Удаление егр ниссан патрол y61 zd30

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

EGR удалить нельзя оставить

Старый холивар относительно удаления систем EGR длится уже очень давно, и каждый сам для себя должен поставить запятую в предложении " EGR удалить нельзя оставить ". Что касается ZD30, то для этого мотора решение в общем-то безальтернативно - EGR должен быть удален, причем полностью. ZD30 опутан EGR словно щупальцами спрута, система затрагивает не только впуск и выпуск, но и систему управления двигателем и даже систему охлаждения, поэтому какие-либо полумеры, вроде простых и не очень заглушек не решат проблему полностью, а возможно, даже ухудшат ситуацию.

    Сажа, поступающая во впускной коллектор по трубке EGR связываемая парами масла оседает на стенках блока заслонок, впускного коллектора, воздушных каналов и полостей ГБЦ, образуя масло-сажевые отложения. Подробнее об этом процессе рассказано здесь.
    Масло-сажевые отложения значительно сокращают теплопроводность впускного коллектора, что может приводить к некоторому падению мощности. В случае отслоения представляют опасность для седел и клапанов.

Попытка чистки и промывки узлов системы EGR лишена смысла, т.к. скорость загрязнения отложениями напрямую связана с количеством паров масла во впуске, т.е. с состоянием турбины и ЦПГ, поэтому на пробежных моторах слой отложений нарастает быстро. Ко всему прочему, качественно вычистить впускной коллектор довольно проблематично, а каналы ГБЦ и вовсе невозможно без снятия таковой. Чистка и промывка имеет смысл только при серьёзной разборке мотора, или когда количество отложений очень велико и разборка мотора ради этой операции оправдана. Чистку и промывку имеет смысл производить только один раз - перед глушением EGR.

  • комплект фирменного крепежа, пружинных хомутов и резиновых патрубков для различного "колхоза"
  • в моторном отсеке станет больше места
  • появятся места и кронштейны для крепления разного "колхозного" допоборудования
  • появится удобная пробка для слива антифриза с блока цилиндров

    .
  1. Идем сюда и выполняем пункты с 1-го по 10-й .
  2. Снимаем патрубки 11 , 15 , 14 и 18 .

Глушим контур охлаждения слева на трубке обратки отопителя.

  • дюритовый маслобензостойкий шланг на 18мм (лучше взять метра полтора)
  • сантехнический тройник на 1/2" внутр.
  • сантехнический штуцер "ёлочка" на 20мм, 1/2" наруж. (2шт.)
  • сантехнический штуцер "ёлочка" на 18мм, 1/2" наруж. (1шт.)
  • изогнутый Г-образный шланг на 18мм (можно подобрать от УАЗа)
  • ножевка по металлу
  • нож для резки шлангов
  • Исчезает необходимость в снятии кривых вечно мешающих трубок, доступ открыт ко всему.
  • Шланги при необходимости могут быть легко разобраны.
  • Благодаря спрямлению каналов улучшится циркуляция охлаждающей жидкости.
  • При необходимости можно установить электрическую доп. помпу, термоконцевик управления которой можно врезать в тройник.

Дополнение.
Установка сливного крана системы охлаждения
В качестве альтернативы пробке отвода на охлаждение клапана и самовара EGR можно также попробовать применить сливной кран с резьбой 3/8", например, один из таких отечественных:

Для установки крана придется снять кронштейн, некогда служивший опорой клапану EGR, поэтому нужно решить, что вам нужнее, кронштейн или кран.
Для снятия кронштейна потребуется короткий вороток с удлиненной головкой на 12 и возможностью удлинения рычага, причем головку лучше иметь как на шесть граней, так и звездочку. Шестигранную чтобы стронуть, а звездочкой выкручивать, если туго будет идти.

PS
Лишние детали ZD30:

ЕГР. Глушить или не глушить ?

atoll » 02 май 2015, 23:51

moder » 02 май 2015, 23:54

Интересный подход , такого ещё никто не делал, вот только 3мм железка с отверстием может прогореть и главное, чтобы от неё ничего не отвалилось и не прилетело во впуск.
Моё мнение простое: полностью убрать систему EGR. И самовар, и его контур охлаждения заглушить.
Под это дело у меня заготовлены заглушки из 5мм железки, комплект новых прокладок и пробка для глушения контура охлаждения, осталось приобрести буст-контроллер, чтобы компенсировать передув, который возникнет. По хорошему надо бы ещё снять впускной коллектор и промыть его, но как ни крути в голове у клапанов нагар всё равно останется.

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
Но я как представлю весь этот секас. Пока откладываю, может поздней осенью, когда можно обойтись без поездок.

Добавлено спустя 45 секунд:
А ещё я хочу всё это совместить с заменой привода ГРМ и, может быть, поставлю доп помпу. И каталик тоже вырезать.

atoll » 03 май 2015, 00:41

moder » 03 май 2015, 00:48

atoll » 03 май 2015, 01:07

kazanova84 » 06 май 2015, 18:18

moder » 06 май 2015, 20:23

Всё это конечно так, но в случае ZD30 нужно из двух зол выбирать меньшее.
На зедехе егора глушить нужно не только из-за того говнища, которое он организует в коллекторе.
Там нужно ещё убирать самовар, который подогревает ОЖ и как следствие ГБЦ и 4-й цилиндр, и контур охлаждения самовара глушить, т.к. он отбирает поток ОЖ от 4-го цилиндра, а ему как известно охлаждения на ZD30 и не хватает. Вся эта система EGR там как будто вдогонку сделана, как костыль какой-то, причем к пониманию того, что всю эту систему нужно похерить я пришел сам, опираясь только на документацию, ни про каких азартных экспериментаторов Петровичей я ещё тогда и знать не знал, а вот про болячки ZDхи уже знал. Вот на ZD30CRD они грамотно и красиво сделали EGR, там самовар вдоль блока по правой стороне, да и вообще много чего исправили, интеркулер тот же.

ZD30 - хорошая авангардная перспективная задумка и модель для своего времени(была), но по факту реализации в Патруле это просто набор косяков, как говорится "первый блин комом". Его надо с новья почти полностью разбирать и "допиливать напильником", в том числе и прошивать, чтобы он потом мог долго служить. И это я со своей позиции, позиции специалиста говорю, а представь каково тем, кто не волокет нихрена, как его стоковая пробежная зедеха заипет. Тут недавно на мойке разговорились с мужиком, хочет внедорожник брать, мечется между 100-й и Патрулем, ну как обычно . Бензин не хочет, дорого, а про дизеля я ему объяснил. Но похоже всё равно склоняется к Патрулю, при этом сам ничего не делает, только ездит и на своей XC90 из сервисов не вылезает. Представь каково ему будет с зедехой.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Вот эту картинку я нарисовал почти сразу как купил Патруля, месяца ещё не прошло.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунда:
А вообще, этих ZD30 десяток разных наберется.
Как вам такой ZD30? Красавчик, а?

Где заглушить EGR на Y61?

Интересует кто/где может грамотно заглушить EGR. Грамотно=глушим EGR+выбиваем катализатор+чип+буст-контроллер.

Я на Эльке глушил EGR и выбил каталик, года два назад, всё замечательно. Волшебная коробочка тоже присутствует.

Следующий вопрос будет, где грамотные специалисты по ремонту двигателя зд30

Саша, я уже много раз говорил, что если мотор спроектирован с учетом ЕГР, трогать его не стоит. Если мотор проектировался без, а ЕГР уже туда вкорячили, то без проблем. На у61 просто заглушить ЕГР не получается, возникает перенадув, те нужно дополнительно отстраивать турбину. Кто это в Киеве может сделать даже ума не приложу. Есть инструкция в интернете полученная эмпирическим путем на догадках любителями. Лично я не верю. По хорошему нужно "заходить" в прошивку и сообщать ТНВД и ЭБУ, что ЕГР отключен, которые отразят это на топливных картах. Тоже касается чиповки/буст контроллера. Катализатор можно вырезать, но не факт, что его не прийдется ставить обратно при прохождении техосмотра), который собираются ввести. Вначале накрутят эти моторы, потом продают и в итоге у следующего владельца он накрывается. В следствии чего первые владельцы говорят, как круто ездить с перекрытым ЕГР, а вторые что мотор авно.))) Да напомню мощности перекрытие ЕГР не добавляет, надеюсь почему объяснять не нужно.

Если чего-то хочется сделать для продления ресурса так это проверить/заменить форсунки, поменять свечи, антифриз, масло, поставить вебасто - это просто обязательно, промыть радиатор, залепить все дыры в интеркулере или поменять его.

  • BOX4x4 и Serzh это нравится

Я на Эльке глушил EGR и выбил каталик, года два назад, всё замечательно. Волшебная коробочка тоже присутствует.

Я бы не ровнял 4D56 родом из "холодной войны" и евро "-10"(шучу, ноль конечно) и двигатель, созданный чисто под Патруля в 2000м году. 2.8 ещё шестёркой был, этот - четвёрка, похоже чисто европейский, а значит хреновое цетановое число и всякие "улучшайзинги" в обход экологичности - немного его приубьют.

Кстати соточный HD-FTE и TD42T - немного в этом плане другие. Может потому что япошки кульманом колдовали. Или просто большой литраж поживучее.

На у61 просто заглушить ЕГР не получается, возникает перенадув, те нужно дополнительно отстраивать турбину.

так поэтому и интересует полный комплекс по ЕГР. Про ЕГР читаю на патрол61.ру. Их доводы, почему глушить - вполне имеют право на жизнь.

Накручивать движок, мне не нужно. Завешиваться железом не собираюсь, динамики хватает.

так поэтому и интересует полный комплекс по ЕГР. Про ЕГР читаю на патрол61.ру. Их доводы, почему глушить - вполне имеют право на жизнь.

Накручивать движок, мне не нужно. Завешиваться железом не собираюсь, динамики хватает.

Удаление ЕГР и катализатора Патрол ZD30

Здравствуйте подскажите пожалуйста Реле свеча накала где стойт.

Здравствуйте. Рядом с топливным фильтром ,в прозрачном чехле.

Приветствую Слава, видео однозначно лайк! Обратил внимание при сборке шлангов вентиляции картерных газов подключал выход сапуна и вход в воздушный патрубок, справа что-то похожее на маслоотделитель. Если все верно, подскажи тип, марку или каталожный номер.

@Slava Rakov ок! Спасибо. Вам удачи!

@Дмитрий Арцыбасов Они разные бывают, с сетками и без. Функцию свою выполняет, масло в нём собирается.

@Дмитрий Арцыбасов Отверстие вроде 12 мм.

Вообще свою функцию выполняет? Он пустой сам по себе? Сетки посудные нужно пихать?)))

А штуцера на входе выходе "китайца" сколько в диаметре должны быть.

привет удалил егр все отлично но не подскажещ сьало кидать масдо с ьурбины в фильтр до удаления не было

@Slava Rakov менять турбину нужно

Привет. ЕГР к этому не имеет отношение, проблема в чем-то другом. Может двигатель сапунить, или турбина масло кидает.

Вот и нарушилась температура топливо воздушной смеси. Я кончно понимаю что никто не жаловался. Просто никто и не догадывается от чего вдруг треснул поршень или гбц. Ну раз уж заглушили-Разве нельзя поставить глухую прокладку на выпускном колекторе.

@Туған Жер Будь по вашему. За 6 лет жалоб не поступало.

Можно конечно удаление сделать более безболезненным нужно удалить турбонадув- образно говоря-а точнее сделать его контролируемым. Молоток и зубило- инструмент очень серьезный- но они устарели.

Очень актуально для zd 30. Пару раз гбц замените, поршни замените. Уверен изучете пагубность данных действий. Понятно что в течении 20-50 тыс. Километров никто к вам не приедет с притензиями. Мотор ёще потерпит. Когда нибудь помогали разжигать мангал компрессором? Это примерно тоже-самое после удаления егр. Почему очень актуально с zd? Всё просто. Мотор частенько страдает перенадувом. Есть другой момент- пагубная сажа. Но в стандарте это всё может работать до 700000км- не раз встречал. А вот после такого тысяч 70 это предел. 70- это естественно не общий пробег.

@Slava Rakov Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Конечно нарушилась, стала чистая и двигатель задышал. Заглушки установлены на впуске и выпуске.

Полезное видео. Спасибо )))

Пробег может и не большой но стабилизатор передний лопнувший. Кто заметил лайк ;)

О интрига, не вижу. На какой секунде?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. ZD30. Заводится с 4-5 го раза по секунд 8 кручу. Идет черный дым. После того как заведется, дым пропадает. После нагрева заводится с полпина. Едет нормально. С утра та же канитель. 🙏

@Slava Rakov Либо в тнвд клапан опержения!

Здравствуйте! Ну тут либо свечи накала сгорели, или питания на свечи нет.

День добрый! Скажите могут ли из-за егр (чек горит)быть проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения или однозначно прокладка гбц? Спасибо

Здравствуйте. Про чек не знаю. А к давлению в системе охлаждения отношения не имеет. Проблема с ГБЦ или прокладка.

Вячеслав приветствую
У меня на моей зэдэхе катализатор уже удален, чтобы удалить систему ЕГР, обязательно надо снимать катализатор, или он не мешает подлезть к болтам?
И подскажите всасывающий нужно снимать и чистить?
Насколько знаю, его не так просто снять

@Slava Rakov спасибо

Здравствуйте. Катализатор снимать надо, он мешает открутить болты. Нужно заглянуть во всасывающий коллектор, если сильно закоксован лучше почистить.

Здраствуйте ,у Вас нет случайно черчежа заглушки блока цилиндров и заглушки в патрубок ?

Здравствуйте. Чертежей нет, заглушку в блок из родного штуцера делаю, а в патрубок по диаметру вытачиваю.

Здравствуйте! Сколько стоит данная процедура?

@Гараж TV Нет, этим другой человек занимается.

@Slava Rakov а в эту цену входить прошивка

Здравствуйте! 35000 тенге. Работать начну в конце осени.

почему глушится штуцер . ? это же точка слива с блока охлаждайки. почему не вывести патрубком и в патрубок на другом конце кран. и вуаля охлаждайка сливается полностью с блока. а при заглушеном этом выходе в блоке как минимум литра три охлаждайки остается при сливе системы.

@Slava Rakov добрый вечер,а где именно эта сливная стоит?
хочу промыть всю систему охлаждения, а то антифриз из зеленного цвета стал цветом детской неожиданности)))
и чем посоветуете промыть лучше?

На блоке есть сливная пробка, по этому штуцер глушится.

А зачем все эти танцы с бубном. Разве нельзя на холодной стороне заменить прокладку на другую , без отверстия и антифриз не глушить, пускай циркулирует.

@Slava Rakov Спасибо. У меня и так не работает ЕГР, жрёт около 17 литровых банок. Наверное буду глушить и выкорчевывать кат. Нашел на АлиЭкспресс новый ЕГР. Цена в районе 80 бакарей.

@ASKATSMERSH Да, со стороны аккумулятора.

Только с одной стороны? Со стороны аккумулятора?

Думаю без проблем, можно.

Где можно заказать такие заглушки?

@Good Штуцер в нижней части блока находится, показания могут быть не точные. Но теоретически можно. Там ещё резьба конусная.

Slava Rakov видео очень помогло, спасибо. За место этого штуцера можно подобрать по размеру датчик температуры электронный и вывести экран в салон?

@Good Покупаю концентрат total и разбавляю с дестилированой водой.

Slava Rakov какой антифриз заливаешь?

Slava Rakov спасибо.

не лишнее было бы впускной коллектор снять бо там срани не доведи господь

Привет. Очень нужное видео. У меня оказывается уже удален весь егр . Вместе с датчиком. Теперь Машина тупит 120 км ч предел. За 3 тыщ обор турбинка свистит а тяга пропадает. Нужно датчик вернуть, но его нет. Случайно не завалялся у кого нибудь? Проверю давление турбины, скоро. Завтра. Даст Бог.

@nurlan asion Давление нормальное. Если чек не загорается, думаю можно не ставить.

@Slava Rakov привет. 1 очко давит турбинка на 4000 об. Поменял волюметр, стало вроде как лучше. Датчик егр снят. Есть ли резон его купить ставить? Спасибо.

Здравствуйте. Возможно это переноддув турбины. Если турбина дует больше 1.2 , надо поставить буст контроллер и выставить давление.

Вячеслав спасибо за номер телефона и быстрый ответ. Свяжемся. Еже вопрос? А если не демонтировать все части ЕГР а просто поставить эту заглушку на патрубок что газы ведёт в головку по правому борту и не выбивать катализатор ? Эффект тот же будет. Циркуляцию антифриза оставить.

@Slava Rakov понял спасибо. Так значит вместо катализатора можно варить пламекаситель или просто трубу. Т.к. от сварки резаный кат может прогореть. Чтобы подольше не лазить.

Так заглушить тоже можно. А катализатор лучше удалить.

Вячеслав оставляйте свои данные как с вами связаться. Спасибо большое. По правому борту : ставим заглушку на блоке. И там больше никаких патрубков не остаётся?

@Toni D Здравствуйте. Да, интересует. Может ребятам с серверных регионов подскажу. Если можно фото на Ватсапп 8777 2249663.

Двигатель ниссан zd30 технические характеристики


3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

За время своего существования выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то к дизелям Nissan отношение до сих пор неоднозначное. Сегодня наш ресурс решил осветить именно дизельные двигатели японцев. Речь пойдет о силовых установках с названиями «ZD30DDTi» и «ZD30DD». Об их конструкции, технических характеристиках и надежности читайте ниже.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Концепт и история создания моторов

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.


С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

  • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
  • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

  • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
  • Кроссовер с задним приводом Regulus.
  • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.


Технические характеристики

ПроизводительNissan
Марка мотораZD30DDTi/ZD30DD
Годы производства1999-2012
Типтурбированный/атмосферный
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск с ТНВД (типичный дизельный инжектор на форсунках)
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм102
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия, бар20/18
Объем двигателя, куб. см2953
Мощность, л.с121-170
Крутящий момент, Нм265-353
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе12-14
— по трассе6-8
— в смешанном режиме езды9-12
Объем масляных каналов, л6.4
Вид используемой смазки10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-10 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиNissan Caravan Nissan Elgrand Nissan Patrol Nissan Safari Nissan Terrano Nissan Terrano Regulus

Уточнить технические характеристики конкретных ZD30DDTi или ZD30DD можно только в прилагаемом к ним документации. Обусловлено это периодическими доработками и улучшениями двигателей, спровоцировавшими некоторый разброс и разнотипность в их функциональных параметрах.

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Ремонт, обслуживание и тюнинг

Выпущенные до 2002-ого года и не переделанные народными умельцами ZD30DDTi, ZD30DD – настоящая кладезь неисправностей. Активные эксплуататоры данных моторов отмечают, что ломалось и ломается в них все, что только может поломаться. По сути, лишь полный перебор и исправление заводских недочетов делают из самых старых ZD30DDTi, ZD30DD нормальные моторы.

Что касается более молодых их собратьев, то существенных проблем при эксплуатации они доставить не могут. Среди типичных неисправностей ZD30-х выпуска с 2002-ого года выделим:

  • Плохую работу в холодные времена года, что характерно всем дизелям.
  • Подтеки масла.
  • Шум со стороны ГРМ.

Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО. Из-за простоты и типичности конструкции отремонтировать ZD30DDTi и ZD30DD сможет любой хороший мастер.

Избежать же проблем с данными ДВС несложно – достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

В таком случае агрегаты полностью откатают и даже превысят свой ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. Естественно, забывать о капремонте не стоит. Проводить его желательно каждые 100-150 000 километража.

Тюнинг ZD30DDTi и ZD30DD – идея нехорошая. Если уже турбированные образцы раскручивать дальше бессмысленно, то атмосферник попросту лучше не трогать.

Несмотря на все доработки, ZD30-ые не идеальны с точки зрения технических составляющих, из-за чего любые модернизации плохо сказываются на их ресурсе. Именно поэтому наш ресурс не рекомендует улучшать обозреваемые ДВС. Ничем хорошим подобные мероприятия не закончатся.

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Таблица кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi-1

Технические характеристики мотора Nissan ZD30DD 3.0 литра

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент210 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.9 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км


Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Движок QD32

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

ДВИГАТЕЛЬ ZD30 3л. или ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30

Прочитав достаточное количество информации, оживив свой ZD30, решил сделать дополнение в отзыве по уходу и эксплуатации за данным двигателем. Судя по объему вопросов попадающихся в сети, это будет не лишнее.

Начну с того, что все ж не стоит отрицать, что ZD30, это не миллионник. Даже если все сделать правильно и следить за мотором он пройдет в среднем около 300 тыс. попадал на информацию, что данные двигатели дохаживают до 500 тыс.км. (сам в это пока не верю).

Что делать если все ж приобретен Патрол с ДВС ZD30 и как за ним ухаживать, как следить, что переделывать для улучшения его работоспособности и у кого это сделать, кому довериться!?

Моя история достаточно длинная, кто читал отзыв помнит, как мне досталась эта машина и почему я остался с ZD30.

Основной мой аргумент восстановить ZD30 мне обошлось все ж дешевле, чем поставить TD42.

Информацию, которую я сейчас представлю, взята с сайта AutoClubMan (все ссылки на сайты и контакты сделаю в конце дополнения), сайт очень достойный, информации по обслуживанию ДВС достаточно, находятся многие ответы на вопросы, причем быстро.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30:

1. Половина вины в прогарах поршней и трещинах головки блока, лежит на ТНВД VP44, у него система опережения впрыска приводится в действие за счет давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом, но он с трудом протягивает топливо из бака и у него не хватает сил продавить поршень опережения.

Поэтому нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем

выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом

очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому или чаще меняем свечи или ставим с металическим сердечником, они безопасны NGK 5939

2. Вторая проблема, это недостаточное охлаждение или вернее недостаточная циркуляция ОЖ в двигателе, в двигателях ZD30 с комон рейлом, прозводитель поставил новую прокладку с отверстиями под ОЖ в два раза больше чем на обычном ZD30, если вы собираетесь перебирать двигатель, то ставьте именно такую прокладку

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки

11044-MA70C-0,75мм три метки

обязательно надо поставить дополнительную электро помпу и изменить систему охлаждения, она улучшит охлаждение двигателя в целом и особенно 4 цилиндра

Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

если не ставили прокладку от комонрейла, то необходимо так же поменять термостат и установить на 76 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя, в теме есть все необходимые номера и сама процедура

раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз

установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате

3. Передув крайне нежелателен, надо установить систему ограничения перенаддува, в помощь штатной, штатная работает плохо

Наш двигатель не любит обороты в районе 2000-2200 длительное время и как ни странно любит что бы его крутили

4. Убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно

5. Снять пластиковую крышку с движка и кулера

6. Поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания, а еще лучше поставить увеличенный кулер

7. Поставить маслоуловитель, чище воздушный тракт и кулер, холодней воздух

8. Заглушить егр, а так же заслонку егр в воздушном тракте

9. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)

10. поставить мультик и контролировать температуру и наддув

11. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот, для клаберов скида

12. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок

13. соединить раму и кузов патруля проводом, как бы заземлить

14. наш двигатель чувствителен к перепадам напряжения и плохим контактам, всегда следить за зарядкой АКБ, как минимум раз в полгода подзаряжать и обслуживать АКБ

следить за проводами массы на кузов и двигатель, быстро кородируют и теряется масса

следить за проводами и жгутами, их часто заливает солярой и маслом, осыпается изляция

15. Решил добавить и этот пункт, как показала практика многие сделали вышеуказанные доработки и установили большие колеса 35 и выше, не меняя главных пар

нагрузка на двигатель существенно выросла и выросла температура в камере сгорания и температура ОЖ, даже доработки не мугут компенсировать нагрузку 35-37 колес

особенно в горах, об этом идет много споров, но мое мнение основано на собственном опыте и опыте тех кто сменил пары

Для АКПП считаю, что при переходе на 33 колеса для равнины надо ставить пары 4.6 , для гор 4.8

для 35 соответственно 4.8 и 5.1

В настоящее время я поставил подкачивающий топливный насос, все остальное впереди.

— если кто то решил установить в место ZD30 — TD42 – это к Виктору https://www.drive2.ru/users/viktorlis-custom/

— если качественно прошить (сам не делал, но отзывы положительные) – это к Гураму (Горыныч) и Алексею (Lexaxa) 8 (495) 941-95-9пять

Удаление ЕГР и катализатора Патрол ZD30

Здравствуйте подскажите пожалуйста Реле свеча накала где стойт.

Здравствуйте. Рядом с топливным фильтром ,в прозрачном чехле.

Приветствую Слава, видео однозначно лайк! Обратил внимание при сборке шлангов вентиляции картерных газов подключал выход сапуна и вход в воздушный патрубок, справа что-то похожее на маслоотделитель. Если все верно, подскажи тип, марку или каталожный номер.

@Slava Rakov ок! Спасибо. Вам удачи!

@Дмитрий Арцыбасов Они разные бывают, с сетками и без. Функцию свою выполняет, масло в нём собирается.

@Дмитрий Арцыбасов Отверстие вроде 12 мм.

Вообще свою функцию выполняет? Он пустой сам по себе? Сетки посудные нужно пихать?)))

А штуцера на входе выходе "китайца" сколько в диаметре должны быть.

привет удалил егр все отлично но не подскажещ сьало кидать масдо с ьурбины в фильтр до удаления не было

@Slava Rakov менять турбину нужно

Привет. ЕГР к этому не имеет отношение, проблема в чем-то другом. Может двигатель сапунить, или турбина масло кидает.

Вот и нарушилась температура топливо воздушной смеси. Я кончно понимаю что никто не жаловался. Просто никто и не догадывается от чего вдруг треснул поршень или гбц. Ну раз уж заглушили-Разве нельзя поставить глухую прокладку на выпускном колекторе.

@Туған Жер Будь по вашему. За 6 лет жалоб не поступало.

Можно конечно удаление сделать более безболезненным нужно удалить турбонадув- образно говоря-а точнее сделать его контролируемым. Молоток и зубило- инструмент очень серьезный- но они устарели.

Очень актуально для zd 30. Пару раз гбц замените, поршни замените. Уверен изучете пагубность данных действий. Понятно что в течении 20-50 тыс. Километров никто к вам не приедет с притензиями. Мотор ёще потерпит. Когда нибудь помогали разжигать мангал компрессором? Это примерно тоже-самое после удаления егр. Почему очень актуально с zd? Всё просто. Мотор частенько страдает перенадувом. Есть другой момент- пагубная сажа. Но в стандарте это всё может работать до 700000км- не раз встречал. А вот после такого тысяч 70 это предел. 70- это естественно не общий пробег.

@Slava Rakov Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Конечно нарушилась, стала чистая и двигатель задышал. Заглушки установлены на впуске и выпуске.

Полезное видео. Спасибо )))

Пробег может и не большой но стабилизатор передний лопнувший. Кто заметил лайк ;)

О интрига, не вижу. На какой секунде?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. ZD30. Заводится с 4-5 го раза по секунд 8 кручу. Идет черный дым. После того как заведется, дым пропадает. После нагрева заводится с полпина. Едет нормально. С утра та же канитель. 🙏

@Slava Rakov Либо в тнвд клапан опержения!

Здравствуйте! Ну тут либо свечи накала сгорели, или питания на свечи нет.

День добрый! Скажите могут ли из-за егр (чек горит)быть проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения или однозначно прокладка гбц? Спасибо

Здравствуйте. Про чек не знаю. А к давлению в системе охлаждения отношения не имеет. Проблема с ГБЦ или прокладка.

Вячеслав приветствую
У меня на моей зэдэхе катализатор уже удален, чтобы удалить систему ЕГР, обязательно надо снимать катализатор, или он не мешает подлезть к болтам?
И подскажите всасывающий нужно снимать и чистить?
Насколько знаю, его не так просто снять

@Slava Rakov спасибо

Здравствуйте. Катализатор снимать надо, он мешает открутить болты. Нужно заглянуть во всасывающий коллектор, если сильно закоксован лучше почистить.

Здраствуйте ,у Вас нет случайно черчежа заглушки блока цилиндров и заглушки в патрубок ?

Здравствуйте. Чертежей нет, заглушку в блок из родного штуцера делаю, а в патрубок по диаметру вытачиваю.

Здравствуйте! Сколько стоит данная процедура?

@Гараж TV Нет, этим другой человек занимается.

@Slava Rakov а в эту цену входить прошивка

Здравствуйте! 35000 тенге. Работать начну в конце осени.

почему глушится штуцер . ? это же точка слива с блока охлаждайки. почему не вывести патрубком и в патрубок на другом конце кран. и вуаля охлаждайка сливается полностью с блока. а при заглушеном этом выходе в блоке как минимум литра три охлаждайки остается при сливе системы.

@Slava Rakov добрый вечер,а где именно эта сливная стоит?
хочу промыть всю систему охлаждения, а то антифриз из зеленного цвета стал цветом детской неожиданности)))
и чем посоветуете промыть лучше?

На блоке есть сливная пробка, по этому штуцер глушится.

А зачем все эти танцы с бубном. Разве нельзя на холодной стороне заменить прокладку на другую , без отверстия и антифриз не глушить, пускай циркулирует.

@Slava Rakov Спасибо. У меня и так не работает ЕГР, жрёт около 17 литровых банок. Наверное буду глушить и выкорчевывать кат. Нашел на АлиЭкспресс новый ЕГР. Цена в районе 80 бакарей.

@ASKATSMERSH Да, со стороны аккумулятора.

Только с одной стороны? Со стороны аккумулятора?

Думаю без проблем, можно.

Где можно заказать такие заглушки?

@Good Штуцер в нижней части блока находится, показания могут быть не точные. Но теоретически можно. Там ещё резьба конусная.

Slava Rakov видео очень помогло, спасибо. За место этого штуцера можно подобрать по размеру датчик температуры электронный и вывести экран в салон?

@Good Покупаю концентрат total и разбавляю с дестилированой водой.

Slava Rakov какой антифриз заливаешь?

Slava Rakov спасибо.

не лишнее было бы впускной коллектор снять бо там срани не доведи господь

Привет. Очень нужное видео. У меня оказывается уже удален весь егр . Вместе с датчиком. Теперь Машина тупит 120 км ч предел. За 3 тыщ обор турбинка свистит а тяга пропадает. Нужно датчик вернуть, но его нет. Случайно не завалялся у кого нибудь? Проверю давление турбины, скоро. Завтра. Даст Бог.

@nurlan asion Давление нормальное. Если чек не загорается, думаю можно не ставить.

@Slava Rakov привет. 1 очко давит турбинка на 4000 об. Поменял волюметр, стало вроде как лучше. Датчик егр снят. Есть ли резон его купить ставить? Спасибо.

Здравствуйте. Возможно это переноддув турбины. Если турбина дует больше 1.2 , надо поставить буст контроллер и выставить давление.

Вячеслав спасибо за номер телефона и быстрый ответ. Свяжемся. Еже вопрос? А если не демонтировать все части ЕГР а просто поставить эту заглушку на патрубок что газы ведёт в головку по правому борту и не выбивать катализатор ? Эффект тот же будет. Циркуляцию антифриза оставить.

@Slava Rakov понял спасибо. Так значит вместо катализатора можно варить пламекаситель или просто трубу. Т.к. от сварки резаный кат может прогореть. Чтобы подольше не лазить.

Так заглушить тоже можно. А катализатор лучше удалить.

Вячеслав оставляйте свои данные как с вами связаться. Спасибо большое. По правому борту : ставим заглушку на блоке. И там больше никаких патрубков не остаётся?

@Toni D Здравствуйте. Да, интересует. Может ребятам с серверных регионов подскажу. Если можно фото на Ватсапп 8777 2249663.

Удаление ЕГР и катализатора Патрол ZD30

Здравствуйте подскажите пожалуйста Реле свеча накала где стойт.

Дмитрий Арцыбасов

Приветствую Слава, видео однозначно лайк! Обратил внимание при сборке шлангов вентиляции картерных газов подключал выход сапуна и вход в воздушный патрубок, справа что-то похожее на маслоотделитель. Если все верно, подскажи тип, марку или каталожный номер.

Екатерина Синельникова

привет удалил егр все отлично но не подскажещ сьало кидать масдо с ьурбины в фильтр до удаления не было

Туған Жер

Вот и нарушилась температура топливо воздушной смеси. Я кончно понимаю что никто не жаловался. Просто никто и не догадывается от чего вдруг треснул поршень или гбц. Ну раз уж заглушили-Разве нельзя поставить глухую прокладку на выпускном колекторе.

Miguel Este

Полезное видео. Спасибо )))

MI UA

Пробег может и не большой но стабилизатор передний лопнувший. Кто заметил лайк ;)

ASKATSMERSH

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. ZD30. Заводится с 4-5 го раза по секунд 8 кручу. Идет черный дым. После того как заведется, дым пропадает. После нагрева заводится с полпина. Едет нормально. С утра та же канитель. 🙏

Василий Редька

День добрый! Скажите могут ли из-за егр (чек горит)быть проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения или однозначно прокладка гбц? Спасибо

Денис Маркштедер

Вячеслав приветствую
У меня на моей зэдэхе катализатор уже удален, чтобы удалить систему ЕГР, обязательно надо снимать катализатор, или он не мешает подлезть к болтам?
И подскажите всасывающий нужно снимать и чистить?
Насколько знаю, его не так просто снять

Александр Балинский

Здраствуйте ,у Вас нет случайно черчежа заглушки блока цилиндров и заглушки в патрубок ?

Дмитрий Лян

Здравствуйте! Сколько стоит данная процедура?

Вадим Зубащенко

почему глушится штуцер . ? это же точка слива с блока охлаждайки. почему не вывести патрубком и в патрубок на другом конце кран. и вуаля охлаждайка сливается полностью с блока. а при заглушеном этом выходе в блоке как минимум литра три охлаждайки остается при сливе системы.

Sam Sam

А зачем все эти танцы с бубном. Разве нельзя на холодной стороне заменить прокладку на другую , без отверстия и антифриз не глушить, пускай циркулирует.

Где можно заказать такие заглушки?

Александр Гузь

не лишнее было бы впускной коллектор снять бо там срани не доведи господь

nurlan asion

Привет. Очень нужное видео. У меня оказывается уже удален весь егр . Вместе с датчиком. Теперь Машина тупит 120 км ч предел. За 3 тыщ обор турбинка свистит а тяга пропадает. Нужно датчик вернуть, но его нет. Случайно не завалялся у кого нибудь? Проверю давление турбины, скоро. Завтра. Даст Бог.

Irbis Irbisov

Вячеслав спасибо за номер телефона и быстрый ответ. Свяжемся. Еже вопрос? А если не демонтировать все части ЕГР а просто поставить эту заглушку на патрубок что газы ведёт в головку по правому борту и не выбивать катализатор ? Эффект тот же будет. Циркуляцию антифриза оставить.

Irbis Irbisov

Вячеслав оставляйте свои данные как с вами связаться. Спасибо большое. По правому борту : ставим заглушку на блоке. И там больше никаких патрубков не остаётся?

Irbis Irbisov

Вы все очень хорошо делаете и показываете. Если бы немного теории начинающим патрулеводам о ЕГР что это и зачем оно и что с ним и как потом. Было бы супер. А так дураком себя чувствую. Приходится гуглить. Спасибо за видео.

Удаление ЕГР и катализатора Патрол ZD30

Здравствуйте подскажите пожалуйста Реле свеча накала где стойт.

Здравствуйте. Рядом с топливным фильтром ,в прозрачном чехле.

Приветствую Слава, видео однозначно лайк! Обратил внимание при сборке шлангов вентиляции картерных газов подключал выход сапуна и вход в воздушный патрубок, справа что-то похожее на маслоотделитель. Если все верно, подскажи тип, марку или каталожный номер.

@Slava Rakov ок! Спасибо. Вам удачи!

@Дмитрий Арцыбасов Они разные бывают, с сетками и без. Функцию свою выполняет, масло в нём собирается.

@Дмитрий Арцыбасов Отверстие вроде 12 мм.

Вообще свою функцию выполняет? Он пустой сам по себе? Сетки посудные нужно пихать?)))

А штуцера на входе выходе "китайца" сколько в диаметре должны быть.

привет удалил егр все отлично но не подскажещ сьало кидать масдо с ьурбины в фильтр до удаления не было

@Slava Rakov менять турбину нужно

Привет. ЕГР к этому не имеет отношение, проблема в чем-то другом. Может двигатель сапунить, или турбина масло кидает.

Вот и нарушилась температура топливо воздушной смеси. Я кончно понимаю что никто не жаловался. Просто никто и не догадывается от чего вдруг треснул поршень или гбц. Ну раз уж заглушили-Разве нельзя поставить глухую прокладку на выпускном колекторе.

@Туған Жер Будь по вашему. За 6 лет жалоб не поступало.

Можно конечно удаление сделать более безболезненным нужно удалить турбонадув- образно говоря-а точнее сделать его контролируемым. Молоток и зубило- инструмент очень серьезный- но они устарели.

Очень актуально для zd 30. Пару раз гбц замените, поршни замените. Уверен изучете пагубность данных действий. Понятно что в течении 20-50 тыс. Километров никто к вам не приедет с притензиями. Мотор ёще потерпит. Когда нибудь помогали разжигать мангал компрессором? Это примерно тоже-самое после удаления егр. Почему очень актуально с zd? Всё просто. Мотор частенько страдает перенадувом. Есть другой момент- пагубная сажа. Но в стандарте это всё может работать до 700000км- не раз встречал. А вот после такого тысяч 70 это предел. 70- это естественно не общий пробег.

@Slava Rakov Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Конечно нарушилась, стала чистая и двигатель задышал. Заглушки установлены на впуске и выпуске.

Полезное видео. Спасибо )))

Пробег может и не большой но стабилизатор передний лопнувший. Кто заметил лайк ;)

О интрига, не вижу. На какой секунде?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. ZD30. Заводится с 4-5 го раза по секунд 8 кручу. Идет черный дым. После того как заведется, дым пропадает. После нагрева заводится с полпина. Едет нормально. С утра та же канитель. 🙏

@Slava Rakov Либо в тнвд клапан опержения!

Здравствуйте! Ну тут либо свечи накала сгорели, или питания на свечи нет.

День добрый! Скажите могут ли из-за егр (чек горит)быть проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения или однозначно прокладка гбц? Спасибо

Здравствуйте. Про чек не знаю. А к давлению в системе охлаждения отношения не имеет. Проблема с ГБЦ или прокладка.

Вячеслав приветствую
У меня на моей зэдэхе катализатор уже удален, чтобы удалить систему ЕГР, обязательно надо снимать катализатор, или он не мешает подлезть к болтам?
И подскажите всасывающий нужно снимать и чистить?
Насколько знаю, его не так просто снять

@Slava Rakov спасибо

Здравствуйте. Катализатор снимать надо, он мешает открутить болты. Нужно заглянуть во всасывающий коллектор, если сильно закоксован лучше почистить.

Здраствуйте ,у Вас нет случайно черчежа заглушки блока цилиндров и заглушки в патрубок ?

Здравствуйте. Чертежей нет, заглушку в блок из родного штуцера делаю, а в патрубок по диаметру вытачиваю.

Здравствуйте! Сколько стоит данная процедура?

@Гараж TV Нет, этим другой человек занимается.

@Slava Rakov а в эту цену входить прошивка

Здравствуйте! 35000 тенге. Работать начну в конце осени.

почему глушится штуцер . ? это же точка слива с блока охлаждайки. почему не вывести патрубком и в патрубок на другом конце кран. и вуаля охлаждайка сливается полностью с блока. а при заглушеном этом выходе в блоке как минимум литра три охлаждайки остается при сливе системы.

@Slava Rakov добрый вечер,а где именно эта сливная стоит?
хочу промыть всю систему охлаждения, а то антифриз из зеленного цвета стал цветом детской неожиданности)))
и чем посоветуете промыть лучше?

На блоке есть сливная пробка, по этому штуцер глушится.

А зачем все эти танцы с бубном. Разве нельзя на холодной стороне заменить прокладку на другую , без отверстия и антифриз не глушить, пускай циркулирует.

@Slava Rakov Спасибо. У меня и так не работает ЕГР, жрёт около 17 литровых банок. Наверное буду глушить и выкорчевывать кат. Нашел на АлиЭкспресс новый ЕГР. Цена в районе 80 бакарей.

@ASKATSMERSH Да, со стороны аккумулятора.

Только с одной стороны? Со стороны аккумулятора?

Думаю без проблем, можно.

Где можно заказать такие заглушки?

@Good Штуцер в нижней части блока находится, показания могут быть не точные. Но теоретически можно. Там ещё резьба конусная.

Slava Rakov видео очень помогло, спасибо. За место этого штуцера можно подобрать по размеру датчик температуры электронный и вывести экран в салон?

@Good Покупаю концентрат total и разбавляю с дестилированой водой.

Slava Rakov какой антифриз заливаешь?

Slava Rakov спасибо.

не лишнее было бы впускной коллектор снять бо там срани не доведи господь

Привет. Очень нужное видео. У меня оказывается уже удален весь егр . Вместе с датчиком. Теперь Машина тупит 120 км ч предел. За 3 тыщ обор турбинка свистит а тяга пропадает. Нужно датчик вернуть, но его нет. Случайно не завалялся у кого нибудь? Проверю давление турбины, скоро. Завтра. Даст Бог.

@nurlan asion Давление нормальное. Если чек не загорается, думаю можно не ставить.

@Slava Rakov привет. 1 очко давит турбинка на 4000 об. Поменял волюметр, стало вроде как лучше. Датчик егр снят. Есть ли резон его купить ставить? Спасибо.

Здравствуйте. Возможно это переноддув турбины. Если турбина дует больше 1.2 , надо поставить буст контроллер и выставить давление.

Вячеслав спасибо за номер телефона и быстрый ответ. Свяжемся. Еже вопрос? А если не демонтировать все части ЕГР а просто поставить эту заглушку на патрубок что газы ведёт в головку по правому борту и не выбивать катализатор ? Эффект тот же будет. Циркуляцию антифриза оставить.

@Slava Rakov понял спасибо. Так значит вместо катализатора можно варить пламекаситель или просто трубу. Т.к. от сварки резаный кат может прогореть. Чтобы подольше не лазить.

Так заглушить тоже можно. А катализатор лучше удалить.

Вячеслав оставляйте свои данные как с вами связаться. Спасибо большое. По правому борту : ставим заглушку на блоке. И там больше никаких патрубков не остаётся?

@Toni D Здравствуйте. Да, интересует. Может ребятам с серверных регионов подскажу. Если можно фото на Ватсапп 8777 2249663.

Читайте также: