Как выключить дворники на вольво

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

СЕРВИСНЫЕ РЕЖИМЫ VOLVO (ДВОРНИКИ)

Сервисный режим дворников Volvo V40
1) однократное нажатие кнопки Start
2) однократное поднятие рычага дворников вверх для однократного шага щеток.
3) повторное однократное нажатие кнопки Start
4) удержание рычага дворников в верхнем положении на 3 секунды.

Volvo V40 Cross Country 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11

Слишком сложно. Заглушить; удержать рычаг 3 сек. И всё. Только, если завести, сразу обратно ползут, заразы

Ну так описывается этот процесс. Проще всего заглушить машину когда дворники в верхнем положении. В том-то и дело, что в этом и заключается сервисный режим чтобы они в этом положении оставась даже при запуске двигателя, а правильнее всего при запущенном даигателе или активном зажигании это и должно делаться. А они вниз опять уходят. Это бред полный и ошибка, как и другие недочеты, которые я нахожу в этой машине. Например невыключающиеся ходовые огни. Мне тут селовек объяснял что это правильно, машина должна быть всегда обозначена на дороге. По мне это сектанский бред не думающий вообще. Человек ссылался на то что многие забывают включать фары и все такое. Дибилизм полный. В таком случае многие путают газ с тормазом и поворотники правый с левым. Во первых для этого есть режим "авто" А вот положение "0" на то и есть, чтобы выключить всё освещение. Нахрена на парковке, во дворе дома в ночное время как только заводишь машину, они лупят что есть силы в окна дома, или в магину напротив на парковки, когда там человек сидит. Это идиотизм и нехрена даже слушать бред что это вполне нормально или для безопасности нужно. В ночное время диодные ходовые огни, если уж на то пошло, наоборот опасны. Они ослепляют любую встречную тачку и стоять даже напротив машины когда она прогревается, напряжно из-за этого яркого света во все стороны, приходится включать габариты, которые ночью адекватно светят не ослепляя. Но зачем мне включать их в гараже, во дворе дома или на парковке? Придурки блин полные! Они в меню бк сделали как поменять цвет потолочной подстветки и даже возможность ее выключить вообще, чего я не встречал в других тачках, а вот возможность отключить постоянно горящие ходовые в положении "0" они не сделали. Какую-то статистику поездок, которая похожа на биржевые графики, половина людей даже не понимает что там вообще. Место того чтобы вывести нормальные данные и возможность удобно ими пользоваться, обнулять, сбрасывать удобно, смотреть и выводить одновременно именно то что нужно, а не средний расход со средней скоростью или моменталтный только с остатком пробега в данном режиме. Куча неудобной хрени. Отключения курсовой стаб спрятали в меню, для чего если кнопок просто дохрена на этой панели, уж точно среди всего изобилия вещей которыми даже не пользуешься, кнопка отключения стабилизации была бы там более к месту, чем отключения парктроников или 10 кнопок набора телефонного номера. Вообще я не встречал более непродуманного авто. Например ручная регулировка кресел. Кто-нибудь пробовал покрутить спинку водительского кресла, если у вас даже не большие часы на руке? Попробуйте… руку туда не засунуть. А поясничный упор с крутилкой в 100 оборотов, в месте где при всем желании когда её крутишь, одновременно в этот момент на кресле не облокотиться чтобы найти удобное положение в момент регулировки. Да и крутить её извернувшись привставая с кресла крайне не удобно. То есть вся регулировка кресел это наказание для пассажира и особенно водителя.
Следующий момент это залезть и вылезти из машины. Именно вылезти будет правильно сказано когда речь идет о V40. Из ламборджини вылкзать удобнее, чем из этого авто. Не испачкать штаны просто невозможно. Круша низкая на столько что пассажиры бьются головой когда садяться или вылезают с непривычки. Особенно сзади, вот дверные проёмы и вообще всё как там сделано, это придумывали главные дебилы в Volvo. Вот совершенно честно скажу, что садиться на задний ряд было удобнее даже в 3-х дверных машинах, чем в этой херне. Откинув переднее кресло одной кнопкой, получался более удобный проем для пасадки в машину, хотя это считается неудобным вариантом.
Ну и последнее что вообще не простительно машине в этой ценовой нише, учитывая неудобства и тесноту за эти деньги, это шумность как в дешевых ведрах. Шум от пола и колесных арок это вообще отдельная тема для разговора. И учитывая жесткость подвески, ребята в Volvo должны были продумать элементы и материалы салона так, чтобы это всё не издавало звуков на каждой мелкой кочке и даже просто на грубом асфальте. Сегодня ехал утром по заснеженной и подмерзлой с ночи дороге. В общем грубоватые условия. В машине стоял такой шум, что тихо разговаривать было невозможно. Я не помню в какой машине я слышал что-нибудь подобное.

По поводу регулировки сидения и о том как вылезать из этой машины- все правильно. Это пипец как бесит! Не понятно как вообще проектировали эту модель.

Если бы не Т5 мотор, который, как оказалось жрет не хреново, но хрен с ним, и полный привод, эту тачку вообще не за что любить. И уж тем более полюбить, как например, Golf GTI или R32, в которые влюблены и не могут найти замену им, тысячи автолюбителей, эту машину, просто невозможно. Слишком много грубейших ошибок и неудобств в ней.
Даже не практичная Audi TT, дарила больше удобства и часто удивляла только положительно, продуманностью многих мелочей для каждодневной эксплуатации и зимой и летом. Вообще после VAG, а именно, TT, R32, GTI, Q7, сложно встретить машину, которая была бы такая же удобная во всём, от обзора и всяких мелочей в организации пространства, до логичных решений всяких опций. Я не придираюсь, просто если я знаю что такое бывает, то не согласен когда всё сделано по идиотски. Даже зеркала с окнами в хреновую погоду засераются как-то очень быстро. На ТТ я приезжал после трассы домой и чисто все было, на Гольфе тоже. А тут протрешь всё, 20 км проедешь по трассе и все опять в дерьме. Да и вообще, в машине за такие деньги, на панели, лишний раз не хочется ни до одной кнопки дотронуться без необходимости и по необходимости противно. Полюбому издаст какой-то треск. Все чего не каснись издаёт полюбому какой-то звук, типа ццц, ккк, киккк. В любой машине есть что-то такое, но конкретно что-то, можно разобрать и моделином проклеить, и проблем нет. А тут скрипит и издает звуки на кочках всё. Тихо, без явного выделения, но все это создает общее впечатление очень дешевого ведра. Кто-то скажет, это же не бизнесс класс. Но погодите…
В машине, которая предлагается за такую цену, с возможностью такой богатой комплектации, всевозможные обогревы всего что можно, спутниковое сопровождение "онкол", салон, кожа в котором, круче чем на любых Ауди, Мерседесах и БМВ, мощные моторы Т4 и Т5, настоящий реальный полный привод типа халдекс, как на самых премиальных тачках, современные решения и примочки, типа графической приборной панели, и т.д. Такие тачки, предлагаются всегда как вариант крутого и престижного автомобиля в компактном исполнении для любителей именно машин данного класса, пусть и дорогих. А тут вся задумка такого автомобиля превращается в пыль, когда такие средства, дорогое оснащение и характеристики упакованы в бездарное и дешевое решение, застовляющее постоянно плеваться владельца этой машины.

Ну, я не понимаю за что я люблю эту машину, просто возможно я не сравнивал с чем-то другим, кроме а3, которая мне ведром показалась. Но все же плюсы тоже есть у этой машины, обидно конечно, что столько косяков обнаружилось после покупки. Но к примеру кожа мне очень понравилась, деревянная панель, куча органайзеров, рейлинги на крыше, сити-сейфити, активные фары, внешний дизайн, 2 трубы, безопасность, акпп, у которой спорт — реально спорт режим, да и много других мелочей, которых нет у других хетчей за те же деньги. То, что она вся скрипит — конечно большой промах, так же как и регулировка сидений и до кучи посадка и "вылезание" из этой машины))) сейчас она стоит неоправданно дорого. Сейчас бы я такую не взял само-собой. Но в 2013 мы забрали ее из салона за 1.25млн. Тоже не дешево, но если бы она стоила в тот момент 1.5 или тем более под 2 — я бы выбрал ваг))))) какой-нибудь гольфец гольф или сирокко)))

Ну так описывается этот процесс. Проще всего заглушить машину когда дворники в верхнем положении. В том-то и дело, что в этом и заключается сервисный режим чтобы они в этом положении оставась даже при запуске двигателя, а правильнее всего при запущенном даигателе или активном зажигании это и должно делаться. А они вниз опять уходят. Это бред полный и ошибка, как и другие недочеты, которые я нахожу в этой машине. Например невыключающиеся ходовые огни. Мне тут селовек объяснял что это правильно, машина должна быть всегда обозначена на дороге. По мне это сектанский бред не думающий вообще. Человек ссылался на то что многие забывают включать фары и все такое. Дибилизм полный. В таком случае многие путают газ с тормазом и поворотники правый с левым. Во первых для этого есть режим "авто" А вот положение "0" на то и есть, чтобы выключить всё освещение. Нахрена на парковке, во дворе дома в ночное время как только заводишь машину, они лупят что есть силы в окна дома, или в магину напротив на парковки, когда там человек сидит. Это идиотизм и нехрена даже слушать бред что это вполне нормально или для безопасности нужно. В ночное время диодные ходовые огни, если уж на то пошло, наоборот опасны. Они ослепляют любую встречную тачку и стоять даже напротив машины когда она прогревается, напряжно из-за этого яркого света во все стороны, приходится включать габариты, которые ночью адекватно светят не ослепляя. Но зачем мне включать их в гараже, во дворе дома или на парковке? Придурки блин полные! Они в меню бк сделали как поменять цвет потолочной подстветки и даже возможность ее выключить вообще, чего я не встречал в других тачках, а вот возможность отключить постоянно горящие ходовые в положении "0" они не сделали. Какую-то статистику поездок, которая похожа на биржевые графики, половина людей даже не понимает что там вообще. Место того чтобы вывести нормальные данные и возможность удобно ими пользоваться, обнулять, сбрасывать удобно, смотреть и выводить одновременно именно то что нужно, а не средний расход со средней скоростью или моменталтный только с остатком пробега в данном режиме. Куча неудобной хрени. Отключения курсовой стаб спрятали в меню, для чего если кнопок просто дохрена на этой панели, уж точно среди всего изобилия вещей которыми даже не пользуешься, кнопка отключения стабилизации была бы там более к месту, чем отключения парктроников или 10 кнопок набора телефонного номера. Вообще я не встречал более непродуманного авто. Например ручная регулировка кресел. Кто-нибудь пробовал покрутить спинку водительского кресла, если у вас даже не большие часы на руке? Попробуйте… руку туда не засунуть. А поясничный упор с крутилкой в 100 оборотов, в месте где при всем желании когда её крутишь, одновременно в этот момент на кресле не облокотиться чтобы найти удобное положение в момент регулировки. Да и крутить её извернувшись привставая с кресла крайне не удобно. То есть вся регулировка кресел это наказание для пассажира и особенно водителя.
Следующий момент это залезть и вылезти из машины. Именно вылезти будет правильно сказано когда речь идет о V40. Из ламборджини вылкзать удобнее, чем из этого авто. Не испачкать штаны просто невозможно. Круша низкая на столько что пассажиры бьются головой когда садяться или вылезают с непривычки. Особенно сзади, вот дверные проёмы и вообще всё как там сделано, это придумывали главные дебилы в Volvo. Вот совершенно честно скажу, что садиться на задний ряд было удобнее даже в 3-х дверных машинах, чем в этой херне. Откинув переднее кресло одной кнопкой, получался более удобный проем для пасадки в машину, хотя это считается неудобным вариантом.
Ну и последнее что вообще не простительно машине в этой ценовой нише, учитывая неудобства и тесноту за эти деньги, это шумность как в дешевых ведрах. Шум от пола и колесных арок это вообще отдельная тема для разговора. И учитывая жесткость подвески, ребята в Volvo должны были продумать элементы и материалы салона так, чтобы это всё не издавало звуков на каждой мелкой кочке и даже просто на грубом асфальте. Сегодня ехал утром по заснеженной и подмерзлой с ночи дороге. В общем грубоватые условия. В машине стоял такой шум, что тихо разговаривать было невозможно. Я не помню в какой машине я слышал что-нибудь подобное.

Я думал, что я один так думаю, а оказывается, я не одинок:). Второй раз такую бы точно не купил.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Не выключаются омыватель стекла и дворники

Не выключаются омыватель стекла и дворники

Иногда (обычно в самый неподходящий момент) при попытке помыть стекло не выключается омыватель стекла и дворники. Так и выгнал бы всю жидкость из бачка и дальше махал бы дворниками…
Выключение-включение двигателя эффекта не дают – когда заводится машина дворники продолжают махать а насос гонит жидкость.

Помогает только одно – вынимаю предохранители, отвечающие за дворники и насос омывателя, сразу же вставляю их обратно и все нормально. Омыватель и дворники работают в штатном режиме до нового глюка

Автомобиль Volvo S40 2.0Т МКПП 2003

Что это может быть? У меня подозрение на переключатель дворников
Может кто сталкивался с таким и знает как лечить

Заранее благодарен за контруктив

датчика дождя нет

датчика дождя нет

подлездь к микрику без снятия. для чистки.[/quote]

вот нашел инструкцию по снятию
а что там чистить?
или надо покупать реле (подскажите его part number)?

Сфотографировал. но что-то я не нашел реле Только контакты и "дорожки". Кстати там предлагали спиртом протереть контакты , но я побоялся так сделать, т.к. все было в смазке. Я просто протёр и чуть зачистил их и снова размазал смазку по контактам. Поставил обратно в машину, но дворники снова работают без умолку. Правда пару раз останавливались, при вытыкании и втыкании штекера в данный переключатель, но не надолго и я так и не понял почему это произошло. В общем решил пока домой принести переключатель. Сейчас сижу и смотрю на него, на эл. схему в Haynes и не знаю что с ним делать. Может "прозвонить" его?

Изображение
Изображение

Заменяемое значение
Отсутствует.

-Неисправный выключатель исходного положения в электродвигателе стеклоочистителей
-Заедающий электродвигатель стеклоочистителей / рычаги стеклоочистителей
-Примерзшая щетка стеклоочистителя

Симптом (симптомы) дефекта
-Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла работает постоянно

Как включить дворники в автомобиле?

Начинающим водителям вполне пригодится информация, как включить дворники вообще, и как происходит их включение в автомобиле при дожде. Также весьма актуальный вопрос — как включать воду на щётках. Знание схемы включения дворников позволяет обеспечить не только комфорт передвижения, но и, без преувеличения, меньше опасаться за свою жизнь и здоровье, за сохранность авто.



Принцип включения

Основная схема работы дворников на машине различных производителей отличается очень мало. Основную роль играет электромотор, который приводит устройство в движение. Для активации дворников большинство автопроизводителей предпочитают ставить редукторные электроприводы. Непосредственное движение по стеклу совершает щётка с силиконовой или резиновой частью.

За подачу омывателя отвечают расширительный бачок, форсунки и специальные резиновые шланги; общее управление берёт на себя или блок координации, или прерыватель (который определяет интенсивность очистки согласно действиям водителя).

Инструкция

Прежде всего, чтобы включить дворники в автомобиле, надо запустить зажигание. Начинают с лёгкого сдвига рычага кверху. Он вернётся в изначальное положение — но так и должно быть. Чтобы ускорить или замедлить работу щётки на стекле, необходимо сдвигать рычаг вниз либо вверх. Многие стеклоочистители комплектуются автоматическим управляющим устройством.




Запустить его работу можно лёгким перемещением рычага кверху. Тогда и начнёт действовать автоматический контур. Специальный дождевой датчик моментально распознает воду, оказавшуюся на стекле. Соответственно этому, устройство само отрегулирует свою скорость, и дергать постоянно ручку не придётся.


Лучше пользоваться автоматическим режимом почаще, и тогда даже случайно попавшие на стекло брызги будут убраны максимально быстро. Если используется ручной режим, то рычаг надо отвести вперёд и удержать в таком положении. Как правило, далее стеклоочиститель по этой команде работает автоматически. Удерживая рычаг большее или меньшее время, увеличивают или понижают количество взмахов щётки за единицу времени. Точные указания, как это сделать, приводятся в инструкциях.

Задние стеклоочистители работают периодически, запускаются всегда автоматически, по мере надобности в них.

Полезные советы

Иногда возникает необходимость не просто убирать капли воды, но и использовать специальную жидкость для орошения стекла. В этом случае включают стеклоомыватель. Его рычаг точно так же отодвигают вперёд и удерживают в нажатом положении. Категорически нельзя запускать работу стеклоочистителей или управляющей ими автоматики, если поверхность обледенела. Это может привести к деформации дворников, и потому лучше сначала убрать наледь вручную или устранить её при помощи отопителей стекла.



Есть ещё ряд других рекомендаций, которые точно пригодятся автомобилистам в самых разных условиях. Вот действия, гарантирующие максимум эффективности работы дворников:


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ожидает решения Как отключить дворники

У меня тоже правый подтупливает. Но я думаю так: если отключить, то руки уже никогда до них не дойдут. Уж такая русская натура: нет ничего постоянее временного. Также их простой вероятно даст доплнительные условия к умиранию/закисанию/засыханию.

Но рути-то так и не доходят, черт возьми

Кстати, есть ссылка на ФАК по чистке моторчиков или редуктора, вобщем того, что там надо чистить для реанимации.

Разбираем и удаляем пластину термоэлемента, а так же напильником стачиваем ограничители ..

главное потом грамотно собрать

Смотри два описания на 850 и на S60

Александр Арт.
Постоянный участник сообщества

Нашел поиском твои знания, а где описание?


П.С.: мой вопрос был до твоего редактирования. Пошел читать.

Чингис-Хан


да я сам рад что они есть и очень ими доволен, но летом в них мало смысла, имхо.
а один из них начал глючить - надо почистить, но покане дойдут руки - решил отключить

gav_vrusha
Александр Арт.
Постоянный участник сообщества


Александр Арт. добавил 26.05.2009 в 12:38
Итак, пока все в офф-лайне .

Опять же не бросил в трудную минуту Сержвольво - спасибо тебе огромное. Рассказал основной принцип работы.

Что сделано: термопластина обмотана золотянкой и вперед, и с песней все заработало. На фото видно справа:


Как правильно писал Кент: стачиваем ограничители. Сейчас пообедаю и пойду точить. Необходимость выяснилась при сборке - не хватает буквально по пол миллиметра для нормального (свободного) вращения шестеренки.
Фото:


После обеда всё соберу и буду радоваться работающим щеткам.
Спасибо за накопленный опыт.

Александр Арт. добавил 27.05.2009 в 10:10
Вобщем всё собрал. С 1-го раза всё заработало и встало. Поставил новые щетки. Обрезал почти новую ненужную щетку от стеклоочистителя лобового.
Вобщем класс - все работает.

П.С.: фото провода питания для отключения моторчиков. Спецом для автора топика. Фишка лежит на патрубке. В собранном виде уходит под фару:

Тема: Замена дворников на XC90 (V90, XC40)

Привет друзья!
Не открываю Америку, а просто оставлю тут фото инструкцию по замене дворников, авось кому сгодится. Итак, как поменять дворники (щетки стеклоочистителей) на моделях XC90 (V90, XC40) это я применительно к использованным DENSO DF-076 (передний комплект). Оговорюсь - это мои любимые дворники, даже люблю их больше оригинала. Итак приступим:

1. Переводим дворники в сервисное положение. Делается с центрального дисплея, там где у нас вкл/выкл функций.






2. Нажимаем на кнопочку на держалке щетки и просто вынимаем его вверх.


3. Новую так же просто вставляем на место, вниз до щелчка.



4. Опускаем поводки на место к стеклу и выключаем сервисное положение. Вуаля

Ну и бонусом пробежимся по замене заднего. тут еще проще (хотя казалось бы куда еще проще).




Увы, но задняя не оригинальная не производится. ну или я не нашел, но думаю ее нет в природе, хотя фиг знает я взял оригинал.

Просто поднимаем поводок чуть выше стопора, и снизу берем щетку и как бы на излом вверх, она выйдет из паза и останется у вас в руках. Берем новую, тонким краем крепление вправо (это важно) и так же защелкиваем ее на место (там перекладинка - на нее, без всяких замков) и опускаем на место, всё.


Комплект передних - DENSO DF076 - 2617 руб.
Задняя - VOLVO 31349857 - 1357 руб.

Надеюсь в копилочку знаний пригодится, а то часто нам меняют на СТО во время ТО, а сами. теперь знаем как!

Дворники работают постоянно

Мож кто по опыту подскажет идею какую.
В общем, ни с того, начали дворники махать на первой скорости (всего 2 плюс с перерывом), может дождь, конечно, при чем.
Машут постоянно в положении выкл, с перерывом и на 1 скорости, на 2 скорости машут сильнее.
При этом поливайка работает нормально, задний дворник и его поливайка тож нормально работает, большей на рычаге ничего не включаеться.
При подкл. реле оно замыкаеться. При принудительном размыкании дворники доводяться вниз нормально.
Варианты:
1. Залило моторчик и закоротило контакты (после сильного дождя начало).
2. Подрулевой переключатель. Приехали, было нормально, утром ехать, только ключ в замок и понеслась. Маловероятно, но вариант.
3. Реле. Перепаял контакты. Оно в салоне, потому вапиант залило не катит. Но не исключаю.
4. Провода на моторчике омывайки. Просто вычитал в гугле.
Какие будут идеи и с чего начинать?

У меня было похожее, только в с омывайкой в паре. Или подрулевой, как болячка у Альф того периода, или проводка может коротить. В моем случае коротила именно проводка.

реле поменять не? У меня моторчик омывайки ни какого отношения к дворникам не имеет хотя как у альф

Vaschek 29.05.2015 19:30 пишет:
У меня моторчик омывайки ни какого отношения к дворникам не имеет хотя как у альф

у меня при включении омывайки, дворники делают три взмаха

не так все просто, реле нужно только родное, там, как и в поворотниках, есть хитрость
уже откинул вариант 1, моторчик почищен и не влияет на данный трабл.

Изменено junior (23:02 29/05/2015)

На Пассате после лазанья в блок предохранителей похожее было, просто зацепил реле. Поправил - все заработало как надо.

Разбери реле, посмотри.

че на него смотреть, я его уже перепаял вдоль и поперек

Не на него, а в него.

у меня оно без корпуса, потому сняв, я уже смортю в него.
а конкретика будет?

У меня такое было когда перестал работать концевик нулового положения дворников. И релюха при подаче питания включала дворники пыталясь их положить, ждала отклика от концевика чтоб выключить.

На VW "залипало" реле. Пару раз удалось восстановить зачисткой контактов - потом замена.

полечил, может кому сгодиться: реле.
бонусом сделал при омывачке 2 взмаха вместо 3 и регулируемую паузу от 1 до 12 секунд

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Читайте также: