Как снять шильдик ланос

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и замена приборной панели на Ланосе, Сенсе и Шансе

Панель приборов является устройством индикации, по которому водитель контролирует управление автомобилем. При неисправности этой детали автомобиль продолжит движение, но при этом водитель будет управлять транспортным сродством «вслепую». Если на панели приборов Ланос из строя выходит какой либо-либо элемент, то для устранения неисправности понадобится выполнить ее снятие. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс имеют полностью одинаковую конструкцию приборки, поэтому рассмотренная в материале инструкция подходит для всех владельцев этих марок ТС.

Особенности проведения демонтажа

Зачем нужно снимать панель приборов

Для начала разберемся в вопросе о том, зачем нужно снимать приборную панель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Первая причина необходимости демонтажа — это замена приборки без тахометра на панель с тахометром. Первые модели Ланосов и Сенсов выпускались с приборками без тахометра. Это очень неудобно, поэтому если вы еще не успели поменять приборку на своем авто, то это можно сделать достаточно быстро и легко.

Замена лампочек на приборке Ланос

Третья причина необходимости демонтажа приборки с Ланоса — модернизация. Если штатный дизайн уже приелся, то освежить его можно при помощи проведения небольшого тюнинга. Для этого покупаются специальные наборы наклеек, которыми оклеиваются индикаторы приборки. Для проведения работ понадобится демонтировать приборку с автомобиля.

Кроме того, если из строя выходит один из указателей на приборке, то отремонтировать его можно лишь путем снятия панели. Ремонт можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту. О том, как выполняется ремонт приборки на Ланосе, будет отдельный материал. В любом случае, если на приборке не работает один из указателей, то не спешите разбирать панель. Для начала нужно проверить датчик или устройство, которое отвечает за подачу сигнала на указатель.

Инструкция по снятию приборной панели Lanos Sens Chance

Чтобы снять приборную панель на Ланосе, не требуется прилагать много усилий. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. В любом случае, если нужно выполнить ремонт, тюнинг или замену панели приборов, то необходимо разобраться в вопросе ее демонтажа. Как снять приборку Ланос, рассмотрим в детальном описании с фото. Первым делом подготовим необходимые инструменты для проведения работ. Для этого понадобятся только набор отверток. Позаботьтесь о том, чтобы в наборе была короткая крестовая отвертка или гибкий вал, иначе будут трудности с вывинчиванием двух винтов.

Теперь можно приступать к процедуре снятия приборной панели на Ланосе. Рекомендуется соблюдать последовательность, которая описана в инструкции:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль с целью исключения возникновения короткого замыкания. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму с аккумулятора
  2. Далее необходимо снять верхнюю часть пластикового кожуха руля. Крепится он при помощи двух винтов, расположенных за рулевым колесом. Выкручиваем два винта крепления, повернув руль в левую и правую сторонуВыкрутить винты крепления надрулевой накладки
  3. Теперь необходимо извлечь панель управления корректором фар. Для этого можно поддеть ее при помощи отвертки, но этот способ опасен тем, что можно повредить пластиковый корпус. Именно поэтому следует с боковой стороны торпеды отщелкнуть заглушку, и через образовавшееся отверстие просунуть руку, чтобы извлечь приборку управления корректором фарДемонтаж приборки корректора фар
  4. Под снятой панелью находятся два болта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткойВыкрутить винты крепления
  5. Далее перемещаемся к центральной части торпеды. Демонтируется пластиковая заглушка в виде буквы U, поддев ее отверткой. Демонтировать заглушку нужно аккуратно, что не повредить ее и крепежные защелкиСнятие U-образной панели
  6. Демонтируем пластиковую рамку с магнитолы. В верху имеется 2 винта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой, чтобы отсоединить блок управления системой микроклимата или печкой БУП (магнитолу снимать не нужно). Выкручивать винты рекомендуется отверткой с намагниченным наконечникомВыкрутить винты крепления БУП
  7. Снимать блок управления полностью не нужно, а отсоединяется он для того, чтобы выкрутить в верхней части два болта крепления пластиковой накладки панели приборовВыкрутить винты крепления
  8. Отсоединить фишки питания аварийки, часов и противотуманных фар (на некоторых моделях может не быть часов)Отсоединить фишки крепления БУП
  9. Используя короткую отвертку, необходимо выкрутить два винта крепления пластиковой накладки приборной панели. Они находятся сверху в потайных каналахВыкрутить верхние винты крепления
  10. После этого осуществляется демонтаж пластиковой накладкиДемонтаж пластика приборки Ланос
  11. Теперь можно приступать к завершающему этапу демонтажа приборной панели Ланос, Сенс и Шанс. Для этого вывинчиваются 4 крепежных винта, расположенные по периметруВыкрутить 4 винта
  12. Чтобы извлечь приборку, понадобится верхнюю часть наклонить вниз, после чего тянуть на себя. Подтянув приборку к себе, следует отсоединить 3 фишки питанияОтсоединить фишки питания панели

На этом процедура демонтажа приборной панели Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ завершена. Теперь можно провести необходимый ремонт, замену лампочек, очистку или тюнинг приборки, и ставить ее на место. Установка осуществляется в порядке обратном снятию. Если ставится новая приборная панель с тахометром на Ланос, Сенс и Шанс, то не забывайте докрутить реальный пробег.

В завершении следует отметить, что процедура снятия приборки на Ланосе не сложная. Для этого не нужно выделять много времени и тратить свои нервы. Если перегорела лампа подсветки или не работает стрелка одного из указателей, то эти поломки можно устранить после демонтажа приборки. О том, как установить на Ланос панель приборов с тахометром, на сайте вы найдете отдельную статью.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Как снять шильдики с автомобиля


Это слово в обиходе водителей означает ярлык или эмблему, которая несет информацию о машине. По нему можно понять к какому бренду относится транспортное средство.

Бывают случаи, когда возникает потребность снять данный аксессуар, например, при тюнинге, ремонте или рестайлинге. Однако, чтобы убрать фирменный знак, не поцарапав поверхность кузова машины, надо знать способ крепления элемента.

Как удалить эмблему с автомобиля

Причин для снятия ярлыка может быть множество. Некоторые новоиспеченные владельцы недорогих автомобилей после покупки стараются навесить эмблему известных марок авто. Но, встречаются и такие водители, которых данный аксессуар раздражает. И тогда они его снимают.

Снятие шильдиков

Убрать фирменный знак с капота или крышки багажника можно самостоятельно, не обращаясь к услугам автомастерских. Работы выполняют в определенном порядке.

Следует разобраться, как закреплен ярлык

Вмешиваясь в конструкцию машины, нужно осознавать, что любое неправильное действие становится причиной поцарапанного покрытия или погнутого кузова.

Под ярлыком на лакокрасочном покрытии может образовываться ржавчина. Разрушение металла возникает из-за влаги, которая скапливается вокруг логотипа. Чтобы устранить дефект (вмятина, скол), следует демонтировать ярлычок.

Способов крепления декоративных вставок, накладок и надписей несколько. Они могут фиксироваться при помощи заклепок, клея, двухстороннего скотча.

Чтобы не испортить внешний вид авто, лучше всего обратиться к всемирной паутине. В интернете есть вся информация, касающаяся того или иного автомобиля.

В некоторых автомашинах производителем установлены пластмассовые направляющие для вставки ярлыка. Наиболее простой способ крепления ярлыка – это двухсторонняя клейкая лента или автомобильный скотч. От того, как фиксируется шильдик, принимается решение о его снятии.

Нагреваем клей

При посадке логотипа на автомобильный скотч, чтобы снять заводской элемент, нужно размягчить клейкую основу. Это делается нагреванием с помощью:

  • обычным бытовым феном;
  • кипятка.

В первом варианте горячая струя фена направляется на эмблему. Выдерживается несколько минут. После этого ярлык можно снимать. Во втором случае используется сильно нагретая вода из чайника или термоса, но не кипяток. Емкость подносят к логотипу и медленно поливают горячей жидкостью. Значок или надпись легко снимутся с металлической поверхности, поддев острым предметом.

Воспользовавшись этими методами, можно очистить кузов авто от ненужных наклеек, ярлыков, информационных табличек. В результате несложной процедуры поверхность авто будет выглядеть чисто и красиво.

Снятие

Одни автомобилисты придерживаются мнения, что в машине лучше ничего не менять, а другие, наоборот, желают максимально улучшить внешний вид автомобиля, внести свежую струю путем замены стандартных эмблем и накладок на другие. Замена бампера на тюнингованный или замена логотипа авто меняет внешний облик «железного коня».

Как снять шильдики с авто? Используя самые простые инструменты, можно удалить ярлык с поверхности автотранспортного средства самостоятельно. Любой водитель без определенного опыта и умения эту операцию сделает за считанные минуты, ознакомившись с видео на автомобильных сайтах.

После подогрева заводского элемента нужно только поддеть его чем-либо. Для этого подойдет любое подручное средство, которое есть в гараже (отвертка, нож, металлическая пластина и даже пластиковая карта).

Снятие шильдиков

Совет. Хорошо прогретая эмблема легко поддается. Если клей недостаточно размяк, не стоит пробовать отодрать ярлык: нужно повторить прием с кипятком или феном.

Существует еще один способ снятия шильдика, в котором используется капроновая нить, леска или гитарная струна. С их помощью нагретая деталь «отрезается» от основания. При работе следует использовать перчатки, чтобы не порезать руки.

Как это делается:

  • готовят нить нужной длины;
  • двумя руками держат за оба конца и заводят за край ярлыка;
  • натягивают нить;
  • движениями, как при работе пилой, продвигаются от одного края к противоположному по всей площади детали.

Для отрыва фирменного логотипа можно использовать пластиковую карточку или визитку.

Удаление остатков клея

Для этого существует ряд препаратов, которые эффективно очищают поверхность кузова от остатков клейкой массы. К ним относятся:

  • техническое средство WD-40 в виде аэрозоля;
  • уайт-спирит;
  • препарат для устранения битумных пятен.

В случаях, когда остатки скотча или клея трудно удаляются, применяют специальный круг, выполненный из плотной резины. Он не оставляет следов на лакокрасочном покрытии и служит очень долго. Применяется в качестве насадки на дрель.

Внимание! Если работающий на высоких оборотах круг долго держать на одном месте, то эстетический вид покрытия испортиться.

Снятие шильдиков

Рекомендации по демонтажу эмблем и информационных табличек

Изменение интерьера автомобиля добавляет ему индивидуальности. То же происходит и с внешним видом. Установка дополнительных аксессуаров, замена существующего логотипа на другой бренд, делает машину заметной среди подобных.

Основные советы по демонтажу ярлыков и информационных наклеек:

  1. Для снятия декоративных значков можно использовать канцелярский нож или бритвенное лезвие. Место вокруг детали нужно старательно заклеить моральным скотчем.
  2. Не рекомендуется применять абразивную металлическую нить. Несмотря на аккуратность мастера, в большинстве случаях она повреждает краску кузова авто.
  3. Перед началом работ необходимо запомнить место установки детали, чтобы потом поставить ее на прежнее место. На современных автомобилях в капоте под эмблемой вы не найдете отверстий. Поэтому, когда снять деталь, будет трудно понять, куда крепить другую эмблему. Лучше замерить расстояние от края или сфотографировать местоположение ярлыка на телефон еще до снятия.
  4. Используйте растворители для удаления остатков клея. Средство нужно применять согласно инструкции на упаковке товара.
  5. При работе с растворителями очистку нужно выполнять на открытом воздухе, чтобы избежать попадания в организм токсичных испарений.
  6. Если снятие эмблемы производить внутри помещения, то оно должно хорошо проветриваться и освещаться.

Чем старше автотранспортное средство, тем сильнее держится клеевая основа на поверхности кузова машины. Это объясняется способностью клея затвердевать и становиться жесткой.

Для удаления старого клея с автомобиля, понадобится специальные химические препараты для снятия основы или двухстороннего скотча, которые продаются в любом автомагазине или в магазине бытовой химии.

Не рекомендуется ставить на машину информационные таблички других транспортных средств, например, ярлык от Москвича заменить на VW. В нашей стране такая замена будет не замечена, а за рубежом можно получить иск от фирмы-производителя авто.

Самостоятельно снять эмблему не составит особого труда. Главное, все делать аккуратно, если и оставите царапину, то это будет на вашей совести. Подробно о замене шильдика на автомобиле можно посмотреть на видео в интернете.

Убираем нерабочий разъем на Ланосе

Я сижу на многих форумах, которые посвящены ремонту или тюнингу автомобиля Шевроле Ланос. Недавно наткнулся на тему о зависании оборотов силового агрегата, непонятного дергания и т.п. Надо сказать, что и на моей машине наблюдается что-то подобное и я уже хотел по этому поводу обратиться в автосервис. Но тут я узнаю, что во всем виноват некий разъем-аппендикс, который находится в подкапотном пространстве и примотан к основному жгуту проводов изолентой.

Убираем нерабочий разъем на Ланосе

Я не сразу понял, зачем вообще нужен данный разъем, кроме того, контакты там очень легко окисляются, да и соединение перемычек крайне нечеткое. Производитель мог бы придумать вариант и поумнее, чем замотать провод изолентой. Решил я удалить этот разъем, чтобы избежать все эти неприятности.

Убираем нерабочий разъем на Ланосе

Многие на форумах писали, что здесь должен быть минусовой провод, который соединен на массу, но его тут нет! Есть плюсовые, которые идут на форсунки инжектора. Запустил мотор, сделал необходимые измерения на мультиметре. Далее обрезал разъем кусачками, мне он больше не понадобится. Каждый провод зачистил примерно по 2 сантиметра, потом выполнил скрутку и пайку. Конечно же, работа с проводами возможна только при отключенной клемме аккумуляторной батарее, лично я всегда следую этому совету.

Убираем нерабочий разъем на Ланосе

Припаял, лишнее срезал, а в качестве изоляции использовал термоусадочную трубку. Дабы внутрь трубки не попадала влага, ее края я подогнул и прижал все это дело хомутами к общему жгуту проводов.

Убираем нерабочий разъем на Ланосе

После того, как не стало разъема и соединение проводов стало прямым, хандрить двигатель перестал моментально. А ведь я мог записаться на дорогостоящую диагностику, а потом провести еще более дорогостоящий ремонт и не факт, что в конце мне все-таки нашли бы неполадку.

Если вы владелец Ланоса, то я вам рекомендую сразу же убрать этот разъем, даже если он у вас пока не глючит. Не сомневайтесь, глючить он начнет в любом случае, это лишь вопрос времени, так что легче этого не допустить.

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Как удалить эмблему с автомобиля

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка


Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле
Как безопасно удалить шильдики на автомобиле






Как приклеить буквы на автомобиль

Если Вы клеите новые шильды на новое место, тогда пункты 1, 2, 3 пропускаем.

1 Если Вы будете перекрашивать деталь со снятием шильд, тогда сфотографируйте её перед работой и измерьте расстояние от крайних букв до края деталей (чтобы потом точно понимать, куда клеить).


2 Следы от старого двухстороннего скотча легко снимаются при помощи бензина (подробнее по ссылке). Не поцарапайте лак! Следы от суперклея аккуратно не снимаются ничем, имейте в виду (читать там же).

3 Очистим обратную поверхность снятых букв. Самое лучшее средство- ногтем.

4 Обезжирим поверхности: и деталь, на которую клеим, и сам шильдик. Применяем обезжириватель.

5 Наклеиваем на буквы двухсторонний скотч. Защитную пленку пока не снимаем. Излишки скотча по краям, выступающие части, всё лишнее срезаем бритвой или канцелярским ножом. Срезаем сразу, сейчас: потом, на машине этого не нужно делать.

Нужно ли оклеивать скотчем идеально, каждый миллиметр поверхностей букв- дело Ваше. Если Вы все сделаете правильно и используете качественный скотч, буквы все равно будут крепко держаться.

6 Если Вы не уверены, что наклеите ровно, тогда размечаем поверхность. Приклеиваем на кузовную деталь снизу букв (и можно ещё сверху) полоски белого малярного скотча.


Если у Вас шильдик целиковый , то есть буквы соединены между собой и составляют одну деталь, пункты 7 и 9 пропускаем.

7 Можно повесить все буквы на малярный скотч- прикинуть, как это будет выглядеть. Здесь главное: правильные зазоры между буквами. Имейте в виду: не равные зазоры, а правильные. Обратите внимание, в моём случае: расстояние между «A» и «I» меньше, чем между «T» и «R». Расстояние между «T» и «R» меньше, чем между «I» и «L» . А буквы «R» и «A» вообще изготовлены одной деталью.


8 Перед оклейкой до снятия пленки прожимаем (прижимаем) скотч к буквам. Потом снимаем скотч с букв- вот с буквы «A» я уже начал снимать (фото ниже). Не трогайте пальцами клей на скотче!


9 Приклеиваем крайние боковые буквы- левую и правую. Это самое лёгкое: крайние буквы встают строго на отведённое место в зависимости от замеров расстояний до края детали.

10 Каждую букву приклеиваем так. Немного нагреваем феном скотч на букве до появления слабого блеска- клей готов к работе. Не перегрейте и скотч и пластик, у меня на это уходит всего несколько секунд- просто чуть нагреем двухсторонний скотч. (Я знаю людей, которые и без нагрева клеят). Прикладываем букву на место- ровно по горизонтали, по нижней линии скотча. Прижимаем букву к детали на несколько секунд.

Во время выравнивания буквы будьте аккуратны, не прижимайте букву к поверхности, если не уверены, что повесили её ровно: если скотч качественный, он сразу крепко приклеивается к поверхности.



Способ № 3: бытовая химия

Для того чтобы снять старую наклейку, используют специальные средства – жидкости, растворы, аэрозоли. Они продаются под следующими торговыми названиями:

  • «удалитель наклеек»;
  • «удалитель клея»;
  • «раствор для удаления наклеек»;
  • «жидкость для удаления этикеток и следов скотча»;
  • «для удаления следов клея» и др.

Для того, чтобы очистить стекло машины, выбирайте не обычное средство для очистки окон в магазине бытовой химии, а специальное. Покупайте специфический товар, произведённый для машин. В его инструкции должно быть прописано автомобильное предназначение. Такие средства продаются исключительно в отделах автохимии. Их маркировка «для автомобилей» гарантирует сохранность стёкол вашего транспорта.

Ещё один полезный гаджет для водителя — антизапотеватель автомобильных стекол. Об особенностях его выбора читайте в статье нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать очень подробный и любопытный материал, посвящённый приобретению и использованию антидождя для стекла автомобиля.


Химические средства для снятия наклеек могут быть жидкостями или аэрозолями.

Для того, чтобы снять наклейку, необходимо действовать по прилагающейся к препарату инструкции. Обычно рекомендуют нанести средство на поверхность стикера, подержать некоторое время и после – снять отклеившуюся бумагу и клей тряпочкой. Какие проблемы могут возникнуть в процессе снятия химическим средством?

Клеевая основа под бумажным или покрытием под действием солнца и температуры на лобовом стекле может претерпеть изменения. Из мягкого клея она может превратиться в жёсткое вещество, напоминающее пластик. Нанесённый на её поверхность химреактив может снять только часть старого клея, его верхний слой. Что в таком случае делать? Надо нанести средство для удаления клея ещё раз, чтобы снять все его остатки. Так, в несколько заходов, можно снять наклейку, которая висела на заднем или лобовом стекле несколько лет.

На заметку: поскольку бытовая химия может быть агрессивной, возможно, вам понадобятся латексные перчатки для защиты кожи рук. О необходимости работать в перчатках также пишется в инструкции к средству.



Снятие хрома и покраска шильдиков — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Появилось у меня пару свободных дней и я решил провести их с пользой, решил немного очернить свое авто.

Кратенько что было сделано:

— Покраска шильдиков в цвет авто — Обклейка черной-матовой пленкой ресничек под туманками — Обклейка задних фонарей темной-прозрачной пленкой

Ну а теперь немного подробнее:

Начнем с покраски шильдиков. Снять шильдики можно без особых проблем, передняя эмблема держиться на защелках (потребуется немного открутить бампер, чтобы подлесть), задняя эмблема держиться на 2х стороннем скотче и двух ножках фиксаторах, надпись «mazda» держиться на 3х ножках держателях, 6-ка на скотче. В итоге после снятия всех значков на крышке багажника будет пять дырок ((

После того как снял шильдики решил их зашкурить до пластика, чтобы краска хорошо держалась. Процесс этот трудоемкий и малоэффективный, особенно надпись мазда шкурится геморно. Стал в инете искать способ как избавиться от хромового напыления ПОЛНОСТЬЮ, в итоге нашел. Оказывается есть такое вещество как «Хлорное железо». В основном оно используется при любительской пайке, а именно данное средство очищает платы от пайки. Короче оно расщепляет железо. В общем я купил его (400р за 250 грамм).


Взял старые кастрюльки, развел вещество (добавил в него воды) в нужных пропорциях и закинул туда зашкуренные значки.


И какое же было моё удивление, когда через час я их достал, они были полностью очищены от железа (хромного напыления).


Далее я их помыл, просушил, и пошел процесс покраски.

Я заранее купил: — Грунтовку для пластика 200р — Краску в аэрозольном баллоне (подбирал по коду) 600р — Лак акриловый 200р


Процесс покраски довольно простой, один слой грунтовки, 3 легких слоя краски и 3 слоя лака.


После того как всё подсохло, я обалдел от увиденного. Это именно то, что я и хотел.


Далее занялся винилом. Процесс оклейки ресничек и фонарей винилом довольно простой и уже неоднократно описывался, просто прикладываю фото, что в итоге получилось.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Чем безопасно смыть, удалить клей от наклейки с автомобиля

Вещество, которым приклеивают виниловые картинки к бамперам, капоту, дверям авто, обладает большой адгезией – способностью к прочному сцеплению с поверхностью кузовных деталей и остекления. Стереть следы клея непросто, особенно, если удалось снять старую наклейку с кузова машины. Давнишняя клеящая основа оставляет отметины и дефекты на лакокрасочном покрытии.

Водители хватаются за скребки и щетки, некоторые берут ацетон и растворитель, чтоб оттереть следы. Но этим дело только усугубляется: на металле остаются рыжие пятна и проплешины.

Безопасны для кузова следующие методы:


Но самый лояльный способ – специальное вещество для удаления стикеров и их следов, которое продается в магазинах автохимии. В составе нет вредных компонентов, повреждающих заводское ЛКП.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как приклеить буквы на авто обратно, скотч 3м Подробнее

Как приклеить буквы на авто. Подробнее

Как быстро наклеить скотч на буквы и эмблемы на авто Подробнее

Как приклеить, китайскую эмблему, на багажник АУДИ А4. Подробнее

Как правильно клеить буквы шильд шильдик на автомобиль. Подробнее

Как и чем повторно наклеить эмблемы и шильдики на авто. Подробнее

Как наклеить эмблемы, на любое авто. Вариант 1. Подробнее

ПРИОРА ЕЩЕ БЛИЖЕ К ЛЮКСУ Подробнее

Как снимать и устанавливать шильдики на авто . ОТ и ДО Подробнее

Как клеить наклейку Подробнее

Самостоятельное снятие и установка шильдиков на автомобиль — Уроки детейлинга от Revolab Подробнее

Клеящие полоски LOGO TAPE, как переклеить шильдики и буквы после окраса Подробнее

Как я взламывал свой Ланос

380 км от Луганска) на гонки по Драг-рейсингу. Приехали мы значится на место, и захотелось моему другу, который участвовал в заездах поменять ведущие колеса. Потому как резина на них уже порядком полысела. Одно колесо он взял с запаски Гольфа, который приехал с нами, а другое взял мою запаску. Так как народу вокруг много толчется, то я машину закрыл на сигнализацию и с брелка открыл багажник. Достал колесо, достал домкрат, ключи с брелком положил в багажник чтоб случайно не раздавать в пылу замены колес. Т.к. я не люблю чтоб ко мне в багажник заглядывали, то на полном автомате захлопываю багажник и иду менять колеса. После замены, возвращаюсь к машине и по пути вспоминая, что ключи то остались в багажнике, а машина стоит на сигнализации и ЦЗ закрыт ;(

Тут то меня посетила измена, я нахожусь в чужом городе, второй ключ и второй брелок находятся дома, до дома 4-е часа езды туда и 4-е обратно. Пришлось искать способ открытия машины "на месте". Сначал в ход пошли всеразличные линейки, и крючки. Нефига не вышло. Следущей идей была взлом личинки замка на багажнике, но она отключена, из-за того что туда была установленна система открывания багажника с сигналки. Пришлось пожартвовать пассажрским замком. Очень не хотелось что-то ломать, но выхода не было. Как оказалось это очень просто, и машина открылась за 20 сек. Необходимые инструменты это отвертка и плоскогубцы. Вставили отвертку, зажали ее плоскогубцами, повернули и клац. дверь открыта, из салона открываем багажник, забираем брелок и я счастливый обладатель ключей.

Теперь вопрос, как мне восстановить работу замка и стоит ли это делать? Сигналка по прежнему нормально отпирает и запирает все двери, включая и взломанную.
А вы отключили личинки замков от ЦЗ или все же пользуетесь ключом для открывания двери? И вообще как по другому можно былобы открыть машину?

ps.
Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.

В ответ на:
ps.
Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.

Так можно открыть большинство машин. Только воришки мафонов обычно пользуются ножницами - разложил их крестиком, один конец в замок а другой стороной работаем как рычагом. Если аккуратно то можно и закрыть назад тем-же способом. Что и делают некоторые эстеты. Дабы не было кривотолков - информация эта получена от языка захваченного на месте злодеяния, в ходе долгой и обстоятельной беседы

Читайте также: