Как снять с парковки опель астра j

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.


  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Упреждающая помощь при парковке, Клавиша d, Включение

Порядок работы, 230 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Перед первым использованием

системы упреждающей помощи

при парковке необходимо про‐

ехать не менее 40 км, чтобы дать

возможность системе провести

Когда автомобиль с включенной

системой проезжает мимо ряда

система упреждающей помощи

при парковке начинает искать сво‐

бодное место для парковки. При

обнаружении подходящего места

на дисплей информационного

центра водителя выводится ви‐

зуальное предупреждение и по‐

дается звуковой сигнал.

Система считает, что водитель вы‐

брал предложенное ей место, если

автомобиль остановился не более

чем в 10 м от того места, где сис‐

новке. Система вычисляет опти‐

мальный маршрут для постановки

автомобиля на парковку. Затем

система руководит действиями во‐

дителя, предлагая ему подробные

Система может подавать следую‐

■ рекомендацию при движении со

скоростью более 30 км/ч,

■ требование остановить автомо‐

биль после обнаружения свобод‐

ного места для парковки,

■ указания по управлению автомо‐

билем во время парковки,

■ положение рулевого колеса во

■ некоторые инструкции по ходу

Неисправность, Вождение и управление автомобилем 231

Вождение и управление автомобилем

Если парковка осуществлена ус‐

пешно, на дисплей выводится знак

Если водитель не останавливает

автомобиль в пределах 10 метров

после предлагаемого места для

парковки, то система начинает по‐

иск другого подходящего места

Изменение стороны парковки

Система сконфигурирована на об‐

наружение мест для парковки со

стороны переднего пассажира.

Чтобы начать поиск мест для пар‐

ковки со стороны водителя, вклю‐

чите указатель поворота со сто‐

При включении системы упре‐

ждающей помощи при парковке на

дисплее информационного центра

При этом на дисплей будут выво‐

того как водитель подтвердит со‐

общение нажатием кнопки SET/

CLR, на дисплей вновь начинают

помощи при парковке.

Система отключается в следую‐

■ клавиша D нажимается и удер‐

живается около одной секунды

■ маневр парковки успешно завер‐

■ движении со скоростью более

При отключении системы (водите‐

лем или по другим причинам) во

время выполнения маневров на

дисплей информационного центра

информационного центра води‐

теля в следующих случаях:

232 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

■ система неисправна
■ водитель не завершил парковоч‐

■ система не работает

Если во время маневра на пути ав‐

томобиля обнаруживается препят‐

ствие, на дисплей информацион‐

ного центра водителя выводится

удаления объекта маневр для пар‐

ковки будет возобновлен. Если

препятствие не удалено, система

будет отключена. Нажмите и удер‐

живайте примерно одну секунду

клавишу D, чтобы включить сис‐

тему и найти новое свободное ме‐

сто для парковки.

Важные советы по работе с

системами помощи при

При определенных условиях по‐

мешать обнаружению препят‐

ствия могут поверхности пред‐

метов или одежды с различным

отражением звука, а также

внешние источники шума.
Особое внимание следует обра‐

щать на низко расположенные

препятствия, которые могут по‐

вредить нижнюю часть бам‐

Рабочие характеристики дат‐

чика могут ухудшаться при по‐

крывании датчика, например,

льдом или снегом.
Эффективность работы сис‐

темы облегчения парковки мо‐

жет быть снижена, если автомо‐

биль сильно загружен.
Особые условия возникают,

если имеются более высокие

автомобили (например, внедо‐

рожники, минифургоны, крупно‐

габаритные фургоны). Опоз‐

навание объектов в верхней

части таких автомобилей не

обеспечивается.
Кроме того, система может не

обнаруживать объекты очень

малого сечения или изготовлен‐

ные из мягких материалов.
Система облегчения парковки

распознает только препятствия,

находящиеся в зоне обнаруже‐

Вождение и управление автомобилем.

Вождение и управление автомобилем

Система помощи при парковке ав‐

томатически обнаруживает уста‐

новленное на заводе-изготови‐

теле тягово-сцепное устройство.

Выключение происходит при под‐

стыковке разъема.
Датчик может обнаружить несу‐

ществующий объект (помехи в

виде эхо-сигналов), это вызвано

внешними акустическими или ме‐

ханическими помехами.
Усовершенствованная система

облегчения парковки может не

реагировать на изменения в раз‐

мерах места парковки после на‐

чала маневра параллельной пар‐

препятствиях в боковых

Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах обнаруживает опасные объ‐

екты в слепых зонах по обе сто‐

роны автомобиля и сообщает об

этом водителю. Если система об‐

наружит объект, который водитель

не может увидеть с помощью внут‐

реннего или наружного зеркала

заднего вида, в наружных зеркалах

заднего вида загорается соответ‐

ствующий предупреждающий ин‐

дикатор.
Датчики системы размещены в

бампере слева и справа.

Система предупреждения о

препятствиях в боковых мер‐

твых зонах не заменяет зрение

Система не способна обнару‐

жить следующие объекты:

■ Быстро приближающиеся ав‐

томобили, находящиеся за

пределами боковых мертвых

Прежде чем перестроиться в

другой ряд, посмотрите во все

зеркала, оглянитесь назад и

включите указатель поворота.

Если во время движения передним

ходом система обнаружит автомо‐

биль в мертвой зоне, при обгоне

или во время обгона другим авто‐

мобилем, в соответствующем на‐

ружном зеркале заднего вида заго‐

рается желтый предупреждающий

символ B. Если после этого води‐

тель включает указатель поворота,

желтый предупреждающий символ

начинает мигать, предупреждая

об опасности смены полосы дви‐

Зоны обнаружения, Неисправность, 234 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах работает на скоростях от

10 км/ч до 140 км/ч. На скоростях

свыше 140 км/ч система отклю‐

чается, при этом в обоих зеркалах

заднего вида предупреждающие

символы B горят тусклым светом.

Как только скорость автомобиля

опустится ниже указанного порога,

предупреждающие символы погас‐

нут. Если после этого в мертвой

зоне обнаруживается автомобиль,

на соответствующей стороне, как

обычно, загораются предупреж‐

дающие символы B.

При запуске двигателя символы в

обоих зеркалах заднего вида заго‐

рятся на короткое время, указывая

на исправность системы.
Включить или отключить систему

можно в меню Настройки инфор‐

см. Сохранение индивидуальных

настроек 3 148.
При отключении системы на экран

информационного центра води‐

теля выдается соответствующее

Датчики системы охватывают зону

примерно 3 метра по обе стороны

автомобиля. Эта зона начинается у

зеркала заднего вида и уходит на‐

зад примерно на 3 метра. Датчики

действуют на примерной высоте от

0,5 метра до 2 метров от земли.
Зона действия датчиков не измен‐

яется при буксировке прицепа.
Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах игнорирует неподвижные пре‐

пятствия, такие как ограждения,

столбы, бордюры, стены и балки.

Система также не обнаруживает

другие припаркованные автомо‐

били и автомобили, движущиеся во

Даже в обычных условиях система

может иногда не выдавать свое‐

временные предупреждения. В ус‐

ловиях повышенной влажности это

может происходить чаще.
Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах не будет работать, если левый

или правый угол заднего бампера

залеплен грязью, снегом или

инеем, а также во время сильного

дождя. Инструкции по очистке

В случае выхода системы из строя

или возникновения временного

сбоя в ее работе на дисплей ин‐

формационного центра водителя

тесь за помощью в сервис-центр.

Камера заднего вида, Включение, Порядок работы

Направляющие линии, Вождение и управление автомобилем 235

Вождение и управление автомобилем

Камера заднего вида

Камера заднего вида облегчает

управление автомобилем при дви‐

жении задним ходом, отображая на

дисплее участок за автомобилем.
Передаваемое камерой изображе‐

ние отображается на цветном ин‐

Камера заднего вида не заме‐

няет зрение водителя. Обра‐

тите внимание, что препят‐

ствия, находящиеся вне поля

зрения камеры и датчиков сис‐

темы упреждающей помощи

при парковке, например под

бампером или днищем кузова,

отображаться не будут.
Не двигайтесь задним ходом,

глядя только на информацион‐

ный дисплей. Прежде чем на‐

чать движение задним ходом,

необходимо осмотреть участок

за автомобилем и вокруг него.

Камера заднего вида включается

автоматически при включении пе‐

редачи заднего хода.

Камера установлена на крон‐

штейне подвески выпускной трубы

и имеет угол обзора 130°.

Высокое расположение камеры

позволяет видеть на дисплее зад‐

ний бампер, что помогает води‐

телю сориентироваться.
Камера имеет ограниченный об‐

зор. Изображение на экране не поз‐

воляет получить представления о

реальной дистанции до препят‐

На передаваемое камерой изобра‐

жение проецируются динамиче‐

ские направляющие линии с интер‐

валом 1 м, позволяющие опреде‐

лить расстояние до препятствия.

Предупреждающие знаки, Настройки дисплея, Отключение

Неисправность, 236 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Отображается траектория движе‐

ния автомобиля в соответствии с

углом установки рулевого колеса.
Эту функцию можно отключить в

меню Настройки на информацион‐

ном дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Предупреждающие знаки отобра‐

жаются в виде треугольников 9,

накладываемых поверх изображе‐

ния, и указывают на препятствия,

обнаруженные задними датчиками

системы упреждающей помощи

Яркость можно регулировать кноп‐

ками со стрелками вверх/вниз на

многофункциональной ручке.
Контрастность регулируется кноп‐

ками со стрелками влево/вправо на

Камера отключается при достиже‐

нии определенной скорости движе‐

ния передним ходом, а также если

передача заднего хода не исполь‐

зуется в течение примерно

10 секунд.
Активировать или отключить ка‐

меру заднего вида можно в меню

Настройки информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

водятся в верхней строке инфор‐

мационного дисплея вместе со зна‐

ком 9.
Камера заднего вида не может

функционировать должным об‐

разом в следующих условиях:

■ территория вокруг автомобиля

■ в объектив камеры попадает сол‐

нечный свет или свет фар дру‐

■ объектив камеры обледенел, за‐

бился снегом или грязью. Очи‐

стите объектив, промойте его во‐

дой и вытрите мягкой тканью,

Помощник по дорожным знакам, Порядок работы, Щего участка маршрута 3 237

Вождение и управление автомобилем

■ задняя дверь багажного отделе‐

ния закрыта неполностью,

■ задняя часть автомобиля была

повреждена в результате ДТП,

■ наблюдаются резкие перепады

Помощник по дорожным

Система обнаружения дорожных

знаков предназначена для обнару‐

жения определенных дорожных

знаков при помощи камеры, распо‐

ложенной в передней части авто‐

мобиля, и отображения информа‐

ции о них на информационном

Система позволяет обнаруживать

следующие дорожные знаки:
Ограничительные знаки и знаки,

■ ограничение скорости
■ обгон запрещен
■ окончание действия ограниче‐

■ окончание действия запрета на

■ скоростных автомагистралей
■ федеральных автомагистралей
■ пешеходных улиц

18. Система помощи при парковке

Система помощи при парковке подает звуковые сигналы или отображает на комбинации приборов зону нахождения объекта при его обнаружении на расстоянии 100 см спереди и 120 см сзади автомобиля.

Эта система является вспомогательной. Она не может заменить внимания и аккуратности водителя, и не предназначена для этого.

Диапазон обнаружения объектов и тип объектов являются ограниченными. При любом маневрировании необходимо следить за обстановкой спереди и сзади не меньше, чем в автомобиле, не оборудованном системой помощи при парковке.

ОСТОРОЖНО система помощи при парковке может рассматриваться только в качестве вспомогательной функции. Водитель обязан следить за обстановкой спереди и сзади автомобиля. Функциональность системы помощи при парковке может зависеть от множества факторов и окружающих условий, поэтому ответственность всегда несет водитель.

Работа системы помощи при парковке

Необходимые условия для работы системы

• Система активируется при нажатии кнопки системы помощи при парковке, если включено зажигание.

• Эта система активируется, когда при включенном зажигании нажата система помощи при парковке. При переводе рычага переключения передач в положение R (задний ход) или нажатии кнопки SPAS (при наличии) индикатор системы помощи при парковке включается автоматически, при этом активируется сама система. Система автоматически отключается при движении со скоростью выше 20 км/ч (12,4 мили в час). (40 км/ч (24,8 мили в час) с интеллектуальной системой помощи при парковке).

• Если скорость автомобиля выше 10 км/ч (6,2 миль/ч), система помощи при парковке не будет работать.

• При движении со скоростью менее 10 км/ч (6,2 миль/ч) регистрируемое расстояние при движении вперед составляет примерно 100 см (39,4 дюйма).

• При регистрации более двух объектов одновременно первым будет распознан ближайший объект.

Включенная система может не обнаруживать объекты на расстоянии менее 25 см.

Типы предупреждающих звуковых сигналов и индикаторов

: с предупредительным звуковым сигналом

Расстояние от объекта

Предупредительн ый звуковой сигнал

При движении передним ходом

При движении задним ходом

Время от времени включается зуммер

Время от времени включается зуммер

Часто включается зуммер

Часто включается зуммер

Непрерывно звучит зуммер

Непрерывно звучит зуммер

• Индикатор и звуковой сигнал могут отличаться от указанного на рисунке в зависимости от типа объектов и состояния датчиков.

• Не промывайте датчик автомобиля водой под высоким давлением.

• Данная система может регистрировать объекты только в пределах диапазона действия датчиков.

Она не может регистрировать объекты в других областях, где не установлены датчики. Кроме того, датчики могут не регистрировать небольшие или тонкие объекты, такие как столбики, или объекты, расположенные между датчиками.

Прежде чем двигаться задним ходом, всегда визуально проверяйте предметы позади автомобиля.

• Информируйте всех потенциальных водителей автомобиля, которые могут недостаточно знать особенности системы, о ее возможностях и ограничениях.

Условия нарушения работоспособности системы помощи при парковке

Условия неправильного функционирования системы помощи при парковке:

1. Обледенение датчика. (после оттаивания датчика работоспособность системы восстанавливается.)

2.Закрытие датчика посторонним материалом (например, снегом или водой) или блокировка крышки датчика, (после очистки датчика работоспособность системы восстанавливается.)

3. Попадание на датчик постороннего материала (например, снега или воды), (после очистки датчика диапазон обнаружения объектов восстанавливается.)

4. Кнопка системы помощи при парковке находится в выключенном положении.

Условия отказа системы помощи при парковке:

1. Движение по неровным поверхностям, таким как грунтовые дороги, щебень, ухабы или уклоны.

2. Наличие поблизости источников сильного звука, таких как автомобильные сирены, громкие мотоциклетные двигатели, срабатывание пневматических тормозов грузовиков, создающих помехи для датчиков системы.

3. Сильный дождь или водяные брызги.

4. Наличие поблизости радиопередатчиков или мобильных телефонов.

5. Покрытие датчиков снегом.

Условия, при которых возможно уменьшение диапазона обнаружения объектов:

1. Слишком высокая или слишком низкая температура окружающей среды.

2. Необнаруживаемые объекты диаметром менее 14 см и длиной менее 1 м.

Объекты, которые могут не распознаваться датчиками:

1. Острые или тонкие объекты, такие как тросы, цепи или небольшие стойки.

2. Объекты, поглощающие излучение датчика, такие как одежда, губчатые материалы или снег.

К СВЕДЕНИЮ

1. В зависимости от скорости и формы обнаруженных объектов, предупреждающий звуковой сигнал может быть нерегулярным.

2. Изменение высоты бампера или положения датчика может привести к отказу системы помощи при парковке. На характеристики датчиков может также повлиять самостоятельная установка какого-либо дополнительного оборудования или аксессуаров.

3. Система может не обнаружить объекты, находящиеся на расстоянии менее 30 см от датчика, или неправильно определить расстояние до них. Будьте осторожны.

4. Покрытие датчика снегом или водой, а также обледенение могут привести к его отказу. Для восстановления работоспособности следует протереть датчик мягкой тканью.

5. Запрещается толкать, скрести или ударять датчик какими-либо твердыми предметами, способными повредить его поверхность. Эти действия могут вывести датчик из строя.

Данная система способна обнаруживать только те объекты, которые находятся в зоне действия датчиков, и не может обнаруживать объекты там, где датчиков нет. Кроме того, могут быть пропущены небольшие или тонкие объекты, расположенные между датчиками. Перед началом маневра всегда проверяйте обстановку перед автомобилем и сзади его визуальным образом.

Информируйте всех потенциальных водителей автомобиля, которые могут недостаточно знать особенности системы, о ее возможностях и ограничениях.

ОСТОРОЖНО будьте очень бдительны, когда маневр выполняется вблизи каких-либо объектов, например, пешеходов. Максимальное внимание требуется, если поблизости находятся дети. Имейте в виду, что некоторые типы объектов могут не обнаруживаться датчиками. Это связано с особенностями материала или размеров объекта, а также с расстоянием до него. Все перечисленные факторы способны ограничить эффективность датчиков. Чтобы убедиться в отсутствии препятствий, перед началом маневра в любом направлении всегда проверяйте обстановку перед автомобилем и сзади его визуальным образом.

Самодиагностика

При перемещении рычага селектора в положение R (задний ход) и возникновении одной или более указанных ниже ситуаций, возможно наличие неисправности системы помощи при парковке.

• Нет звукового предупредительного сигнала или он имеет непостоянный характер.

Отображается (мигает). (при наличии)

В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Гарантия на новый автомобиль не распространяется на происшествия, повлекшие за собой повреждение автомобиля или травмирование людей, если они связаны с использованием системы помощи при парковке. Будьте всегда внимательны и управляйте автомобилем безопасным образом.

Замена датчика парктроника опель астра j

На той недели не с того не с сего при парковке случилось гавно выдало "Сервис парктроник" и следом "Парктроник выключен"…
Я вроде не разбалован парктроником, но видимо в опеле к нему сильно привык, доходило до банального — вижу препятствие и продолжаю ехать в него, в общем решено было взять что то из наличия в Москве, ну и заказать с али пару штук на будущее.
Артикулов я вам скажу туева куча, из первых попавшихся:
Opel 1716022 / GM 13339687 (идет по всем каталогам на авто от 13го года), стоит

3200р.
Opel 1235281 / GM 13242365 (идет по всем каталогам на авто до 13го года), стоит

3000р.
И куча еще разных вариантов артикулов…
Что интересно, если вбить Opel 1235281, то выдаст замену по GM каталогу 93191445, а цена на него уже будет

2000р.
По всем этим артикулам вылезает куча заменителей по 1600-1800р., но судя по отзывам многие через раз выдают ошибку "Сервис парктроник", хоть и система парковки не отключается, и продолжает работать в полном объеме, происходит это вроде как из за другой частоты пульсации.
Почитал все, что нашел по датчикам парковки на "J" поколении, удалось найти одну GTC, которой ставили GM 93191445 и все работало, более того, как я понял были проблемы с другими артикулами.

Судя по постам на разных форумах это болячка не только Opel Astra, а я бы сказал, что это болячка GM. У меня, как всегда, на новогодние праздники 2016 приключения — отказал парктроник (UD7). Все бы ничего – есть камера заднего вида и можно парковаться легко.

Заключение. Поездка к ОД на диагностику, 3 часа ожидания, при том, что записывался на конкретное время, диагностика бесплатно (машина на гарантии) — 4 датчика под замену. Ожидание решения ОД о замене по гарантии 1 месяц. Опять поездка к ОД на замену датчиков, 3 часа ожидания, при том, что записывался на конкретное время — заменили 4 датчика бесплатно. Про уровень сервиса у наших ОД решайте сами.

Я посмотрел маркировку датчиков — у меня стоят №13242365 Bosch. Жалко, не отдали мне неисправные датчики, а так бы можно было поковыряться и посмотреть, почему отказали 4 датчика одновременно.

Дальше было ещё интересней. Через пару месяцев появилась возможность посмотретьс помощью OP-COM ошибки, которые ОД не удосужился стереть.

ОД заменил честно 4 датчика. Отказ то был только у 3-х датчиков! Ну, а зачем нужно было ОД в накладной указывать 4 датчика вместо 3 – решайте сами.

Сегодня расскажу про установку штатного парктроника(как с завода) на машину astra J, которую делал одному из клубней.

Для установки варианта 2 парктроника понадобится много запчастей. Сразу скажу, что каталожные номера приводить не буду, т.к. существует множество вариантов запчастей в зависимости от самой машины и ее года, комплектации и т.д.

Пациент: Astra J, 2015 г.в., 1.4 Т, 5D хетчбэк В комплектации есть штатная камера заднего вида, но нету парктроников. Вот такие комплектации) А два года назад было все наоборот)

Opel Astra J

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости отворачивания гаек крепления гидротрансформатора.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 18» и TORX Е18, отвертка с плоским лезвием.






5. Отсоедините от датчика включения заднего хода колодку жгута проводов.


6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.


7. Извлеките из держателя на кронштейне кузова трубопровод гидропривода выключения сцепления и отведите его в сторону.

8. Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов коробки передач и отведите жгут в сторону.


9. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…


10. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.


11. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…


12. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.


13. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…


14. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.


15. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.


16. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.


17. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата).

19. Установите опору под картеры коробки передач и двигателя.


20. Выверните по два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя справа…



22. Выверните три болта крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к коробке передач и снимите кронштейн.


23. Выверните три болта крепления поддона картера сцепления к масляному картеру двигателя.


24. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

25. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

27. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

28. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель



Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:


Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

OPEL Astra J. Снять АКПП.

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали 😉






После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.


Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.







После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.


После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.



АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Читайте также: