Как снять щиток приборов на фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф



Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.

снятие торпеды фольксваген гольф 4

Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.

Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]

[Security Access - 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

    [Адаптация - 10]
    Введите 050 в "Номер канала".
    [Прочитать]
    Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Тест]
      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, назад - 06]

      Как снять щиток приборов на фольксваген гольф 4

      Владельцам машин имеющих в комплектации приборки с центральным жидкокристаллическим дисплеем (FULL FIS) известна проблема битых пикселей и затухания контрастности при прогреве.
      вот и меня эта напасть не обошла стороной.

      для более наглядного примера покажу имеющуюся у меня приборку от пассат Б5, с ней та же проблема.


      Долго я ездил с таким жк, а в жару проблема только усугублялась и дисплей становился совсем не читаемым.
      В оригинале отдельно дисплей не поставляется как запчасть, панель же подобного плана найти крайне трудно, особенно учитывая мою модификацию 1J0919890A, то есть без поддержки кан линии.
      Выручает в нашем случае aliexpress

      Ну вот наконец я созрел на заказ, было это в "чёрную пятницу" :D
      Недели 3 ожидания и я получил свой дисплей.

      теперь о процессе замены чуть подробней.
      демонтируем нашу проблемную панель из авто

      далее идём домой и разбираем панель до голой платы, чтобы открыть доступ к месту впайки шлейфа ЖК.
      ниже,на фото всё что нужно, чтобы заменить дисплей


      Выпаивать самостоятельно, не имея опыта в подобных делах лучше не стоит!

      Оригинальный дисплей имеет очень нежный шлейф, который рвётся при малейшем усилии и лучше бы демонтаж делать специальным феном, но у меня его не было, да и родной ЖК уже было не жалко.

      Выпаивал с большим количеством флюса, с хорошо прогретым паяльником 40W.


      После демонтажа всё протирал ватой смоченной в спирте.

      Это уже никуда не сгодится!

      Фиксируя новый шлейф при помощи зубочисток воткнутых в отверстия шлейфа и самой эл. платы приборной панели, шлейф был впаян на место.

      При этом правильность пайки была сразу же проверена при помощи подключённого адаптера 12в. при пайке нужно использовать легкоплавкий сор припоя и не жалеть флюса, чтобы пайка не слипалась между контактами под самим шлейфом.

      Не забываем снять защитную плёнку с обеих сторон нового экрана.

      Видео процесса обратной сборки для наглядности

      Ну и пару фото результата. уже установлено в автомобиль.



      Общий вид.

      На этом всё!
      долго же я ждал момента, когда приборка будет отображать информацию на ЖК как положено

      Панель приборов Фольксваген Гольф: расшифровка обозначений

      Приборка Volkswagen Golf выделяется среди аналогов сторонних фирм продуманным, лаконичным дизайном.

      Модуль изготовлен с учетом требований автолюбителей и специалистов рынка.

      Описание значков на приборке Volkswagen Golf

      символы



      В зависимости от поколения автомобиля, внешний вид указателей и их количество может незначительно отличаться. Назначение и информативность лампочек остается прежней. На фото выше, представлены основные сигналы, которые можно встретить на панели машины.

      Далее приведено описание индикаторов, встречающихся на приборке авто.

      1. Модуль подушек безопасности. Устройство активируется, когда магистраль активации пиропатрона неисправна.
      2. Лампочка поворотников при езде с прицепом. Индикатор загорается только во время активации колодки прицепного устройства.
      3. Задние ПТФ включены и работают в нормальном режиме.
      4. Стояночные огни включены.
      5. Машинка с ключиком показывает, что иммобилайзер включен. Движение на авто невозможно.
      6. Штатные лампочки поворотников, загораются одновременно только при включении аварийной сигнализации и дублируются звуковым сигналом.
      7. Лампы головной оптики переведены в режим дальнего света.
      8. Используется только на дизелях. Лампа сигнализирует о включении предпускового подогрева свечей накаливания.
      9. Модуль антипробуксовочной системы поврежден или выключен.
      10. Система АБС отключена или работает некорректно.
      11. Поднят рычаг парковочного тормоза. Если это не так, механизм требует внимания.
      12. Аккумуляторная батарея разрядилась, рекомендуется проверить функциональность генератора и электронных систем.
      13. Требование пристегнуть ремень безопасности.
      14. Имеются проблемы в системе охлаждения мотора, возможно имеется течь в радиаторе.
      15. Слабое давление масла. Следует долить жидкость до требуемой отметки.
      16. В расширительном бачке тормозной системы недостаточно жидкости. Также лампочка может выглядеть в виде слова «BRAKE» и указывать на общую неисправность в тормозной магистрали.
      17. Емкость для жидкости стеклоомывателей опустела.
      18. Критически снизился уровень топлива в баке.

      Восклицательный знак на приборке Гольфа

      Указывает на то, что в автомобиле имеются серьезные неисправности. Если символ выполнен, как самостоятельный указатель – это требование обратить внимание на щиток.

      Когда знак вписан в окружность или треугольник, индикатор указывает на отказ определенной системы.

      Щиток приборов Гольф 3: обозначения

      панель


      Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью.

      Для аналогов щиток смотрится недурно.

      Обозначение значков приборки Гольф 4

      индикаторы



      В четвертом поколении машины панель немного видоизменилась. Добавлен индикатор ЕРС, сигнализирующий о нарушении в системе впрыска. Также имеются дополнительные лампочки других модулей.

      Указатели температуры двигателя и циркуляции масла вынесены в верхнюю часть приборки, что позволило установить информационный дисплей, который монтируется опционально.

      Гольф 5: панель — что означают значки

      Гольф


      Пятое поколение уже относится к современным авто, которые оборудованы цифровыми приборами и информативным дисплеем. Здесь опционально добавлены некоторые индикаторы и значки, уведомляющие водителя о состоянии дополнительного оборудования.

      Щиток Гольф 6: расшифровка

      значение


      Имеет схожее строение приборной доски. Использованы стрелочные указатели основных элементов и цифровое наполнение. Принципиально значки не отличаются от прошлой версии приборки. Единственным крупной разницей здесь является установка индикатора блокировки селектора на автомате. Для разблокирования ручки следует выжать педаль тормоза.

      Значки на панели Гольф 7

      появляются



      Использовано самое передовое оборудование. Вместо классических приборов, доска представляет собой цельный информационный дисплей, где нанесена имитация стрелок и элементов. Функционально панель более продумана. Здесь выводится технический максимум информации о состоянии бортовых систем авто и окружающей обстановки. Пользователю предоставлен полный список данных, позволяющих предельно точно определять возможные факторы.

      EPS (EPC) на приборке Golf

      Индикатор указывает на неполадки в системе впрыска топлива. Если лампочка загорелась, двигатель может троить или работать с перебоями.

      Ошибки на панели

      Определение неисправности


      Полный список неисправностей, возникающих на доске, насчитывает несколько тысяч позиций. Далее приведены только самые распространенные, встречающиеся при диагностике авто.


      Гольф

      Не работает приборка: причины

      Если имеется неисправность панели, проблема может скрываться в нескольких пунктах.

      1. Перегорел предохранитель соответствующей позиции. Если не горит только подсветка, следует обратить внимание и на другие осветители, в машине зацикленная система освещения. Обычно перестает гореть и лампочка прикуривателя/бардачка.
      2. Если дело не в предохранителе, рекомендуется проверить проводку приборки. Контактные клеммы и силовые магистрали нередко страдают от повышенной вибрации. В результате может расшататься клемма или истереться изоляционный слой.
      3. Когда все проверки не дают результатов, следует продиагностировать саму приборку. Плата перегорает крайне редко, но подобное возможно.

      Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

      Как снять щиток

      Чтобы демонтировать приборку, потребуется выполнить простую последовательность действий.

      1. Обесточить машину.
      2. В зависимости от конструкции приборки, потребуется выкрутить винты крепления облицовки или отщелкнуть пластиковые фиксаторы.
      3. Далее облицовочную панель снимают, вытягивая ее на себя.
      4. После этого, открывается доступ к креплениям самого щитка приборов. Здесь потребуется выкрутить винты и потянуть панель на себя.
      5. Теперь нужно протянуть руку под щиток и разъединить контактные группы проводов.
      6. После этого, панель полностью снимается с машины.

      Думанов Борис

      Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

      Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

      Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

      Печка Фольксваген Гольф 4

      Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

      Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

      Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

      Вентилятор печки Фольксваген Гольф 4

      Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

      После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

      Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

      Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

      Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

      • отвёртка крестообразная;
      • отвёртка плоская;
      • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
      • головки на «10» (глубокая) и «13»;
      • два удлинителя — длинный и короткий;
      • Набор ключей типа Torx.

      Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

      Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

      1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
      2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
      3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
      4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
      5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
      6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
      7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
      8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
      9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
      10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
      11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

      Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

      Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

      Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

      Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

      Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

      Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

      ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

      Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

      Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

      Ремонт заслонки печки Фольксваген Гольф 4

      Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

      Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

      Регулировка заслонки печки Фольксваген Гольф 4

      По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

      Как снять приборную панель гольф 3

      Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

      Ivan_Shl

      1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

      2. Снятие бардачка.


      Откручиваем короче все что видим.

      3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)


      4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.




      6. Откручиваем еще 3 гайки.



      И наконец добрался до тех двух болтов.










      Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.






      Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

      Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

      Как сделать тюнинг приборки гольф 3 Подробнее

      Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III Подробнее

      Golf поломки. Не работает панель приборов. Причины Подробнее

      Volkswagen Golf 3 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ? Подробнее

      Golf 3 одометр 299999-0 км (спидометр) Подробнее

      Как снять дверную карту Golf 3 Ventо Подробнее

      Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации) Подробнее

      Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр Подробнее

      Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее

      Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

      Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ. Подробнее

      Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф. Подробнее

      How to VW Golf 3 Tacho ausbauen/demontieren (Deutsch HQ) Подробнее

      Golf 3 подсветка ручек печки Подробнее

      Замена моторчика заднего стеклоочистителя golf 3 Подробнее

      Замена лампочки подсветки щитка приборов на Фольксваген Венто Подробнее

      Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки Подробнее

      Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

      Как снять панель приборов Golf IV?

      Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф 4. Открутить от креплений, сделал, а там два пучка проводов её держит, они на хитрых креплениях , как ни пробовал никак. Может кто сталкивался, сломалась кнопка промежуточного спидометра и не збрасывает, я думаю что проблема исключительно механическая, ибо кнопка стала не мягкой на пружинке, а как дубовая, и как не жал не крутил не сбрасывает. За ранее с благодарностью

      to Karaim: здравствуйте.

      Для снятия приборной панели сначала следует опустить вниз и снять рулевое колесо. После отщелкнуть и снять декоративную накладку 1. Накладка снимается через верхний кожух рулевой колонки 2.


      Выверните два винта, крепящие нижнюю часть комбинации приборов.


      Потяните комбинацию приборов на себя и с обратной стороны отсоедините электрические разъемы.

      Так же, очень интересная информация на данную тему здесь .

      привет всем.как вскрыть и извлечь панель,всё это я сделала,но вот как отсоединить сами электрические разъёмы-вот в чём вопрос. проблем нет,если бы они просто ощёлкивались,как,допустим,на регуляторе света фар,но они прицеплены там.может,надо снять всю защитную крышку сзади.подскажите пожалуйста.

      to Olesja: Здравствуйте.

      О какой защитной крышке идет речь? Если можно, сделайте фото и выложите сюда.

      На разъемах есть замки, которые необходимо отжать для рассоединения.

      to Messir: чтобы сделать фото,придётся опять всё разбирать

      я сняла всю панель,но сзади не открытая микросхема,как везде показано,а если я правильно поняла,то защитная панель.к этой панели идут провода,они не длинные,и сзади всё закрыто,сами провода не отсоединить,как,например для подушки безопасности.никаких лампочек я не наблюдаю.есть какие-то три заглушки наверху посередине,по-моему оранжевого цвета. сама панель светит зелёным.извините,я в этом чайник,но хочу сама всё попробовать.

      to Olesja: А эти недлинные провода нигде дальше в проводке не входят в разъемы?

      to Messir: я всю панель не снимала,они(провода) уходят вглубь.

      я попробую послезавтра разобрать снова,может получится снять заднюю крышку?

      если нет,то сделаю фото.

      а ты есть в одноклассниках?так легче общаться.

      to Olesja: Да, обязательно сделайте фото.

      to Messir: чинить,чинить и ещё раз чинить

      to Olesja: Значит Вы выбрали правильное место!

      to Messir: сегодня разобрала снова.всё получилось,нашла верхние лампочки,левая постоянно глючит.если долбануть по панели,то загоралась.так всю зиму отъездила.в чём может быть причина глюка?я её сняла,на вид целая.

      ещё вопрос(не последний)сверху прикреплена зелёная полоска,поэтому панель горит зелёным цветом.я хочу что-нибудь другое.как лучше сделать?убрать эту полоску и цветную лампу воткнуть или полоска обязательна?

      вот моя разобранная красавица.

      Причина не в лампочке, а в плохом контакте. Скорее всего в месте контакта с платой приборки.

      Можно попробовать полоску другого цвета. Она не только дает цвет, но еще и рассеивает сам свет. Без нее будет некрасиво.

      Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото . Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?

      Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото. Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?


      если я поставлю светодиоидную полоску,они специально по размеру или те,которые отрезаются.если отрезать,то как её потом подсоединить,чтобы она светилась?

      какую функцию выполняет эта алюминиевая полоска сверху?

      в you tube видела,как на неё и прицепляли светодиоидную полоску.


      сегодня искала полоску,рассеивающую свет по панели.была в автомагазине,была в тюнинговом салоне,ни у кого этого нету.сказали-ищи в e-bay.полоску там не нашла,но нашла диоидную ленту,которые крепятся к кабелям,а вот куда дальше присобачить.

      to Messir: а кто мне помогать будет теперь ?

      to Olesja: Берете обычную светодиодную ленту. У нее на одном конце проводочки, на другом глухо. Ту сторону, что глухая можно резать. Прям берете ножницы и режете, предварительно 7 раз отмерив нужную длину.

      to Messir: а нету у вас последовательности подключения в фото-отчёте?

      эээээээээээ, все эти выражения для меня(автолюбителя) мягко сказать ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ.

      to Olesja: Примерное описание есть здесь .

      Но, учитывая что для Вас это темный лес, лучше все же обратиться к грамотному электрику.

      тогда очередной вопрос.

      у меня не светится панель настройки печки.

      это тоже тёмный лес или есть варианты подключения попроще?

      Топ Альбомы













      Слушают

      Fantasia On Christmas Carols God Bless The Ruler Of This House

      Ернар Айдар Күнім Сен Сөнбеші Плагиат

      Мөлдір Әуелбекова Мырзахан Маханов Жұбатушым Сен Әні Б Шарипов Сөзі Б Арыстан

      Mumford Sons I Will Wait Hd Studio Quality Drum Remix Cover Roland Td 20Kx

      Symphony No 8 Pt I Ii Imple Superna Gratia

      Айқын Жаңа Әні Қимаймын Кавер Ақсұңқар

      Tosca Act I Love Duet Giacosa Illica

      Просто Зимняя Ночь

      Ниби Вчора Ридна Мамо Ти Мене Будила Рано

      The Wise Virgins Suite Iii See What His Love Can Do

      这才是土豆饼最好吃做法 外酥里糯 做法简单 上桌瞬间扫光光 小穎美食

      Туёнаи Курбони Али 2018

      Shohruhxon Begona Klip 2020

      Ерболат Ержанбаев Жұмбақ Сезім

      Мне 20 Лет Мне 20 Зим Песня

      Piano Concerto No 1 In E Flat Major H 27 I Allegro

      Nightcore Mix Last Man Standing Lyrics Coone Matt Fryers

      Buray Durduramadım Gitti Yarım

      Тарзи Таёр Кардани Блинчики

      Onalar Haqida Uzbek Klip 2018

      1 1 Заттар Химия Кыргызча Химия Предмети

      Sean T When I See You Ft B Legit

      Ұлытау Тобы Терісқақпай Құрманғазы

      Сегодня Я Потерял Совесть Пекарь И Красавица

      Concerto Pour Violon Et Orchestre In D Major Op 77 Iii Allegro Giocoso

      Official Adithya Varma Trailer Review Dhruv Vikram Gireesaaya Priya Anand

      Каримов Vs Мирзиёев

      The Offspring Greatest Hits

      Top 5 Collagen Building Foods Best Foods To Eat For Graceful Aging Dr Josh Axe

      Ruddigore He Yields

      Act 1 Benedette Queste Carte

      Самара Сабирова Омур Баяны

      Скачивают

      Dark Trap Beat 2018 Baraude 2 Instrumental Rap Lourd Instru By Nkara Prod

      Ночь Короче Дня

      Ne Me Laisse Pas Tomber

      Ooo Dam Shou Jiddiylik Kasbimiz

      Goyang Heboh Zaskia Gotik Lucunya Susi Ngapak Dan Kehebohan Artis2 Nagaswara Ulang Tahun Bp Rahayu

      Rammstein Keine Lust Drum Cover By Owenalec

      Ivan Valeev 11 Минут Lyrics Текст 2019

      Vl1 Keine Lust Drum Cover Rammstein

      Evening Prayer Hansel And Gretel

      Murashki Ot Ney

      Schubert Erinnerung Der Erscheinung D 229

      Casting Do Reklamy Coca Cola Ajgor Ignacy Tastethefeeling

      C H Mason Choir Let The People Praise

      The Equalizer 2 2018 I Only Get To Kill You Once Scene 7 10 Movieclips

      Rammstein Keine Lust Drum Cover By Kalonica Nicx

      Hayot O Zbek Film Хаёт Узбекфильм 2018 Uydaqoling

      Huseyn Ezizoglu 2016 Vine

      Let The People Praise Thee O God Op 87 Royal Wedding Anthem

      Was Spielt Man In Einem Gitarrenladen Am Besten

      как снять панель приборов в гольф 2?

      Slavon » 02 янв 2014, 17:36

      Slavon » 02 янв 2014, 17:53

      Снимают пластмассовую рамку с кнопками и под ней на двух шурупах приборка

      Serg Ko » 02 янв 2014, 20:08

      Slavon » 02 янв 2014, 21:22

      Спасибо, но я имел в виду целую панель, приборы, бардачок . Простите, если изначально неправильно задал вопрос. Просто интересно, что под ней делается, в каком состоянии печь, ну и т.д.

      Vadim » 02 янв 2014, 23:31

      Но кадто муторно. я бы попусту не снимал

      Dimon » 03 янв 2014, 00:43

      Если не ошибаюсь, то две гайки ключиком на 10.

      В печки если никто раньше не смотрел, то ее было бы хорошо снять и поклеить заслонки, там поролон от возраста осыпается и остаются большие отверстия, из-за чего плохо регулируется подача воздуха, то есть дует из всех дыр)))

      Serg Ko » 03 янв 2014, 02:27

      Vadim » 03 янв 2014, 04:59

      Возможно. Но еще надо, чтобы была хорошая теплоизоляция
      У меня даже с усыпанными заслонками нагрело нормально.

      Serg Ko » 03 янв 2014, 07:37

      две гайки на 10 по центру и еще одну в районе ног пассажира. Ею крепится воздуховод идущий из вентилятора на заслонки.

      Slavon » 03 янв 2014, 08:15

      Контрольные приборы


      Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

      Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.

      Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

      Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

      Электронные часы с цифровой индикацией (2)


      Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

      Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

      При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

      Дисплей маршрутного компьютера (2)


      Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

      – температуру наружного воздуха;
      – мгновенный расход топлива;
      – средний расход топлива;
      – пройденное расстояние;
      – среднюю скорость движения;
      – время нахождения в пути.

      Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

      Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

      Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

      Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.


      Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

      Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

      На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

      Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

      Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

      Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

      Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

      В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

      – MFA 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;
      – MFA 2 – накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

      Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

      – средний удельный расход топлива;
      – пройденное расстояние;
      – среднюю скорость движения;
      – время движения.

      Количество израсходованного топлива не показывается.

      Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

      При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

      При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

      Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что гололед на дороге может появиться и при температуре около +4° С.

      Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент.
      Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее отображаются штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется.
      При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку.
      При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

      Количество израсходованного топлива не показывается.


      а – зона низкой температуры. Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки;

      b – зона нормальной рабочей температуры. При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы;

      с – лампа предупредительной сигнализации

      Указатель работает при включенном зажигании.

      После включения зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит лампа предупредительной сигнализации (с).

      При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха время от времени возможно вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть лампа предупредительной сигнализации (с).

      Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает гореть, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

      Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой возможности добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

      Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

      Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя!


      d – предупредительная лампа

      Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 55 литров.

      Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (указана стрелкой) и одновременно горит предупредительная лампа (d), это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

      Дисплей позиции селектора автоматической коробки передач (5)

      Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

      Счетчик пройденного пути/ счетчик суточного пробега (6)

      Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

      Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.

      Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

      Сервис-индикатор (7)

      Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:

      – смена масла – service OEL или service OIL;
      – инспекционное обслуживание – service INSP.

      Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

      Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

      Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

      При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.

      Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по "Сервисной книжке", а не по сервис-индикатору.

      Читайте также: