Ликвидность хавал н6 на вторичном рынке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Через полгода продал свой новый Haval H9 на 500 тыс руб дешевле чем купил. Главная проблема китайцев — ликвидность

Через полгода продал свой новый Haval H9 на 500 тыс руб дешевле чем купил. Главная проблема китайцев — ликвидность

Продолжаем публиковать отзывы наших читателей. Материал о том, почему Haval H9 за 2,5 млн рублей лучше Toyota Land Cruiser Prado вызвал много откликов. Как и обещали, аргументированные и предметные мы публикуем. Ниже два из них. Если вам есть что ответить, можете также писать ниже в комментариях.

Рашид:

У Хавала есть один главный и очень сильный недостаток, на вторичке его можно продать только за копейки. А в остальном год без нареканий но в связи со сменой работы и континента пришлось и причем не очень выгодно. Так как б/у Китай ассоциируется с полным г****м. Человек уже 2 год ездит, был на ТО по мелочам каким то, тоже без нареканий и радуется что купил у меня по дешевке.

Читатель под ником Чук:

Полгода владения, 3500 км пробега, 8 (восемь) визитов на сервис, проблема с датчиком детонации, замена датчика ручки пятой двери. И, внимание, обнаружение крена кузова в 11 мм, с рамой все ок. Представительство (ООО "Хавейл Мотор Рус") утверждает, что этот крен в пределах допуска, дилер, что машина еще "не утряслась", и, доверительно так, типа, у них бывают кривые, еще вот пришли такие же.

Посадка для водителя ростом около 1,9 метра неудобная, кресло стоит слишком высоко. Задняя кромка шторки багажника острая, как бритва. Вентиляционные "ноздри" на капоте - декор, равно как и режим ЕСО = только задний привод, но об этом в инструкции - ни слова. Инструкция - перевод безобразный, сравнивал с англоязычной версией, на допотопном дисплее русский перевод также не совпадает с английским текстом.

Справедливости ради отмечу, что едет хорошо, тормозит нормально, зимой в салоне тепло. Автомобиль куплен не экономии ради, а из-за искреннего интереса к китайскому автопрому.

Что в итоге? Свой интерес удовлетворил. Нашему автопрому, конечно, до H9 расти и расти. Машина не моя. Породы в ней нет, хотя за без малого 3 млн. рублей должна бы присутствовать. Ну, и, конечно, представительство и дилер оставляют желать лучшего. С такими, как они, трудно компании будет завоевывать рынок и окупать инвестиции (23 млрд. рублей) в завод пол Тулой. Эксперимент закончен.

Продолжение. Наконец-то продал свой Haval Н9. Шесть месяцев эксплуатации, меньше 4-х тысяч пробега, допоборудование (без излишеств), все заводские дефекты устранены - и минус 20%. Итого, эксперимент с китайским автопромом обошелся в 500+тыс рублей.

Не советую повторять, оно того не стоит. Но, знаете, друзья, что добило и заставило пойти на принцип? Абсолютно хамское отношение официального представительства, ООО "Хавэйл Мотор Рус". По поводу крена кузова машины написал им немало писем, включая заказные. Ни ответа, ни привета. Даже позвонить - выше их достоинства. Страусы, понимаешь, гордые. Величие у них в одном месте отросло, вероятно. Пока они тащатся от роста продаж, правда забывая, что этот рост от плинтуса.

Посмотрим, как будут отбивать почти 500 млн. долларов инвестиций в завод под Тулой, и что будет с их величием с таким отношением к лояльным к ним клиентам. Само отвалится, я надеюсь.

Ликвидность хавал н6 на вторичном рынке

Купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, как и в исполнении Lux, можно также в трех версиях, но по цене от 1199000, 1300000 и 1342000 рублей, также больше недоступна модификация 2.0D MT, она с 2018 года не выпускается.


Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.

Головная оптика здесь уже ксеноновая, салонное зеркало дополнено функцией автозатемнения, имеются камеры – заднего вида и в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.


Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.




Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Неликвидные автомобили: вы замучаетесь их продавать

Приобрести машину иногда совсем несложно. Но иногда возникает необходимость ее продать и тогда начинается самое интересное – одни экземпляры уходят почти мгновенно, а другие остаются с владельцем надолго. Все дело в ликвидности.

Ликвидность автомобиля на вторичном рынке складывается из множества факторов. Если вкратце, это бренд, год выпуска, модификация, оснащение, распространенность, даже имидж модели и марки в целом. Кроме того, как мы недавно выяснили, цвет тоже может сыграть свою положительную или отрицательную роль. О техническом состоянии говорить не станем – очевидно, что машину в состоянии "зомби" реализовать куда сложнее, чем ухоженный экземпляр.

Следует также учитывать отечественный менталитет. Автор этих строк однажды слышал весьма показательную фразу из уст одного автовладельца: "Я лучше буду ездить на ломучем "немце", чем хорошем "французе"". Полагаем, что очень многие, увы, одобрительно покивают головой, услышав подобное.

1. Volkswagen Tiguan

В немалой степени неликвидом автомобили становятся под влиянием не только имиджа, но и дурной славой о надежности. Примером тому служат проблемы при перепродаже, которые можно поиметь с творениями Volkswagen Group, оснащенными бензиновыми наддувными двигателями 1,4 TSI. В первую очередь это Tiguan, хотя агрегат ставился на многие другие машины Volkswagen Group – например, на Golf, Octavia, Yeti.

Мотор имеет ряд слабых мест, например, возможны проблемы с ГРМ, топливной аппаратурой и "сухой" преселективной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

2. Skoda Yeti

Субкомпактный кроссовер с мотором 1.2 TSI имеет схожие с Tiguan проблемы.

К надежности мотора есть много вопросов и, кроме того, покупатели часто избегают столь компактных турбонаддувных агрегатов. Реализация подобной версии потребует терпения и буддийского спокойствия.

3. Nissan Qashqai

Российские автомобилисты скептически относятся к компактным двигателям. А, если он еще и с наддувом и при этом сочетается с вариатором, то и подавно. Все это великолепие есть у Nissan Qashqai – 115-сильный мотор объемом 1.2 л с турбонагнетателем агрегатируется с бесступенчатой коробкой передач.

Привод передний. Интересно, что некоторые перекупщики стараются вообще не связываться с этой модификацией из-за сложностей с реализацией.

4. Nissan Terrano

Потратить время можно и при продаже Nissan Terrano.

Понятно, почему – потребитель скорее возьмет раскрученный и известный Renault Duster, нежели его непонятно зачем облагороженного "клона".

5. Mercedes-Benz S600

Длительная продажа, скажем, Mercedes-Benz S600 W221 не вызывает удивления.

Двенадцатицилиндровый наддувный монстр M275 с сумасшедшим транспортным налогом (в столице свыше 75 тысяч рублей) сложно назвать совершенно ненадежным, но проблем, выливающимся в дорогостоящие ремонты, у него хватает. Все это в совокупности может отпугнуть даже тех, кто сознательно нацелен на подержанный, дорогой в содержании премиум.

6. BMW 750i

Здесь мы бы отметили машины с печально известной "восьмеркой" N63B44 объемом 4,4 л, в развале которой установлены два турбонагнетателя. Такой в основном можно встретить на "семерках" F01/02, а также кроссоверах X5 и X6.

Один из самых проблемных моторов BMW, известный топливной аппаратурой, турбинами и прочими "радостями", порой вынуждает владельцев продавать машины за смешные деньги – нам лично известно несколько примеров, когда хозяева были готовы расстаться с четырехколесным кровососом "прямо сейчас" и за сумму "дай хоть сколько-нибудь". Впрочем, в природе, возможно, встречаются и неплохие экземпляры. Наверное.

7. Volvo S80 V8

Шведские машины в целом сложно назвать очень уж ликвидными, но в их славной когорте есть откровенный "висяк" – восьмицилиндровые модификации седана S80 второго поколения и кроссовера XC90 первой генерации.

8. Volvo XC90 V8

Мотор Yamaha объемом 4,4 л выдает 315 л.с., оборачивающиеся огромным транспортным налогом, а его аппетиту позавидовали бы викинги. На вторичном рынке модификации с V8 стоят умеренно, а некоторые продавцы готовы сходу скинуть около ста тысяч рублей – лишь бы купили.

9. Mazda CX-7

Сложности при поиске нового хозяина для кроссовера с 2,3-литровым турбонаддувным двигателем – а речь именно об этой модификации, а не версии с атмосферным мотором объемом 2,5 л – вполне возможны.

Причина в дурной славе агрегата, который может "порадовать" задирами вкладышей, поломками турбонагнетателя, расходом масла и растянутыми цепями ГРМ.

10. Haval H9

Китайский внедорожник, мимикрирующий под Toyota Land Cruiser Prado и Lexus LX, неплох как автомобиль.

Другое дело, что он недешев, а реализовать его очень сложно – российский автовладелец, имеющий достаточную сумму скорее посмотрит в сторону тех же именитых японских внедорожников.

Тотальный неликвид

Ряд специфичных автомобилей продать на вторичке может быть весьма сложно. Это продукция Alfa Romeo и Fiat, которую в народе принято бояться и считать ненадежной, американские машины для внутреннего рынка и малоизвестных брендов, "французы", ориентированные на узкую категорию ценителей, праворульные модели спортивного толка вроде Toyota Mark II Tourer V с порой необоснованно высоким ценником, кучей нужного и ненужного тюнинга, а также не слишком чистыми документами.

Тем не менее и здесь все не так однозначно. Каким бы специфичным и узкоспециализированным не был автомобиль, на него может найтись желающий. Адекватная цена, хорошее состояние – и вот уже "эксклюзив" уезжает к соклубнику или просто владельцу, который хочет много эффекта за мало денег.

Придется запастись терпением при продаже городских "малышей" размерного класса А – всех этих smart, Peugeot 107 и прочих Citroen C1, а также японских кей-каров, ориентированных разве что на поклонников жанра. На дорогах России пока что царит закон джунглей – кто больше и премиальнее, тот прав.

Haval F7 – машина на всю жизнь? Ликвидность премиальных «китайцев» на «вторичке» оказалась ложью


За последние годы китайский автопром сделал колоссальный шаг вперед, и на мировом рыке его позиции заметно укрепились. Однако о победе говорить слишком рано. Ее индикатором станет ситуация на «вторичке», которую, как оказалось, довольно сильно приукрасили маркетологи китайских брендов, уверяя потенциальных покупателей в том, что автомобили ликвидны. Кроссоверу Haval F7 – триумфальной новинке 2019 года в России тоже пророчили «большое будущее». Но оно, видимо, еще не наступило.

На одном из авторитетных форумов автолюбители обсудили перспективы выгодной продажи почти годовалого Haval F7 c 2-литровым «турбо», «роботом» и полным приводом по цене 1,45 млн рублей, что на 150 тысяч рублей дешевле первоначальной стоимости машины. Автомобиль, по словам его владельца, радует, не ломается и не доставляет головной боли, гарантии еще почти 2,5 года (авто куплено в августе 2019 года), пробег только подбирается к 8 тысячам км, пройдено ТО-0, сделан полный «антикор», а в подарок достанутся коврики, брызговики и защитный экран на мониторе. Несмотря на это, желающих его приобрести не нашлось.

И не найдется за такую цену, уверены автолюбители. Исключение составит только случай, когда покупатель будет нацелен конкретно на Haval F7 со всеми его «плюшками», причем с намерением ездить долго без перепродажи. Тогда, дабы не связываться с кредитами и трейд-ином для получения скидки, выгодно будет купить «легкое б/у». В остальных же случаях автолюбители предпочтут добавить еще 100-150 тысяч и купят новую машину, если речь о «Хавейле».

Китайский «мачо»: Стартовали продажи GAC Trumpchi GS8S

Внедорожник доступен по цене от 1,6 миллиона.


Поэтому перед покупкой «нового Героя» стоит решить, надолго ли в семье машина, и если «на всю жизнь», то можно брать.

Haval H6 - 2018 - отзыв

🚘 Когда готовишься к худшему. Что случилось после года эксплуатации?

Наверное, стоит отметить, что именно Haval стал первой машиной, купленной из салона.

До этого владел VW Jetta (на 5 лет старше меня), Huyndai Verna (больно вспоминать) и VW Polo.

Да и присматривался изначально к VW Tiguan (ну а как же, до этого на фольцах ездил, и не надо изменять привычке). Искал много вариантов б/у (т.к. новый бы точно не потянул), скидывал отцу на проверку, однако уже спустя пару вариантов он позвонил мне и спросил:

- А нет желания на HAVAL H6 посмотреть. Мы же матери взяли H2, все устраивает.

И тут я задумался, а почему бы и нет. Хотя, когда родители покупали HAVAL H2 для мамы я очень скептически относился к этой покупке. Были ещё эти рельсы и загоны в голове, мол "китаец же, сгниёт за пару месяцев, запчасти не найдете, не продадите потом". А по факту, когда посидел в нём и прокатился - остался приятно удивлён.

Ну и поехали мы с супругой в салон смотреть Н6.

Тест-драйв дал свои плоды, машиной остался доволен. Про покупку и постановку на учёт рассказывать не буду, тут у всех истории одинаковые.

🔷 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 🔷

Доволен ли машиной? Очень, правда.

С чего начинают обычно - комфорт. Сидеть в машине действительно приятно. Даже многие знакомые, кто впервые садится в нее, говорят, что посадка (как спереди, так и сзади) довольно удобная, а в салоне нет этого китайского "запаха ананасика". При необходимости задний ряд сидений складывается, что значительно увеличивает багажное отделение - два-три крупных велосипеда в неразобранном виде помещаются отлично.

Как по мне - очень удобно сделали раздельные подлокотники спереди (а не как в большинстве авто - один и между ними). Хотя кому-то такой вариант не особо нравится, мол неудобно пристёгивать ремень безопасности; лично у меня с этим трудностей никогда не возникало. У спинок задних сидений также можно немного регулировать угол наклона, а опускающийся посередине подлокотник только добавляет комфорта. Скрипов или дребезга в салоне не наблюдается вообще.

На дороге держит себя очень уверенно, в поворотах не заваливается на большой скорости. Многие жалуются, что разгон не очень (на автомате), но это у каждого своё. При обгоне никогда не было трудностей. Коробка ведет себя более чем адекватно. Вспоминая VW Polo, которому его 5 передач не хватало (на 5й при скорости более 100 км/ч. тахометр уже начинал показывать не очень радующее количество оборотов). Собственно, на радостях от такого движения и схлопотал свой первый штраф за превышение за всё время вождения)

Расход топлива меня устраивает, в среднем 9.2 - 10.6 литров на сотню (при смешанном типе езды), и это при том, что в машину льётся 92 бензин.

Минимально опускал расход до 8.4 литра на сотню. И это всё равно было при включенном кондиционере. Без него, думаю, будет ещё меньше.

🔶 НЕДОСТАТКИ 🔶

Что по недостаткам. Лично для меня - это мультимедийная система. Качество звука не очень радует. Многие меняют голову сразу на китайский с андроидом (о чем и сам задумываюсь уже практически год). Экран - да, он относительно большой, но бестолковый. При прослушивании музыки с телефона (по bluetooth) информации о треках нет, только здоровая клавиатура на пол экрана со значком BT.

При прослушивании музыки с флэшки показывает и треки, и обложки альбомов. Да и сам экран резистивный, а не сенсорный (т.е. надо именно прожимать экран, чтобы выбрать что-то, а не просто прикасаться к нему; как на первых сенсорных телефонах Nokia). Очень не хватает вывода навигации на экран. Хотя при определенных костылях можно сделать дублирование экрана смартфона на магнитолу, но это то ещё приключение, по итогу которого управлять телефоном с экрана магнитолы всё равно будет нельзя.

✔️ ИТОГ

За свою стоимость автомобиль более чем хорош. Да и читая/глядя отзывы владельцев после 3-5 лет пользования понимаешь, что геморроя с машиной нет от слова совсем.

В настоящий момент данная модель уже не выпускается, ей на смену пришли F7, но даже б/у H6 сейчас стоят, на удивление, даже дороже, чем я брал её из салона.

Благодарю за внимание.

Хочу посоветовать вам обратить внимание и на другие отзывы в моём профиле:

Продаются на «вторичке», но стоят как новые: Цена Haval H6 может рассказать о 5 недостатках кроссовера

Хороший автомобиль редко стремятся сбыть на маленьком пробеге.

После того, как в 2018 году на свет появился Haval F7, автомобилисты иначе посмотрели на весь модельный ряд бренда. Их впечатлил внешний вид, интерьер, динамика и оснащение китайского кроссовера. Однако практика показывает, что один удачный автомобиль в линейке — это ещё не всё. Речь о Haval H6, цена которого может рассказать о 5 недостатках кроссовера.

На различных онлайн-площадках по продаже подержанных авто, в том числе на портале Drom, есть масса объявлений от владельцев H6 с пробегом в максимальной комплектации, стоимость которых варьируется от 1 199 000 до 1 319 000 рублей. В свою очередь новый Haval H6 в топовом исполнении Elite обходится россиянам практически за те же деньги, что вызывает недоумение и вопрос — какой смысл продавать качественный автомобиль с пробегом в 1,5-10 тысяч километров.

Выбирая между F7 и H6, россияне отдают предпочтение второму, поскольку он более габаритный и дешёвый, но этих плюсов часто оказывается недостаточно. Мы проанализировали объявления, отзывы и выяснили, что часть россиян недовольна покупкой Haval H6 и, скорее всего, по этой причине старается побыстрее избавиться от кроссовера, пока он не потерял презентабельный внешний вид. Самыми распространёнными недостатками являются следующие.

1. По словам производителя, Haval H6 тратит от 7 до 9,2 л на 100 километров, но многие пользователи уверяют, что кроссовер потребляет больше: 10 литров по трассе и 13 литров в городе.

2. Под капотом Haval H6, вне зависимости от комплектации, установлен безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 143 лошадиные силы, что является низким показателем для современных автомобилистов, хоть кроссовер и развивает скорость до 170 километров в час. Отдельные владельцы H6 утверждают, что пробовали чип-тюнинг, который никак не повлиял на ситуацию. Есть также предположение, что замена бензинового агрегата на дизельный помогла бы Haval H6 стать более динамичным.

3. Ещё один недостаток «китайца» — это отсутствие шумоизоляции, причём дополнительная обшивка салона, капота, багажника и дверей не в силах помочь вибронагруженному кроссоверу.

4. Кроссовер с размерами 464×1852×1710 мм зарекомендовал себя как вместительное транспортное средство, но на деле многие водители страдают из-за отсутствия бардачков, в которых зачастую хранят очки, инструкции и прочие мелочи.

5. Последний минус Haval H6 — это маленькие шины 17 радиуса, из-за которых автомобиль подпрыгивает на каждой кочке, а водитель чувствует любые неровности дорожного покрытия.

На основе перечисленных пользователями недостатков можно сделать вывод: даже если в объявлении о продаже у Haval H6 с малым пробегом не заявлены минусы, избавиться от него так рано водители пытаются не зря. Недаром у потенциальных покупателей вызывают подозрение автомобили, которые вроде бы продаются на «вторичке», но стоят как новые.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Haval H6: белая ворона

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Haval H6

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Haval H6

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Продай Haval H6 с пробегом

Покупаем Haval H6 с пробегом в любом состоянии, если не старше 10 лет. Также мы покупаем автомобили:

  • Подержанные авто;
  • Не на ходу;
  • Проблемные авто;
  • Под арестом или с другими обременениями.

Мы готовы предложить Вам самую высокую стоимость в Москве, бесплатный осмотр и эвакуацию автомобиля!
Для этого оставьте заявку по телефону 8 (800) 551-81-15 и мы назовём примерную стоимость через 5 минут.

Выкуп Haval H6 с пробегом

Почему стоит выбрать нас?

Как продать Б/У авто?

Рынок подержанных автомобилей очень большой, и чтобы продать авто по выгодной цене, нужно вложить в него немало времени и денег.

Но есть и другой вариант – это продать его автоскупщикам. Мы занимаемся покупкой автомобилей Haval H6 в любом состоянии в Москве и по всей Московской области. Более того, мы готовы забрать Ваше авто уже сегодня.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы приведём преимущества и недостатки каждого метода.

Преимущества продажи авто компании по скупке:

  • Быстрая продажа. Заберём автомобиль и заплатим за него уже сегодня.
  • Всё легально. Наши юристы подготовят все документы в соответствии с законом.
  • Цена выше. Мы предлагаем стоимость на 20000 рублей больше, чем конкуренты или авто-аукционы.
  • Бесплатная эвакуация. Если авто не на ходу, то мы сами его заберём и это не повлияет на стоимость.

Недостатков у этого метода, как Вы видите, нет. Но зато продажа автомобиля физическому лицу включает в себя много минусов:

  • Нужно тратить время и деньги, чтобы привести авто к товарному виду.
  • Необходимо заниматься поиском покупателей и продвижением объявления.
  • Приходится выделять время на показы автомобиля покупателям.
  • Продажа может затянуться на несколько месяцев и более.
  • Итоговая стоимость может быть ниже, чем желаемая.

Где продать подержанное авто?

Мы покупаем автомобили Haval H6 в Москве и по всей Московской области. Чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните нам по телефону 8 (800) 551-81-15.

выкуп Haval H6 с пробегом в Москве

Наша услуга будет для Вас актуальна если:

  • Вам надоело смотреть на неисправное авто и раз за разом переживать неприятные воспоминания о ДТП;
  • Вы хотите купить новую машину, вместо аварийной, но не можете ее продать за те деньги, которые хотите;
  • Вы разбили свою машины, и вам срочно нужны деньги;
  • Ваше авто без ПТС и вы не знаете что с ним делать?

Избавим Вас от разбитого железа и головной боли раз и навсегда!

  • Примем от Вас заявку, оперативно, за 5 минут ее обработаем.
  • Приедем, оценим машину и ее повреждения, быстро оформим сделку.
  • Заберем автомобиль в любом состоянии, заплатим на месте наличкой.

Нужно срочно продать Haval H6 с пробегом на разбор?

Последние выкупленные авто


Отзывы наших клиентов

Получил ту сумму, на которую рассчитывал

Дорого выкупили машину

Заплатили больше, чем рассчитывал

Быстро оформили и заплатили за автомобиль

выкуп Haval H6 с пробегом Москва

Мы более 7 лет занимаемся выкупом Haval H6 с пробегом в Москве. За это время компанией было совершенно свыше тысячи сделок. Это позволило нам довести до совершенства весь процесс работы с нашими клиентами: оценка авто, расчет, оформление документов, эвакуацию. Мы имеем собственный сервисный центр, парк эвакуаторов и пункт разбора автомобилей. Все это позволяет нам максимально сократить издержки на проведение сделки, а значит предложить Вам выгодные условия сотрудничества.

Новая машина – это гарантия безопасности поездки, современный внешний вид, престиж. Старое авто – частые поломки, увеличивающиеся затраты на поддержание его в рабочем состоянии. С каждым годом шансы выгодно продать подержанное авто снижаются. Перед автолюбителем встаёт вопрос, что делать с машиной с пробегом.

Продажа Haval H6 с пробегом в Москве

Прежде чем приступить к поиску покупателя, убедитесь, что с вашим транспортом всё в порядке – нет ли неоплаченных штрафов, правильно ли оформлена растаможка, все ли документы законны.

Если в этом вопросе нет неприятных сюрпризов, подготовьте авто:

  • посетите автомойку, очистите кузов и салон;
  • замените расходные материалы;
  • устраните неисправности, даже мелкие;
  • определите цену;
  • разместите объявление о продаже в газетах, на интернет–сайтах;
  • регулярно посещайте авторынок.

При самостоятельной продаже авто вы можете столкнуться с рядом проблем:

  • длительный поиск покупателя;
  • заниженная или завышенная стоимость;
  • возможность столкнуться с мошенниками;
  • временные и финансовые затраты на переоформление документов.

Если же машину необходимо продать срочно, надо выбрать другой способ.

Быстрая и выгодная продажа авто

Наша компания долгие годы занимается срочным выкупом транспортных средств в Москве и по всей Московской области. Мы приобретаем автомобили в любом состоянии – с большим пробегом, после аварии или пожара, без документов.

Преимущества сотрудничества с нашей фирмой:

  1. Мы выкупаем авто любой марки, модели, возраста.
  2. Оценку транспорта при покупке производят технические специалисты, которые определяют реальную стоимость.
  3. Если машина не на ходу, мы самостоятельно эвакуируем её.
  4. Наша юридическая служба оформит документы без вашего участия.

Преимущество сотрудничества с нашей фирмой – возможность получения денег за авто в день обращения. Оставьте заявку на официальной странице компании или позвоните по указанному телефону. В течение нескольких минут с вами свяжется менеджер, с которым вы согласуете время и место технической экспертизы вашего Haval H6. Эксперты используют самые современные методики. Вы сразу же узнаете сумму, которую мы согласны заплатить за ваше авто. Если вы согласны с оценкой, все вопросы по оформлению документов будут решены в течение часа. После подписания договора вы получите оговоренную сумму. Обращение в нашу компанию – реальный способ быстро и без проволочек продать машину, бывшую в употреблении.

Читайте также: