Чем открутить суппорт ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних тормозных шлангов Audi Q7

Продемонстрируем процесс замены передних тормозных шлангов на Audi Q7 2009 года выпуска. Шланги меняем по причине трещин и шишек. Замена шлангов не вызовет сложностей, но есть несколько нюансов по их демонтажу и прокачке тормозов.

Диагностика и выбор шлангов

Оригинальный тормозной шланг — Vag 7L0611701C (542 мм). Аналоги: Brembo T 85 129, Bosch 1 987 476 325, TRW PHA426, Ferodo FHY2670.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на десять;
  • вороток с трещоткой;
  • Torx T25, T30;
  • разрезной ключ на одиннадцать;
  • гаечный ключ на восемь, пятнадцать;
  • шестигранник на шесть;
  • тиски;
  • заглушка для тормозной трубки;
  • жидкость DOT 4 0.5 литра.

Процесс замены в фотоотчете. Сборку производим в обратной последовательности и не забываем о прокачке тормозов. Прокачивать можно “старинке” с помощником. Помощник нагнетает давление в системе нажимая педаль тормоза 4-5 раз и затем задерживает усилие на педали. Вы отворачиваете штуцер и спускаете воздух. Штуцер под ключ на восемь.

Правильно будет на штуцера одеть трубочки и опустить концы в емкости, чтобы не обливать все жидкостью. Также учтите, что концы трубочек во время прокачки должны быть погружены в жидкость.


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Снятое колесо кладем под порог для безопасности.


Для доступа к шлангу нам нужно снять подкрылок. Откручиваем по периметру винты крепления под Torx T25, а также откручиваем две пластиковые гайки под головку на десять. Еще внизу спереди и сзади по одному винту под Torx T30.



Отгибаем подкрылок вниз и отщелкиваем три крепления провода к подкрылку.



Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем провода датчика износа колодок. Также вынимаем провод из проушин на кулаке.



Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем питания датчика ABS.



Вынимаем провод датчика ABS из проушины на кулаке и убираем провода в сторону.



Сверху откручиваем штуцер крепежа трубки к шлангу. Штуцер отворачиваем с помощью ключа на одинадцать, а ключом на пятнадцать держим трубку от поворота.



После откручивания вынимаем штуцер из шланга и закрываем его заглушкой чтобы жидкость не вытекала.


Выводим шланг из верхнего кронштейна.



Отвинчиваем винт крепления кронштейна, из которого мы ранее извлекли шланг. Болт под Torx T30.



Откручиваем и снимаем нижний кронштейн крепления тормозного шланга. Болт под шестигранник на шесть.


Отвинчиваем штуцер тормозной трубки и снимаем тормозной шланг вместе с трубкой.



Закрепляем шланг с трубкой в тиски за нижний кронштейн.


Откручиваем штуцер трубки от шланга ключом на “11” и держим шланг от вращения ключом на “15”.




Берем свежий шланг и закручиваем в него штуцер трубки. Закручиваем так, чтобы трубка вращалась в штуцере. Окончательно затянуть штуцер нужно после того, как закрутите штуцер на другом конце трубки в суппорт.

Ауди Q7 замена передних тормозных колодок, фото и видео урок


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с 3 литровым дизельным двигателем, пневмоподвеской, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить передние тормозные колодки и датчики их износа. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

audi Q7 режим домкрата

Выключаем зажигание. Так как износ колодок большой, то сразу проверяем уровень тормозной жидкости. У нас уровень находится на максимальной отметке, поэтому откачиваем лишнее на время проведения работ.


Сделать это можно при помощи обычного шприца. Если этого не сделать, то когда мы будем сдавливать суппорт, лишняя жидкость побежит наружу. Теперь можно поднимать машину и снимать передние колёса. Суппорт тут откручивать не нужно, первым делом отсоединяем разъём:


Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки, он же держит у нас провод датчика. Головкой на 13 откручиваем сзади болт фиксирующего штифта:


У нас палец прикипел и не хотел просто выходить, пришлось а закрутить в него болт, попшикать WD-40 и потихоньку выбивать молотком:


Чтобы такой ситуации не возникало необходимо тщательно очистить палец и его посадочное место от въевшейся грязи и выработки, затем смазать медной или графитовой смазкой. Крепкой отвёрткой немного раздвигаем колодки между другом, сверху и снизу.


Вытаскиваем колодки из посадочных мест. Щёткой по металлу очищаем въевшеюся грязь. Ставим обратном колодки, при помощи отвёртки мы будем сдавливать поршень, так как обычная струбцина сюда не подойдёт. Вначале давим для внутренней колодки:

Audi Q7 замена передних тормозных колодок

Новые тормозные колодки у нас фирмы DELPHI, номер для заказа LP-1997. Устанавливаем вначале внутреннею колодку, затем давим поршень для наружной и ставим её. Берём новые датчики износа колодок, у нас они фирмы ZEKKERT, номер для заказа BS-8045. Для тех кто решит поподробнее узнать про эту фирму на нашем проекте есть раздел, где можно прочитать отзывы про запчасти Zekkert. Защёлкиваем датчики в колодках, проводим провод в место его расположения. Сдавливаем металлическую пружинку, заводим смазанный медной смазкой палец в посадочное место:


Закручиваем сзади болт. Аналогичным образом замена проходит на другой стороне. После этого опускаем автомобиль, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора на педаль тормоза. После этого выставляем уровень тормозной жидкости. Не забываем выключить режим домкрата, прежде чем начнёте движение.

Видео замена передних тормозных колодок в Ауди Q7:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Audi Q7:

Замена тормозных дисков, колодок, шлангов и жидкости…

Ставим новый диск на место и прикручиваем суппорт.Прокачивал тормоза один при помощи VCDS.Действовал по инструкции которую подсмотрел у Ивана kiv42:

1. Заходим в Блок тормозной системы — 03
2. Далее Базовые параметры — 04
3. Выбираем 001 группу
дальше по инструкции, сначала предлагается нажать и удерживать педаль тормоза, насос АБС начинает гудеть, после выполнения каждого шага нажимаем "Вкл/Выкл/Далее"
4. Предлагает открыть штуцера передних колес. Не жмем далее пока это не сделаем!
5. После того как штуцеры открыты жмем далее, насос начинает гудеть, и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз, в этот момент следить за уровнем в бачке.
6. Далее быстро закрываем передние штуцера
7. И только ПОТОМ нажимаем "Вкл/Выкл/Далее".
Далее есть известный глюк у ВАСи, в других программах может быть все нормально, но тут вместо того чтобы предложить открыть штуцеры ЗАДНИХ колес, он опять пишет про передние, не ведитесь на это, делайте то же самое с задней осью.
8. Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
9. И нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. И появится надпись о закрытии штуцеров.
10. Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!
(вот как раз этой надписи я у себя так и не увидел, цикл идет по новой, думаю просто глюк с ВАСей)

Из бачка я выкачал жидкость при помощи шприца, залил новую, получается систему не завоздушивал.Поэтому решил начать с задних колёс замену шлангов и прокачку…

На новых шлангах была пружина металлическая, на оригинальных пластиковая, решил что пластик надёжней и перекрутил пружину со старого шланга на новый…

Из 4 шлангов только один был задний правый в печальном состоянии, на переднем имелись микро трещинки.В общем не зря решил поменять шланги)…

В ходе процесса замены тормозных элементов я обновил чёрной краской суппорта и переклеил наклейки, так как старые наклейки S-Line уже не в тему, то решил поменять наклейки на BREMBO…

Колодки в местах прижатия поршней помазал термопастой…

Закончив з задней правой стороной приступил к левой, далее к передней правой…

Попутно с правой стороны поменял пыльник рулевой рейки…

С фиксирующего болта колодок счистил окислы, и покрасил из чёрной краской…

Левая сторона готова…

Переходим к правой и тут нас ждёт сюрприз в виде двух обломанных штуцеров…

При замене шлангов с переди откручивал по три самореза и отгибал подкрылок, сзади всё намного проще.Все трубки открутились обычным рожковым ключом…

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги комплексного обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на автомобилях немецкой группы VAG и ответственно подходим к решению ваших задач.

Владелец автомобиля Audi Q7 4M обратился к нам для прохождения планового ТО 60000 км и замены колодок спереди и сзади. В сегодняшнем отчете, хотим познакомить вас с основными этапами данной работы. По всем вопросам и для записи на сервис можно связаться с мастером СТО по указанному в конце статье номеру телефона.

Комплект оригинальных фильтров для техобслуживания.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 1

Работы по ТО начинаются с замены воздушного фильтра двигателя. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем электрический разъем, отсоединяем патрубок воздуховода.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 2

Откручиваем и снимаем старый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 3

Устанавливаем новый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 4

Переходим к замене масла, откручиваем масляный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 5

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем пробку поддона картера для слива отработанного масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 6

Пока сливается моторное масло, проверяем состояние подвески автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 7

После того, как масло будет слито, меняем уплотнительное кольцо и устанавливаем пробку поддона картера на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 8

Замываем и вытираем поддон, чтобы убрать следы слива масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 9

Устанавливаем защиту двигателя на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 10

После этого устанавливаем новый масляный фильтр на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 11
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 12

Заливаем новое моторное масло в двигатель.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 13

Также на большом ТО Audi Q7 4M меняем топливный фильтр. Для этого откручиваем и снимаем корпус топливного фильтра, откачиваем скопившееся в колбе топливо и извлекаем старый фильтрующий элемент.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 14

Снятый с автомобиля топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 15

Новый установленный топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 16

Остается поменять салонный фильтр и выполнить общие работы по смазки дверных петель, люка, проверке давления в шинах и уровня технических жидкостей.

Снятый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 17

Новый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 18

Затем приступаем к замене передних и задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Комплект передних тормозных колодок Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 19

Комплект задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 20

Откручиваем и снимаем колеса автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 21

Для замены передних колодок необходимо отключить датчик износа, открутить болты крепления тормозного суппорта и положить его на диск. Затем с помощью отвертки извлекаем старые тормозные колодки и продуваем суппорт внутри воздухом, чтобы убрать накопившиеся продукты износа фрикционной части колодок.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 22
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 23
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 24

Устанавливаем новые тормозные колодки, прикручиваем тормозной суппорт и устанавливаем новый датчик износа.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 26
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 27

Для замены задних колодок откручиваем болты крепления и снимаем тормозной суппорт, извлекаем изношенные колодки. Чистим и продуваем крепление суппорта, смазываем и устанавливаем новые тормозные колодки.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 28
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 29
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 30
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 31

На этом работы были завершены.

Работы по ТО Audi Q7 4M и замене тормозных колодок заняли около 5 часов.

Если вы хотите пройти техническое обслуживание или записаться на ремонт автомобиля, свяжитесь с мастером сервиса по указанным ниже контактам.

Чем открутить суппорт ауди q7

Комрады мы должны быть впереди планеты всей, на Ауди клубе такого еще нет, а у нас есть))

Подвернулись суппорта от AUDI SQ7 4.0 TDI и есть возможность их изучить.

И так Тормозной диск по эти суппорта 400х38 (чугунный.) еще больше идут керамика 420х40 (такие продает наш комрад, но стоят они как Рено Логан)))

На новой кушке производитель суппортов теперь фирма AKEBONO.
В конструкции присутствует универсальность как торцевое крепление так и фронтальное через оригинальный переходник в комплекте. Ширина между отверстиями в переходнике 146 (+- 0,5 мм), но они не встают на все GP и NF без переделок как 368 и 350 и 380 тормоза от Кая.
Так же данный переходник позволяет еще увеличить диаметр тормозного диска с помощью проставок, такую процедуру уже отработали наши комрады на NF 4.2 TDI.


Новый кузов ауди теперь идет с колесной разболтовкой 5х112, родные тормозные диски не подойдут нам, а подойдут от Порша Каен 390 мм с нашей 5х130 разболтовкой (такие ставил помоему Слава Джиуджитсу, есть отчет). , это то что за короткое время удалось выяснить по тормозным дискам, так же не изучен потенциал по другим марка ВАГа с нашей разболтовкой или другим маркам с разболтовкой 5х130, помоему у БМВ так же 5х130 ставил их Piligrim на свой Тур B10 с суппортами от кая двухсоставные на 380мм, введу дороговизны родных каевских.

Так же выясни что на новой АУДИ Q7 ставятся тормоза на 350 мм, 375 мм, 400 мм и 420 Керамика. По Эльзе 350 и 375 не имеют ни какого окраса, 400 идут Черные, Красные и без окраса, 420 керамика в своем Сером стиле.

Пока не продались есть возможность их изучить и промерить.
Номера на суппортах (конвеерные)
4M0615105BL
4M0615106BL
Номер колодок:
4М0.615.115.АК

Задавайте вопросы, по возможности отвечу.
Я их полностью промерил, чуть позже оформлю прикручу фотку с размерами.

Самое интересное что 350 и 375 тормоза отличаются только переходной планкой, суппорт одинаковый.

Предварительно 5х130 имеет
БМВ торм диски 395х36 помоему
Каен 390х38, есть еще варианты вроде 405мм надо уточнять
Гелентваген по диаметру вопрос открыт

У чироки СРТ 5х127((( америкосы в пролете))

Кто знает дополняйте

Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5

Предварительно 5х130 имеет
БМВ торм диски 395х36 помоему
Каен 390х36, есть еще варианты вроде 405мм надо уточнять
Гелентваген по диаметру вопрос открыт

У чироки СРТ 5х127((( америкосы в пролете))

Кто знает дополняйте

поправлю каен 38мм толщина диска.
405х38 диски тоже есть у меня лежат, болты 5х130 и именно такие диски можно уработать до 400мм под эти суппорта.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
у меня лежит кулак всборе от GP можно на него наживить диск 405мм и накинуть твой суппорт и сразу все станет ясно потом открутить скобу промерить расстояние между дырками и если оно совпадет с расстоянием как на суппорте NF 4.2 TD то методом подбора понять какие нужны диски для этих суппортов в варианте NF4.2TD.

Напиши номер 405 диска от кая.

Как выяснилось у меня в гараже лежат тормозные щитки под эти 405 диски от кая, когда себе 368 ставил, заказал их а они большие оказались, хотя заказывал под 380 диски, ошибся видимо. Но факт есть факт пыльники лежат в гараже. Спасибо Славе, помог разобраться, у него стоят такие же.

от RS6 это которые с волнистым торцом? какой у них размер разболтовки и диаметр+толщина?

По поводу примерки если получится их взять на время, привезу, если нет только ехать к ним.

Garya, а его то я не мерил. Ширина скобы 294, примерно 2 см минус, это ширина меж болтами, но это примерно.

По дисками напиши, выше спрашивал

Итак добрался до отчета.

Примерка суппортов состояла на территории сервиса Ваг-Тех у Garya так же участвовал Слава Jujutsu, за что ему отдельное спасибо, т.к. он прошел похожий путь по переоснащению своего НФ 4,2 на 390мм тормоза от КАЯ и имел четкое понимание куда и что смотреть.

Тормозной диск у Игоря был двухсоставной помоему JBT или ROTORA 405х38мм с разболтовкой 5х130 с прикручивающимся центром на подобии 380 диск от 955 Каена.

По кулаку вышла оказия, Игорь сориентировал на левую сторону, привез левый суппорт, по факту кулак оказался правый))), но по сути все примерки сделали и выяснили что хотели.

Диск ложится в суппорт идеально и по ширине и по загибу как сказал Слава Jujutsu, колодка по загибу тоже как родная, а вот рабочая поверхность диск+торм колодка не стыкуется конкретно с этим составным диском ввиду того что прикручивающийся центр не хило крадет рабочую поверхность и колодка выходит за края т.диска на 4-5мм., при том что родной диск имеет 400мм против 405мм от JBT/ROTORA. Отсюда вывод либо брать под этот суппорт 420мм диск и тогда будет по феншую, для успокоения надо примерить, но думаю все встанет. Либо пришла другая мысль взять родной т.диск AUDI SQ7 или AUDI S8/S6 (на фото) седан стоят они достаточно бюджетно в районе 15-17тыс. за шт. номер запчасти 4h0615301m или 4H0615301T, они абсолютно одинаковые 400х38 цельные с разболтовкой 5х112 и сделать в них нашу разболтовку 5х130. По этому поводу разговаривал с ребятами из супербрейкс.ру, они плотно и давно занимаются тормозами, сказали что вариант двойной сверловки без проблем используется на т.дисках DBA (они их диллеры) и бывали у них диски с двойной сверловкой на 6 болтов, итого 12 отверстий, так же нашел такой вариант у Брембо (на фото), так же прокомментировали что без проблем сделаю данную сверловку в родном диске т.к. отверстия идут в сторону увеличения диаметра с 5х112 на 5х130 и прослабления не будет, мое мнение что это сделает любой токарь за литр жидкой валюты))

Что касается крепления суппорта к кулаку, крепежную планку надо делать свою, по продольному креплению (на GP) не совпадает ось примерно 4-5 мм, по торцевому креплению (на Каен/NF) не совпадает ширина отверстий. Вообщем вывод один крепежную планку(которая откручивается от суппорта) делать свою, эти работы делались не раз и стоят от 10 до 20 тыс за пару в зависимости от исполнителя и материала.

Audi Q5. Замена передних тормозов (2.0 TFSI 320 мм — 3.0 TDI 345)

Всем привет. Очень важный момент я исправил этим летом — заменил передние тормоза на более производительные.
На дорестайлинговых Q5 (до 2013 г.в.) заводские тормоза ставились откровенно слабые, сам а/м тяжелый (под 2 тонны), а со всякими доработками, которые и вовсе повысили динамику — замена данного узла была просто Must Have!
Выбор вариантов тормозных систем на самом деле огромен, но определялся в моем случае бюджетом и дальнейшей стоимостью обслуживания. Так и получилось, что вместо родных однопоршневых суппортов со скобами и диском в 320 мм. на смену пришли четырехпоршневые суппорта без скобы с креплением к кулаку и диском в 345 мм. Да, не прорыв, но шаг вперед однозначно! Добавить бы к этому алгрейду еще и задние тормоза с дисками на 330 мм…, быть может позже.
ВАЖНО! С рестайлингом в 2013 году Q5 получил в оригинале спереди тормозные суппорта BREMBO на 4 поршня, без скоб, на версии 2.0T под 320-ый диск, на версии с 3.0TDI под диск диаметром 345 мм.
Сами крепежные "уши" у суппортов BREMBO отлиты под определенный диаметр тормозного диска. Приобретете не те суппорта — не соберете необходимый комплект.
Из собранного мной комплекта суппорта были приобретены с дизельной 3.0 TDI Q5 Ruslik177 уже покрашенными в Diskokras , тормозные диски выбраны мной Otto Zimmermann с перфорацией, остальные компоненты, в т.ч. колодки, датчик износа и т.д. — оригинальные.
Ко всему вышеперечисленному я также заменил по кругу тормозные щитки (передние, так как были необходимы другие под новые тормоза, задние — для визуальной эстетики). Заранее все они были покрашены порошковой краской в черный глянец.

Комплект готов к установке.

Новые тормозные диски диаметром 345 мм.

Тормозная жидкость с повышенной температурой кипения.

Заводской однопоршневой суппорт с 320 мм. диском.

Новый тормозной диск диаметром 345 мм.

Новый тормозной щиток под увеличенный тормозной диск, покрашен в черный глянец.

Готово! Новый вид и иная эффективность.

Задняя тормозная система с диаметром тормозного диска 300 мм.

Установлен новый щиток в черном цвете.

Конечный общий вид спереди. Я доволен результатом.

Вид заднего колеса с новым щитком.

Не скажу, что данный шаг, это колоссальная разница в получаемых ощущениях, но уверенности на дороге они мне добавили, можно несколько позже начинать торможение, стало несколько легче полностью остановить а/м, в целом будто Q5 скинула килограмм 200) Но и укатывать их не жалко, все расходники стоят вполне вменяемых денег, нет ощущений, что в колодки добавили золотую крошку) Это некий такой компромисс между добавленными +++ в эксплуатации и возросшей цене при обслуживании.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Стояночный тормоз – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

P einlegen, sonst kann Fahrzeug wegrollen. Türen sind nur in P
abschließbar. (установить рычаг управления в положение „P“, иначе
возможно самопроизвольное движение автомобиля; двери закрываются
только в положении „Р“)
Данная инструкция появляется в целях безопасности вместе с предупреди-
тельным звуковым сигналом, если рычаг управления автоматической транс-
миссии при выключении зажигания клавишей <STOP> не находится в по-
ложении „P“ и открыта дверь водителя. Установите рычаг управления в
положение „P“, т.к. в противном случае возможно самопроизвольное дви-
жение автомобиля. Кроме того, Вы не сможете запереть автомобиль кноп-
кой запирания, расположенной в ручке двери, а также радиоключом.

Zum Verriegeln der Lenkung STOP-Taste lange betätigen (для запирания
рулевого колеса нажимать длительно клавишу STOP)
Данная инструкция появляется по причинам безопасности, если в результа-
те однократного нажатия клавиши <STOP> произошло выключение зажи-
гания и двигателя, и в заключение открывается дверь водителя. В данном
случае рулевое колесо еще не заперто. Рулевое колесо запирается в сле-
дующих случаях:

повторным нажатием клавиши <STOP> более 1 секунды,

закрыванием двери водителя и запиранием автомобиля снаружи.

Стояночный тормоз

Пользование

Стояночный тормоз является заменой ручного
тормоза.

Илл. 200 Фрагмент
панели приборов:
стояночный тормоз

Включение тормоза

Сильно нажмите педаль

вниз по направлению

Выключение тормоза

по направлению стрелки назад

Если Вы по неосмотрительности движетесь с включенным стояночным
тормозом, звучит зуммер (предупредительный сигнал) и на дисплее появ-
ляется инструкция:

Parkbremse angezogen (затянут стояночный тормоз)

Предупреждение о включенном стояночном тормозе активизируется при
движении более 3 секунд со скоростью более 5 км/ч.

Шум тормозного суппорта на Audi Q7

Различные типы шумов тормозного суппорта на Audi Q7 и их причины

Функция тормозных суппортов Audi Q7 впереди Сожмите тормозные диски вашего Audi Q7 благодаря колодкам, которые они активируют. Этот элемент - фундаментальный элемент безопасности вашего автомобиля. Поэтому нужно быстро изучить звук, исходящий от него, и оставлять его валяться - не лучший ответ.

Я слышу скрежет тормозных суппортов на Audi Q7

Если вы слышите шум шлифовки или металлолома, исходящий от тормозных суппортов вашего Audi Q7, весьма вероятно, что он будет связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, цель колодок - действовать как буфер во время торможения, и поэтому они будут со временем логически изнашиваться. Каждая компания дает среднее время пробега для колодок, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может измениться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они устарели, их необходимо быстро заменить, так как они быстро повлияют на ваши диски и будут продолжать делать этот лом или скрежет на Audi Q7. Если после проверки этого пункта вы все еще испытываете скрежет на своем Audi Q7, прочтите эту статью, чтобы найти решение.

Я испытываю постоянный шум, который прекращается при торможении от моих суппортов Audi Q7

Если вы являетесь жертвой постоянный шум в тормозных суппортах вашего Audi Q7, который прекращается только при нажатии на тормозную системуВполне возможно, что износ суппорта является причиной. Действительно, они могут застревать со временем, особенно если они недостаточно заняты. В этом случае они будут склонны оставаться в закрытом положении, поэтому они всегда будут прижимать колодки к дискам, что приведет к росту потребления и ускорит износ ваших колодок. Чтобы подтвердить это, попробуйте несколько раз откровенно затормозить, чтобы попытаться разблокировать их., Если это не работает, необходимо рассмотреть возможность их замены.

Когда я тормозу, моя педаль тормоза вибрирует на моем Audi Q7

Если в вашем случае вы испытываете вибрацию при торможении, которая исходила бы от тормозных суппортов вашего Audi Q7, вам придется беспокоиться о состоянии ваших дисков. Диски, как правило, со временем изнашиваются, и, хотя срок их службы значительно больше, чем у колодок, в какой-то момент их необходимо заменить. Вибрация чаще всего сообщает о завуалированный тормозной диск, Вы можете проверить это, сняв колеса. Если это так, замените их или замените их вашим автомехаником.

Когда я тормозу, я испытываю визг в тормозных суппортах моей Audi Q7

Наконец, если при использовании тормозов вы слышите шум, близкий к скрипу, возможно, что пыль тормозной колодки осела в суппортах вашего Audi Q7, создавая писк, когда система находится под давлением. Вам придется вынуть его из колес и очистите суппорты с помощью снегоуборочной машины и щетки (металлической или жесткой).

Читайте также: