Виброизоляция на приоре хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Приора хэтчбек шумоизоляция салона

Шумоизоляция приора хэтчбек — это актуальный вопрос среди владельцев. Переплачивать на станции техобслуживания, либо заняться самостоятельно, вот на что надо решиться.

С одной стороны, заплатил – и все сделали, не нужно возиться самому, с другой стороны своими руками гораздо дешевле, и ты уверен в качестве.

А есть ли необходимость

Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:

  • Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
  • Во-вторых, великолепное звучание акустики
  • В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье

Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:

  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
  • Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
  • Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт

Материалы

Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:

  • Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
  • Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
  • Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
  • Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
  • Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания

Инструменты

Чтобы самостоятельно выполнить эту работу нужен такой инструмент:

  • Нож и ножницы (нарезать материалы)
  • Строительный фен (прогревать виброизоляцию)
  • Ветошь, ведро с водой и моющее средство (отмывать поверхности)
  • Растворитель (для обезжиривания)
  • Валик жесткий (прикатывать виброматериал)
  • Перчатки х\б (для защиты рук)
  • Набор ключей и отверток (снимать обшивку)

Правила нанесения шумоизоляции

Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, какой автомобиль вы бы не обрабатывали:

  • Подготовка поверхности под обработку начинается со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и всего, что будет вам мешать работать
  • Затем, поверхность надо отмыть, если есть ржавчина, зачистить её и загрунтовать
  • После этого надо обезжирить поверхность
  • Теперь можно вырезать виброматериал, он всегда кладется первым, снимаете защитную пленку, прогреваете феном, прикладываете и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Виброматериал кладется внахлест, так защита будет эффективнее
  • Поверх виброизоляции клеится шумопоглотитель, либо шумоотражатель, все зависит от места обработки
  • Он самоклеящийся, наклеивается листами на все 100 процентов поверхности, нагрева он не требует (виброматериала достаточно наклеить 80-90 процентов от всей площади)
  • Антискрипные материалы наклеиваются в местах соприкосновения обшивки с металлом, и в местах соприкосновения элементов обшивки, вокруг рукояток

Обработка крыши

Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с потолка, либо капота, где наклеивание гораздо проще:

    начинается со снятия обшивки
  • Затем отмывание и обезжиривание поверхности, после чего накладывается виброизоляция

Нюансы тут будут следующие:

  • Удобнее клеить с помощником, чтобы он прогревал и подавал куски, затем придерживал, пока вы прикатываете материал к крыше
  • Толщину вибропоглотителя на крышу берут 2-3 миллиметра, а звукопоглотителя – 5 миллиметров, иначе от тяжести она может прогнуться

Виброизоляция крыши приоры

Виброизоляция крыши приоры

  • После шумоизоляции, возвращаете обшивку крыши на место

Капот

Нюансы обработки капота:

  • Виброизоляция кладется только в углубления (фото ниже), покрывать весь целиком – это просто тратить материал и время, эффект вы не заметите
  • А вот звукоотражающий материал, клеится одним куском, на всю поверхность, он же послужит и в качестве утеплителя
  • На капот рекомендуется материал с фольгированным слоем, так как это защитит его от воздействия температуры

Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

  • Под капотом находится перегородка, между мотором и салоном (моторный щит), он обрабатывается виброизоляцией, затем шумоотражателем, через него передается в салон гул и вибрации от двигателя, поэтому пропустить его обработку нельзя

Салон

Шумоизоляция багажника приоры хэтчбек выполняется совместно с обработкой салона, для этого:

  • Снимаются все коврики и кресла, а так же вся обшивка пола
  • Если присутствует подобие шумоизоляции – снимаете и выбрасываете

Совет: при разборке салона, рекомендуется запоминать или записывать последовательность действий, а крепеж лучше собрать в коробку, чтобы не потерять.

Обработка салона выполняется заодно с багажником

Обработка салона выполняется заодно с багажником

  • Затем, отмываете поверхности, пол салона – наиболее загрязненное место
  • Не забываем обезжиривать поверхность
  • Здесь, вибропоглотитель используется 5миллиметров минимум, а звукопоглотитель кладется 10-ти миллиметровый

Внимание: Не надо заклеивать крепежные отверстия, кронштейны и шпильки, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

  • Приора шумоизоляция багажника хэтчбек имеет один нюанс, нишу под запасное колесо следует проклеивать более тонкими материалами, иначе колесо может не войти обратно
  • Колесные арки и передние и задние проклеиваются двойным слоем виброизоляции

Двери

Двери обрабатывают в три слоя:

  • Первым слоем кладется виброизоляция на филенку дверей, заводится небольшими кусками через технологические отверстия, наклеивается внахлест

Обработка виброизоляцией филенки двери

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Вторым слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная поверхность, при этом заклеиваются все технологические отверстия, для создания закрытого короба под колонки

Совет: прежде чем закрывать технологические отверстия, убедитесь в исправности работы стеклоподъемников и тяг.

Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

  • Третьим слоем клеите шумопоглотитель
  • Можно дополнительно проклеить обшивку двери шумопоглотителем изнутри
  • Места, где обшивка соприкасается с металлом дверцы, проклеиваете Маделином, а так же, Маделин клеится вокруг рукояток двери, чтобы исчезли скрипы

Наружная обработка

Многие, даже профессионалы, забывают про наружную обработку днища и арок колес машины, ограничиваются исключительно салоном, это большая ошибка:

Шумовиброизоляция пола на Ладе Приоре


До момента начала шумовиброизоляции пола, была сделана шумоизоляция дверей, крыши, крышки багажника и самого багажника. Всё было проклеено материалами компании ООО «Плеяда» под торговой маркой Шум[off]. К сожалению, фотографий процесса проклейки нет — особой необходимости делать фотки не было.

А как происходила шумоизоляция пола постараюсь описать поподробней. Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. В салоне стало просторно. 🙂 Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

Шумовиброизоляция Лады Приоры

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

clip_image003

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

clip_image004

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

clip_image005

clip_image006

clip_image007

Мне на помощь пришел друг Андрей, за что ему огромнейшее спасибо!

clip_image008

Первый слой- виброизоляция.

Шумовиброизоляция пола на Ладе Приоре

clip_image010

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

clip_image011

clip_image012

clip_image013

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

clip_image014

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

clip_image015

Ну а теперь ощущения. В машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Очень шумный двигатель на приоре, в основном только его и слышно теперь. Надо как то с этим шумом бороться. В целом, очень доволен проделанной работай!

Хочу поблагодарить Олега aka Шум[off] за предоставленные мне скидки на материалы для шумовиброизоляции, а так же за подробнейшее описание всего процесса ШВИ автомобиля.

Полная виброизоляция приоры, или подготовка к SPL

Ну как говорится понеслась, разбираем всю машину до гола

В разборе салона сложного ничего не возникло, но вот с торпедой пришлось немного повозиться, так как снимал первый раз, 2 часа колдований над ней и она снята

Так как в машине была полная солянка по виброизоляции, да и еще штатная ко всей остальной, она была зачищена, зачистка проходила долго и нудно, жара +40 в тени не давала нормально работать, поэтому на полную зачистку у меня ушло 7 дней…
Это фото хлама который я выкидывал с машины, таких тачек было 2

Ну а после мойка в салоне от всего хлама, герметизация всех заглушек, и преступление к виброизоляции
Процесс оказался очень нудным и долгим, так как вибра оказалась не совсем легкая в поклейке, она очень дубовая, ее очень сильно нужно прогревать, большим куском, или листом ее просто не вариант сразу поклеить, обязательно будут косяки не обратимые…
Начал клеить от торпеды и шел в сторону багажника, торпеду оказалось очень сложно клеить, так как много закруглений, площади толком нету, и одна резня, да и еще вибру греть хорошенько нужно, поэтому на поклейку торпеды у меня ушел один день

Далее вроде бы по легче, но все равно не все так просто, на поклейку до центральных стоек у меня ушел тоже один день

В сумме дня за 3 я наверно закончил пол в салоне, жара не дает нормально работать, поэтому клеил в ночную смену, работал по максимуму пока не хотелось спать, ибо днем работать было просто АД!

Далее перешел в багажный отсек, вот там я потратил дня 4, там много было резни, особенно заклеить все в карманах и нише запаски, но конечный результат порадовал, да и вид бомба у нее)

Так же была закатана крышка багажника в 2 слоя, вес крышка приобрела весомый, не дай бог ударит по руке или пальцам, переломы будут гарантированы, ушибами там точно не отделаться, так как она минимум 5кг к весу прибавила

Далее были закатаны двери в 2 слоя 4мм, кто то щас скажет: "да ты гонишь, куда столько, двери же провиснут" и тому подобное, я по этому поводу не заморачиваюсь, если провиснут то сделаю!
Двери, точнее внутреннюю часть двери клеил со смешением, и легче клеить, так как стык в стык идет, и нигде ничего не уходит, все ровно и четко
На задние двери ушло 2 листа полных, и 1/3 еще одного листа

Передние двери были так же заклеены, на внутреннюю часть ушло 1.5 листа, отверстия еще не заклеил, так как листов не хватило, сейчас объясню почему!
Перед тем как заклеивать отверстия в передних дверях, было решено сначала закатать крышу, что собственно было и сделано, закатал сначала в 1 слой, и оставались еще листы, но после пообщался со своим другом, и он сказал, если будешь валить за 150+ то клей в 2 слоя, лоб слабое место на приоре, будет раздувать конкретно, поэтому нужна максимальная жесткость, поэтому крыша была укатана в 2 слоя 4мм, все отверстия были так же заклеены виброй, только 2мм (лист взял у друга)… и еще были промазаны щели, между крышей и усилителями крыши, были залиты стекольным герметиком толстой колбаской, для придания жесткости, между усилителями крыши была так же засунута вибра, затолкал не большими кусками туда, но зато жесткость крыши сразу увеличилась…
Вот конечный результат крыши в 2 слоя 4мм

На этом виброизоляция была закончена, остается сборка салона… так как вся силовая проводка у меня в змее, решил закинуть и акустический кабель в змею, в двери залетели 2 протяжки по 2.5кв фирмы Pride, кабель очень понравился по соотношению цена/качество
Все как положено, змейка, термоусадка, все по красоте, как никак для себя делаю

Ну и вроде все собрано, закидываю второй акум в нишу запаски, там чуть было переделана ниша, теперь лежит там более четко, чем было до этого

Ваз приора хэтчбек – советы по установке противотуманок, шумоизоляции и виброизоляции




Чем знамениты автомобили Лада? Они очень практичны, недорогие и простые в обслуживание. Другая ассоциация с отечественным автопромом — это наличие в салоне излишнего шума, дребезга, скрипов, а также гула или воя со стороны коробки передач и двигателя. Расскажем, как сделать шумоизоляцию потолка автомобиля, что позволит сделать поездку немного комфортней.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки потолка.

А есть ли необходимость

Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:

  • Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
  • Во-вторых, великолепное звучание акустики
  • В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье

Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:

  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
  • Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
  • Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

эффект от шумоизоляции дверей автомобиля

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

отзывы о шумоизоляции дверей

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


Материалы

Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:

  • Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
  • Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
  • Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
  • Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
  • Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания











Правила нанесения шумоизоляции

Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, какой автомобиль вы бы не обрабатывали:

  • Подготовка поверхности под обработку начинается со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и всего, что будет вам мешать работать
  • Затем, поверхность надо отмыть, если есть ржавчина, зачистить её и загрунтовать
  • После этого надо обезжирить поверхность
  • Теперь можно вырезать виброматериал, он всегда кладется первым, снимаете защитную пленку, прогреваете феном, прикладываете и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Виброматериал кладется внахлест, так защита будет эффективнее
  • Поверх виброизоляции клеится шумопоглотитель, либо шумоотражатель, все зависит от места обработки
  • Он самоклеящийся, наклеивается листами на все 100 процентов поверхности, нагрева он не требует (виброматериала достаточно наклеить 80-90 процентов от всей площади)
  • Антискрипные материалы наклеиваются в местах соприкосновения обшивки с металлом, и в местах соприкосновения элементов обшивки, вокруг рукояток

Обработка крыши

Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с потолка, либо капота, где наклеивание гораздо проще:

  • Шумоизоляция крыши приоры начинается со снятия обшивки
  • Затем отмывание и обезжиривание поверхности, после чего накладывается виброизоляция

Нюансы тут будут следующие:

  • Удобнее клеить с помощником, чтобы он прогревал и подавал куски, затем придерживал, пока вы прикатываете материал к крыше
  • Толщину вибропоглотителя на крышу берут 2-3 миллиметра, а звукопоглотителя – 5 миллиметров, иначе от тяжести она может прогнуться


Виброизоляция крыши приоры

  • После шумоизоляции, возвращаете обшивку крыши на место

Капот

Нюансы обработки капота:

  • Виброизоляция кладется только в углубления (фото ниже), покрывать весь целиком – это просто тратить материал и время, эффект вы не заметите
  • А вот звукоотражающий материал, клеится одним куском, на всю поверхность, он же послужит и в качестве утеплителя
  • На капот рекомендуется материал с фольгированным слоем, так как это защитит его от воздействия температуры


Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

  • Под капотом находится перегородка, между мотором и салоном (моторный щит), он обрабатывается виброизоляцией, затем шумоотражателем, через него передается в салон гул и вибрации от двигателя, поэтому пропустить его обработку нельзя

Салон

Шумоизоляция багажника приоры хэтчбек выполняется совместно с обработкой салона, для этого:

  • Снимаются все коврики и кресла, а так же вся обшивка пола
  • Если присутствует подобие шумоизоляции – снимаете и выбрасываете

Совет: при разборке салона, рекомендуется запоминать или записывать последовательность действий, а крепеж лучше собрать в коробку, чтобы не потерять.


Обработка салона выполняется заодно с багажником

  • Затем, отмываете поверхности, пол салона – наиболее загрязненное место
  • Не забываем обезжиривать поверхность
  • Здесь, вибропоглотитель используется 5миллиметров минимум, а звукопоглотитель кладется 10-ти миллиметровый

Внимание: Не надо заклеивать крепежные отверстия, кронштейны и шпильки, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

  • Приора шумоизоляция багажника хэтчбек имеет один нюанс, нишу под запасное колесо следует проклеивать более тонкими материалами, иначе колесо может не войти обратно
  • Колесные арки и передние и задние проклеиваются двойным слоем виброизоляции

Двери

Двери обрабатывают в три слоя:

  • Первым слоем кладется виброизоляция на филенку дверей, заводится небольшими кусками через технологические отверстия, наклеивается внахлест


Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Вторым слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная поверхность, при этом заклеиваются все технологические отверстия, для создания закрытого короба под колонки

Совет: прежде чем закрывать технологические отверстия, убедитесь в исправности работы стеклоподъемников и тяг.


Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

  • Третьим слоем клеите шумопоглотитель
  • Можно дополнительно проклеить обшивку двери шумопоглотителем изнутри
  • Места, где обшивка соприкасается с металлом дверцы, проклеиваете Маделином, а так же, Маделин клеится вокруг рукояток двери, чтобы исчезли скрипы












Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

виброизоляторы рейтинг

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

виброизоляция внутри двери автомобиля

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

А есть ли необходимость

  • Во- необходима, комфорт и спокойное общение без голоса повышения
  • Во-вторых, великолепное звучание акустики
  • В-спокойствие, третьих за самочувствие и здоровье

Нет, мы не собираемся пугать вас не существующими опасностями, только факты:

  • шум Повышенный вызывает быстрое утомление и раздражение, рефлексы снижает водителя
  • Приводит к сужению сосудов в что, организме вызывает ненужную нагрузку на ваше временем
  • Со сердце такая нагрузка вызывает стенокардию и инфаркт даже

Материалы

Не нужно изобретать шумоизоляцию использовать или строительные материалы, даже если их ниже цена, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие именно материалы для автомобилей:

дребезжания

Чтобы самостоятельно выполнить эту нужен работу такой инструмент:

  • Нож и ножницы (материалы нарезать)
  • Строительный фен (прогревать виброизоляцию)
  • ведро, Ветошь с водой и моющее средство (отмывать Растворитель)
  • поверхности (для обезжиривания)
  • Валик жесткий (виброматериал прикатывать)
  • Перчатки х\б (для защиты рук)
  • ключей Набор и отверток (снимать обшивку)

Правила шумоизоляции нанесения

Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, автомобиль какой вы бы не обрабатывали:

  • Подготовка поверхности под начинается обработку со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и что, всего будет вам мешать работать
  • поверхность, Затем надо отмыть, если есть зачистить, ржавчина её и загрунтовать
  • После этого надо поверхность обезжирить

крыши Обработка

Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с либо, потолка капота, где наклеивание гораздо Шумоизоляция:

    начинается со снятия Затем
  • обшивки отмывание и обезжиривание поверхности, после накладывается чего виброизоляция

Нюансы тут будут Удобнее:

Виброизоляция крыши приоры

  • После возвращаете, шумоизоляции обшивку крыши на место

Капот

обработки Нюансы капота:

клеится Так виброизоляция на капот, клеить больше необходимости нет

  • Под капотом находится перегородка, мотором между и салоном (моторный щит), он обрабатывается затем, виброизоляцией шумоотражателем, через него передается в гул салон и вибрации от двигателя, поэтому пропустить обработку его нельзя

Салон

Шумоизоляция багажника хэтчбек приоры выполняется совместно с обработкой салона, этого для:

Совет: при салона разборке, рекомендуется запоминать или записывать действий последовательность, а крепеж лучше собрать в коробку, потерять не чтобы.

Обработка салона выполняется заодно с Затем

Внимание: Не надо заклеивать крепежные кронштейны, отверстия и шпильки, иначе при сборке возникнут салона проблемы.

  • Приора шумоизоляция багажника имеет хэтчбек один нюанс, нишу под колесо запасное следует проклеивать более тонкими иначе, материалами колесо может не войти обратно
  • арки Колесные и передние и задние проклеиваются двойным виброизоляции слоем

Двери

Двери обрабатывают в три Первым:

  • слоя слоем кладется виброизоляция на филенку заводится, дверей небольшими кусками через технологические наклеивается, отверстия внахлест

Обработка виброизоляцией филенки Вторым

  • двери слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная при, поверхность этом заклеиваются все технологические для, отверстия создания закрытого короба под Совет

колонки: прежде чем закрывать технологические убедитесь, отверстия в исправности работы стеклоподъемников и тяг.

технологические Закрываем отверстия, для создания закрытого Третьим

  • короба слоем клеите шумопоглотитель
  • Можно проклеить дополнительно обшивку двери шумопоглотителем изнутри
  • где, Места обшивка соприкасается с металлом дверцы, Маделином проклеиваете, а так же, Маделин клеится вокруг двери рукояток, чтобы исчезли скрипы

Наружная Многие

обработка, даже профессионалы, забывают про обработку наружную днища и арок колес машины, исключительно ограничиваются салоном, это большая ошибка:

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2170 Лада Приора


шумоизоляция пола приоры своими руками

Уличные шумы, стук изношенных деталей подвески, звук работающего двигателя и другие факторы, влияющие на акустический комфорт, становятся намного менее ощутимыми. Но для того чтобы результат оправдывал ожидания, а деньги не оказались потраченными впустую, необходимо поручить шумоизоляцию Лада Приора опытным мастерам.

Достичь требуемого эффекта можно только при наличии должного опыта, профессиональных навыков и умений, а также при грамотном подборе материалов. Если Вам нужен достойный результат, обращайтесь в тех.

Пол автомобиля Лада Приора требует эффективной шумоизоляции, поскольку через него в салон проникает шум от колес, трансмиссии, двигателя и др. А при езде по проселочным грунтовым дорогам и легкому бездорожью днище может задевать сухая трава, из-за чего в салоне слышится характерное шуршание.

Чтобы все это не доставляло дискомфорта во время поездок, мы используем многослойную шумоизоляцию пола. Для первого слоя применяется упругий и эластичный материал STP Profi Plus. В качестве второго (промежуточного) слоя используется STP BlackTon, а третьим является STP NoiseBlock.

Такая трехкомпонентная структура гарантирует превосходное качество шумопоглощения. Под подушкой заднего сиденья закрепляют лист STP Aero+, обрезанный по заранее обозначенному контуру.

Шумоизоляция дверей приора своими руками

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).
Первый слой
  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Почему выбирают нас

Многие автолюбители уже воспользовались и остались довольны результатами. На то есть несколько причин.

  • Мы специализируемся исключительно на шумоизоляции, поэтому знаем об этом лучше, чем сотрудники широкопрофильных автомастерских.
  • Для работы мы используем только сертифицированные материалы из премиальной линейки STP.
  • Интерьер каждого автомобиля Лада Приора остается прежним, т. к. наши мастера бережно обращаются с заводской обивкой, сиденьями, пластиковыми элементами и др.
  • Мы выполняем поставленные задачи без опозданий, заранее сообщая клиентам конкретные сроки.

Звоните нам по контактному телефону или заказывайте обратный звонок, чтобы задать все интересующие вопросы.

Шумоизоляция пола Лады Приоры.

Штатной шумоизоляцией пол Приоры покрыт почти полностью, но она абсолютно не держится на кузове и соответственно не работает, поэтому ей грозит только полный демонтаж.

Очищаем и обезжириваем кузов перед монтажом материалов.

Приступаем к шумоизоляции салона Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3

. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем
М3
. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4

; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советы


В видео и статье вы узнаете, как правильно делается шумоизоляция Лады Приора. Всё показано максимально наглядно и понятно. Демонстрация ведётся на примере обклейки багажника и дверей.

Шумоизоляция багажника Приоры

Снятие обивки багажника
Очистка багажного отделения
Поклейка багажника

Начинать следует с крайних мест. Посудите сами, ведь если вы полезете вовнутрь багажника, то непременно запачкаете всё вокруг. Придётся заново всё чистить, обезжиривать – куча лишней работы. Возможно перед поклейкой материал придётся немного подогреть для придания эластичности.


Лонжероны можно не проклеивать – они и так глухие. Нужно обрабатывать детали, которые шумят. В итоге ушло 6,5 листов материала. На полную поклейку может потребоваться больше.

Шумоизоляция дверей Приоры

Разборка дверей
Обезжиривание дверей
Поклейка виброизоляции

Клеится виброзащита сверху. Вырезается полоса 60х13 см. Её нужно разрезать на две части по 30 см, потому что в дырку одна она просто не влезет. Далее вырезается кусок 24х60 и так же половинится. Далее ещё раз разрезается пополам – в итоге получается четыре куска 12х30.


Внимание! Полностью заклеивать внутреннюю поверхность двери не нужно. Вполне достаточно 70%.

Для правильной работы лучше вооружиться фонарём и положить его внутрь двери. Аккуратно заводите куски виброзащиты в дырки, предварительно удалив защитный слой клеевой стороны. Максимально плотно прижимайте материал к металлу. Воздушных мешков быть не должно.

Поклейка сплена

Здесь всё делается практически аналогично. Рекомендуется запомнить параметры кусков виброзащиты, приклеиваемых на предыдущем этапе.

Избавление от дыр

На них нужно наклеить виброзащиту, должно получиться примерно так:


На этом шумоизоляцию Лады Приора можно считать оконченной!

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).



Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин: Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:



Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора


Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:

Первым делом нужно снять обшивку дверей.


На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.


Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.


Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 – 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!


Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.

Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.


Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.


В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.

Читайте также: