Как снять ручку задней двери шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Снятие наружной ручки задней двери Skoda Octavia

1. Снимите заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка.

Снять заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

2. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее, выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка. Для этого нужен ключ Торкс Т25.

выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

Предупреждение:

Не выворачивайте винт фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться от хомута крепления и упасть в полость двери.

3. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери.

Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

4. Отведите ручку назад и снимите ее с двери.

снять ручку багажника Шкода Октавия

Примечание:

Процесс замены замка задней двери Шкода аналогичен процессу замены замка передней двери.

5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка задней двери на Octavia А5 FL

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.
Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.
Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.
После снятой "пятки" — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.
Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Таким образом, вам было удобно снять отделку с двери тура Octavia. Поколение не играет особой роли, так как тезис подходит для всех владельцев Skoda Tour. Работа довольно обычная, так как требует минимум инструментов. Ну, это не займет много времени, чтобы разобрать.

Первый (общий) вариант. изменить стандартную звукоизоляцию на более новую, более эффективную. Все очень просто: перед установкой дополнительного или совершенно нового изоляционного материала необходимо снять весь кожух с двери или хотя бы с любого другого участка салона Skoda Octavia Tour: крыши, арок, багажного отделения. Это относится даже к диапазону Octavia, где процесс звукоизоляции отличается от других частей.

Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5

Во втором случае разборка требуется при установке дополнительного аудиооборудования. Если вы делаете свой собственный автомобиль "музыкальным", то вам следует серьезно отнестись к этому вопросу. Вот почему водителям Skoda приходится «встраивать» интерьер, чтобы раздавать колонки и другую аудиотехнику. Время от времени колонки устанавливаются прямо в дверь, и владельцы Skoda Octavia Tour время от времени хотят сделать интерьер практически звукоизоляционным, чтобы наслаждаться 100% музыкой.

Вам необходимо подготовить некоторые инструменты для разборки.

  • Набор отверток. Большая часть материала. самонарезающие винты, поэтому для этой работы не требуется отвертка.
  • Набор ключей.
  • Фонарик. попасть в некоторые крепления может быть проблематично, а другие болты или винты просто не заметны.
  • Головка Torx. на каждой двери есть специальные крепления, которые можно снять только с помощью этого инструмента.
  • Обезжиривающее средство Он используется в качестве меры предосторожности, потому что металл изолирован. Лучше потратить 10 минут и обработать все позже для борьбы с коррозией.

Это традиционный комплект, который есть у каждого водителя Skoda Octavia Tour.

Снятие дверной ручки Skoda A5

Работу можно выполнять как в гараже, так и на открытом воздухе. Единственное условие при работе на воздухе. отсутствие сильной влажности.

Как снять ручку двери шкода октавия

Как снять ручку переключения передач на Шкода октавия тур | Skoda

как снять ручку двери шкода октавия

Что нужно, дальше буду говорить про процесс на примере 1,6 AKL. В основном снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к тягам. Дневник Skoda Octavia A5.

Смена ручки КПП. Ручку КПП заказывал с Aliexpress.

КПП (механизм переключения) Шкода (Skoda): быстрый ремонт кулисы Октавия Тур (Octavia Tour)

Вот тут Незначительно другой вид ручки У другого. Новенькая ручка КПП. ЭТО Любопытно.

Грязюка налипшая на смазку Отчасти уже оттер. Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. С обратной стороны головки болтов.

Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное. На BCA чуток легче, потому что можно достать за движком вдоль моторного отдела. Тяги и штанги селектора комфортно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага цанги. Разбираете что остается сделать нашему клиенту, снимаете стопорные кольца.

Болт, который держит штангу от рычага КПП. Фото из грядущего, тут уже заменен механизм. Снимаем и лицезреем последующее: Шкода октавия замена рычага переключения передач остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации. У втулок свободный ход, при этом если снять втулку то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала.

Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Снутри него вертится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре Шар был весь в липкой грязищи. Судя по схеме, данный узел раздельно приобрести. То самое место, где вертится капролоновый шар.

Ввысь ногами. Это шток вилки переключения передач 1J0 F. Поменять совершенно точно! Резинки на фото в трещинках, или совершенно порваны. Задний фонарь шкода октавия замена рычага переключения передач автомобиле митсубиси лансер 9.

Как его заменить? Многие владельцы автомобиля митсубиси лансер 9 сходятся во мнении, что этот автомобиль очень качестве Снятие и установка обшивки фронтальной или задней двери Замечание: Для задней двери приводятся только особенности.

Для ремонта понадобится: Прямые руки и свободное время около 1. Материал для замены кожа или кожзам я использовал от старых женских сапогов кожзам.

Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута желательно старая плоская. Иголка с нитками нейлоновыеножницы и кусочек мыла. Вот и пациент. Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.

Переключение передач

Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина. Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху. Вот что получилось после снятия.

Начинаем разбирать саму ручку. Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Водителю на заметку: Рекомендовано воздержаться от самостоятельного ремонта, проведения диагностики узла КПП, так как конструкция требует наличия шкода октавия замена рычага переключения передач навыков и знаний.

Некорректная установка или сборка приведут к повторному ремонту, что негативно скажется на состоянии бюджета, так как каждая услуга платная. Во избежание наступления нежелательных последствий, проводите технический осмотр только в сертифицированных СТО.

Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа Процесс диагностики проходит в два этапа, шкода октавия замена рычага переключения передач как механизм расположен в салоне и моторном отсеке.

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к осмотру кулисы с салона машины.

Как снять ручку переключения передач на Шкода октавия тур

Обратить внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень свободного хода, состояние уплотнителей на рычагах управления. Для проведения профилактики кулиса фиксируется с помощью специального штока, вставленного в отверстия, расположенные на корпусе сбоку в левой нижней части. На этом работы в салоне окончены, далее мастер переходит в моторный отсек.

Отвинчивает два рычага управления МКПП, идущих от салона кулисы. На корпусе имеются пластмассовые втулки, которые нужно провернуть. Ничего вращать ключом не нужно, конструкция самостоятельно всё настроит.

После чего пластмассовые втулки возвращаются на место. Регулировка окончена. В процессе осмотра моторного отсека особое внимание уделить состоянию резиновых уплотнителей, при необходимости провести замену.

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

как снять ручку двери шкода октавия

  • /
  • Ремонт /
  • Разборка механизма двери

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Сначала снимаем обшивку двери.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Написать

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать.

Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять.

хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Здравствуйте, не подскажете номер для заказа двух втулок, которые держат стекло?

Где-то попадались на глаза, но сейчас на найду, к сожалению.

Здравствуйте. Спасибо на добром слове. Я бы начал искать с замка зажигания

Здравствуйте. Кто подскажет номер замка багажника. При постановке на охрану показывает что не закрыт багажник и при открывании не горит свет в багажнике.

Подскажите артикула заглушек с втулками которые держат стекло,очень нужно. Спасибо

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

как снять ручку двери шкода октавия

В этой публикации будут рассмотрены функцию снятия обшивки фронтальных дверей, для задних последовательность действий практически такая же. Сама операция достаточно ординарна, а временные и трудовые издержки на ее выполнение малы. Работа вам понравятся завершена незамедлительно, если верно следовать приведенной ниже пошаговой аннотации. Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Процесс тщательно.

Сейчас, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верха обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

торцевой винт выворачивается.

Клеил стандартно- вибропласт голд (приблизительно 1,5 листа на каждую дверь)и сплен 4мм(по листу на каждую дверь) на саму обшивку двери вибропласт M2(1 лист на две двери) и битопласт голд 10(на один листу на дверь). Пока не ездил, завтра желаю сделать задние двери, машина в гараже стоит-отдыхает. Ставим лайки и подписываемся на канал. Как снять ручку на Skoda Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan.

Skoda Octavia Tour разборка и снятие задней двери

Внутренняя отделка Skoda Octavia снимается при повреждении иначе говоря для доступа к другим компонентам кузова. Снятие облицовки центральной стойки описано в свое время снятия ремня фронтального сидения, так как это часть процесса снятия ремня. В решении этого вопроса подразделе описывается снятие и установка фронтальных и задних столбов кузова, а кроме того фронтальные и задние пороги.

Часто перед обладателем Шкода Октавия А5 встает задачка снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, к примеру, для смены штатных динамиков либо улучшения звукоизоляции. Дорогие подписчики, видеоклип представлен в отдельном плейлисте. уроки.

Сейчас, приступаем к высверливанию заклёпок держащий кассету. Заклёпку до конца конечно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, далее конечно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её. Как снять дверную обшивку Ссылка на плейлист по теме: разбираем Фольксваген Polo.

Не выкручивайте винты фиксатора вполне, по другому фиксатор может освободиться из хомута крепления и свалиться в полость двери. Штатное Головное устройство SKODA Octavia 3 2013-2018 Накладки на передний и задний бампер из стали для ОКТАВИ.

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели устройств? Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. По тексту статьи рассматривается панель устройств ВАЗ 2105, ее обыденные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, также тюнингу приборки. как снять дверь на Skoda Octavia Tour. Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина.

Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, заполучили весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам нужно чему были очень рады. Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы пр. SKODA Octavia 1998 года, левая задняя дверь не раскрывалась ни как. До нас ее пробовали уже открывать, потому что было.

Как снять и заменить замок задней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi tyl!

Снимаем крышку совместно с ручкой, к занят идет трос привода замка. Трос конечно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть у него. (видео изготовлено для личного использования)

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 810 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать

6,4 × 10, 32 шт на все двери

подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?

Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться

Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )

Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.

Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.

Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.

Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.

Саморезы походу только на передних дверях.

Полезная запись пригодится.

А почему решил менять замок? Из-за микрика?

Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.

О как А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?

Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке

В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления и куча ошибок в регистраторах событий.

Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.

Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.

Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.

Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.

Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие

8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

Замена замка осталось черный вход в FL OC мы все делаем правильно. Правильно черный вход. все будет примерно так же.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и сняв крышку ручки с защелок. Потом. открутите два больших винта, удерживающих ручку. Два маленьких болта рядом с большой отверткой не нужны.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

К сожалению, существует ограничение на размер поста. Это не позволяет полностью включать полную версию отчета со всеми фотографиями. Смотрите полную версию этой статьи об источнике. Шкода-клуб УРАЛ.
Я (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU) владеем и защищаем авторские права на этот материал.

Шкода октавия 2010, 152 лс с. электрика и электроника

Комментарии 29

Skoda сняв ручку а5

Процесс снятия ручки не сложен, вам нужен только один ключ. шестиугольная звезда. концевой винт откручивается.

Замена дверей прицепа Octavia A5.

Замена водителя прицепа Двери Октавия А5 FL в гаражных условиях.

6,4 × 10, 32 шт. На всех дверях

скажите мне, я не понял, что было клепать? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимики, желательно, не снимая среднюю карту, кто-нибудь может узнать, какие провода?

Всем привет! может во время статьи этого рукава замка что?
«Стопорная втулка состоит из двух частей: маленькой втулки внутри большой, например, матрешки».

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Копать все кончено. Единственное, что я нашел, было wht003849

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Благодарность! Я прилетел. сейчас тоже порядок)

Слишком много, чтобы изменить, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ кодировать время освещения в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микро или весь блок. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрофоны, одна. на подписи, другой. на освещение багажника. Время перезапуска находится где-то на задней панели BCM. Таймер. Это разовая, максимальная открытая подсветка / время загрузки, на мой взгляд, 30 минут.
Я предлагаю. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на алиэкспрессе были варианты стоимостью около 30 долларов. Ищите его тут же при заказе замка.
В дальнейшем.

Да, я знаю 2 микрофона, вы можете прийти в себя, вы видели фоторепортажи, но сейчас зима холодная и учиться некогда. Петран VAG сказал, что это было возможно и с VASI, и с VAS, но там, где я не смог найти никаких раскопок, у меня есть китайский VAG COM, вся информация о активации всего этого дерьма полна, но неясно, где искать. Возможно, мое освещение было постоянно включено и выключено, и микрофон был включен, хотя в предыдущем раунде Octavia я точно помню, как он выключился через полчаса.
Да у нас с ним около 1500 руб.
Благодарность!

Саморежется только у входной двери.
Полезная запись полезна.

И почему ты решил сменить замок? Через микрику?

В качестве. И после устранения неполадок блоки управления восстановили свою функциональность?
Вы находите поврежденные и поврежденные замки? На фото все выглядит хорошо, на фотографии интерьер замка.

Короткий. из Чехии полный обход всей воздушной сети не удался. Если бортовое напряжение падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я сейчас точно не помню по памяти). Органы управления отказываются работать должным образом и теряют связь друг с другом. Те. ЭБУ просто не хватило энергии для нормальной нормальной работы. Таким образом, сканирование журналов повсюду показало полный отказ практически всех блоков управления. и много ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это является неисправностью конечного устройства и является следствием основной причины короткого замыкания. Поскольку в этом выпуске есть блокировки, они начали устранять неполадки. Но в итоге источник проблемы был не в замке, а в жгуте проводов. А замки были лишь следствием первопричины. После замены замка. Ошибка остается после устранения неполадок. Все проблемы были решены.
Ну, а если я подробно прошел вышеупомянутую ссылку KLASH, там все написано. от и до.
Поскольку не легко разобрать дверь, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что делать правильно.

Теперь все расположено на полках. Благодарю.
Скажите, проще ли сверлить 6 мм сверло? И затем, если вы не отследите 8 мм, края отверстия могут быть повреждены или даже расширены

8 мм для сверла. оптимально, конус бурового долота пройдет через головку заклепки и достигнет металла двери, а затем. головка заклепки либо упадет, либо ее нужно будет слегка порезать воротником, и внутрь войдет алюминиевая заклепка. Посмотрите на фотографии еще раз. Там все просто! Пытаться.

Как снять обшивку двери в Шкода Октавия А5

Если у вас Шкода Октавия А5, разборка двери будет обязательным мероприятием, когда сломается стеклоподъемник, нужно заменить динамик, проапгрейдить шумоизоляцию, перешить салон и пр.

Но, в отличие от ВАЗ 2106, при разборке двери Шкода А5 ограничиться выкручиванием пары болтов тут не получится. Без специальных знаний Вы рискуете сломать клипсы, порвать провода и навсегда испортить внешний вид обшивки, поэтому перед началом работ настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим материалом.

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5 быстро

Сразу хотим предупредить, что инструкция, как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия А5 будет разной, так как имеются некоторые конструктивные особенности. Дальше расскажем о каждом варианте по отдельности.

Передней

Начнем с передней. Дальше поэтапная инструкция, как разобрать дверь Шкода Октавия А5:

  1. Берем плоскую отвертку, чем шире, тем лучше, и на самой обшивке двери Октавия А5 отковыриваем заглушку с блоком регулировки бокового зеркала.
  2. Отсоединяем обнажившейся нише провода и выкручиваем саморез Torx (размер не указываем, потому что на разных годах они разные).
  3. Теперь переходим к пластиковой панели с ручкой и кнопками стеклоподъемника. Плоскую отвертку загоняем в щель и отковыриваем верхнюю часть панели, немного подтягивая ручку вверх.
  4. Тут также отсоединяем штекер проводки и выкручиваем саморез Torx.
  5. Дальше опускаемся в самый низ и выкручиваем два самореза под крестовую отвертку.

Теперь обшивка передней двери Шкода Октавия А5 держится исключительно на клипсах. Очень аккуратно отковыриваем карту по периметру, не дергая ни одну из сторон. Клипсы возле навесов двери ломаются чаще остальных.

После этого аккуратно снимаем карту, отстегиваем тросик и оставшиеся элементы проводки. Собираем в обратном порядке.

Поможет вам снять обшивку передней двери в Шкода Октавия А5 данное видео:

Чтобы снять обшивку задней двери на Шкода Октавия А5 нужно проделать практически все тоже самое, но с учетом имеющихся конструктивных особенностей. Инструкция следующая:

  1. Плоской отверткой отковыриваем заглушку с кнопкой стеклоподъемника.
  2. Отстегиваем разъем электропроводки (отвечает за кнопку стеклоподъемника) и тут же выкручиваем саморез Torx (для этого придется потянуть на себя ручку открывания двери).
  3. Теперь нужно снять верхнюю облицовку ручки двери. Для этого в ее нижней части находим техническое отверстие, засовываем туда отвертку и тянем на себя. Накладка должна отойти без труда.
  4. С каждой стороны ручки в самом большом углублении можно увидеть по саморезу с головкой под шестигранник. Откручиваем оба.

Обшивка задней двери Октавия А5, в отличие от передней карты, внизу не держится на двух дополнительных саморезах. Поэтому можно начать снимать обшивку с клипс. Чтобы не сломать клипсы, нужно начинать оттягивать карту снизу, постепенно двигаясь вверх. Можно также тянуть за оставшуюся основу рукояти. После, аналогично отстегиваем тросик стеклоподъемника и оставшиеся элементы проводки.

Данное видео научит вас снимать обшивку задней двери в Шкода Октавия А5:

Снятие двери на Шкода Октавия А5 выглядит следующим образом:

  1. Открываем дверь в полный радиус.
  2. В зазоре видим два навеса и гофрированный чехол. Начинаем с последнего. Поддеваем плоской отверткой место состыковки гофры и каркаса авто. Оттягиваем и извлекаем штекер проводки.
  3. Дальше переходим к навесу, который сверху. Перед нами шарнир с большим винтом внутри. Фиксируется он за счет нижней гайки. Откручиваем ее.
  4. Аналогично поступаем с гайкой нижнего шарнира. Правда подлезть скорее всего не получится из-за мешающего ограничителя открывания двери. Поэтому сначала стоит снять именно его.
  5. Для этого сначала нужно снять декоративную накладку, чтобы добраться до болта. Она легко снимается с помощью плоской отвертки. После этого выкручиваем болт.
  6. Выкрутив все винты и гайки остается поднять дверь вверх (только при полном раскрытии) до момента, пока болты не выйдут из навесов.

Шарнирная конструкция в Шкода хороша тем, что можно справится без помощника. Выкручивая гайки болтов, придерживать дверь, чтобы не повело навесы — ненужно.

Чтобы снять заднюю дверь на Шкода Октавия А5 нужно повторить все действия, описанные выше. Конструктивно никаких различий там нет. Также отсоединить штекер проводки, выкрутить два шарнира и винт ограничителя.

Как снять дверь автомобиля Шкода Октавия А5

Как установить и снять дверь автомобиля Шкода Октавия А5

Важно знать

Если автомобиль уже не первой свежести, что актуально для А5, при снятии дверных карт Шкода Октавия А5 скорее всего несколько клипс сломаются. Это происходит потому что пластик рассохся. Поэтому перед началом работ желательно купить запасные.

Касательно того, как отстегнуть тросик стеклоподъемника:

  1. В месте крепления можно заметить небольшой «рычажок» из гибкого пластика. Отгибаем его и видим щель в которой находится уплотнитель, через который проходит тросик.
  2. Вставляем в щель отвертку и выдавливаем уплотнитель.
  3. После этого через ту же щель дергаем тросик вверх и вытаскиваем наконечник из гнезда.

И еще небольшой нюанс. Перед снятием обшивки двери Шкода Октавия А5 важно обесточить проводку, чтобы безопасно снимать клеммы.

Касательно снятия двери, если дверь не идет под замену, перед демонтажем стоит нарисовать маркером метки на кузове и двери, чтобы потом не тратить время на ее регулировку. Если нужно сменить дверные навесы, с внутренней стороны салона придется снимать обшивку, она на клипсах, а там уже раскручивать конструкцию гаечным ключом на 13.

Это была вся инструкция, как снять дверь и обшивку двери на Октавия А5. Пишите в комментариях, какие моменты вам остались непонятными, с радостью ответим.

Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки - 5J0 867 276.

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.

Обшивка двери водителя

Два винта в нижней части обшивки

Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.

Снятие крышки подлокотника

Три винта крепления

Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

Снятие панели рядом с ручкой

Саморез рядом с ручкой открытия двери

Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.

Снятая панель

Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.

Дверь со снятой обшивкой и расположение клипс

Дверная панель

Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: