Как снять шрус на киа каренс

Обновлено: 05.07.2024

Замена гранат (шрусов) и масла КПП

Машины в продаже


Kia Carens, 2007


Kia Carens, 2002


Kia Carens, 2002


Kia Carens, 2007

Комментарии 23

Добрый день!
Я так понял данный артикул с Киа спортейдж 2. И на третий каренс подходит?
С АБС проблем не было?
Левая или правая сторона, имеет значение куда ставить?

День добрый! Да, подходит к 3 Каренсу. С АБС проблем не было, специально считали количество зубцов, одинаковое. Левая или правая сторона, разницы нет.

Это самый дешёвый вариант замены оригинала? В процессе эксплуатации проблем не было?

KA-NS4A48 ASVA Стоит 3243
2210NSP20A48 Febest стоит 3856
Оригинал вообще 19 тыс.

Не знаю, надо разбираться.

День добрый! Да, подходит к 3 Каренсу. С АБС проблем не было, специально считали количество зубцов, одинаковое. Левая или правая сторона, разницы нет.

А количество шлифов не помните?

Огромное спасибо за информацию!
Буду заказывать и менять! Удачи

Вопрос, а по какой причине решили вы гранаты заменить? И что в итоге после разборки отдефектовали?

Рычаги задней подвески проверял? Там сайлентблок под развальным болтом изнашивается, а увилеть это не просто пока не разберёшь.

Сзади стучало что-то. В сервисе проверяли сказали может поперечно развальная тяга стучать. Менять сложно. Сейчас пока нет стуков.
Только спереди слева скрип появился при быстром проезде лежаков, то есть когда сжимается подвеска. Думаю либо втулки стабилизатора либо сайлентблоки.

Менять не сложно если есть подъемник. Два рычага заменил за 1,5 часа плюс две тяги стабилизатора. Совет: все резьбовые соединения пролей ВД40 или аналогичной жидкостью заранее. С развальными болтами могут быть прблемы — закисают, возможно даже придется срезать…

В общем на своем опыте узнал: если периодически хруст (у меня был даже при езде с невывернутым рулем), то шрус. Пссле его замены звук пропал. Если звук типо посыпавшихся камешков, серия стуков при езде по мелким неровностям, то это шаровые опоры.

Металлическое громыхание в подвеске при движении в повороте по неровностям не пропало(( что же это может быть

Стойки стабилизатора менял? Я затрахался искать, забил! Езжу так. Уже 2 года ничего не отвалилось)

Стойки стабов менял 7 тыс км назад. На той неделе шрус заменили, я в разочаровании. столько денег вбухал в шрус.
Сзади стучит, а спереди на поворотах по кочкам.

у меня сзади тоже что то стучит ездил на ТО все дергали везде стучали, ничего нет, так и езжу, а вообще на просторах интернета есть видео где как раз таки рассказывают о том что 3й каренс болеет этими самыми постукиваниями подвески ))

Эх печально., если это неизлечимая болезнь, скоро на диагностику ходовой сьезжу, не люблю когда какие то лишние звуки, что то болтается, не так стоит) стремлюсь к идеалу)) раньше то так не стучало)

Стойки стабилизатора менял? Я затрахался искать, забил! Езжу так. Уже 2 года ничего не отвалилось)

Отвалиться не отвалятся, а на нервы действует… Искать. Никаких поблем, всегда в течении недели призодит любое железо через экзист.

Киа Сид замена наружного ШРУС

Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.

Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:


Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.


Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)


Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира так как стопорное кольцо ступицы шарнира находится даже не с внутренней стороны, а внутри ступицы шарнира Схема из каталога Febest (на схеме FIG 1 и есть тот самый стопорный паз)


и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.

Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData


Масло заливаем пока не потечёт из заливного/контрольного отверстия

Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA

Время показало, ШРУС ASVA после замены проходил 3 года (под 50 тыс км) и продался вместе с машиной. Дальнейшая его судьба не известна.

Замена наружной гранаты ваз 2109

Признаков неполадок в работе таких устройств может быть несколько. Обычно водители по звукам из подвески машины определяют, что нужна замена ШРУСа. Об этом говорит треск при резком повороте машины. Чтобы убедиться окончательно, что срочно нужна замена ШРУСа, следует остановиться и вывернуть колеса в крайнее положение. Появившийся после трогания хруст означает, что требуется заменить поврежденный передний ШРУС.

Появление таких же звуков при повороте колес в противоположную сторону означает, что приходит конец механизму с другой стороны колеса. В подобной ситуации следует оценить состояние защитных чехлов. Машину лучше поставить на подъемник и внимательно их осмотреть. Если возле них видны свежие признаки консистентной смазки, нужно заменить гофрированный чехол. Если его разрыв хорошо виден, а смазка отсутствует, понадобится немедленно заменить ШРУС.



Перед началом работ

Перед тем как осуществить замену пыльника ШРУСа или самой гранаты, нужно выполнить несколько подготовительных действий. Без этого снятие невозможно. Обратите внимание на то, что нельзя вынимать одновременно оба внутренних шарнира – это приведет к разрушению механизма дифференциала.

Если конические шестерни упадут, то придется демонтировать коробку передач и полностью ее разбирать. Подготовка включает в себя следующие этапы:

  1. Полный или частичный слив масла из коробки передач. При снятии внутренних ШРУСов выльется масло, чтобы этого не произошло, необходимо слить хотя бы 2/3 от суммарного объема.
  2. Расконтривание гайки крепления ступицы переднего колеса (или обеих, если нужно ремонтировать два привода).
  3. Ослабление затяжки ступичной гайки и болтов на колесе. Ступичную необходимо выкручивать с помощью ключа на «30» с большим рычагом.
  4. Снятие колеса после установки ремонтируемой стороны на домкрате и опоре.

Выполнив подготовительные работы, можно приступать к непосредственно замене ШРУСа ВАЗ-2109.

Первым делом поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подложите противооткатные бруски. Пока автомобиль не поднят, отверните гайку ступицы с предварительным демонтажем защищающего колпака. Имейте в виду, что этот узел достаточно крепко затянут, и чтобы его открутить, придется приложить немало усилий. Уже на этом шаге можно немного ослабить болты колес.


Что нужно для установки нового ШРУСа

При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:

  • подъемник;
  • набор накидных ключей;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • металлическую трубу в качестве рычага;
  • слесарные тиски.

Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.

Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.





Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 88.2

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.

Примечание: Момент затяжки: 78.4

3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Примечание: – Момент затяжки: 294.2

Замена наружного ШРУСа



Срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка).

Установленный шарнир вместе с наружным пыльником ШРУСа закрепляется в ступице. Остается долить слитое перед демонтажем масло в коробку переключения передач. Подобная замена наружного ШРУСа больших сложностей не представляет, и может вполне выполняется самостоятельно. Частично разобранная передняя подвеска после установки нового наружного шарнира восстанавливается.


Снятие наружного ШРУСа

Как снять внутренний шрус в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа, передающего на вал крутящий момент от коробки переключения передач, производится легче наружного. Чтобы определиться, как снять ШРУС, соединенный с коробкой скоростей, достаточно рассмотреть его на подъемнике снизу. Он может фиксироваться на коробке различными способами. После его освобождения от креплений достаточно повернуть колеса до упора, чтобы внутренний ШРУС был снят как не удерживаемый ничем. До того, как снять внутренний ШРУС, снимается пыльник, корпус, три ролика и стопорное кольцо, закрепляющее на валу трехлучевую вилку. Она тоже снимается.



Внутренний ШРУС можно снять как отдельно, так и на приводе вместе с внешним. Используя этот способ, внутренний ШРУС заменить не слишком сложно. Если у Вас трипоидный ШРУС, то при установке его на обратно, возможны небольшие сложности. Может не становиться на место трехлучевая вилка. Расположенные на ней ролики могут не попасть в свои направляющие канавки внутри корпуса. Достаточно пару раз провернуть приводной вал, и они окажутся там, где надо.

Следует помнить о пластиковой заглушке, снятой с поврежденного изделия. Она устанавливается на новый, заполненный смазкой внутренний шарнир. При необходимости провести обновление пыльника внутреннего ШРУСа. Это удобнее делать с ближнего к трансмиссии конца вала. Прежде всего, снимается внутренний пыльник ШРУСа, стопорящее кольцо, после этого само устройство. Замена пыльника внутреннего ШРУСа не требует чрезмерных усилий и не занимает много времени.

Как самому снять и заменить шрус – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Можно ли обойтись без замены

Известно, что ШРУСы обычно служат долго. Впрочем, загрязнение способно быстро вывести их из строя. Поэтому порой возникают дискуссии о целесообразности их восстановления. Делать это не нужно. Чтобы машина работала надежно, сломанный ШРУС должен быть заменен на новый. Знающие устройство автомобиля и обладающие необходимыми слесарными навыками люди, выполняют такую работу самостоятельно.

Разумнее всего регулярно осматривать закрывающие чехлы. Там могут возникнуть разрывы, трещины и иные повреждения. Таким методом можно своевременно обнаружить дефекты и оперативно заменить пыльники на внутреннем и внешнем ШРУСе. Имеет также смысл во время замены шарнира и чехла ставить винтовые хомуты. Они надежнее изолируют от попадания пыли и грязи.

Встречаются рекомендации заменять ШРУСы по мере выявления их повреждений. Лучше не дожидаться, когда очередной чехол придет в негодность. В идеальном варианте, при полном снятии привода, целесообразно одновременно производить установку нового чехла. Чтобы ШРУС был заменен вместе с ним, больших затрат средств и времени не требуется.

Начинаем ремонт

Чтобы самостоятельно снять ШРУСы на девятке или любом другом автомобиле, нужно иметь под рукой следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на «30» или головку с крепким воротком.
  2. Молоток и зубило.
  3. Баллонный ключ.
  4. Набор ключей накидных и головок.
  5. Проникающая смазка типа WD-40.
  6. Емкость не менее 5 литров.
  7. Маркер или металлическая чертилка.
  8. Домкрат, опора и противооткатные башмаки.

Также может потребоваться болгарка, дрель, сверла, и прочие атрибуты. Работа может осложниться, если приводы никогда не снимались – резьбовые соединения загрязняются, что усложняет разборку.

Процедура замены гранат ВАЗ достаточно проста, но придется немного помучиться, так как сбить старый элемент с привода проблематично. Вам нужны такие инструменты:

  1. Набор головок и ключей. В частности, потребуется накидной ключ или головка на «30».
  2. Домкрат (лучше всего использовать гидравлический в паре с опорой).
  3. Молоток.
  4. Зубило. Перед тем как поменять гранату на ВАЗ-2109, ее необходимо снять, для этого потребуется расконтрить гайку.
  5. Емкость 4-5 литров.
  6. Съемник для стопорных колец.
  7. Тиски.

А также вам потребуется наличие нового комплекта для ремонта. Он состоит из гранаты, стопорного кольца, смазки, гайки, пыльника и двух хомутов.

Итак, первым делом нужно демонтировать старую гранату. Кстати, перед тем как поменять пыльник на гранате ВАЗ-2109, выполняются такие же манипуляции. Все дело в том, что его можно заменить только после того, как будет осуществлено снятие.

Без этого поставить новый пыльник попросту не получится. Вам потребуется выполнить такие манипуляции:

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего


Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.



Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Volodimir » 23 мар 2011, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

alexleon » 24 мар 2011, 22:46

brisk » 05 апр 2011, 21:28

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak » 10 авг 2011, 10:17

NOD » 09 сен 2011, 21:53

Freeon » 12 сен 2011, 05:42

NOD » 12 сен 2011, 17:26

kral796 » 13 сен 2011, 08:30

со стопорным кольцом только стык промвала и внутренней гранаты справа и левой внутр. гранаты в диф. промвал в диф входит бех стопора. просто на шлицах.

откручиваещь верхнюю шаровую, датчик АБС и ессно колесо и ступичную гайку. потом все причендалы крепления промвала и вытаскиваешь всю эту лабуду на свет и ремонтируешь.

NOD » 13 сен 2011, 16:27

Freeon » 14 сен 2011, 06:49

kral796 » 14 сен 2011, 17:55

MR80 » 27 окт 2011, 08:59

Такая же беда 2 дня назад у меня случилась.Пришлось сваркой срезать гранату изутри и выдавливать ступицу наружу.Сверление так же не помогло.Под прессом резьбу сделал еще больше.

lukich1962 » 19 сен 2013, 08:27

Gubkin » 19 сен 2013, 08:45

Махно » 19 сен 2013, 09:04

Кто сейчас на конференции

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Замена пыльника шруса Kia Carens


Пыльник ШРУСа – так называется чехол, предназначенный для защиты рулевой тяги и рейки от влаги и любых загрязнений. Он также предотвращает утечку смазки. Изготавливается из термопластика или резины.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса kia carens

Типичные неисправности

Чаще всего причиной возникновения проблем становится длительная эксплуатация машины. Резина пыльника твердеет и трескается из-за естественного старения материала. Внутрь пыльника, на ШРУС, попадает пыль и грязь. Из-за этого на поворотах авто издает характерный хруст, который свидетельствует о наличии серьезных проблем.

Внешне пыльник напоминает гофрированную трубу. Если на ней видны следы смазки или механические повреждения, замены не избежать. Устанавливаются и на задних, и на передних колесах.

Бывают внутреннего и наружного типов. Если пришло время заменить один из пыльников, следует заодно проверить состояние второго.

Особенности процедуры

Диагностировать состояние пыльника можно только путем визуального осмотра. Его необходимо менять, если обнаруживаются несквозные трещины. Требуется сразу устанавливать новый ШРУС, если были замечены:

  • отверстия;
  • фрагментация изделия;
  • смещение детали с посадочного места.

Даже недолгое воздействие влаги и грязи может привести к серьезному повреждению ШРУСа. Если его или пыльник не удастся вовремя заменить, из строя может выйти вся рулевая тяга, а иногда и рейка тоже. Чтобы предотвратить усугубление неполадок, желательно проходить ежегодное профилактическое техобслуживание.

Если ШРУС еще не был поврежден, можно обойтись заменой пыльника и смазки. Для этого узел разбирается. Старая смазка осторожно вычищается, затем наносится новая. Если стали слышны своеобразные похрустывания, ШРУС уже наверняка начал изнашиваться.

Преимущества DDCAR

В автосервисе DDCAR оказывается широкий спектр услуг по:

  • диагностике;
  • профилактике;
  • ремонту автомобилей любых комплектаций.

На определенные разновидности работ предлагаем скидки. Все автомобили сдаются вовремя. В центре DDCAR не бывает задержек и переноса сроков. Не нарушаем гарантию производителя.

Рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью при первых же признаках проблемы. Замена пыльника ШРУСа Kia Carens в любом случае обойдется дешевле покупки и установки новых шарниров. Поможем найти детали, наиболее подходящие для монтажа на вашу модель автомобиля.

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Замена наружной гранаты KIA Sorento. Как самому снять ШРУС с приводного вала. Ремонт ОТ и ДО | KiaNova

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды: Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок.

Замена внутреннего шрус переднего привода.

Замена наружной гранаты KIA Sorento. Как самому снять ШРУС с приводного вала. Ремонт ОТ и ДО

В принципе, производители сделали все для того, чтобы внутренний ШРУС служил долго, позволяя «наматывать» пробег до сотни тысяч километров без замены узла. Однако пресловутые российские дороги, изобилующие выбоинами и кочками, пыль и грязь, являющиеся главными врагами шарниров равных угловых скоростей – все это факторы, которые приводят к преждевременному разрушению ШРУСа и его полному выходу из строя. И если с пылью и влагой еще можно бороться (в этом помогает своевременная замена пыльников), то против кочек и неровностей можно противопоставить только аккуратную манеру вождения, которая, к сожалению, не всегда помогает.

В принципе, можно выделить несколько ключевых факторов, которые приводят к преждевременному выходу из строя ШРУСа переднего привода:1. Низкое качество материалов, из которых изготовлен ШРУС, а также установка поддельных комплектующих на автомобиль.

Бороться с этим можно только одним способом: осуществляя замену внутреннего ШРУСа переднего привода в сертифицированных сервисных мастерских, которые предоставляют комплектующие от проверенных производителей. 2. Попадание во внутреннее пространство шарнира грязи, пыли влаги и прочих механических включений через поврежденный пыльник.

Если вы регулярно делаете диагностику элементов трансмиссии, а также своевременно производите замену испорченных уплотнений, с вашим автомобилем такой неприятности никогда не произойдет. 3. Постоянное стремление как можно быстрее преодолевать неровные участки пути, не снижая при этом скорости.

Если упреждающе меры, которые мы перечислили выше, не помогли, если ШРУС медленно, но верно начал разрушаться, об этом можно узнать по следующим признакам:

  • появление типичного хруста, свидетельствующего о наличии выработки в механизме (хруст водитель изначально начинает слышать на поворотах или в моменты резкого ускорения автомобиля);
  • появление ощутимого люфта в области внутреннего ШРУСа – диагностируется либо в условиях специализированной мастерской, либо самостоятельно (что требует соответствующих навыков);
  • появление выраженных стуков и вибраций в области коробки передач при разгоне автомобиля.

Никогда не стоит ждать, когда шарнир равных угловых скоростей полностью выйдет из строя, что обязательно приведет к повреждению других дорогостоящих узлов и деталей. При появлении первых признаков неисправности будет лучше обратиться в одну из наших СТО.

Замена наружной гранаты kia sorento. как самому снять шрус с приводного вала. ремонт от и до

Не забудьте подписаться на наш канал)
Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР расскажет и покажет простой способ.

Спасибо парни, помогли! Не мог догнать, что под ‘выключателем заднего хода’ в китайской инструкции имеется в виду проводок оранжевый (в моем случае он был розовым) сзади магнитолы. Полдня мозг ломал.

Таня Х…ю я видел такой хомут,хрена какаято,и рот и какой глаз!

Правильно ли я понял, что шрус не разборный? Или же можно отдельно снять наружную гранаты?

7 минут какой то хрени! Зачем так долго. Дизлайк.

Классная подача материала!Продол жайте в том же духе,интересно будет посмотреть.

Молодец, быстро и толково!!

Ас саламу амлейкум! Хорошо делаешь своё дело,ну если не трудно пиши сразу цену

Зачем снимаем ступицы и гайки амортизаторов?а потом сход развал придётся делать…

Пластиковые Для тёплых стран,в России на севере при -30 … ему будет.

Подскажите пожалуйста сколько надо смазки во внутренний шрус?

Автор клоун там когда стопор закусит ты его кувалдой … сдвинешь

Подскажите пожалуйста название трека на 8:22

если у человека золотые руки то он всегда будет иметь на свой бутерброд ваш кусок масла. автору спасибо.

Автор молодец. Руки из нужного места ростут!

Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

здравствуйте! у меня вопрос…выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее…оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина может быть что тоже срезало шрус?

Если стоят проставки между кузовом и чашкой пружины то’ не так то просто потом рычаг воткнуть обратно при этом ещё болт нужно просунуть. Это для тех кто сам хочет делать.

Всё чётко цилиндр че сразу не поменял

Моет ли он на маленькой скорости на кочках стучать просто больше ничего не нашли кроме болтающихся шрусов

Дружище подскажи пожалста по поводу замены рул. тяг фф2рест. полно видео пересмотрел,кто то ключ волшебный с удлинить. сваривают чтоб проще чтоб про ще открутить от рейки я имею ввиду,там на 30 вроде ключь. но не важно, у них у всех шлици под ключь есть,а на родной то нет их и новые купил тоже нет, есть волшебн. сьемник конечно за 4 рубля), но нафиг он мне, и вот вопрос то в чём, чем откруть? зазовым хз подлезиш там нет? буду очень признателен за помощь.! привык просто сам всё делать, а может денег на сервис просто жалко).

Как самому снять и заменить шрус – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять внутренний шрус в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный шрус самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Как снять шрус самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Кто сейчас на конференции

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Передние приводные валы

Левый передний приводной вал:

  1. Шарнир Бирфельда (BJ).
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

Правый передний приводной вал:

  1. Наружный шарнир.
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт и замена шруса на kia sorento своими руками – инструкции по ремонту и замене шруса на авто kia sorento

Volodimir » 23 мар 2021, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 88.2

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.

Примечание: Момент затяжки: 78.4

3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Примечание: – Момент затяжки: 294.2

313.8 Н·м. – Заменять контрящуюся гайку приводного вала новой после каждого снятия. После затяжки контрящейся гайки установленным моментом затяжки законтрить её с помощью зубила и молотка, как показано на рисунке. Глубина контровки гайки: 1,5 мм.

Читайте также: