Как снять шильдик шевроле авео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

Магнитолу тащите на себя.

Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

Панель потяните на себя.

Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Шильдик Chevrolet мало поможет устаревшим узбекским машинам

Некогда самая популярная в России иностранная марка Chevrolet вновь возвращается в массовый сегмент российского авторынка. Уже с марта в нашей стране будут доступны модели Chevrolet Spark, Cobalt и Nexia (Aveo) узбекского производства, которые до этого продавались у нас под брендом Ravon. Дело в том, что после ухода GM с российского рынка в марте 2015-го узбекский автопроизводитель не имел права экспортировать свои автомобили под маркой Chevrolet, что и сподвигло его переименовать свои машины для рынков России, Казахстана и Белоруссии.

Фото: Scott Olson / Staff / Getty Images

"Различие между привычным Chevrolet и Ravon по сути были только в шильдике на радиаторной решетке и названии. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы продажи рухнули, поскольку у подавляющего большинства потребителей марка Ravon не только не ассоциируется с General Motors или хотя бы с маркой Daewoo, купленной некогда американским концерном, но и вообще вызывает недоумение: "Уж не очередной ли это "китаец", пришедший к нам в попытках завоевать симпатии?" Что было вдвойне досадно, поскольку узбекский завод продолжал производить и успешно продавать на внутреннем рынке точно такие же автомобили, но под брендом Chevrolet", - комментирует аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев.

И вот теперь UzAuto Motors получил уникальную возможность вернуть выпускаемым в Узбекистане на экспорт моделям их истинные названия, а главное - золотой "галстук-бабочку" на радиаторную решетку. Правда, почему-то сделано исключение для модели Aveo, которая станет "Шевроле Нексией". Между тем, продажи автомобилей под брендом Ravon, так и не признанным среди российских покупателей, к середине года будут прекращены.

В свою очередь, General Motors по-прежнему будет заниматься реализацией в России премиальных внедорожников Chevrolet американского производства и люксовых автомобилей Cadillac. Стоит при этом отметить, что GM разрешил своему технологическому партнеру из Узбекистана использовать марку Chevrolet, несмотря на то, что, например, Группа PSA до сих пор не имеет права продавать у нас модели Opel, разработанные некогда на джиэмовских платформах.

По мнению консультанта компании Simon-Kucher & Partners Ивана Кондратенко, целью UzAuto Motors, безусловно, является попытка использовать богатую историю и известность марки Chevrolet для отвоевания рыночных позиций в России у конкурентов в бюджетном сегменте.

"Скорее всего, General Motors не в убыток себе предоставил право использования марки Chevrolet их узбекскими партнерами. Поэтому не исключено, что под маркой Chevrolet те же автомобили, что ранее существовали под маркой Ravon, будут уже по умолчанию дороже, чтобы покрывать вероятные отчисления GM. Учитывая также то, что это модели иностранного производства, которые облагаются пошлинами и утилизационным cбором, - сомневаюсь, что их цена будет достаточно конкурентная, чтобы бороться с теми же Hyundai Solaris и Kia Rio местной сборки", - рассуждает Иван Кондратенко.


На сегодняшний день рублевые цены на модели Chevrolet Spark, Cobalt и Nexia еще не объявлены. Между тем, под брендом Ravon субкомпактный хэтчбек R2 предлагается от 646 до 697 тыс. рублей, то есть его уже нельзя назвать самым доступным автомобилем с "автоматом", поскольку это звание теперь по праву принадлежит двухпедальной Lada Granta (от 607,5 тыс. рублей). Цены на компактный седан Nexia R3 составляют от 670 до 748 тыс. рублей, а самым дорогим в линейке Ravon является седан R4 стоимостью от 678 до 756 тыс. рублей.

"Россияне помнят и любят марку Chevrolet, и если ценовая политика узбекского производителя останется такой же, как и прежде, его однозначно ждет успех. К тому же сохранившаяся дилерская сеть заметно облегчает задачу возвращения на российский рынок некогда популярных автомобилей", - полагает Алексей Коренев.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Как отмечает Иван Кондратенко, у Chevrolet Spark практически нет конкурентов в своем сегменте, поэтому его перспективы выглядят получше, чем у других моделей UzAuto Motors. В то же время Nexia и Cobalt - автомобили классом повыше, где очень серьезная конкуренция и сильные позиции лидеров - Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo. Основным преимуществом существующих лидеров является их местное производство, что позволяет иметь меньшие цены на фоне импортных моделей. Также модели Nexia и Cobalt - это уже довольно устаревшие автомобили, которым кроме как с ценовой точки зрения (что остается под вопросом), по другим параметрам - таким, как качество и уровень оснащения соревноваться с лидерами рынка сложно.

"Любому автопроизводителю приходится принимать решение - следовать ли за модой и трендами, и тогда вкладывать колоссальные денежные ресурсы в постоянные разработки и обновления, или же придерживаться консервативного и сдержанного, но устойчивого спроса на машины, которые просто едут. Думаю, для UzAuto Motors наиболее жизнеспособный как раз второй вариант. На российском рынке есть спрос на автомобили новые с точки зрения пробега, морально опаздывающие, но и более доступные по цене. Это актуально той категории покупателей, которая нуждается в замене машин по причине износа техники и снижения ресурса, но не гонится за технологиями, так как не может себе этого позволить финансово", - констатирует старший аналитик "ИАЦ "Альпари" Анна Бодрова.


Впрочем, в UzAuto Motors заявляют о планах по расширению модельного ряда Chevrolet в будущем. В настоящее время на заводе в Узбекистане вовсю идет подготовка к производству седана Chevrolet Onix и других моделей на новой бюджетной платформе GM. Именно Onix вполне может стать следующей новинкой от Chevrolet в нашей стране. Между тем, в российской линейке UzAuto Motors по-прежнему отсутствует модель SUV, хотя на узбекском предприятии уже выпускается компактный кроссовер Tracker, разработанный на той же платформе, что и Onix. Не исключено, что со временем он также доберется до нашего рынка.

Фото: www.gazelleclub.ru

Что касается планов продаж в России, на этот раз в UzAuto Motors обошлись без громких заявлений. Хотя в сентябре прошлого года, когда были возобновлены поставки автомобилей Ravon в нашу страну, узбеки намеревались реализовать в 2020-м до 34 тыс. машин и занять 2% российского рынка. Для сравнения, рекордным для новоиспеченной марки стал 2017 год, когда россияне приобрели 15 тыс. автомобилей Ravon. А вот машины Daewoo в лучшие времена расходились тиражом свыше 90 тыс. экземпляров в год, при том что выбор тогда составлял всего из двух моделей - Nexia и Matiz. В силу своей дешевизны они были одними из самых популярных иномарок в нашей стране, занимая высокие места в рейтингах российских бестселлеров.

"Если UzAuto Motors достигнет продаж на уровне 10 тыс. автомобилей в год - это уже будет значительный успех. В последнее время нестабильность и некая неорганизованность компании в нашей стране не дали возможности узбекам закрепиться на российском рынке и вернуть былую славу марки Daewoo. Думаю, смена эмблемы на Chevrolet подстегнет спрос на устаревшие модели в сравнении с тем, когда они продавались под так и не ставшим известным брендом Ravon. Но остаются другие неопределенности - будет ли эффективно работать дилерская и сервисная сеть, и как будут обстоять дела с ценовым позиционированием моделей", - резюмирует Иван Кондратенко.

Как снять магнитолу на Шевроле Авео

Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.

Демонтаж

Установкой «музыки» и сигнализации занимаются достаточно много организаций. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.

  1. Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.
  2. Открутить четыре винта, расположенных под ней.
  3. Вытянуть магнитолу на себя.
  4. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.
  5. Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.
  6. Вытащить панель с дефлекторами.
  7. Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.
  8. Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней.
  9. Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом.

Замена

Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.

Также понадобится антенный удлинитель. Достаточно полутора метров.

Для удобства подключения к электрической сети лучше купить разъем ИСО.

Порядок подключения и установки такой:

  • Снять бардачок и рассоединить разъем, расположенный около моторчика печки.
  • Подсоединить удлинитель к первому разъему. Второй останется невостребованным.
  • Протянуть удлинитель к месту установки магнитолы.
  • Подсоединить разъем ИСО согласно меткам и подписям.
  • Установить выбранную магнитолу и собрать панель.

На Авео Т300 магнитола устанавливается по такому же принципу.

Сколько стоит?

В настоящее время на рынке представлено огромное количество акустических системи магнитол: от самых простых вариантов до моделей с большим ЖК-дисплеем и расширенными функциями. Наибольшей популярностью пользуются устройства с GPS, а ещё недавно не везде присутствующие большой дисплей и USB воспринимаются как функция по умолчанию. Разброс стоимости магнитол достаточно большой: от бюджетных версий за 8000 рублей до мультимедийных комплексов стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.

Как снять фару на Шевроле Авео Т300 и произвести замену лампы ближнего света

Лампочки для передних фар Авео

В Авео Т-250 в передней части автомобиля используются следующие лампочки:

  1. Лампы ближнего и дальнего света (мощность указывалась в начале статьи).
  2. Лампы стояночного фонаря (видимо имеются не у всех, либо как-то специально включаются, мощность лампочек — 5 Вт).
  3. Лампы указателя поворотов в фарах (мощность — 21 Вт).
  4. Лампы противотуманных фар (мощность — 55 Вт, инструкция по установке ПТФ тут).
  5. Лампы боковых повторителей поворотов (мощность — 5 Вт).

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Видео по замене топливного фильтра Шевроле Авео
  • Самостоятельная замена фильтров ГБО-4
  • Видео по замене задних тормозных колодок в Шевроле Авео
  • Замена масла в двигателе Авео
  • Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
  • Cхемы предохранителей в Авео
  • Видео по замене передних тормозных колодок в Авео

Нажмите на одну из социальных кнопочек и у вас все будет получаться

Какую лампу выбрать

К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T300, но не рассматривали конкретно виды ламп.

лампы H7 long life блистер

Итак, лампа ближнего света для Aveo T300 это H7 12v/55W. Какие варианты ламп можно выбрать?

Лампы с увеличенным сроком службы

  • H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб

Установив эти лампы вы можете быть уверены, что служить они будут долго. Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в 2-4 раза выше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью

Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для вас. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут 5-8 месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл.
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл.
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED набор от 1300 руб компл.
  • BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл.
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и других.

Типы применяемых ламп в Aveo T300

С завода устанавливается с увеличенным сроком службы и называется Long Life или сокращенно LL.

Лампа ближнего света Aveo T300 H7

Лампа H7 ближнего света

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа передней противотуманной фары H27/2

  • AYWIparts H27/2-12-27 PGJ13 (881) AW1910013 от 130 руб
  • GE H27/2-12-27 (PGJ13) 54490U от 350 руб
  • MTF H27-12-27 +30% (881) Standard Long Life x4 HS1281 от 160 руб
  • NARVA № 881 12V 27W PGJ13 (H27/2) 48040 от 190 руб
  • OSRAM № 881 12V 27W PGJ13 (H27/2) 881 от 300 руб
  • PHILIPS H27W/2 12V 27W (PGJ13) 881 12060C1 от 280 руб

Можно ли в Aveo T300 установить ксенон или светодиоды

Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T300 запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп. Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода.

Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?

В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.

Замена лампочки в передней фаре

  1. Откройте капот автомобиля, с обратной стороны фар находится резиновая крышка-пыльник с разъемом, подключенным к лампочке.
  2. Отсоедините разъем-штекер от лампочки (как правило, он снимается туго, в таком случае помогают небольшие раскачивания). Отсоедините штекер от контактов лампочки
  3. Снимите резиновую крышку. Резиновая крышка передней фары
  4. Лампочка в фаре закреплена при помощи металлических усиков, поэтому чтобы вынуть лампочку разожмите их.
  5. Возьмите лампочку за цоколь и выньте из фары. Достаньте лампочку из фары

Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. С внутренней стороны блок-фары отворачиваем против часовой стрелки крышку, под которой находится лампа ближнего света фар.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

4. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы и убираем его в сторону.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

5. Нажимаем и отводим в сторону фиксирующую скобу лампы.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в блок-фару.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

8. Фиксируем лампу скобой в обратной последовательности и подсоединяем до упора ее электрический разъем.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

9. Устанавливаем крышку на место и убеждаемся, что она надежно зафиксирована. Закрываем капот.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

Замена ламп в задней фаре

  1. Открыть багажник.
  2. Выкрутить два шурупа, которые крепят фару.
  3. Аккуратно выгнуть её в сторону. Не сломайте пластиковые планки.
  4. Открыть заднюю крышку блок фары.
  5. Вытащить необходимые патроны с лампами (задний ход, габариты, тормоз)
  6. Выкрутить лампы из патрона.
  7. Заменить необходимые лампочки новыми.
  8. Установить все в обратной последовательности.

Замена ламп в противотуманных фарах

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или установить на смотровую яму.
  2. Выкрутить два болта крепления в каждой противотуманной фаре.
  3. Извлечь фару и снять заднюю крышку (у меня по два болтика было).
  4. Вытащить патрон с лампочкой.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Собрать все в порядке, обратном демонтажу ламп.

1

2

3

Сложности при снятии фары

Снятые фары с Шевроле Авео

При демонтаже фар могут возникнуть сложности.

На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Выводы

Стоит отметить, что регулировка может сбиться по причине того, что фара после демонтажа и установки не правильно была посажена на своё место.

Владельцу авто следует проконтролировать полную её посадку в гнездо. Все три болта должны легко закручиваться. Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно вынуть фару и отремонтировать её или заменить, а потом поставить обратно.

Как снять карту двери Авео

Если у вас появилась необходимость снять карту двери в автомобиле (барахлит центральный замок, появились посторонние шумы, захотелось установить шумоизоляцию и т.п.), предлагаем ознакомиться с нашей краткой инструкцией.

Снять карту двери в Авео достаточно просто. На все про все у вас уйдет не более 10 минут.

Инструмент для снятия карты двери

Для того чтобы в Шевроле Авео разобрать дверь вам понадобятся обычная крестообразная отвертка, а также специальная плоская отвертка, которую можно заменить либо обычной плоской, либо специально выструганой из дерева плоской щепкой.

Последовательность действий по снятию карты двери

  1. Первым делом, при помощи специальной плоской отвертки, снимите заглушку, которая находится за рычажком открытия двери. На следующих фото показано как это сделать.

Как снять карту двери Авео - Специальной отверткой снимите заглушку

Специальной отверткой снимите заглушку

Как снять карту двери Авео - Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

Как снять карту двери Авео - Снятая заглушка

Как снять карту двери Авео - Дверь без заглушки

Дверь без заглушки

Как снять карту двери Авео - Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

Как снять карту двери Авео - Снимите ручку стеклоподъемника

Снимите ручку стеклоподъемника

Как снять карту двери Авео - Фиксатор, которым закрепляется ручка

Фиксатор, которым закрепляется ручка

Как разобрать дверь в Авео - Открутите болт в ручке двери

Открутите болт в ручке двери

Как разобрать дверь в Авео - Потяните карту двери и отсоедините клипсы

Потяните карту двери и отсоедините клипсы

Как разобрать дверь в Авео - Открутите металлический уголок

Открутите металлический уголок

и отклеить пленку.

Как разобрать дверь в Авео - Отклейте пленку

Если у вас другая модификация Шевроле Авео, то снятие карты двери может немного отличатся, но не существенно.

Снимаем руль на Шевроле Авео своими руками

Рулевое колесо Шевроле Авео

Провести такую работу может потребоваться каждому владельцу авто. Причин для этого может быть много.

Инструкция

Демонтированный руль с Шевроле Авео

Необходимые инструменты для демонтажа руля на Шевроле Авео

  1. Плоская отвёртка.
  2. Головка на «19».
  3. Вороток и удлинитель.

Перед началом проведения работ следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Процесс снятия

  1. Снять подушку безопасности. Необходимо отщёлкнуть 2 крепления с тыльной стороны.

2 крепления с тыльной стороны руля подушки безопасности на Шевроле Авео

2 крепления подушки безопасности.

Руль крышка демонтирована на Шевроле Аео

Контакты звукового исгнала и подушки безопасности на руле Шевроле Авео

Демонтаж болта крепления рулевого колеса Шевроле Авео

Новое рулевое колесо на Шевроле Авео

Руль на своём месте.

Стоит помнить, что руль плотно сидит на шлицах. Чтобы не нанести себе травму, изначально не стоит полностью откручивать гайку крепления.

Выводы

При наличии определённых навыков и инструмента это займёт у вас 20–30 минут.

Недавно как раз нужно было руль снять с Авео, так в сервис центре шкуру с меня содрали. Побоялся сам снять, чтобы не навредить, а до этого видео как то не дошел, а жаль.

Как снять магнитолу на шевроле авео


Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса

Процесс демонтажа

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.


Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Приступаем непосредственно к проведению процесса:


Распиновка проводки магнитолы.

  1. Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.


Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.


Снимаем с заглушек панель.

Выкручиваем четыре винта крепления.


Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

Тянем магнитолу на себя.


Вынимаем магнитолу на себя.


Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.


Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

Вынимаем панель дефлекторов.


Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

Снимаем перчаточный отсек.


Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

Вывод

Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.


Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Замена магнитолы

Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.

Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.

Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.

Подсветка в кнопки стеклоподъемников

И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.

Антену просто тянем из гнезда.

Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.

Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.


Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

Chevrolet Aveo Sedan 3S ㋡ (SuperSonicSven) › Бортжурнал › Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Chevrolet Aveo | Снятие и установка магнитолы | Шевроле Авео

Вытащить панель с дефлекторами.

Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением.

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Шевроле Авео: снятие магнитолы

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик.

В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя.

Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на себя.

Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. Антенну просто тянем из гнезда.

штатная магнитола для шевроле авео, эпика, каптива

Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.

Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.

Открутить четыре винта, расположенных под ней. Вытянуть магнитолу на себя. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Вытащить панель с дефлекторами. Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.

Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней. Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом. Замена магнитолы Шевроле Авео Т Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.

Как снять магнитолу на автомобиле Шевроле Авео T самостоятельно

Как снять магнитолу на Шевроле Авео

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.


Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Снятие магнитолы шевроле авео т200 дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком. Итак Салазки у нас есть, Накладка.

Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7. Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен.

А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола. На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа — новый тоесть наш удлиннитель. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы. Снятие магнитолы шевроле авео т200 после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все.

У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты снятие магнитолы шевроле авео т200 же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.

Самое сложное было сделать рамку для. Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику. Сделал подиум, отшкурил, покрасил Для первого раза считаю что получилось нормально.

Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника. Шевроле Авео: И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.

Итак, как снять магнитолу на Авео Т? Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её.

Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.

Читайте также: