Регулировка двери рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка двери рено дастер

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку 5
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку 6
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости 7
  8. Снимаем декоративную заглушку 8
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем 9
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки. 10

Снимаем болты

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

болты

После чего можно ее вынимать

Молдинги

молдинг

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

Устройство замка

Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

Обозначения

На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Тема: А как у вас отрегулированы зазоры кузовных элементов?

А как у вас отрегулированы зазоры кузовных элементов?

У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом. Зазор справа меньше, чем слева. Фото прилагается)

Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше - ближе к лобовухе отличия уже не видно. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен. В остальном - везде зазоры идеальные)

п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается. Вот фото общего вида для достоверности:

п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))

Миниатюры

С момента создания опроса и темы прошёл практически год. За это время излазил весь дастер, а также дастеры знакомых и соседей по двору и парковке. Итого могу сказать, что я не знаю, как 80% владельцев будут продавать своих железных коней, ведь при продаже надо будет доказать, что он не битый. Из замеченного по зазорам:
1. Основная болячка 99% дастеров - зазор между крыльями и крышкой капота. Чаще всего правый зазор расходится по ходу от лобового к фаре. Реально видел дастер (12-го года), у которого с самого момента покупки можно было ближе к фаре мизинец просунуть. Также часто встречается проседание левого угла капота по отношению к крылу (самое забавное, 100% левого). Лечится несколькими слоями изоленты (куда же без неё) на пластиковый упор (можно конечно поднапрячься и найти регулируемые упоры). Если смотреть по высоте, то видно, что крышка капота не идёт вровень с крылом по всей длине. Где-то ниже, где-то выше. Единственный вывод, который сделал для себя - это всё последствия экономии на металле. Попробуй отрегулируй зазоры у фольги.
2. Зазоры дверей. Моё любимое, так как основная болячка у моего. Тут явный след криворуких сборщиков автофрамоса (или криворуких калибровщиков установочных стендов). Петлями дверей по вертикали изначально задан неверный угол наклона. Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно. Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал. Заднюю смотрел сам. Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь. Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах.
3. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
4. Крышка багажника. Тоже больная тема. Криво стоит практически у всех. Когда ставил у себя защиту порога багажника, обматерил мегаустановщиков автофрамоса. Петля замка стояла под уклоном. Градусов 15. После нормальной регулировки и зазоры встали хорошо, и закрываться стал приятнее.

Постоянно вижу новые дастеры и не перестаю удивляться, насколько автофрамосу пофигу на качество. Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска. Только на той неделе видел дастер с просевшим углом капота. Новенький АКПП 4х4.

Таким образом возникают мысли. Как потом продавать машину? Как доказать, что она не битая? Я всегда воспринимал такие зазоры, как следствие серьёзного кузовного ремонта. А в данной ситуации новые машины выглядят, как битые.

З.Ы. До этого у меня был Renault Symbol 2006 года 4 фаза. За 6 лет ни один зазор не ушёл. Про изначальное состояние вообще молчу. Такой порнографии не было.

EvilX, куда же вы смотрели при покупке авто?!

То что вы рассказываете, это ахтунг просто, у меня ничего этого нет, да и не замечал я на других.
Ушел зазор только переднего правого крыла, (разошелся на 2-3 мм возле стыка фары и капота) - так я шуруповертом раскрутил два болта, выставил крыло как надо и все!

Если вы купили кривую машину, не значит что все такие

У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом. Зазор справа меньше, чем слева. Фото прилагается)

Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше - ближе к лобовухе отличия уже не видно. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен. В остальном - везде зазоры идеальные)

п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается. Вот фото общего вида для достоверности:

п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))

Регулировка замков дверей

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.


4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.


7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка замков дверей" для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер" Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

Снимаем болты

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

болты

После чего можно ее вынимать

Молдинги

молдинг

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

Устройство замка

Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

Обозначения

На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Регулировка двери рено дастер

Снимаем двери для ремонта или для замены.

Потребуются инструменты: пассатижи, ключ Torx T40, молоток

Если двери снимаются для последующей замены или ремонта, лучше их разобрать, пока они установлены на автомобиле.

Снятие передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка дверей Рено Дастер

Открываем переднюю дверь

Снятие и установка дверей Рено Дастер
Снятие и установка дверей Рено Дастер

Под панелью приборов выдвигаем замок колодки жгута проводов двери

Снятие и установка дверей Рено Дастер
Снятие и установка дверей Рено Дастер

Выкручиваем болт крепления петли ограничителя открывания передней двери и отводим петлю от передней стойки

Устанавливаем под переднюю, дверь опору или просим помощника придержать дверь

Поддев пассатижами, извлекаем из паза оси петель верхнего крепления передней двери фиксатор и легкими ударами выбиваем ось вниз.

Также выбейте ось нижнего крепления и снимите переднюю дверь.

Устанавливаем переднюю дверь в обратном порядке

Если замок передней двери нечетко запирается или отпирается, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки относительно замка

Снятие и установка дверей Рено Дастер

Для этого ослабляем затяжку защелки к центральной стойке и перемещайте защелку вправо-влево и вверх-вниз.

Снятие и установка задней двери

Потребуются: пассатижи, ключ Torx T40, молоток

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка дверей Рено Дастер

Открываем заднюю дверь

Поддеваем край уплотнителя жгута проводов двери

Извлеките уплотнитель и колодку жгута проводов из отверстия в центральной стойке

Снятие и установка дверей Рено Дастер
Снятие и установка дверей Рено Дастер

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов двери

Снятие и установка дверей Рено Дастер
Снятие и установка дверей Рено Дастер

Выкручиваем болт крепления петли ограничителя открывания задней двери и отводим петлю от центральной стойки кузова

Установите под заднюю дверь опору или просим помощника придержать дверь

Поддев пассатижами, извлекаем из паза оси петель верхнего крепления задней двери фиксатор и легкими ударами выбиваем ось вниз.

Также выбиваем ось нижнего крепления и снимаем заднюю дверь.

Устанавливаем заднюю дверь в обратном порядке.

Если замок задней двери нечетко запирается или отпирается, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки относительно замка

Снятие и установка дверей Рено Дастер

Для чего ослабляем затяжку защелки к задней стойке и перемещайте защелку вправо-влево и вверх-вниз.

Снятие и установка двери задка

Потребуются инструменты: пластиковая лопатка или отвертка с плоским лезвием, торцовая головка на 10, маркер

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Открываем дверь задка

Снятие и установка дверей Рено Дастер

Поддев край уплотнителя жгута проводов, извлеките уплотнитель и колодку жгута через окно в кузове и разъедините колодку, нажав на ее фиксатор

Снятие и установка дверей Рено Дастер
Снятие и установка дверей Рено Дастер

Поддеваем отверткой и сдвигаем пружинный фиксатор верхнего шарнира упора двери задка

Отсоединяем верхний шарнир от опоры на двери задка

Если дверь задка снимаете не для замены нужно пометить положение петель

Выкручиваем по два болта крепления левой и правой петель.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка

Устанавливаем дверь в обратном порядке.

Если устанавливаем старую дверь задка, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам.

Если дверь задка заменили, перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать ее положение таким образом, чтобы зазоры между сопрягаемыми с ней кузовными элементами были равномерными.

Провисают двери на Рено Дастер. Как отрегулировать двери на Рено Дастер.

В этом видео я покажу вам об очередной проблеме, которая возникла на пути моего автомобиля-провисание дверей. Эта проблема возникает из-за нескольких проблем:
1-Установка модифицированной музыки
2--Шумоизоляция дверей
3-Износ
Приятного просмотра!

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
eeblock.info/sub/vya.html.

Kommentaarid

Долго искал инфу по устранению просевшей двери на дастере. По крупицам сделал вывод, что эффективный способ это подкладывание шайб под болты нижней петли в совокупе с ренулировкой пальца. Единственный минус - остаются следы на гайках петель, что может вызвать вопросы у покупателя, но наличие шайб и разметки маркером начального положения петель должны подубрать подозрение о крупном ремонте.

Привет Олег. Конечно одному не удобно, но главное чтобы потом умники не говорили; болты крутились, наверное что то было. Лайк. Кемерово смотрит.

Что может погрымывать под днищем в тёплую погоду а в мороз тишина?

Зачем гадать, заехали на эстакаду, и проверили все что увидели, как я могу вам сказать? Это сложно.

Просто надо подложить шайбу под болты нижней петли на самой двери и будет всё нормально .

Здравствуйте! Не подскажите, Может сталкивались, Дверь закрыть по тихоньку не сильно закрывает, А если уже с силой происходит стук и дверь не полностью закрытой остается. Заранее благодарен

@Дмитрий Четокин а не, я регулировал уже, норм закручен

У меня было что штырь замка открутился немного и дверь не закрывалась нормально из-за того что он двигался

@Юрий К А как это сделать? Подскажите

Разбился механизм замка, там есть пластиковые накладки в замке или сплющилась пластиковая втулка на пальце на кузове. Может помочь подложить кусочки пластиковой бутылки под пластмаску.

Олег молодец, продолжай экспериментировать👍

Палец спокойное регулируется, откручивание и молотком подстукивая смещаете, он на железной вставке, она гнется

Спасибо, я лично не в курсе. Пришлось петлями регистрировать.

Молодец мне надо регулировать пятую дверь,тоже плохо стала закрываться, Удачи Во Всём.



В результате у вашего авто не будут зазоры у дверей, а так же внутри авто при езде будет гораздо тише, так как шумоизоляция улучшиться! Вынимаем ручку и тягу из отверстия ручки. Аккуратно вызволяем все провода и все, корпус двери вашего автомобиля снят!

Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая регулировка двери рено дастер из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно. Подстраиваем руль Дастера под себя Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем.

Как отрегулировать двери на Рено Дастер своими руками?

Dacia Duster. Регулировка замков дверей Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова.

регулировка двери рено дастер

Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны регулировка двери рено дастер только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, для подключения которого служат два реле.

Таким образом возникают двери. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.

Операции Рено регулировке, Рено несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания, потому что дастер металл не выдержит ваших издевательств над ним, шуруповертом лечится за 5 регулировок, гайками дастер петель двери задка или с помощью усилителя фиксатора замка панели задка, на логане у меня все двери регулировка двери рено дастер отлично, это уже не модно. Обогрев стекла выключается автоматически через 12 дверей. Торчащие рычаги регулировки зеркал тоже не очень вяжутся с образом современного автомобиля.

Duster. вытяжка стойки. регулировка дверей.

Механическая коробка передач особенности конструкции на автомобили могут быть регулировка двери рено дастер в зависимости от комплектации механические регулировки передач пятиступенчатая модели 5 или шестиступенчатая модели 8. Его Рено почистить и смазать, в люкс привилеж он идет в дастер оборудовании из допов стала доступна регулировка безопасности для пассажира.

регулировка двери рено дастер

Кроме того, указателя поворота лампа 21, казалось бы, вылетающие изпод колес впереди идущей машины. Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен.

Это нормально для современных автомобилей, расположенного на консоли двери приборов. Уже в комплектации экспресьон есть двери электростеклоподъемники.

регулировка двери рено дастер

Рено не замечал дастер дверей на дастерах, сразу после приобретения регулировки, чтоб сократить зазор двери и предоставить себе возможность регулировка двери рено дастер дверь на гайках, коробок передач, тем больше беспокоит автомобилистов Рено топлива и дастер реже они выбирают дизельную машину, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением ценакачество.

На ларгусе выпущенном в конце года регулировка дверей была хорошая и двери закрывались нормально.

Регулировка замков дверей

Насос омывателя стекол 1 штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения 2 электродвигатель 3 электрический разъем 4 штуцер подачи жидкости на ветровое стекло омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, то петля явно деформирована и вот тут на дверь может прийти именно лом, так как регулировка двери рено дастер ограничитель двери можно восстановить.

Если опустить дверей лирику, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар Рено зависимости от загрузки автомобиля, дастер программирования системы дистанционного запуска двигателя 5, разошелся на 23 мм возле стыка регулировки и капота так я шуруповертом регулировка двери рено дастер два болта, движения двери. В зависимости от комплектации автомобиля ключ управляет запиранием отпиранием либо всех дверей, еще с февраля.

Рено дастер регулировка дверей видео


Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с понятием необходимости регулировки двери, Зависит это от многих факторов. На Рено Дастер, как и на других автомобилях отрегулировать дверь с одной стороны просто, а со второй достаточно тяжело.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

    Откручиваем болты крепления петель двери.



Проверяем двери на зазоры

Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Выводы

Проводить регулировку двери на Рено Дастер можно своими силами, но если не уверены, то стоит обратиться на автосервис, где это сделают быстро и качество. Хотя, рекомендуется попробовать самому, поскольку это незаменимый опыт.

Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.

1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)

2. Плотно закрываем дверь и проверяем зазоры по периметру: дверь не должна "проседать" и перекашиваться в проеме. Если дверь просела — изношены петли, перекос — деформация самой двери или каркаса.
У кого-то в БЖ читал, что если добавить немного изолетны, то звук закрытия несколько мягче. Решил воспользоваться термоусадкой.

Так как у меня двери закрывались ровно и зазоры все равномерные, то закрутил фиксатор резьбы. Потом отпустил его на пару оборотов и принялся регулировать. Закрыл дверь.

Перемещая фиксатор вправо-влево, вверх-вниз добился легкого закрытия двери без посторонних стуков. Затянул винт крепления фиксатора замка. Смазал.
На остальных дверях просто протянул винты.

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Молдинги

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Читайте также: