Сгнил низ двери газель

Обновлено: 05.07.2024

а как прогнившие двери ремонтируют ?

изнутри регулярно заливается растстопом
все выглядит просто ИДЕАЛЬНО .


так что пока . гнили нет - но морально я к этому уже готовлюсь :)


мастерам доверяю , но некоторые сомнения начинают закрадываться
поэтому

в следующий раз наверное буду вскрывать сам
потому что если мастера правы - то им платить нет смысла
если они халтурять - тем более :)

да и возраст уже позволяет красить ее кисточкой :)

170 ткм :) это уже немало :)

а ты сам эти пузырики расковыривал? Если действительно дефект ЛКП с внешней стороны, то такой паучек с легкостью убирается и надолго. Если, конечно, не халтурить. Не просто шлифануть и покрасить, а перед покраской вычистить ржу полностью, пройти преобразователем, кислотным и порозаполняющими грунтами.

Я на капоте таких пузырков расковырял десятка. впрочем сам считай:
http://lh4.ggpht.com/_1Q_IHsMJovY/SrKwJzq-xTI/AAAAAAAAAFs/rHeZzRku7Ns/s720/06092009034.jpg

За год снова появились в двух местах: рядом с черным незащиченным пятном справа два нечетких пятнышка на передней кромке. Изнутри. Под отбортовкой. Я, конечно, подкрасил, но это еще на год.

А больше - тьфу*3, нигде нет. Поэтому либо тебе хреново делают, либо ржа идет изнутри.

понимаешь ли :) 7 лет , 170 ткм - все выглядит идеал но за исключением маленького кусочка :)
вроде немного сил надо потратить
так почему бы и нет ? :)

тем более что пока не к спеху :)

ну-ну. надежды юношей тогось. есть один небольшой ньюансик. если гниль на месте какой-нибудь царапины или скола это одно. Но если вспученность краски - это совсем другое. Это означает что гниет изнутри. И то что ты видишь снаружи - вершина айсберга, самая вкуснятина ждет тебя внутри.

сгущая краски небольшой ужастик:
http://lh4.ggpht.com/_1Q_IHsMJovY/Sq_v3iJuY2I/AAAAAAAAAE4/-fNrPqesy0A/s720/P1010070.JPG

страшненько, но вроде не фатально: заварить-замазать можно. А началось рыжеватой полосой.

А вот тоже самое, только изнутри:
http://lh3.ggpht.com/_1Q_IHsMJovY/TMHmECe1A5I/AAAAAAAAAWc/gGuiSFTdeQI/s720/P1010099.JPG

Есть к чему варить? И даже глобальнее: есть смысл варить? 10-15 лет, как ниже обещалось, не проходит. Хорошо если год-полтора.
А скорее через пол-года снова полезет из под краски.

ну елси честно :) то это УЖЕ два года длится:) после царапины по этому месту в ДТП


вот и думаю - вскрыть - протравить покрасить - залить лаком ?

или пусть гниет

изнутри ВСЕ ИДЕАЛЬНО .


при вскрытии краски снаружи ржи тоже не замечено

сейчас все пОД краской , но что именно ?
понимаю что ничего хорошего - но не представляю как с этим бороться :)


хотя можно плюнуть на пару лет , а там посмотрим :)

это ты называешь "уже"? :) У меня лет пять или шесть.
от пожелтения краски, я реально думал что это снаружи что-то попало. до разваливания пополам.

Вот так:
http://lh3.ggpht.com/_1Q_IHsMJovY/Sq_v4wo4dXI/AAAAAAAAAE8/XC7aN169iuY/s720/P1010074.JPG

И вот так:
http://lh6.ggpht.com/_1Q_IHsMJovY/TMHqBc7DBcI/AAAAAAAAAWk/AKA36fn7b3U/s720/P1010071.JPG

бывают такие владельцы-разлобаи. :( Так сказать: разрешите представится. :(

а что делать? Глаза боятся - руки делают. :) Опыт какой-никакой имееццо. :)

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

    износ кузова по причине возраста;

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

    Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

    наружная часть порога;

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

    Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:

8HmH8 Блог Восстановление нижней кромки двери


Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

Сварка


Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние


Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка


Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Ремонт без использования сварки съемные пороги

Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.

Разновидности конструкции порогов

В зависимости от способа крепления и назначения они подразделяются на несколько видов:

  1. Несъёмные. Они привариваются к кузову и составляют с ним единое целое. Выглядят как жёсткая конструкция.
  2. Съёмные, в отличие от предыдущих, крепятся саморезами или болтами. Используются в качестве дополнительной защиты кузова или вспомогательной ступеньки.
  3. Силовые конструкции устанавливаются на джипах с рамной конструкцией. Крепятся сваркой или болтами. По размерам превосходят аналоги у автомобилей с несущим корпусом.

При ремонте учитываются конструктивные особенности. Пороги бывают пластиковыми, металлическими, хромированными, подсвечиваемыми.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

  1. Обезжирить поверхность порога;
  2. Смешать отвердитель со шпатлевкой за несколько минут до его нанесения. Доля отвердителя в смеси должна быть в пределах от 2 до 4 %;
  3. Нанести полученную смесь на поврежденный участок детали тонким слоем быстро, в течении 5-7 минут;
  4. Просушить деталь 5-10 мин;
  5. Зашлифовать обработанный участок;
  6. Повторить шпатлевание несколько раз до достижения ровной поверхности;
  7. При использовании шпатлевки на основе стекловолокна учесть, что она довольно хрупкая несмотря на кажущуюся твердость, и пористая. Поэтому завершить данный этап следует доводочной шпатлевкой.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

  1. Обезжирить порог;
  2. Укрыть прилегающую поверхность авто пленкой или газетами;
  3. Развести грунт растворителем (можно использовать 647). Грунтовка должна иметь такой же цвет, что и краска, или нейтральный серый;
  4. Распылить грунтовку на деталь. При необходимости повторить;
  5. Выполнить шлифовку порога «по-мокрому» наждачкой Р800 либо «по-сухому» шкуркой Р400;
  6. Обработать места сложной конфигурации скотч-брайтом.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

  1. Нанести краску из краскопульта на деталь на расстоянии в 20-25 см; (Можно красить и из баллончика, если краска правильно подобрана.)
  2. Дать краске высохнуть 3-7 мин;
  3. Повторить окрашивание 2-4 раза.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

  1. Разбавить лак по инструкции.
  2. Нанести покрытие на деталь дважды (с перерывом на высыхание) из краскораспылителя с давлением в 1-1,5 атмосферы, применяя те же сопла, что и для краски.
  3. Распылить 3 слоем смесь, состоящую из размывочного растворителя и лака в соотношении 1:1.
  4. Обработать зону перехода от поврежденного участка к остальной части поверхности смесью, еще более разбавленной растворителем. Затем покрыть ее чистым растворителем.
  5. Дать порогам окончательно высохнуть в течении 2-3 суток.
  6. Выполнить полировку и шлифовку поверхности.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Способы избавления от ржавчины

Разумеется, наиболее правильным и кардинальным решением в борьбе с коррозией будет замена всей детали целиком, однако:

  • Бывает, что такую деталь не достать, либо её стоимость превышает разумные пределы, а ведь всегда хочется сэкономить;
  • Поэтому, сейчас разберемся как устранить ржавчину на кузове автомобиля своими руками;
  • Способов несколько, и все они довольно трудоемкие;
  • Современные автомобили имеют кузов из оцинковки, по крайней мере большинство;
  • Это не дает коррозии развиваться, однако при глубоких царапинах, заломах и сколах защитный цинковый слой повреждается;
  • Как вам убедиться, что кузов вашей машины оцинкован?
  • Достаточно изучить паспортные данные вашего автомобиля;
  • Либо очень аккуратно соскрести с малозаметного участка кузова краску, не забывая затем его закрасить;
  • Для авто кузов из нержавейки не производят, скорее всего дело в стоимости производства, поэтому проблема ржавчины остается актуальной;
  • Необходимо соблюдать меры безопасности, использовать очки и резиновые перчатки, при выполнении кузовных работ, чтобы избежать попадания на тело химических веществ.

Кузов имеет мелкие дырочки

Если коррозия глубокая, и даже возникли мелкие дырки, тогда действуют следующим способом:

С помощью конусной щетки, (рекомендуется более жесткая) надетой на дрель производится снятие ржавчины с кузова автомобиля

Внимание: Применение абразивных кругов и шлифмашины не допускается – вы просто пережжете металл, после такой зачистки он очень быстро сгниет

  • После зачистки можно уверенно оценить, насколько глубоко проникла коррозия Зачищенное место обдувается воздухом от компрессора, затем нужно поставить позади детали прожектор либо фонарь;
  • Если деталь корпуса несъемная, тогда надо постараться воткнуть сзади источник света;
  • В местах, где появились дырки, будут видны светящиеся точки, при погашенном внешнем освещении;

Инструкция, как остановить коррозию кузова автомобиля, следующая:

  • Наиболее простым способом является запаивание дырок обычным оловянным припоем;
  • Для этого нужен молотковый паяльник, паяльная кислота (канифоль тут не годится), припой марки ПОС-61, еще может пригодиться строительный фен, чтобы прогревать ремонтное место, когда недостаточно мощности паяльника;
  • Приобретите преобразователь ржавчины, без него не обойтись.

Внимание: Перед началом работы с новым паяльником вам следует облудить жало (его рабочую поверхность)

Применение заплаток

Когда в кузове уже образовалась дыра, шпатлевкой либо пайкой тут не обойтись:

  • Самым простым способом тут будет изготовление и установка заплатки;
  • Разумеется, такой способ годится для дырок с диаметром не больше 5-7сантиметров, когда дыра больше, однозначно необходима замена элемента кузова, или сварочные работы;
  • Как избавиться от ржавчины на кузове авто, если уже появились дыры?;
  • Сначала место повреждения следует хорошенько вымыть, затем зачистить очистить от ржавчины, выше описанным способом;
  • После этого вырезается заплатка размерами немного большими, чем дыра, из нетолстого металла, подойдет консервная банка;

Ремонт порогов без сварки

При коррозийном поражении вместо наваривания заплат, можно использовать реставрацию стеклотканью. Для работы запасаются:

  • эпоксидным клеем;
  • стеклотканью;
  • растворителем;
  • средством для удаления ржавчины;
  • шлифовальной машинкой или насадкой на болгарку;
  • алюминиевой пудрой;
  • кистью;
  • валиком;
  • шпаклёвкой;
  • краской под цвет автомобиля.

Металл шлифовальной машинкой зачищается до блеска, глубоко въевшуюся ржавчину обрабатывают средством для её удаления. Готовится смесь из эпоксидного клея, отвердителя, алюминиевой пудры и кисточкой наносится на предварительно обезжиренную растворителем поверхность. Вырезаются 3 полоски стеклоткани (но лучше 4 или 5) и прижимаются к повреждённому месту. После укладки всех слоёв по ним проходятся валиком, чтобы удалить воздушные пузырьки и излишки клея. Через 12 часов, когда смола затвердеет, шероховатости шлифуются, поверхность покрывается шпаклёвкой и окрашивается.

Этот способ применим только на небольших участках. Срок службы наложенной стеклоткани не более 5 лет. Замену порогов без ремонта считают целесообразной, если на них образовались большие дыры.

Для защиты от царапин и сколов рекомендуется использовать резиновые или пластиковые накладки. Модели из нержавеющей стали предотвратят повреждения от ударов. Замена отслуживших накладок обойдётся дешевле ремонта.

Работа сваркой ремонтируем несъемный порог

Если водитель сильно помял порог, то в дело идут более серьезные инструменты – пневматическое зубило или болгарка. Следует выполнять вырезы либо рядом со средней стойкой, либо рядом с дверью. Если вы понимаете, что обойтись без не удастся, то нужно заранее подбирать цвет заплатки. После выреза нужно будет нанести заплатку из прочного металла при помощи сварки. Заплатку тоже необходимо обработать антикоррозийным средством.
Как видите, отремонтировать пороги своими руками не так сложно, но иногда повреждение передается и на саму стойку. Здесь работенки побольше: устранение дефектов нужно выполнять синхронно. Средняя стойка и нужно вырезать напротив крыше

  • Глубокие вмятины (помял другой автомобиль);
  • Оторванные части, а также «рваные» или вывернутые куски металла;
  • Сквозные отверстия.

Здесь тоже можно обойтись заплаткой, но варить лучше с внутренней стороны, чтобы не портить внешний вид автомобиля швами. Если вы хорошо владеете сваркой, то можно отрезать порог и с удобством выполнить необходимые процедуры, а затем приварить его обратно.

Антикоррозийная обработка

Чтобы продлить жизнь порогу, можно обратиться в СТО, где вам при помощи автохимии защитят сталь от ржавчины. Можно выполнить такую работу и своими руками (как и ремонт) в гараже, но материалы слишком дорого стоят для одноразового использования (пропитки, мастики, специальный лак). Автосервисы закупают материалы оптовым путем.

Более надежный способ – это электрохимическая защита. Эта процедура выполняется только в автомастерской. Не забудьте спросить о гарантии – она должна присутствовать при такой обработке. Как работает электрохимическая защита? На порог устанавливаются электроды, на которые идет постоянный ток. За счет этого изделие берет всю коррозию на себя. Действует такая защита всего год. Если речь идет об эксплуатации авто в суровую зиму, то электроды вряд ли продержатся больше 3 месяцев.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Молодец! Делал всё увлечённо, с желанием и интересом. ).

Дешево! Быстро но не дешево да еще и она добром неподойдет

Ребят так всё сносно, но если нету газа, есть же полуавтомат с порошковой. Электрод для жести это жесть

Молодцы ребята! Хорошая работа

Не делайте так , год и этот ремонт повторится , все таки шпаклевка.

Изначально неверная последовательность действийю После разметки и вырезки сперва подваривается подкладка под шов, а потом на нее кладется новая деталь и приваривается окончательно. Это подкладка выполняет двойную роль, создает доп. толщину металла из-за чего металл меньше прожигается и служит базой для дальнейшего нанесения штукатурки. По этой технологии, панели свариваются встык и потом шпатлюются. А ты варил внахлест, что неверно.

Есть ли смысл так заморачиваться

Вот и по городу зарабатывают три-четыре тысячи в день дверь пластиковая стоит 7,5

Руслан Сулейманов мы тогда учились варить, опыта набирались, а так это очень быстро сделать можно, если навык есть и полуавтомат, думаю за день можно обе двери сделать.

Ребята ! А вы внутрянку то что не защитили от коррозии,не помазали не чем.

Где ты взял эти накладки?

Jack Hell на авторынке просто

Альберт подскажите как первая грунтовка называется заранее благодарю.

Уважуха молодец парень большой лайк тебя . Удачи тебе

Я бы руки оторвал за такой ремонт

Оторви. Поедет к нему. Слабо? Сказал. Делай.

❌❌❌ МЫ ТОЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ КАНАЛ У НАС 3 ГАЗЕЛИ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ПОЛОМКИ ПРО БИЗНЕС В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ О ЖИЗНИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ ru-clip.com/video/RWm2C-JTYc8/видео.html

Пойдет))) Это же наша машина))) А наша машина не должна хорошо выглядеть)))

пароги сколько стоят

С этой двери не стрелять а на зарплату не повлияет зато бюджетно

Елетро сваркой не віриться.

За сварку 👍 электродом жесть варить меня уже не заставишь 😀

ХА это дешево сердито , я так шаху красил но проще было купить новую дверь на разборке
а так не чё молодцы нормально ха

На отьебись заебись, а на заебись работать и работать

Тоже предстоит ремонт дверей .👍👍👍 сварить думаю смогу больше покраска пугает кой грунт и краску выбрать не знаю.

Полная шляпа. Слишком грубо и не на долго

Я просто сверху на заклёпки
Посадил эти накладки
И не парюсь 5 лет уже
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

пароги сколько стоят

Красавцы, дёшево и сердито! Единственное что после прихваток дверь лучше снять и на столе проваривать и красить. А в целом молодцы.

.Удачи тебе, интересно смотреть) Заходи ко мне на канал) Я тож газель восстанавливаю) буду рад) Подписался)

а по мне так зря потраченные деньги на ремвставки. для такого результата можно листом железа отремонтировать. еще пару таких ремонтов и будет норм. за старания и настрой лайк

Дааа, вот это работа! Это вам не в Германии 5ую точку отсиживать, как наши блоггеры типо Алябьева делают. Молодец!

Alexander Heinrich спасибо)

молодцы парни НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ В СЕРВИСАХ БРАКОДЕЛАМ

Олег Лёдов спасибо!

Брат , купи нормальную маску ! Хамелеон рулит ))

Новая дверь стоит грубо говоря, 5К. Это 1 день работы, если сильно лениться. Вопрос: нафига мне этот гемор, если проще купить новую дверь и не заморачиваться сваркой, покраской и прочим долбоебством? На одну дверь ушел 1 день, на 2 двери - 2 дня, соответственно. 2 дня - это 10 тысяч рублей: как раз стоимость 2 дверей. Если красить самому, выйдет не более 2К на обе двери и времени уйдет 1 день. Думаю, тут и без калькулятора все ясно. А если еще взять в расчет, что новая дверь - это новая дверь, а не говно б/ушное. +собственный бесплатный труд, то. я думаю, комментарии тут излишни.

@Дмитрий Морозов а в гугле тебя забанили? Тогда дуй в свой леруа и ставь деревянную, а лучше картонную, а на сдачу мозг купи себе.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Молодец! Делал всё увлечённо, с желанием и интересом. ).

Дешево! Быстро но не дешево да еще и она добром неподойдет

Ребят так всё сносно, но если нету газа, есть же полуавтомат с порошковой. Электрод для жести это жесть

Молодцы ребята! Хорошая работа

Не делайте так , год и этот ремонт повторится , все таки шпаклевка.

Изначально неверная последовательность действийю После разметки и вырезки сперва подваривается подкладка под шов, а потом на нее кладется новая деталь и приваривается окончательно. Это подкладка выполняет двойную роль, создает доп. толщину металла из-за чего металл меньше прожигается и служит базой для дальнейшего нанесения штукатурки. По этой технологии, панели свариваются встык и потом шпатлюются. А ты варил внахлест, что неверно.

Есть ли смысл так заморачиваться

Вот и по городу зарабатывают три-четыре тысячи в день дверь пластиковая стоит 7,5

Руслан Сулейманов мы тогда учились варить, опыта набирались, а так это очень быстро сделать можно, если навык есть и полуавтомат, думаю за день можно обе двери сделать.

Ребята ! А вы внутрянку то что не защитили от коррозии,не помазали не чем.

Где ты взял эти накладки?

Jack Hell на авторынке просто

Альберт подскажите как первая грунтовка называется заранее благодарю.

Уважуха молодец парень большой лайк тебя . Удачи тебе

Я бы руки оторвал за такой ремонт

Оторви. Поедет к нему. Слабо? Сказал. Делай.

❌❌❌ МЫ ТОЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ КАНАЛ У НАС 3 ГАЗЕЛИ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ПОЛОМКИ ПРО БИЗНЕС В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ О ЖИЗНИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ ruclip.com/video/RWm2C-JTYc8/видео.html

Пойдет))) Это же наша машина))) А наша машина не должна хорошо выглядеть)))

пароги сколько стоят

С этой двери не стрелять а на зарплату не повлияет зато бюджетно

Елетро сваркой не віриться.

За сварку 👍 электродом жесть варить меня уже не заставишь 😀

ХА это дешево сердито , я так шаху красил но проще было купить новую дверь на разборке
а так не чё молодцы нормально ха

На отьебись заебись, а на заебись работать и работать

Тоже предстоит ремонт дверей .👍👍👍 сварить думаю смогу больше покраска пугает кой грунт и краску выбрать не знаю.

Полная шляпа. Слишком грубо и не на долго

Я просто сверху на заклёпки
Посадил эти накладки
И не парюсь 5 лет уже
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

пароги сколько стоят

Красавцы, дёшево и сердито! Единственное что после прихваток дверь лучше снять и на столе проваривать и красить. А в целом молодцы.

.Удачи тебе, интересно смотреть) Заходи ко мне на канал) Я тож газель восстанавливаю) буду рад) Подписался)

а по мне так зря потраченные деньги на ремвставки. для такого результата можно листом железа отремонтировать. еще пару таких ремонтов и будет норм. за старания и настрой лайк

Дааа, вот это работа! Это вам не в Германии 5ую точку отсиживать, как наши блоггеры типо Алябьева делают. Молодец!

Alexander Heinrich спасибо)

молодцы парни НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ В СЕРВИСАХ БРАКОДЕЛАМ

Олег Лёдов спасибо!

Брат , купи нормальную маску ! Хамелеон рулит ))

Новая дверь стоит грубо говоря, 5К. Это 1 день работы, если сильно лениться. Вопрос: нафига мне этот гемор, если проще купить новую дверь и не заморачиваться сваркой, покраской и прочим долбоебством? На одну дверь ушел 1 день, на 2 двери - 2 дня, соответственно. 2 дня - это 10 тысяч рублей: как раз стоимость 2 дверей. Если красить самому, выйдет не более 2К на обе двери и времени уйдет 1 день. Думаю, тут и без калькулятора все ясно. А если еще взять в расчет, что новая дверь - это новая дверь, а не говно б/ушное. +собственный бесплатный труд, то. я думаю, комментарии тут излишни.

@Дмитрий Морозов а в гугле тебя забанили? Тогда дуй в свой леруа и ставь деревянную, а лучше картонную, а на сдачу мозг купи себе.

Сгнил низ двери газель

Замена колесной арки и подножки газели.

После зимы стало видно, что сгнила колесная арка газели и подножка стала мягковата.


Разбирали салон, сняли пластиковые накладки арки и подножки, а также педнее крыло и видим, что места живого нет.


Купили ремкомплект: подножка кабины, усилитель арки колеса, арка колеса и нижний проём двери ( на фото нет усилителя аки колеса, т.к. на тот момент ещё не купили ).


Высверлили в полу места контактной сварки, крепящие подножку, а также живую часть остальных элементов. Нижнюю часть дверного проёма обрезали по новому образцу, чтобы варить внахлест.


Здесь хорошо видно линию, по которой приварится нижняя часть проёма. ( кликните курсором по фото ).


Подножку вваривали совместно с усилителем арки, предварительно выставив их между собой и кузовом. Причем новые запчасти неплохо состыковались, почти как родные.


Далее при закрытой двери выставили арку колеса на прихватках, так чтобы зазор до двери составлял около сантиметра, так как еще будут устанавливаться часть дверного проёма и пластиковые накладки.


Наложили нижнюю часть дверного проёма и пластиковые накладки, закрыли дверь, проверили - всё отлично. (фото отсутствует)


Устанавливаем нижнюю часть дверного проёма прихватываем, еще раз проверяем зазоры, и привариваем.

Сгнил низ двери газель

Всем привет, купил себе уазку до меня у прежнего хозяина простояла без дела в гараже два года от чего сгнили нижние части дверей вот думаю что делать может кто што подскажет?
Резать пороги не хочу так как не хочу переносить баки в салон.
Алюминием обшивать не собераюсь так как охото машинку красить целеком.

тогда бери п/автомат и листы железа. ничего сложного. можно впринципе и клепальником, выглядеть только похуже будет.

тогда бери п/автомат и листы железа. ничего сложного. можно впринципе и клепальником, выглядеть только похуже будет.

я под лючком бензобака лист приклепал, а потом зашпаклевал и закрасил.. практически не заметно

я под лючком бензобака лист приклепал, а потом зашпаклевал и закрасил.. практически не заметно

ну я не спорю, можно сделать и незаметно при должном подходе и опыте, но если бы этот опыт был у автора, то и вопрос бы не стоял. а так, то что на простых машинах кажется страшным (покраска кисточкой, вмятины и т.п.), то на уазике (конечно не на хантере и патриоте) считается практически нормой.

Такая же ситуация. Наметил себе план такой:
1. Срезаем гниль нафиг
2. Внутри дверей через отверстие все зачищаем
3. Ввариваем листы железа, загинаем так, чтобы ничего нигде не задевало при закрытии
4. Внутрь дверей что то залить (типа герметика), чтоб и краску защищал, и внутрь влагу не пропускал
5. Сверху на листы железа наклепать алюминий по нижние петли, предварительно под него положив слой того, чего нужно.

Скажите, пожалуйста, что в этом плане не так?

ну я не спорю, можно сделать и незаметно при должном подходе и опыте, но если бы этот опыт был у автора, то и вопрос бы не стоял. а так, то что на простых машинах кажется страшным (покраска кисточкой, вмятины и т.п.), то на уазике (конечно не на хантере и патриоте) считается практически нормой.

я без опыта делал, поэтому остался не совсем доволен..да и время очень торопило..

Такая же ситуация. Наметил себе план такой:
1. Срезаем гниль нафиг
2. Внутри дверей через отверстие все зачищаем
3. Ввариваем листы железа, загинаем так, чтобы ничего нигде не задевало при закрытии
4. Внутрь дверей что то залить (типа герметика), чтоб и краску защищал, и внутрь влагу не пропускал
5. Сверху на листы железа наклепать алюминий по нижние петли, предварительно под него положив слой того, чего нужно.

Скажите, пожалуйста, что в этом плане не так?

сразу алюминий приклепать, без п.3,4

Такая же ситуация. Наметил себе план такой:
1. Срезаем гниль нафиг
2. Внутри дверей через отверстие все зачищаем
3. Ввариваем листы железа, загинаем так, чтобы ничего нигде не задевало при закрытии
4. Внутрь дверей что то залить (типа герметика), чтоб и краску защищал, и внутрь влагу не пропускал
5. Сверху на листы железа наклепать алюминий по нижние петли, предварительно под него положив слой того, чего нужно.

Скажите, пожалуйста, что в этом плане не так?

После срезки гнили голый метал защитить от ржавчины.

После срезки гнили голый метал защитить от ржавчины.

обычно низ дверей гниет из за крманов, так как в них постоянно вода, у меня было так, начали гнить сначала карманы, так я их отрезал по самые петли и загнул, то есть карманы стали короче, а нижнюю часть двери обварил с внутренней стороны, а снаружи зашпаклевал, двери смотрятся как новые и ничего ни гниет.

сразу алюминий приклепать, без п.3,4

Думаешь? Ну, можно конечно. Но будет ли это правильным?

Думаешь? Ну, можно конечно. Но будет ли это правильным?

правильным - навряд ли, а по функциональности (и короззионостойкости) будет лучше.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Молодец! Делал всё увлечённо, с желанием и интересом. ).

Дешево! Быстро но не дешево да еще и она добром неподойдет

Ребят так всё сносно, но если нету газа, есть же полуавтомат с порошковой. Электрод для жести это жесть

Молодцы ребята! Хорошая работа

Не делайте так , год и этот ремонт повторится , все таки шпаклевка.

Изначально неверная последовательность действийю После разметки и вырезки сперва подваривается подкладка под шов, а потом на нее кладется новая деталь и приваривается окончательно. Это подкладка выполняет двойную роль, создает доп. толщину металла из-за чего металл меньше прожигается и служит базой для дальнейшего нанесения штукатурки. По этой технологии, панели свариваются встык и потом шпатлюются. А ты варил внахлест, что неверно.

Есть ли смысл так заморачиваться

Вот и по городу зарабатывают три-четыре тысячи в день дверь пластиковая стоит 7,5

Руслан Сулейманов мы тогда учились варить, опыта набирались, а так это очень быстро сделать можно, если навык есть и полуавтомат, думаю за день можно обе двери сделать.

Ребята ! А вы внутрянку то что не защитили от коррозии,не помазали не чем.

Где ты взял эти накладки?

Jack Hell на авторынке просто

Альберт подскажите как первая грунтовка называется заранее благодарю.

Уважуха молодец парень большой лайк тебя . Удачи тебе

Я бы руки оторвал за такой ремонт

Оторви. Поедет к нему. Слабо? Сказал. Делай.

❌❌❌ МЫ ТОЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ КАНАЛ У НАС 3 ГАЗЕЛИ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ПОЛОМКИ ПРО БИЗНЕС В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ О ЖИЗНИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ ua-cam.com/video/RWm2C-JTYc8/v-deo.html

Пойдет))) Это же наша машина))) А наша машина не должна хорошо выглядеть)))

пароги сколько стоят

С этой двери не стрелять а на зарплату не повлияет зато бюджетно

Елетро сваркой не віриться.

За сварку 👍 электродом жесть варить меня уже не заставишь 😀

ХА это дешево сердито , я так шаху красил но проще было купить новую дверь на разборке
а так не чё молодцы нормально ха

На отьебись заебись, а на заебись работать и работать

Тоже предстоит ремонт дверей .👍👍👍 сварить думаю смогу больше покраска пугает кой грунт и краску выбрать не знаю.

Полная шляпа. Слишком грубо и не на долго

Я просто сверху на заклёпки
Посадил эти накладки
И не парюсь 5 лет уже
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

пароги сколько стоят

Красавцы, дёшево и сердито! Единственное что после прихваток дверь лучше снять и на столе проваривать и красить. А в целом молодцы.

.Удачи тебе, интересно смотреть) Заходи ко мне на канал) Я тож газель восстанавливаю) буду рад) Подписался)

а по мне так зря потраченные деньги на ремвставки. для такого результата можно листом железа отремонтировать. еще пару таких ремонтов и будет норм. за старания и настрой лайк

Дааа, вот это работа! Это вам не в Германии 5ую точку отсиживать, как наши блоггеры типо Алябьева делают. Молодец!

Alexander Heinrich спасибо)

молодцы парни НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ В СЕРВИСАХ БРАКОДЕЛАМ

Олег Лёдов спасибо!

Брат , купи нормальную маску ! Хамелеон рулит ))

Новая дверь стоит грубо говоря, 5К. Это 1 день работы, если сильно лениться. Вопрос: нафига мне этот гемор, если проще купить новую дверь и не заморачиваться сваркой, покраской и прочим долбоебством? На одну дверь ушел 1 день, на 2 двери - 2 дня, соответственно. 2 дня - это 10 тысяч рублей: как раз стоимость 2 дверей. Если красить самому, выйдет не более 2К на обе двери и времени уйдет 1 день. Думаю, тут и без калькулятора все ясно. А если еще взять в расчет, что новая дверь - это новая дверь, а не говно б/ушное. +собственный бесплатный труд, то. я думаю, комментарии тут излишни.

@Дмитрий Морозов а в гугле тебя забанили? Тогда дуй в свой леруа и ставь деревянную, а лучше картонную, а на сдачу мозг купи себе.

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Читайте также: