Как снять шкив мерседес вито

Обновлено: 05.07.2024

как снять шкив коленвала мерседес вито 638:

Шкив

Шкив - фрикционное колесо с желобом или ободом по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. В отличие от блока, шкив передаёт момент.

Витор

Витор

Витор - португальское имя собственное; распространено в виде имени, фамилии и топонимов. Франческоли де Соуза, Витор Уго более известный как Витор Уго ; род.

Де Вито

Де Вито

Де Вито, Люси род. 1983 - американская актриса. Де Вито, Андреа род. 1991 - итальянский футболист. Де Вито, Франческо род. 1970 - итальянский актёр кино и те.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон было возведено в Париже в октябре 2014 года по инициативе французского бизнесмена и президента компании LVMH Бернара Арно. Строение я.

Шкипер

Шкипер

Шкипер: Шкипер - пингвин, персонаж мультсериала "Пингвины из Мадагаскара". Шкипер - капитан парусного судна; в России до 1902 года - капитан торгового судна;.

Как Снять Головку Блока На Мерседес Вито

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. (113.942) Снимите дефлектор.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте монтажные плоскости на наличие трещин, ровность, чистые отверстия. 34. Обратное. 35.

Снимите вентилятор и сцепление.

7. Снимите диффузор вентилятора.

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 1). 1. Корпус воздушного фильтра в сборе, 3.5. резонатор, 3. узел датчика воздушного потока с впускной трубой, 4. дефлектор, 5. вкладыш, 6. теплозащитный экран блока реле, 7. кронштейн приемных труб, 8. ремень привода подвесных блоков, 9. болт, 10 вентилятор диффузор 11. вентилятор в сборе и муфта.

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 4.5). 1. звездочка привода распредвала, 2.4. Устройство для натяжения цепи распределительного вала, 3. Датчик положения распределительного вала, 4. Катушка зажигания, 5. Крышка головки цилиндров, 6. Узел роликового вала, узел головки цилиндров 7. Корпус масляного фильтра и масляный радиатор, 8. Шланг системы охлаждения, 9. Монтаж впускного коллектора ,

8. Закрепите защитный железный лист на радиаторе / конденсаторе.

Размер листа 400x680x1 мм

9. Снимите корпус воздушного фильтра.

10. Снимите впускную трубку и резонатор. Примечание: не повредите пластиковые детали.

11. Отсоедините топливный шланг от топливного коллектора.

Крутящий момент. 38 Нм

12. Снимите катушки зажигания.

13. Снимите крышки Крышка цилиндра.

14. Отсоедините электрические розетки и снимите впускной коллектор. Не снимайте топливный коллектор.

15. Снимите датчик положения распределительного вала.

16. Снимите приводной ремень с узлов подвески.

17. Отсоедините антифризный шланг от левой головки цилиндров.

18. Снимите лайнер.

19. Снимите блок реле теплозащитного экрана.

20. (113.942) Снимите кронштейн впускной трубы.

Установить ГБЦ на ГБЦ для Mercedes Vito cdi 2 2 w638

Момент затяжки болтов на двигателе OM611 Vito выполняется в следующей последовательности: 20 нм, 60 нм, 90?, 90?

Снятие ГБЦ, часть 3

Обозначение распредвалов и коленвалов, особенно при сборке.

21. Отсоедините впускные трубы от выпускного коллектора.

Крутящий момент. 20 Нм

22. Установите шкив коленвала на 40 ° после первого цилиндра BMT поршня. Для этого вращайте шкив коленвала по часовой стрелке, пока отметка на шкиве (или демпфер крутильных колебаний) не будет совмещена с указателем блок воздушные шары (см. этот раздел Этап проверки газораспределение).

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 3). 1. штифт, 5. левая прокладка головки цилиндров, 3. левая головка цилиндров, 4, 6. болт головки цилиндров (M11x141.5), 5. болты правой головки цилиндров блок цилиндров до крышки ГРМ, 7. вправо голова блок цилиндров, 8. правая прокладка головки блока цилиндров.

23. Установите зажим коленчатого вала.

24. Откручиваем натяжитель цепи ГРМ.

25. (113.942) Снять корпус масляного фильтра с радиатора.

26. Снимите звездочки привода распределительного вала.

а) Затяните приводную звезду распределительный вал левая головка цилиндров и цепь.

b) Укажите относительное положение звездочки распределительного вала на правой головке цилиндров и цепи привода ГРМ. Снимите болт крепления звездочки к распределительному валу. После проверка сборки клапаны.

2-й прием. повернуть на 90 °

27. Снимите ось коромысла головки цилиндров (см. Снятие и установка коромысла). Крышка цилиндра собраны).

28. Снимите болты, крепящие правую головку цилиндров к крышке приводной цепи.

Крутящий момент. 20 Нм

Внимание: монтажные болты имеют разную длину. Расположение болтов показано на рисунке ниже.

29. Умеренно, в несколько этапов, в последовательности, показанной на чертеже, ослабьте болты головки цилиндров и снимите их. Затягивайте крепежные болты умеренно и в несколько этапов во время установки головки блока цилиндры в последовательности, показанной на рисунке. Крутящий момент:

3-й прием. повернуть на 90 °

4-й прием. повернуть на 90 °

Последовательность ослабления болтов головки блока цилиндров.

Последовательность вдоха из болтов крепления головок блока цилиндров.

30. Снимите головку цилиндров.

31. Убедитесь, что прокладка подходит для типа двигателя. Существует два типа прокладок, помеченных соответственно знаком «Но» и дополнительным знаком «В». Двигатель 112.942 должен иметь прокладку с маркировкой A (размер C = 92 мм) и двигатель 113.942. с маркировкой B (размер C = 89,9 мм).

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.


Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Читайте также: