Как снять щиток приборов volvo s40

Обновлено: 02.07.2024

Снимаем торпеду (полный демонтаж). Часть 2

Продолжаем снимать торпеду. Начало здесь
После того, как сняли трапецию дворников, можно открутить 2 болта, которые держат торпеду.
И снова возвращаемся в салон. Нужно снять рулевую колонку. Важное замечание. Руль нужно зафиксировать, что бы он не провернулся на лишний оборот. Поэтому до отключения клемм аккумулятора дергаем рулем, что бы он заблокировался (блокировка руля когда вынут ключ зажигания). Теперь он не провернется.
Рулевая колонка держится на 4-х болтах. И еще один болт фиксирует рулевой карданчик.
Два сверху, слева и справа от рулевой колонки.

Два снизу. Слева и справа.

Болт на карданчике снизу. Забыл сфотографировать. Но он там один, ошибиться не возможно.
Теперь можно "уронить" рулевую колонку.

Как видно из фото, я все еще не снял кожух с рулевой колонки и не убрал приборку. Не повторяйте моей ошибки. Снимайте сразу.
Снимаем кожух с рулевой рейки. Держится не 3-х саморезах.

И снимаем приборку. Отцепляем все разъемы с рулевой колонки и вытаскиваем ее. Карданчик со штока может покапризничать))). Но он снимается практически без усилий. Главное, тянуть под правильным углом. Одевается он тоже без усилий. Только нужно под правильным углом его ставить.
Теперь осталось не много. Гайки на усилителе, торцевые болты и болты крепления к боковым стойкам.
Но сначала нужно снять разъемы, что идут на двери. Иначе болт не выйдет на нужную длину. Соответственно, двери у машины мы уже закрыть не сможем.

Торцевой болт, вкручен в усилитель. Ключ на 15

4 болта крепления. 2 слева, 2 справа.

Последовательность такая: ослабляем гайки на усилителе, выкручиваем боковые болты. Теперь, если открутить 4 крепежных болта, торпеда освободится и просядет. если ее приподнять и потянуть на себя — она наклонится вперед. Теперь можно расцеплять все разъемы и вытаскивать провода.
Особое внимание — к диагностическому разъему. Он держится на саморезах со стороны моторного щита. Их нужно открутить.
В общем, это последний этап. После того, как убрана вся проводка, можно будет вытащить торпеду. Сразу предупрежу, в одного тяжело и не удобно. С помощником — веселее))).
И после всего — вот такая "картина маслом"))).

Теперь есть полный доступ к климату. Я его осмотрел, хорошенько очистил все внутренности.
К концу дня я закончил с чисткой. Брательник помог мне вернуть торпеду в салон.
Что бы было нагляднее — я пометил моторчики.

1. Виновник "торжества". Этот моторчик отвечает за заслонки положение "в салон", "в ноги".
2. Привод заслонки печки
3. Положение "на лобовое"
4. Переключение забора воздуха (улица/салон).
Собирал все в обратном порядке на следующий день. Чистка мне помогла. В субботу разобрал и почистил. В воскресенье собрал. В понедельник с утра подцепились к VIDA. Выполнили инициализацию и калибровку заслонок. Причем, не с первого раза все получилось. Первая попытка инициализации и калибровки провалилась. Перестала работать заслонка печки. Открылась и перестала реагировать на кнопки. Повторная инициализация и калибровка вернули все на свои места. Климат заработал в штатном режиме.

Как снять крышку торпеды. VOLVO S70, V70I, C70I

Эта статья будет достаточно короткая, так как снять крышку торпеды совсем не сложно, однако, в этой операции есть парочка нюансов. Применять это руководство можно к моделям Volvo 70й серии 1997-2003 годов (s70, c70, v70). Снять крышку торпеды может понадобится для нескольких вещей: поменять пассажирскую подушку безопасности, заменить панель приборов целиком или перегоревшие лампочки в ней, а так же, иногда требуется пропустить под крышкой торпеды какие-то дополнительные провода, например питание для телефона или нафигатора/видеорегистратора/антирадара. Так же, можно заодно проклеить её тонким вибропластом и 5мм битопластом для более плотной посадки и дополнительной шумоизоляции (ну, это уже по желанию).

Итак, для начала, необходимо при помощи широкой плоской отвёртки или специального инструмента для снятия пластиковых панелей (его всё равно ни у кого нет) удалить из крышки торпеды следующие элементы: две решётки на верхней части крышки, закрывающие высокочастотные динамики, две решётки с боковых воздуховодов и одну с центрального, а так же по одной решётки с торца панели с каждой стороны, которые видно только при открытых дверях. Всего 7 решёток. При удалении этих решёток будьте аккуратны, не повредите и не поцарапайте отвёрткой поверхность крышки торпеды, она мягкая и её легко испортить.

Далее нам необходимо открутить 11 шурупов «торксов», на которых держится крышка торпеды. На фотографии они отмечены синими стрелками: по одному с торца крышки (со стороны открытых дверей), два у приборной панели (в верхней части), два у центрального воздуховода, по одному в боковых воздуховодах, и один в районе левого высокочастотного динамика и два в верхней части крышки бардачка.

Далее необходимо вытащить сам перчаточный ящик. Для этого откручиваем 6 шурупов торксов по его периметру (на фото отмечены зеленым цветом) и вытаскиваем весь бардачок, потянув его на себя.

Теперь нам необходимо отсоединить питание подушки безопасности пассажира. Подушка безопасности расположена прямо над бардачком, и когда мы его вынули, мы можем увидеть её. Нам необходимо отсоединить штекер, расположенный справа от неё. Главное, чтобы в этот момент в замке зажигания не было ключа, иначе потом загорится ошибка SRS, которую просто так не сбросишь. Клеммы аккумулятора отключать лично я не люблю – ошибка и так не появится, если ключа в зажигании нет.

После того, как отключили питание подушки и выкрутили 11 шурупов, верхняя крышка держится только на 3х болтах, которые держат подушку безопасности. На рисунке они отмечены красным. Головкой на 10 выкручиваем их.

После этого можно снять верхнюю крышку торпеды, вместе с прикрученной к ней пассажирской подушкой безопасности. Для этого необходимо её чуть-чуть приподнять и потянуть на себя. Сборка – в обратном порядке.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Органы управления и панель приборов

    Органы управления и панель приборов Volvo S40

    Рис. 2.1. Органы управления и панель приборов: 1 - регулируемые наружные зеркала заднего вида; 2 - решетки системы вентиляции для обдува боковых стекол; 3 - вентиляционные отверстия; 4 - выключатель фар и стояночных (габаритных) огней; 5 - выключатель противотуманных фар; 6 - регулятор подсветки панели приборов; 7 - выключатель задних противотуманных фонарей; 8 - подрулевой переключатель указателей поворотов, ближнего света фар, круиз-контроль; 9 - приборы; 10 - звуковой сигнал; 11 - подрулевой переключатель стеклоочистителя очистителя/омывателя ветрового стекла, стеклочистителя/омывателя стекла фары; 12 - вентилятор отопителя; 13 - регулирование распределения воздуха, селектор режимов работы отопителя; 14 - выключатель аварийной сигнализации; 16 - регулятор температуры; 17 - перчаточный ящик; 18 - подушка безопасности переднего пассажира; 19 - светочувствительный диод электронного регулирования климата, светодиод иммобилизатора и охранной сигнализации; 20 - кнопки включения подогрева передних сидений; 21 - выключатель DSA (системы динамической устойчивости); 22 - электрическая блокировка открывания дверей детьми; 23 - обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 24 - отсек для хранения мелких вещей или два подстаканника; 25 - выключатель режима рециркуляции воздуха; 26 - пепельница;

    27 - кнопка вызова информационного центра; 28 - розетка электропитания (прикуриватель); 29 - сокращенный режим охраны; 30 - устройство кондиционирования воздуха; 31 - регулировка положения рулевого колеса по высоте; 32 - рукоятка открывания замка капота; 33 - коробка плавких предохранителей

    Органы управления, информационные и контрольно-измерительные приборы расположены перед водителем (Органы управления и панель приборов Volvo S40

    Рис. 2.2. Кнопки управления в левом и правом подлокотнике: 1 - переключатель выбора левого или правого наружного зеркала заднего вида;

    2 - переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида; 3 - переключатель запирания дверей; 4 - переключатель электрического стеклоподъемника, левая и правая передние двери;

    5 - переключатель электрического стеклоподъемника, левая и правая задние двери; 6 - переключатель блокировки опускания стекол задних дверей

    Кнопки управления зеркалами заднего вида, стеклоподъемниками и запирания дверей расположены в левом и правом подлокотниках (Органы управления и панель приборов Volvo S40

    Рис. 2.3. Комбинация приборов (основные обозначения см. ниже по тексту)

    Комбинация приборов представлена на Органы управления и панель приборов Volvo S40

    Рис. 2.4. Дисплей информационного центра

    Под указателем топлива на комбинации приборов находится дисплей информационного центра (Органы управления и панель приборов Volvo S40

    Рис. 2.5. Контрольные и предупредительные световые индикаторы: 1 - индикатор левого указателя поворота; 2 - низкий уровень жидкости в бачке омывателя; 3 - индикатор подсоединения прицепа (комплектация в зависимости от страны); 4 - индикатор включения передней противотуманной фары; 5 - индикатор включения заднего противотуманного фонаря; 6 - индикатор включения круиз-контроля; 7 - предупреждающий индикатор неисправности стоп-сигналов; 8 - индикатор дальнего света; 9 - индикатор неисправности ABS (антиблокировочной системы); 10 - индикатор незакрытой двери; 11 - индикатор включения стояночного тормоза; 12 - низкое давление масла; 13 - включен предупреждающий световой сигнал опасности; 14 - неисправность в системе SRS; 15 - индикатор низкого уровня тормозной жидкости и неисправности электронной системы распределения тормозных усилий (EBD); 16 - индикатор отсутствия зарядки аккумуляторной батареи; 17 - предупреждение о необходимости застегнуть ремни безопасности (только для Австралии); 18 - индикатор системы динамической устойчивости (доп. оборудование, отсутствует для моделей с турбодизельным двигателем); 19 - индикатор напоминания о наступлении времени техобслуживания; 20 - указатель количества топлива;

    21 - индикатор режимов автоматической трансмиссии: положение W, 4, 3 или L; 22 - резервный индикатор; 23 - иммобилизатор включен; 24 - индикатор наличия неисправности электронной системы двигателя; 25 - указатель температуры двигателя (дизельный двигатель с турбонаддувом); 26 - индикатор правого указателя поворота

    На комбинации приборов также располагаются следующие контрольные и предупредительные световые индикаторы (рис. 2.5.).

    При повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя контрольные лампы 7, 9, 12, 14, 15, 16, 24, 23, 19, 2 (18, если установлена) загораются. Это предусмотрено для того, чтобы проверить исправность данных индикаторов при работе. Все лампы погаснут через несколько секунд, кроме 9 и 23, которые гаснут после пуска двигателя.

    Видео про "Органы управления и панель приборов" для Volvo S40

    Контрольные лампы на панели приборов Основные значки на приборной панели Приборная панель (контрольные лампы)

    Техн. обзор. Сделано мной Демонтаж центральной панели (!много фото!)

    В данной заметке опишу нюансы, возникающие при разборе центральной панели и те загвоздки, с которыми столкнулся я. Запись может быть полезна тем, кому по той или иной причине надо добраться вглубь или демонтировать электронное оборудование на xc70 (полагаю, что плюс минус аналогичная инструкция применима и для xc60).
    Сперва необходимо запастись оригинальной инструкцией из Вида (берем отсюда).

    сорри за г*веные фотки (забыл фотик с собой. идиот, снимал на телефон)


    Перекрестившись, преступаем:
    общий вид девственной машины

    запасаемся необходимым оборудованием, очень удобен такой пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать пластик панелей

    снимаем боковые накладки, сдергивая на себя


    поддеваем накладку на приводе дисков, выворачиваем крепежные винты

    открываем подлокотник, поддеваем заглушки, выворачиваем крепежные винты

    снимаем центральную консоль, отсоединив штекеры. Рекомендую, сразу все штекеры фотографировать и подписывать, чтобы потом не забыть, что куда соединять (а каша в голове будет, уж поверьте).

    Вида рекомендует отсоединить рычаг АКПП от троса управления и снять всю панель в сборе. Вероятно, это очень удобно, но отсоединить трос у меня не получилось. Пришлось придумывать другой вариант… и он нашелся.

    снимаем полик в подлокотнике, выворачиваем все винты, а также большие винты, крепящие металлическое основание напольной консоли из бардачка и подстаканника.

    Это даст свободу в движении на 3-4 см напольной консоли.

    как итог – снятая передняя часть напольной консоли, что нам и надо

    не забываем подписывать и записывать все отсоединяемые штекеры

    снимаем подушку безопасности, надо зрительно понимать, что делаешь, в прорези на обратной стороне руля необходимо вставить отвертку и, поддев железные прутки (их видно на фото), развести и отщелкнуть подушку

    на этом фото хорошо видны железные крючки, держащие подушку

    отворачиваем винт, крепящий руль. Датчик поворота руля (с желтой наклейкой) не стоит крутить, т.к. если провернем его в другое положение и установим руль обратно – будет ошибка.

    снимаем привод дисков

    запоминаем все кабели

    снимаем приборную панель

    место приборной панели

    снимаем облицовку стоек

    снимаем регулятор света. Это не очень просто, т.к. поддеть четыре железных крепежа у меня не получилось, пришлось применять усилие, погнув крепеж.

    виден погнутый железный крепеж, постарайтесь его так не выгибать, а в самом начале демонтажа отогнуть

    отворачиваем крепежные винты приборной панели

    снимаем центральный динамик, отсоединяем датчик света (он же лампочка сигнализации) и кнопку аварийки

    снимаем дисплей

    демонтируем перчаточный ящик, в котором у меня установлен SCT

    получаем такой результат

    отвернув все крепежные винты, потихоньку, приподнимая, начинаем стаскивать на себя панель

    Беременным, детям и лицам со слабой психикой лучше отвернуться от мониторов ))
    вуаля! Кишочки ))

    Снятый пластик и приборы выглядят так:

    Мир за консолью в деталях:
    печка и воздуховоды

    печка и воздуховоды

    рулевая колонка

    пассажирское место

    электрика, реле

    рычаг АКПП


    рычаг АКПП, вид сбоку датчик поворота руля

    общий вид со стороны водителя

    вентилятор печки на заднем плане (если он выйдет из строя эта инструкция пригодится )

    рулевая колонка

    ручка АКПП

    может кому то удастся снять тросик АКПП и это облегчит снятие напольной консоли

    По случаю стоит доработать антискрипным материалом элементы центральной панели:
    рекомендую обработать воздуховоды, т.к. они очень часто при изменении температуры издают потрескивания

    центральная часть из особо скрипучего пластика

    Сборку производим очень внимательно, ЗАРАНЕЕ просмотрев каждый провод и, обратив внимание, что правильно их вывели, ничем не пережав. Все делаем в обратной последовательной. Инструкция из Виды очень детальна и полезна, но кому то фотографии могут быть более наглядными.
    Всем удачи .

    Снятие приборной панели в сборе

    Снятие приборной панели в сборе производите следующим образом:


    Рис. 11.98. Иллюстрация подготовительных операций

    1) если установлена магнитола с кодом защиты от кражи, запишите этот код (рис. 11.98);

    2) выключите зажигание;

    3) отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи;


    Рис. 11.99. Расположение снимаемых панелей облицовки с нижней стороны комбинации приборов

    • снимите левую и правую боковые панели консоли;
    • снимите нижние панели со стороны водителя и пассажира;
    • снимите проводку освещения ниши для ног;
    • откройте перчаточное отделение.
    • выверните два винта и, поворачивая, выньте вещевой лоток;
    • выверните снизу два крепежных болта рулевой колонки;
    • дайте рулевой колонке опуститься;
    • выверните два винта из окантовки и снимите окантовку с пистонов.


    Рис. 11.100. Снятие комбинации приборов

    • вывернув три винта крепления, снимите комбинацию приборов (рис. 11.100) (разъемы и гибкий вал спидометра остаются в приборной панели);
    • отожмите фиксаторы и вытолкните гибкий вал спидометра вместе с держателем вперед;
    • отверните пластмассовый держатель с гибкого вала спидометра;
    • отсоедините правый разъем (серый);
    • снимите две скобы крепления жгута проводки;


    Рис. 11.101. Снятие динамиков аудиосистемы

    • освободите панель спереди;
    • снимите датчик солнечного излучения (на автомобиле с электронным управлением микроклиматом);
    • снимите динамики аудиосистемы с приборной панели и отсоедините разъемы;


    Рис. 11.102. Снятие панели управления отопителем (на автомобиле с ручным управлением микроклиматом)

    • снимите ручки с осей переключателей отопителя (используйте маленькую отвертку);
    • снимите переднюю панель (вставьте пальцы в отверстия и аккуратно стяните);


    Рис. 11.103. Снятие панели управления отопителем (на автомобиле с электронным управлением микроклиматом)

    Предохранители и реле Volvo S40

    Рассмотрены автомобили Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

    volvo-s40-2-blok

    блок предохранителей в моторном отсеке.

    volvo-s40-2-blok-kapot

    volvo-s40-2-blok-kapot-2

    расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

    Реле насоса омывателя фар

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле системы управления двигателем

    Реле противотуманных фар

    Реле звукового сигнала

    (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    (80A) Усилитель рулевого управления

    (60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

    (60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

    (80A) Система управления микроклиматом

    (60A) Свечи накаливания

    (30A) Реле системы управления двигателем

    (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

    (20A) Омыватели фар

    (30A) Обогреватель заднего стекла

    (40A) Разъем электрооборудования прицепа

    (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

    (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

    (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

    (15A) Звуковой сигнал

    (20A) Дополнительный подогреватель, отопитель салона (топливный)

    (10A) Модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управления коробкой передач (TCM)

    (10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    (15A) Противотуманные фары

    (10A) Электронный блок управления двигателем

    (10A) Управление двигателем

    (20A) Управление двигателем

    (10A) Управление двигателем

    (15A) Клапаны датчиков двигателя, реле системы кондиционирования

    (10A) Электронный блок управления двигателем

    расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

    Реле насоса омывателя фар

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле системы управления двигателем

    Реле подогревателя топливного фильтра

    Реле противотуманных фар

    Реле звукового сигнала

    (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    (80A) Усилитель рулевого управления

    (60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

    (60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

    (80A) Элемент климатической установки, дополнительный отопитель PTC

    (60A) Свечи накаливания

    (30A) Реле системы управления двигателем

    (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

    (20A) Омыватели фар

    (30A) Обогреватель заднего стекла

    (40A) Разъем электрооборудования прицепа

    (40A) Питание развлекательной системы

    (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

    (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

    (15A) Звуковой сигнал

    (20A) Дополнительный топливный отопитель, отопитель салона

    (10A/15А) Модуль управления двигателем ECM (5-цил. бензин), трансмиссия (TCM) (5-цил. автомат.)/ Трансмиссия (TCM) (4-цил. автомат.)

    (20A) Подогреватель топливного фильтра

    (15A) Замок зажигания

    (10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    (15A) Противотуманные фары

    (10A) Электронный блок управления двигателем

    (10A) Управление двигателем

    (20A) Управление двигателем

    (10A) Управление двигателем

    (15A) Датчик двигателя клапанов, катушка реле кондиционирования воздуха, элемент PTC маслоуловителя (5-цил. бензин), модуль управления двигателем ЕСМ (5-цил. дизель), бачок поглощения (бензин), форсунки (1,8/2,0 л бензин), расходомер воздуха MAF (5-цил. бензин, (4-цил. дизель), реле давления сервоуправления (1,6 л бензин), EGR очистка отработавших газов (4-цил. дизель)

    (10A) Электронный блок управления двигателем

    Блок предохранителей в салоне Volvo S40.

    volvo-s40-2-blok-salon

    для доступа к предохранителям:

    1. Снимите внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, утопив сначала центральный штифт примерно на один см в крепежном пистоне (1), затем выньте пистон.

    2. Поворотом против часовой стрелки снимите оба барашковых винта (2) (удерживающих блок предохранителей).

    3. Наполовину опустите блок предохранителей (3). Вытяните его в направлении кресла до упора. Полностью опустите его. Блок предохранителей можно снять полностью.

    4. Уберите блок предохранителей в обратном порядке.

    5. Полностью выньте центральный штифт из крепежного пистона, закрепите при помощи крепежного пистона облицовку и вдавите штифт обратно в крепежный пистон. Крепежный пистон расширяется и удерживает облицовку на месте.

    схема расположения предохранителей в блоке.

    volvo-s40-2-blok-salon-2

    назначение предохранителей для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

    Панель управления освещением – Инструкция по эксплуатации Volvo S40 MY04 руководство по эксплуатации

    Этот регулятор служит для корректировки
    высоты пучка света фар. Он используется в
    тех случаях, когда нужно подкорректировать
    свет фар тяжело нагруженного автомобиля.

    Нормальная высота пучка света -
    положение (0) регулятора.

    Уменьшение высоты пучка света -
    вращение регулятора вниз.

    Автомобили с Би-ксеноновыми фарами
    (опция) имеют функцию автоматической
    регулировки направления света.

    Панель управления освещением

    2. Фары и габаритные/
    стояночные фонари

    Все освещение выключено.

    Автомобили с дневными

    При повороте ключа зажигания в положение
    для движения (

    II) автоматически включается

    ближний свет, который не может быть
    отключен. Перед поездками в некоторые
    страны дневные габаритные фонари можно
    отключить. Обратитесь на станцию
    техобслуживания Volvo. Вместе с ближним
    светом включаются передние и задние
    стояночные фонари, освещение номерного
    знака и подсветка приборов.

    Передние и задние габаритные/
    стояночные фонари, а также
    освещение номерного знака и
    подсветка приборов.

    Дальний и ближний свет

    Ключ зажигания в положении II:
    Горят фары (плюс передние и
    задние стояночные фонари,
    освещение номерного знака и
    подсветка приборов).

    ВНИМАНИЕ! Для включения дальнего света
    переключатель освещения должен
    находиться в положении II. Однако можно
    мигать дальним светом в любом положении,
    даже если ключ вынут из замка зажигания.
    См. также стр. 43.

    3. Подсветка приборов

    Увеличение яркости подсветки -
    поворачивайте регулятор вверх.

    Уменьшение яркости подсветки -
    поворачивайте регулятор вниз.

    Автоматическая регулировка:
    Яркость подсветки регулируется
    автоматически по сигналам датчика
    освещения.

    4. Противотуманные фары
    (опция)

    Ключ зажигания в положении II:

    Нажмите на кнопку.
    Противотуманные фары загораются
    вместе с габаритными/стояночными
    фонарями и дальним/ближним светом.
    О включенных противотуманных фарах
    сигнализирует светодиод в кнопке.

    ВНИМАНИЕ! В некоторых странах правила
    запрещают использовать противотуманные
    фары вместе с ближним или дальним светом.

    Читайте также: