Как снять щиток приборов на шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Разборка передней панели Шевроле каптива | Chevrolet

Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Как разобрать панель на шевроле каптива сопла, Центральную панель за соплами БардачокБуфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеляКожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Выкручиваем саморезы. Все которые видим. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели.

как разобрать панель на шевроле каптива

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем. Откручиваем гайку руля, снимаем руль.

как разобрать панель на шевроле каптива

Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

как снять панель приборов Шевроле Каптива

Тахометр Тахометр измеряет частоту вращения двигателя в тысячах оборотов в минуту. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику в модуле управления двигателем. Не эксплуатировать двигатель, если стрелка переместилась в красную зону.

Может произойти повреждение двигателя. Напряжение на модуль звуковой сигнализации поступает постоянно через блок предохранителей. Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов.

как разобрать панель на шевроле каптива

Снятие отделения панели приборов необходимо для доступа к модулю подушки безопасности пассажира если она установлена. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать наружную температуру и время в часовом и часовом форматах.

Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов. Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля.

Опустить рулевую колонку.

как разобрать панель на шевроле каптива

Снять болты панели приборов под ветровым стеклом. Снять крепежные винты, крепящие панель приборов. Снять болты, крепящие боковины панели приборов к кузову. Отсоединить электрические разъемы панели приборов.

Снять панель приборов. Разместить панель приборов в автомобиле. Подсоединить электрические разъемы панели приборов. Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

Как снять щиток приборов на шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

9. Теперь KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Ремонт блока абс каптива своими руками

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Ремонт блока АБС ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

2. Блок АБС теряет связь с остальными блоками и компонентами автомобиля.

3. АКПП и полный привод работают в аварийном режиме.

4. Не работает спидометр и одометр.

5. Мотор блока АБС работает непрерывно, слышно характерное жужжание из под капота.

Ремонт блока Шевроле Каптива в сервисе АВТОДИСПЛЕЙ

Приобретение б/у блока проблематично и связано с вероятностью купить неисправный, либо не той
комплектации.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Блок ABS.

Блок ABS.

Менял блок АБС в ноябре 2016 года

Сделать это могут только специалисты.

Про блок АБС есть отдельная тема на форуме.
Проштудируйте её для начала.

По цене, точно не помню, что-то около 34 т.р.=блок+работа=28+6

Как знать какой блок абс мне нужен.

Мастерской по ремонту блока АБС на Каптиву нет.
Лично я не нашел.

Поставщик этих блоков очень авторитетная в мире компания. Поставляет их еще для автомобилей Мерседес. Там они работают как надо.

Лично я за номером по данной з/ч обращался к официалам.
Штудируйте темы на нашем форуме , в интернете. Там на есть на все ответы или пути решения .

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Электронные системы управления тормозами Chevrolet Captiva с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva

6. Электронные системы управления тормозами

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Примечание:
Перед проведением процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы тормозов (ABS), следует сначала выполнить удаление воздуха под давлением из рабочей тормозной системы (см. раздел «Прокачка тормозной системы» данной главы).

Процедуру автоматического удаления воздуха рекомендуется выполнять при наличии одного из перечисляемых ниже условий:

  • Базовая продувка тормозной системы не обеспечивает требуемой высоты и усилия нажатия на педаль тормоза.
  • Произошла большая потеря тормозной жидкости.
  • Подозревается наличие воздуха во вспомогательных контурах гидравлического клапана регулирования давления.

Для процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы используется диагностический прибор, который задает режим работы электромагнитных клапанов и включает насос с целью удаления всего воздуха, который имеется во вторичных контурах. Как правило, эти контуры находятся в закрытом состоянии и открываются только во время инициализации системы при запуске двигателя и во время срабатывания антиблокировочной системы. Во время проведения автоматического удаления воздуха из системы вторичные контуры открываются и выпускают воздух, который может в них содержаться, в сторону тормозных суппортов.

Внимание:
Процедуру автоматического удаления воздуха можно остановить в любое время во время процесса продувки, нажав на кнопку EXIT. После этого на дисплее диагностического прибора не будут выводиться какие-либо команды, касающиеся процедуры автоматического удаления воздуха. После выхода из процедуры удаления воздуха, стравите продувочное давление и отсоедините продувочное оборудование, выполняя инструкции изготовителя. Отказ от стравливания давления с соблюдением должного порядка действий может привести к проливу тормозной жидкости, что, в свою очередь, может привести к повреждению деталей и окрашенных поверхностей.

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять все четыре колеса.

3. Осмотреть тормозную систему на предмет пропусков и наружных повреждений.

4. Опустить автомобиль.

5. Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи.

6. Установить диагностический прибор.

7. Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

8. Подключив диагностический прибор установить связь с системой ABS. Выбрать функции управления. В меню управляющих функций выбрать Automated Bleed (Автоматическое удаление воздуха).

9. Поднять и подпереть автомобиль.

10. Следуя указаниям на диагностическом приборе, удалите воздух из тормозной системы.

11. Следуйте указаниям диагностического прибора до тех пор, пока педаль не дойдет до нужной высоты.

12. Если процедура удаления воздуха из системы прерывается, это указывает на неисправность. Перед продолжением процедуры удаления воздуха из системы выполните следующее:

13. Когда педаль тормоза дойдет до необходимой высоты, нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить ее упругость.

14. Опустить автомобиль.

15. Отключите диагностический прибор.

16. Установить колесные диски в сборе с шинами.

17. Проверить уровень тормозной жидкости.

18. Проведите дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться, что педаль остается в верхнем положении и не проваливается.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота рулевого вала не требуется частое центрирование. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

  • Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика углового положения рулевого колеса.
  • Замена рулевого механизма.
  • Замена рулевой колонки.
  • Столкновение или другие физические повреждения.

Процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.

4. Включить зажигание, отключить двигатель

5. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла рулевого колеса»).

6. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

7. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла рулевого колеса»).

8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

9. В списке EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла рулевого колеса»).

10. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

Калибровка датчика рыскания

Датчик угла рыскания не требует частой калибровки. Калибровка датчика угла рыскания рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

  • Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика угла рыскания.

Процедуру опознания датчика угла рыскания можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. Поместить автомобиль на ровную поверхность

3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.

4. Включить зажигание, отключить двигатель

5. В списке функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения выбрать: сброс датчика угловой скорости рыскания.

6. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

7. В списке функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения выбрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

8. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

9. В списке функций конфигурации/сброса электронного блока управления тормозной системой (EBCM) выбрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

10. Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.

Замена электронного контроллера тормозной системы

Процедура демонтажа

Внимание:
Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

2. Снимите подкапотный электрический модуль.

3. Не сливая охлаждающую жидкость и демонтажа шлангов, снять и поставить рядом расширительный бачок радиатора.

4. Очистить область между электронным контроллером тормозной системы (EBCM) и управляющим клапаном (BPMV) от грязи или отложений.

5. Отсоединить электрический разъем EBCM, подняв вверх фиксирующий рычаг.

6. Отсоединить фитинг(1)левого переднего тормозного трубопровода от BPMV.

7. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

8. Осторожно поставить сбоку и зафиксировать тормозной шланг, освободив место для излечения EBCM.

9. Отвернуть4болта EBCM(1).

Примечание:
Не поднимать компоненты с помощью рычага.

10. Осторожно извлечь EBCM(1)из BPMV.

11. При необходимости снять12уплотнителей EBCM.

Процедура установки

1. Установить уплотнители EBCM, если снимались.

2. Установить EBCM(1)на BPMV.

3. Вставить4болта EBCM(1)и затянуть болты крест на крест с моментом3Н·м.

4. Расположить левый передний тормозной трубопровод на BPMV.

5. Подсоединить левый передний фитинг тормозного трубопровода(1)к BPMV и затянуть с моментом21Н·м.

6. Установите расширительный бачок радиатора.

7. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

8. При установке нового EBCM, выполнить программирование EBCM.

9. На запуская двигатель, перевести выключатель зажигания в положение ON.

10. Выполните проверку системы бортовой самодиагностики.

Замена клапана модулятора давления в тормозной системе

Внимание:
Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

2. Снимите подкапотный электрический модуль.

3. Не сливая охлаждающую жидкость и демонтажа шлангов, снять и поставить рядом расширительный бачок радиатора.

4. Отсоединить электрический разъем контроллера управления тормозной системой (EBCM), подняв фиксаторы.

5. Отсоединить фитинг левого переднего тормозного трубопровода(1)от клапана модуляции давления в тормозной системе(BPMV).

6. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

7. Отсоединить фитинг правого переднего тормозного трубопровода(2)от BPMV.

8. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

9. Отсоединить фитинг тормозного трубопровода основного контура главного тормозного цилиндра(1)от клапана модулятора тормозного давления.

10. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

11. Отсоединить фиттинг тормозного трубопровода вспомогательного контура главного тормозного цилиндра(2)от клапана модулятора тормозного давления.

12. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

13. Отсоединить фитинг левого заднего тормозного трубопровода(1)от BPMV.

14. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

15. Отсоединить фитинг правого заднего тормозного трубопровода(2)от BPMV.

16. Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

17. Выкрутить болт BPMV(1).

Примечание:
Не опирать рычаг на колпачки аккумуляторы с нижней стороны BPMV.

18. Осторожно снять блок BPMV(1), потянув его вверх.

19. Осмотреть изоляторы на наличие повреждений и при необходимости заменить.

Процедура установки

1. Установить блок BPMV(1)на кронштейн.

2. Установить болт BPMV(1)и затянуть с моментом10Н·м.

3. Подсоединить левый задний фитинг тормозного трубопровода(1)к BPMV и затянуть с моментом21Н·м.

4. Подсоединить правый задний фитинг тормозного трубопровода(2)к BPMV и затянуть с моментом21Н·м.

5. Подсоединить фитинг первичного тормозного трубопровода главного цилиндра(1)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

6. Подсоединить фитинг вторичного тормозного трубопровода главного цилиндра(2)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

7. Подсоединить левый передний фитинг тормозного трубопровода(1)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

8. Подсоединить правый передний фитинг тормозного трубопровода(2)к BPMV и затянуть с моментом 21 Н · м.

9. Подсоединить электрический разъем к EBCM.

10. Установите расширительный бачок радиатора.

11. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

12. Прокачать гидравлическую тормозную систему.

14. . Выполните проверку системы бортовой самодиагностики.

Замена датчиков частоты вращения колес

Замена датчика частоты вращения переднего колеса

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо с шиной.

3. Снять тормозной суппорт.

4. Отсоединить электрический разъем (1) от кронштейна.

5. Отвернуть болт (2) крепления колесного датчика.

6. Снять датчик частоты вращения колеса (3).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Провести электрический жгут проводов датчика скорости вращения колеса через брызговик.
Момент затяжки болта крепления датчика: 8 Н·м.

Замена датчика частоты вращения заднего колеса

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо с шиной.

3. Снять колодки стояночного тормоза.

4. Отсоединить электрический разъем (1) от кронштейна.

5. Отвернуть болт (2) крепления колесного датчика.

6. Освободить втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из щита тормозного механизма и снять датчик частоты вращения колеса (3).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Провести электрический жгут проводов датчика скорости вращения колеса через щит тормозного механизма.
Момент затяжки болта крепления датчика: 8 Н·м.

Замена датчика рыскания автомобиля

1. Снять переднюю консоль пола.

2. Отвернуть два болта (1) датчика рыскания автомобиля.

3. Отсоединить электрический разъем и снять датчик рыскания автомобиля (2).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления датчика рыскания автомобиля: 8 Н·м.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Разобрать панель шевроле каптиваРазобрать панель шевроле каптива под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеляКожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Все которые видим. Отключам массу.

Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.

Разборка передней панели Шевроле каптива

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

Снятие разобрать панель шевроле каптива панели приборов необходимо для доступа к модулю подушки безопасности пассажира если она установлена. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать наружную температуру и время в часовом и часовом форматах.

Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов. Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля.

В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик дневного пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько контрольных ламп. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки разобрать панель шевроле каптива.

Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса. Снять болты панели приборов под ветровым стеклом. Снять крепежные винты, крепящие панель приборов.

разобрать панель шевроле каптива

Снять болты, крепящие боковины панели приборов к кузову. Отсоединить электрические разъемы панели приборов. Снять панель приборов.

Разместить панель приборов в автомобиле. Подсоединить электрические разъемы панели приборов.

разобрать панель шевроле каптива

Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить болты, крепящие боковые части панели приборов к кузову. Установить крепежные винты, крепящие панель приборов.

replacement of instrument panel for chevrolet captiva c100(2007-)

Купил Каптиву 2008г, комплектация не айс, блок климата с тремя крутилками! Выручайте дельным советом, хочу поставить бортовик! Если я всё правильно понял, то не получится с этим блоком климата!?

@Денис Герасимов да

@Денис Герасимов елм 327 поищите

решение есть .ставить андроид магнитолу в связке с ЕЛМ327 и будет все айс.

Короче надо с С100 бенза 2,4 л снять и поставить с С140 бенза 2,4 л. И тогда вообще норм будет.

@Денис Герасимов 100% не дам но вроде ставили индикация передач появляется на табло если на акпп ставить от мкп панель

@Денис Герасимов разьёмы одинаковы ,есть разница только если брать последних годов панели, там не весь функционал поддерживается ,11г можно брать любую на вкус и цвет.

@Денис Герасимов нормально уходят в красную зону(это панель от дизеля на бензине 8),но лучше от бензиновой версии искать панель.

Пробег на одометре сохраняется в мозгах? Я на мазде3 ВК пробовал менять с другой машины, после установки выдовало не мои параметры

пробег пишется только в приборке,менять самому нужно при желании

И еще с тахометром как на дизеле 6 на бензине 7?

нормально в красную зону уходит при резком ускорении

Объем двигателя имеет значения для замены щитка?

Добрый день, а если от бензина ставить эту панель? С100 на с140

разница есть только если ставить от последней версии каптивы где есть БК,вот её не рекомендуют ставить.Бензин дизель не имеет значения лишние значки и только.

Подскажи, на новой панели лампочки на индикаторы как меняются? Без геморроя?

я новую панель не разбирал,но думаю там та же тема те диоды smd.

так а зачем менять , мне и так хорошо , главное что бы ехала , я бы лучше нивоматы новые купил

цена нивоматов вас приятно удивит(новых)

Привет брать задний фишку как меняль

ничего менять не нужно!всё подходит без переделки.

Заодно и пробег смотал, ещё один плюс

Ну я эту цель не преследавал, да уменьшил на целых 10000км :)

Минусов больше,чем плюсов.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

• Вставьте ключ в замок двери водителя

и поверните два раза подряд по
направлению к задней части автомобиля.
То есть, первое нажатие запирает двери,
а второе включает двойную блокировку.

Функция двойной блокировки
включается, только если капот, задняя
и боковые двери закрыты.

Двойная блокировка отключается при
разблокировании дверей обычным
образом.

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ
БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
Система централизованной блокировки
дверей активируется с панели двери
водителя. Данная система позволяет
запирать и отпирать все двери с панели
двери водителя, используя ключ, пульт
дистанционного управления (снаружи) или
кнопку блокировки замка двери (изнутри).

БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ОТ
ДЕТЕЙ
На Вашем автомобиле для каждой задней
двери предусмотрена блокировка замка от
детей. Она служит для того, чтобы
пассажиры, особенно дети, не смогли
случайно открыть задние боковые двери,
потянув за ручку.

Для активации блокировки замков дверей
от детей выполните следующее:
1.

Откройте заднюю дверь, которую
нужно заблокировать.

Рычажок блокировки замков дверей от
детей находится посередине кромки
двери.

• Не тяните за внутреннюю дверную

ручку, когда блокировка замков
дверей от детей переключена
в положение блокировки.

Это может привести к повреждению
внутренней дверной ручки.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

2–50 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Вставьте ключ в замок над ярлыком
блокировки замка задней двери
и поворачивайте его, пока он не займет
горизонтальное положение.

Для открывания задней двери с включенной
блокировкой замка от детей отоприте дверь
изнутри и откройте снаружи.

Для каждой задней двери
предусмотрена своя блокировка.
Активация блокировки замков задних
дверей от детей производится вручную
для каждой двери отдельно.

Чтобы отключить блокировку замков
дверей от детей, вставьте ключ в скважину
и поворачивайте его, пока он не займет
вертикальное положение.

Для поднятия стекла приподнимите
выключатель вверх.

Ребенок может случайно включить
электрический стеклоподъемник
и оказаться прижатым стеклом.
• Запрещается

ключи или детей без присмотра.

Включение ребенком электрических
стеклоподъемников может привести
к тяжелым травмам или гибели.

Для опускания стекла нажмите
на выключатель.

Для фиксации стекла в требуемом
положении отпустите выключатель.

При высовывании из окна головы, рук
и т.д. можно получить травму.
• Не высовывайтесь из автомобиля.

Стекла задних дверей опускаются не до
конца.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–51

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПУСКАНИЕ
СТЕКЛА*
Для стекла водителя предусмотрена
функция автоматического опускания.
Для опускания стекла плотно нажмите
на выключатель, затем отпустите. Стекло
полностью опустится автоматически. Для
остановки опускания стекла снова нажмите
на выключатель.
Для поднятия стекла приподнимите вверх
и удерживайте выключатель. Для
остановки стекла опустите выключатель.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ/
ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА
Для стекла водителя предусмотрена
функция автоматического подъема/
опускания.
Для того, чтобы автоматически полностью
опустить стекло, нужно опустить
выключатель до конца. Для того, чтобы
автоматически полностью закрыть окно,
нужно поднять выключатель до конца.
В автоматическом режиме окно полностью
поднимется или опустится, даже если вы
отпустите выключатель.
Для того, чтобы в процессе остановить окно
в нужном положении, выключатель нужно
приподнять или опустить (в направлении,
противоположном движению) и так
оставить.

защемления*
Если при автоматическом закрывании окна
водителя будет обнаружено препятствие,
стекло автоматические откроется как
минимум на 11 см (для безопасности).

КНОПКА БЛОКИРОВКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Кнопка блокировки электрических
стеклоподъемников позволяет блокировать
кнопки включения стеклоподъемников для
дверей переднего и задних пассажиров. При
включении блокировки управление

После шести последовательных
срабатываний функция может
отключиться. Переключателями окна
не следует пользоваться без конкретной
цели.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ стеклоподъемниками для дверей п.

2–52 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

стеклоподъемниками для дверей переднего
и задних пассажиров может
осуществляться только с панели двери
водителя.

Ребенок может случайно включить
электрический стеклоподъемник
и оказаться прижатым стеклом. Это
может привести к тяжелым травмам
или гибели.
• Включайте блокировку

электрических стеклоподъемников,
если на заднем сиденье находятся
дети.

Проследите, чтобы на пути закрывающейся
крышки не оказались чьи-либо руки или
другие части тела.

Во время открывания или закрывания
двери убедитесь в том, что движению
двери ничто не мешает.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–53

КНОПКА ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО
ОКНА
Заднее окно можно открыть нажатием
кнопки отпирания заднего окна,
расположенной на обивке двери водителя.

При движении с открытой задней
дверью или задним окном возможно
попадание в салон отработавших газов.
• Запрещается движение с открытой

Отработавшие газы токсичны и могут
стать причиной отравления и гибели
людей.

После открытия возьмитесь за ручку
заднего окна и поднимите его.
Чтобы закрыть заднее окно, опустите его
и захлопните. Крышка запирается
автоматически.

• Во время движения запрещается

трогать кнопку отпирания заднего
окна.

• Запрещается движение с открытым

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПОТ Для открывания капота вып.

2–54 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для открывания капота выполните

Потяните рукоятку отпирания капота,
расположенную с левой нижней
стороны приборной панели.

Под передним краем капота найдите
и потяните вверх рычаг отпирания
капота.

Аккуратно поднимите капот. Две
газонаполненных стойки
поддерживают капот в открытом
состоянии.

Для закрывания капота выполните

Закрывая капот, соблюдайте
осторожность, чтобы у Вас или других
людей под крышкой капота не
оказались руки и другие части тела.

Закройте капот, отпустив его на высоте
около 30 см.

Убедитесь в плотном закрытии капота.

Обязательно соблюдайте следующие
меры предосторожности:
• Перед началом движения проверьте

надежно ли закрыт капот, потянув за
передний край капота.

• Запрещается тянуть за рукоятку

отпирания капота при движении
автомобиля.

• Запрещается движение автомобиля с

открытым капотом. Открытый
капот закрывает передний обзор.

Движение с ограниченным передним
обзором может привести
к столкновению и повлечь за собой
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб, а также
стать причиной травмы или даже
гибели людей.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–55

• При движении в темное время

старайтесь не включать верхний
плафон и плафоны местного
освещения.

Освещение салона в темное время
ухудшает видимость и может привести
к столкновению.

10 минут. Если задняя и все боковые двери
закрыты, то вместо немедленного
отключения лампы начинают постепенно
гаснуть через 10 секунд.

ФОНАРЬ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения переднего фонаря местного
освещения нажмите кнопку.
Для выключения нажмите кнопку еще раз.

Нажатием кнопки можно отключить
верхние плафоны (при ненажатой кнопке),
плафон на передней двери и подсветку
замочной скважины.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАФОН НА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Плафон.

2–56 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПЛАФОН НА ПЕРЕДНЕЙ

Плафон на передней двери включается при
открывании двери. Если дверь остается
открытой длительное время, то лампы
плафона отключаются через 10 минут.
После закрывания всех дверей плафон
горит в течение 10 секунд, затем гаснет.
Плафон на передней панели можно
немедленно отключить, нажав кнопку,
расположенную на плафоне.

Сигнализатор отверстия под ключ
включается при открывании дверей. Если
дверь остается открытой длительное время,
то лампы плафона отключаются через
10 минут. После закрывания всех дверей
плафон горит в течение 10 секунд, затем
гаснет.

Для открывания держателя для
солнцезащитных очков, расположенного за
фонарем местного освещения, нажмите
на заднюю часть крышки.
Для закрывания приподнимите крышку
держателя и нажмите до защелкивания.

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ*

Включение электропривода люка в крыше
производится при включенном зажигании.

Обязательно соблюдайте следующие
меры предосторожности:
• Запрещается высовываться через

проем люка и высовывать какие-
либо предметы.

• Перед открыванием и закрыванием

люка убедитесь в отсутствии помех
внутри и снаружи.

• Не ставьте на люк или рядом с ним

• Очищайте наружную поверхность

• Покидая автомобиль, плотно

Водитель и пассажиры обязательно
должны пристегивать ремни
безопасности, независимо от того,
открыт или закрыт люк в крыше.
Несоблюдение данных мер
предосторожности может привести
к травмам или повреждению
автомобиля.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–57

ОТКРЫВАНИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ
• Чтобы открыть люк, проверните

выключатель назад. Люк откроется
автоматически примерно до 350 мм
и останется открытым, пока не
повернуть переключатель вперед, назад
или вниз. При повторном переводе
переключателя назад люк откроется
полностью

• Чтобы закрыть люк, нажмите

переключатель и поверните его вперед,
назад или вниз.
Для фиксации люка в требуемом
положении отпустите выключатель.

НАКЛОН ЛЮКА В КРЫШЕ
• Чтобы поднять люк, нажмите

выключатель вверх и удерживайте
в этом положении. Для фиксации люка
в требуемом положении отпустите
выключатель.

• Для возврата люка в исходное

положение нажмите выключатель вниз
и удерживайте в данном положении. Для
фиксации люка в требуемом положении
отпустите выключатель.

Периодически осматривайте
направляющий рельс и производите
его чистку, если он загрязнен. Если
в резиновое уплотнение крышки люка
попадает грязь, во время работы люка
издается шум.

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ

Часы с цифровой индикацией показывают
время, когда ключ зажигания находится
в положении ACC или ON. На часах
находятся три кнопки установки.

H: Кнопка корректировки времени
в часах.
• Для перевода часов на 1 час вперед

нажмите кнопку H.

• Для перевода часов более чем на 1 час

вперед нажмите и удерживайте кнопку H
до установки требуемого значения.

M: Кнопка корректировки времени
в минутах.
• Для перевода часов на 1 минуту вперед

Читайте также: