Как снять щиток приборов иж ода

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Панель приборов

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо, кожухи рулевой колонки, рычаги управления отопителем и кожухи туннеля пола.

3. Снимите заглушку короба, воздухонагнетатель и переходной патрубок воздухонагнетателя.


Pиc. 8.31. Панель приборов: 1 – нижняя часть панели приборов; 2 – блок управления; 3 – пульт; 4 – козырек; 5 – комбинация приборов; 6 – блок индикаторов; 7 – кронштейн левый; 8 – дефлектор левый; 9 – воздуховод боковой левый; 10 – насадка воздуходува; 11 – воздуховод центральный; 12 – воздуховод боковой правый; 13 – дефлектор правый; 14 – кронштейн правый; 15 – верхняя часть панели приборов; 16 – плафон освещения вещевого ящика; 17 – вещевой ящик; 18 – ось; 19 – дверца вещевого ящика; 20 – блок управления отопителем; 21 – накладка консоли; 22 – ручка рычага управления краном отопителя и заслонкой управления воздушным потоком; 23 – ручка рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров; 24 – дефлекторы центральные; 25 – ручка переключателя электродвигателя вентилятора отопителя

4. Отверните гайки кронштейнов 7 и 14 (рис. 8.31) крепления панели приборов со стороны подкапотного пространства.

5. Отверните боковые винты крепления панели приборов в салоне.

6. Отсоедините колодки пучка проводов панели приборов от блока предохранителей и резистора вентилятора отопителя.

7. Снимите скобу и отсоедините левую тягу управления отопителем.

8. С помощью отвертки снимите заглушку с левой стенки вещевого ящика, через образовавшееся технологическое окно снимите скобу и отсоедините правую тягу управления отопителем.

9. Выдвиньте на себя панель приборов в салон и отсоедините трос спидометра и трубку эконометра.

10. Отсоедините тягу от замка капота и тягу воздушной заслонки от карбюратора.

11. Выньте панель приборов из салона.

12. Установите панель приборов в обратном порядке.

Разборка и сборка

1. Отверните три винта и снимите козырек 4 (см. рис. 8.31).

2. Отверните три винта и снимите пульт 3, при этом отсоедините колодки пучка проводов от находящихся на нем индикатора и переключателей.

3. Выньте боковые дефлекторы 8 и 13, нажав на зацепы.

4. Снимите заглушку с плафоном 16 на верхней стенке вещевого ящика, нажав на зацепы.

5. Выверните винты и снимите кронштейны 7 и 14 крепления панели приборов.

6. Выверните винт и снимите центральный 11 и боковые 9 и 12 воздуховоды.

7. Отсоедините колодки пучка проводов от остальных приборов, переключателей, фонарей и снимите пучок проводов.

8. Выверните четыре винта и снимите комбинацию приборов 5.

9. Снимите дверцу 19 вещевого ящика, для чего протолкните ось 18 из ее цанговой зоны и выньте ось из своих гнезд.

10. Снимите ручки 22 и 23 рычагов управления отопителем, ручку 25 переключателя отопителя.

11. Выверните винты и снимите накладку 21 консоли вместе с центральными дефлекторами 24.

12. Отверните винты и снимите блок 20 управления отопителем с тягами.

13. Отверните гайку и снимите переключатель отопителя.

14. Нажав на соответствующие зацепы, выньте оставшиеся заглушки, переключатели, фонари, дефлекторы, насадки.

Снятие комбинации приборов

Снятие комбинации приборов Иж Ода

Схема соединений комбинации приборов: 1 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 2 - монтажный блок; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - выключатель зажигания; 5 - комбинация приборов; 6 - указатель уровня топлива; 7 - тахометр; 8 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 - вольтметр; 10 - замедлитель контрольной пампы резерва топлива; 11 - катушка зажигания.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимаем козырек и накладку (пульт) панели приборов (см. «Снятие панели приборов» ). Рулевое колесо можно не снимать (на фото снято для наглядности).

Снятие комбинации приборов Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Отводим комбинацию приборов вверх и отсоединяем вал привода спидометра от комбинации приборов, (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).

Снятие комбинации приборов Иж Ода

Отсоединяем трубку от штуцера эконометра.

Снятие комбинации приборов Иж Ода

Отсоединяем от разъемов комбинации приборов красную (в центре) и черную (слева) колодки проводов.

Пометив цвета проводов.

Снятие комбинации приборов Иж Ода

. отсоединяем их штекеры от выводов тахометра.

Снятие комбинации приборов Иж Ода

Снимаем комбинацию приборов.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Как снять переднюю панель из 2126 ИЖ 2126 как снять приборную панель, не работает тахометр, не светит приборная панель Приборная панель ВАЗ 2110-14 на ИЖ ОДА. Установка и подключение. Замена мех.приборки на электронную иж2126ода ИЖ 2126 с панелью ВАЗ 2115 мелкий ремонт панели Мой Ежик

На автомобилях ИЖ «Ода» и «Фабула» до 2003 года стояла приборная панель от Москвича 2141. В 2003 году, после окончательной остановки конвейера АЗЛК, приборная панель была позаимствована у ВАЗ 2110.

В этой статье мы рассмотрим как первую, так и вторую приборную панель (торпеду).

Содержание

1. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от АЗЛК 2141)

  • Схема ранней торпеды
  • Снятие ранней торпеды

2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)

  • Снятие поздней торпеды

1. Ранняя панель приборов от Москвича 2141 и «Святогора»

  • Схема панели приборов автомобиля ИЖ 2126


Указание элементов панели приборов (торпеды) ИЖ 2126

1 – болт;
2 – гайкодержатель;
3 – панель приборов;
4, 15, 18, 26 – винты;
5 – крышка панели;
6 – решетка панели;
7 – козырек панели;
8 – пластинчатая гайка;
9 – средняя заглушка панели;
10 – держатель;
11 – шайба;
12 – пружинная шайба;
13 – гайка;
14 – защелка крышки;
16 – плафон освещения вещевого ящика;
17 – микровыключатель;
19 – волнистая шайба;
20 – ось петли дверцы;
21 – дверца вещевого ящика;
22 – заглушка гнезда под выключатели;
23 – буфер дверцы;
24 – прикуриватель;
25 – фиксатор пепельницы;
27 – передняя пепельница;
28 – заглушка консоли панели приборов;
29 – заглушка отверстия в накладке под часы;
30 – центральная накладка панели;
31 – заглушка люка панели;
32 – боковая заглушка панели
  • Последовательность снятия панели приборов (торпеды) автомобиля ИЖ 2126 («Ода» и «Фабула»)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО СНЯТЬЮ ТОРПЕДЫ ИЖ 2126

2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)

  • Снятие поздней торпеды
  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания.

Для наглядности на фотографиях сняты рулевая колонка и передние сиденья.

  1. Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.
  1. Придерживая вещевой ящик, …

Снятие комбинации приборов

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Схема соединений комбинации приборов: 1 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 2 - монтажный блок; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - выключатель зажигания; 5 - комбинация приборов; 6 - указатель уровня топлива; 7 - тахометр; 8 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 - вольтметр; 10 - замедлитель контрольной пампы резерва топлива; 11 - катушка зажигания.

Отсоединяем провод "массы" от аккумуляторной батареи. Снимаем козырек и накладку (пульт) панели приборов (см. "Снятие панели приборов" ). Рулевое колесо можно не снимать (на фото снято для наглядности).

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Отводим комбинацию приборов вверх и отсоединяем вал привода спидометра от комбинации приборов, (см. "Снятие гибкого вала привода спидометра" ).

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Отсоединяем трубку от штуцера эконометра.

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Отсоединяем от разъемов комбинации приборов красную (в центре) и черную (слева) колодки проводов.

Пометив цвета проводов.

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

. отсоединяем их штекеры от выводов тахометра.

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Снимаем комбинацию приборов.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Видео про "Снятие комбинации приборов" для Иж Ода

ИЖ 2126 замена приборной панели. Замена Торпеды ИЖ 2126 Часть 1 ВидеоБлог 02.09.2016 Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

Как снять щиток приборов иж ода

Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

. один в середине.

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Потянув на себя, снимаем козырек.

Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Приподнимаем накладку панели приборов.

Снятие панели приборов

. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.

Снятие панели приборов

Снимаем накладку панели приборов.

Снятие панели приборов

В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.

На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.

Снятие панели приборов

. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.

Снятие панели приборов

. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов

Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.

Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.

Снятие панели приборов

. поддеваем дефлектор отверткой.

Снятие панели приборов

. и вынимаем его из панели приборов.

Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).

Снятие панели приборов

Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.

Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

В нише, находящейся под панелью рычагов.

Снятие панели приборов

. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.

Снятие панели приборов

. и отводим накладку консоли.

Снятие панели приборов

. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.

Снятие панели приборов

. от прикуривателя и лампы его подсветки.

Снятие панели приборов

Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

Снятие панели приборов

. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.

Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов

. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.

Снятие панели приборов

Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.

Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.

Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.

Снятие панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.

Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.

Снятие панели приборов

Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.

Открыв вещевой ящик.

Снятие панели приборов

. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).

Отводим нижнюю часть панели.

Снятие панели приборов

. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.

Снятие панели приборов

Снимаем нижнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.

Снятие панели приборов

. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.

Снятие панели приборов

Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.

Через открывшиеся отверстия.

Снятие панели приборов

. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.

Снятие панели приборов

. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.

На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.

Снятие панели приборов

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.

Снятие панели приборов

Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.

Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .

ИЖ 2126 — панель приборов (торпедо)

Общие сведения
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования автомобиля приведена в «Приложениях».

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется электрооборудование ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как электрооборудование ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331

2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106

3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6. Карбюратор

6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов «Озон» 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331

7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106

8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление

10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126

11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074

12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача

13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост

14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска

15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска

16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление

17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система

18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование

19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления

21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717

22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение

23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля

24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия




Комбинация приборов Иж Ода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 1991-2005 г.в.
  3. Комбинация приборов

Особенности конструкции
Контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.

В нижней части комбинации приборов установлены контрольные лампы: недостаточного давления масла в двигателе, аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза, включения дальнего света фар, включения габаритного света, включения указателей поворота, разряда аккумулятора. Предусмотрено также резервное место под контрольную лампу включения электронной системы управления двигателем.

Электрические соединения приборов и контрольных ламп выполнены на печатной плате, установленной на задней стороне корпуса комбинации приборов.


Схема соединений комбинации приборов показана на .

Комбинация приборов подсоединена к жгуту проводов с помощью двух шестиконтактных штекерных колодок.

В спидометре установлены два счетчика пройденного пути (одометра): суммарный и суточный.

Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль нажатием на рукоятку, расположенную в нижней части комбинации приборов под спидометром.

Снятие и установка


Комбинация прикреплена к верхней части панели приборов с помощью винтов 41 ( ).

Для снятия комбинации приборов:

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пульт панели приборов.

3. Отверните винты крепления комбинации приборов.

4. Выньте на себя комбинацию приборов из посадочного места и отсоедините от нее колодку жгута.

Установите комбинацию приборов в обратной последовательности.

Разборка и сборка

1. Выверните восемь винтов крепления экрана со стеклом и снимите экран.

2. Снимите стрелки с осей тахометра и спидометра.

3. Отверните четыре винта крепления шкал тахометра и спидометра и снимите шкалы.

4. Для снятия любого прибора, входящего в комбинацию, отверните соответствующие крепежные элементы на задней стенке кожуха комбинации.

Собирайте комбинацию приборов в обратном порядке.

Для замены перегоревших ламп в комбинации поверните и извлеките патроны с лампами из гнезд на печатной плате. Это можно сделать без разборки комбинации приборов.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Общие данные 1.3. Эксплуатация 1.4. Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Двигатель модели 331 2.2. Двигатель модели 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Карданная передача 3.4. Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска 4.3. Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 5.2 Особенности конструкции 5.3 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.4 Ремонт рулевого механизма

6.0 Тормоза 6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 6.2 Определение технического состояния тормозной системы 6.3 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.4 Тормозная педаль 6.5. Главный тормозной цилиндр 6.6. Вакуумный усилитель 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Регулятор давления 6.10. Сигнальное устройство 6.14. Стояночный тормоз

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020 7.3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030 7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3. Ремонт арматуры кузова 8.4. Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка капота 8.6 Обивка 8.7 Сиденья 8.8 Зеркала заднего вида 8.9 Снятие и установка поручней

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 9.2 Приложение 2. Подшипники качения 9.3 Приложение 3. Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.4 Приложение 4. Перечень электроламп 9.5 Приложение 5. Масса основных агрегатов и узлов (кг) 9.6 Приложение 6. Заправочные объемы (номинальные), л

Иж ода панель приборов описание

Рис. 7.53. Схема соединений комбинации приборов: 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 – сигнальная лампа включения габаритного света; 7 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – указатель уровня топлива; 10 – эконометр; 11 – лампа освещения приборов; 12 – тахометр; 13 – указатель температуры охлаждающей жидкости

Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 – указатель температуры (работает с датчиком ТМ106); 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 – сигнализатор резерва топлива; 7 – указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 – сигнализатор включения главного включателя света; 9 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 – сигнализатор аварийного давления масла; 11 – сигнализатор тормозной системы; 12 – сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 13 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 14 – рукоятка сброса суточного пробега; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 17 – сигнализатор включения дальнего света фар

С 2002 года на автомобили Иж-2126 наряду с комбинацией приборов 21.3801 (см. рис. 7.53) начали применять комбинацию приборов 51.3801 (рис. 9.16).

Основное отличие комбинации приборов 51.3801 заключается в том, что работа спидометра осуществляется не от гибкого троса, а от электрического сигнала, поступающего от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла ММ111Д и датчиком уровня топлива 72.3827.

Рис. 9.17. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801

Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801 показана на рис. 9.17. Наименования входящих в нее элементов приведены в табл. 9.1. В табл. 9.2 указаны адреса контактов разъемов Х1 и Х2.

Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в табл. 9.3.

Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с такой частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра. При этом замеряемая частота вращения валика распределителя может отличаться от показаний на шкале тахометра в пределах от – 125 до +35 мин -1 .

Вольтметр проверяют путем подачи напряжения от регулируемого внешнего источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В, светодиод не должен гореть. При напряжении свыше (16±0,35) В светодиод должен гореть. Временная задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

Указатель уровня топлива проверяется совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

Сопротивление датчика 285–335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться посередине шкалы (1/2 бака), при сопротивлении датчика 7–25 Ом – в конце шкалы (полный бак).

Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).

Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин -1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

« предыдущая страница
21. Система вентиляции и отопления
^
к оглавлению
следующая страница »
21.2. Снятие крана отопителя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: