлена ​​в свое отверстие. Теперь вы можете заблокировать все зажимы и затянуть винты обратно.

Видео: как снять отделку с машины Lada Priora сделай сам

От задней двери

Процедура снятия обивки задних дверей у Lada Priora мало чем отличается от той, что была изложена в инструкции к передней части. Исключение составляет работа с электрическими окнами: здесь у них немного другой механизм.

  1. Открутите кнопку блокировки двери и снимите ее.
  2. С помощью той же отвертки аккуратно затяните фиксатор ручки подъема стекла.
  3. Вытащите ручку и ее замок.
  4. Открутите винт, удерживая накладку внутренней ручки двери.
  5. Снимите крышку с помощью плоской отвертки.
  6. Удалите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем снимите ручку.
  7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с зажимов. Принцип действия такой же, как и для входной двери.

Задние двери в обратном порядке.

Будьте осторожны при работе с электропроводкой, особенно с электроприводом. Он довольно тонкий, поэтому его легко порвать.

Как видите, процесс демонтажа облицовки передних и задних дверей Lada Priora не особенно сложен и не требует много инструментов. Достаточно набора из двух отверток. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте основное правило: не только откручивайте винты, но и снимайте части, прикрепленные к ним. Все дополнительные элементы, такие как дверные ручки или электростеклоподъемники, будут сильно препятствовать удалению кожи. Если вы строго будете следовать всем инструкциям, вы сможете легко разобрать и собрать обшивку двери без помощи специалистов автосервиса.

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Автовладельцы, интересующиеся, как открыть Фольксваген Кадди нетрадиционным образом, нередкие гости на различных автомобильных ресурсах. Потребность в экстренном вскрытии автомобиля возникает в результате одного из следующих эксцессов:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Основные проблемы и способы, как открыть Кадди без ключа

1. Как открыть капот Кадди

Чаще всего причиной такого рода неполадки является обрыв тросика замка капота. Для начала лучше всего определить, где произошел обрыв. Если тросик прикреплен к ручке открывания в салоне автомобиля, значит область обрыва под капотом. Также стоит вытащить ручку вместе с оборванным тросом, чтобы по длине определить, где он оборвался.

Если обрыв случился ближе к ручке или посередине, снимаем переднее левое колесо, убираем подкрылки, нащупываем трос открывания капота рукой и пробуем потянуть. При обрыве возле замка нужно снять эмблему, просверлить отверстие в пластмассовом кожухе, просунуть к замку проволоку, согнутую на 90 градусов на конце, попасть крючком на тягу крепления троса (слева по ходу авто) и провернуть вправо.

2. Как отрыть багажник

Зимой запорный механизм задней двери нередко замерзает. Проще всего отогреть его, загнав машину на ночь в теплое помещение. Для профилактики нужно обрабатывать личинку замка силиконовой смазкой. Если отогревание не помогло, используем механизм аварийного вскрытия багажника с напарником. Для этого нужно снять обшивку задней двери, после чего напарник открывает дверь снаружи, а вы максимально быстро отщелкиваете замок изнутри.

3. Как в Кадди открыть двери

Открыть двери VW
Среди распространенных причин блокировки дверей: неработающая система защиты, обледенение или неисправность дверного замка, захлопнувшаяся дверь с оставшимися внутри ключами. Если отрыть переднюю дверь штатными способами не представляется возможным и отогревание замка не помогает, можно попытаться аккуратно слегка отжать дверь деревянной лопаткой и, просунув внутрь кусок проволоки, нажать на стеклоподъемник.

4. Не открывается боковая дверь Кадди

Нередко причина проблемного открывания боковой сдвижной двери Volkswagen Caddy кроется в нижних упорных роликах, их загрязнении. Необходимо очистить ролики и нишу, по которой они ездят, обработать ролики средством WD-40 и смазать литолом. Иногда требуется замена роликов, как нижних, там и остальных, вследствие их серьезного износа.

Как открыть Volkswagen Caddy без ключа самостоятельно?

Самостоятельное решение вопроса, как открыть Caddy без ключа, может занять много времени и окончиться неудачей или поломкой. Автопроизводители делают данные авто таким образом, чтобы максимально осложнить их взлом. Гораздо проще обратиться в круглосуточный сервис дверей и замков LOCKSERVICE. Наши профессиональные мастера уже через 15 минут приедут на место вызова в любой район Москвы и Московской области, осуществят экстренное вскрытие любой сложности с гарантией до 3-х лет на все виды работ.

Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.

Читайте также: