Как снять щиток приборов рено дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

А вы знаете, как меняется приборная панель автомобиля Дастер, поломки и замена

Как и на любом автомобиле, на Рено Дастер есть щиток приборов или приборная панель, обозначение значков легко находится в интернете или в руководстве по эксплуатации.

Индикаторы, отвечающие за состояние различных систем, могут загораться несколькими цветами — обычно это красный, синий, оранжевый. Если какие-то значки на приборной панели Рено Дастер вспыхнули синим — система работает нормально, это просто свидетельство того, что сервис активен. Оранжевый и красный обычно указывают на неполадки и серьезные проблемы в системах жизнедеятельности и приборов кроссовера. Но не всегда красные значки имеют негативные основания, не всегда стоит бояться такого обозначения. Иногда красный индикатор может свидетельствовать просто о том, что забывчивый водитель забыл снять машину с ручника.


На современных Дастерах стоят приборные щитки с маркировкой:
• 248103023R
• 248100027R
• 248100029R
• 248102001R
• 248100676R
• 248107700R
Новая оригинальная передняя панель рено дастер начиная с 2016 года стоит от 30 тысяч рублей.

Основные неисправности щитка приборов на Дастере

Приборная панель рено дастер проста, но в то же время информативна — здесь все понятно, наглядно. Тем не менее, с ней часто случаются неприятности. На Рено Дастер появляются ошибки на приборной панели. Чтобы понять что именно произошло нужна расшифровка.

Самые распространенные неисправности:

Если на Рено Дастер загорелась пила, что само по себе очень плохой знак и может привести к серьезным неисправностям – значит нужно в ближайшее время провести диагностику. Этот значок сигнализирует о неисправностях в электрике, проблемах в топливной системе и др.

Что означают значки на панели

Для отображения различных процессов на Рено Дастер имеется специальная панель управления. Она достаточно информативна. Панель приборов Рено Дастер включает следующие элементы (более подробное описание индикаторов, их расшифровка и обозначения есть в руководстве по эксплуатации):
• спидометр;
• прибор частоты вращений;
• показатель;
• многофункциональный дисплей, где отображаются время и пройденный путь;
• показатель температуры охладителя;
• переключатель режима;
• дисплей с датчиками критичности ТОЖ, закрытия дверей, дальнего, ближнего света и другими;
• индикатор фар, включая противотуманки;
• датчик стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.
Символическое изображение может гореть разными цветами. Зеленый и синий не должны настораживать, они сигнализируют об исправности. Если датчик горит оранжевым или желтым, это признак выхода из строя определенного элемента, после ремонта или замены он должен погаснуть. На критические проблемы указывает красная подсветка.
Саму панель Дастера с обозначениями можно найти в интернете, там немало картинок и фото с подробным описанием.

Как поменять панель приборов

Если встала необходимость замены приборного щитка или отдельного прибора, панель снимают. Это можно сделать самостоятельно. Процедура производится в последовательности:

  1. Демонтируют центральную накладку.
  2. Козырек, расположенный сверху щитка, тянут на себя и снимают.
  3. По такому же принципу тянут и снимают боковины.
  4. Чтобы снять панель, предстоит открутить четыре болта. Можно воспользоваться ключом Torx-T20. Справившись с болтами, можно скручивать электрические штекеры.
  5. Теперь деталь можно вынуть.

Сложного в этой задаче ничего нет, главное здесь — запомнить расположение проводов и крепежей. Если есть малейшее сомнение в том, что работу удастся выполнить правильно, лучше поручить ее механикам автомастерской.
Новую деталь устанавливают по такому же принципу, но в обратном порядке.

Отображаемые функции

• Уровень напряжения сети.
• ЭСУД.
• Дроссельная заслонка.
• Опережение зажигания.
• Обнуление зафиксированных ранее ошибок.
• Напряжение на кислородном датчике.
• Считывание кодов ошибок.
• Давление внутреннего коллектора.
• Температура охладителя мотора.

Показатели приборов

• Пробег за все время.
• Действующая передача на автоматической коробке.
Техническое обслуживание
• Воздушный фильтр.
• Срок страховки.
• Ремень ГРМ.
• Вспомогательные агрегаты.
• Свечи.
• Масло.
• Топливный фильтр.
Спорт
• Разгон до сотни.
• Прохождение отмеренного участка.
• Shiftlight.
• Максимальное количество оборотов.
• Наибольшая скорость на конкретном участке.

Аварийные и сервисные предупреждения

• Движение с выключенными ближними фарами.
• Нет заряда АКБ от генератора.
• Снижение уровня тормозной жидкости.
• Потеряна связь с ЭСУД.
• Движение с ручником.
• Недостаток давления масла при работающем моторе.
• Не пристегнутый ремень.

Аварийные сигналы

• Недостаток горючего.
• Критический показатель напряжения питания.
• Критический показатель оборотов.
• Критическая скорость.
• Включены габаритки.
• Слишком высокая температура ОЖ.

Отчетность

• За прошедшие 30 дней.
• Начиная с включения стартера.
• За прошедший день.
• За текущий день.
• за текущий месяц.
• Ручные треки 1, 2.
• Начиная с момента установки компьютера.
• Маршрутная отчетность.
• За прошедшие 64 дня поездок.

Настраиваемые опции

• Дезактивация автонастройки яркости.
• Уровень яркости.
• Настройка градуировки измерителей (без пролива бака).
• Измерение воздуха за бортом.
• Отображение расходуемого бензина.
• Скорость.
• Трек для спортивного экрана.
• Округление оборотов.
• Начальный пробег.
• Источник СРТ.
• Функция противодействия вандалам.
• Источник ДТОЖ.

Ежедневник

• Температура.
• Число, месяц, год, день недели.
• Время.

Параметры маршрута

• Период простоя.
• Обороты, на которых работает мотор.
• Количество часов поездки.
• Средний показатель расходуемого бензина.
• Общий показатель израсходованного горючего.
• Скорость max последнего километра, в км/ч.
• Текущий показатель скорости кроссовера.
• На сколько километров хватит оставшегося бензина.
• Остаток горючего.
• Средние показатели расхода топлива и скорости за поездку.

Дополнительные опции

• Мультидисплеи.
• Яркость шкал, стрелок, экрана.
• Стрелки при включении.

Другое

  • Автоматическая установка яркости.

Данные

• О производителе.
• Об изделии.
• О контроллере.

В комплект входит собственно доска приборов, руководство по использованию, сертификат. Щиток можно заказать в серебряной, черной или хромированной гамме. Стоит это будет от 32 000 рублей.
Начиная с 2012 года новую панель устанавливают штатно на заводе.

Как снять щиток приборов рено дастер

Панель приборов автомобиля разборной конструкции состоит из декоративной панели и каркаса

Декоративная панель пластмассовая крепится к каркасу винтами.

Как снять панель приборов Renault Duster
Как снять панель приборов Renault Duster

Каркас стальной конструкции, входящую в состав силовой структуры кузова.

К каркасу прикрепляется рулевая колонка, блок отопителя и кондиционера и элементы электрооборудования.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем комбинацию приборов (описано в статье - Снятие комбинации приборов Renault Duster ) .

Как снять панель приборов Renault Duster

С помощью ключа Torx T20 откручиваем два винта нижнего крепления консоли панели приборов к кузову

Откручиваем два самореза крепления блока управления отоплением и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов

Как снять панель приборов Renault Duster
Как снять панель приборов Renault Duster

Потянув на себя, снимаем ручку корректора света фар

Ключом TorxT20 откручиваем два самореза крепления корректора света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов

Как снять панель приборов Renault Duster
Как снять панель приборов Renault Duster

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов

Откручиваем винт бокового крепления панели приборов.

Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов

Как снять панель приборов Renault Duster
Как снять панель приборов Renault Duster

Ключом TorxT20 откручиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой

В нише для аудиосистемы ключом TorxT20 откручиваем винт центрального крепления панели приборов

Ключом TorxT20 откручиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки

Открываем вещевой ящик и снимаем крышку с диагностической колодки.

Нажимаем на фиксатор (стрелка на рисунке), проталкиваем колодку внутрь панели приборов.

Как снять панель приборов Renault Duster

Снимаем уплотнитель двери водителя в зоне передней стойки и панели приборов.

Также со стороны пассажира

Как снять панель приборов Renault Duster
Как снять панель приборов Renault Duster

Отжимаем обивку левой передней стойки

Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.

Также снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом TorxT20 откручиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов

Как снять панель приборов Renault Duster
Как снять панель приборов Renault Duster

Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов

Отводим панель приборов от поперечной балки

Как снять панель приборов Renault Duster

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе «А» рис 15.

Снятие панели приборов Renault Duster

Предварительно отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Далее снимаем рулевое колесо (см. статью «Снятие рулевого колеса»). Демонтируем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля») и комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания»). Снимаем также облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).


Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову. После этого снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов»). Демонтируем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. «Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием»).


Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления самого регулятора направления света и проталкиваем его внутрь панели приборов.


Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.


В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…


…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.


Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов. Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.


Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…


…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Отводим панель приборов от поперечной балки.


Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).


Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…


…и разъединяем их.


Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.


На фото: Панель приборов (внутренняя сторона)


А это вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов.

Устанавливается панель приборов на место в обратной последовательности.

Renault Duster. Снятие комбинации приборов



Нужны тросики печки от дастера 2. Нужно подрезать место на Торпедо для блока предохранителей Если пластик между сиденьев тоже от дастера, это хорошо, все будет смотреться единым целым Но кожух рычага от логана не подходит Вот, друзья и вся установка. Всем успехов и удачи на дорогах P.

как снять торпеду рено дастер

И спасибо друзьям, они поддерживают. За помощь в установке спасибо kondrat69 и спасибо Sega за то что экспресс доставил тросики, которые по незнанию я не купил заранее.

Как снять щиток приборов на Рено Дастер

Снимите головное устройство аудиосистемы см. Через проем открывшийся после снятия магнитолы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.

как снять торпеду рено дастер

Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Снимите облицовки обеих передних стоек см. Выверните по одному винту верхнего креплений декоративной панели слева Снимите облицовку тоннеля пола см.

как снять торпеду рено дастер

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов. Ключом Torx T отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.

как снять торпеду рено дастер

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой. В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

как снять торпеду рено дастер

Ключом Torx T отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Потянув рукой левую декоративную накладку козырька… …снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов. Аналогично снимаем правую декоративную накладку козырька панели приборов. Ключом Torx Т отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов… …и, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку черного цвета от комбинации приборов. как снять торпеду рено дастер

Снятие панели приборов Renault Duster


Теперь тоже самое в фотках:

Снятие панели приборов Renault Duster

Надо снять эту рамку. Клипс много и они тугие. Чтоб сдернуть приходится прикладывать большие усилия. Аж страшно что пластик сломается. Без китайских палочек для снятия пластиковых элементов лучше не пытаться — покоцаете все панели.

Снятие панели приборов Renault Duster

Не забудьте сначала снять козырек верхней полочки. Просто уверенно тяните на себя.

Снятие панели приборов Renault Duster

После можно просто оставить в таком виде. Или отсоединяйте 2 разъема чтоб снять совсем

Снятие панели приборов Renault Duster

Откручиваем 2 шурупа на кожухе рулевой колонки

Снятие панели приборов Renault Duster

Разнимаем на 2 половинки. Тут видна нижняя часть.

Снятие панели приборов Renault Duster

нижняя часть кожуха под другим углом

Снятие панели приборов Renault Duster

Снятие панели приборов Renault Duster

Видно что ключевой механизм очень близко к правой накладке

Снятие панели приборов Renault Duster

Ключевой механизм очень близко к правой накладке. Приходится играть рулем вверх-вниз чтоб удалось эту накладку вытащить. Клипсы тут тоже очень тугие

Снятие панели приборов Renault Duster

Такая же панель слева. Уже снятая

Снятие панели приборов Renault Duster

Посадочное место левой панели

Снятие панели приборов Renault Duster

Снимаем потолок козырька

Снятие панели приборов Renault Duster

Снимаем потолок козырька — ну тут клипсы мягкие

Снятие панели приборов Renault Duster

За этими уголками открывается вид на нужные шурупы, которые и держат приборную панель.

Снятие панели приборов Renault Duster

На этой фотке показана крестообразная направляющая потолка козырька. При обратной сборке надо помнить, что сначала ставим уголки козырька, потом потолок козырька. И ВАЖНО эти направляющие должны попасть в ВЕРХНЮЮ из двух возможных дырок.

Снятие панели приборов Renault Duster

направляющие должны попасть в ВЕРХНЮЮ из двух возможных дырок.

Снятие панели приборов Renault Duster

направляющие должны попасть в ВЕРХНЮЮ из двух возможных дырок.

Снятие панели приборов Renault Duster

Снятие панели приборов Renault Duster

Пробег: 8 500 км

Ранее Воздухозаборник в дастере 2018 Далее Проблема грязи под педалью газа решена

Навигация по сайту

После этого снимаем накладку консоли панели приборов см. Демонтируем головное устройство системы звуковоспроизведения см. Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов см. Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления самого регулятора направления света и проталкиваем его внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Ключом Torx T отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Преодолев сопротивление фиксаторов, вытаскиваем рамку пыльника рычага переключения передач из зацепления с нижней накладкой обшивки туннеля пола. Преодолев сопротивление фиксаторов нижней накладки, смещаем ее от обшивки туннеля пола.

Отверткой оттесняем стопор на регуляторе электропривода наружных зеркал заднего вида, отделяем от него колодку жгута кабелей и демонтируем нижнюю накладку обшивки туннеля пола. При необходимости вытаскиваем редуктор электропривода наружных зеркал заднего вида из отверстия в нижней накладке см. Ключом Torx T отвинчиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления обшивки туннеля пола. Демонтируем выключатели на верхней накладке обшивки туннеля пола см.

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер.

Ключом Torx T отвинчиваем 2 самореза крепления передней части обшивки туннеля пола в передней нише для стаканов. Тем же приспособлением отвинчиваем саморез крепления задней части обшивки туннеля пола в задней нише для стакана.

Протолкнув пыльник рычага переключения передач в отверстие обшивки демонтируем ее. Монтируем обшивку туннеля пола в обратной очерёдности. Демонтаж панели приборов автомобиля Renault Duster Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута кабелей.

Демонтируем рулевое колесо см. Демонтируем подрулевые переключатели совместно с соединителем см.

Демонтируем комбинацию приборов см. Отделяем колодки кабелей от тумблера зажигания и катушки иммобилайзера см. Ключом Torx T отвинчиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна. В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию. Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.

Приборы Renault Duster

Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.

Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер. Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю. И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.

Расположение индикаторов и их описание

Автомобилистам из числа новичков, да и тем, кто впервые увидел панель приборов Рено Дастер, порой непросто понять, что скрывается за теми или иными пиктограммами, обозначающими многочисленные индикаторы и приборы. Для начала им необходимо иметь хоть какое то описание работы панели, чтобы понимать что произошло и какие шаги нужно предпринять, в случае, например, высвечивания одного из индикаторов на панели Дастер.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.

Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Панель приборов Рено Дастер

Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:

При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.

При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.

Цветовые обозначения ламп-индикаторов

Индикационные лампочки на панели приборов Рено Дастер отличаются не только конфигурацией пиктограмм, но еще и цветовыми решениями, каждое из которых имеет свою группу сигналов.

Описание индикаторов разного цвета:

  • свечение индикаторов красного цвета говорит о серьезных неисправностях, или важных напоминаниях, могущих повлиять на безопасность движения Дастер. В этом случае необходимо остановить машину, заглушить мотор и доставить ее на СТО. Лампа будет в активном режиме до устранения неисправности;
  • желтые и оранжевые индикаторы напоминают о необходимости проведения ТО или какого-то ремонта определенной детали. Иногда такой значок мигает. В этом случае, сразу, соблюдая меры предосторожности, нужно обратиться на СТО для диагностики и устранения причин появления этих напоминаний. В противном случае, автомобиль может получить повреждения;
  • синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально.

Возможные неисправности приборной панели

На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику. И, в частности, бортовой процессор Дастер способен проконтролировать и протестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков. Неисправности, в случае их обнаружения, будут отображены на экране бортового компьютера в виде информативных светящихся индикаторов.

Тестирование каких-то элементов можно произвести в техническом режиме, установить который позволяет цифровая система интегрированная в бортовой компьютер. Все модели Дастер комплектуются бортовыми процессорами позволяющими провести эту операцию.

Для входа в режим тестирования (самодиагностики) выполняем следующие действия:

  1. удерживаем в нажатом положении кнопку-штырек одометра на приборном щитке;
  2. заводим двигатель;
  3. смотрим на стрелки спидометра и тахометра, как только они начинают прерывисто двигаться (это означает активацию режима самодиагностики), отпускаем штырек одометра;

В одной строке обычно показывается несколько неисправностей. Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, буквенно-цифровые коды ошибок. Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве специализированных сайтов в интернете. В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением.

Установка и монтаж

Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “—” (минус) с аккумулятора.

В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.

Декоративный кожух

Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.


Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.


После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.

Отсоединяем провода

Вынимаем

Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.

Заключение

Renault Duster Снятие панели приборов Рено Дастер

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А правая нижняя сторона панели.

Демонтируем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см.

Как снять щиток приборов на Рено Дастер

Снимаем также облицовку туннеля пола см. Ключом Torx T отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову. После этого снимаем накладку консоли панели приборов см.

Демонтируем головное устройство системы звуковоспроизведения см. Снимите облицовку тоннеля пола см. Выверните два винта нижнего крепления декоративной панели. Снимите выключатель подушки безопасности переднего пассажира см.

Слева и справа панели приборов подденьте Отведите от каркаса правую сторону декоративной панели, подденьте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности переднего снять приборку на рено дастер Снимите колодку с кронштейна на каркасе панели приборов.

Внутри вещевого ящика отожмите фиксатор диагностического разъема и протолкните разъем через гнездо под панель приборов. Выверните болт крепления рукоятки механизма регулировки наклона рулевой колонки В данной статье вы узнаете, что обозначают те либо другие знаки на щитке, для чего необходимы приборы и почти все другое о панели устройств Рено Дастер.

снять приборку на рено дастер

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели На щитке приборов вы можете найти множество индикаторов и других обозначений. Разобраться в их вот так сходу может быть довольно трудно.

Чтоб облегчить для вас эту задачку, ниже представлена стандартный щиток для автомобилей марки Рено, на котором обозначены главные элементы. Схема индикаторов Тахометр. Кто нибудь знает как снять штатную, замена штатной ручки кпп. Подробная статья о том, как установить самостоятельно сигнализацию на рено логан. Рено кангу 2. Популярный в россии кроссовер рено дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или снять приборку на рено дастер кпп на выбор.

Направьте внимание, что 1 деление шкалы соответствует оборотам за минуту. Данный указатель снять приборку на рено дастер уровень горючего в баке. У этого монитора много функция: Большинство современных средств передвижения производители оснащают электронными спидометрами.

Если вы зайдете в опции бортовика, то конкретно тут вы их и увидите. Это указатель определяет температуру охлаждающей воды.

Тут индикаторы включения задних и фронтальных противотуманок, также незакрытой двери. Употребляется для переключения меж режимами отображения инфы на экране и других целей. На дисплее вы видите индикаторы, обозначающие малый уровень горючего, включенные поворотники, лампочка критичной ТОЖ, близкого и далекого света фар. Также снять приборку на рено дастер стандартные для большинства автомобилей индикаторы. Сигнальная лампа стояночного тормоза и всей стояночной системы.

Снятие панели приборов Renault Duster

Рено дастер 2 как снять магнитолу разобрать панель приборов и установить навигацию,бортовой ком Читайте так же Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео ШВИ дверей. Снятие обшивки. Издавна ожидал теплого сезона. И вот, сидя на даче, решил, что пора.

снять приборку на рено дастер

Пора прошумить двери! Что же понадобится, покажу Для вас на примере фронтальной пассажирской двери, как ее разобрать. Другие двери разбираются аналогично: Поддеваем пластиковую заглушку на ру

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Как снять панель приборов рено дастер

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).


Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).


Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.


Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.


В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…


…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.


Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.


Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…


…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Отводим панель приборов от поперечной балки.


Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).


Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…


…и разъединяем их.


Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.


Панель приборов (внутренняя сторона)


Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Хорошо начну. Для снятия-установки на ФАЗА 1(как у второй фазы с этим, я не знаю) понадобиться: Торексы 20, 30 и 50, набор для снятия пластика( я без него не плохо справился, свой на работе оставил), болгарка или паяльник( что нибудь что режет пластик), да вроде и все.

Принимаемся снимать Торпедо по два болта у дверей, один за магнитолой и еще два в самом низу бороды, под управлением климатом (его тоже открутить и выщелкнуть, можно не снимать, без торпедо его легче снять)

Следующий момент, нужно выщелкнуть из бардачка светильник и фишку диагностик(чтоб фишку вытащить с нее надо снять крышку)

Все открутили, сняли… Все хорошо. Резко дергаем торпедо себя и выкидываем ее в ТОПКУ))

Ставим тросики на печку ОТ ДАСТЕРА подключаем блок климата от дастера (тоже очень интересный момент, обогрев стекла на дастере находиться в блоке, поэтому я напишу отдельный пост когда разберусь с этим, пока живу без него, а так печка и все остальное работает, фишки одинаковые.

Дальше удаляемся из машины и переходим к торпедо. В том месте где находиться блок предохранителе нам нужно срезать рубашку внутри (там такие ребрышки из пластик, поймете), иначе блок предохранителей не даст Торпедо сесть наместо.

Вырезали, теперь ставим тарпедо в машину и собираем в обратном порядке. Вот и все.

В установке этой торпеды всего 2 Косяка
1. Нужны тросики печки от дастера
2. Нужно подрезать место на Торпедо для блока предохранителей

Если пластик между сиденьев тоже от дастера, это хорошо, все будет смотреться единым целым Но кожух рычага от логана не подходит

Вот, друзья и вся установка. Всем успехов и удачи на дорогах)


  • Файлы
  • Двигатель

Снятие комбинации приборов на Renault Duster

Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

Сборка осуществляется в обратном порядке.








Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: