Замена ролика натяжителя на мерседес 210

Обновлено: 02.07.2024

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Направление движения отметьте на внешней стороне ремня фломастером. Если вы неправильно наденете ремень привода вспомогательных агрегатов, это приведет к его быстрому износу. При установке ремня обращайте внимание на то, чтобы канавки ремня точно входили в пазы шкивов.


Рис. 4.26. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – рычаг натяжителя с отверстием; 2 – контргайка; 3 – натяжная пружина; 4 – шкив; 5 – рычаг шкива; 6 – гаситель колебаний

2. На всех двигателях, кроме CDI: отверните контргайку 2 (рис. 4.26) в месте крепления пружины.

3. Вставьте монтировку сверху в рычаг натяжения пружины 1 и отожмите его настолько, чтобы можно было вынуть фиксирующий болт.

4. Снимите рычаг.

5. Немного отведите назад шкив 4 и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.


Рис. 4.27. Ослабление натяжения ремня

6. На двигателях CDI: накиньте Torx-ключ (Е10) на шкив и поверните его против часовой стрелки (рис. 4.27) до ослабления ремня. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

7. Пропустите ремень между крыльчаткой и кожухом вентилятора и снимите его. Можно отсоединить кожух вентилятора от радиатора и вынуть ремень.

8. Проверьте состояние шкивов и почистите их. Обратите внимание на люфт направляющего и натяжительного шкивов.

9. Проверьте износ ремня и очистите его от грязи.

Разрыв ремня привода вспомогательных агрегатов

Если во время движения загорится красная контрольная лампа заряда аккумулятора, то причиной этого может быть обрыв ремня. Часто при обрыве можно услышать глухой удар по металлу в моторном отсеке.

Движение продолжать нельзя, так как не будет работать насос охлаждающей жидкости. В противном случае охлаждающая жидкость быстро закипит, двигатель перегреется и получит серьезные повреждения. Не рискуйте двигаться даже на малом ходу с остановками. Если у Вас в автомобиле нет запасного ремня, лучше отбуксируйте автомобиль до стоянки.


Рис. 4.28. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив натяжителя: 1 – шкив системы охлаждения; 2 – шкив натяжителя (снят); 3 – шкив коленчатого вала


Рис. 4.29. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов у двигателей 220 D, 290 TD, 300 D: 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – шкив натяжителя; 3 – шкив гидронасоса сервопривода; 4 – генератор трехфазного тока; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – компрессор кондиционера

10. Проденьте новый ремень привода вспомогательных агрегатов через лопасти вентилятора (рис. 4.28, 4.29).

11. Пропустите ремень через шкивы, соблюдая порядок его установки.

12. На всех двигателях, кроме CDI: натяните ремень. Для этого с помощью рычага оттяните пружину натяжителя до момента, когда можно будет одеть болт натяжителя на рычаг.

13. Затяните гайку.

14. На двигателях CDI: для установки ремня натяните Torx-ключом шкив натяжителя.

15. Медленно ослабьте шкив до момента, когда ремень привода вспомогательных агрегатов можно будет одеть.


Рис. 4.30. Взаимное положение шкивов: 1 – корпус; 2 – рычаг шкива; 3 – шкив; 4 – Torx–винт; А – зона расположения маркировки «В»; В – маркировка

Замена ролика натяжителя на мерседес 210

Scitch » 27 май 2016, 19:55

Scitch писал(а): а мне такой не подойдёт? И если брать тот под номером 23, то он и ролик и натяжитель в одном лице? И ролик под номером 5 соответственно брать не надо?

Мне как раз на ТО сказали заменить "механизм натяжения ремня,обводной ролик и ремень". И не понятно на счет "в сборе"

механизм натяжения ремня- A1122000970
обводной ролик- A0002020919
и ремень- A0119979792

Обводной ролик- это отдельностоящий ролик.
На натяжителе- свой, вот он и есть "в сборе"- с натяжителем.

PavelO179KO » 16 окт 2016, 22:48

kommunisten » 18 фев 2017, 19:42

pahan.spb » 20 фев 2017, 18:37

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

IgorK » 24 авг 2017, 12:25

RuslanVW » 24 авг 2017, 12:28

RuslanVW » 21 сен 2017, 12:22

братцы, запутался - Элькатс мне ролик какой то не правильный выдаёт(в картинках по крайней мере)
у меня стоит с гладкой поверхностью, а он мне рисует с зубьями(или как их назвать) под ремень - ничего не понимаю
вот такой рисует

как найти номер гладкого?

pahan.spb » 21 сен 2017, 12:36

RuslanVW писал(а): братцы, запутался - Элькатс мне ролик какой то не правильный выдаёт(в картинках по крайней мере)
у меня стоит с гладкой поверхностью, а он мне рисует с зубьями(или как их назвать) под ремень - ничего не понимаю
вот такой рисует

как найти номер гладкого?

Какой ролик-то? Натяжителя? В экзисте по номеру A1122000970 смотри.

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

RuslanVW » 21 сен 2017, 12:52

Кто сейчас на форуме

Замена натяжного ролика

Свист натяжного ролика является признаком того, что ролик подлежит замене. Процесс замены начинаем с снятия крепежного болта натяжного механизма (фото 1). Осторожно отгибаем устройство натяжения (фото 2).

Замена натяжного ролика на w202
1. Снимаем натяжной механизм

Замена нятжного ролика на W202
2. Отгибаем устройство

Ослабляем зажим болта (фото 3). Освобождаем болт (фото 4).

Замена натяжного ролика на w202
3. Ослабляем зажим

Замена нятжного ролика на W202
4. Снимаем болт

Разворачиваем механизм таким образом, чтобы ослабить и снять ремень (фото 5). Снимаем ролик с помощью ключа торкс на 40 (фото 6).

Замена натяжного ролика на w202
5. Ослабляем ремень
Замена нятжного ролика на W202
6. Снимаем ролик

Меняем ролик (фото 7). На поверхности обычно указан его номер (фото 8).

Замена натяжного ролика на w202
7. Меняем болт

Замена нятжного ролика на W202
8. Номер ролика

Дальше делаем все в обратном порядке. Ремень можно полностью не снимать, только убрать его с ролика. После установки ролика натягиваем ремень на ролик так, чтобы он встал на место на всех шкивах. Для замены подшипника, его выпрессовывают и заменяют. Подшипники для замены (фото 9). Устанавливаем амортизатор и закрепляем его (фото 10).

Замена натяжного ролика на w202
9. Подшипники для замены

Замена нятжного ролика на W202
10. Устанавливаем амортизатор

Устанавливаем и присоединяем ролик (фото 11). Прикручиваем, одеваем ремень (фото 12). При включенном зажигании проверяем исправность работы. Замена натяжного ролика

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части



    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес


    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Замена ролика натяжителя на мерседес 210

    __________________________
    Автомобиль: WV Passat
    Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

    Предисловие
    Собственно особо сложного в этом ничего нет, кроме одного «Но» если производить замены согласно умным книгам, то данная операция выскакивает в 100-120 евро. Данная цифра не особо меня грела, зная, что данные ролики не высокотехнологичный продукт, но не будем забегать вперед.
    Итак заметил я еще зимой, что появился характерный шум разбитых роликов, но так как зимой в мотор и в холодном гараже лазить особо кайфа нет, решил отложить до наступления более благоприятных погодных условий. Благо данная машина ездит мало, так что, особо страшного проехать 1-2 тысячи км, я не вижу.
    И вот погодка установилась теплая и не грех залезть под капот машинки. Как правило, сперва, все узнают какая деталь стоит и сколько она коштует. Так как я знал, что именно меня тревожит я сразу перешел ко второму пункту – сколько все это стоит.
    И тут для меня был первый сюрприз. То что один ролик стоит 14евро, это нормально. Но то что замена второго требуется только вместе с натяжителем меня насторожило. Зная что такие вещи на Мерсы не из бюджетной статьи, я начал готовить себя к 30-35 евро. Все надежды были разбиты улыбкой Игоря (друг, многие его знают по мерсомагазинчику) и цифрой на мониторе 100 евро. Почесав репу, я пошел ставить чайник для кофе. Осознав что, цифра 100 евро маячит перед глазами, решил глянуть на данный чудо натяжитель. На моё удивление космических технологий и тому подобного я не нашел. Обычный натяжитель - кусок алюминия с пружиной внутри и ролик. Я так и не понял, за что такие деньги.
    Как обычно в таких ситуациях, включается мозг и начинает упорно думать, как сэкономить денег. Беру в руки данный натяжитель и кручу его в руках, беру штангель, замеряю его размеры. Открываю несколько каталогов по роликам и пару умных программ. И о чудо, есть то что надо. Довольный как слон, лечу в гараж менять злополучный ролик на натяжителе.

    Технология
    1) Первым делом снимается декоративную защиту двигателя. (Рис 1) Так как она стоит на резиновых защелках, просто аккуратно тянем её вверх (мне показалась она хрупкой)
    2) после для лучшего доступа к роликам снимаем кожух вентилятора охлаждения. Для этого достаточно вытащить 2 клипсы-зажима в верхней части (рис 2). И постепенно не спеша вытаскивать кожух одновременно немного поворачивать крыльчатку вентилятора.

    Рис 1.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Рис 2

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Так двигатель выглядит без защиты и кожуха.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Снятие ремня.
    Берем голову (звездочку) одеваем на ось ролика натяжителя и с усилием, поворачиваем ключ против часовой стрелки при этом ослабляем ремень. Второй рукой скидываем ремень с верхнего обводного ролика. После постепенно отпускаем ключ (нятяжение сильное, может дать по рукам)

    Как видно на фото, обводной ролик (ручейковый) находится верхней части, и труда для его замены, прикладывается минимальное количество. Снимаем с него крышку и откручиваем винт.

    Снятие второго ролика (натяжителя) тоже не представляется трудным. Резьба обычная, правая. Так что просто окручиваем. И вот мы видим тот самый «золотой» по стоимости нятяжитель.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    С момента открытия капота и до настоящего момента прошло около 30 мин.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Начинается самое интересное.
    Берем новый ролик натяжителя и ставим его на место старого. Не ставится….. Хм. Пробуем еще…. Та жа лажа. Ролик цепляет о корпус натяжителя. Нервы напрягаются. Берем в руки два ролика. И ёпт…… (тут пошли всякие не хорошие слова). Слева новый ролик справа старый. При поиске я учел все, кроме одного. Не хватило мне мозгов почему же старый ролик металлический? Немцы же не дурные, зря тратить металл не будут. А все гораздо проще металлический он, потому что у него нет ребер жесткости как на новом. А нет их там, потому что, ролик, Очень плотно стоит к корпусу нятяжителя.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Звоню Игорю и начинаю ругаться, как так? Игорь еще раз открывает EPC и на всяки пожарный спрашивает ВИН (а вдруг на моем экземпляре машины немцы эксперименты ставили). И что самое интересное ДА! У меня другой натяжитель, такой же как на W220. Вечерело… Так, делать было нечего взял свой родной (металлический) ролик и пошел пешком домой.
    Все следующее утро было посвящено поиску именно металлического ролика. Результат никакой. Выпив чашку кофе, в мою не светлую голову, приходит светлая мысль. Этот ролик (родной) он же железный и состоит из двух частей, которые в свою очередь соединены заклепками.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Что стоит высверлить заклепки и достать из ролика подшипник? Да ничего сложного. Процесс высверливание мы опустим, единственное, что замечу сверлить надо аккуратно.
    Достаем из раскрытого ролика подшипник и читаем, на нем написано «6203 и т.д.» заветные цифры. Если кто не знает, это международная классификация подшипников первая цифра классификация точности или качества, остальные три - марка. Т.е. это по Советской маркировке обычный 203-й подшипник. Т.к. такой был на складе магазина время поиска было сокращено. После, когда в руках раскрытый ролик и новый подшипник идем к тем людям, у кого есть заклёпочник (пистолет для заклепок). Можно было соединить две части короткими винтами, но меня смутило то, что на ролик идет постоянная вибрация и есть возможность, что винты со временем раскрутятся.
    Время установки новых заклепок 5-7 мин и у меня в руках «новый» ролик.

    На крыльях радости лечу в гараж.

    Ставлю старый ролик, но с новым подшипником и новыми заклепками на свое место. Все отлично. Крутится и ничего не цепляет.
    Прикручиваем второй ролик (ручейковый) тут никаких проблем.

    Установка ремня производится таким же образом как и снятие.
    Весь процесс установки роликов занял не больше 10 мин. После устанавливается кожух вентилятора. Т.к. он крепится только двумя верхними клипсами, на боковых частях и внизу есть направляющие. Если кожух опускать равномерно, то благодаря этим направляющим, он становится на свое место очень легко. И последнее самое приятное установка декор. защиты двигателя.
    Если сложить чистое время снятие-установка деталей, получится примерно час работы. Т.к. я не курю и пиво не пью, перекуров и пару глотков пива не было.
    Вот

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    А теперь о самом важном. На данные моторы М112 устанавливали два вида натяжителей: первый как у меня и второй более распространенный. Зная что многие из-за дороговизны натяжителя откладывают его замену «на потом», даю подсказку можно обойтись малой кровью.
    Так вот на мой натяжитель ролик я так и нашел (искал упорно). Решение замена подшипника. Любой 203–й подшипник.
    На второй натяжитель был найден ролик, точно такой как там стоит, он даже в упаковке с винтом продается.
    Вот он!

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Подытожим: Ролик обводной (ручейковый) 14 евро, подшипник для металлического ролика 7 евро. Итого 21 евро, вместо 100-120 в зависимости от производителя. Цена второго варианта ролика 13,5 евро тоже гораздо дешевле натяжителя.

    З.Ы. «А если не видно раницы, зачем платить больше?» (с)

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    __________________________
    Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
    Откуда: Кобрин

    Установка и регулировка натяжения ремня

    Установка и регулировка натяжения ремня Mercedes-Benz W123

    Установка и регулировка натяжения ремня


    Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

    А - на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления
    Б - на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
    В - на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером

    1 - шкив коленчатого вала
    2 - шкив привода генератора
    3 - шкив привода водяного насоса

    4 - шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления
    5 - шкив привода компрессора кондиционера
    6 - натяжной ролик

    Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

    Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

    Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

    1 - болт крепления натяжного ролика
    2 - регулировочный болт натяжного ролика

    1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
    2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
    3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
    4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
    5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

    Видео про "Установка и регулировка натяжения ремня" для Mercedes-Benz W123

    Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103 w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

    Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

    Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

    Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

    Дополнительные симптомы «неисправности»:

    Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

    • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
    • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
    • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

    Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

    Ослабленный ремень генератор

    Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

    Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

    1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
    2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

    Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

    Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

    • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
    • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
    • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
    • установить на место;
    • одеть ремень.

    На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

    Замена генератора

    Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

    • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
    • отсоединить с генератора 2 провода;
      Отсоединение двух проводов
    • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
      Откручивание болтов крепления генератора
    • потянуть генератор вниз, снять его.

    А далее выполняется его ремонт или замена.

    Читайте также: