Dongfeng h30 cross масляный фильтр аналоги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сегодня менял масло и фильтр 2500 км. Вот решил замерить и распилить родной фильтр нашего автомобиля.
Размеры диаметр 1-65 мм, диаметр2-68 мм, длинна (высота) 83 мм, диаметр резиновой прокладки (уплотнителя) 63 мм.











В общем и целом, качество меня очень даже порадовало. Метал не тонкий, видимые косяки типа остатков и излишков герметика и заусенцев на резьбе отсутствуют как класс. Сам фильтровальный материал приклеен хорошо, фиг оторвешь. Катушка высотой 67 мм, сделана и проклеена без нареканий по моему мнению конечно, огрехов не обнаружил во всяком случае. Фильтровальный материал рвется тяжело, пилил ножом и то с трудом, но не толстый. Площадь фильтрующего материала замерял по вырезанному сегменту этого самого материала. Длинна вырезанного полотна составила 194 см, ширина 5,3 см в итоге площадь составила 1028,2 см2, в реалии чуть больше будет. что является очень хорошим показателем.
Резиновая прокладка круглого сечения с рабочей стороны приклеена к металу. Приклеена добре, отрывалась тяжеловато, даже боялся порвать. Перепускной клапан из пластика, открывается с усилием, с каким сказать не могу, но по ходу свою задачу выполнять будет. Противодренажный клапан из тонкой резины очень мягкий и быстро принимает свою форму после сжатия. Заморозил его на три часа в морозилке при -18. Задубел, но как взял в руку моментально отошел.
Вывод для себя сделал. Вполне работоспособный фильтр, с поправкой на температуру окружающей среды. На северах и там где температура ниже чем 15 гр есть норма, я бы его не стал использовать, а купил бы дорогой с противодренажным из силикона. Всетаки в этом фильтре хоть этот клапан и из мягкой резины, все-же дубеет, и в морозы вполне возможно не будет держать масло в корпусе фильтра, а это не есть гуд.
Еще один нюанс присутствует. Наш родной фильтр имеет диаметр в глухой его части 65 мм, многие фильтра которые мы можем использовать, могут иметь диаметр 67 мм. Т.е. ключи под снятие фильтра будут разные. Поэтому если есть возможность взять универсальный ключ-съемник, то лучше взять его, а то прийдется брать пару. Самый главный размер для наших фильтров, это диаметр резинового уплотнителя (прокладки) он должен быть 63 мм (+ - мм).
Сегодня как раз проходил первое ТО (2500 км) менял масло и фильтр. Фильтр поставил вот такой



Фильтр хюндай -киа брал в Автодоке по цене 132 рубля. Буду посмотреть что за зверь. Если фигня, то отпишусь конечно. Разница с Оригинальным как раз в диаметре глухого конца фильтра , у этого 67 и поэтому ключ должен быть чуть больше. Я себе буду подбирать именно универсальный ключ- съемник. Вобщем много слов, но может кому-то будет и и нтересно.

2 Ответ от Мехханик 2016-05-11 21:44:32

Фильтр хюндай -киа брал в Автодоке по цене 132 рубля. Буду посмотреть что за зверь. Если фигня, то отпишусь конечно. Разница с Оригинальным как раз в диаметре глухого конца фильтра , у этого 67 и поэтому ключ должен быть чуть больше. Я себе буду подбирать именно универсальный ключ- съемник. Вобщем много слов, но может кому-то будет и и нтересно.

Занесем его в шапку в расходниках что ли.

3 Ответ от Чемберлен 2016-05-11 21:47:59 (2016-05-11 21:48:17 отредактировано Чемберлен)

Занесем его в шапку в расходниках что ли.

Может пока не надо в шапку? Я его покатаю хотя-бы с пару тысяч что-бы представление о нем нарисовалось и если все ОК, тогда можно и шапку.

4 Ответ от Мехханик 2016-05-11 22:03:26

Занесем его в шапку в расходниках что ли.

Может пока не надо в шапку? Я его покатаю хотя-бы с пару тысяч что-бы представление о нем нарисовалось и если все ОК, тогда можно и шапку.

Поздно, уже занес

5 Ответ от Чемберлен 2016-05-11 22:16:50 (2016-05-11 22:17:32 отредактировано Чемберлен)

Ну и ладушки. Я не думаю, что что-то будет из вон выходящее. А после замены масла я его тоже по решу болгаркой. Тогда вообще будет видно, что за фильтр и с чем его хавать.

6 Ответ от Чемберлен 2016-05-15 23:27:46 (2016-05-16 00:09:43 отредактировано Чемберлен)

Сегодня приобрел съемник масляного фильтра (чашка). У нас с завода стоит фильтр диаметром 65 мм, под чашку 64 с 14-ю гранями, фильтры ниссан, мицуба, хонда. Можно ставить фильтр и диаметром 68 мм, под чашку 66 с 14-ю гранями, Хюндай, Киа, если мне память не изменяет, то Ситроен, пежо, Рено. Короче можно и тот и тот. И если чашку съемник на 64 можно найти легко, то оказалось, что на 66 тяжело. Но по волей случая попался мне на глаза универсальный и на 64 и на 66., чему я был нискозанно рад. Очень удобно и по цене 250 рублей.

Моторное масло для автомобилей марки Dongfeng

На российский рынок поставлялись кроссовер DongFeng AX7, кроссовер DongFeng H30 Cross, цельнометаллический фургон DFSK V25, седан DongFeng S30, микрофургон DongFeng EQ 5021 XXYF. В настоящее время продается только DongFeng AX7 и планируются продажи пикапа Dongfeng Rich. DongFeng AX7 может быть оснащен двумя бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2 и 2,2 литра, мощностью соответственно 137 и 162 л.с. Возможна установка 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой механической коробки передач.

Моторное масло, рекомендованное для двигателей DongFeng AX7 – SAE 5W-40, API SM или выше, такие рекомендации идут на большинство современной китайской техники. Наиболее подходящим продуктом из ассортимента Liqui Moly будет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 SN/CF; A3-08/ B4-08. Это масло обладает высоким запасом щелочности, что позволяет поддерживать двигатель в чистоте в течение длительного времени. Современный пакет антиизносных присадок эффективно снижает трение, увеличивает ресурс и позволяет экономить топливо.

В автоматическую коробку передач DongFeng AX7 рекомендуется заливать ATF, имеющую спецификацию AW-1 (Aisin Warner), что соответствует уровню качества масла Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это трансмиссионная жидкость с адаптивным пакетом присадок и сниженной вязкостью, позволяет экономить топливо и увеличить быстродействие АКПП.

В механических коробках передач DongFeng AX7 рекомендуется использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 GL-5. Это высокопроизводительное трансмиссионное масло обеспечивает легкое переключение передач при низких температурах и отлично защищает шестерни и синхронизаторы от износа.


HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Читайте также: