Как снять сидения jaguar xf

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

7 советов от Ягуар для идеальной посадки за рулем

В Jaguar определили максимально правильный способ отрегулировать сиденье для комфортного и безопасного вождения, позволяющего максимально контролировать поведение автомобиля. Как мы и предполагали, вождение автомобиля – это не просто небрежно сесть за руль, а целая наука.

Для выяснения обстоятельств правильного нахождения за рулем Jaguar обратился за помощью к своему главному медицинскому директору, доктору Стиву Илею, чтобы создать видеоруководство по идеальному положению водителя. Очевидно, что эта позиция возможна только в том случае, если ваше автокресло обладает гибкими возможностями регулировки, но, к счастью, большинство современных автомобилей в этом достаточно хороши.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

1. Вы должны вынуть все из своих карманов, так как «громоздкие предметы влияют на положение сидя».

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

2. Затем вы должны придвинуть ягодицы как можно ближе к спинке сиденья. Обычно водители используют среднюю часть сиденья для того, чтобы усесться так, как они привыкли. Это неправильно, судя по видео.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

3. Держите всю спину в контакте со спинкой сиденья. Естественная привычка водителя – наклониться вперед, но держите спину не на весу, а прижатой к основанию спинки сиденья. Так анатомически правильно, и таким образом и рассчитываются все сиденья в автомобилях.

Как только ваша спина окажется в нужном положении, отрегулируйте наклон таким образом, чтобы таз и позвоночник были прямыми.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

4. Бедра должны удобно лежать на сиденье.

Расстояние до педалей должно измеряться изгибом коленей. Jaguar рекомендует слегка сгибать колено, когда педаль полностью опущена. Еще один способ измерить правильное расстояние, которому меня научили в автошколе, – это поставить ногу ровно за педалью. Если ваши колени слегка согнуты, значит, все в порядке.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

Причина этого в том, что при работе с педалями во время движения при таком положении ног вы получаете контроль над педалями. Если нога полностью разогнута, это не способствует контролю.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

5. То же самое касается ваших локтей. Локти должны быть слегка согнуты, когда руки лежат на рулевом колесе. При любом маневре, вращении и работе с рулем это должно быть так. Даже при вращении руля во время поворота руки не должны распрямляться.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

6. В Ягуар также отмечают, что ваши плечи должны всегда касаться сиденья, даже когда вы вращаете колесо. Знаем, уследить за этим непросто, но того требует правильная посадка за рулем.

В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя

7. Наконец подголовникдолжен быть на той же высоте, что и макушка головы. Таким образом он сможет защитить вашу шею при ударе сзади.

Видео, в котором наглядно показаны все нюансы:

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Как снять заднее сиденье Jaguar XE?

Желание решить проблему небольшого технического обслуживания вашего автомобиля становится все более распространенным явлением. Действительно, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значительный, поэтому ремонт его самостоятельно кажется хорошим решением. Будь то доступ к вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти объемные предметы, некоторые из вас задаются вопросом как снять заднее сиденье на Jaguar XE. На этой странице мы постараемся рассказать вам о различных вариантах в зависимости от года и серии вашего Jaguar XE.

Как снять заднее сиденье на Jaguar XE с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Jaguar XE, которое удерживается всего 4 болтами, процедура, скорее всего, будет самой простой. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Jaguar XE с клипсой

Процесс сейчас немного раздражает, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, как правило, боимся слишком сильно натянуть и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Jaguar XE с системой зажимов? В целом эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, для их освобождения будет достаточно потянуть.

Как снять заднее сиденье Jaguar XE с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Jaguar XE, в некоторые годы складное сиденье не закреплено на задней части, в таком случае это самый простой вариант, который вы можете реализовать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Jaguar XE.
Вот и все, теперь у вас есть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, например бампер вашего Jaguar XE, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Чтобы получить больше советов по Jaguar XE, взгляните на Jaguar XE категория.

Шумоизоляция Jaguar XF

Jaguar XF

В рамках данного проекта ателье ожидаемо отдает предпочтение наиболее эффективному пакету вибро- и шумоизоляции Ягуар Икс Эф – комплексу под названием «Премиум». Под красноречивым словом скрывается набор лучшего из лучшего: мастичных вибропоглотителей семейств Profi и Aero, разработанных альянсом ателье StyleGarage и производителем StandartPlast; вспененных полиуретанов и полиэтиленов для впитывания воздушных шумов; звукоизолятора NoiseBlock. Тюнинг не повлияет на внешний вид автомобиля, отделка модели будет установлена обратно без малейших царапин, а степень снижения шумности составит до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Ягуар XF произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.

Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.

Как правильно заменить колесо?

Каждый из нас может столкнуться лицом к лицу с проблемой испорченного колеса: это может быть серьезный прокол, разрыв шины из-за несоответствующего давления воздуха в камерах, износ шин вследствие агрессивного стиля вождения.

Расположение запасного колеса

Запасное колесо и домкрат расположены под панелью пола багажного отделения.

запасное колесо

Илл.27. Запасное колесо
Извлечение запасного колеса:

  • Поднимите панель пола багажного отделения, закрепив его крючком за верхнее уплотнение багажника как показано на рисунке. (Илл.27).
  • Извлеките ящик с домкратом и инструментами.
  • Отверните болт крепления с Т-образной головкой и выньте запасное колесо.
  • Извлеките из лотка домкрат и баллонный ключ.

Примечание: периодически проверяйте домкрат, очищайте и смазывайте резьбу, чтобы домкрат всегда был готов к использованию.

Порядок замены колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Не поднимайте автомобиль, пока площадка домкрата не встанет на место в гнезде для домкрата.
  • Проверьте включение стояночного тормоза.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед началом подъема автомобиля проверьте правильность установки домкрата, чтобы не повредить порог автомобиля.

  1. Все пассажиры должны находиться в безопасном месте, в стороне от автомобиля.
  2. Включите стояночный тормоз и поставьте селектор в положение Р (Стоянка).
  3. Убедитесь в надежности опорной площадки под домкратом (твердая и ровная поверхность).
    Прочитайте инструкцию, прикрепленную к домкрату. Пользуйтесь домкратом только при замене колеса и только тем домкратом, который входит в комплект инструмента, прилагаемого к вашему автомобилю.
  4. Перед началом подъема автомобиля нужно ослабить (но не отворачивать совсем) гайки крепления колеса.

установка домкрата на Ягуар XF

Илл.28. Установка домкрата

Автомобиль имеет четыре гнезда для установки домкрата, расположенные на днище. На панелях порожков, с каждой стороны автомобиля, имеется по два треугольных углубления. Они показывают места установки домкрата.
Проще всего отыскать место для установки домкрата можно, проведя рукой вдоль нижней части порога и нащупав треугольное углубление, в которое вставляется верхняя площадка домкрата (ни в коем случае не под панель порога).
Вращая рукоятку домкрата, осторожно поднимите автомобиль. прекращайте подъем автомобиля, как только колесо оторвется от поверхности земли. Чем ниже приподнят автомобиль, тем устойчивее его положение.
Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Пост сдал: 5 вещей, которые стоило поменять в авто - тест-драйв Jaguar XF

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Jaguar XF первого поколения держался до последнего - после глубокого фейслифта в 2011-м машина еще почти четыре года пробыла на конвейере. Несмотря на то, что с момента мирового дебюта XF прошло уже около восьми лет, автомобиль все еще хорошо покупали: в прошлом году седан разошелся тиражом в 54 тыс. единиц. Но с каждый годом «британцу» было все сложнее соперничать с конкурентами: они становились быстрее, экономичнее, легче и оснащеннее. Тянуть было нельзя, и в марте Jaguar в деталях рассказал о новом XF. Автомобиль существенно преобразился внешне, получил недоступные раньше опции и, что главное, остался в рамках прежней английской идеологии. Мы поездили на первом поколении XF и определили, что в седане точно стоило поменять.

Платформа


  • Как было в первом XF: DEW98 от Jaguar S-Type
  • Что будет в новом XF: IQ[Al]

Снаряженная масса определяет все: начиная с расхода топлива, заканчивая динамическими показателями. Если с первым у XF все в порядке (в смешанном цикле седан сжигает до 14 литров на «сотню»), то к динамике есть определенные вопросы. Тот Jaguar, который был у нас на тесте, объедет большинство современных хот-хэтчей, да и перед одноклассниками уж точно не будет пасовать. Другое дело, что от 340-сильного двигателя ждешь чего-то большего, чем 6,4 секунды до 100 километров в час.






Новый XF построен на принципиально новой платформе IQ[Al] – такая же архитектура легла в основу и нового XE. Однако в Jaguar настаивают, что это не модульная платформа, а просто инженерная философия. И технически XF схож с XE лишь на четверть. Новая архитектура позволила существенно сократить снаряженную массу. До похудения Range Rover (в текущем поколении внедорожник скинул около 400 кг) седану далеко, но 120 кг в классе бизнес-седанов – показатель очень приличный.

В похожей версии новый XF оснастят прежним 3,0-литровым V6, мощность которого увеличили до 380 лошадиных сил. Согласно паспортным характеристикам, с места до 100 км/ч такой седан разгоняется за 5 секунд – показатель на уровне текущего Jaguar XF-R.

Приборная панель


  • Как было в первом XF: стандартные датчики со стрелками
  • Что будет в новом XF: полностью цифровая панель






Оптика


  • Как было в первом XF: биксеноновый свет
  • Что будет в новом XF: полностью светодиодные фары
Мультимедийная система


  • Как было в первом XF: Touch-screen D326
  • Что будет в новом XF: InControl с 4-ядерным процессором






После рестайлинга в 2011 году систему незначительно обновили, но проблемы с быстродействием остались. Недостатки в работе мультимедиа были связаны с сокращением в 2007 году финансирования подразделения, которое занималось электроникой. Комплекс просто не успели доделать.

Новое поколение XF получило одну из самых продвинутых мультимедийных систем на рынке – InControl. Комплекс работает на базе 4-ядерного процессора и способен полностью синхронизироваться со смартфонами на Android и iOS. Кроме того, в InControl можно будет устанавливать новые приложения, которые со временем появятся в свободном доступе.

Jaguar C-XF. Секреты маскировки

Jaguar C-XF. Секреты маскировки

Команда дизайнеров Jaguar, возглавляемая Яном Коллумом, продолжает черпать вдохновение в образах прошлых лет. На этот раз их «музами» стали модели 50-х годов - Jaguar Mark VII и Mark 2, которые «навеяли» образ концепта C-XF. Автомобиль получился красивым и необычным одновременно.

Jaguar C-XF. Секреты маскировки

2009 Jaguar C-XF

Издалека он воспринимается как купе с увеличенной колесной базой. Однако, подойдя поближе, понимаешь, что это был оптический обман: в стремительном силуэте боковины кузова проступают очертания второй двери, открывающие доступ к заднему ряду сидений. Но на этом сюрпризы не заканчиваются: концепт удивляет отсутствием дверных ручек на своих привычных местах. Ручки, спрятанные в дверные стойки – это конечно не новость, но у Jaguar C-XF, таким образом замаскированы не только ручки задних дверей (как например у Alfa Romeo 156), но и передних.

Jaguar C-XF. Секреты маскировки

2009 Jaguar C-XF

Характерные особенности Jaguar C-XF

Механический нагнетатель позволил снять с «восьмерки» 420 л.с. и 500 Нм.

При запуске мотора между фарами вспыхивает тонкая синяя полоска светодиодов.

Изображение застывшего в прыжке ягуара на дверных порогах, внутри фар и даже на шинах.

Задний диффузор создает под днищем область низкого давления, что повышает прижимную силу.

Салон отделан кожей, но при этом все швы скрыты от глаз.

Jaguar C-XF. Секреты маскировки

2009 Jaguar C-XF

Провода спрятал «паук»

Jaguar C-FX стал первым автомобилем, на котором использована уникальная компоновочная технология Wire in Composite (WIC) компании Beru F1 System. Эта технология позволяет заключить всю электропроводку в углепластиковый рукав, защищающий ее от повреждения. «Новая конструкция проводки – это мечта дизайнера», - говорит глава отдела передовых технологий Jaguar Джулиан Томпсон – «Вместо хитросплетения проводов мы получили аккуратный «паук» электропроводки, который не только красив, но и функционален».

Jaguar C-XF. Секреты маскировки

2009 Jaguar C-XF

Экран «два в одном»

Для информационно-развлекательной системы Jaguar C-FX компания Alpine изготовила ЖК-экран с системой Dual Viev, позволяющей показывать водителю и переднему пассажиру два различных изображения одновременно. TFT-матрица на морфном силиконе, передающая 262 тыс. цветов, направляет свет раздельно, под особым углом: таким образом, пока водитель следит за показаниями навигационной системы, его сосед может наслаждаться просмотром фильма на DVD.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Jaguar XF. Руководство - часть 66


Примечание: При укладке комплекта
инструментов в отведенное для него
место зацепите Т-образный крюк зажима
за рукоятку домкрата, чтобы закрепить
набор.
Примечание: Домкрат требует
периодического обслуживания.
Проверяйте домкрат на предмет износа,
повреждения или коррозии, смазывайте
подвижные части.

ЗАМЕНА КОЛЕСА

Если требуется замена колеса, полностью
съедьте на обочину. Остановите
автомобиль, выбрав для этого как можно
более ровный и твердый участок.
Убедитесь, что рядом с автомобилем нет
препятствий, которые могут помешать
безопасному снятию колеса. Включите
аварийную сигнализацию и выставьте знак
аварийной остановки, если этого требуют
местные правила.
Регулярный уход за шинами не только
повышает безопасность движения, но и
способствует поддержанию конструктивно
заданных ходовых качеств автомобиля.
Особенно страдают от изношенных,
неправильно установленных и неправильно
накачанных шин такие качества
автомобиля, как сцепление с дорожным
покрытием, управляемость и
эффективность торможения.
Шины, соответствующие по типу и размеру,
но от других производителей, могут иметь
существенно отличающиеся
характеристики. Поэтому рекомендуется
устанавливать на все колеса только шины,
сертифицированные компанией Jaguar.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После использования набор
инструментов следует вернуть в
место хранения под панелью пола

и правильно уложить. Не оставляйте набор
инструментов или его части
незакрепленными в зоне хранения,
поскольку они могут представлять
опасность при ударе или резком маневре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Для замены обязательно
используйте шины, тип и
технические данные которых (т.е.

индекс нагрузки, размер, скоростная
категория) соответствуют вашему
автомобилю.

При использовании шин, отличных
от рекомендуемых компанией
Jaguar,

не превышайте скорость

движения, установленную для этих шин их
производителем.

Колеса имеют исключительно
большой вес. Соблюдайте
осторожность, поднимая колесо, в

особенности, вынимая его из багажного
отделения и укладывая на место.


Колеса и шины

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Временное запасное колесо

Перед использованием временного
запасного колеса ознакомьтесь с
некоторыми правилами:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Шины с улучшенными
характеристиками. Этот автомобиль
оснащен комплектом шин и колес с

улучшенными характеристиками (UHP),
обеспечивающими максимальные
эксплуатационные характеристики при
езде по сухой дороге и предотвращающими
аквапланирование. Протекторы шин UHP
изготовлены из специального состава на
основе мягкого каучука для повышения
эксплуатационных качеств. При
агрессивном стиле езды они быстрее
изнашиваются и выходят из строя, чем
обычные шины. Эти колеса и шины более
подвержены повреждениям на дороге.
Не рекомендуется использовать их для
езды по снегу и льду. Если этого требуют
погодные условия, замените шины UHP на
зимние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прочитайте табличку с
предупреждениями, касающимися
временных запасных колес. Строго

выполняйте инструкции, изложенные в
табличке. Несоблюдение инструкций
может быть опасным.

После установки временного
запасного колеса поездку следует
продолжать с повышенной

осторожностью и произвести замену
временного колеса на штатное при первой
же возможности.

Нельзя использовать
одновременно более одного
временного запасного колеса.
Давление во временном запасном
колесе должно составлять 4,2 бар
(420

кПа, 60 фунт-сил/кв.дюйм),

его ремонт не предусмотрен.
Скорость движения с
установленным временным
запасным колесом не должна
превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Если автомобиль оборудован
системой контроля давления в
шинах (система TPM).

При использовании временного
запасного колеса должна быть
включена система DSC.


Колеса и шины

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Замковые гайки

Автомобили могут быть оснащены
замковыми гайками, установленными на
все колеса. Они похожи на обычные гайки,
но снять их можно только с помощью
специального переходника, который входит
в комплект домкрата.

Плотно насадите переходник на
замковую гайку.

Используя баллонный ключ, отвинтите
гайку с переходником.

Верните переходник для замковых гаек
на место.

Примечание: На боковине замковой гайки
выбит код. Убедитесь, что этот код
записан в карточке безопасности,
которая входит в комплект
пользовательской документации. Если
вам потребуется новая гайка, при заказе
укажите этот код. Не храните карточку
безопасности в автомобиле.

Расположение запасного колеса

Запасное колесо и домкрат расположены
под панелью пола багажного отделения.

Извлечение запасного колеса: поднимите
панель пола багажного отделения, закрепив
его крючком за верхнее уплотнение
багажника как показано на рисунке.

Отверните болт с Т-образной головкой,
чтобы освободить зажим и крюк.
Снимите лоток с инструментами с запасного
колеса и извлеките колесо из багажного
отделения.
Выньте из лотка домкрат и баллонный ключ.
Примечание: При установке на место
болта с Т-образной головкой убедитесь,
что фиксатор (1) удерживает рукоятку
домкрата, как показано на рисунке.


Колеса и шины

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Безопасность при замене колеса

Перед подъемом автомобиля или заменой
колеса прочтите и выполняйте следующие
инструкции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Всегда выбирайте безопасное
место для остановки – на удалении
от автомагистрали и транспортного
потока.
Автомобиль должен стоять на
твердой ровной поверхности.

Отсоедините прицеп/фургон от
автомобиля.

Включите аварийную световую
сигнализацию.

Убедитесь в отсутствии в
автомобиле пассажиров и
животных и в том, что они

находятся в безопасном месте в стороне от
дороги.

Установите знак аварийной
остановки на подходящем
расстоянии позади автомобиля
лицевой стороной к встречному
движению.
Убедитесь в том, что передние
колеса стоят прямо, и заприте
замок рулевой колонки.
Включите стояночный тормоз и
переведите селектор в положение
стоянки (P).
Убедитесь в том, что домкрат
находится на твердой ровной
поверхности.
Ничего не подкладывайте между
домкратом и поверхностью земли и
между домкратом и автомобилем.

Если одно из задних колес оторвано
от поверхности, то перемещение
селектора в положение P не

предотвращает продольное смещение
автомобиля и возможное сваливание его с
домкрата, так как стояночный тормоз
действует только на задние колеса.

Не запускайте двигатель и не
оставляйте его работающим, когда
автомобиль опирается только на
домкрат.
Домкрат предназначен только для
замены колес. Запрещается
работать под автомобилем, если в

качестве единственной опоры
используется домкрат – применяйте
специальные страховочные опоры.

Обязательно установите колодку
под колесо, расположенное по
диагонали от заменяемого колеса.

Колодка входит в набор инструментов.
Устанавливайте колодку под переднюю
часть переднего колеса или под заднюю
часть заднего колеса.

Если приходится поднимать
автомобиль на небольшом склоне,
поместите колодки под два

противоположных колеса со стороны
уклона. Для этого вам понадобится
дополнительная колодка.

Соблюдайте меры
предосторожности при подъеме
запасного колеса и снятии

проколотого колеса. Колеса тяжелые,
поэтому могут привести к травме при
неправильном обращении.

Читайте также: