Как снять щиток приборов на митсубиси спейс стар

Обновлено: 02.07.2024

Митсубиси Спейс Стар предохранители и реле

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Руководства по ремонту Mitsubishi Space Star - Автомобили Мицубиси

Общие сведения об Мицубиси автомобиле Спейс Стар
Запирание и отпирание
Электронный 2-2
Ключи иммобилайзер
(противоугонная система блокировки двигателя запуска) 2-2
Двери 2-3
Дистанционное управление замками Блокировка 2-5
дверей замков задних дверей (для открывания предотвращения детьми) 2-5
Система централизованного управления замками дверными 2-6
Капот 2-7
Задняя (пятая) дверь 2-9
управление Ручное стеклоподъемниками 2-10
Управление электрическими стеклоподъемниками 2-11
Сиденья 2-13
Люк и ремни безопасности
Регулировка переднего Заднее 3-2
сиденья сиденье 3-4
Подголовники 3-6
Обогреваемые сиденья 3-7
безопасности Ремни 3-9

КНИГИ СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ SPACE MITSUBISHI STAR c 1998 бензин / дизель

1 ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ИНСТРУКЦИЯ MITSUBISHI SPACE STAR 3
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ МИЦУБИСИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЙС СТАР 26
1. Технические характеристики Рабочие 26
2. автомобиля жидкости и смазки 29
3. Моторное масло 30
4. охлаждения Система 30
5. Антифриз 30
6. Тормозная жидкость 30
7. Жидкость рулевого гидропривода управления 30
8. Жидкость для стеклоомывателей 31
9. Свободный 31
10. Колеса ход рулевого колеса 32
11. Свободный педали ход сцепления 32
12. Свободный ход педали Поднятие 32
13. тормоза автомобиля 32
14. Буксировка 33
15. Запуск двигателя с вспомогательной помощью батареи 34
16. Предохранители 34
17. Замена лампочек 36
3. ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ: БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.3 4G13 SOHC MPI 16V, 1.6 4G18SOHC 16V MPI 38
1. Технические двигателей характеристики 39
2. Технические данные 39
3. Ремонтные размеры 41
4. затяжки Моменты 42
5. Генератор и система зажигания 43
6. Зубчатый ГРМ ремень 47
7. Система питания и система снижения отработавших токсичности газов 48

КНИГИ СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ MITSUBISHI ОБСЛУЖИВАНИЮ SPACE STAR 1999-2004 дизель / бензин

Руководство по эксплуатации Мицубиси Спэйс Техническое 7
Стар обслуживание 39
Моторное масло 39
Охлаждающая Аккумуляторная 40
жидкость батарея 41
Тормозная жидкость 41
Жидкость гидравлического для привода усилителя рулевого управления 42
для Жидкость гидравлического привода сцепления 42
Жидкость мойки для стекол 42
Колеса и шины 42
Проверка шлангов герметичности и вытекания жидкости 43
Щетки стеклоочистителей 44
Подъем 44
Уплотнители автомобиля 44
Идентификационные номера 45
Бензиновые 4G9 двигатели 46
Технические данные 46
Проверка и регулировка ремня натяжения привода генератора 47
Проверка и регулировка ремня натяжения привода насоса усилителя рулевого компрессора и управления кондиционера 47
Проверка угла опережения Проверка 48
зажигания частоты вращения коленчатого вала холостом на двигателя ходу 49
Проверка состава топливовоздушной Проверка 49

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Space Star


Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок расположен с левой стороны, возле стойки.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Описание

1Резерв
2Резерв
3Резерв
4Резерв
510А Дольний свет
610А Габарит левый
710А Габарит правый
815А Противотуманный фонарь
9Резерв
1015А Стоп сигналы
1120А Система впрыска
12Резерв
1340А Фары
1430А Вентилятор системы охлаждения двигателя
1530А Электропривод окон
1640А Замок зажигания
1750А АБС
1810А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19Резерв
20Резерв
2110А Аудио система
2220А Центральный замок
2310А Внутреннее освещение
2410А Компрессора кондиционера
2520А Вентилятор конденсатора
2630А Обогреватель заднего стекла
2740А Группа предохранителей
28100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Как снять щиток приборов на митсубиси спейс стар

Огромное спасибо ESES за информацию. Наконец-то я её победил.

Последовательность действий следующая.
1. Снимаем магнитолу
2. Снимаем ручки управления отопителем (просто тянем на себя)
3. Откручиваем 2 самореза крепления блока отопителя к консоли (увидите их когда снимете ручки управления)
4. Просовываем отвёртку в щель между консолью и торпедо над центральными воздуховодами. Там находятся 3 зажима. Оттягиваем консоль на себя. Верхняя часть консоли отходит. (ESES предлагает начинать с нижней части, но у меня пошло только сверху).
5. Аккуратно тянем консоль на себя за центральную часть. Консоль снимается. Отсоединяем разъём "аварийки" и прикуривателя.
----Дальше по интересам. Если задача в замене лампочки, то надо будет тонкой крестовой отвёрткой открутить четыре самореза рассеивателя. Если меняете лампу, то запаситесь синими "гондончиками". Когда пытался снять со старой лампочки эту резинку она порвалась.

Есть две фотки снятой консоли - кому надо могу прислать почтой.

Сломать что-либо трудно.

Пришли фотки плз на мыло y-ivan@mail.ru

Вопрос:как теперь снимается магнитола (она у меня штатная)? Там вообще никаких щелей вокруг нее нету. СС 2002 года коплектация комфорт.

Удалил уже фотки. Я отправлял их почтой по запросу - может у кого и остались.

Спасибо AndreySpb за его инструкцию

все длелал так же, за исключением того что 1ой магнитолу снять мне не удалось. у меня СD штатная. в углах 4е дырочки. сувал туда и гвозди и стержни. один фиг- неидет, за что ее на себя то ташить.
консоль тоже пошла только с верху.
колпачки с лампочек снимаются элементално, хоть и в усмерть прикипевшие- иголкой. засовываем иголку между лампочкой и колпачком и миллиметр за миллимитром отскребаем его аккуратненько.

ну и несколько фоток:

так выглядит штатная лампа подсветка приборки/пепельницы/отопителя.
Изображение

так выглядит светодиод который можно использовать вместо лампы.
Изображение

я сначала купил их и заменив лампы на светодиоды в приборке вернул все назад. непонравилась синеватая подсветка. а они именно такую и дают, хоть свет их и белый. короче - на любителя. еще одна сложность соблюсти полярность (особенное удовольствие в приборке. ).

ну и несколько фоток снятой консоли

общий вид

блок отопителя

три защелки сверху

собственно снятая консоль. блин самая важная фотка, но не удалась. на ней видно какие там защелки и места их расположения. сразу оговорюсь- она "вверхногами", т.е. воздуховоды внизу. пепельница и ящичек над ней- сняты.
Изображение

не обошлось и без "лишних деталек" :)))))
Изображение

такое вот у меня вывалилось и не знаю от куда. подозреваю что из перельницы, скорее от подсветки, но куда "это" засунуть- непонял.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Mitsubishi Space Gear 2000 года

Правый поворотник (+) - на приборной панели зелёный/черный + серебряные полоски, левый большой белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Левый поворотник (+) - на приборной панели зелёный + серебряные полоски, левый большой белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Габариты (+) - на приборной панели зелёный/белый + серебряные полоски, левый большой белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Ручник (-) - на приборной панели желтый/зелёный + серебряные полоски, правый малый белый разъем. Разрываем, ставим диод.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Все двери, включая багажник (-) - на приборной панели зелёный/красный + серебряные полоски, правый малый белый разъем. Разрываем, ставим диод.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

+12В на приборной панели - красный/черный + серебряные полоски, правый малый белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Тахометр - на приборной панели белый + серебряные полоски, левый черный разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Подключение к центральному замку
ЦЗ открыть (+) - разъем из двери водителя, синий/красный
ЦЗ закрыть (+) - разъем из двери водителя синий/черный
Необходимо разорвать провода.
НР: +12В; ОБЩ: в дверь; НЗ: в салон

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Комментарии
Добавить комментарий

Центральная консоль — снятие и установка

Внимание! При снятии и установке напольной консоли в сборе для автомобилей, оборудованных системой SRS, не допускайте ударов по электронному блоку управления системы SRS или по другим элементам системы.

Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска

Снятие

Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.


Рис. 17.59. Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – передняя напольная консоль в сборе; 3 – рукоятка открывания замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая коробка передач); 5 – боковые крышки консоли; 6 – пепельница; 7 – внутренний держатель стаканов; 8 – панель центральной консоли; 9 – задняя напольная консоль в сборе; 10 – декоративная заглушка консоли; 11 – переключатель; 12 – магнитола; 13 – наружный держатель стаканов; 14 – центральная консоль и держатель стаканов в сборе; 15 – панель управления отопителем в сборе; 16 – центральный дефлектор подвода воздуха в салон

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 (рис. 17.59) привода замка капота.

2. Отверните три винта, освободите крепежные скобы и снимите нижнюю крышку 1 панели приборов.

3. Отверните по четыре винта и снимите боковые крышки 5 консоли.

4. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите крепежные скобы и снимите центральный дефлектор 16 подвода воздуха в салон.

5. Снимите пепельницу 6.

6. После вывертывания винтов крепления центральной консоли потяните на себя панель центральной консоли вместе с внутренним держателем стаканов.


Рис. 17.60. Использование отвертки (1) для снятия центральной консоли и держателя стаканов

7. Вставьте отвертку в зазор так, как показано на рис. 17.60, для того чтобы снять центральную панель консоли и держатель стаканов в сборе.


Рис. 17.61. Снятие внутреннего держателя стаканов: 1 – внутренний держатель стаканов; 2 – наружный держатель стаканов

8. Нажмите на точки наружного держателя стаканов, показанные стрелками на рис. 17.61, и снимите внутренний держатель стаканов.

9. Отверните два винта и снимите наружный держатель стаканов 13 (см. рис. 17.59).

10. Отверните винты и снимите панель 15 управления отопителем в сборе. Промаркируйте и отсоедините от панели тросы управления отопителем.

11. Отверните винты и снимите магнитолу 12. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.

12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративные заглушки 10 консоли.

13. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 11 и отсоедините от них разъемы.

14. Отверните винты и снимите заднюю напольную консоль 9 в сборе.

15. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 4 переключения передач (механическая коробка передач).

16. Отверните винты и снимите переднюю напольную консоль 2 в сборе.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 17.62. Перемещение ручки (1) подачи холодного воздуха центрального дефлектора в салон

1. Переместите ручку подачи холодного воздуха (центральной решетки подвода воздуха в салон) до отказа вверх, как показано на рис. 17.62.


Рис. 17.63. Установка троса привода (1) заслонки подачи холодного воздуха

2. Поверните привод заслонки подачи холодного воздуха со стороны обогревателя до упора вниз и установите трос привода заслонки обвода холодного воздуха (рис. 17.63).

Центральная консоль автомобилей с 1999 года выпуска

Снятие

Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.


Рис. 17.64. Центральная консоль автомобилей с 1999 года: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – центральная консоль в сборе; 3 – рукоятка привода замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая КП); 5 – передняя напольная консоль в сборе; 6 – задняя напольная консоль в сборе (с центральным подлокотником); 7 – задняя напольная консоль в сборе (без центрального подлокотника); 8 – переключатель; 9 – плоская заглушка; 10 – пепельница; 11 – навигационный блок; 12 – ящик; 13 – панель управления отопителем; 14 – центральная панель в сборе; 15 – заглушка магнитолы; 16 – магнитола; 17 – козырек дисплея; 18 – блок дисплея; 19 – козырек дисплея (часы); 20 – часы

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 привода замка капота (рис. 17.64).


Рис. 17.65. Места расположения фиксаторов (а) и защелок (b) крепления элементов центральной консоли на автомобилях с 1999 года выпуска: 1 – фиксатор; 2 – панель приборов; 3 – нижняя крышка панели приборов; 4 – защелка; 5 – центральная консоль; 6 – козырек дисплея; 7 – заглушка магнитолы; 8 – центральная панель в сборе; 9 – напольная консоль; 10 – заглушка или переключатель

2. Отверните три винта, освободите фиксаторы и защелки (рис. 17.65) и снимите нижнюю крышку 1 (см. рис. 17.64) панели приборов.

3. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите фиксаторы и снимите центральную панель 14 в сборе.

4. Снимите пепельницу 10.

5. Отверните винты, освободите фиксаторы и снимите козырек дисплея (дисплей) 17. Если в козырьке дисплея установлены часы, отсоедините от них электрические разъемы.

6. Отверните винты, снимите блок дисплея 18 и отсоедините от него электрические разъемы.

7. Отверните винты и снимите магнитолу 16. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.

8. При отсутствии магнитолы, используя лезвие отвертки как рычаг, освободите защелки и снимите заглушку 15 (см. рис. 17.64), 7 (см. рис. 17.65) магнитолы.

9. Отверните винты и снимите панель управления отопителем в сборе 13. Промаркируйте и отсоедините от панели троса управления отопителем.

10. Отверните винты и снимите навигационный блок 11.

11. Снимите ящик 12.

12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 8 и отсоедините от них разъемы.

13. Снимите плоскую заглушку 9.

14. Выверните винты и снимите заднюю напольную консоль в сборе 6 или 17 (с центральным подлокотником или без подлокотника).

15. Потянув вверх, снимите рукоятку 4 рычага переключения передач (механическая коробка передач).

Mitsubishi Space Star I поколение (1999-2005 гг.)

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые слабенькие 1,3-литровые двигатели не любят повышенных нагрузок – при частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Кроме того, случались пробои свечных наконечников, что проявлялось в виде перебоев в работе в диапазоне 1800– 2200 об/мин. Долговечностью не отличается и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания (в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки). Через 5-6 лет катушка выходит из строя, и тогда появляются рывки и провалы при работе двигателя. Так как новый узел стоит дорого (оригинальный – около $700), то отечественные умельцы предлагают отличное решение проблемы – установить параллельно классическую катушку, подпаяв ее к контактной группе «родного» узла.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Как снять щиток приборов на митсубиси спейс стар

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Как снять приборную панель

Отчет составил VS

Перед началом работы выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания (у кого он есть). Особо "мнительные" могут снять клемму с АКБ (я этого не делаю)

Для того чтобы снять панель приборов первым делом необходимо снять накладку №1, потянув её на себя по направлению указанном стрелкой (она снимется, неожиданно, очень легко )

Снимаем приборную панель Mitsubishi ASX

Только будьте осторожны выводя из зацепления фиксаторы "А" (я по не опытности сломал правый ) Для удобства их расцепления, слегка подтолкните накладку снизу, в районе этих фиксаторов, отвёрткой.

Далее отсоедините штекера от кнопки управления дисплеем №3 и кнопки "ПУСК" №4 (у кого она есть)

Снимаем приборную панель

В нижней своей части накладка соединена с кожухом рулевой колонки, дерматиновым "пыльником", который крепиться на не большие крючки с тыльной стороны накладки

Снимаем приборную панель

Осторожно снимаем "пыльник"с крючков (6 шт.). После этого накладку можно снять и отложить в сторону.

Теперь откручиваем три самореза (а, в и с), которые крепят непосредственно саму приборную панель №2

Снимаем приборную панель

Не много отодвинув приборную панель, отсоединяем от неё штекер С-203, нажав на его фиксатор в направлении стрелки

Снимаем приборную панель

Теперь приборная панель "свободна" и её можно снять. Вот так она выглядит с обратной стороны

Снимаем приборную панель

А так выглядит бирка на моей панели. У счастливых обладателей цветных дисплеев этот номер будет другим.

Снимаем приборную панель

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Как снять панель приборов Mitsubishi ASX

Как снять панель приборов на Мицубиси АСХ

Случаев снятия панели приборов не так уж и много. Как правило, это замена лампочек, вышедших из строя из-за срока давности. В редких случаях – полная замена самой панели приборов, так как ремонтировать ее сложно и затратно. При монтаже шумоизоляции передней части автомобиля требуется снять не только приборную панель, но и всю торпеду.

Также при тюнинге салона автомобиля передняя панель – то, с чего начинают перетяжку. Для этого используют кожу или 3-, или 4 D пленки. Они имитируют карбон, дерево или шлифованный алюминий. Качественно оклеить переднюю часть авто без демонтажа панели приборов и торпеды невозможно.

Как снять панель приборов на Митсубиси АСХ?

Из инструментов потребуется набор отверток – он есть у каждого автолюбителя.

Перед началом демонтажа нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и извлечь ключ из замка зажигания.

После этого:

  1. Необходимо снять солнцезащитный козырек. Для этого удерживайте его за верхнюю часть и тяните на себя.
  2. В нижней части он зафиксирован пластмассовыми клипсами, которые необходимо по очереди отсоединить.
  3. Осторожно освободите две боковые защелки, вставьте отвертку сначала в левую, а затем в правую нижнюю часть козырька.

  4. Отсоедините штекер, управляющий дисплеем, находящийся слева в углу козырька.

  5. Если на авто установлена кнопка «Пуск» (с правой стороны), также извлеките ее.
  6. Внизу накладка соединена противопыльным чехлом с защитным кожухом рулевой колонки – ее необходимо снять с фиксирующих крючков (6 штук).
  7. Крестообразной отверткой выкрутите три самореза, удерживающих панель приборов (один вверху и два в нижней части панели).
  8. Потянув на себя панель, отсоедините ее от разъема белого цвета С-203. Панель снята.

Процесс снятия не представляет сложности даже для начинающего автолюбителя. Для того, чтобы сделать все качественно, необходимо проводить демонтаж аккуратно, в теплых условиях и при хорошем освещении. Деликатные пластмассовые защелки при поломке восстановить сложно, поэтому запаситесь терпением.

Читайте также: